Задержка применения умений при получении удара архейдж это как
В данной статье собрана актуальная информацию по изменению в умениях и балансировке в майском обновлении, а также прочие изменения.
1. Ребаланс умений
Разрывной выстрел (в том числе эфенрудские)
Обездвиженная цель получает на 17% больше урона.
Дух сокола (в том числе эфенрудские)
После применения Духа сокола умение Разрывной выстрел можно применять мгновенно.
Атрибут жизни: В течение 3 сек. шанс крита увеличивается на 3%.
Беспощадный выстрел (в том числе эфенрудские)
При попадании в цель, летящую на глайдере, оглушает её на 5 сек.
Обездвиженная цель получает на 21% больше урона.
Атрибут хаоса: Умение остается заряжающимся, но теперь его можно активировать сразу как только оно начинает заряжаться, что фактически позволяет применять его мгновенно, но с меньшим уроном.
Ливень стрел
Обычная версия. Умение изменено таким образом, что теперь мгновенное и имеет 5 зарядов, которые можно выпускать залпами в разные области (как Грозовая буря из Волшебства). Заряды накапливаются постепенно, и на восстановление одного требуется 22 сек. (110 сек. на 5). Дальность одного залпа 10-50 м., а диаметр 7 м. Умение выпускает залп из 5 стрел в указанную область, при этом если стрелы физически не задели цель, то идет промах (малоэффективно против одиночных игроков, и эффективно против больших скоплений игроков и крупных противников). Умение накладывает эффект замедления, которое снижает скорость передвижения противника на 10% на 3 сек. Дополнительно умение выбивает противника из хайда.
Атрибут смерти: Умение теперь нонтаргетное.
Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. КД 1 мин. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Умение также спадает при применении глайдера и оседлании маунта. КД 60 сек.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".
Прицельная стрельба
Накладывает эффект, увеличивающий силу крита в дальнем бою на 56% на 20 сек, но при этом не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров. КД 40 сек.
Умение более не замедляет игрока.
Гнев
Демоническое пламя
Убрано комбо с умением Темница душ. Новое комбо: Сгустки гнева атакую цель, помеченную Демоническим пламенем, если та на дистанции 20 м.
Огненная чакра
Дальность умения уменьшена до 5 м. Позволяет атаковать только противников перед игроком.
Волшебство
Сгустки пламени с атрибутом огонь
Время применения умения снижено с 1.5 сек. до 1 сек. Урон снижен пропорционально.
Молния гнева
Убрано увеличение крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46% если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока.
Пассивное умение Прилежание школяра
Убран эффект, увеличивающий сноровку. Сокращает ГКД умений Волшебства на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений Волшебства дополнительно сокращается ещё на 10%.
Нападение
Время опрокидывания при ношении одноручного оружия снижено с 2.5 сек до 2 сек.
Время опрокидывания при ношении двуручного оружия увеличено с 2.5 сек до 3 сек.
Коварство
Призрачный портал (в том числе эфенрундский)
Под воздействием Легкого шага умение можно применять во время ГКД. Следует отметить, что умение и сейчас можно применять во время ГКД, однако ранее эта функция была урезана.
Под воздействием Легкого шага умение Призрачный портал можно применять, когда игрок обездвижен.
Прочие умения
Отскок с атрибутом вода
Удалено комбо с Разрывным выстрелом.
Сокрушение разума
Под воздействием умения цель не может получать положительных эффектов от песен из Воодушевления.
Камертон (в том числе эфенрудские)
Умение блокирует применение умений, связанных с щитом из ветки Оборона.
Исцеляющий хор с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.
Отблеск света обычный и с атрибутом огня
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.
Оковы смерти с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.
Клинок Соколиной Тени. Первый удар
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.
Транс
Пока игрок под действием Транса, он невосприимчив к кровотечению.
Ярость
Под воздействием пассивки Дух медведя вместо 10% только 5% получаемого урона преобразуется в ярость.
Коэффициент урона Победного клича от ярости увеличен с 0.6 до 1.0.
Ярость увеличивает уровень угрозы от умения Провокация, со 100% до 500%.
Удар щитом с атрибутом воздух
Время восстановления умения уменьшено с 4 до 2 сек. Более не прерывает каст противника.
2. Изменения в характеристиках
Также увеличивают лимит силы крита с 300% до 350%.
3. Изменения у брони и оружия
• 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%.
• 7 частей тяжелого сета. Вместо снижения обездвиживания на 20% сделали снижение обезоруживания на 30%.
Привязали скорости атаки заклинаний у жезлов и посохов к скорости атаки оружия.
• У жезлов скорость атаки будет 1.0, без изменения сноровки и урона.
• У посохов скорость атаки будет 1,3 сек с увеличением урона умений на 30%.
Первый скрин с жезлов, а второй с посохом.
• У щита теперь скорость не 2 сек, а 1 сек, при этом умения, зависящие от щита, теперь зависят от этой скорости, а не от скорости оружия в правой руке.
• Что касается изменения у дубин и булав, то они пока откладываются до июньского обновления.
4. Свитки смены типа экипировки
Поскольку в данном обновлении будет немало балансных правок, в шопе появятся свитки смены экипировки.
На этот раз можно будет менять не только броню, но и оружие. При этом одноручное оружие можно будет менять только на другое одноручное оружие, а двуручное, соответственно, на другое двуручное, ибо у этих типов экипировки разные гравировки. Про щиты ничего не сказано, но, вероятно, можно и их менять с защиты на сопру и обратно, ну а луки, по понятной причине, ни на что не меняются.
Заменить можно будет оружие и броню для Т3, Т4, Т5 рамианской экипировки, и для Т1, Т2, Т3 данж. Эфен и РБ шмот заменить будет нельзя.
Свитки имеют 100% шанс на успех, и сохраняют ранг, руну, гравы, характеристики и куб экипировки.
5. Кубы для смены типа гравировок
Также на Корее в шопе бесплатно будут продавать камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из оружия! Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.
6. Ап Ашьяры, Гленна и Лореи
Если убить Гленна и Лорею, с определенным шансом на их месте могут появиться их апнутые версии. Каждая из них имеет 30 гер. уровень, усиленный набором умений, и 9 836 453 хп.
Аналогично с Ашьярой, но её хп будет 17 346 456.
Дропом с них служит новая усиленная РБ эссенция, которая, насколько можно судить, выпадет запечатанной. При распечатке в зависимости от ранга она может давать от 2к до 12.5к опыта для синтеза РБ экипировки.
На них теперь также доступен ежедневный квест с новым кольцом и 1000 хонора.
Обновленный лор:
Познав знания полученные от Анталлона, Гленн и Лорея захотели попасть в Сад Матери любой ценой, погубив немало жизней. Кипроза узнала об этом и посчитала их деяния недостойными, чтобы пустить их в Сад. Она явилась к ним на изначальный материк, чтобы предложить им другой выбор. Она наделила их силой богов Сада, чтобы они более не желали проникнуть в Сад. Гленн согласился, и даже предложил прекратить бойню на изначальном материке, чтобы они с Лореей могли вернуться в свой родной город, но Лорею это не устроило. Она по-прежнему одержима Садом, и любой ценой желает попасть туда.
Ашьяра была одержима в своём желании возвыситься до Нагаша - владыки нагшасов. Она годами накапливала силы, пожирая принесенные её слугами жертвы, и самих слуг, вызывая у них страх и ужас, и постоянно сбрасывая кожу и становясь все больше и больше. Однажды она прознала про своего сородича, двоюродного брата, который ещё даже не вылупился из яйца, но в котором уже была заточена сила Нагшаса. Ашьяра не раздумывая съела яйцо, и тогда она сбросила свою кожу в последний раз.
7. Изменения в обучении языку
• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
Добавлен также новый разговорник на 20к знания языка.
8. Старт 3-го сезона арены Страж садов
В заключение, в майском обновлении на Корее стартует 3-ий сезон арены Страж садов. Её особенность в новой 21 волне, в которой мобы идут бесконечным потоком. Чем дольше игроки продержатся на ней, тем выше будет дополнительная награда.
Для смены фракции теперь требуется знания языка не менее 10к, и не менее 10к гса.
Тема: Задержка применения умений при получении удара.
Короче. Кто шарит, как работает и зачем нужен этот стат. Взялся я потестить, т.к играю через каст, и на арене бывают моменты когда под дпсом лучка например, тупо шепот ужаса кастонуть не получается, полоска каста прыгает назад и каст сильно растягивается, что бывает критично и смертельно. Так вот, потестил сначала 50% потом 110% с двух сережек, руну в шапку уже в падлу было доставать. Проверял с луком дамажащим мне во время каста метеора. Дамажил и ослепляйками и азартом. В итоге, я вообще разницу не заметил что с этим статом, что без(ну мб совсем мизер, что для 110% явно бред). Что там корейцы в формулу насували не могу понять. По факту встает вопрос - а работает ли он вообще, по идее 100% долны были вообще убрать подергивания полоски каста во время получения урона, но нет. Мб эт очередной баг, как например с кларнетом на глаз змеи, что бустит сгустки, он если кто не знал, поднимает лвл сгустков на 1 ур и НИЧЕГО не меняется в скилле, АБСОЛЮТНО. ТП забила болт на этот тикет, и я тоже забил. В общем знатоки тайных механик мморпГ, что за чудный стат и как он работает.
p.s: на счет кларнета(флейта доблестного провокатора), на данный момент мб быть починили, но это врятли.
А еще я не понимаю, почему в статх перса, нигде нет отображения данного стата с его описанием.
Задержка применения умений при получении удара архейдж это как
Задержка применения умений при получении удара - 30%
Вопрос собственно, при получении какого удара. По мне стрелял лук, азартом, скорость восстановления умений и применения умений как были так остались.
Она мне что пинг уменьшает или что?
Когда тебя бьют есть шанс что ты будешь кастовать чуть дольше чем обычно, вот чтобы устранить это нужна эта хрень. А вообще забей бесполезная штука
Когда тебя бьют есть шанс что ты будешь кастовать чуть дольше чем обычно, вот чтобы устранить это нужна эта хрень. А вообще забей бесполезная штука
определенными скилами или оружием или типом атаки?
определенными скилами или оружием или типом атаки?
Суть в чём, ты когда кастуешь что-либо, будь-то разрывной или раскол земли или метеорит, так вот, при получении урона, может произойти эдакая задержка каста, то есть при получении урона, ты будешь кастовать скилл дольше. Так вот эта руна уменьшает время которое тебе плюсуется, уменьшая добавочное время.
угу, но вообще заметно лишь при атаках потрошением или азартом (и если ты не в лайте)
Задержка применения умений при получении удара архейдж это как
Обсуждения на эту тему были, но очень неполные и раскиданные по разным темам.
Собственно, в игре существуют такие параметры как:
Хотелось бы разобрать подробно,
1. что именно есть "Устойчивость к применению умений" и "Задержка применения умений при получении удара", и механика этой защиты.
2. какие именно умения здесь имеются ввиду (судя по внутриигровому описанию 1ой пассивки воодушевления, "умения" и "заклинания") - разные вещи, и
тут возникает еще один пункт для обсуждения - в чем различие умений и заклинаний
все же, от сбития каких именно умений защищают эти 2 параметра?
3. На сколько % имеет смысл разгонять эти характеристики?
мобы сбивают каст, там да, может пригодиться, раз в тысячелетиев пвп прерывание обычно означает либо опрокид либо фир => все эти пассивки бесполезны На бг полезно, когда тебя лук фокусит, а ты на мосту стоишь.
Стат нужен только хилам.
мобы сбивают каст, там да, может пригодиться, раз в тысячелетие
в пвп прерывание обычно означает либо опрокид либо фир => все эти пассивки бесполезны
На бг полезно, когда тебя лук фокусит, а ты на мосту стоишь.
Стат нужен только хилам.
вот опять же, почему только хилам? в описании ни слова об исцеляющих умениях.
Хотелось бы узнать подробную механику.
почему только хилам? в описании ни слова об исцеляющих умениях.
Хотелось бы узнать подробную механику.
Умения они везде умения. Хилам важнее, тк их сбитый каст лодошки может стать решающим в судьбе перса (которого он хилит).
Допустим, каст метеора 10сек. Тебя ударили. Каст задержался и стал 11сек, либо вообще сбился.
Задержка позволит снизить время увеличенного каста, то есть к твоему касту добавится не 1сек, а 0.75, например.
Вероятность прерывания влияет на прерывание. Но тут сложность в том, что у нас нет (не известен) базового шанса прерывания, поэтому к какому числу прибавляются эти 50%, неизвестно. Впрочем, с устойчивостью также.
вот опять же, почему только хилам? в описании ни слова об исцеляющих умениях.
Хотелось бы узнать подробную механику.
Потому что "заклинания" и "умения" несут один и тот же смысл, это относится ко всем КАСТУЮЩИМ СКИЛЛАМ, даже на раскол земли из нападения этот стат влияет.
Вопрос - на сколько эффективна защита сбивания/прервания умений этими 3мя параметрами, и на какие именно умения они действуют.
Чем выше скорость каста, тем меньше нужда в этот стате, так как каст занимает малый промежуток времени, и тормоза в касте заметны меньше. Хилам даже при высоком касте есть нужда в этот стате (необязательно), ибо они всегда под фокусом. Но тут каждый решает для себя. Вкусовщина одним словом.
призыв судов, добыча ресурсов, крафт, путевые заметки
- на эти умения защита от сбития каста тоже будет действовать?
Потому что "заклинания" и "умения" несут один и тот же смысл
Читайте также: