Я не играл в компьютерные игры вчера
На данный момент мне 16 лет, больше 8 лет своей жизни я играл в компьютерные игры. Причём не просто играл, а прямо говоря — был задротом. Приходил домой и играл. В подростковом возрасте я почти перестал гулять. Примерно год назад я решил забить на компьютерные игры, т.к. хотелось жить нормальной жизнью, поставил цели, стал заниматься спортом, гулять, в общем, я начал реально жить.
Сейчас я стал замечать за собой нереальную тягу к играм, бывает, случайно гляну на игру, в которую играл очень долго. И прям тянет зайти и поиграть (все игры я удалил). Такое происходит и при обычных обстоятельствах, вспомню игру или момент из игры. И прям холод на душе встаёт и снова начинает тянуть, и контролировать это очень сложно.
Не знаю, как это объяснить, ведь я не хочу играть в игры, но меня очень сильно туда тянет. Воспоминания, ностальгия, эмоции, не знаю что.
Что можете мне посоветовать? И какое ваше мнение об этом?
Сейчас я не играю.
Не знаю, читали ли вы другие мои ответы на вопросы, но большую часть ответа на ваш вопрос я на Яндекс.Кью уже написал.
На вопрос о том, как бросить играть в игры я ответил так - перекрывать эмоции и впечатления от игр эмоциями и впечатлениями из реальной жизни. То есть, если не будете играть в игры, но будете заменять их чем-то скучным (например, тупо пялится в стену) или даже просто интересным (например, читать книгу), эффекта не будет. Суть именно в этом - чтобы вас трясло так, чтобы вы сами поняли, что игры с этим занятием ни разу не сопоставляются. А раз вы говорите, что вас к играм всё-таки тянет, значит, впечатлений от реальной жизни у вас либо слишком мало, либо они слишком слабы. Поэтому, когда вы говорите: "ведь я не хочу играть в игры, но меня очень сильно туда тянет", вы врёте. Нет, не мне, а самому себе.
И того, пути у вас два. Первый - найти себе другое занятие или развлечение. Второй - по чуть-чуть начинать играть. Какое занятие вам предложить, чтобы вас трясло? Честно говоря, не знаю - в данной теме я не силён. С ходу напрашиваются экстремальные виды спорта, но, может, вам удастся найти что-то ещё (и нет, я не про наркотики и алкоголь).
Что до "по чуть-чуть начинать играть", то тут нужно сказать несколько вещей.
Первая - во всём важна умеренность и правильное отношение к делу. Если человек - идиот, он и барбариской отравится. Поэтому играем с таймером и не во всё. В то, что не может затягивать.
экшены (без открытого мира)
стратегии в реальном времени
MMO, особенно MMORPG
Все игры, где в каком-либо виде присутствует прокачка, независимо от жанра
Градостроительные и экономические стратегии
Игры в открытом мире
Второе - досуг это потребность, а не прихоть. Примите внутри себя мысль о том, что вам иногда нужно отдыхать не только физически, но и морально. И не важно, что думают на этот счёт окружающие. Кстати, об окружающих. Обратите внимание: они гнобят вас за ваше пристастие к играм, ни секунды не отрываясь от своих книги/телевизора/YouTube/сигареты/бутылки и т.д. Разница лишь в том, что игры - они ваши. НЕ ИХ. Их - это книга/телевизор/YouTube/сигарета/бутылка и т.д. Всё это - их. А ваши игры - нет. Вот и вся разница. Каждый давит скуку как умеет, вот и всё.
По факту, игры - это просто ещё один вид медиа. Как кино, книги, музыка, радио, телевидение и т.д. Просто игры существуют не так много времени (в мире - с 70-х, в России - со второй половины 90-х) и в отношении них очень сильны консервативные взгляды. Очень вам рекомендую, кстати, посмотреть на эту тему фильм "Человек с бульвара Капуцинов", по ходу просмотра представляя, что речь идёт не о кино, а об играх. Вы удивитесь, насколько фильм будет походить на ситуацию в реальной жизни.
Вот и всё, что я могу вам с ходу сказать. Может почитать мои ранние ответы на Яндекс.Кью, если у вас появятся ещё вопросы. Не найдёте ответа там: спрашивайте, отвечу.
Мне надоело просто проводить большую часть своего времени, играя в видеоигры, а потом чувствовать, что я ничего не получил от этого дня. Дошло до того, что это уже не так уж и весело. Я просто делаю это, потому что это единственное, что я умею делать. – случайный Реддитор
Игры могут быть более опасными, чем мы когда-либо думали. Предполагается, что это приносит нам счастье, но часто вызывает отчаяние и депрессию.
Прежде чем мы перейдем к сути, давайте кое-что проясним. Статистика показывает, что только небольшой процент (1%-5%) людей становятся зависимыми от игр. Я ничего не имею против игр, как досуг и я расскажу о их преимуществах позже.
Продолжайте читать, если:
Вы чувствуете, что игры делают вас несчастными, раздражительными, депрессивными
Вы часто играете больше, чем бы вы этого хотели, но вы не можете остановиться
Игры – лучшая вещь в вашей жизни, а все остальное кажется скучным в сравнении
Вы чувствуете, что это имеет негативные последствия для вашей жизни
Игры уже не приносят столько удовольствия, но вы продолжаете играть
Вы чувствуете, что вы не сделали ничего в жизни, и все, что вы знаете и умеете – это играть в игры
Сегодня я, вероятно, оспорю ваше мнение об играх. Это не означает упрек геймерству со стороны кого-то, кто не знаком с данной зависимостью. Это скорей точка зрения бывшего игрового наркомана, основная цель которого – помочь другим наркоманам. Для справки, мое итоговое игровое время составляет около 1000 дней моей жизни, что соответствует примерно 8 часам гейминга каждый день на протяжении 9 лет.
Я хочу, чтобы это помогло людям, которые не удовлетворены своей жизнью, сидят перед мониторами и целыми днями играют в игры, избегая при этом других активностей. Избавление от игровой зависимости не сделают из вас внезапно супергероя, но это сделает вас счастливее в конечном итоге. Давайте ближе к делу.
С годами фраза Я – геймер изменилась с того, что большинство геймеров стеснялись сказать, на то, чем люди гордятся и считают частью своей индивидуальности.
Однако быть геймером как личность неприемлемо. Это то же самое, что сказать Я – алкоголик или Я – азартный игрок и считать это приемлемым. Наше общество просто пока не осознало этого, потому что, в отличии от алкоголя или азартных игр, гейминг имеет менее выраженный побочный эффект.
Гейминг может быть опасным, особенно когда мы становимся жертвой его порочного круга.
Этот круг часто приводит к депрессии, потому что все в жизни отстой и нет ничего интересного. Затем депрессия делает вас еще более восприимчивым к бегству от реальности через игры, потому что у вас нет мотивации.
Прежде чем мы продолжим, давайте проясним кое-что:
Умеренное времяпровождение за играми – это нормально, как и употребление алкоголя. К сожалению, некоторые из нас более склонны к зависимостям и не могут играть в умеренных количествах. Я один из таких людей.
Современные игры разработаны так, чтобы вызывать привыкание, заставляя нас играть и платить. Вдобавок, гейминг это что-то новое для нас, чтобы мы могли понять, насколько они могут вызывать привыкание. Игровая зависимость, вероятно, не так безрассудна, как алкогольная, но иногда может быть. Это может ввергнуть нас в серьезную депрессию и заставить нас тратить кучу времени и потенциала, особенно когда мы отдаем приоритет мышлению “свободное время = игровое время”. В конце концов, будет недостаточно играть в игры только в свободное время, и мы обнаружим, что жертвуем продуктивными часами, чтобы увеличить игровое время.
Помимо того, что гейминг – это относительно новое пристрастие, мы не считаем игры чем-то плохим. На это есть две причины. Во-первых, разработчики игр преподносят гейминг как крутую вещь. Во-вторых, некоторые люди зарабатывают деньги на киберспорте и стриминговых сервисах, что заставляет молодое поколение думать, что они могут зарабатывать деньги таким же образом (хотя шансы очень малы).
Возможно, что по прошествии времени и когда о влиянии игровой зависимости станет известно больше, наше отношение к играм начнет меняться. А до тех пор совершенно необходимо, чтобы мы сами начали осознавать эти негативные эффекты.
Распространенные оправдания, используемые для рационализации игр
У людей часто есть очень разумные оправдания тому, почему они считают игры приемлемыми. Эти отговорки сначала кажутся валидными, но после того, как вы присмотритесь, вы легко сможете опровергнуть большинство из них:
Играть это весело, часто даже лучше, чем в реальной жизни
Я осваиваю новые навыки
Я общаюсь, дружу с другими игроками
Это дешевле, чем другие развлечения
Я бы все равно зря тратил время на Reddit(Habr) или Youtube. Чем это хуже, чем смотреть спорт или телевизор?
Но я настолько хорош в игре. Я вложил в нее слишком много времени/денег
Играть это весело, часто даже лучше, чем в реальной жизни
Это одно из самых опасных оправданий, которые используют геймеры, чтобы оправдать свою зависимость. Да, игры могут быть очень интересными. Черт возьми, временами это даже лучше, чем в реальной жизни, но в этом проблема.
Когда мы слишком много играем, мы начинаем забывать, откладывать и не заботиться о реальных жизненных обязанностях и проблемах, которые обычно не исчезают. Их только становится больше.
Поскольку мы не можем быть вечно погруженными в виртуальный мир, наступает время, когда мы просыпаемся от состояния блаженства, в которое нас погружают игры, и понимаем, что не добились прогресса ни в одной реальной сфере жизни. Кроме того, прогресс, достигнутый в играх, не отражается на нашей реальной жизни.
Если бы мы потратили это время на что-то более осязаемое и приносящее удовлетворение, по крайней мере, у нас было бы что показать. И наоборот, умение играть в игры не производит большого впечатления для большинства людей, поскольку это не может быть перенесено на реальную жизнь.
Наибольшая опасность возникает, когда мы перестаем скучать из-за игр. Мы бы могли оттачивать свои навыки в реальной жизни или выполнять другие активности, но постоянная стимуляция от игр не оставляет нам места для размышления о других обязанностях. Это приводит к двум вещам.
Во-первых, это не позволяет нам осознать, насколько мы можем быть недовольны другими сферами нашей жизни. Когда мы чувствуем неудовлетворенность, это часто становится первым шагом к решению что-то изменить. Однако, если мы играем все время, мы не будем неудовлетворенны, потому что на это нет времени.
Во-вторых, если нам никогда не бывает скучно, мы привыкаем к постоянному умственному стимулированию, и другие части нашей жизни будут казаться более скучными. Лучший пример этого - когда вы считаете все разговоры с другими людьми скучными, за исключением разговоров с игроками о своей игре.
Игры также дают нам чувство достижения и удовлетворения, которое не переносится в реальную жизнь, потому что достижения являются искусственными. Наш разум перестает различать, приходит ли удовлетворение от реальной жизни или от виртуального мира. Фальшивые достижения заставляют нас довольствоваться собой и высасывают из нас потребность совершенствоваться.
Есть еще одна версия этого, которую вы часто можете прочитать на игровых форумах: моя жизнь настолько отстойная, что игры - единственное, что меня радует.
Я осваиваю новые навыки
В этом есть свои достоинства. Да, игры определенно могут научить нас новым навыкам. Это могут быть некоторые навыки, которым нужно научиться, чтобы быть успешным в игре - быстрый набор текста, английский язык, работа в команде и решение проблем. Хотя, вероятно, мы сможем быстрее изучить все, что нам нужно в реальной жизни, без игр.
Другие навыки, о которых часто упоминают, включают в себя навыки реакции в шутерах или мгновенное принятие решений в стратегиях реального времени, но в большинстве случаев они бесполезны.
Игры могут научить нас навыкам, но, как правило, это не лучший способ их освоить. Если бы мы хотели чему-то научиться, мы могли бы сделать это более продуктивными способами, так что давайте не будем лгать себе.
Я могу общаться с людьми
Когда нам не хватает реального общения, игры могут стать легкой заменой. Трудно быть кем-то в реальной жизни, но легко быть кем-то в играх и общаться с людьми.
Мы можем думать, что стали хорошими друзьями благодаря играм, но мы должны спросить себя: есть ли нам еще о чем поговорить, кроме игр? Если нет, может, мы все-таки не такие хорошие друзья.
Также не забывайте, что в этих играх часто бывают токсичные сообщества. Это часто заразно и может отрицательно сказаться на нашем психическом состоянии. Вы легко можете быстро впасть в гнев и принять менталитет «обвинять всех, кроме себя». Это часто случается в многопользовательских играх. Я видел, как спокойные и умные люди ведут себя как 12-летние, называют всех мусором, угрожают другим людям и проявляют расизм.
Нет ничего невозможного в том, чтобы завязать прочные дружеские отношения и даже романтические отношения с помощью игр, но мы также можем достичь этого в любой обычной жизненной деятельности с более высокой вероятностью успеха.
Это дешевле, чем другие развлечения
Гейминг определенно является одним из самых дешевых видов досуга, но вы всегда должны учитывать альтернативные издержки.
В наше время у нас слишком много возможностей. Вместо того чтобы думать о том, сколько денег вы сэкономили на играх, подумайте обо всем, что вы могли упустить. Будь то работа, бизнес, романтика или дружба, вы многое теряете, сидя дома и глядя на свой монитор.
Вы могли бы создать интересные, творческие и забавные воспоминания в реальной жизни, но вместо этого вы решили сесть за компьютер, погрузившись в виртуальные миры, и ваши дни просто смешались вместе.
Играть в игры не проблема, если вы можете делать это в умеренных количествах, потому что вы используете игры как способ расслабиться, что вы в любом случае сделали бы в той или иной форме. Однако, как только игровое время начинает разъедать другие области жизни, плата становятся слишком высокой. Вероятность того, что это произойдет, также высока, потому что игры могут быть очень увлекательными.
Вот почему я предпочитаю играть в игру, в которой есть 10 часов игрового процесса и которая доставляет удовольствие все время, вместо того, чтобы тратить время на игру, в которой есть 60 часов искусственно затянутого игрового процесса. Эти игры вряд ли занимательны, потому что разработчики пожертвовали качеством, чтобы сделать их длиннее. В результате они намеренно замедляют игру используя ненужное дробление, замедление анимации, чтобы она занимала больше времени, и избыточных миссий. В этом случае качество важнее количества.
Я бы все равно зря тратил время на Reddit(Habr) или Youtube
Чем это хуже, чем смотреть спорт или телевизор? Это весело, у всех есть хобби, почему моим не может быть гейминг?
Проблема с играми в том, что они могут слишком сильно вас засосать. После того, как вы посмотрите спортивную игру по телевизору или закончите фильм, это всё.
Сегодняшние игры и особенно многопользовательские игры созданы так, чтобы вас никогда не отпускать, и в идеале вы должны входить в систему каждый день. Игры созданы так, чтобы быть бесконечными, и они постоянно обновляются (новые герои, миссии, события). Они предлагают ежедневные квесты и награды, а также таблицы с рейтингами. Идея ясна - если вы хотите быть крутым, вам нужно играть каждый день.
Я не утверждаю, что другие занятия лучше, но они просто менее увлекательны, и вам легче отказаться от них. Читать анекдоты или просматривать мемы со временем становится все менее увлекательно. Вы можете делать это в течение часа или около того, а затем, как ни в чем не бывало, переключиться на что-нибудь другое. С другой стороны, игры могут заставить надолго забыть обо всем остальном.
Я так хорош в игре и вложил в нее слишком много времени/денег
Это оправдание основано на том, что называется ошибкой невозвратных затрат.
Невозвратные затраты - это издержки, которые не имеют альтернативного использования: расходы, понесённые в результате решений, принятых в прошлом, и которые не могут быть изменены последующим решением в будущем.
Вот что происходит в играх, когда мы чувствуем, что в наших героях вложено много времени и внимания и не можем отпустить их, или, когда мы чувствуем, что у нас слишком много навыков и мы не хотим их терять.
Поскольку время или деньги не могут быть возвращены, нам не следует слишком зацикливаться на них и вместо этого позволить им уйти. Время и деньги, которые мы уже вложили, - это невозвратные затраты. Если мы не решим отпустить это, мы просто будем тратить больше времени и денег на ту же ошибку, закапываясь в еще более глубокую яму.
Распространенные причины, по которым люди становятся зависимыми от игр
Зависимые геймеры часто используют ранее указанные причины, чтобы оправдать свою зависимость, но вот настоящие причины:
Избегание реальных жизненных проблем
Жизнь трудна и может включать в себя изрядную долю страданий. Она полна неудач, поэтому наши успехи в реальной жизни не всегда очевидны. Мы взваливаем на себя нескончаемые обязанности, и даже когда нам это удается, мы часто получаем еще больше задач, которые нужно выполнить. Бывают также скучные моменты, которые кажутся скучными, когда на самом деле мы просто пытаемся обеспечить себя предметами первой необходимости. Часто нам может казаться, что мы совсем не прогрессируем, и, не имея четких целей, мы теряем из виду, что делать дальше. Здесь на помощь приходят игры.
Игры разные. Ваш прогресс всегда виден, будь то уровни или трофеи. Игры могут начинаться с трудностей, но гораздо легче стать лучше в играх, чем в жизни. Всегда есть другая миссия, другая цель, другое достижение, над которым нужно работать, что дает вам иллюзию прогресса. Это приносит нам удовлетворение и чувство достижения, которое притупляет нашу потребность в улучшении повседневной жизни.
Как только вы поймете эти различия, станет очевидно, насколько легко мы можем погрузиться в виртуальный мир, особенно когда наша жизнь - отстой. Однако важно помнить, что игры почти никогда не решают наших проблем. При игнорировании эти проблемы обычно усугубляются. Мы не можем избежать их навсегда, и когда мы просыпаемся от транса, в который нас погружают игры, все в конечном итоге становится хуже, чем было вчера.
Суть в том, что чем больше мы игнорируем реальные проблемы, тем больше они становятся.
Это, вероятно, самая распространенная причина, по которой мы становимся зависимыми от игр.
Мы попадаем в этот порочный игровой круг. Все отстой, и мы не хотим об этом думать, поэтому мы играем больше, потому что это хорошо, но в то же время все остальное становится хуже.
Необходимость внешнего подтверждения
Люди, которым в реальной жизни не уделяется много внимания, часто компенсируют это игрой. Они могут быть кем-то в игре. Да, это явление наблюдается во всех сферах жизни (люди играют с машинами, домами, деньгами), но в играх это легче достигается. В некоторых играх, если вы просто потратите больше времени на это, вы станете лучше.
Это часто наблюдается в многопользовательских играх. Аргументация, что люди играют в MMORPG просто потому, что они конкурентоспособны и хотят быть лучшими, здесь не актуальна. Этому противостоит тот факт, что люди часто преследуют множество вещей в игре, которые не улучшают их способность соревноваться, например, скины в многопользовательских играх, или редкие предметы и охота за достижениями.
Я помню, как фармил редких маунтов и предметы, чтобы иметь возможность сидеть в Штормграде целый день и видеть, как другие люди смотрят на меня. Это заставило меня чувствовать себя хорошо, но такое подтверждение неприемлемо.
Это может стать довольно нездоровым делом. Я не хочу обсуждать достоинства внешнего подтверждения, потому что это выходит за рамки данной статьи, но почти бесспорно могу сказать, что полагаться на мнение других людей, чтобы чувствовать себя хорошо, плохо. Подтверждение должно исходить из гордости, которую мы испытываем по поводу наших реальных жизненных достижений. Стремление к такому типу внутреннего подтверждения подпитывает наши амбиции по достижению целей в жизни и просто не может быть достигнуто с помощью игр.
Быть частью сообщества
Как люди, мы просто хотим быть частью чего-то. Так мы устроены эволюционно, потому что наши предки жили небольшими племенами. В результате, в наши дни, когда у нас нет чувства общности в нашей жизни, мы ищем его в другом месте. Геймеры часто находят это в виртуальных сообществах. Сообщества могут быть большими, например, те, которые обслуживают всех игроков, или гораздо меньшими, включая только тех, кто играет в определенные игры или смотрит одни и те же стримы.
В эти онлайн-сообщества легко погрузиться, особенно если вы начнете налаживать связи с другими игроками. Это часто происходит благодаря общему юмору и общему языку, которые могут дать вам чувство общности, которое многим нравится. Честно говоря, это может быть одна из самых приятных частей взаимодействия с играми, однако большинство людей, с которыми мы встречаемся в сети, живут довольно далеко от нас. Это приводит к тому, что мы не можем общаться с этими друзьями лицом к лицу, что жизненно важно для нашего социального развития.
Стремясь развивать эти онлайн-отношения, мы часто начинаем игнорировать отношения, которые у нас есть в реальной жизни. Как следствие, чем больше времени мы проводим за мониторами, разговаривая с другими игроками, тем меньше времени мы проводим с семьей и друзьями. Мы можем искренне чувствовать, что эти онлайн-друзья дают нам чувство принадлежности, которое мы так жаждем, однако, выключив игры, мы часто обнаруживаем, что оказываемся более одинокими, чем когда-либо прежде.
Если внутри вас эта статья нашла какой-то отклик, возможно, у вас игровая зависимость. Не волнуйтесь, если вы это почувствовали, поскольку признание часто является первым шагом на пути к переменам к лучшему. Надеюсь, эта статья открыла вам глаза на оправдания, которые вы могли бы использовать, чтобы рационализировать свое чрезмерное геймерство, и вдохновила вас на изменения. Если вы больше не хотите играть часами, чтобы избежать проблем, или просто хотите разорвать этот круг и заняться чем-то более продуктивным, вторая часть этой статьи поможет вам узнать, как сделать это.
Однако, прежде чем двигаться дальше, может быть полезно прочитать следующее:
Имеется в виду, не совсем, но в основном. Ну то есть теперь тратите на них в десять раз меньше времени, чем в период расцвета вашей личной игромании.
Ну то есть теперь тратите на них в десять раз меньше времени, чем в период расцвета вашей личной игромании.
Трачу какое-то время. Нерегулярно. Иногда 4 часа, иногда 15 мин. Зависит от настроения. Если есть работа или погода позволяет - не играю.
а не вспомнить, лет в 25 или чуть раньше.
У меня этот период длился два года с момента покупки первого пк. Пресытился, сейчас иногда играю во всякую классику, типа старкрафт.
Я бы и сейчас с удовольствием зарубился по сети в какой-нибудь 7dtd, да на работе не очень получается. Вот одиночки поднадоели. Разве что Dragon Age, Skyrim да Mass Effect осилил за последние годы.
А я и не начинал. Играл только во что-нибудь уровня диггера, сейчас Hedgewars, SuperTuxKart, но не более того. А всё дело в том, что полноценный компьютер у меня появился только на третьем курсе университета. О чём нисколько не жалею.
И, как легко догадаться, я в общем не люблю игры, в которые нужно долго въезжать и играть. Одна партия должна длиться максимум 20 минут.
Ровно в 18. Как все нормальные люди.
У меня было несколько переломных моментов. Сначала - когда нашел первую работу и одновременно писал диплом, в 21 - времени на игры не хватало, а потом возвращаться к прежнему уровню уже не стал. Потом постепенно игромания сходила на нет. Уже года полтора играю менее 2 часов в месяц. Даже к Sauerbraten онлайн не могу вернуться.
garik_keghen ★★★★★ ( 24.08.14 21:43:47 )Последнее исправление: garik_keghen 24.08.14 21:48:25 (всего исправлений: 1)
21, когда свободного времени стало меньше. Если не считать ЛОР игрой.
Никогда всерьез не задротил в игры. До 20-21 лет играл много, потом реже — изредка убью выходные на DwarfFortress, или залипну на неделю в Minecraft, но нерегулярно.
А в целом - я и сейчас иногда играю в тот же Xonotic.
Год назад. В 13 лет.
Последнее исправление: DeadEye 24.08.14 21:57:10 (всего исправлений: 1)
А у меня и не было личной игромании.
Кстати, а вы перестали пить коньяк по утрам?
Никогда не играл много, практически перестал играть в
Капитан намекает, что на ЛОРе у многих этот возраст совпадает с возрастом, в котором случился переход на линукс.
А я и до сих пор играю.
Больше я ни во что не играю.
Ибо всё остальное уныло.
в 20-21 где-то, с тех пор раз в пару месяцев могу засесть на вечер-другой. Ну и время от времени с женой в героев/цивилизацию играем )
В компьютерные игры практически не играл, очень далек от геймерства как такового вообще.
Вы-таки вчера хорошо поиграли. Со своим скором.
Bioreactor ★★★★★ ( 24.08.14 22:24:06 )Последнее исправление: Bioreactor 24.08.14 22:27:46 (всего исправлений: 1)
20-21. Но если выходит нечто интересное, могу выпасть из реальной жизни на пару месяцев.
В 15-16 лет, с появлением личного пк.
Только в отдельных странах.
23. Просто с появлением толстого интернета поиграл во всё более-менее годное сингловое с 1993 до 2012 г.в. Сейчас играю в MMO (WT, EVE) и изредка перепрохожу старые эрпоге (Arcanum, Fallout).
Уже не вспомню. Думаю, что в 19 лет где-то. В тетрис, правда, до сих иногда играю в Emacs (M-x tetris).
А я вот сегодня поставил эмулятор ps1 и мы с дочкой рубились в Castelvania symphony of the night. Ну а так не играю лет с 23 примерно.
В конце 11 класса, т.е. в 16 лет.
В 22
Универ закончился, началась работа - времени свободного стало меньше, вариантов как его тратить - больше
Где-то на 4-5 курсе Q2 начал сдавать позиции замечательнейшему real-time квесту с мультиплеером и релистичной 3D графикой.
Теперь пора в следующую локацию. Там будут новые персонажи, новые квесты. Половина заклинаний, наверное, перестанет работать. Но чего не сделаешь ради голда, новых скилов, и каких-нибудь очередных титановых рейтузов. Главное чтобы маны хватило.
Привет мой друг! Я рад тебя приветствовать каждый чертов день. Ты, возможно, как и я больше не интересуешь играми. Почему же? Причин, как всегда много: работа, учеба, другое увлечение и это ещё маленькая часть. Давайте разберём же причину этого недуга.
Наверное, каждый из нас сталкивался с такой дилеммой: блин, это для малолеток, может во что-то более жестокое зарубиться. Знаете, всё связано с нашими увлечениями, да не только. Впечатление – одна из причин, вспомните: с каким вы восторгом кричали от одного лишь выхода Half-Life, ведь это, как никак, но технологический прорыв был.
Впечатление зависит от возраста человека, отсюда вся и проблема нашего скептицизма к новым проектам. В 7 лет я рвал металл своим криком лишь от желания поиграть в «Spider-Man» на своей 16ти битной приставке. А когда я играл в «Comix Zone», то я не представлял того, что графика в играх может достигнуть такого прогресса, который мы видим сейчас. Как только я поиграл в «Morrowind» - я пробежал половину Донецка от счастья, правда потом меня доставали с большого каштана, потому что бежал я от собак. Ну это не важно. Выход же «Crysis» меня ввело в сметение, ведь я, несмотря на средние настройки графики и 15-25 фпс, играл с большим удовольствием. Меня впечатляли те красоты игр, блин, я из-за того, что бы посмотреть на траву в «Oblivion» прогуливал чертову школу, а вы понимаете, что старая директриса могла сделать с прогульщиком. Когда вышел второй похабный самец «The Witcher 2: Wild Hunt», я, не ломая голову, начал играть в неё, но, скажу вам честно, впечатлялся я уже не каждым боем, а придирался ко многим вещам, которые меня бесили, конечно же, стоило выйти в том году третьей части, как я сразу же начал замечать проблемы с графикой, оптимизацией, геймплеем, озвучкой, сюжетом. Вух, не пожелаю этого ада даже Ланнистерам, упаси меня Хайзенберг и Мэтт Мердок. С возрастом вы становитесь менее впечатлительными, начинаете терять в своём разуме ценность того, что вам так помогало.
Но, как вы поняли - это не одна причина. Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваша потеря интереса из-за ваших знаний? Я, например, когда начал изучать ПО, понимать то, чего даже не представлял (я вообще не знал, что такое процессор), что и спровоцировало во мне сильное внимание на показатель ФПС и, конечно же, разрешение в игре. Иными словами, своими знаниями я все испортил. Да, дураку всегда хорошо живется, ноя даже не жалею, просто скучаю по тем временам, когда играми наслаждался, а не искал в них, как критик, всякие изъяны, чтобы облить игру отрицательными отзывами. Сейчас я пытаюсь найти проблемы консолей и ПК, а ведь раньше я любил эти платформы одинаково, что сказать – геймеры-критики.
Знания – не единственная проблема, есть также и более важные причины, чем всякое удивление, и знание, что такое видеокарта [Смеющаяся рожица]. Многие «отпетые негодяи» стали уже родителями или вошли во взрослую жизнь. Очень тяжело чередовать изучение нового параграфа по философии и пару часиков в Dark Souls 3 или играть в Doom 4 паралельно укачивая ребенка и дописывая отчет. Согласитесь – это сложно. Обращая на ответственность и трудности в реальной жизни, как-то отталкиваешься от виртуального мира машинально. Я, например, когда начал обращать больше внимания на учёбу – стал редко запускать проекты игровой индустрии, всё больше и больше погружаясь в столбы страниц из книг.
Вы ещё не устали? Но эта причина покажется всем действительно странной, но понятной. Как вам такая причина – «Обещания»? Нет! Честно, многие разработчики нам обещают невероятный прорыв, обещают красивую графику, обманывая нас различными видео, обещают интересный и непредсказуемый сюжет, интересный мультиплеер, новые движки, но, когда всё это выходит в магазины, мы понимаем: нас же [должно было быть неприличное слово] обманули с этой игрой. И поверьте мне, ведь это всё правда. Сколько раз нам обещали прорыв, но потом скидывали вину на консоли или пиратов? Нас часто обманывают, от чего же наше впечатление и теряет свою ценность, а увлечение к играм переходит на дозы сериалов. И кажется, что вот сейчас пойдешь, поиграешь в игровые новинки, но уговариваешь посмотреть еще одну серию «Игры Престолов», а потом тебя уже не остановить, а те гигабайты игр уходят потомкам.
И, наверное, самая «натянутая за уши» проблема – состояние здоровья. Зверски высокая температура, разрывающаяся от боли голова, усталость, психологические расстройства (депрессия, шизофрения, раздвоение личности, стресс, друг Единорог). Из-за всех этих физических недугов мы начинаем, пусть и временно, терять своё влечение видеоиграми, но, скажу я вам, что игры часто помогают от таких недугов. Я приведу, на пример, себя: однажды у меня поднялась температура до 38.5, болело всё тело, но стоило мне включить BloodBorne, как тут же я забыл о проблемах своего организма, переместившись в тёмный, наполненный монстрами мир. Да и многие согласятся, что игры не раз помогали удержатся от чрезмерного употребления алкоголя, суицидальных идей, причём, это констатация факта. Очень давно мне сильно надоело всё, что меня окружало, но знаете, психологи советуют таблетки, а я советую 2 часа терапии в вашей любимой игре, так что слова «натянуто за уши» тут действительно уместны, а игры могут уберечь вас, чем, скорее, покалечить.
Ну и моя любимая проблема, которая тоже «натянута за уши», и, скорее всего, влияет на ваши предпочтения в сей день (будь то веселый Shooter или грустное интерактивное кино). Погода! Да, друзья, вы не ошиблись в прочтении этого предложения, погода действительно является одной из проблем и причин. Ведь согласитесь, что играть в игры в +40°C жару, после чего, вы сразу же побежите включать все кондиционеры и мыться в душ, если не задохнетесь от неприятного запаха. Да и не забываем про дождь, ведь бывает так, что из-за грозы может пострадать ваша любимая консоль или ПК (я так распрощался с блоком питания). Задумайтесь, ведь из-за этих маленьких деталей мы теряем наш интерес к играм, пусть и временно, но теряем, а кто знает последствия…
Ещё одна причина – системные требования игр. Да, эта проблема относиться лишь к пользователям ПК, но все же не стоит её упускать. Частично, я описал эту проблему чуть выше, но я решил, что её нужно выделить отдельный абзац. Многие из нас, хоть и имеют вполне приличную работу и, собственно, ПК, все равно сталкиваются с проблемой системных требований, ведь с каждым годом они увеличиваются, а цены на более новые девайсы и комплектующие растут по дням. Очень часто приходится отказываться от многих игровых новинок владельцам средних ПК просто потому, что игра хоть и имеет такие же средние требования, как определенный компьютер, все же работает она не так, как было обещано, опять же – отсылка к шестому абзацу.
Конечно, приведённая причина кое-чем связана с предыдущей – цена. Цены на игры действительно возрастаю очень быстро, а ведь два года назад я брал игровые новинки для моей PS4 по 500-900 гривен, сейчас же новенькие игры стоят по 1500-2000 гривен. Эта проблема действительно вполне актуальна в наше время, и она действительно заставляет отталкивать игры из нашего мозгового рациона. Да, причина не очень-то «ценная», но отношение к теме она имеет.
Это не все причины, но я надеюсь: вам понравилось. Спасибо за уделенное время, надеюсь вам понравилось и вы, возможно, как-то изменили своё представления об игровой индустрии.
С вами был ваш Давид, спасибо, и да прибудет с вами 8К+Ultra+120fps и вкусный гусь с молодой картошкой.
Читайте также: