Захария марлоу корсары каждому свое где
Квест берется во время прохождения Пиратской Саги, если даже во время прохождения погибнут ключевые персонажи, то сюжет все же продолжается.
Из разговора с Захарией стало ясно следующее: Акула куда-то пропал, возможно на неком "Острове Справедливости". Чтобы получить голос Захарии нужно принести ему трактат "Молот ведьм", вот только где его искать пока неизвестно. Возвращаемся вновь к Свенсону, рассказываем ему обо всем. Он тоже говорит, что на Карибах ходят слухи об "Острове справедливости", и отправляет нас к лучшему картографу архипелага Хосе Диосу, который живет в Санто-Доминго на Эспаньоле. Его дом находится по левую сторону, самый крайний. Из разговора с ним опять ничего толкового не выяснили, только лишь еще пару раз услышали об этом острове. Возвращаемся к Свенсону.
Квест останавливается и начнется другой сюжетный квест - "Возвращение барона".
Итак, телепорт сработал. Нас переносит в трюм Сан-Августина - резиденции Острова Справедливости, как мы позже узнаем. Сразу же пьём «Зелье команчей» (клавиша U) и знакомимся с местной фауной в виде жуткого гигантского краба. Достаём шпагу и объясняем животинке, что мы пришли с миром, получаем от неё «большую жемчужину», она нам позже пригодится. Далее есть три варианта развития сюжета:
ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА ЗА МЭРИ:
Плывем на флейт "Церес Смити", заплываем в носовую часть и заходим внутрь корабля. Видим, что там идет бой, рыжая девушка против двух бандитов. Убили супостатов, поговорим с леди в красном, которую зовут, как окажется, Мэри Каспер. Нас поблагодарят и расскажут много всего интересного про остров, ну а заодно поведают ситуацию, из-за которой собственно на нее напали. Тут же узнаем, что Акула Додсон находится на острове и «подрабатывает» тут местным Адмиралом. Решаем помочь девушке выбраться из ситуации, получаем письмо. Выходим наружу и опять вплавь добираемся до ближайшего подъема из воды (смотрим карту). Зайдем в таверну и дожидаемся утра. Утром идем на «Сан Августин» к Акуле. Пускать нас не хотят, но мы покажем письмо от Свенсона и командным голосом потребуем, что бы нас впустили. Все сразу испугаются и, испросив прощения за задержку, пропустят. Поговорим с Акулой. Выслушав много всего, интересного и не очень, получим задание – поработать парламентером, а именно: купить пароль для прохода на территорию клана Ривадос у местного дипломата (деньги дадут), проследовать к их лидеру некоему Чёрному Эдди и натравить его на Чада Каппера, замаскировав все это спасением шамана Чимисета.
Поговорим с Акулой еще раз, расспросим про его оружие (это важно, если хотите потом получить «нарвал»), про карту острова и вообще про все о чем будут диалоговые ветки.
Отправимся на «Каролину» где проживает дипломат этого Богом забытого места. Выслушаем «правила» пользования паролями кланов и купим нужный. Поспешим к Эдди на «Протектор» (пройти можно через кормовую галерею «Фурии»). Передаем негру все, что хотели предать… Нас, естественно, оставят в заложниках, на случай засады (рекомендую не рыпаться, а просто ждать). Через несколько часов (скрипт) Эдди вернется и расскажет, что мы не обманули (мы и не планировали). Шамана удалось спасти, но Чад скрылся на территории клана нарвалов, зато теперь мы просто самые дружные друзья для клана ривадос и нам теперь можно без пароля ходить кругом и всюду по их территории. Так же Эдди отдаст нам бумаги, которые Каппер бросил при бегстве. В каюте появится старый негр (на стульчике сидеть будет) с ним и побеседуем. Зовут его Чимисет. Он (не хуже Ванги) осведомлен о том, что мы хотим, а заодно подарит нам амулеты. Выслушиваем, спрашиваем, снова слушаем… узнаем много всего, а важно для нас следующее:
Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона") Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Вернемся к Акуле и расскажем о произошедшем. Адмирал не в восторге от действий ривадос, но делать нечего - С'est la vie. Пообещав быть осторожными и все такое, направимся к Мэри (опять плывем так как пройти через охрану нарвлов мы еще не можем). Разговариваем с ней, ничего толкового не узнаем. Хотя постойте, постойте, вот же новость дня: Чад Каппер на кой-то черт, решил прикупить в магазине бочонок виски, хотя сам пьет только ром, а виски считает самогоном для нищих. Срочно в магазин, там узнаем, что бочонок действительно куплен и, что еще более интересно, к бочонку хотели прикупить и мышьяк, но такового в магазине не оказалось и потому продавец, направил Чада в таверну. С ветерком бежим в таверну. Поговорим с трактирщиком и получим информацию о том, что Чад мышьяк не покупал, но яд купил некий Марчелло Циклоп (если вы читаете диалоги (а я пишу, надеясь, что вы их читаете), то в курсе кто это такой).
ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО (повторять не буду, а в полночь, все написанное превратится в тыкву… (хотя, это уже другая сказка. )
После разговора с тавернщиком Санчо есть три варианта прохождения и зависят они от того, какую награду вы хотите получить:
«Винтовальный штуцер», 500 дублонов, лоция ОС. Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Нам не шибко верят, но обещают ничего не пить в ближайшее время. Далее направимся на «Санта-Флорентину» в трюм где увидим нарвала стоящего над трупом Адольфа Барбье (если читали диалоги, то знаете кто это), поговорить не получится – на нас нападут. Убьем неверного и обыщем труп Адольфа с которого снимем «бронзовый ключ». Советую Пойдем на марс «Фурии» и заберем свой штуцер, открыв сундук найденным ключом. Теперь на «Эву» в трюм. Там находим Чада и 3 нарвалов. Предстоит лихая драка – приготовьтесь (можно «посливать» что бы ребята были без пистолетов). Как это обычно с нами бывает, никто не ушёл живым, обыщем труп Каппера с которого снимем много вкусного, а главное ключ от всех сундуков и дверей «Тартаруса». Теперь вернемся к Акуле. Видим, что тот «мило» беседует с дипломатом который и принес ему бочонок с виски. Присоединимся к беседе, потрясем Фацио за грудки и выбьем нужную нам информацию – МЭРИ В ОПАСНОСТИ! Потряся его еще немного, получаем (бесплатно) пароль от территории нарвалов и бежим (летим, скачем) туда (с выходом из резиденции начнется отсчет 100 секунд до смерти Мэри). С палубы «Церес Смити» прыгаем в воду и заходим в каюту Мэри (дальше скрипт). Убиваем Циклопа! Благодарности, любовь … После чего вернемся к Акуле за остальными наградами.
"Молот Тора", 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
- После того, как ривадос отпустили вас и вы поговорили с Додсоном, нужно разобраться во всём.
- Отправляйтесь сразу же в таверну и поспите до утра. Сделайте контрольный сейв.
- Сразу бегите на "Глорию", входите через носовую часть. Пройдя через каюту, прыгайте в воду и плывите направо, между кораблями.
- Быстро поговорите с Мери Каспер и плывите обратно, на носовую часть "Глории".
- Оттуда быстро направляйтесь в магазин, побеседуйте с Акселем Йостом.
- Через "Эву" бегите в таверну и говорите с Санчо Карпентеро.
- Возвращайтесь на "Эву"! Должно пройти не более 10 минут. Если Фацио там - всё в порядке. Если Фацио нет - опоздали.
- Убейте всех, кроме Фацио. Поворите с ним.
Примечание. В пунктах 7 и 8 нужно бегать только по "Эве", "Санта-Флорентине" и "Флерону". Через длинный мост. Не нужно оббегать через "Глорию", например. НА "Эву" можно попасть через корму "Эвы" быстро с "Санта-Флорентины" напрямик!
- Спасайте Мэри. Утром отправляйтесь к Стивену Додсону с бочонком и докладом.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Поспешим на «Эву» где убьем Чада и его подручных. Вернемся к Акуле и выжмем из Фацио информацию про Циклопа и пароль от территории нарвалов. Спасем Мэри.
Выберите себе награду и пройдите, как сочтете нужным!
СОВЕТ. Если вдруг (не знаю, как такое может получиться, если вы читаете это прохождение), но вдруг земля налетит на небесную ось, вы не предупредите Акулу об отравлении по двум из трех вариантов – СПАСТИ его все еще МОЖНО! Для этого возьмите с собой «зелье команчей» когда пойдете к нему. Если такое случится, вам так же потребуется найти Фацио не у адмирала, а у себя на «Каролине» откуда вы уже и пойдете спасать Мэри.
Получив награды по квесту, переговорим с Акулой еще разок. БЕДА! Акула решил наказать клан нарвал за их участие в попытке «государственного переворота» и бла-бла-бла. Отговорим его от этой бестолковой затеи и предложим решить дело мирно. Отправимся на «Эсмеральду» в кормовую часть, где находится резиденция главы клана нарвалов Дональда Гринспи. Охране скажем, что мы от Адмирала и если нас не пропустят, то вместо нас заговорят ружья (все в ужасе, нас уже прям-таки уговаривают пройти). Дональд клянется, что был не в курсе происходящего, тонко намекает на то, что весь клан не должен нести ответственность за действия кучки барашков и все в таком духе. Он готов пойти к Акуле и лично принести извинения за клан, а вместе с тем и заверения в дружбе и преданности. Что ж – нас такой вариант устраивает, нужно узнать мнение Акулы. Его тоже все устраивает. Вернемся к Гринспи и получим в награду за спасение клана «башенный мушкетон» и дружбу с нарвалами. Теперь мы можем без паролей посещать территории всех кланов (а значит все корабли на острове), что позволяет нам без всякого труда и траты денег (на пароли) обыскивать сундуки и все такое прочее (в том числе посещать наконец-то Мэри не оплывая пол острова) – чем и займемся.
ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА ЗА РИВАДОСОВ:
Выходим в дверь перед нами. Нас встречают пираты с улыбками на лицах… арест, все вещи конфискованы (вообще все!). Прошло два часа и мы в тюрьме разговариваем с главным надсмотрщиком Чадом Каппером. Нас обвиняют в краже провианта и в том, что мы некий «ривадос». Что бы мы ни говорили, результат один: либо мы убьем шамана в камере, либо будем сидеть тут до второго пришествия (а учитывая, что в этом мире, похоже, и про первое не в курсе, то видимо вечно). Делать нечего – согласимся. Проследуем в трюм и поговорим со старым негром. Он рассказывает кучу интересного про Каппера и Акулу (вот мы и узнали, что Акула на ОС) и предлагает оставить ему жизнь для чего воспользоваться жутко «хитрым» планом побега (видимо от старости с головой уже не порядок, ибо план, мягко говоря, не очень). Можете убить его (но лучше этого не делать), а можете воспользоваться планом.
Убили – мои поздравления – игра окончена (ибо я в сомнениях, что с мачете и без лечилок у вас получится убить 4 противников, у каждого по 3к ХП и пистолету, а один из них мушкетер)!
Согласились? Молодцы! Найдем на полу трюма ломик (не радуйтесь, что он откроет вам все сундуки острова – он пропадет сразу после открытия нужного сундука, сломается видимо). В углу стоит сундучок, подходим и открываем его. Быстрее ветра забираем все и жмем F2 (очень быстро), экипируемся тем, что нашли, предстоит бой с 3 бойцами + 1 мушкетер. Всех убив, выслушаем Чимисета (наш старый негр), он советует обыскать труп Чада, сходить к Акуле, а потом наведаться к нему на территорию клана Ривадос. Так и поступим: обыщем труп, откроем найденным ключом сундук у стола и заберем письмо и немного по мелочи. Направимся к Акуле на «Сан Августин». Акула выслушивает наш рассказ и просит провести расследование всего случившегося. Поговорим с Акулой еще раз и спросим про наши вещи – нам их вернут (удивительное дело, но даже деньги не нужны никому на этом острове, и потому вернули все, ничего не прихватизировав), так же спросим про карту острова, ну и просто поболтаем.
Начнем расследование: Первым делом сходим к Чимисету и пообщаемся с ним (он находится на корабле «Протектор» попасть на который можно через кормовую галерею «Фурия»). Получив подарки от старого негра, и выслушав его, заключим следующие:
на Акулу готовят покушение. выстрел может быть совершен, только из очень хорошего, даже скорее - уникального ружья. Найти такое ружье можно поспрашивав по городу. Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона") Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Зайдем в таверну и поговорим с владельцем. Разговариваем два раза (первый раз знакомство, второй по делу). Узнаем, что разные редкие мушкеты могут продаваться в магазине. Проследуем в магазин и поговорим с продавцом (опять же два раза). У него нет нужного нам ружья, но он нам расскажет, что очень хороший охотничий штуцер есть у некоего Адольфа Барбье и что мы не единственные, кто ищет такое оружие, еще его искали Мэри Каспер и Марчелло Циклоп, а так же ружьем интересовался какой-то Джузеппе Фацио.
Вернемся в таверну и снова поговорим с трактирщиком, узнаем много новой информации. Далее проследуем к Фацио (он живет на «Каролине») и спросим про мушкет. Фацио расскажет, что мушкет был заложен Адольфом, но совсем недавно выкуплен и к тому же Адольф еще, до кучи, прикупил каюту на «Санта-Флорентина» в носовой части корабля, но бывает там только вечерами (разбогател, прям на глазах, видимо на ОС не плохая лотерея и он в нее выиграл). Как мы помним, из разговора с Чимисетом (мы же читаем диалоги(!)) – бушприт «Санта-Флорентины» одно из мест, откуда можно совершить смертельный выстрел в Акулу. Какое приятное совпадение: и штуцер и каюта в нужном месте… Надо все это обдумать, а потому пойдем в таверну и посидим за бутылочкой рома до вечера. Вечером (после 21.00, а раньше и не получится, так как бутылочка рома почему-то пьется именно до этого времени) прогуляемся, подышим свежим морским бризом, до каюты Адольфа Барбье. Разговор не клеится, да и Адольфу явно надоело жить (судя по поведению), что же – помогать людям в их сокровенных желаниях нужно всегда, а потому убиваем его. С трупа снимаем бронзовый ключ (он нам пригодится) и письмо очень интересного содержания. Прочитав письмо, решаем подзадержаться в каюте до полуночи и окончательно все выяснить (в мыслях-диалоге будет что-то про «спрятать труп», не старайтесь – пусть лежит и дальше). В полночь к нам нагрянут гости в виде красивой девушки с огненно-рыжими волосами (видимо это и есть та самая Мэри Каспер) и какого-то одноглазого мулата пиратской наружности (видимо это и есть Марчелло Циклоп). Беседа опять заходит в тупик – убьем обоих. С трупа Мэри снимаем много интересного, в том числе письмо. Прочитаем содержимое письма – все доказательства вины Чада на лицо, можно вернуться к Акуле. По дороге заглянем на «Фурию», а именно на марс (смотровая площадка) одной из мачт. Откроем сундук (тем самым бронзовым ключом) и заберем «винтовальный штуцер» и немного других вкусностей. Добравшись до Акулы и поговорив с ним, получаем награду: лоцию ОС и 500 дублонов.
ПРОХОЖДЕНИЯ СЮЖЕТА ЗА НАРВАЛОВ:
Тюремщик Чад Каппер убил лидера «нарвалов» Алана Милроу. Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона") По словам Чимисета Чад готовит нападение на Акулу, чтобы занять его место.
Чимисет убит, ривадос в ярости. Чад пропал. Акула получил приглашение от местного дипломата: его просят в полночь в одиночку прийти в каюту фрегата «Каролина»
Попахивает засадой. Что ж, придётся оказать помощь адмиралу в этом предприятии. В полночь приходим на палубу «Сан Августина», говорим с Акулой и отправляемся с ним на «Каролину». Заходим в каюту (Акула должен зайти первым, до этого момента дверь в каюту будет закрыта), там нас ждёт засада (вот «неожиданность»!). Бой предстоит не самый простой: нападающих 6 человек, среди них Мэри Каспер, плюс нет выгодного места, да и ещё и было бы неплохо Акулу сохранить, он конечно боец неслабый, но и врагов немало.
Примечание: после этой заварушки Фацио на время пропадёт, не переживайте - он появится через пару-тройку дней на своём месте
Акула умер? Очень плохо, мы не получим награды от него и от лидера нарвалов. Конечно, основная линейка и без него проходима, но лучше переиграть.
Акула жив? Отлично! Мои поздравления, пересчитываем оставшиеся после боя нервы, пока идёт разговор Акулы с Шарлем, в ходе которого адмирал хочет покарать неверных в лице клана нарвалов, а мы его отговариваем, в надежде разобраться в этой заварушке. Адмирал соглашается и уходит, оставляя каюту «Каролины» в нашем полном распоряжении. На столе находим ключ от одного из сундуков, открываем его, там мы находим 50 дублонов объяснительную записку и 20000 песо. Утром идём к главе нарвалов (галеон «Эсмеральда») с этой запиской. Там состоится весьма неприятный разговор, по результатам которого мы идём отчитаться адмиралу. Он будет доволен его итогами, скажет, что его предложенный вариант устраивает и объявлять войны он не будет. Так же в качестве награды мы получим 500 дублонов и лоцию Острова Справедливости. Возвращаемся на «Эсмеральду», рассказываем об итогах разговора с Акулой и получаем в награду «Башенный мушкетон», а так же свободный проход по территории клана нарвалов. Квест уходит в архив.
Захария марлоу корсары каждому свое где
Берется во время прохождения Пиратской саги.
Важно! Если в процессе прохождения Акула или Мэри погибли, то основной сюжет не провалится, (можно и подругому пройти) Но лучше все же переиграть.
. Возвращаемся к Свенсону спустя 2-3 дня, что бы послушать его план действий. А план таков: надо найти вторую половинку карты, потом назначить Акулу Додсона главой Берегового братства. Но для того, чтобы все это осуществить, нужно найти Акулу. Последним, кто общался с Акулой является Захария Марлоу (Черный пастор) - пиратский барон в Пуэрто-Принсипе на Кубе. Держим курс на кубу.
Из разговора с Захарией стало ясно следующее: Акула куда-то пропал, возможно на неком "Острове Справедливости". Чтобы получить голос Захарии нужно принести ему трактат "Молот ведьм", вот только где его искать пока неизвестно. Возвращаемся вновь к Свенсону, рассказываем ему обо всем. Он тоже говорит, что на Карибах ходят слухи об "Острове справедливости", и отправляет нас к лучшему картографу архипелага Хосе Диосу, который живет в Санто-Доминго на Эспаньоле. Его дом находится слева от пирса, самый крайний. Из разговора с ним опять ничего не выяснили, только лишь еще пару раз услышали об этом острове. Возвращаемся к Свенсону.
Ян Свенсон расскажет вам историю ещё одного барона - Натаниэля Хоука, который пропал некоторое время назад в дикой сельве. Раньше Хоук был пиратским бароном посёлка Марун-Таун и крепко держал там все в свои руки, вместе со своей женой Даниэль. Однако после появления Якоба Джекмена у них начались постоянные проблемы и вскоре оба исчезли из Марун-Тауна. Натаниэль Хоук был схвачен где-то в дикой сельве неизвестными, а Даниэль выгнали из поселения. Кроме этого тяжелый фрегат "Центурион", принадлежавший Хоукам, Джекман прибрал к своим рукам.По словам Свенсона, убитым Хоука никто не видел, и считать его погибшим оснований нет.
Нам предстоит разобраться ещё и в этой истории.
Квест временно прерывается и открывается следующий сюжетный квест Возвращение барона
. Как только, телепорт сработает. Мы оказываемся в трюм Сан-Августина - резиденции Острова Справедливости, (как мы позже узнаем.) Сразу же пьём «Зелье команчей» (клавиша U) и тут же на нас нападает гигантский краб. Достаём шпагу и объясняем наглецу, где раки зимуют! получаем от неё большую жемчужину (она нам позже пригодится.) Дальше есть три варианта развития сюжета:
Этот вариант более выгодный
Награда: Башенный мушкетон и один из трёх, перечисленных ниже:
1. Винтовальный штуцер, 500 дублонов, лоция ОС
2. Молот Тора, 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
3. 500 дублонов, лоция ОС.
Находим дыру в корпусе корабля и выходим наружу. Сразу же плывем на флейт "Церес Смити". для облегчения маршрута, ознакомьтесь с картой:
Заплываем в носовую часть и заходим внутрь корабля. Видим, что там идет неравный бой, рыжая девушка против двух бандитов. Мы как дженльмен, сразу же кинемся на помощь леди. Убив супостатов, поговорим с ней, которую, как окажется,зовут Мэри Каспер. Нас поблагодарят и расскажут много всего интересного про остров, и поведают ситуацию, из-за которой собственно на нее напали. Вот удача: из рассказа узнаем, что Акула Додсон находится на острове и является тут местным Адмиралом. Обещаем помочь девушке выбраться из ситуации, получаем письмо. Выходим наружу и опять вплавь добираемся до ближайшего подъема из воды (смотрим карту). Зайдем в таверну и дожидаемся утра. Утром идем на «Сан Августин» к Акуле. Пускать нас не хотят, но мы покажем письмо от Свенсона, и проблем не будет. Поговорим с Акулой. Выслушав много всего, интересного, получим задание – поработать парламентером, а именно: купить пароль для прохода на территорию клана Ривадос у местного дипломата (деньги дадут), проследовать к их лидеру некоему Чёрному Эдди и натравить его на Чада Каппера, что бы спасти от тюремного заключения их шамана Чимисета.
Поговорите с Акулой еще раз, расспросите про его оружие, про карту острова и вообще про все о чем будут диалоговые ветки. (это важно, если хотите потом получить уникальный клинок "нарвал")
Отправимся на «Каролину» к дипломату. Выслушаем «правила» пользования паролями кланов и купим нужный. Затем поспешим к Эдди на «Протектор» (пройти можно через корму «Фурии»). Передаем ему все, что хотели предать.Нас оставят в заложниках, на случай засады (не надо ничего делать, а просто ждать). Через несколько часов (скрипт) Эдди вернется и расскажет, что мы не обманули, шамана удалось спасти, но Чад Каппер скрылся на территории клана нарвалов, зато теперь мы просто самые хорошие друзья для клана ривадос и нам теперь можно без пароля ходить по их территории. Так же Эдди отдаст нам бумаги, которые Каппер бросил при бегстве. В каюте будет сидеть старый шаман. Зовут его Чимисет. Побеседуем сним. Он подарит нам амулеты.и расскажет много интересного. Спрашиваем что нам интересно, и узнаем много всего, а главное для нас следующее:
-Белый мальчик живет на ОС, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
-Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Возвращаемся к Акуле и расскажем о произошедшем. Адмирал не доволен от действий ривадос, но что поделаешь.
надо что-то решать! Направимся к Мэри (опять вплавь). Разговариваем с ней, и узнаем. что, Чад Каппер почему-то, решил прикупить в магазине бочонок виски, хотя сам пьет только ром, а виски считает самогоном для нищих. Срочно бежим в магазин, где узнаем, что бочонок действительно куплен и, что еще более интересно, к бочонку хотели прикупить и мышьяк, но такового в магазине не оказалось и потому продавец, направил Чада в таверну. Шустренько бежим в таверну. Поговорим с трактирщиком и получим информацию о том, что Чад мышьяк не покупал, но яд купил некий Марчелло Циклоп (если вы читаете диалоги, (а их надо очень внимательно читать!) то знаете кто это такой).
После разговора с тавернщиком Санчо есть три варианта прохождения в зависимости от того, какую награду вы хотите получить:
"Винтовальный штуцер", 500 дублонов, лоция ОС.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Нам не очень-то верят, но обещают ничего не пить в ближайшее время. Далее направимся на «Санта-Флорентину» в трюм где увидим нарвала стоящего над трупом Адольфа Барбье (если читали диалоги, то знаете кто это), поговорить не получится – на нас нападут. Убьем его и обыщем труп, с которого снимем бронзовый ключ. Советую Пойти на марс "Фурии" и забрать штуцер, открыв сундук найденным ключом. Теперь шустро в трюм "Эвы". Там находим Чада и 3 нарвалов. Приготовьтесь к непростой схватке!(можно «посливать» что бы они были без пистолетов, хотя это геморно). Ну чтож,покажем как мы умеем владеть шпагой, и никого не оставляем в живых. Обыщем труп Каппера с которого снимем много вкусного, а главное ключ от всех сундуков и дверей «Тартаруса». Теперь обратно к Акуле. Видим, что тот беседует с дипломатом который и принес ему бочонок с виски. Присоединимся к беседе, схватим Фацио за глотку и выбьем нужную нам информацию – МЭРИ В ОПАСНОСТИ! Потряся его еще немного, получаем пароль от территории нарвалов и бежим сломя голову спасать девченку! (с выходом из резиденции начнется отсчет 100 секунд до смерти Мэри). С палубы «Церес Смити» прыгаем в воду и заходим в каюту Мэри (срабатывает скрипт). Убиваем Циклопа! Дальше очень сентиментальный скрипт ) после чего вернемся к Акуле за остальными наградами.
"Молот Тора", 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
1. После того, как ривадос отпустили вас и вы поговорили с Додсоном, нужно разобраться во всём.
2. Отправляемся сразу же в таверну и спим до утра. Сделайте контрольный сейв.
3. Сразу бежим на "Глорию", входим через носовую часть. Пройдя через каюту, прыгаем в воду и плывем направо, между кораблями.
4. Быстро поговорим с Мери Каспер и плывем обратно, на носовую часть "Глории".
5. Оттуда быстро направляемся в магазин, беседуем с продавцом.
7. Через "Эву" бежим в таверну и говорим с тавернщиком.
8. Возвращаемся на "Эву"! Должно пройти не более 10 минут. Если Фацио там - всё в порядке. Если Фацио нет - опоздали.
9. Убиваем всех, кроме Фацио. Говорим с ним.
10. Спасаем Мэри. Утром отправляемся к Стивену Додсону с докладом.
500 дублонов, лоция ОС.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Поспешим на "Эву" где убьем Чада и его шайку. Вернемся к Акуле и выжмем из Фацио информацию про Циклопа и пароль от территории нарвалов. Спасем Мэри.
Получив награды , переговорим с Акулой еще разок. Акула решил наказать клан нарвал за их участие в попытке "государственного переворота" Отговорим его от этой затеи и предложим решить дело мирно. Отправимся на "Эсмеральду" в кормовую часть, где находится резиденция главы клана нарвалов Дональда Гринспи. Охране скажем, что мы от Адмирала и если нас не пропустят, то вместо нас заговорят ружья . Дональд клянется, что был не в курсе происходящего, тонко намекает на то, что весь клан не должен нести ответственность за действия кучки идиотов и т.д. Он готов пойти к Акуле и лично принести извинения за клан, а вместе с тем и заверения в дружбе и преданности. А что,- нас такой вариант устраивает, нужно узнать мнение Акулы. Додсона тоже устрайвает такой поворот событий. Вернемся к Гринспи и получим в награду за спасение клана башенный мушкетон и дружбу с нарвалами. Теперь мы можем без паролей посещать территории всех кланов (а значит все корабли на острове), что позволяет нам без всякого труда и траты денег на пароли обыскивать сундуки и все такое прочее – чем и займемся!
Захария марлоу корсары каждому свое где
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Тиги, MistoD, poqwer11 |
После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.
Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале.
У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.
Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.
В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".
Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова.
Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу.
Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном. Отдайте ему все необходимые распоряжения.
В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.
Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.
В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд.
Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!
Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности.
В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.
Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса.
Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!
Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж.
Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись.
Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";
После обыска покидайте каюту и выходите в море. Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени.
Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор. Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока. попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.
Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры.
Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже.
Захария марлоу корсары каждому свое где
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Тиги, MistoD, poqwer11 |
После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.
Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале.
У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.
Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.
В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".
Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова.
Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу.
Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном. Отдайте ему все необходимые распоряжения.
В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.
Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.
В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд.
Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!
Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности.
В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.
Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса.
Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!
Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж.
Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись.
Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";
После обыска покидайте каюту и выходите в море. Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени.
Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор. Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока. попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.
Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры.
Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже.
Читайте также: