За что любят ведьмака
Если у тебя есть желание использовать время, проведенное в игре по максимуму и получать не только удовольствие от погружения в прекрасный мир Геральта из Ривии, но и конкретную пользу, которая может пригодиться в реальной жизни - эта статья для тебя. Мы разберём парочку важных психологических механизмов, которые прокачивает каждая минута, проведенная в поисках чудовищ рядом с верной Плотвой и двумя перекрещёнными мечами за спиной!
Заодно получишь отличный повод перепройти легендарную игру. А при любых внутренних терзаниях о том, что слишком долго сидишь перед экраном, истребляя утопцев и кикимор, сможешь успокаивать себя мыслью, что проходишь психологический личностный тренинг.
Представь, что прямо сейчас вселенная выкинула тебя в мир Ведьмака. И вот ты лежишь на примятой травке, вокруг растут берёзы и дубы, в нос бьют лесные ароматы вербены, волкобоя и крушины, а откуда-то из глубин леса доносятся жуткие утробные звуки изголодавшихся гулей. С вероятностью в 100% ты бросишься в паническое бегство, обильно удобряя под собой землю и убивая пронзительным криком всех комаров поблизости - как поступило бы абсолютное большинство рядовых обитателей Велена.
Геральт так бы не сделал, нет. Для него близость монстров - не повод для ужаса и бегства, но вызов! Потенциальная возможность отточить свои навыки и заработать сотню монет за трофейные головы чудовищ. Это прекрасно иллюстрирует два координально разных подхода к решению проблем в реальной жизни:
- избегание неприятных ситуаций и обязательных дел;
- парадоксальное стремление к проблемным ситуациям, чтобы с блеском их разрешить и в результате получить награду в виде опыта и разнообразных бонусов от решения проблемы;
- В первом случае сталкиваясь с реальными трудностями ты очкуешь, сдаёшь назад, либо со скрежетом на зубах заставляешь себя кое-как преодолеть сложности. В итоге - практически не развиваешься, не "повышаешь свой уровень", топчешься на месте.
- Во втором - сам идёшь навстречу самым неприятным событиям и делам, предвкушая интересную битву за достижение своих целей. Ты начинаешь искать любые напряжённые ситуации и получать от них удовольствие! Словно ищешь ведьмачьи заказы на доске объявлений. Чем "толще" монстр, на которого охотишься, тем больше награда, тем сильнее тебе хочется найти его, придумать как победить и эффективно размотать. Это парадокс нашей психики - мы не можем бояться того, к чему движемся сами, чего хотим. Результат: насыщенная интересная жизнь, всё более похожая на игру - с испытаниями, квестами, заданиями разного уровня сложности и постоянным повышением собственного уровня.
Поэтому, каждый раз запуская "Ведьмака" и собирая заказы на истребление чудовищ, отдавай себе отчёт, что тем самым ты тренируешь смелый подход к преодолению трудностей и в реальном мире! Мозг не делает различий между иллюзорным и реальным - при условии, что ты не просто бездумно жмешь на кнопки геймада, а действительно погружен в игру и способен в красках представить, что происходит внутри твоего главного героя.
Тренировка в игре перед сражением в реале с токсичными комментаторами, утверждающими, что "дерьмак - гавно""Так почему прежние разы, когда я играл за Геральта - толку от этого в реальной жизни особо не было, и каждый раз когда я шел на ковер к начальству или на сложный экзамен, я не чувствовал себя бесстрашным истребителем чудовищ, а скорее жалким тощим и ободранным утопцем рядом с кучей отборных упитанных ведьмаков?" - можешь спросить ты. Отвечаем: всё дело в таком психологическом понятии, как рефлексия - фиксация внимания на самом себе и на процессах своего мышления.
Пример: хирург может провести сто операций, особо не получив новых знаний и опыта, если будет делать их механично и бездумно, на автопилоте. А может сделать всего пять оперативных вмешательств, используя навыки рефлексии: то есть пару минут после каждой операции хорошенько всё обдумает, концентрируясь и анализируя: что он мог сделать лучше, что узнал нового, и как эти полученные знания и навыки эффективно использовать в будущем. В результате получит даже больше опыта, чем за сотню операций, проведённых на автомате!
Поэтому запускай "Ведьмака" и рефлексируй! Обращай внимание на свои ощущения, мысли в тех моментах игры, которые тренируют твои собственные качества и показывают новое, более продвинутое отношение к препятствиям на пути. Не стесняйся использовать эти качества и знания за пределами игры! Задавай себе вопрос: как я могу применить такой подход в своей реальной жизни? Что эффективнее: моё текущее отношение к проблемам или расчетливая непоколебимая готовность ведьмака прыгнуть хоть в адское логово самого дьявола, вернувшись обратно с крутыми трофеями?
Пусть одногруппники/коллеги содрогнутся в восхищении и ужасе, когда ты первым ринешься в аудиторию на экзамен/личный кабинет к суровому преподавателю/начальнику, с победным блеском в глазах и волнующим приятным адреналином в крови! А вот размахивать мечом при этом и торжественно демонстрировать шокированным студентам/коллегам его отсеченную голову, даже если тот - откровенный упырь, не стоит. Речь идёт о внутреннем настрое, а не внешних атрибутах ведьмачьей жизни.
Тренировка в игре перед битвой в реале с девушкой, узнавшей об изменеИграя в ведьмака, ты наверняка обращал внимание, с какой неприязнью относятся к Белому Волку и прочим борцам с нечистью местные жители. Слово "выродок" в адрес Геральта от неписей звучит даже чаще, чем говорили тебе все твои бывшие, вместе взятые.
Но посмотри на его реакцию - ведьмака это совсем не цепляет. Да и ты вряд ли испытываешь эмоцию острой обиды, если пробегая по Велену, слышишь брошенные кем-то в спину оскорбительные слова.
Замечай и фиксируй такие моменты. Обращай внимание на свои внутренние ощущения. Вспомни ситуации из своей жизни, когда на тебя сыпались словесные нечистоты и признайся честно - что в игре, что в жизни всегда будут люди, которым ты по какой-либо причине неприятен - будь ты хоть суровым воином-мутантом, хоть Егоркой из Бутово.
Если тебя не задевают слова, сказанные о твоём герое, почему тебя должны задевать слова, сказанные кем-то о тебе самом?
Люди живут в мирке своих ограниченных представлений - они даже в легендарном герое, спасшем многих людей (да и сам мир, что уж там говорить) видят нечеловеческого мерзкого выродка. Это же справедливо и в отношении тебя: вся полнота твоих хороших качеств и дел, которые ты совершил, в полной мере известны только тебе самому; а люди, которые говнят тебя по какой-либо причине - не видят и тысячной доли того, что ты представляешь собой на самом деле. Токсичные критиканы по сути ничем не отличаются от шаблонных NPC "Ведьмака" - так веди себя среди таких людей подобно Геральту: снисходительно, невозмутимо, абсолютно хладнокровно и с лёгкой насмешкой над глуповатыми простолюдинами. При этом не стоит скатываться в высокомерие - Геральт не прогибается под мнение других, но других тоже не прогибает под себя и всегда готов оказать помощь тем, кто действительно этого заслуживает.
Это далеко не все психологические навыки, которые "Ведьмак" поможет тебе прокачать - изначально планировался лонгрид из девяти пунктов, но эти два, пожалуй, самые основные!
Спасибо, тем, кто дочитал) На этой статье завершаю короткую попытку писать на DTF - как показала практика, мои посты неизбежно тонут под грудой минусов, а значит это всё же не совсем моё. Но очень круто, что здесь немало людей, кто поддерживает новичков хорошими комментами - им отдельная благодарность!)
За что мы любим: Ведьмак
Мир Ведьмака обширен, разделен на несколько секции. Каждая из них представляет из себя что-то новое. Враги и люди тоже меняются в зависимости от локации. В Велене люди бедные, живут на гроши, в Новиграде твари слизистые, так как их место обитания в большинстве случаев канализации. На Скеллиге все имеют варварские черты, а монстры адаптированы к холоду. В Ведьмаке ничего не стоит на месте, происходит движение.С уменьшением количества гнезд бестий и тварей, увеличивается численность травоядных животных и людей в заброшенных деревнях. Погода также имеет влияние на окружение.
Почему Ведьмака так любят женщины
Для начала хочу разъяснить! Я не читала книги про "Ведьмака"! Просто играла во 2-ю и 3-ю часть игры. Много играла. Мои знания о главном герое и его друзьях почерпнуты именно из игр.
И . если вы хотите посоветовать мне почитать книги, ну чертик . давайте посоветуем почитать эти книги создателям игры. Для начала! Я пыталась их читать и мне не зашло . а игра очень даже зашла :)
Но это так просто . оправдываюсь почти по привычке :)
Я, много думала о том почему, собственно, Ведьмак обладает такой харизмой с точки зрения женщин. Я имею ввиду современных женщин. Чуть ли не каждая, хотела написать "вторая", но на само деле "первая", девушка-геймер от него в восторге.
Почему это образ нравится парням, понятно . он все такой из себя крутой, уверенный в себе, практически супер-герой . да и, что греха таить, девчонки от него в восторге. Тоже плюсик! И какие девчонки!
А как же современные девушки??
Нет, ну, правда! Положа руку на сердце, Ведьмак - мутант, алкоголик, не пропускает ни одной юбки . да и к тому же гол как сокол!
Что они в нем нашли!?
Правда улыбка у него . ух. И взгляд такой . манящий ;)
Как говорится сердцу не прикажешь . но в нашем случае и приказывать то особо не нужно!
На мой взгляд, все просто!
При всех своих недостатках, Ведьмак . фактически единственный более-менее нормальный мужчина в игре!
Давайте попробуем осмотреться!
Вессимир
. при всем моем уважении, слишком стар в качестве героя любовника. Да! Геральт тоже не мальчик, но в нем такого стариковско-брюзжащего отношения к жизни. Есть какая-то молодецкая удаль . или придурь . типа "я очень старый" и "устал от жизни" и глазками так томно . зырк . оценили ли?? :)
Лютик!?
Отличный пример выжившего в средневековом обществе метросексуала. НО . считайте меня старомодной, я предпочитаю мужчин, которые используют меньше парфюма чем я . такой у меня пунктик :)
Золтан?
Ну как бы . нет! Однозначно! Это очень круто прописанный персонаж с сильным характером и твердой . рукой . но
С смысле сексуальности он так же привлекателен, как вечный подросток Ивасик
Остается всего ничего .
Родовид?
Тут, как говорится, к психологу не ходи . сразу видно, он ему не поможет. В любой момент готов устроить возлюбленной "50 оттенков серого" в средневековом антураже .
Жалко конечно его :(
. но, кто у нас остается?
Кровавый барон
Старый, влюбленный в жену, алкоголик . в некоторых концовках, вообще труп . жалко его до жуть . но, точно не герой моего, да и чьего бы то ли было романа.
Вернон Роше
на мой взгляд, более-менее привлекательный, с точки зрения современной девушки персонаж, но .
Он даже по уши влюбленную в него красотку Бьянку не замечает, вместе с ее грандиозным декольте!
Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить создателей игры за адекватный размер груди у женских персонажей. Спасибо! :)
Остаются старики . точнее чокнутые старики:
Мелкие модные лавочники:
Брутальные кузнецы:
Похотливые Монстры
И прочие случайные прохожие .
На этом фоне Ведьмак - красивый, привлекательный, манящий и . единственный вариант!
Ну . вроде на этом все! Тему я раскрыла.
Надеюсь никого не обидела. И . еще раз напомню, что Ведьмак-3 это игра!
И ваш персонаж живет в ней по тем правилам, которые выбрали для него вы! И у каждого своя персональная игровая вселенная! А если что-то в наших вселенных не совпадает, это не повод возмущаться . скорее повод порадоваться разнообразию и передать привет из своего мира в другой!
Сюжет и Персонажи
В мире Ведьмака множество персонажей, каждый из которых имеет свой уникальный характер. Но лишь большого количества персонажей недостаточно, нужно чтобы они были правильным образом интегрированы в сюжет, что игра и делает. Сюжет возможно растянут, но концепция интересная. Дикая Охота с Эредином не самые лучшие антагонисты, но их мотивы вполне оправданы. Возьмем к примеру Талера, обычного сапожника. Он матерится, ведет себя как неадекватный, но все же выполняет важную работу. Это не кажется абсурдом, ведь преподносится это плавно и интересно.
Стилистика
Славянская стилистика Ведьмака - это то, за что мы так любим эту серию игр. Все эти фразы, люди и их поведение нам знакомо, может даже родным. Все твари и бестии взяты из славянской мифологии, а суеверность людей похожа на суеверность наших бабушек и дедушек. Деревни и налоги, травники и купцы, кузнецы и бронники, все они походят на русских. Леса полные тварей, контролируемые лешими, гулять по миру приносит лишь удовольствие. Я не часто пользовался быстрыми переходами, ведь самому изучать мир интересней, а иногда можно увидеть то, чего на карте нет.
Я отметил то, за что множество игроков любят ведьмака. Пишите свои причины, а так же проявляйте активность. Нравиться ли вам данная рубрика?
Почему все любят Ведьмак 3?
Я трижды пробовал играть в сей "шедевр", но не нашел в нем ни одного плюса. За что все так любят эту игру?!
Начинает казаться, что я потерял вкус к играм, но здесь плохо абсолютно все: ГГ мне не нравится, геймплей примитивный на уровне поделок из Dreams, сюжет откровенное изнасилование логики и здравого смысла.
Меня, конечно, засрут, но я просто хочу понять в чем "фишка" этой игры.
P.S. Я ярый фанат Alan Wake, но люто ненавижу Quantum Break.
Во-первых у игры претензия на звание произведения искусства, так ее позиционировали. Потому сорвала кучу наград. Большинство людей в стадном инстинкте убеждают себя, что игра хорошая, а то ведь не хочется разбираться в своем вкусе и знать что тебе действительно нравится. И вообще неудобно с альтернативным мнением выделяться.
Во-вторых, из-за личности Сэма Лейка. Он такой свойский парень, скромный и нескладный, хочется его поддержать, хотя он явно тяготеет к театру, книгам и сериалам и не понимает как делать игры.
А при чем тут курвак 3?
Ну, ты просто шутки не понял.
Да я чет вообще тупой походу(
Я трижды пробовал играть в сей "шедевр", но не нашел в нем ни одного плюса. За что все так любят…Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Последняя игра, где ГГ-белый мужчина гетеросексуал. Любят как памятник навсегда ушедшей эпохе.
Листай ленту ниже
ага понял спасибо
Я тупой и не понял. :С
Можешь на кубиках показать?
Все, понял. Кубики отменяются. Сложный прекол. ред.
ну я уже сделал скрин, может кому пригодится, еще ред.
Ну теперь вперед про PlayStation.
Почему все любят PS4?
Я трижды пробовал играть на этом "шедевре", но не нашел в нем ни одного плюса. За что все так любят эту консоль?!
Начинает казаться, что я потерял вкус к консолям, но здесь плохо абсолютно все: Графон мне не нравится, геймпад примитивный на уровне поделок с Aliexpress, интерфейс откровенное изнасилование логики и здравого смысла.
Меня, конечно, засрут, но я просто хочу понять в чем "фишка" этой консоли.
Читайте также: