За кого играть в аллодах онлайн 2021
Так уж сложилось, что удалось поиграть практически всеми классами на левелкапе. Поэтому представление обо всех имею неплохое. Решила поделиться своими мыслями.
Сравнение будет складываться из нескольких критериев:
-
Этап прокачки (самая незначительная часть)
Насколько полезен класс в ПвЕ на 45+
Что подходит под этот критерий?
Для начала сравнения надо выделить ДПС-потенциал по соло цели для всех классов*
*расчет ведется из фул-салат А3 + 5 покрова + 8 руны
0. Вары-танки/Палы танки
Занимают особое место, ибо без них не обходится ни один поход. Выделить кого-то одного не представляется возможности.
И опять они. По соло цели выдают ДПС, сравнимый с первым местом, при этом могут подтанчить петом и подхилить пати в критической ситуации. Помимо этого варят пиво, полезное любому в любой момент + обладают замечательными аурами.
2-3. Маги-Мистики
Мы с Тамарой ходим парой. Всегда желанные гости в любой пати в астрале. Обладают полным комплектом необходимого АоЕ и контроля.
4. Разведчики
Не слезают с первых мест по ДПС в рейдах, вкусно баффают на реген, могут поконтролить в сложный момент.
5. Некроманты-хилы
Хил нужен практически всегда. Некроманты сейчас эффективнее жрецов, особенно в массовом лечении. Рейды без жрецов-хилов уже не сказка, а суровая реальность.
Имеют неплохой ДПС, особенно по толпам мобов. В рейдах — желанные гости. Эффективность снижается тем, что редко какой танк захочет видеть в астрале рядом с собой еще одного претендента на латы.
7. Некроманты-дд
Не самый высокий ДПС по соло целям с лихвой компенсируют возможностью неплохо похилить пати и огромным АоЕ-ДПС при затяжном бою.
8. Жрецы-хилы
По традиции остаются главными лекарями, но это, скорее, а) привычка, б) издержки малого количества некро-хилов.
9. Паладины-дд
Имеют несравнимо небольшой дпс, однако в рейдах могут компенсировать это возможностью подстраховки танка + полезны на некоторых боссах. От отсутствия класса в группе/рейде эффективность не снизится.
10. Жрецы-дд
После порезок неспособны конкурировать за первые места по ДПС в рейдах. Имеют ауру, которую без проблем могут включить и другие классы. Порезаны в плане подхила пати. В астрале непопулярны, ибо требуется наличия некрохила в группе. От отсутствия класса в группе/рейде эффективность не снизится.
Стоит ли начинать играть
Аллоды Онлайн не похожи на другие ММОРПГ тем, что она полностью пропитана русским духом. Вряд ли где-то удастся увидеть орка, который разгуливает по миру в пионерском наряде. Сама же игра существенно устарела на фоне крупных мастодонтов индустрии. Чтобы привлечь игроков, разработчики устраивают раздачи бесплатных «плюшек». Наверное, сейчас лучше время, чтобы начать игру. Не вкладывая денег, можно получить предметы, за которые бы пришлось отдать рубли или тонну времени.
Сервера
У игры четыре сервера, три из них бесплатные (Вечный Зов, Молодая Гвардия, Наследие Богов) и один платный (Нить судьбы). Бесплатные сервера обладают большим онлайном, но при этом страдает баланс. На игру существенно влияют донатные предметы, а прокачка может существенно ускориться бустерами на опыт. Обычный игрок может получить предметы из донатного магазина, но для этого придется провести неисчисляемое количество времени за гриндом.
Нить Судьбы – это сервер с ежемесячной подпиской. Онлайн игроков тут мал, но донатный магазин отсутствует. Все предметы можно собрать лишь игровым путём за внутреигровую валюту. За реальные деньги можно приобрести предметы кастомизации.
Для знакомства подойдут бесплатные сервера, но для постоянной игры лучше выбрать платный. «Нить Судьбы» более сбалансирована и достичь успеха на данном сервере значительно проще, но присутствует и значительный минус – долгая прокачка.
Официальный трейлер
Как выбрать класс
- Выбор роли в группе.
- Популярные сетапы в различные активности.
- Актуальные пве дд-классы.
- Актуальные пвп дд-классы
- Актуальные хил-классы.
- Актуальные танк-классы.
- Актуальные сап-классы.
- Заключение.
1. Выбор роли в группе.
Для начала стоит определиться с ролью в группе. Ролей существует всего четыре:
- Нападение (дд) – основной целью игрока с аспектом нападения является нанесение урона по враждебным игрокам\мобам. Данный аспект есть у любого класса в игре, однако актуален он далеко не у всех классов. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
- Поддержка (сап) – основной целью игрока с аспектом поддержки является уменьшение урона по своей группе, контроль противников\мобов, а также поддержание бафов на членах своей группы. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
- Исцеление (хил) – основной целью игрока с аспектом исцеления является исцеление дружеских игроков, а также их защита.
- Защита (танк) – основной целью игрока с аспектом защиты является защита группы в виде принятия на себя основного урона мобов. *Актуально только в пве.
2. Популярные сетапы в различные активности.
ПвЕ активности
Рейды (ЦН, обс, хранители):
ПвП активности
3. Актуальные пве дд-классы.
Если вы выбрали роль дд в пве, вам следует рассмотреть следующие классы.
Инженер
- Огромный аое урон.
- Хороший урон в соло цель.
- Также актуален в аспекте поддержки.
- Рдд класс.
- Хорошая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- В освоении может показаться сложнее, нежели жрец, некромант или лучник.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
- Огромный урон по соло цели.
- Неплохой урон по аое в рдд стойке.
- Имеет вариант рдд билда.
- Хорошая выживаемость.
- Прост в освоении.
- Требователен к вехам и умениям.
- В мили спеке ограничен мили зоной.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Жрец
- Огромный урон по аое.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Также актуален в аспекте исцеления.
- Требователен к вехам и умениям.
- Часто ограничен мили зоной.
- Сравнительно плохая выживаемость.
Некромант
- Огромный урон по аое.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Также актуален в аспекте исцеления.
- Рдд.
- Требователен к вехам и умениям.
- По урону уступает жрецу, лучнику и инженеру.
- Сравнительно плохая выживаемость.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Маг
Аспект: нападение, поддержка.
- Неплохой аое урон.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Рдд.
- Требователен к вехам и умениям.
- По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, лучнику и инженеру.
- Сравнительно плохая выживаемость.
- Сравнительно малая мобильность.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
4. Актуальные пвп дд-классы.
- Огромный бурст урон по соло цели.
- Наличие инвиза.
- Высокая мобильность.
- Хорошая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- В мили спеке ограничен мили зоной.
Некромант
- Огромный аое урон.
- Большое количество хил-скилов.
- Наличие соло-чистки.
- Дебафер.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно малая выживаемость.
Мистик
- Неплохой аое урон.
- Высокий бурст урон.
- Большое количество контролей.
- Наличие инвиза.
- Дебафер.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно малая выживаемость.
- Сложен в освоении.
Паладин
- Хороший бурст урон.
- Неплохие контроли.
- Возможность держать раны.
- Неплохая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- Ограничен мили зоной.
Следующие классы себя вполне неплохо чувствуют на бг:
- Волшебник (аспект поддержки).
- Жрец (аспект нападения).
- Демонолог (аспект нападения).
- Инженер (аспект нападения, аспект поддержки).
5. Актуальные хил-классы.
Шаман
- Хорошая выживаемость.
- Высокий аое отхил.
- Мобильность.
- Царь природы – раны, уязвимость и обездвиг на одну цель на 20 сек раз в минуту. *Учитывать качество слезы.
- Неплохое количество контроля.
- Самый удобный хил для поединков.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно сложен в освоении.
Жрец
- Неплохое количество контроля.
- Высокий отхил в соло цель.
- Большие щиты для поглощения урона.
- Ускорение от святого слова.
- Мобильность.
- Самый удобный хил для героических приключений.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно низкая выживаемость класса.
- Раны значительно уменьшают объем накладываемых щитов.
- 3х3.
- 6х6.
- Чд/рчд.
- Бг.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Некромант
- Неплохой урон даже в хил спеке благодаря длани тьмы.
- Высокий хпс в соло цель.
- Чистка ран прижиганием.
- Самый удобный хил для рейда.
- Легок в освоении.
- По выживаемости уступает шаману.
- В контроле теряет часть дефа.
6. Актуальные танк-классы.
Воин
- Неплохой урон даже в аспекте защиты.
- Хорошая выживаемость.
- Наличие стяжки.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
- Неплохая выживаемость.
- Большое количество контроля.
- Дороговизна класса.
- По выживаемости может уступать воину.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
7. Актуальные сап-классы.
Инженер
- Хорошая выживаемость.
- Большое количество сейвов.
- Неплохое количество контроля.
- Высокий урон в аспекте поддержки.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно сложен в освоении.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
Бард
- Позволяет инженеру находиться в дд спеке в активностях, имеющих ограничения по повторяющимся классам.
- Большое количество контроля.
- Легок в освоении.
- Уступает инженеру в количестве сейвов.
- Уступает инженеру в уроне.
- Арена героев.
- Героические приключения.
Почти все классы имеют определенные преимущества в некоторых аспектах игры, разнятся по сложности освоения и требовательности к донату, а также по актуальности в активностях. Наиболее популярными дд классами в пвп в текущем сезоне игры являются лучник, некромант, мистик и паладин, в пве – лучник, жрец, инженер. Наиболее популярный саппорт – инженер. Наиболее популярные танки – демонолог и воин. Хилы же все актуальны, но в разных активностях игры.
Этап прокачки
Питомец, подхиливающие умения, пиво. На этом можно было бы остановиться. Шаман не имеет никаких проблем с прокачкой. Любые мобы (в том числе и с коронами) убиваются без проблем. Многие групповые квесты делаются соло.
2. Некроманты
Практически то же самое, что и у шаманов. Стояли бы на первом месте, если бы им не отрезали чито-отхил с вампиризма.
Уйма защиты, отличное АоЕ, даже самохил какой-никакой имеется. У самой маг-перерождение, единственная помеха в прокачке — лень.
Сильно кастрирован патчами в плане самоотхила. Крайне дорогое АоЕ несколько компенсируется неплохим точечным дамагом. Если кто не знает, латы жрец одевает очень поздно. Суммарно на этапе прокачки несколько уступает магу.
5. Паладины
С отрезанными хилками + АоЕ (и то очень небольшим), появляющимся очень поздно, прокачка несколько затрудняется. Зато есть возможность убивать соло особо толстых мобов, используя барьеры. Начиная с этого класса и ниже, будут очень большие проблемы с тратами мирры. После каждого второго моба уже придется присаживаться в милость.
Прокачка очень похожа на паладинскую, так что 5-6 места можно менять на свое усмотрение.
В начале ОБТ мог бы занимать 1 место в списке. Многочисленные порезки оставили классу одну единственную кнопку, спамом которой и придется заниматься с 1 до 46 уровня.
8. Разведчики
Порядка 80% мобов убиваются 1 выстрелом. Но как только появляются мобы пожирнее… да еще которые упорно отказываются контролиться… Да еще если по квесту моб вызывается прямо за твоей спиной…
Крайне неуютная прокачка, при полном отсутствии самохила жрущая мирру как пылесос.
100500. Жрецы-хилы
Жрецы-хилы будут либо всю жизнь бегать с пати (и качаться в 2 раза дольше), либо в итоге спекнутся в дд. Класс к соло прокачке не приспособлен.
Summary:
Подведем итог вышесказанному. Таблица суммарной эффективности, практичности и простоты в освоении:
Стоит ли играть в Аллоды Онлайн в 2021 году
Разработчики из Nival запустили открытый бета-тест «Аллоды Онлайн» в 2009 году. В 2010 состоялся официальный релиз. Это был первый русский проект в жанре MMORPG, который собирался составить конкуренцию уже знаменитому на то время World of Warcraft. Игра быстро набрала популярность, так как условно-бесплатная модель распространения быстро завоевала внимание людей.
Назвать Аллоды Онлайн уникальным проектом сложно, но этой игре оно и не надо. Заметно невооруженным глазом, что разработчики активно следят за нововведениями в других играх. Так в игру была добавлена нон-таргет система, масштабные ивенты и обширный лор. Сюжетная составляющая игры может завлечь своей историей. Игра обзавелась рядом книг, которые расширяют мир. Квесты в игре сделаны с долей юмора, помимо монотонных «убей 10 волков и принеси 10 шкур» будут встречаться и настоящие шедевры.
Обзор геймплея
Аллоды онлайн – игра в жанре MMORPG. В целом игра бесплатная, но существует несколько моделей оплаты игрового процесса:
- 4 бесплатных сервера с некоторыми ограничениями (заполняемость сумок, прокачка профессий, добыча редких ресурсов), которые обходятся покупками во внутриигровом магазине.
- Сервер с ежемесячной подпиской «Нить судьбы», имеющий исключительно косметический донат.
Сюжетно и в плане PVP контента, сервера никак не отличаются.
Особенности создания персонажа
Перед началом создания своего аватара, игроку предлагается примкнуть к одной из двух фракций, в каждой из которых доступны свои уникальные расы:
- Лига (канийцы, эльфы, гибберлинги).
- Империя (хадаганцы, орки, восставшие).
Так же на выбор предлагается две нейтральные расы, которым в конечном итоге придется выбрать фракцию (прайдены, аэды).
Радуют «Аллоды» проработанным редактором персонажа, в которому игроку дают возможность выбрать заранее заготовленную внешность персонажа, или же настроить все параметры вручную. Настраивается:
- лицо;
- прически;
- цвет волос;
- телосложение.
После косметической настройки, игрок выбирает 1 из 11 доступных в игре классов, которые делятся на обычные (доступные каждой расе), и специальные (доступные только определенным).
После создания персонажа игрок проходит небольшой пролог для своего класса, по завершению которого волен самостоятельно изучать мир Аллодов.
PVE составляющая
В игре присутствует система прокачки уровней, повышая который персонаж становится сильнее. Всего в игре 95 уровней, которые прокачиваться с помощью:
- сюжетных и побочных квестов;
- системой подземелий и рейдов.
У каждого класса имеется масса способностей, прокачиваемые за 2 вида ресурсов:
- очки умений (позволяет выбрать способность);
- вехи развития (улучшение уже имеющихся способностей).
Имеется также и уникальная для подобного жанра игр система, позволяющая передавать способности своего класса, другому персонажу на аккаунте – перерождение.
Также в игре присутствует механика полетов на собственно созданных игроками летательных кораблях, позволяющая посещать специфичные подземелья, и участвовать в PVE событиях.
Помимо прокачки уровня своего персонажа, игроку предлагается освоить 2 из 7 предлагаемых ремесел:
- кустарное дело;
- горное дело;
- травничество;
- портняжное дело;
- кожевничество;
- кузнечное дело;
- алхимия;
В любой момент можно отказаться от имеющейся профессии, чтобы взять другую. В случае если игрок захочет заниматься прежним ремеслом, ему придется прокачивать его по новой.
А как с PVP?
В «Аллодах онлайн» имеется огромное разнообразие PVP режимов, от уже привычных всем, до весьма необычных. О каждом подробнее:
- дуэли – классический режим сражений межу игроками, который доступен с первых уровней;
- мировое PVP – сражения на общих для обеих фракциях локациях, где каждый игрок может стать добычей другого;
- специальные локации с захватом территорий, на которых межфракционное поощряется;
- арены – небольшие области около столиц, с неограниченным количеством сражающихся между собой игроков.
Что касается необычного PVP, то в игре существуют 2 уникальных режима:
- гоблинобол – групповой режим, имеющий сходство с футболом, проходящий на специальных аренах, в котором игрокам необходимо забить как можно больше голов в ворота противника, используя силовые приемы;
- астральные бои – так же групповой режим, в котором игроки используют в качестве оружия свои летательные корабли и захватывают корабль противника.
Участвуя в PVP боях, игрок получает поощрение в виде специальных очков – боевой славы. Очки начисляются за каждое убийство персонажа враждебной фракции. Для отслеживания своего рейтинга, используется система повышения ранга, при достижении максимального количества очков. Для ускорения накопления боевой славы, в специальных локациях, игроку предлагается выполнять PVP направленные задания.
Количество набранных очков и полученный ранг обнуляется в конце каждой недели. Если игрок сумел набрать максимальное количество рейтинга, ему дается одна из случайных наград – высококачественное снаряжение, зелья или аксессуары. Также за очки боевой славы можно покупать специальные предметы и торговцев в столицах.
Боевая система
Управление персонажем происходит от 3-го лица. В игре предусмотрена Target система. Игрок с помощью мыши или горячих клавиш выбирает цель, и персонаж начинает атаковать ее. Персонажу в зависимости от класса доступно множество вооружения, как ближнего, так и дальнего боя. Каждое оружие имеет свои собственные характеристики, от которых зависит их актуальность на текущем уровне персонажа.
Заклинания в свою очередь прокачиваются с помощью очков умений, получаемых за повышение уровня.
Вывод
Подводя итоги, «Аллоды онлайн» определенно достойна внимания. Имея богатый лор, и множество интересных механик, игра сможет удивить, как опытного ролевика, так и новичка.
Как чувствует себя класс в ПвП на 45+
Складывается из следующих частей:
Интересно то, что два списка будут разными.
Почему чемпионские накидки стараются отдавать магам? Ответ прост. У мага сильнейшее АоЕ в игре. Больше целей — больше эффективность накидки. Маги долго жаловались на порезку огнестенки, однако ее полезность ничуть не упала. Что может быть страшнее, чем 2 стенки крест накрест в узком пространстве? Только стяжка и пара ПШ в эту кучку…
Теоретически, может полностью выключить из боя свою цель. Практически — вносит панику во вражеский рейд, сбивает касты, мешает хилерам, инициирует практически все замесы.
3. Некроманты-дд
Дотеры-некроманты с порезкой очищения стали в разы сильнее. Если посмотреть на ДПС-метр в затяжном бою, то на первых местах окажутся именно некры. Помимо этого в ПвП спеке не дают подойти к себе, распугивают врагов, сбивают касты петами, при этом оказываются крайне живучими, еще и могут подхилить группу.
Вышеназванные 3 класса очень сильно выделяются в своей полезности для масс-ПвП. Эффективность остальных ощутимо меньше.
Хилы в ПвП. Про это я писала отдельную статью раньше. Сейчас ситуация несколько изменилась. Жрец вынужден стоять на одном месте, чтобы сделать хоть что-нибудь. В масс-пвп это практически невозможно. + у жрецов нет вменяемого АоЕ хила (невозможно собрать группу в ПвП под тарелку… разве что мистика вражеского попросить). + жрецы не могут раскидать ХоТ на большое число человек. Поэтому эффективность Некро-хила в массПвП ощутимо выше.
Хоть говорят, что игра не заточена под это, дуэли остаются важной частью игры.
Как бы они не отнекивались, 1х1 шаман убивает абсолютно любой класс, даже при меньших рунах и более слабом шмоте. Хотя на данный момент данное ПвП несколько нечестно, ибо сила пета слишком завышена. Бой идет практически 2х1. При этом за смерть пета не идет никаких штрафов (кто играл в DotA, возможно вспомнит, что за смерть питомца, друид получает штраф — повреждения в % от хп пета). С возможностью перевызова пета — бить его фактически бесполезно.
2. Паладины
В патче им добавили очень много вкусного контроля. Вкупе с возможностью крутить барьеры, это позволяет храмовникам убивать противников, не потеряв ни процента хп.
Несмотря на порезку самохила, в аспекте 1х1 жрец по прежнему достаточно силен.
Актуальность
Хоть игра достаточно давно вышла, а онлайн оставляет желать лучшего, но обновления выходят регулярно. Скоро на серверах выйдет новое крупное обновление 12.0 «Грезы Пустыни». В игру добавят новую пустынную локацию. На просторах появятся новые поселения и фракции.
Игроку предстоит выбрать к кому он присоединится. Выполнение цепочки заданий будет вознаграждаться уникальными для той или ной фракции предметами. Игрок сможет получить новые облики, питомцев и средства передвижения. Разработчики изменят систему получения экипировки и работу артефактов для персонажей.
Аллоды Онлайн – одна из лучших российских MMORPG в духе WOW
Аллоды Онлайн – это бесплатная красочная русская MMORPG, внешне очень напоминающая World of Warcraft. Здесь игрок выбирает персонажа одного из доступных классов, прокачивает ему уровень, улучшает экипировку, а в процессе – выполняет интересные задания.
Аллоды Онлайн – игра довольно старая, но до сих пор она регулярно обновляется, и потому живее всех живых. Сервера по сей день стабильно заполнены игроками, а PVP-режимы ломятся от желающих поучаствовать в адреналиновых баталиях за славу. Подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре Аллоды Онлайн.
Достоинства и недостатки
В игре красивая графика. Даже на выходе в 2010 году, мало кто мог посоревноваться в красоте с Аллоды Онлайн. Сейчас же многие зарубежные проекты подтянули внешний вид, но русские Аллоды остались такими же самобытными и красивыми.
Музыка достойна отдельной похвалы. Над саундтреками работал оркестр и звучание соответствует колориту игры.
Аллоды Онлайн достаточно просты и интуитивно понятны. Игрокам не составит труда влиться в игровой процесс. К примеру, боевая система просто в использовании, но различные комбинации техник и их количество может приятно удивить.
Нельзя не выделить и минусы игры. Заимствование чужих идей никогда не приводит к хорошим результатам. Разработчики берутся за разные механики, но не могут довести их до ума. Поэтому многие нововведения остаются недоработанными или вовсе не используются.
Квесты в игре интересные, но их количество не соответствует масштабам игры. Они быстро заканчиваются. Игре попросту нечем развлечь игрока, когда тот достигает максимального уровня и проходит все задания.
Присутствуют проблемы с оптимизацией. Современные процессоры и видеокарты не исправят эту проблему. Игрокам не удастся избежать лагов в крупных сражениях или населенных зонах. Проблема заключается в работе процессоров, которую разработчики не могут решить уже долгое время (с релиза игры).
Игра вынуждает участвовать в PvP сражениях на арене в формате 6х6 для фарма ресурсов. Если на платном сервере это не доставляет проблем из-за баланса с предметами, то на бесплатных донатеры могут уничтожить любого оппонента.
Системные требования
Особенности игры
В игре уникальная атмосфера и сеттинг, который нельзя больше встретить в других западных и восточных ММО. Центральный конфликт завязан на двух фракциях, которые отображают Древнюю Русь и Советский Союз. Для все игроков из СНГ будет приятно встретить большое количество пасхалок и отсылок к уже хорошо знакомым предметам и обычаям.
Первое что бросается в глаза – архитектура. Города одной фракции – это постройки, которые чётко воссоздают Русь. На этой территории много малых поселений из деревянных домов. Все NPC и игроки живут на открытых просторах. Большие города встречаются редко, но имеются и огромные неприступные дворцы. Такой предстаёт перед игроком Лиги.
Империя – это отсылка к Советскому Союзу. В городах разбросаны памятники правителям, всюду расклеены агитационные плакаты, по улицам шагают солдаты.
Помимо явных отсылок на разные эпохи, встречаются отсылки на популярные субкультуры. Сразу их сложно заметить, так как стиль игры выполнен в классическом фентезийном сеттинге. Присмотревшись, можно узнать в орках, которые пинают гоблина, футбольным хулиганов. Их одежда также имеет вид, который напоминает униформу разных футбольных клубов.
Встречаются персонажи из сказок. С ними будут завязаны многие квесты. Игроку придется взглянуть с другой стороны на уже знакомых персонажей. Также не обошлись разработчики и без «клюквы», чтобы развеселить игроков.
Читайте также: