Ярость дракулы настольная игра как играть
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
- От 2 До 5 игроков
- От 13 лет
- От 120 До 180 минут
- 1.79 кг
Ярость Дракулы. воображение, воспитанное компьютерными слэшерами, конвульсивно малюет картину эпической кровавой бани, которую Дракула и его присные устраивают смертной человеческой расе. Ничего подобного. В настольной игре «Ярость Дракулы» в открытом бою с великим вампиром рискнут здоровьем всего лишь четверо профессионалов-охотников, и сам Дракула не всемогущ, хотя в его распоряжении богатейший арсенал «талантов и поклонников». Для того, чтобы сойтись в бою с ужасным графом, охотникам придётся серьёзно напрячь серое вещество: искать следы графа по всей Европе совсем непросто. Но ведь и этим людям не привыкать к роли спасителей беспечного человечества — Мина Харкер, лорд Годалминг, док Сьюард и старик Ван Хельсинг уже однажды загнали вампира в его трансильванское гнездо и даже, казалось, уничтожили его. Оказалось, зря казалось.
Впервые изданная в 1987 году компанией Games Workshop, настольная «Ярость Дракулы» давно стала классической детективной игрой к западу от Карпат. В этом обновлённом издании разработчики сделали многие правила более логичными и современными, а иллюстраторы и скульпторы вложили все свои навыки и вдохновение в шикарное оформление компонентов игры.
«Ярость Дракулы» — «полукомандная» игра. Одному из игроков всё же придётся выбиться из коллектива и взять в свои руки бразды управления Дракулой. Однако все остальные игроки (а их может быть от одного до четырёх) должны действовать максимально слаженно, чтобы добиться успеха. В принципе, действия четверых охотников — их четверо всегда, при любом числе игроков — проще всего координировать двоим игрокам. Один игрок, если он не матёрый стратег с феноменальной памятью, может элементарно запутаться в своих картах и планах, а у троих-четверых игроков порой много времени уходит на споры и осуждения роковых действий коллег по охоте.
Состав
- Игровое поле
- Правила игры
- Справочник
- 5 планшетов персонажей
- 5 пластиковых фигурок
- 70 карт локаций
- 75 карт событий
- 28 карт столкновений
- 38 карт предметов
- 13 боевых карт Дракулы
- 12 боевых карт охотников
- 5 карт могущества
- 4 памятки охотников
- 1 мини-карта
- 6 жетонов штормов
- 4 жетона тумана
- 2 жетона летучих мышей
- 3 жетона безысходности
- 4 жетона укусов
- 16 билетов
- 1 жетон Святой земли
- 31 жетон ран
- 8 жетонов препятствий
- 3 жетона Небесного воинства
- 4 жетона слухов
- 1 жетон влияния
- 1 жетон времени
Добрый вечер. Третья редакция. Продолжаю разбираться с игрой. Очень много вещей не прописано в правилах. Играть без знающего человека почти невозможно. Так вот, вопросы. 1) Сражение с несколькими охотниками. Каждый из охотников выкладывает карту, дракула тоже выкладывает карту, затем дракула выбирает действующего охотника. И только карта этого охотника при вскрытии может отменить эффект карты дракулы. Если эффект карты дракулы не отменен, то он наносит действующему охотнику урон. А действующий охотник наносит ответный урон дракуле? При этом, наносит ли дракула в этот момент урон всем охотникам в бою или только действующему? Остальные охотники в бою при этом просто наносят дракуле урон или они вообще не участвуют в сражении после того, как дракула выбрал среди них действующего? И если они наносят дракуле урон, то должны ли они сверять боевые символы с символами на карте дракулы или описываемые эффекты отмены на карте дракулы или они просто наносят урон? Допустим, охотник который не является действующим, достал крест. А на карте дракулы написано, что эффект креста отменен. 2) Вопрос об отступлении. Если охотник отступает из боя, то куда он бежит? Он передвигается в соседний город или еще куда то? Если нет и он остается в текущем городе с дракулой, куда он пришел в свой дневной ход, значит ли это, что сразу же начнется новый бой на закате, так как дракула еще не успел уйти из города? Или суть в том, что дракула должен будет сделать ход и покинуть город? И вопрос про отступление дракулы. Если это летучие мыши, то дракула выбирает город в пределах двух дорог. А если это карты раствориться в тумане, то что делает дракула? Как тогда отступать? Не нашел этого в книгах правил. 3) Может ли охотник или дракула пропустить ход? И может ли не раненый охотник использовать действие "отдых"?
Здравствуйте.
Извиняемся за столь долгий ответ, Ваш вопрос оказался довольно-таки сложным, поэтому нам понадобилось время, чтобы ответить. 1) Если карта охотника не отменена действием карты Дракулы, то охотник, как и другие охотники, что в бою участвуют, тоже наносят урон. Только действующему охотнику Дракула наносит урон, если в карте не сказано иное. Все карты охотников применяются в бою, если не отменены другими эффектами. Символы сверяет только действующий охотник. Если на карте Дракулы нет уточнения, что именно у действующего охотника отменяется условный "крест", то он отменяется у любого охотника, участвующего в бою. 2)Бегство выводит охотника из боя, но он остается в этом же городе и если на следующем рассвете или закате Дракула всё еще будет в одном городе с ним, начнётся новый бой. Если Дракула применил эффект карты «Обернуться летучей мышью», бой немедленно закончен. Затем Дракула может выбрать карту городской локации на расстоянии в 1 или 2 дороги от его текущей локации. В этом случае он очищает убежище в своей текущей локации и кладёт на первую ячейку следа карту выбранной локации вместе с картой «Обернуться летучей мышью». Раствориться в тумане приводит к концу бой, но не позволяет Дракуле убежать в другой город. 3) Дракула не может пропустить ход. В правилах не сказано точно, может ли пропустить ход охотник, но, по сути, почему не раненый охотник не может отдохнуть? Просто он не восстановит жизни, так как их уже максимум. По факту вы можете выполнить действие снаряжение, или покупку билетов, при этом оставляя то снаряжение и билеты, что у вас уже есть на руках, что можно приравнять к пропуску хода.
Добрый вечер. Третья редакция. Начинаю разбираться с игрой, правила прочел, но вопросов ориентировочно будет много. Вопрос по карте Волки: "Эффект активации. Раскройте эту карту локации и выберете город на расстоянии в 1 или 2 дороги от нее. Примените эффект для этого города." Эффект там 4 единицы урона охотнику. Вопрос вот в чем. Если на нужном расстоянии в городах нет охотника, то эффект пропадает или я все равно выбираю город и эффект сохраняется для этого города до прихода охотника?
Здравствуйте!
Эффект пропадает, поскольку охотника нет на нужном расстоянии
Добрый день! Купил недавно, возник вопрос по правилам (3 редакция). Если охотник заходит в город и обнаруживает Дракулу (1 ячейка следа), тогда, если в городе лежала карта "Новый вампир" или "Безрассудный вампир" и Дракула решил сыграть её как засаду, получается, что охотник на закате дерется с 2 вампирами сразу? Как это происходит? Или если Дракула выложил карту "Спрятаться", положил на неё и на связанную с ней предыдущую локацию следа карты боя с вампирами - он может активировать оба столкновения сразу и получается снова бой с 2 вампирами?
1) Если Дракула играет засаду, то идёт бой сразу с вампиром с карты, а в фазе заката - бой с Дракулой, то есть бой будет один за другим
2) Если в локации несколько карт столкновений, охотники выбирают, в каком порядке будут применены их эффекты
День добрый! Имеется несколько вопросов по правилам: 1) При нападении карты вампира, например «Нового Вампира», или при обыске в локации, если вампир не побеждён охотником и охотник уходит оттуда. он продолжает сдвигаться к краю поля и потом происходит активация? Или вампир остаётся в локации навсегда, пока его не победят? 2) Могут охотники и днём и ночью вообще не совершать действий по своему желанию, т.к пропускать ход? Например Ван Хельсинг совершает действие со снаряжением, а остальные стоят и ничего не делают? И так же ночью…
1. Вампир привязан к городу, так что, если он лежит не в убежище (которое сбоку), то он сдвигается, аналогично
2. Охотник может пропустить ход и не выполнять действие, однако: если охотник находится в морской зоне днём, то он обязан передвинуться в порт или в соседнюю морскую зону —пропустить ход нельзя; если охотник находится в морской зоне ночью, то он пропускает ход (не выполняет действия).
1. Вампир привязан к городу, так что, если он лежит не в убежище (которое сбоку), то он сдвигается, аналогично
2. Охотник может пропустить ход и не выполнять действие, однако: если охотник находится в морской зоне днём, то он обязан передвинуться в порт или в соседнюю морскую зону —пропустить ход нельзя; если охотник находится в морской зоне ночью, то он пропускает ход (не выполняет действия).
Добрый день! Игра классная. Возник вопрос. Можно ли Дракуле применить карту НЕВИДАННАЯ СКОРОСТЬ и Петлю? Т.е. объявить СОБЫТИЕ "Невид.Ск-ть" (два перемещения по ОБЫЧНЫМ правилам), петлей прыгнуть на карту с пути, а оттуда второе движение. Спор в определении ". По обычным правилам. " чего именно это касается?
Добрый день! В данном случае такая комбинация возможна.
Добрый день. Игра увлекательная. Однако есть пару вопросов: 1) Зачем охотникам драться с агентами Дракулы? Проще убежать, ведь цель не они а сам Дракула. 2) Зачем класть локации в катакомбы. Ведь усиливающих эффектов (кроме вампира) буквально два и оба какие-то невыразительные. У меня старая редакция (не знаю где посмотреть какая, но так солнечный цикл из 6 делений. 3 дневных и 3 ночных.) Заранее благодарю за ответы.
Здравствуйте! В данный момент мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только мы получим полный ответ, отправим его вам на почту
Отличная игра. Но тут такой вопрос. Дракула высадился в Плимуте, а на Лондон наложенна святая земля. Что делать??
Здравствуйте! Дракула может телепортироваться или скакнуть в Гавр или Дублин. Также он может передвигаться по морю теряя здоровье. Ну или ждать, пока святая земля перестанет действовать.
Игра очень хорошая, играем в неё уже не первый вечер. Но возник такой вопрос, боевая карта "Бегство" у охотников срабатывает только в том случае, если отменился эффект карты "Сила" или "Козни" у Дракулы или в любом случае охотник сбегает? И если в любом случае, то в какой момент боя можно кинуть карту " Бегство",т.е. можно ли сразу уйти из боя в первом же раунде?
Здравствуйте! Сначала карты разыгрывает Дракула, потом охотники. Охотник сбегает после того как Дракула нанёс урон. Уточните, пожалуйста, в какое издание вы играете? Под картой "Сила" имеется ввиду "Мощь"? А "Козни"? В русском издании не нашли подобных карт.
добрый день. игра классная, спасибо. настолка первая и море вопросов. 1)как проходит бой с 2 и более персонажами сразу и как расходится дракула и охотники, после битвы, если оба остались живы? 2) Как работает карта столкновения, когда дракула встает на город, где сидит охотник и выставляет там карту столкновения? 3)Тупой вопрос, как охотник движется по морю? Из порта заходит в море, а только в следующим действием заходит в другой порт? 4)По какому принципу раскрываются города? Особенно в правой карте, где именно их открывать 5)карта "Козни" Как ее правильно применять? И как быть, если эффект отменен каким нить уклонением?
Здравствуйте, мы очень рады, что эта игра принесла вам положительные эмоции) А теперь отвечаем на ваши вопросы: 1)бой проходит на картах, все выбирают в закрытую карту, а потом лракула выбирает кого он бьет, и соперник может заблокировать, если оба остались живи то следующая фаза 2)Передвинувшись, Дракула выбирает на руке карту столкновения и кладёт её взакрытую поверх карты локации, размещённой на первой ячейке следа. Если Дракула выложил на первую ячейку следа карту морской локации или он в данный момент обнаружен, то он НЕ может выложить карту столкновения. 3)Да, именно так) 4)если охотник пришел в этот город, то дракула долженраскрыть карту следа 5)Держите карту "Козни " открытой перед собой до конца боя.Вы можете перевернуть эту карту рубашкой вверх, чтоб самому отменить эффект "удара","уклонения или "бегства" у охотника. То есть Уклонением нельзя отменить действие этой карты, по скольку сама эта карта и отменяет этот эффект уклонения у охотника. Надеюсь наши ответы были для вас полезными, удачной вам игры)
очень интересная игра . я покупал её себе на день рождение и собирал друзей в неё поиграть и сейчас опишу некоторые вещи , с которыми мы столкнулись и нам они показались очень интересными . во-первых , это вытаскивание событий . первое же событие попалось на то , что дракула говорит , всех охотников , с кем по соседству в локации нахоиться (да да . нахождение дракулы в первый же ход , это очень страшно для самого дракулы , но никто не отменял карты столкновений , так что не сильно страшно) во-вторых . не садитесь играть в двоём в эту игру , если вы новички . это ловушка (как обычно , когда я за неделю предупреждаю , что мы будем собираться у всех появляються планы , так что смог прийти только один человек и ему пришлось играть за 4 охотников и ловить меня . было сложно . долго. мучительно. я даже сам начал подсказывать как меня поймать , но как вегда уходил буквально на последнем ходу (огромный плюс за преграды и карты столкновений . выручают как нельзя кстати)) втретьих не сильно покупайте снаряжение . это ловушка (моя знакомая сидела и просто затаривалась снаряжением несколько ходов , позволив мне выстроить защиту и убежать в море, а море это имба) вчетвертых . да . море это имба и сейчас я обясню почему это . сначала , это то , что охотник может только утром проверить море на наличие карты столкновение(может я ошибаюсь , но в коре написано , что охотник ночью вынужден в море пропускать свой ход ) и он точно не знает есть там карта столкновений или нет . потом у каждого моря есть 3-6 причала , которые охотники как то должны охранять , но чисто физически это сделать ужасно сложно и у вампира всегда есть шанс уйти незаметно . и в последнех . в море не происходит битв . да да . их нету и даже такой недостаток как -2 жизни за выход в море и -1 за передвежение по морям и то что ты не можешь возвращаться в прошлые локации уравнивает моря , но всё равно делает их слишком сильными для вампира а теперь вывод . игра 8/10. -1 за то , что тебе надо прям находить как минимум ещё 2-4 человек для игры , чтоб охотнику было не так сильно тяжело и -1 за то , что есть некоторые дыры в механике (я же рассказывал про моря ? так есть ещё некоторые фичи , но сильно расписывать их я не буду , а просто кратко расскажу . битва в замке дракулы , так как охотник не может покупать снаряжение в замке . механика выхода из боя (в правилах говориться , если мы в одним и том же городе , то должны драться , но что делать если я дракула сбежал действием днём ? что делать если действием сбежал охотник ? он так же находиться в этом городе и по правилам должен драться)) так , что я очень рекомендую эту игру , для компании друзей , которые хотят вечерком в ожидании чего то "поохотиться на ведьм" и всем любителям вампиров (кстати , так я про эту игру и узнал )
Ого какую большую рецензию вы нам написали, видимо эта игра действительно оставила для вас бурю эмоций, а это самое главное, спасибо что поделились с нами впечатлениями об этой игре)
Fury of Dracula, La Fureur de Dracula, 2006
Информация
автор: | Стивен Хэнд Kevin Wilson |
графический дизайнер: | Скотт Найсли Эндрю Наваро Андерс Файнер |
издатель: | Hobby World Смарт Heidelberger Spieleverlag Fantasy Flight Games Devir Delta Vision Publishing |
магазин: | PortalGames Украина Ход Конём (Украина) Королевство игр Игрофишка (Украина) Дом Игр (Минск) Планета Игр (Украина) Арена Эмоций BanzGames Игротей CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog Цитадель Igromaster.com (Украина) MoreGames Украина Настолеон IgraJ.by - Минск IgraLand.by SevGames.ru - Севастополь Хобби-Центр "Белый Волк" nastolki.com.ua Кубик (Украина и СНГ) Nastolki.by DesktopGames - Игромаг (Украина) Hobby Games Игранск |
. | |
язык: | Русский Английский Итальянский Французский |
Поcтавка
вес: | 1700 г. |
размер: | 29.9 x 29.9 x 7.5 см. |
комплектация: |
игровое поле
лист Дракулы
портолан Дракулы
5 пластиковых миниатюр
4 листа охотников
2 белых кубика охотника
черный кубик Дракулы
красный кубик поезда
25 карт событий Дракулы
50 карт событий охотников
70 карт локаций
40 карт вещей
5 карт справочников
12 приемов охотников
8 карт приемов Дракулы
5 карт приемов агентов
5 карт сил Дракулы
45 жетонов засад
15 жетонов крови
4 жетонов здоровья
4 жетона укуса
3 жетона облаток причастия
жетон святой земли
3 жетона продолжения
2 жетона времени
жетон закрытой дороги
жетон вампира
жетон решимости охотника
жетон дня/ночи
правила игры
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Настольная игра Ярость Дракулы (третья редакция)
• Курьерская доставка - 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб до 25 октября - от 99 руб. , свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.
Кооперативная игра-приключение, в которой группе отважных охотников за вампирами придётся сразиться с самим Графом Дракулой. Новая реинкарнация настольной игры, которой более 20 лет!
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Мало В КОРЗИНУ | |
В постаматы (1–3 дня) | Мало В КОРЗИНУ | |
Курьером по Москве | Мало В КОРЗИНУ | |
Курьером по Санкт-Петербургу | Мало В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Белорусская | Мало В КОРЗИНУ | |
Новокузнецкая | Мало В КОРЗИНУ | |
Цветной бульвар | 1-3 дня В КОРЗИНУ | |
Чкаловская | Мало В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Гостиный двор | Мало В КОРЗИНУ | |
Комендантский проспект | Мало В КОРЗИНУ |
Описание игры
Компоненты настольной игры Ярость Дракулы (третья редакция) Лондон. 1898 год. На мрачных и туманных улицах практически никого нет. Люди боятся выходить из своих домов, с тех пор как граф Дракула снова начал свое кровавое шествие. Европа в страхе покоряется тёмному властителю вампиров. Лишь четверо храбрецов бросили вызов злу. Удастся ли им освободить Европу от гнета сил тьмы, зависит только от Вас.
В готической приключенческой настольной игре Ярость Дракулы один из игроков примерит на себя роль графа Дракулы, а остальные - четверых Охотников, знакомых всем по романам Брема Стокера. Предводителю вампиров для победы необходимо в сжатые сроки обзавестись определённым влиянием. Целью Охотников служит поимка и уничтожение графа. А сделать это ой как не легко: у Дракулы богатейший набор умений и приемов… он может стать оборотнем или нетопырем, может запутать след или наслать на преследователей полчища крыс. Но его уязвимое место – свет. В дневное время суток граф практически бессилен, хотя все равно очень опасен. Нужно иметь очень хороший арсенал, чтобы убить злодея… или положиться на удачу и смело идти в бой с одним заточенным колом.
«Ярость Дракулы» – это кооперативная игра, где четверо охотников должны действовать слаженно и сообща, чтоб одолеть своего противника и добиться успеха (а управлять охотниками может от 1 до 4 человек). Ведь Европа большая, и найти след графа еще полбеды - потерять этот след так же просто, как потерять иголку в стоге сена. Нужно подключить логику и даже дедукцию, чтобы вычислять дальнейшее продвижение Дракулы. Игроку-Дракуле придется действовать в одиночку и полагаться только на свою смекалку, чтоб избежать фатальных встреч.
Настольная игра Fury of Dracula впервые издана в 1987 году и за двадцать лет успела набрать огромное число поклонников, и их количество все продолжает расти. В 2007 году была издана вторая редакция, которая впервые была переведена на русский язык. Но вот пришло время обновления. Перед вами третья редакция: кроме новых иллюстраций и компонентов, в правилах тоже произошли существенные изменения. По сути игра стала другой, но ничуть не хуже, а возможно, даже ярче.
В состав настольной игры Ярость Дракулы (третье издание) входят: игровое поле, 5 планшетов персонажей, 5 пластиковых фигурок, 70 карт локаций, 75 карт событий, 28 карт столкновений, 38 карт предметов, 13 боевых карт Дракулы, 12 боевых карт охотников, 5 карт могущества, 4 памятки охотников, 1 мини-карта, 6 жетонов штормов, 4 жетона тумана, 2 жетона летучих мышей, 3 жетона безысходности, 4 жетона укусов, 16 билетов, 1 жетон Святой земли, 31 жетон ран, 8 жетонов препятствий, 3 жетона Небесного воинства, 4 жетона слухов, 1 жетон влияния, 1 жетон времени, справочник, правила игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии
Правила игры Ярость Дракулы
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
- От 2 До 5 игроков
- От 13 лет
- От 120 До 180 минут
- 1.79 кг
В настольной игре «Ярость Дракулы» один игрок возьмёт на себя роль восставшего из могилы графа. Он будет тайно перемещаться от Балкан до Британии, создавая новых вампиров и оставляя ловушки для преследователей. А те должны вычислить, где находится Дракула, и пустить в ход осиновый кол и распятие, чтобы окончательно избавить мир от графа. У охотников лишь несколько дней и ночей на исполнение своих замыслов, пока тлетворное влияние Дракулы не охватило всю Европу!
Добрый вечер. Третья редакция. Продолжаю разбираться с игрой. Очень много вещей не прописано в правилах. Играть без знающего человека почти невозможно. Так вот, вопросы. 1) Сражение с несколькими охотниками. Каждый из охотников выкладывает карту, дракула тоже выкладывает карту, затем дракула выбирает действующего охотника. И только карта этого охотника при вскрытии может отменить эффект карты дракулы. Если эффект карты дракулы не отменен, то он наносит действующему охотнику урон. А действующий охотник наносит ответный урон дракуле? При этом, наносит ли дракула в этот момент урон всем охотникам в бою или только действующему? Остальные охотники в бою при этом просто наносят дракуле урон или они вообще не участвуют в сражении после того, как дракула выбрал среди них действующего? И если они наносят дракуле урон, то должны ли они сверять боевые символы с символами на карте дракулы или описываемые эффекты отмены на карте дракулы или они просто наносят урон? Допустим, охотник который не является действующим, достал крест. А на карте дракулы написано, что эффект креста отменен. 2) Вопрос об отступлении. Если охотник отступает из боя, то куда он бежит? Он передвигается в соседний город или еще куда то? Если нет и он остается в текущем городе с дракулой, куда он пришел в свой дневной ход, значит ли это, что сразу же начнется новый бой на закате, так как дракула еще не успел уйти из города? Или суть в том, что дракула должен будет сделать ход и покинуть город? И вопрос про отступление дракулы. Если это летучие мыши, то дракула выбирает город в пределах двух дорог. А если это карты раствориться в тумане, то что делает дракула? Как тогда отступать? Не нашел этого в книгах правил. 3) Может ли охотник или дракула пропустить ход? И может ли не раненый охотник использовать действие "отдых"?
Здравствуйте.
Извиняемся за столь долгий ответ, Ваш вопрос оказался довольно-таки сложным, поэтому нам понадобилось время, чтобы ответить. 1) Если карта охотника не отменена действием карты Дракулы, то охотник, как и другие охотники, что в бою участвуют, тоже наносят урон. Только действующему охотнику Дракула наносит урон, если в карте не сказано иное. Все карты охотников применяются в бою, если не отменены другими эффектами. Символы сверяет только действующий охотник. Если на карте Дракулы нет уточнения, что именно у действующего охотника отменяется условный "крест", то он отменяется у любого охотника, участвующего в бою. 2)Бегство выводит охотника из боя, но он остается в этом же городе и если на следующем рассвете или закате Дракула всё еще будет в одном городе с ним, начнётся новый бой. Если Дракула применил эффект карты «Обернуться летучей мышью», бой немедленно закончен. Затем Дракула может выбрать карту городской локации на расстоянии в 1 или 2 дороги от его текущей локации. В этом случае он очищает убежище в своей текущей локации и кладёт на первую ячейку следа карту выбранной локации вместе с картой «Обернуться летучей мышью». Раствориться в тумане приводит к концу бой, но не позволяет Дракуле убежать в другой город. 3) Дракула не может пропустить ход. В правилах не сказано точно, может ли пропустить ход охотник, но, по сути, почему не раненый охотник не может отдохнуть? Просто он не восстановит жизни, так как их уже максимум. По факту вы можете выполнить действие снаряжение, или покупку билетов, при этом оставляя то снаряжение и билеты, что у вас уже есть на руках, что можно приравнять к пропуску хода.
Добрый вечер. Третья редакция. Начинаю разбираться с игрой, правила прочел, но вопросов ориентировочно будет много. Вопрос по карте Волки: "Эффект активации. Раскройте эту карту локации и выберете город на расстоянии в 1 или 2 дороги от нее. Примените эффект для этого города." Эффект там 4 единицы урона охотнику. Вопрос вот в чем. Если на нужном расстоянии в городах нет охотника, то эффект пропадает или я все равно выбираю город и эффект сохраняется для этого города до прихода охотника?
Здравствуйте!
Эффект пропадает, поскольку охотника нет на нужном расстоянии
Добрый день! Купил недавно, возник вопрос по правилам (3 редакция). Если охотник заходит в город и обнаруживает Дракулу (1 ячейка следа), тогда, если в городе лежала карта "Новый вампир" или "Безрассудный вампир" и Дракула решил сыграть её как засаду, получается, что охотник на закате дерется с 2 вампирами сразу? Как это происходит? Или если Дракула выложил карту "Спрятаться", положил на неё и на связанную с ней предыдущую локацию следа карты боя с вампирами - он может активировать оба столкновения сразу и получается снова бой с 2 вампирами?
1) Если Дракула играет засаду, то идёт бой сразу с вампиром с карты, а в фазе заката - бой с Дракулой, то есть бой будет один за другим
2) Если в локации несколько карт столкновений, охотники выбирают, в каком порядке будут применены их эффекты
День добрый! Имеется несколько вопросов по правилам: 1) При нападении карты вампира, например «Нового Вампира», или при обыске в локации, если вампир не побеждён охотником и охотник уходит оттуда. он продолжает сдвигаться к краю поля и потом происходит активация? Или вампир остаётся в локации навсегда, пока его не победят? 2) Могут охотники и днём и ночью вообще не совершать действий по своему желанию, т.к пропускать ход? Например Ван Хельсинг совершает действие со снаряжением, а остальные стоят и ничего не делают? И так же ночью…
1. Вампир привязан к городу, так что, если он лежит не в убежище (которое сбоку), то он сдвигается, аналогично
2. Охотник может пропустить ход и не выполнять действие, однако: если охотник находится в морской зоне днём, то он обязан передвинуться в порт или в соседнюю морскую зону —пропустить ход нельзя; если охотник находится в морской зоне ночью, то он пропускает ход (не выполняет действия).
1. Вампир привязан к городу, так что, если он лежит не в убежище (которое сбоку), то он сдвигается, аналогично
2. Охотник может пропустить ход и не выполнять действие, однако: если охотник находится в морской зоне днём, то он обязан передвинуться в порт или в соседнюю морскую зону —пропустить ход нельзя; если охотник находится в морской зоне ночью, то он пропускает ход (не выполняет действия).
Добрый день! Игра классная. Возник вопрос. Можно ли Дракуле применить карту НЕВИДАННАЯ СКОРОСТЬ и Петлю? Т.е. объявить СОБЫТИЕ "Невид.Ск-ть" (два перемещения по ОБЫЧНЫМ правилам), петлей прыгнуть на карту с пути, а оттуда второе движение. Спор в определении ". По обычным правилам. " чего именно это касается?
Добрый день! В данном случае такая комбинация возможна.
Добрый день. Игра увлекательная. Однако есть пару вопросов: 1) Зачем охотникам драться с агентами Дракулы? Проще убежать, ведь цель не они а сам Дракула. 2) Зачем класть локации в катакомбы. Ведь усиливающих эффектов (кроме вампира) буквально два и оба какие-то невыразительные. У меня старая редакция (не знаю где посмотреть какая, но так солнечный цикл из 6 делений. 3 дневных и 3 ночных.) Заранее благодарю за ответы.
Здравствуйте! В данный момент мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только мы получим полный ответ, отправим его вам на почту
Отличная игра. Но тут такой вопрос. Дракула высадился в Плимуте, а на Лондон наложенна святая земля. Что делать??
Здравствуйте! Дракула может телепортироваться или скакнуть в Гавр или Дублин. Также он может передвигаться по морю теряя здоровье. Ну или ждать, пока святая земля перестанет действовать.
Игра очень хорошая, играем в неё уже не первый вечер. Но возник такой вопрос, боевая карта "Бегство" у охотников срабатывает только в том случае, если отменился эффект карты "Сила" или "Козни" у Дракулы или в любом случае охотник сбегает? И если в любом случае, то в какой момент боя можно кинуть карту " Бегство",т.е. можно ли сразу уйти из боя в первом же раунде?
Здравствуйте! Сначала карты разыгрывает Дракула, потом охотники. Охотник сбегает после того как Дракула нанёс урон. Уточните, пожалуйста, в какое издание вы играете? Под картой "Сила" имеется ввиду "Мощь"? А "Козни"? В русском издании не нашли подобных карт.
добрый день. игра классная, спасибо. настолка первая и море вопросов. 1)как проходит бой с 2 и более персонажами сразу и как расходится дракула и охотники, после битвы, если оба остались живы? 2) Как работает карта столкновения, когда дракула встает на город, где сидит охотник и выставляет там карту столкновения? 3)Тупой вопрос, как охотник движется по морю? Из порта заходит в море, а только в следующим действием заходит в другой порт? 4)По какому принципу раскрываются города? Особенно в правой карте, где именно их открывать 5)карта "Козни" Как ее правильно применять? И как быть, если эффект отменен каким нить уклонением?
Здравствуйте, мы очень рады, что эта игра принесла вам положительные эмоции) А теперь отвечаем на ваши вопросы: 1)бой проходит на картах, все выбирают в закрытую карту, а потом лракула выбирает кого он бьет, и соперник может заблокировать, если оба остались живи то следующая фаза 2)Передвинувшись, Дракула выбирает на руке карту столкновения и кладёт её взакрытую поверх карты локации, размещённой на первой ячейке следа. Если Дракула выложил на первую ячейку следа карту морской локации или он в данный момент обнаружен, то он НЕ может выложить карту столкновения. 3)Да, именно так) 4)если охотник пришел в этот город, то дракула долженраскрыть карту следа 5)Держите карту "Козни " открытой перед собой до конца боя.Вы можете перевернуть эту карту рубашкой вверх, чтоб самому отменить эффект "удара","уклонения или "бегства" у охотника. То есть Уклонением нельзя отменить действие этой карты, по скольку сама эта карта и отменяет этот эффект уклонения у охотника. Надеюсь наши ответы были для вас полезными, удачной вам игры)
очень интересная игра . я покупал её себе на день рождение и собирал друзей в неё поиграть и сейчас опишу некоторые вещи , с которыми мы столкнулись и нам они показались очень интересными . во-первых , это вытаскивание событий . первое же событие попалось на то , что дракула говорит , всех охотников , с кем по соседству в локации нахоиться (да да . нахождение дракулы в первый же ход , это очень страшно для самого дракулы , но никто не отменял карты столкновений , так что не сильно страшно) во-вторых . не садитесь играть в двоём в эту игру , если вы новички . это ловушка (как обычно , когда я за неделю предупреждаю , что мы будем собираться у всех появляються планы , так что смог прийти только один человек и ему пришлось играть за 4 охотников и ловить меня . было сложно . долго. мучительно. я даже сам начал подсказывать как меня поймать , но как вегда уходил буквально на последнем ходу (огромный плюс за преграды и карты столкновений . выручают как нельзя кстати)) втретьих не сильно покупайте снаряжение . это ловушка (моя знакомая сидела и просто затаривалась снаряжением несколько ходов , позволив мне выстроить защиту и убежать в море, а море это имба) вчетвертых . да . море это имба и сейчас я обясню почему это . сначала , это то , что охотник может только утром проверить море на наличие карты столкновение(может я ошибаюсь , но в коре написано , что охотник ночью вынужден в море пропускать свой ход ) и он точно не знает есть там карта столкновений или нет . потом у каждого моря есть 3-6 причала , которые охотники как то должны охранять , но чисто физически это сделать ужасно сложно и у вампира всегда есть шанс уйти незаметно . и в последнех . в море не происходит битв . да да . их нету и даже такой недостаток как -2 жизни за выход в море и -1 за передвежение по морям и то что ты не можешь возвращаться в прошлые локации уравнивает моря , но всё равно делает их слишком сильными для вампира а теперь вывод . игра 8/10. -1 за то , что тебе надо прям находить как минимум ещё 2-4 человек для игры , чтоб охотнику было не так сильно тяжело и -1 за то , что есть некоторые дыры в механике (я же рассказывал про моря ? так есть ещё некоторые фичи , но сильно расписывать их я не буду , а просто кратко расскажу . битва в замке дракулы , так как охотник не может покупать снаряжение в замке . механика выхода из боя (в правилах говориться , если мы в одним и том же городе , то должны драться , но что делать если я дракула сбежал действием днём ? что делать если действием сбежал охотник ? он так же находиться в этом городе и по правилам должен драться)) так , что я очень рекомендую эту игру , для компании друзей , которые хотят вечерком в ожидании чего то "поохотиться на ведьм" и всем любителям вампиров (кстати , так я про эту игру и узнал )
Ого какую большую рецензию вы нам написали, видимо эта игра действительно оставила для вас бурю эмоций, а это самое главное, спасибо что поделились с нами впечатлениями об этой игре)
Описание игры
«Ярость Дракулы» — настольная готическая игра в стиле преследований. Первая версия этой игры была издана в 1987 году, с того времени игра перетерпела ряд доработок и обновлений и на сегодняшний день стала классической приключенческой детективной игрой.
Игровой процесс протекает следующим образом: одному из игроков придётся взять на себя роль графа Дракулы, остальные становятся охотниками, которым необходимо найти и обезвредить легендарного вампира. А найти его не так уж и просто, все его передвижения скрыты, а в его распоряжении имеется богатый арсенал трюков, которые помогают ему запутывать свой след и плодить новых вампиров. Для обнаружения злодея охотникам предстоит посетить уйму различных европейских городов, в которых могут находиться засады устроенные великим вампиром. Дракула побеждает, если создаст нужное количество вампиров, а условием победы охотников является уничтожение Дракулы.
Игра сбалансирована, что дает возможность побеждать и охотникам и Дракуле. А изменения сложности игры, описанные в правилах, позволят подобрать оптимальный вариант победы для сложившейся компании игроков.
В Ярости Дракулы до четырех игроков-Охотников играют против одного игрока-Дракулы. Если побеждает Дракула, все Охотники проигрывают. Если Дракула уничтожен, Охотники выигрывают как команда.
Игра идет следующим образом.
Первым на каждом ходу действует Дракула. Сначала он сдвигает жетон Дня/Ночи по круговому треку. Затем он тайно переходит из одного места в другое с помощью карт локаций. В каждом городе, который он посетил, граф ставит коварные засады на охотников, идущих по его следу. Если он входит в город, где стоит охотник, дракула не ставит засаду, а тут же нападает на охотника. Завершив свои действия, игрок-Дракула пополняет резерв жетонов засад и заканчивает ход.
Затем свои ходы в установленном порядке осуществляют охотники. В свой ход охотник может перейти в новый город. Если в городе его ждет засада, охотник разбирается с ней. Если в городе сам Дракула, охотник идет в бой с графом. Если город пуст, охотник может здесь отдохнуть, восстанавливая здоровье, или подготовиться к продолжению поисков, добывая карточки ценных вещей и событий. После этого ходит другой игрок.
Охотники ведут поиски Дракулы командой, основываясь на догадках, умозаключениях, находках. Дракула же старается быть на несколько шагов впереди преследователей, чтобы успеть создать столько вампиров, сколько требуется для победы.
Охотники побеждают, если они, находя дракулу и убивая его в боях, сводят кровь дракулы до 0 (или ниже). Дракула победит, когда созданием вампиров, уничтожением охотников дойдет по своему треку до 6.
Читайте также: