Ядовитый слэш aion где найти
Прибыли балауры и разорили местность вслед за ними. Метко названная «Dark Poeta» теперь выступает не как святыня безопасности в Элизее, а как маяк ужаса.
Генерал бригады Анухарт и его легион проникли в Эфирное Поле, что позволило Тахабате Пирелорду претендовать на владение Поэтой.
Только вы сможете остановить их и не дать Dark Poeta стать реальностью!
Приготовьтесь искать таких же, как вы, и попробовать свои силы в выполнении задач, предлагаемых Dark.
Сентябрь - прекрасный месяц, потому что мы отмечаем годовщину Aion на Западе!
Подарки для всех!
В рамках празднования нашей годовщины в этом году мы начнем с раздачи подарков даэвам повсюду в обмен на выполнение простых заданий. Каждую неделю мы будем раздавать по крайней мере одну из подарочных коробок, которыми мы делимся: подарочную коробку или специальную подарочную коробку! (подробности ниже)
Ядовитый слэш aion где найти
1. Добавлена новая межсерверная локация Апаранта.
Когда-то Апаранта была владениями Апсу, могущественного лорда балауров, поверженного Тиамат.
Исследователи "Стеллы" пытаются использовать силу Апсу, которая все еще находится в Апаранте, для пробуждения Инанны.
Элийцы и асмодиане столкнулись с оставшимся в этих землях легионом Апсу. Апаранта стала полем сражения за право обладать древней могущественной силой.
Расы и фракции сражаются между собой, заручившись поддержкой элийцев и асмодиан. Примкните к одной из фракций, выполняйте ее задания и одержите победу.
Пришло время проявить активность.
— Попасть в Апаранту могут персонажи 81-го уровня и выше, воспользовавшись пространственным разломом в Ингисоне/Келькмаросе.
— Локация является межсерверной и может использоваться без ограничения по времени (заряд Песочных часов пространства не расходуется).
— На территории Апаранты можно использовать маунтов, воскрешающие умения и предметы, воскрешение за монеты полумесяца, возрождение на кибелиске и нике. Однако, в некоторых зонах установка ник запрещена. Кроме того, нельзя использовать умение заклинателя Призыв: Член группы.
2. Добавлены битвы за врата измерений.
— В Апаранте существует 13 форпостов. Если захватить врата измерений на форпосте, его территория перейдет во владения вашей расы.
— В течение 1 часа после захвата на территории форпоста будут существовать NPC расы, захватившей врата измерений.
— На каждом форпосте можно принять и выполнить задания.
— Задания 11-й и 12-й форпостов можно выполнять вне зависимости от принадлежности к какой-либо расе.
3. Добавлены экспедиционные задания отрядов.
— Задания отрядов принимаются автоматически, при входе на территорию союзной расы.
— Проверить принятые задания отрядов можно во вкладке [Миссии/задания — Отряд].
— Вы можете получить задания отряда на каждом форпосте. Детали задания можно проверить, наведя указатель мыши на значок форпоста на карте.
— Задания отрядов имеют ограниченное время на выполнение, их можно получить и выполнить только во время владения форпостом.
— Когда оставшееся время выполнения задания отряда заканчивается, текущее задание исчезнет. Однако квестовые предметы останутся в инвентаре.
— Экспедиционные задания отображаются рядом с картой, если карта открыта.
— Награды за экспедиционные задания выдаются, если вы выполните задания отряда определенное количество раз.
— Экспедиционные задания имеют ограниченное время на выполнение, когда время истечет, текущее задание будет сброшено и заменится другим заданием.
— Количество возможных раз выполнения экспедиционных заданий зависит от вашей репутации в отряде.
4. Добавлена репутация отрядов.
— Очки репутации отряда можно получить, выполняя задания отряда.
— С повышением уровня репутации отряда становятся доступны дополнительные привилегии, например, устройства перемещения и уникальные торговцы.
— Репутация отряда функционирует на сезонной основе, еженедельные списания отсутствуют.
5. Добавлены рейд-боссы.
— Переместившись в Апаранту, возле мини-карты можно увидеть время появления рейд-боссов.
— Время до появления босса уменьшается на 10 мин. каждый раз, когда захватывается форпост.
— С появлением рейд-босса в Апаранте происходит ряд явлений:
— Побеждайте рейд-боссов, чтобы получить ценные предметы, например, книги талантов Даэваниона и снаряжение иллюзий Апсу.
6. Добавлены различные активности в Апаранте.
— Ночью в Апаранте появляется особый торговец.
— Возле каждого форпоста появляются разведчики, которым нужна помощь.
1. Добавлена новая временная зона «Сердце Апаранты».
2. При выходе из временных зон с высокой сложностью игрок теперь перемещается ко входу во временную зону.
3. Уровень монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)» увеличен до 85.
4. Изменены характеристики некоторых монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)».
5. Умение, которое использует Око стража Гирада на 5-м этаже временной зоны «Башня испытаний (средний ярус)», теперь имеет эффект снижения маг. защиты.
6. Уменьшено количество HP следующих боссов.
Временная зона | Босс |
Лаборатория "Стеллы" (легк.) | Ослабленный Драуг |
Ослабленный Шамок | |
Ослабленный патрульный бот | |
Ослабленный даэв-мутант | |
Поместье Бенирунга (легк.) | Ослабленный малый робот VR-04 |
Ослабленный большой робот SVR-07 | |
Алтарь пробуждения (легк.) | Ослабленный Морташ |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Ослабленный капитан часовых Хафар |
Ослабленный верховный жрец Асурия | |
Ослабленный Рудра бури |
7. Добавлены предметы, которые можно получить при убийстве боссов в легких временных зонах.
Временная зона | Предмет |
Лаборатория "Стеллы" (легк.) | Мешочек с кубиклом даэва-мутанта |
Поместье Бенирунга (легк.) | Мешочек с кубиклом SVR-09 |
Алтарь пробуждения (легк.) | Мешочек с кубиклом Морташа |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Мешочек с кубиклом Рудры бури |
8. Из мешочков с кубиклами, которые можно получить при убийстве боссов в обычных временных зонах, теперь можно получить платиновые кубиклы.
9. Мешочки с кубиклами, которые можно получить в Обычной/Сложной временной зоне теперь выпадают на группу.
1. Максимальный уровень персонажа увеличен до 85-го.
— Увеличено количество опыта, необходимого для получения 81-го уровня.
2. Добавлена система талантов Даэваниона.
— Когда персонаж достигает 81-го уровня, вы изучаете свой первый талант Дэваниона. Повышая уровень после этого, вы будете изучать новые таланты.
— На каждом уровне с 81 по 85 вы автоматически изучите 1 талант, остальные можно разблокировать с помощью книг умений.
— На каждом уровне можно выбрать только один талант. Чтобы изменить его, необходимо поговорить с мастером Дэваниона или использовать предмет Гемма Даэваниона.
— Гемма Даэваниона можно получить в награду за выполнения заданий отрядов, а также изготовить с помощью высшего преобразования.
— NPC мастера Даэваниона можно найти в Ингисоне, Келькмаросе и Апаранте.
3. Изменен способ получения Божественной силы (DP) и затраты DP умениями.
— DP можно получить, используя определенные умения каждого класса или выполняя определенные действия.
— Умения и действия, генерирующие DP, можно найти во вкладках «Таланты» и «Таланты Дэваниона».
— Если ваш персонаж не находится в состоянии боя, уровень его DP будет постепенно уменьшаться.
4. Инвентарь теперь можно расширить на 3 дополнительные строки.
- 2 раза расширить можно с помощью кинаров и 1 раз с помощью предмета Ключ от куба.
1. Добавлена система божественных реликвий.
Элийцы | Асмодиане |
— Игроки, достигшие 85-го уровня, могут активировать реликвию Кайсинеля (элийцы) или Маркутана (асмодиане) на каждом укреплении расы в Апаранте.
— Реликвию можно усилить, использовав предмет Божественная святая вода.
— Божественную святую воду можно получить, выполняя задания отрядов, или изготовить с помощью высшего преобразования.
— По мере увеличения уровня реликвии характеристики реликвии (текущие применяемые характеристики) тоже увеличиваются.
— Когда уровень реликвии достигает определенного уровня, открывается умение реликвии, которое добавляется к умениям персонажа. Характеристики умений реликвии применяеются к персонажу, но в настоящее время не отображаются в UI реликвии.
— Реликвии божества работают сезонно и сбрасываются по окончании сезона.
1. Добавлена система клятвы.
— Используя клятву, можно добавить доспехам и оружию особые умения.
— Умение клятвы можно получить повторно, каждый раз умение клятвы применяется случайным образом.
— Умения клятвы имеют различные ранги и уровни. Чем выше ранг и уровень умения, тем сильнее его эффект.
— Если умение клятвы получено для нескольких частей экипировки, то в зависимости от комбинации умений будут применены новые характеристики или получен дополнительный эффект.
※ Внимание: невозможно одновременно использовать умения внешнего вида и умения клятвы. Предмет будет обладать тем умением, которое получено позднее.
— Клятву можно получить на «Алтаре клятвы» в Апаранте.
— Чтобы активировать умение клятвы, необходим предмет Скрижаль клятвы и кинары.
— Скрижаль клятвы можно получить с помощью выполнения заданий отрядов, охоты на рейд-боссов и высшего преобразования.
— Алтарь клятвы появлятся, когда 2 и более форпостов среди 1-го, 2-го или 4-го захвачены одной расой. Использовать алтарь может только раса-захватчик.
1. Добавлен куб ездовых предметов.
1. Добавлено новое реликтовое перевоплощение.
Скорость атаки +25%
Скорость магии +18%
Скорость движения +60%
Сила исцеления +57
Ф. крит. удар +237
М. крит. удар +237
2. Исправлена ошибка сохранения внешнего вида перевоплощения при перемещении между локациями после использования зелья перевоплощения.
3. Исправлено некорректное отображение эпического оружия безжалостного захватчика при использовании перевоплощений Тиамат и Эрискаль.
4. Исправлена ошибка, при которой во время использования эпического перевоплощения эффект дрожания экрана в режиме ожидания уменьшался в зависимости от расстояния.
1. Добавлено новое эпическое снаряжение «Освободителя» и «Иллюзий Апсу».
2. Добавлено оружие Йоргоса 4-го уровня.
3. Добавлено новое снаряжение внешнего вида.
4. Изменены характеристики непревзойденного снаряжения.
5. Снаряжение неукротимой бури, острых шипов и боевого духа добавлены в коллекции предметов.
6. Исправлены всплывающие подсказки флагов и кристаллов опыта.
7. Волшебные PvP и PvE камни теперь можно обменивать друг на друга у специальных NPC. Элийцы могут произвести обмен у NPC Сеона в Элизиуме и Ингисоне, а асмодиане у NPC Меделла в Пандемониуме и Келькмаросе.
8. В сундуке с наградой за захват крепости теперь содержится волшебный PvE камень вместо волшебного PvP камня.
9. В наградах за выполнение заданий волшебные PvP камни заменены на волшебные PvE камни.
10. В Храме бури Пхасумандир (обычн.) теперь можно получить сундук с непревзойденным снаряжением.
11. Во временной зоне Храм бури Пхасумандир (обычн.) теперь с определенной вероятностью появляется (Великий) контрабандист Шуриен.
12. Увеличен шанс появления (Великого) контрабандиста Шуриена во временных зонах Поместье Бенирунга (обычн./легк.), Лаборатория "Стеллы" (обычн./легк.), Мастерская Прометеона (обычн./легк.), Алтарь пробуждения (обычн./легк.).
13. Увеличен шанс получения незавершенного оружия Йоргоса во временных зонах Поместье Бенирунга (обычн./легк.), Лаборатория "Стеллы" (обычн./легк.), Мастерская Прометеона (обычн./легк.), Алтарь пробуждения (обычн./легк.).
16. Добавлена система упаковки предметов древнего ранга и выше.
— Добавлен предмет Свиток упаковки эпического снаряжения (ур. 83), с помощью которого можно упаковать предметы древнего ранга и выше.
— Упаковке подлежат некоторые из предметов типа: оружие, доспехи, украшения, перья, браслеты и крылья.
— Количество Свитков упаковки, необходимых для упаковки, отличается в зависимости от предмета.
— Предмет, в который инкрустированы одиан или руна, нельзя упаковать.
— Упакованный предмет можно продать на аукционе.
— Свиток упаковки можно купить у торговца с черного рынка за знаки опыта.
— Свиток упаковки можно продать на аукционе.
17. Изменена всплывающая подсказка предмета Кристалл опыта.
Быстрый путеводитель керубима
1. Добавлен быстрый путеводитель керубима.
— Выполняя задания путеводителя керубима, можно получить различные предметы.
2. Путеводитель керубима доступен с 76-го уровня. Задания можно выполнить 1 раз каждым персонажем на аккаунте.
Аукцион
1. Изменена комиссия аукциона.
Автоохота
1. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог выбрать ближайшие цели во время использования авто-охоты.
2. Исправлена ошибка, при которой авто-охота иногда отключалась.
Рубеж времени II: Кальдор
2. Изменены предметы, которые можно получить при убийстве именных монстров.
Можно получить непревзойденное снаряжение бесстрашия, надежды, отчаяния.
Ядовитый слэш aion где найти
Временные зоны
1. Изменено количество HP монстров с 15-го этажа Башни испытаний (средний/нижний ярус).
2. Изменены доступные для получения награды с 10-го и 15-го этажа Башни испытаний (средний/нижний ярус).
3. Добавлена всплывающая подсказка умения Заточение убийцы , которое использует Кунакс с 10-го этажа Башни испытаний (средний ярус).
4. Изменено количество очков опыта, получаемых за прохождение 10-го этажа Башни испытаний (нижний ярус).
5. Исправлена ошибка, при которой при особых условиях асмодиане не могли войти во внутреннюю часть Каспара.
6. Теперь маскировка монстров в лаборатории кубиков будет доступна для обнаружения.
7. Исправлена ошибка, при которой при прохождении мастерской Прометеона (сложн.) и Тени Манорна (сложн.) периодически невозможно было переместиться к расположению финального именного босса.
8. Исправлена ошибка, при которой некорректно применялся урон некоторых умений яростного Бритры в Тени Манорна (сложн.).
9. Исправлена проблема, из-за которой периодически нельзя было моментально проверить уменьшение количества входов при отмене входа на боевую арену доблести.
10. Количество входов в Тень Манорна (обычн.) увеличено до 100.
Подробности можно узнать в этой статье.
11. Изменены награды за прохождение временной зоны Тень Манорна (обычн.).
12. Таймер прохождения во временной зоне Тень Манорна (обычн.) удален.
13. Исправлена ошибка, при которой невозможно переместиться к финальному боссу в Тени Манорна (сложн.) и Мастерской Прометеона (сложн.).
14. Исправлена ошибка, при которой некоторые умения Яростный Бритра наносили урон некорректно.
15. Исправлена ошибка, при которой количество входов на Арену доблести не вычиталось сразу после отказа от входа.
- В награду за убийство именных монстров можно получить Серебряная монета пустоты.
- Монеты пустоты можно использовать для покупки предметов у Темного торговца, появляющегося во временной зоне.
17. Добавлена награда за прохождение 8 этажа в Башне испытаний (нижний ярус).
19. Изменено боевое поведение некоторых монстров во временной зоне Тень Манорна (сложн.).
20. Исправлена ошибка, при которой умения воскрешения не работали в некоторых временных зонах.
21. Теперь во время боя с Бакрамом из «Крепости Бакрама» не будут появляться монстры-слуги.
Легион
1. Изменена система легионов.
- Уровень всех легионов увеличен на +1, количество очков обнулено.
- Функционал заданий легиона удален, задания больше нельзя получить или выполнить.
- Изменен интерфейс легионов и добавлен еженедельный вклад. Еженедельный вклад обновляется каждый понедельник в полдень.
- Повысить уровень легиона можно, достигнув максимального количества очков, установленного для каждого уровня.
- Если превышено максимальное количество очков, установленное для каждого уровня, баллы превышения не отражаются в количестве очков.
- Увеличено значение количества очков и кинаров, необходимых для повышения уровня легиона.
- Изменены некоторые нелогичные формулировки, связанные с легионом.
Предметы
1. Исправлена ошибка, при которой на украшениях или аксессуарах, доступных для усиления одианом или руной, отображалось количество попыток очищения.
2. Изменен ранг и описание Свиток защиты, используемого в Рунаториуме.
3. Исправлена ошибка, при которой неверно отображался внешний вид некоторых ездовых предметов.
4. Исправлена ошибка, при которой, если происходила переработка полученного в Тени Манорна (обычн.) снаряжения с использованием Усилитель переработки снаряжения, то со 100% вероятностью можно было получить результат.
5. Исправлена ошибка, из-за которой характеристики предмета Эпический гримуар безжалостного захватчика полученного во временной зоне Тень Манорна (обычн.) применялись некорректно.
6. Исправлена ошибка, из-за которой поиск свитков действий через классификацию в окне аукциона был недоступен.
7. Исправлена ошибка, из-за которой, если в доме был установлен предмет Окно, пейзаж отображался некорректно.
Миньоны
1. Удалена стоимость использования умений миньонов.
Умения
1. Изменены эффекты некоторых умений.
Маг. атака, наносит 10 000 ед. урона
Количество целей 18
Маг. атака, наносит 20 000 ед. урона
Количество целей 24
Эффект воздушных оков игнорирует защитный барьер
Перезарядка 60 сек.
Эффект воздушных оков зависит от наличия защитных барьеров
Перезарядка 40 сек.
Перезарядка 30 сек.
Физическая атака, притягивает и обездвиживает цель в радиусе 15 м.
Перезарядка 40 сек.
Физическая атака, оглушает до 8 целей в радиусе 17 м.
Перезарядка 30 сек.
Физическая атака, притягивает и обездвиживает цель в радиусе 20 м.
Перезарядка 40 сек.
Физическая атака, оглушает до 8 целей в радиусе 22 м.
Перезарядка 20 сек.
Физическая атака, наносит 907 ед. урона.
Перезарядка 10 сек.
Физическая атака, наносит 1814 ед. урона.
Перезарядка 3 сек.
Физ. атака +800.
Доп. атака в PvP +800.
Физ. защита -600.
Маг. защита -600.
Доп. защ. в PvP -600.
Физ. атака +800.
Доп. атака в PvP +800. Физ. защита -600. Маг. защита -600.
Доп. защ. в PvP -600.
Маг. защита +800.
Физ. защита +800.
Доп. защ. в PvP +800.
Доп. атака в PvP -600.
Физ. атака -600.
Маг. защита +800.
Физ. защита +800.
Доп. защ. в PvP +800.
Доп. атака в PvP -600. Физ. атака -600.
Физическая атака, наносит случайный урон по цели
Физическая атака, 2 повтора
Физическая атака, наносит фиксированный урон по цели
Физическая атака, 2 повтора
Увеличен шанс крит. удара
Физическая атака, наносит случайный урон по цели
Физическая атака, 2 повтора
Физическая атака, наносит фиксированный урон по цели
Физическая атака, 2 повтора
Увеличен шанс крит. удара
Перезарядка 43.2 сек.
Оглушает на 3 сек.
В течение 30 сек. возвращает 584 ед. урона врагу в радиусе 20 м
В течение 30 сек. возвращает 847 ед. урона врагу в радиусе 20 м
Физ. защита +1000.
Защ. от опрокид. +500.
Время действия: 15 сек.
Физ. защита +1200 .
Защ. от опрокид. +1200 .
Время действия: 15 сек.
Точн. маг. +5000.
Перезарядка 1 мин. 4 сек.
Точн. маг. +6000 .
Перезарядка 50 сек.
Физическая атака, наносит 865 ед. урона.
Физическая атака, наносит 1038 ед. урона.
На 12 сек. снижает физ. защиту на 10%.
Атака магией воздуха, наносит 4123 ед. урона
При попадании время перезарядки "Раскатов грома" уменьшается на 9 сек.
При попадании время перезарядки "Раскатов грома" уменьшается на 14 сек.
Атака магией земли, наносит 1532 ед. урона.
Дополнительно в течение 30 сек. с интервалом в 2 сек. наносит 1532 ед. урона.
Атака магией земли, наносит 2067 ед. урона.
Дополнительно в течение 30 сек. с интервалом в 2 сек. наносит 2067 ед. урона.
Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.
Физ. защита +800. Маг. защита +800.
Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.
Восстанавливает 500 HP при получении урона.
Эффект восстановления HP +10%
Физ. защита +800. Маг. защита +800.
Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.
Физ. защита +950. Маг. защита +950.
Время действия: 12 сек.
Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.
Восстанавливает 500 HP при получении урона.
Эффект восстановления HP +10%
Физ. защита +950. Маг. защита +950.
Время действия: 15 сек.
Физ. атака / Маг. атака цели -500.
Время действия: 15 сек.
Перезарядка 1 мин. 30 сек.
Физ. атака / Маг. атака цели -800 .
Время действия: 15 сек.
Перезарядка 1 мин.
Физ. атака / Маг. атака цели -600.
Время действия: 15 сек.
Перезарядка 56,7 сек.
Физ. атака / Маг. атака цели -1000 .
Время действия: 15 сек.
Перезарядка 40 сек.
Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +650
Лимит защиты: 8000 ед. урона.
Доп. защ. в PvP +800 .
Снижает скор. движ. цели
Снижает скор. движ. цели (эффект увеличен)
Отталкивает цель на 1
Игнорирует защитный барьер
Перезарядка 2 мин.
Отталкивает цель на 2 сек.
зависит от наличия защитных барьеров
Перезарядка 1 мин. 30 сек.
Отталкивает цель на 2
Игнорирует защитный барьер
Перезарядка 1 мин. 36 сек.
Отталкивает цель на 2 сек.
зависит от наличия защитных барьеров
Перезарядка 60 сек.
Накладывает на цель воздушные оковы на 1
Игнорирует защитный барьер
Перезарядка 1 мин. 30 сек.
Накладывает на цель воздушные оковы на 4 сек.
зависит от наличия защитных барьеров
Перезарядка 60 сек.
Накладывает на цель воздушные оковы на 2
Игнорирует защитный барьер
Перезарядка 1 мин. 12 сек.
Накладывает на цель воздушные оковы на 4 сек.
зависит от наличия защитных барьеров
Перезарядка 40 сек.
Создает защитный барьер, поглощающий урон от физ. атак.
Создает защитный барьер, при этом персонаж не может передвигаться.
Во время действия барьера на атакующего в радиусе 5 м накладывается эффект окаменения.
Время действия: 6 сек.
Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.
Игнорирует защитный барьер
Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.
зависит от наличия защитных барьеров
Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1200.
Время действия: 7 сек.
Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.
Игнорирует защитный барьер
Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.
зависит от наличия защитных барьеров
Заключает цель в воздушные оковы на 2,5 сек.
Игнорирует защитный барьер
Заключает цель в воздушные оковы на 2,5 сек.
зависит от наличия защитных барьеров
Физ. защита +338.
Во время действия эффекта HP +35 000.
Физическая и магическая защита окаменевшей цели повышаются.
Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1200.
Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +2000 .
Позволяет мгновенно переместиться вперед на 7 м
Позволяет мгновенно переместиться вперед на 10 м
Используется в серии после снятия шока
Перезарядка 3 мин.
Используется как самостоятельное умение
Перезарядка 2 мин.
Используется в серии после снятия шока
Сопротивление шоку +500
Перезарядка 3 мин.
Используется как самостоятельное умение
Перезарядка 2 мин.
Эффект сопротивления шоку удален
Используется в серии после снятия шока
Повышает защиту от негативных эффектов передвижения на 300
Сопротивление шоку +1000
Перезарядка 2 мин. 24 сек.
Используется как самостоятельное умение
Повышает защиту от негативных эффектов передвижения на 1000
Перезарядка 1 мин. 30 сек.
Эффект сопротивления шоку удален
Используется в серии после снятия шока
Перезарядка 1 мин. 30 сек.
Используется как самостоятельное умение
Перезарядка 2 мин.
Используется в серии после снятия шока
Перезарядка 30 сек.
Используется как самостоятельное умение
Перезарядка 1 мин. 30 сек.
2. Исправлена ошибка, при которой не отображалась перезарядка некоторых предметов.
3. Исправлены опечатки в описании некоторых умений.
5. Исправлены опечатки во всплывающей подсказке умения Спасительная длань.
Осады
1. Если невозможен захват Крепости святости, то доступен полет.
2. Если невозможен захват Крепости святости, то нельзя получить опыт и AP со стража крепости.
3. Изменены характеристики лорда-заступника и ворот крепости, появляющихся во время осады.
4. Увеличено очков Бездны, получаемых из некоторых монстров, появляющихся при проведении осады.
5. Исправлена ошибка, из-за которой Довольный Руг-буг не появлялся после осады в Ингисоне.
6. Изменены характеристики врат и лорда-заступника, появляющихся при прохождении осады крепости Парадес, крепости Базен.
1. Разлом входа в Бездну теперь появляется только в дни, когда доступна осада.
2. NPC торговец фиорами удален из числа NPC, которые появляются при достижении 5-го ур. деревни.
Персонаж
1. Исправлена ошибка, при которой при изменении внешности персонажа-асмодианина мужского пола иконки определенных причесок не соответствовали реальным прическам.
2. Исправлена ошибка, из-за которой иногда менялся цвет зонтика при использовании движений Хорошая прогулка и Гость на свадьбе.
Окружение
1. Исправлена ошибка, при которой периодически в некоторых ситуациях сервер прекращал работу.
2. Исправлена ошибка, при которой при использовании функции [Настройки - Клавиши - Функции - Скрыть/показать других персонажей (Shift + F12)] периодически происходило отключение.
3. Частично исправлена местность Тени Манорна (сложн.).
4. Частично исправлена местность лаборатории "Стеллы" (легк./обычн.).
5. Исправлена ошибка, при которой после использования [Настройки - Клавиши - Действия - Показать/скрыть других игроков (Shift + F12)], персонажи телепортировались.
6. Частично исправлена местность локации Красный Каталам (Юг).
7. Частично исправлена местность временной зоны Шахта Хелерим.
8. Частично исправлена местность временной зоны Дерадикон Ашэнаталь.
Интерфейс
1. Улучшен интерфейс чар/злых чар членов группы.
3. Исправлена ошибка, при которой в случае выбора обычного стиля интерфейса в некоторых ситуациях не отображался достигнутый эффект коллекции.
4. Теперь, если отображаемое в разделе [Коллекции предметов - Информация о предметах] название предмета является длинным, будет отображаться многоточие.
5. Исправлено ошибочное отображение некоторых подсказок из числа подсказок, которые отображаются на экране загрузки.
6. Исправлена опечатка, отображавшаяся во всплывающем окне дополнительного входа во временную зону.
7. Изменены некоторые пункты случайной кастомизации.
8. Исправлена ошибка, из-за которой значение полученного в определенные промежутки времени еженедельного вклада легиона отображалось некорректно.
9. Исправлена ошибка, из-за которой через использование ранее добавленных горячих клавиш можно было посмотреть меню заданий легиона.
Задания
1. Реорганизованы задания на использование кубиков.
Коллекции
1. Исправлена ошибка, при которой эффекты некоторых коллекций применялись некорректно.
Арена Орбиса
1. Исправлена ошибка, из-за которой можно было вступать в битву с представителями расы противника, даже покинув зону PvP.
Прочее
1. Исправлена ошибка, при которой сервер, на котором у вас создано больше всего персонажей, не отображался вверху списка.
Региональные особенности
1. Добавлена система знамен. Знамя позволяет разделить характеристики кубиков с членами группы. Получить знамя можно у NPC Хранитель знамени в следующих временных зонах:
Лаборатория Стеллы (обычн.) |
Алтарь пробуждения (обычн.) |
Мастерская Прометеона (сложн.) |
Тень Манорна (сложн.) |
Хранитель знамени пробудет в Атрее до 10:00 (мск) 6 апреля ориентировочно. Подробнее о знаменах можно прочесть в этой статье.
2. Изменено расписание некоторых временных зон (время указано московское).
Комментарии:
Прибыли балауры и разорили местность вслед за ними. Метко названная «Dark Poeta» теперь выступает не как святыня безопасности в Элизее, а как маяк ужаса.
Генерал бригады Анухарт и его легион проникли в Эфирное Поле, что позволило Тахабате Пирелорду претендовать на владение Поэтой.
Только вы сможете остановить их и не дать Dark Poeta стать реальностью!
Приготовьтесь искать таких же, как вы, и попробовать свои силы в выполнении задач, предлагаемых Dark.
Сентябрь - прекрасный месяц, потому что мы отмечаем годовщину Aion на Западе!
Подарки для всех!
В рамках празднования нашей годовщины в этом году мы начнем с раздачи подарков даэвам повсюду в обмен на выполнение простых заданий. Каждую неделю мы будем раздавать по крайней мере одну из подарочных коробок, которыми мы делимся: подарочную коробку или специальную подарочную коробку! (подробности ниже)
Интерфейс
1. Изменен интерфейс экранов лицензионного соглашения и выбора сервера.
2. В окне заданий вкладка «Путеводитель» переименована в «Дороги ветра».
3. Исправлена ошибка, из-за которой информация о средней стоимости предмета на аукционе отображалась некорректно.
Задания Руг-буга
1. Добавлены задания Руг-буга, которые можно выполнять в Апаранте.
Осады
1. Уровень объектов, связанных с осадами увеличен до 85-го.
2. Монстры окружения вокруг крепостей Базен и Парадес удалены, расстояние обзора некоторых скульптур, установленных вокруг крепости, изменено.
3. Изменено расписание и количество участников осад крепостей Базен и Парадес.
Крепость | Кол-во участников | Появление портала | Осада |
Базен | 2000 | Чт, с 22:30 до 00:00 | Чт, с 22:00 до 23:00 |
Парадес | 2000 | Сб, с 22:30 до 00:00 | Сб, с 22:00 до 23:00 |
4. Изменены награды за участие в осаде.
- Скорректирован процент вклада, необходимый для получения наград во всех осадах.
- Скорректирован коэффициент вклада в PvP на осадах крепостей Парадес и Базен.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за осаду крепостей Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная Башня, Храм Красной Земли и Крепости Святости.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за успешную осаду крепостей Базен и Парадес.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за поражение в осаде крепостей Базен и Парадес.
5. Исправлена ошибка неверного проникновения внутрь крепости при старте осады.
6. После разрушения внешних и внутренних ворот в битвах за крепости Ингисона и Келькмароса появляются дополнительные монстры, за убийство которых можно получить очки славы.
7. Увеличены характеристики внешних ворот, внутренних ворот и лорда-заступника, которые появляются во время битв за крепости в Ингисоне и Келькмаросе.
8. Награды за участие в осадах реорганизованы следующим образом:
- Критерии начисления награды за поражение в осаде разделены в зависимости от уровня вклада.
9. Изменены характеристики ворот крепостей Ингисона / Келькмароса.
10. Изменены характеристики ворот и лордов-заступников крепостей Базен и Парадес.
11. Структура зала лорда-заступника в крепости Базен изменена.
- Изменено положение комнаты.
- Количество ворот, ведущих в комнату изменено с 4 на 1.
1. Эфирное желе удалено из лавок некоторых NPC.
2. Увеличен урон некоторых NPC на базах Ингисона и Келькмароса.
Читайте также: