Ярость бури shadow fight 2 что дает
Безымянный князь вымышленных земель, отдалённо напоминающих средневековую Юго-Восточную Азию, начинает свое путешествие в поиске достойного соперника для поединка. Князь - великий воин, который победил множество сильнейших бойцов в своих владениях. Странствуя по землям соседних властителей он натыкается на таинственные Теневые Врата. Несмотря на предупреждения об опасности за Вратами, он открывает их. В этот же миг демоны, населявшие другую сторону Врат вырываются на свободу и лишают Князя человеческой плоти и высасывают его душу. Павший под натиском демонов Князь становится Тенью. Придя в себя Князь-Тень решает начать все с начала. Он решает посетить своего старого и мудрого учителя, у которого была своя школа боевых искусств в провинции, на другом конце страны. Несмотря на свои физические изменения Учитель узнал Князя и рассказал ему легенду о Теневых Вратах. Учитель поведал Тени, что теперь Тень - бессмертен, а полученные физические повреждение лишь изматывают главного героя. За свое деяние будет вынужден скитаться в теневом обличье на протяжении ста лет. Однако Учитель рассказал как можно избавиться от проклятия гораздо быстрее: Тень должен одолеть всех шестерых демонов, которые забрали его тело и душу и отобрать у них специальные Сигилы (Демонические магические печати), которые хранятся у каждого демона, по одному на каждого. Сигилы являются ключом к закрытию Врат Теней, только собрав шесть Сигилов вместе Тень сможет изгнать демонов из этого мира окончательно, и вернуть себе свое физическое воплощение. Учитель также рассказал, что с момента пропажи Князя, все изменилось: каждой провинцией заправляет демон. В поселении Учителя, первый демон - глава клана ассасинов, по имени Рысь. Он и его ученики убивают неугодных им людей. Но одолеть этого демона не так-то просто. Учитель решает подготовить Тень к предстоящему сражению. Он записывает своего ученика на турнир Провинции, дабы он поднабрался опыта и потом уже выступил против Демона Рыси.
Shadow Fight 2: Советы по игре
Как сделать бросок противника? Броски - часть техники ближнего боя. Посмотреть как они делаются Вы можете в разделе обучения приемам додзе. В бою бросок делается при плотном сближении с противником, путем нажатия на одну из стрелок и удар рукой. Бросок может быть прямым или обратным с зависимостью к тому положению, в котором противник стоит по отношению к Вам.
Как получить оружие боссов? Оружие с боссов можно получить, если победить их еще раз в режиме затмения! Чтобы войти в режим затмения нужно нажать на солнце сверху справа на карте (опцию включения затмения Вы получите, немного пройдя игру по сюжетной линии). После того как пройдете всех телохранителей и босса, Вы получите его оружие! Имейте ввиду, что в режиме затмения, все бои будут намного сложнее, что будет требовать лучшего снаряжения для боя. Для возвращения в обычный режим приключений снова нажмите на солнце.
Обратите внимание: Если Вы будете использовать старые взломанные сохранения, режим "Затмение" будет работать некорректно в результате чего дальнейшее прохождение будет невозможным. Играйте честно.
Как открыть все мифические зачарования? На данный момент доступно только одно мифическое зачарование "Ярость Бури". Для его открытия необходимо собрать набор экипировки монаха, который можно получить в режиме "Восхождение". Остальные зачарования будут доступны в дальнейших обновлениях.
Случайно потрачены рубины! Их можно вернуть? В игре предусмотрены простые способы подтверждения действий, чтобы свести к минимуму случайную трату рубинов. При покупке чего-то за рубины, всегда будет появляться уведомление, где трату самоцветов необходимо подтвердить. Поэтому Вам не будут возмещать потраченные рубины.
Игровая Валюта [ ]
- Опыт позволяет поднять уровень персонажа и выучить особые движения или перки.
Способ получения: победа над противником или победа над 1-10 противниками в режиме "Выживание"
- За валюту вы можете приобрести и улучшить свое снаряжение
Способ получения: Победа/поражение в поединке.
- За Теневую Эссенцию вы можете наложить одно зачарование на любой предмет в инвентаре.
Способ получения: Победа/поражение в поединке. Больше эссенции можно получить в режиме "Затмение".
- Кристаллы (Реал): позволяют купить особую экипировку, а также приобрести мгновенное зачарование, улучшение оружия и энергию (в обычной версии).
Способ получения: Режим "Подземелье", донат или победа над Демоном (вместо монет, получите 3 кристалла)
Shadow Fight 2: Прохождение Акта VI Железная пята
Новые противники которых можно встретить:
- Цыганка - боевые молоты.
- Дикарь - северный молот.
- Стрела - серебряное копье.
- Вихрь - тяжелые нунчаки.
- Вор - катары.
- Кочевник - острая тонфа.
- Фурия - церемониальные цзянь-гоу.
Телохранители Сегуна:
- Капрал, его оружие - Яри недоступное игроку.
- Капитан, его оружие - Дадао недоступное игроку. Рекомендуемое оружие - "Северное копье", из-за большой дистанции удара.
- Майор, его оружие - мечи.
- Полковник, его оружие в стиле Яри.
- Генерал, его оружие - уникальная глефа, недоступная игроку. Рекомендуемое оружие - "Трезубец" или "Дадао ронина".
Сражение с Сегуном. Его доспехи часто поглощают урон, ему также помогают телохранители, будьте внимательны. Рекомендуемое оружие - "Изумрудные резцы".
Shadow Fight 2: Прохождение Акта VII Интерлюдия
Интерлюдия - открывается после прохождения врат теней. Интерлюдия представляет собой перепрохождение всех глав, с той лишь разницей, что надо не запечатать врата теней, а напротив разрушить печати.
Обратите внимание, что золотые монеты заменены платиновыми - данная валюта в ходу в этой местности. Чтобы перейти на следующий акт нужно победить босса локации. Чтобы это сделать нужно за один бой убить по одному разу всех телохранителей и самого босса.
Геймплей [ ]
Игра представляет из себя 2D-файтинг один на один с элементами RPG. Каждый побеждённый противник дает главному герою опыт, определенную валюту (Золотые монеты, Платиновые монеты, Теневые кредиты, Кристаллы), а также, в большинстве случаев Теневую Эссенцию.
Ярость бури shadow fight 2 что дает
Выскажу по поводу сладкоежки (candy - сладости, вольная интерпретация перевода). Плюсы.
1. Довольно легко победить, поскольку блоки ставит очень редко. Вполне можно набивать высокий урон. Я доходил до 1640.
3. Снежные деньги за первые 3 места, что делает доступным покупку сундука с экипировкой.
4. Увеличенная область поражения. Иногда наносишь ей удар, видишь, что немного не дотягиваешься, но тем не менее удар проходит. Очень весомый плюс.
Минусы.
1. Жажда крови на магии. Очень неприятно, что может убить в любой момент. Причём магия у неё заряжается от первого пропущенного удара.
2. Если нанёс ей какой-то урон, а она убила магией с жаждой крови, то перед выходом может отобразиться, что нанёс, скажем, 100 урона, а увидишь, что засчитано только 70, а значит, сладкой снегурочке вернули то здоровье, что она потратила на жажду крови. Несправедливо. Просьба, либо убрать такую магию, либо не возвращать ей здоровье.
3. Повышение количества очков за первые 3 места, что приравнивает её по возможности заработка на выигрыше, к хоксену и архосу. Лично я считаю, что это сделано для увеличения доната. В результате такого повышения отношения между многими русскоговорящими кланами очень сильно накалились, поскольку многие сильные топовые игроки, залезавшие в топ по боссам 2-го уровня, перешли на первый, к кэнди, превратив рейд с ней в лотерею: проиграешь или нет.
4. Может быть это проблема только моего планшета Sony Xperia Tablet Z, но довольно часто, проиграв первый раунд кэнди, игра вылетает на заставке "вы проиграли".
Общие проблемы, с которыми сталкиваешься в рейдах на других боссах.
1. Прохождение удара сквозь босса. Самая распространённая ситуация: босс делает замах, чтобы метнуть оружие. В этот момент наносишь ему пневмокулаками удар по ногам, и удар проходит сквозь ноги, без каких-либо последствий. В результате, метательное оружие чаще всего попадает в игрока, и практически всегда с критическим уроном. Или, например, Фунгус напрыгивает на игрока с ударом дубинкой. Если в этот момент метнуть сферу, то она пройдёт сквозь него. Очень мешает играть.
2. Задержка движения (удара). Иногда бывают ситуации, что нажимаешь на удар, а он почему-то не срабатывает, или нажимаешь два раза вперёд (длинный скользящий шаг), а игрок делает один короткий шаг. Тоже иногда мешает.
Теперь ряд предложений.
1. Сделать возможность использовать в первом раунде на любом боссе только мелкие сферы, на втором - ещё и средние, на третьем - все остальные. Это позволит хоть немного, но уравнять шансы на выигрыш всем игрокам рейда. А то часто на боссах высокого уровня игра заканчивается за один раунд, потому что игроки стремятся занять первое место не за счёт боевого мастерства, а за счёт сфер.
2. В ежедневные задания ввести задание вида "нанести столько-то ударов в голову (за рейд, за сезон)". А то, есть "нанести столько-то критических ударов, выполнить столько-то бросков" - что является аналогом заданий в сюжетной линии, но нет нанести столько-то ударов в голову.
3. Ввести возможность общения с игроками через профиль, и, соответственно, возможность отыскать игрока с нужным профилем через ID.
4. Ввести возможность обмена снежных денег на экипировку, или даже на верифицированные кристаллы после обновления, когда исчезнет кэнди. А то была не очень весёлая ситуация на хэллоуин, когда все непотраченные костяные деньги сгорели после исчезновения Шёпот. Хочется, чтобы было так: если у игрока после исчезновения кэнди остаётся свыше 250 монет, то они автоматически тратятся на то количество сундуков, которое он мог приобрести. При оставшемся количестве от 50-ти до 240, рандомно покупаются зелья. Остаток - сгорает.
Shadow Fight 2: Титан
Я не могу победить Титана! Титан - это последний босс одиночной игры, он должен быть очень сильным. То, что Вы не смогли победить его с первой или с пятой попытки, не значит что он не проходим. Помните, что до Вас его победили тестеры и другие игроки. Все в ваших руках!
Если я одержу победу над Титаном в режиме "Затмение" получу ли я его оружие? На данный момент в игре нет оружия Титана, а победа над ним в режиме "Затмение" принесет огромное количество ресурсов для зачарования.
Противники [ ]
Противники делятся на несколько типов сложности, который зависит от уровня вашего текущего снаряжения и уровня персонажа:
- Легко. Тут всё просто, проблем быть не должно. Ваш оппонент наносит уменьшенный урон, вы увеличенный.
- Нормально. Также просто. Ваш противник наносит меньше урона чем вы, но чуть больше нежели в режиме "Легко"
- Сложно. Примерно равные коэффициенты урона.
- Безумно. Ваш противник немного сильнее чем ваш главный герой.
- Невозможно. Преимущественно непобедимые противники. Но имея достаточно хорошие зачарования на вашей экипировке можно победить, имея даже относительно меньший уровень персонажа и худшую экипировку, чем у оппонента.
Shadow Fight 2: Гайд по Режиму "Восхождение"
В начале второго акта "Тайный путь" Вы откроете локацию на карте, под названием "Восхождение". За этим названием скрывается мистический театр, по прибытию в который Вас встретит хозяин театра - Кукловод. Он предложит Вам роль в этом театре и, если Вы согласитесь, даст пропуск за кулисы, где Вы должны будете развлекать публику выполняя задания Кукловода.
Если Вы справитесь с заданием, то получите доступ к "Мистической рулетке удачи" в которой с определенной долей везения Вы сможете выиграть, помимо ценных призов, части легендарного облачения Монаха. Со временем, успешно выполняя задания Кукловода и удачливо крутя рулетку, можно собрать весь сет Монаха и узнать его величайший секрет.
Сет Монаха состоит из пяти частей, каждую часть Вы сможете получить если она выпадет Вам как приз в рулетке (крутить рулетку Вы можете 1 раз бесплатно, за последующие необходимо платить 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 рубинов.). Для получения доступа к рулетке и возможности получить первую вещь, Вам необходимо пройти 1 испытание, для второй вещи (если Вы получите первую) 2 испытания, и так до пяти. Билет работает до тех пор, пока Вы не проиграете. Если проиграете, счетчик испытаний слетает и надо начинать все сначала.
Первое участие в "Восхождении" бесплатно, в дальнейшем Вам нужно будет иметь по три билета (себе как участнику, и для Сенсея с Мей как зрителей). Билеты можно купить в магазине (10 билетов за 80 рубинов) или выиграть их в режиме "Дуэль". Соперников Вы найдете в каждом акте, за победу в дуэли Вы получите 2 билета, Вы сможете повторить дуэль снова, только через 4 часа. Цель режима "Восхождение": собрать сет Монаха, сбор всех частей которой при одевании дает уникальное свойство "Ярость бури".
Важно помнить, что каждый Ваш успешный удар по противнику накапливает заряд, заряды аккумулируются, но если противник попадает по Вам, вы теряете один заряд, как только Вы накопите достаточно зарядов (об этом будут сигнализировать визуальный эффект и иконка рядом со шкалой жизни) при нанесении следующего удара по противнику будет выдан огромный урон в размере
70% его жизненной шкалы.
Содержание статьи
Shadow Fight 2: Прохождение Акта IV Месть
Новые противники которых можно встретить:
- Мангуст - яри.
- Лилия - мечи-бабочки.
- Дровосек - лабрисы.
- Лиса - золотая катана.
- Мор - парные палицы.
- Старик - глефа.
Телохранители Осы:
- Кракен, его оружие - дадао, Вы его встретите в следующем акте. Легкий противник.
- Акула, её оружие - крисы. Как вариант можно сменить тип оружия. Не забывайте улучшать Ваши вещи.
- Боцман, его оружие - глефа. В битве с ним лучше не использовать медленный тип оружия.
- Палаш, его оружие - большие мечи. Рекомендуемое оружие - "Хопеши фараона".
- Китобой, его оружие - трезубец, Вы его встретите в 6 акте. Рекомендуемое оружие - "Хопеши фараона".
Сражение с Осой. Непростой противник, необходимо всегда быть готовым к перекатам от ее специальной атаки, это ключ к победе.
Shadow Fight 2: Почему игроки теряют прогресс?
Как сохранить прогресс в игре? Для корректной работы Shadow Fight 2 необходимо иметь стабильное Интернет соединение. В случае отключения Интернет соединения во время игры, может нарушиться процесс сохранения игрового прогресса. При первом запуске игры Вам будет предложено синхронизировать Ваш Google аккаунт с игрой для сохранения Вашего прогресса. Необходимо запомнить под каким аккаунтом Вы заходили для дальнейшего восстановления прогресса или переноса на другое устройство. Если предложение о синхронизации не появилось:
- После прохождения обучения зайдите в настройки игры. Для этого нажмите кнопку "Меню" в левом углу экрана, а затем иконку шестеренки.
- Нажмите перечеркнутую иконку "Google+ " и проводите синхронизацию с Вашим аккаунтом Google. После этого действия иконка перестанет быть перечеркнутой. Синхронизация будет необходима, если в будущем Вы захотите вернуть свой прогресс или перенести его на другое устройство.
- Запомните Ваш User ID (Например: User ID 90013909). Для этого лучше всего занести его в соответствующее поле в Вашем профиле на форуме игры. Теперь Вы можете приступать к игре.
Обратите внимание: Синхронизация с Facebook не позволит Вам сохранять и восстанавливать прогресс Вашей игры.
Как восстановить прогресс в игре? Убедитесь, что ранее Вами были проведены действия по синхронизации с Вашим аккаунтом Google. Если Вы удалили игру, и спустя некоторое время установили ее снова, то при первом запуске должно появится окно синхронизации (наличие интернет соединения обязательно). После выбора аккаунта игра перезапустится, и появится еще одно окно. Выбираем "Восстановить", если Вы хотите вернуть свой сохраненный прогресс, подтверждаем свой выбор. Теперь Вы можете продолжить играть с того места, на котором остановились.
Внимание: Если Вы нажмете вместо кнопки "Восстановить" кнопку "Отмена" Ваш прогресс будет перезаписан и в дальнейшем вернуть его будет невозможно.
У меня не появилось окно восстановления прогресса. Если в результате определенных действий (села батарейка на устройстве, переустановка игры, смена мобильного устройства и т.д.) у Вас не появилось окно восстановления, необходимо произвести следующие действия:
- Убедитесь что у Вас стабильное интернет соединение (Wi-fi).
- Переустановите игру, и очистите кеш в настройках Вашего телефона.
- Пройдите тренировку и попробуйте еще раз выполнить действия по восстановлению прогресса.
Служба поддержки может восстановить только тот уровень в игре, который сохранен у них на сервере. В данном случае 1 уровень. Если Вы совершали покупки в игровом магазине, Вам восстановят Ваши покупки на Ваш игровой аккаунт. Для этого предоставьте в службу поддержки следующую информацию:
- UserID (можно посмотреть в настройках внутри игры; для этого запустите игру, нажмите кнопку меню и перейдите в раздел настройки, внизу будет написан Ваш UserID);
- Квитанция платежа (прикрепите снимок экрана с квитанцией к ответу, каждую квитанцию в развернутом виде и отдельно, она должна содержать номер транзакции и дату покупки, принимаются только в формате jpg, и приложенные непосредственно к письму).
Я могу удалить свою учетную запись? Игроки не могут удалять свои игровые учетные записи.
Перенос прогресса игры на другую платформу. К сожалению, перенос прогресса с Android на IOS и наоборот невозможен.
Shadow Fight 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
SHADOW FIGHT 2 - игра на андроид с датой выхода 26.03.2014 г. от компании NEKKI. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Экипировка [ ]
- Оружие: может быть любым. Обладает своим параметром урона. Приобретается в магазине (искл. Демоническое оружие, оружие "Задир", комплект Монаха). Чем выше параметр урона оружия, тем больше вы нанесете повреждений вашему оппоненту.
- Демоническое оружие: Оружие достается игроку, если он победил Демона в режиме "Затмение" (см. ниже), обычно имеет боевое зачарование. Параметр срабатывания данного зачарования зависит от уровня игрока. Так что лучше всего проходить демонов в режиме "Затмение" ближе к концу игры.
- Оружие "Задир": Иногда к главному герою будут "приставать" бойцы, которые хотят сразиться с вами. В случае победы - получаете их оружие. В случае поражения можно попробовать ещё раз, но бой уже будет стоить реальную валюту (Кристаллы).
- Комплект Монаха: Специальный комплект оружия, брони, шлема, метательного оружия и магии. Получить можно у Кукловода в режиме "Восхождение"
- Броня для тела: различная, приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр защиты тела. Чем выше параметр защиты, тем ниже урон по телу, который проходит по главному герою. Также надетая броня, повышает урон от рукопашных атак и бросков, в зависимости от уровня брони.
- Броня для головы, шлем: приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр защиты головы. Чем выше параметр защиты, тем ниже урон по голове, который проходит по главному герою. Не влияет на урон в рукопашной.
- Метательное оружие: различное, но по механике выполнения броска разное, приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Чем выше параметр урона, тем выше урон метательного оружия.
- Магия: различная, но по механике выполнения заклинания разная. Приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр урона. Чем выше данный параметр, тем больше урона.
Shadow Fight 2: Прохождение Акта V Величайшее искушение
Новые противники которых можно встретить:
- Гадюка - кусаригама.
- Коготь - серпы.
- Атаман - лунные сабли.
- Гром - двуручная булава.
- Белка - магари-яри.
- Тесак - дадао.
Телохранители Вдовы:
- Ирбис, его оружие - дубинки. Советуем прокачать все что Вы имеете, и приобрести серпы.
- Волк, его оружие - мечи.
- Тур, его оружие - серебряное копье, Вы его встретите в следующем акте. Рекомендуемое оружие - "Посох ночи".
- Медведь, его оружие - северный молот, Вы его встретите в следующем акте. Довольно крепкий противник.
- Пума, ее оружие - уникальная Кусаригама недоступная игроку.
Сражение с Вдовой. Не должна вызвать проблем, но будьте внимательны. Тут пригодится оружие с кровотечением.
Shadow Fight 2: Прохождение Акта III Кровавый след
Улучшите Ваше снаряжение. Приобретите огненный шар. Новые противники которых можно встретить:
- Гадалка - стальные нунчаки.
- Карманник - стилеты.
- Кнут - тяжелый шест.
- Изгнанник - топоры.
- Ворон - когти.
- Головорез - восточные сабли.
Телохранители Мясника:
- Птичка, её оружие - ножи.
- Носорог, его оружие - полумесяцы.
- Бык, его оружие - дубинки.
- Рыжий, его оружие - тонфа. Советуем прокачать все что Вы имеете.
- Жнец, его оружие - кусаригама, Вы ее встретите в следующем акте. Советуем прокачать все что Вы имеете.
Помогите с багом в Shadow Fight 2.
Мне не нужно зачарование, у меня именно баг что в магазине ничего сделать в нем не могу, и выйти из него тоже не могу
Вячеслав Литвинов Мастер (1968) Никита Герасимов, так это обучение того, как зачаровывать вещи, конечно, ты из него никак не выйдешь
Вячеслав Литвинов Мастер (1968) Никита Герасимов, тип, со взломкой SF такой баг часто происходит
Shadow Fight 2: Прохождение Акта I Перерождение
У вас нет выбора, кроме как сражаться с первым телохранителем Рыси, Шином. В битве с Кирпичом используйте кастеты, которые можно приобрести в магазине у кузнеца, запоминайте серии приемов, это поможет в дальнейшем. Противники, которых можно встретить на турнире:
- Обезьяна - Бой без оружия.
- Жало - уникальное колющее оружие которое невозможно купить в магазине или выиграть.
- Шутница, Стервятник - ножи.
- Безумец, Железный - кастеты.
- Бархат - саи.
- Разбойник - дубинки.
- Изверг - мачете.
Телохранители Рыси:
- Игла, ее оружие - саи. Простой бой.
- Призрак, его оружие - меч ниндзя. Если Вам повезло и Вы выиграли у Трикстер нунчаки, то можете выиграть его. Советуем купить новую броню в магазине (клепаную куртку и кабуто солдата).
- Щеголь, его оружие - мечи. Советуем купить новую броню в магазине (змеиную маску и кожаную куртку), обновить или улучшить оружие.
Сражение с Рысью. Его удары имеют шанс наложить эффект взрыва, и он может становится невидимым до конца раунда, часто меняет дислокацию. В этом бою Вам может помочь Кровавый Жнец в Вашем вооружении. После победы Вы перейдете во второй акт.
Режимы игры [ ]
Необязательный режим. Раз в несколько часов можно сразиться с ИИ-оппонентом, но на различных условиях. В 1-ом акте вы получаете за это монеты, во 2-ом и последующем Билеты. (для режима "Затмение")
Необязательный режим. В нем вы получаете фиксированное количество опыта и неплохое вознаграждение, которое увеличивается от противника к противнику. Является очень полезным в плане быстрого получения опыта персонажа и увеличения его уровня. Отличается от турнира только тем, что каждый бой проводится на определенном условии (Пример: невидимый противник, бой без оружия и т.п.)
Необязательный режим. В нем вы получите различные награды в виде валюты, теневой эссенции или специальной экипировки - Комплект Монаха. Комплекс Монаха имеет свое уникальное зачарования "Ярость Бури", которое позволяет с каждым последующим ударом по противнику увеличивать постоянный урон от оружия и рукопашной. Обратная сторона медали тоже имеется, если противник вас ударит, часть бонусного урона пропадет и придется восстанавливать параметр урона заново.
Сюжетное. Бой с шестью побежденными демонами подряд. Похоже на режим "Выживание". Награда в случае победы: Деньги и опыт. В случае поражения: деньги. (Опыт не начисляется)
Необязательный режим. Используется для получения большего количества теневой эссенции с каждого побежденного противника. Никакого отличия от обычного прохождения за исключением противников. Они сильнее примерно на один уровень вашего персонажа.
- Подземелье (требуется подключение к интернету)
Онлайн-режим. Своего рода "Рейд на босса". Тут всё просто: есть босс и его надо лупить, объединившись вместе с другими игроками. Награды: кристаллы для аккаунта и специальные награды режима, которые не действуют в сюжете.
Shadow Fight 2: Прохождение Акта II Долгая охота
Желательно уже выбрать любимый тип оружия и улучшать его. Приобретите метательное оружие. Новые противники которых можно встретить на турнире:
- Пророк - кинжалы.
- Задира - полумесяцы.
- Счастливчик - тонфа.
- Змей - шест.
- Утес - крисы.
- Чертовка - мечи.
Телохранители Отшельника:
- Дракон, его оружие - шест.
- Буйвол, его оружие - полумесяцы.
- Богомол, его оружие - восточные сабли, Вы их встретите в следующем акте. Как вариант, можно сменить тип оружия. Не забывайте улучшать Ваши вещи.
- Тигр, его оружие - когти.
- Журавль, мастер рукопашного боя.
Сражение с Отшельником. Удары по нему ускоряют накопление заряда его магии, будьте всегда начеку. Когда он садится в позу медитации совершите кувырок и нанесите удар, это ее прервет. В этом бою Вам могут помочь Крюки Разорителя.
Читайте также: