За сколько проходится fallout 1
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Условия
Конечно же, нам нужно определиться с изначальными характеристиками, так как именно от этого зависит наше быстрое прохождение.
Итак, основные характеристики SPECIAL нужно расставить следующим образом:
- Сила и харизма - 1. Они нам не понадобятся в принципе.
- Восприятие, выносливость и интеллект - 8 единиц.
- Удача - 4 единицы.
- Ловкость - 10 единиц.
Из начальных перков мы берем "Добродушный" и "Умелец". Для тех, кто не помнит, "Добродушный" прибавляет очки к таким второстепенным навыкам как первая помощь, доктор и красноречие, но отнимает навыки владения оружием. "Умелец" дает нам перки раз в 4 уровня, ане в 3, зато улучшает наши параметры.
Из второстепенных навыков выбираем "Взлом", "Наука" и "Разговор". Таким образом, взлом у нас будет на 49, наука на 61, а разговор на 62 единицы.
Именно с таким распределением очков навыков мы и начинаем нашу игру.
Итак, начинаем. Первым делом нам нужно выбраться за пределы убежища. В бой с крысами ни в коем случае вступать не нужно. Просто начинаем бой и пробегаем мимо них. Именно для этих целей мы и вкачали ловкость на десятку. Перед выходом в пустоши не забудьте сохраниться, а то мало ли что.
После выхода на карту мира идем строго налево, никуда не сворачивая, и надеемся, что на нас никто не нападет в пустоши. Если это все таки произошло, то резко сваливаем с поля боя и продолжаем наш путь по карте. Наша цель дойти до Военной базы супермутантов.
Военная база
Когда мы попадаем на Военную базу, то сразу же подбегаем к первому охраннику и заводим с ним разговор. Конкретно, нам нужно выбрать пункт "Я хочу поговорить с твоим хозяином", после чего согласиться с ним пойти.
После этого нас отведут к начальнику, который захочет превратить нас в мутанта. Но перед этим захочет узнать расположение нашего убежища. Нам нужно (мягко говоря) послать его и не говорить, где находится наш дом.
В случае отказа супермутант захочет нам дать кулаком по лицу, но у нас будет пара секунд, чтобы убежать от него. Расстреливать он нас не захочет, поэтому будет просто идти за нами, а остальные мутанты с нами также не захотят вступать в схватку.
Наша задача - применить взлом на ближайший шкафчик и забрать оттуда ключ управления бомбой и взрывчатку. Только постарайтесь это сделать до того, как он вас ударит. Но даже в этом случае вы сможете встать и убежать от него.
После этого нужно отбежать от мутанта чуть подальше, а затем вернуться на первоначальную точку, где стоит мужик в фиолетовой мантии. Далее, активируем таймер на взрывчатке (секунд на 20) прямо в нашем инвентаре, а затем с помощью кражи подсовываем активированную взрывчатку этому самому мужику в мантии.
Через некоторое время мужик взрывается. В общем, все как мы и планировали. После этого подходим к тому, что осталось от мужика и подбираем мантию. Далее, конечно же надеваем мантию на себя, чтобы слиться с местными, а ключ берем в руку.
Теперь просто бежим прочь отсюда налево прямо сквозь красные силовые поля, пока не попадаем в комнатууправления, где стоит несколько мужиков в фиолетовых мантиях. На них не обращаем внимания, а просто применяем науку на компьютер. После этого выбираем второй код безопасности, активирую таймер на 270 секунд (4,5 минуты). После чего резко срываемся и бежим к лифту, который выведет нас на 3 этаж.
Благодаря одежде, супермутанты на будут нас трогать, поэтому мы сможем пробежать мимо них. После этого добегаем до главного лифта, который отправит нас на 1 этаж. Осторожно с красными голограммами. Они отнимают жизни. Так что если надо, обязательно подлечитесь стимуляторами. Ну а дальше просто бежим к выходу, ни на кого не обращая внимания.
Кстати, если вы любите настольные игры, то рекомендую вам присмотреться к очень классной настолке "Fallout", которая сделана в лучших традициях серии игр Fallout. Хоть это и настолка, но она классно проработана и вы действительно сможете погрузиться в постъядерный мир, причем как с друзьями, так и в одиночку.
Так, что-то я отвлекся. Переходим снова к быстрому прохождению игры.
История Fallout
Большая часть истории Fallout получена из Библии Fallout 0, написанной Крисом Авеллоном. Основная часть изложенной Авеллоном истории произошла от сеттинга оригинальной игры Fallout, созданной Брайаном Фрейермутом и Скоттом Кэмпбеллом. Некоторая часть после Fallout была создана Робертом Хертенштейном с добавлениями Авеллона. Также эта история содержит все даты, упомянутые в руководствах игр, на голодисках, в заметках, диалогах серии и старых дизайнерских документах, опубликованных в Библии Fallout и Van Buren.
Как пройти "Fallout 1" за 10 минут от начала до конца
Всем привет! Не так давно я показывал, как менее чем за 10 минут можно пройти Fallout 2, выполнив все основные квесты. Сегодня я решил рассказать про быстрое прохождение первой части знаменитой серии игр, которое занимает не более 10 минут.
Игровое взаимодействие [ ]
Основные характеристики по большей части являются неизменяемыми константами, постоянное повышение или понижение одной из характеристик является скорее исключением, чем общепринятой практикой. Практически, постоянная модификация обуславливается непосредственным вмешательством в механику игрового мира.
Временно основная характеристика может быть изменена ношением вещей, использованием наркотиков либо воздействием определённых факторов (к примеру, последствия чрезмерной дозы радиации при лучевой болезни, ментальные атаки Создателя и так далее).
Значения первичных характеристик могут проверяться при взаимодействии с объектами игрового мира. Например, от «Восприятия» зависит, получит ли Избранный квест на заточку копья в Арройо.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Fallout
Основная характеристика
Способы постоянного повышения [ ]
Fallout [ ]
- Особенности: Миниатюрный (ловкость +1), Хулиган (сила +2), Одарённый (все характеристики +1).
- Платные операции в Лост-Хиллз, бункере Братства Стали (сила - 2.000, восприятие - 4.000, выносливость - 3.000, интеллект - 6.000, ловкость - 5.000, итого 20.000 и 77 дней на послеоперационное восстановление).
- Если трижды попросить цыгана в Могильнике погадать вам на картах Таро, ваша Удача увеличится на единицу.
- Встретившись с Патриком Кельтом и спев с ним песню (пройдя проверку на красноречие), Выходец из Убежища навсегда поднимет Харизму на 1. Требуется Интеллект не менее 7.
Fallout 2 [ ]
- Особенности: Миниатюрный (ловкость +1), Хулиган (сила +2), Одарённый (все характеристики +1).
- Способность "Добавить характеристику".
- Биомедицинские модификации ACE в бункера Братства Стали в Сан-Франциско, если найти и подключить недостающие модули памяти: красный для силы (Убежище 8), жёлтый для интеллекта (военная база «Сьерра»), синий для харизмы (Наварро) и зелёный для восприятия (военная база Марипоза). у Хабологов: успешный результат повысит Удачу на 2 (при проведении у Просветлённой в НКР) либо Интеллект и Удачу на 1 (у НИК-7 в Сан-Франциско).
Характеристика | Люди | Гули | Супермутанты | Когти смерти | Собаки | Роботы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин | Макс | Мин | Макс | Мин | Макс | Мин | Макс | Мин | Макс | Мин | Макс | |
Сила | 1 | 10 | 1 | 8 | 5 | 13 | 6 | 14 | 1 | 7 | 7 | 12 |
Восприятие | 1 | 10 | 4 | 13 | 1 | 11 | 4 | 12 | 4 | 14 | 7 | 12 |
Выносливость | 1 | 10 | 1 | 10 | 4 | 11 | 1 | 13 | 1 | 6 | 7 | 12 |
Привлекательность | 1 | 10 | 1 | 10 | 1 | 10 | 1 | 3 | 1 | 5 | 1 | 1 |
Интеллект | 1 | 10 | 2 | 10 | 1 | 18 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 12 |
Ловкость | 1 | 10 | 1 | 6 | 1 | 8 | 6 | 16 | 6 | 15 | 1 | 12 |
Удача | 1 | 10 | 5 | 12 | 1 | 10 | 1 | 10 | 1 | 10 | 5 | 5 |
Собор
После выхода с локации "Военная база", мы идем строго на юг до конца карты, после чего смещаемся немного правее в самую низкую локацию. Это и будет "Собор".
Так как за взрыв военной базы нам дали 10000 очков опыта, но мы получаем сразу несколько уровней. Все очки вкачиваем на взлом (до 100), а оставшиеся очки полностью вкачиваем в "Красться". Должно получиться в районе 90.
Теперь, идем до конца собора и взламываем первую дверь, а затем взламываем дверь, которая находится левее. После этого спускаемся в подвал.
Далее, идем к самому последнему книжному шкафу. Этот шкаф оказывается рычагом, благодаря которому открывается потайной ход. Открываем его и идем в открывшуюся дверь.
На третьем этаже бежим вниз до конца, а затем сворачиваем вправо и опять же бежим до конца прямиком в дверь, где стоит несколько супермутантов. Они нас не тронут, так как мы в форме. Нам же нужно добраться до шкафчика, взломать его и забрать два браслета невидимости. После этого взламываем дверь, взламываем лифт и отправляемся прямиком на 4 этаж.
На четвертом этаже бежим к первой двери, открываем ее, после чего надеваем браслет невидимости (берем в руку). В то же время не забываем, что в другой руке у нас должен находиться ключ активации бомбы.
Теперь проделываем очень хитрый фокус. Активируем браслет и становимся невидимыми, активируем режим "Красться" и применяем ключ активации на компьютере междудвумя мутантами. Только перед этим обязательно сохранитесь, так как после активации вас могут изрешетить мутанты, стоящие рядом. Дело в том, что они сразу агрятся на вас после активации бомбы, поэтому придется постараться, чтобы добежать обратно до лифта и остаться в живых, так как стреляют они довольно метко. Но тем не менее это реально. Поэтому пробуем и в итоге попадаем в лифт, на котором вновь спускаемся на третий этаж.
Далее можно не скрываться, так как никто на нас агриться не будет. Просто бежим на выход, так как до взрыва бомбы остается всего 240 секунд.
Но есть один лайфхак, как выбраться как можно быстрее. Когда вы выйдете из шлюза, через который входили, вы увидите мужчину в такой же фиолетовой мантии. Вам нужно встать на его пути и ждать, пока он дойдет до вас (секунд через 5). Послеэтого снимайте мантию. Мужик тут же заинтересуется, кто вы такой. Вам нужно ответить, что вы просто прогуливаетесь. Тогда он выгонит вас прямо на улицу к дверям собора. Таким образом вы сэкономите реальное время, но не игровое, так как с вас снимут 200 секунд, и у вас останется всего в районе 1 минуты времени. Но вам этого хватит, чтобы убежать куда подальше.
Ну а дальше смотрим красивую заставку разрушения собора. Как видите, мы прошли игру, даже не заговаривая с Создателем. То есть, он даже не узнал о нашем существовании.
Я, если честно, был удивлен, что так легко и быстро можно пройти столь гениальную игру.
Вообще, довольно странно, что нам засчитали прохождение. Мы выполнили второй квест без прохождения первого. То есть, мы в итоге так и не нашли водный чип. Но концовка подразумевает, что мы его все таки нашли и вернули.
На прохождение игры таким образом уходит меньше 10 минут. Как видите, мы не посетили ни один город, ни взяли ни одного напарника, ни с кем не поторговали. То есть, мы быстро прошли игру, но лишили себя удовольствия от приключений на пустошах. Поэтому, спидранить нужно только в том случае, если вы уже прошли игру. А в случае с Fallout игра должна быть пройдена несколько раз, так как здесь каждое прохождение может быть разным.
Значения [ ]
Каждая из характеристик отражает способности персонажа в определённой области и может принимать значения от 1 до 10:
Значение | Fallout | Fallout 2 | Fallout Tactics | Fallout 3 |
---|---|---|---|---|
1 | Труп | Труп | Очень плохо | Очень плохо |
2 | Плохо | Плохо | Плохо | Плохо |
3 | Средне | Средне | Так себе | Так себе |
4 | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно |
5 | Стандартно | Обычно | Средне | Средне |
6 | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
7 | Очень хорошо | Очень хорошо | Очень хорошо | Очень хорошо |
8 | Круто | Круто | Круто | Круто |
9 | Герой | Герой | Отлично | Отлично |
10 | Бог | Бог | Герой | Герой |
Для людей при создании персонажа основная характеристика никогда не может выходить за пределы этого диапазона. В Fallout Tactics для игры доступны другие расы, основные характеристики которых могут принимать значения до 16.
В Fallout и Fallout 2 основная характеристика никогда не может выходить за пределы диапазона даже при наложении повышающих способностей, особенностей и различных факторов. В Fallout Tactics прибавки от предметов могут поднимать характеристику выше максимума расы.
Fallout 1 пройден за 6 минут 16 секунд
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.
Обливион при помощи кисточек вообще за 4 минуты проходится
У кисточек в обилвионе нету физики, из-за чего они остаются в воздухе в итоге на них можно забраться и построить из них лестницу, а дальше поломать скрипты, залезть в финальную зону и т.д.
Я вообще не прошел.как и вторую. Помню что Анклавов на их базе опиздюлил и вернулся на пустошь, а чо дальше-хз, мелкий был (относительно, соображал как в такие игры по уму играть, но не до конца)
why game into spanish))))lol what about russian mems))
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалённе похож, его тролят
Ну, пройдя игру один или несколько раз, начинаешь тварить всякую хню.
Я например фолычи 1 и 2 проходил раз по 20 и всегда как-то по разному. Например открывал всю карту, собирал все оружие, что есть в игре, пытался выполнить абсолютно все квесты или убить абсолютно всех во всех городах итд (удивительно, но такое у меня было только с фолычами 1 и 2 и FF9.Только их мог проходить по куилиону раз).
В некоторых играх ищут пасхалки или пытаются пройти на время как тут.
Это по сути игра с игрой.
Ты это делаешь потому, что можешь :)
Просто иногда хочется выжать все из любимой игры.
Мечта детства. Fallout
Данным постом, передаю слова благодарности парням осуществившим это!
Всем лучи добра )
Содержание
Рекламная продукция старых игр серии Fallout
Здравствуйте! Как известно, после того как компания Bethesda Softworks приобрела права на разработку третьей части постапокалиптической RPG Fallout (а позже и на всю вселенную Fallout), выпуск всех игр начиная с Fallout 3 сопровождался разнообразным мерчендайзом. Ядер-Кола, шлем силовой брони, модель Пип-Боя, игрушечная Corvega и множество других интересных и не очень товаров.
Но неужели до выпуска Fallout 3 ничего такого не было. Что-ж, оказывается было. Однако, зачастую данный мерч отдавался либо журналистам, либо за предзаказ самой игры
Товаров по самой первой игре серии было немного. Среди них:
1. Оловянная (на самом деле алюминиевая) кружка с эмблемой "Fallout" и логотипом "Interplay.
2. Ручка-стимулятор с пурпурной жидкостью внутри (на фотографиях жидкость давно испарилась). На стимулятор из игры не очень похожа, но тем не менее довольно интересная вещь. Что-то мне подсказывает что этот стимулятор уж точно не восстановит ОЗ.
3. Плакат с Волт-Боем и текстом "Nuclear Power is Your Friend" (Ядерная энергия - твой друг).
4. Белая футболка с логотипом "Fallout". На обратной стороне изображен солдат Братства Стали из главного меню игры с подписью "Everything else is dead or dying" (всё мертво, либо умирает). На картинке изображения с футболки уже давно выцвели.
По Fallout 2 известен лишь один товар: Консервированный геккон.
Данный предмет раздавался в честь вечеринки по случаю релиза Fallout 2. Изначально планировалось что это будет не консервированный геккон, а "консервированная собачатина", но из всех игрушечных плюшевых собак была только с красной лентой которая не устраивала авторов игры. В итоге было решено использовать игрушечного геккона. На а что внутри банки - достоверно неизвестно, так-как многие просто боялись открывать банки. Ну а трапперы из Кламата бы оценили
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
В состав издания за предзаказ игры входили:
1. Бонусный CD-диск с концепт-артами игры, распечатками для настольной игры "Fallout: Warfare" и бонусная миссия в городе "Спрингфилд".
2. Камуфляжная сумка с логотипом Fallout Tactics (интересно, эта тоже в итоге нейлоновой оказалась?).
3. Белая футболка с логотипом "Fallout Tactics". Помимо издания за предзаказ, также шла в качестве приза за конкурсы во время пиара игры.
4. Мини-игры "Simon Says" и "Concentration Game" (что-то вроде "Memory") которые можно было загрузить с официального сайта Interplay.
Fallout: Brotherhood of Steel
У одной из самых неоднозначных частей был крайне специфичный набор, который содержал в себе следующее:
1. Бутылка с водой на которой изображен логотип Brotherhood of Steel (что примечательно, во время PR-акций Fallout 3 был похожий товар - "очищенная вода Fallout 3").
2. Фонарик с батарейками (наверное для тех, кто недостаточно облучился. ).
3. Аптечка первой помощи.
4. Если верить некоторым источникам, по крайней мере несколько наборов содержали ролик "Постядерная близость" и контрацептивы (как по мне, это уже какой-то перебор).
Также, как и в случае с Tactics, была выпущена рекламная игра. Эта называлась "Vault Dash" и представляла из себя что-то вроде "Frogger".
Вот такая рекламная продукция была у старых игр серии Fallout. Не особо интересная (за исключением некоторых образцов), но тем не менее, довольно забавная. Должен признать что несмотря на всякие "Nuka Rum" и нейлоновые сумки, Bethesda делает очень интересный мерч.
Читайте также: