За сколько проходится the forest
Еще в мае прошлого года независимая команда SKS Games — ныне переименованная в Endnight Games — анонсировала любопытный PC-проект с незатейливым названием The Forest. Если верить разработчикам, то уже через несколько месяцев все желающие смогут опробовать прелести данного хоррора на себе в рамках бета-тестирования. Пока же предлагаем вам чуть поближе познакомиться с геймплеем.
В первую очередь стоит напомнить, что действие The Forest происходит в настолько открытом мире, что девелоперы решили даже не ставить перед пользователями никакой конкретной конечной цели. Никаких определенных миссий, кроме как выжить в лесу, населенном плотоядными мутантами. А все потому, что креативного директора Endnight Games Бена Фальконе (Ben Falcone) крайне раздражает тот факт, что последние пять-шесть лет в играх тебе постоянно говорят, что нужно делать. Тогда как все самое веселье, по мнению разработчика, именно в свободе выбора, когда можешь делать все, что душе угодно.
Хотя все вышеупомянутое отнюдь не отменяет наличия у хоррора концовки. Фактически геймерам всего лишь нужно будет исследовать окружающий мир. Тогда при определенной степени внимательности они смогут сами догадаться, что же от них требуется, чтобы пройти игру до конца. Правда, Endnight Games вполне устроит и такой расклад, при котором пользователь вообще не перестанет играть в их творение. Ведь главное в The Forest не финал.
Главное — выживать. Потому не удивляйтесь, если обнаружите в «Лесу» таблицу лидеров, в которой игроделы планируют размещать имена участников, сумевших дольше всего продержаться на этом свете. Кстати, для любителей острых ощущений в хорроре есть режим, при котором ваш герой после смерти уже не сможет «безболезненно» возродиться.
А если таблицы лидеров вас совершенно не интересуют, Endnight Games предлагает хотя бы полюбоваться пейзажами. Изучая местность, вы, вероятнее всего, приметите пару отдаленных участков, куда попасть сразу не удастся. Тогда вашему персонажу придется обзавестись новыми навыками и снаряжением, чтобы все-таки добиться поставленной задачи. Аниматор The Forest Майкл Меллор (Michael Mellor) обещает, что в награду вы не только удовлетворите свое любопытство, но и сможете насладиться прекрасными видами.
Между прочим, изучение ландшафта поможет сюжетоориентированным пользователям докопаться до истоков самого острова, намекают разработчики. В этом плане хоррор схож с Dark Souls и Fez. Вы вольны воспринимать игру исключительно как симулятор выживания в лесу, полном каннибалов, а можете напрячь извилины и выяснить, кто же такие эти мутанты, откуда они появились и что вообще представляет собой этот лес. Девелоперы уверяют, что вся эта информация уже заложена в геймплее, правда, разыскивать ее совсем не обязательно, подчеркивает Фальконе.
Что же касается бледных человекоподобных существ, готовых съесть вас на ужин, то охота на людей отнюдь не делает их главными злодеями игры, искренне полагает Endnight Games. Они всего лишь голодны. К тому же они заботятся друг о друге и реагируют на ваше поведение. Стоит вам убить одного, и второй, возможно, кинется на его бездыханное тело и начнет рыдать. А может, испугается и убежит восвояси. В попытке защитить собратьев мутант вполне способен привести подмогу, или же он просто станет следить из-за деревьев, чтобы вы не зашли на их территорию.
После того, как ваш герой сваливается на головы аборигенов, начинает рубить их лес и убивать сородичей, вообще непонятно, кому же на самом деле в The Forest приходится выживать. Может, злодей — человек? Короче, вам будет над чем поразмышлять, когда в очередной раз будете камнем разламывать череп бледнокожему каннибалу.
За сколько проходится the forest
2,422 | уникальных посетителей |
43 | добавили в избранное |
Что же делать?!
Вне зависимости от места падения самолета, ищите кратер - огромную карстовую воронку посреди острова.
Отыскав заветный кратер, вам необходимо сориентироваться, так как нужно посетить аж две пещеры. Первая пещера - пещера номер 6. Она находится на берегу, недалеко от контейнеров.
Здесь вы найдете заветную ключ-карту, без которой прохождение невозможно.
Когда мы с друзьями проходили игру таким образом, спустившись в сам кратер, мы забыли взять именно эту карточку, поэтому пришлось отгружаться на ранний сейв
После данной пещеры отправляйтесь вдоль берега к пещере номер 5 (конечно, вы можете попытаться проплыть через Гусиное озеро, но это чревато смертью)
Достав желанный ребризер, возвращайтесь к кратеру.
Теперь, когда у вас есть все необходимое, начинайте самый интересный и забавный этап - постройка канатной дорожки через воронку.
Найдите в сборнике выживания канатную дорожку и протяните от одного края кратера до другого так, как показано на картинке:
Затем выполните постройку ( +-14 бревен и +-8 веревок). Лучше всего, если строить с кем-то.
После этого отправляйтесь в начало дорожки и хватайтесь за канат. Вам необходимо "десантироваться" прямо в центр кратера - в небольшое озерцо на дне.
(Желательно построить временное жилище рядом с началом дорожки и сохраниться).
Вот почти и конец. Если хотите, то можете забрать мачете с упавшего вертолета и строгий костюм (чтобы все на острове знали, насколько вы круты)
Ныряем в воду с ребризером и попадаем в последнюю пещеру. Сложности в ее прохождении нет никакой, так как всех противников можно просто пробежать.
Доходим до финальной двери и открываем ее ключ-картой, которую забрали ранее.
Вуаля! Теперь вы можете наесться и напиться в местном лабораторном кафетерии.
После чего быстро находим первую кат-сцену с сыном и отправляемся бить финального босса.
Босса можно застопить в дверном проеме, если уйти туда, откуда вы и пришли. GG WP EZ.
Унизив девочку, долго идем к лифту наверх. По пути будут попадаться моменты, где нужен был бы ледоруб, но мы просто пропрыгиваем по стенам. Доходим до лифта, поднимаемся в зал с артефактом и жмем на запуск оного. Вот и все! Вы спасли сына, выбрались с проклятого острова и успели на показ своего любимого сериала менее, чем за два часа.
От автора
Игра была пройдена за два часа сорок минут, учитывая тот факт, что мы с друзьями еще просто бегали по острову, собирая катану, арбалет и бензопилу, которые в принципе и не пригодились. Режим прохождения - кооперативное выживание (последний уровень сложности). Если делать все, как сказано в моем руководстве, то вы пройдете игру быстрее нас, примерно за два часа и меньше. Делитесь своим временем в комментариях.
Благодарность
Большое спасибо хочу сказать своим друзьям: 🔥МистерПЕЙН🔥и MrWolf×.
Вы оба отважились со мной на эту идею "пройти игру за два часа", и у нас почти получилось.
Особую благодарность выражаю 🔥МистерПЕЙН🔥 за помощь со скриншотами.
За сколько часов вы прошли игру?
Сколько у вас ушло времени на полное прохождение игры? Делитесь своими результатами.
За 7, ну. ближе к 8. Не очень долго, зато отличная, веселая игра)
Там 3 дерева активируешь, ещё 5 минут и всё считай.
Советую, если хочешь всё собрать, когда откроешь все скилы иди сразу собирай не заходя к 3 древу.
Я прошёл игру не спеша за 15.5 часов, исследуя секретные области, попутно наслаждаясь дивными пейзажами этой замечательной игры. Собрал все сферы здоровья 12/12, почти все сферы энергии 14/15, все сферы дающие новый уровень (не помню как они назывались), почти все сферы, которые дают определённое кол-во опыта, прокачал полностью Ори, даже ещё 3 лвла к концу игры лишними остались.
Исследовал весь мир и прошел все что только можно, игра была на 98%, и тут оказалось что нельзя продолжить исследовать мир после прохождения, из-за этого не достал последнюю сферу здоровья и энергии. Игру прошел за 6 с половиной часов.
Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.
2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?
Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.
3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?
Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.
4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?
Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.
5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?
Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.
6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?
Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.
7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?
Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.
8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?
Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.
9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?
В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.
10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?
Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.
Читайте также: