Яростный бог войны и жестокий воин в чем разница
У многих грин/голд/оранж оружий есть дополнительные способности - абилки.
Абилка - от англ. ability (способность) - прием контактного боя, спец.удар. Активный навык для нанесения физ.урона противнику.
До обновления Райский сад:
Полный перечень старых Абилок:
Вера: восстанавливает 5% здоровья и снимает проклятья.
Возобновление: восстанавливает 5% энергии.
Восемь тактик: вызывает паралич и опечатывает.
Горящий дух: восстанавливает 10% энергии.
Грубость: уменьшает физическую атаку цели.
Жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья.
Замедление: замедляет движение цели.
Изоляция: наносит 5000 ед. урона от кровотечения за 15 сек.
Интуиция: увеличивает собственную магическую защиту.
Кипящая кровь: восстанавливает 10% здоровья.
Концентрация: вы получаете 20 единиц ярости.
Кулак-лезвие: увеличивает собственную силу физической атаки.
Лень: уменьшает скорость атаки цели.
Медитация: восстанавливает 5% здоровья и энергии.
Месть: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную силу физической атаки.
Насмешка: заставляет всех врагов атаковать вас.
Недовольство: значительно усиливает физическую атаку за счет потери 5% энергии.
Неловкость: снижает у цели способность у уклонению.
Нирвана: восстанавливает 5% энергии и увеличивает собственную силу физической атаки.
Нокаут: нокаутирует цель на 5 сек.
Остановка: цель будет неподвижна в течение 3 сек.
Отталкивание: прерывает навыки цели и отбрасывает чудовищ на 10 м назад.
Отчаянье: парализует цель на 5 сек, но вы будете парализованы на 10 сек.
Последний рубеж: значительно усиливает физическую атаку за счет уменьшения физической защиты.
Проворство: увеличивает собственную скорость атаки.
Развеять дух: уменьшает силу магической атаки цели.
Разрушение: уменьшает физическую защиту цели.
Разрушительный дух: снимает все благословения с цели.
Разъедающий дух: снижает максимальный запас здоровья цели.
Регенерация: восстанавливает 5% здоровья.
Скука: уменьшает скорость активации цели.
Слабость: уменьшает магическую защиту цели.
Слепота: снижает точность цели.
Сообразительность: повышает точность.
Стойкость: увеличивает собственную физическую защиту.
Сумрак: сильно увеличивает физическую атаку ценой 5% энергии.
Таинственный щит: уменьшает весь получаемый урон на 20%.
Уверенность: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную физическую и магическую защиту.
Успех: увеличивает силу физической атаки и физическую защиту.
Шипастая броня: увеличивает собственную физическую защиту и отражает 25% рукопашного урона.
С обновления Райский Сад:
Немного о пухах 17 грейда.
Для атаки:
Душа Чи Вей: Шанс нанести двойной урон.
Смысл счастья: Шанс ускорить скорость каста на 30% на 8 сек.
Чума: Шанс,что цель будет восстанавливать на 50% меньше здоровья в течение 8 сек.
Ограбление Сяо: Шанс увеличить свой шанс крита на 30% и урон от крита на 30% на 10 сек.
Затмение:Шанс уменьшить физ. и маг.защиту цели на 100% на 8 сек.
Для защиты:
Проклятие небес:При получении урона шанс избавить персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению,замедляет скорость цели, увеличивает скорость персонажа на 200%. Продолжительность 5сек.
Пан Лонг: При получении урона шанс уклонения от негативных эффектов на 5 сек.
Кружащиеся тела: При получении урона шанс получить имун к выделению в таргет на 5 сек,цель потеряет вас.
Ветряной след: При получении урона шанс получить полный имун на 5 сек.
Милосердие: При получении урона шанс получить щит поглощающий весь урон в течение 8 сек.После пропадания щита каждую секунду в течение 20 сек. будет наноситься 5% от всего урона полученного пока работал щит, игнорируя защиту. Этот эффект может сработать не чаще, чем один раз за 30 секунд.
Физ.оружие:
Для атаки:
Яростный бог войны: вы получаете шанс нанести противнику двойной урон, но теряете 5% жизненных сил.
Уничтоженный пруд духов: снимает все положительные эффекты с цели.
Чума: Шанс,что цель будет восстанавливать на 50% меньше здоровья в течение 8 сек.
Ограбление Сяо: Шанс увеличить свой шанс крита на 30% и урон от крита на 30% на 10 сек.
Затмение:Шанс уменьшить физ. и маг.защиту цели на 100% на 8 сек.
Для защиты:
Проклятие небес:При получении урона шанс избавить персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению,замедляет скорость цели, увеличивает скорость персонажа на 200%. Продолжительность 5сек.
Пан Лонг: При получении урона шанс уклонения от негативных эффектов на 5 сек.
Кружащиеся тела: При получении урона шанс получить имун к выделению в таргет на 5 сек,цель потеряет вас.
Ветряной след: При получении урона шанс получить полный имун на 5 сек.
Милосердие: При получении урона шанс получить щит поглощающий весь урон в течение 8 сек.После пропадания щита каждую секунду в течение 20 сек. будет наноситься 5% от всего урона полученного пока работал щит, игнорируя защиту. Этот эффект может сработать не чаще, чем один раз за 30 секунд.
Тема: Берс и яростный бог войны
Яростный бог войны и жестокий воин в чем разница
Пожалуйста разъясните какая разница между доп статами к пухе - "Жестокий воин" и "Яростный бог войны"??
Тем,что ты фиг соберйшь Яросного бога :D
шанс срабатывания жестокий войн - 18%
шанс срабатывания яростный бог войны - 36%
разница лишь в этом
шанс срабатывания жестокий войн - 18%
шанс срабатывания яростный бог войны - 36%
разница лишь в этом
откуда такие цыфры?
откуда такие цыфры?
Вроде бы безумный воин забирает 5% макс. хп, а марс - от текущего (но не уверен). Про то что шанс срабатывания в 2 раза выше у марса инфа 100%откуда такие цыфры?
пв база в помощь
пв база в помощь
все такие умняшки) возьми и ткни пальцем где в базе это сказано)
Пожалуйста разъясните какая разница между доп статами к пухе - "Жестокий воин" и "Яростный бог войны"??
берс - 5% от МАКСИМАЛЬНОГО
марс - 5% от того что есть а момент срабатывания
все такие умняшки) возьми и ткни пальцем где в базе это сказано)
К тебе кто-то нанимался что-то куда-то тыкать? Если тебе что либо нужно, это исключительно твои проблемы.
P.S. По ходу, это проблема всего джаса :D
все такие умняшки) возьми и ткни пальцем где в базе это сказано)
улыбнуло:D а по сабжу вроде срабатывает чаще, если я о том думаю
У фиша с феникса (104 син) была пуха с марсом. Вот только пауза пострадала и он переделал на обычный берс и -0.05 ради 2.86 селфа.У фиша с феникса (104 син) была пуха с марсом. Вот только пауза пострадала и он переделал на обычный берс и -0.05 ради 2.86 селфа.
Не с феникса, а с пегаса. И пуха у него была с паузой. Зачем переделал на обычный берс фз..
берс - 5% от МАКСИМАЛЬНОГО
марс - 5% от того что есть а момент срабатывания
Не говори если не знаешь,берс 18,марс 36%. Вас сотни раз тыкали на малазийский форум,с описаниями всех абилок пух. Мне лень эту ссылку искать. И да,обе обилки жрут 5% от максимального хп.
Не говори если не знаешь,берс 18,марс 36%. Вас сотни раз тыкали на малазийский форум,с описаниями всех абилок пух. Мне лень эту ссылку искать. И да,обе обилки жрут 5% от максимального хп.
от текущего, иначе можно было б убиться:tfm:
от текущего, иначе можно было б убиться:tfm:
Не знаю как на кинжалах, но знаю что на упрыях берс жрет 5% от МАКСИМАЛЬНОГО. И убиться им нельзя. Просто когда у перса остается меньше 5% хп абилка перестает работать.
Не знаю как на кинжалах, но знаю что на упрыях берс жрет 5% от МАКСИМАЛЬНОГО. И убиться им нельзя. Просто когда у перса остается меньше 5% хп абилка перестает работать.
Я играл танком 5.0 надел упыри , если меньше 5% то остается 1хп когда срабатывает берс и убить себя нельзя
Ну хотя это была фришка естественно , может на офе и не срабатывает когда меньше 5%
Не с феникса, а с пегаса. И пуха у него была с паузой. Зачем переделал на обычный берс фз..
Да-да. Я ошибся. правда на марсе у него небыло паузы. Я мувик видел, там 2.5 селф.
Берс и яростный бог войны
Проясните наконец - в чем разница между
Жестокий войн и Яростный бог войны.
Судя по этому описанию -
Berserk: A certain chance to double the attack damage when deliver,
but will loss a max of 5% HP value from oneself.
Berserker: a blessed revenge power which carries big chances to cause double in attack damage, but loss 5% HP.
Жестокий войн жрет 5% от максимального ХП, а Яростный бог от текущего. Я правильно понял?
Кто-то говорит, что Яростный бог - это берс с удвоенным шансом, но ведь берс и так часто работает. Получается читерство. Каждый второй удар берс? Тогда вообще есть смысл заделаться ДДешником с 20+ тыс физ урона по верхней грани. При каждом втором ударе - берс, то с таким уроном можно сносить почти всех.
Яростный бог войны и жестокий воин в чем разница
Gabriel-The, быть может имеется ввиду Абилка на пухе "Яростный Бог Войны", более сильный аналог "жестокого воина"
Читайте также: