Xcom ответный выстрел что это
Тактика
XCOM Enemy Unknown: Тяжёлая пехота
Способности
Выстрелить фугасной ракетой из имеющегося РПГ.
Если боец в укрытии и не окружен, то он получает 1.5 Сопротивления Урону.
Основное оружие, дополнительное оружие, РПГ и вспомогательное оружие МЭК наносят 1 ед. дополнительного урона. Устраняет штраф к меткости при стрельбе из дополнительного оружия на дистанции более 14 метров.
Ракеты и гранаты наносят дополнительно 50% урона роботизированым врагам после оценки их Сопротивлямости Урону.
Когда оперативник в Боеготовности, предоставляет дополнительные ответные выстрелы (максимум три выстрела, если каждый из них попадает в цель).
Дает +10 к меткости для уменьшения отклонения ракет от цели, если боец не двигался на этом ходу. Увеличивает дальность выстрела из бластерной установки.
Для Снайперов - убирает ограничение к стрельбе или Боеготовности после использования одного действия. Выстрел получает штраф -10 к меткости. Для Ракетчиков - уменьшает штраф к меткости при использовании РПГ после использования одного действия.
Огонь на подавление прижимает цель, снижая её меткость на -30, не давая вести ответный огонь и уменьшая дальность большинства атак по площади, включая броски гранат. Если цель начнёт движение, по ней будет произведен ответный выстрел (в этом случае Пулеметчики с ручными пулеметами также получают бонус Приспособленец). Воводит противника из режима Боеготовности. Способность не применима с Дробовиками, Снайперскими и Марксманскими винтовками.
Для всех выстрелов, сделанных до использования действия, дается +10 к меткости и +10% к шансу на критическое попадание. Также дается +10 к меткости для уменьшения отклонения ракет от цели, если оперативник не двигался в этот ход и увеличивает дальность Бластерной установки (которая не имеет разброса).
Каждый пораженный противник получает дополнительный урон (+40% после вычета СУ) от атак любого рода в течение 4 ходов. Ракетчики получают специальные осколочные ракеты, а основное оружие всех остальных оперативников заряжается осколочными боеприпасами. Осколочные ракеты слабее обычных, они не способны пробить укрытие, а тем более поразить цель за ним.
Защита увеличивается на +5 за каждого противника в зоне видимости (макс. +20).
Игнорируется штраф на меткость в Боеготовности. Ответные выстрелы могут нанести критический урон.
Увеличивает урон на 2 при подавлении. Также увеличивает урон от всех РПГ, фугасных гранат и неконтактных мин на 2. Для оружия серии ЛПП и ТЕП при использовании "Вспышки" увеличивает урон на 1. При стандартном выстреле и при использовании умения "Беглый Огонь" увеличивает урон на 2. Увеличивает урон на 4 для всех видов снайперских и макрсманских винтовок при стандартном выстреле и при использовании умения "Точный Выстрел".
Увеличивает здоровье на количество ОЗ, равное технологическому уровню брони. Всего таких уровней 4.
Позволяет потратить каждое из двух действий на обычный выстрел, Точный выстрел или Парализатор при условии, что не было предпринято других действий. Перезарядка: 1 ход.
Число стандартных зарядов для РПГ увеличивается на +1.
Взрывчатка, используемая этим оперативником, наносит максимальный урон во всей зоне поражения.
Способность значительно увеличивает дальность полета ракет (+33%) и позволяет попадать по целям за пределами видимости.
Увеличивает радиус поражения ракет, гранатометов, установщиков неконтактных мин, а также огня на подавление.
Тактические советы
роль: Средне/дальне-дистанционный атакующий боец поддержки.
An offensive support class, whose value depends on the players playstyle. The Rocketeer's speciality is the rocket launcher that she carries with her. Unlike Vanilla, the Long War Rocketeer perk tree focus almost exclusively on ways to improve the rocket launcher.
Even though they are less reliable to hit , in Long war, the rocket launcher's primary uses are still the same as in vanilla: clearing tightly packed groups or hard cover, while letting the rest of the squad clean up any stragglers. Unlike vanilla, Rocketeers can move and fire, though with a hefty aim penalty and reduced range, this can be somewhat negated with the Snap Shot perk.
Another important ability is the Shredder Ammo perk, which increases the damage dealt by friendly forces, while also doing respectable damage on its own. A major difference from vanilla is that Shredder Rockets will not destroy cover, and will not affect units that are in cover relative to the center of the blast.
With perks like Covering Fire, Suppression and Danger Zone and a respectable Aim increase per level, the Rocketeer can hold her own during fire fights, even though they should still be kept away from the front lines.
Unlike Vanilla, Long War Rocketeers rely on their Aim to determine how precisely they can aim their rockets; a higher aim will mean that a rocket will scatter less, also the further away the target, the higher the scatter will be. It can be valuable to end a rocketeer's turn with steady weapon rather than overwatch. Equipment such as the SCOPE reduce scatter, but laser weapons and carbines do not influence rocket scatter.
Due to the way that rockets behave in Long War, it is very dangerous to shoot rockets while friendly forces are near the target area, as the rockets can easily veer off course and hit friendly soldiers, meaning that danger close rocket support is next to impossible.
Rocketeers can carry additional rockets in item slots, but each one has a weight of 2 (twice that of most items). This can be offset by using lighter armour, or using an SMG as a primary weapon. Even without the Javelin perk, rockets can be fired slightly beyond visual range, allowing a lightly armoured Rocketeer to remain slightly back from the front line while still being able to launch rockets.
Rocketeers excel at removing groups of flying enemies; a Rocketeer with the HEAT perk can not only eliminate the support drones surrounding a cyberdisc, but also inflict it with significant damage. Rocketeers can enable aggressive styles of play where rockets are used to remove cover, while others push against the enemy position.
Вооружение
Тяжёлая пехота вооружена крупнокалиберным оружием и ракетной установкой.
Выстрел из РПГ. Боец получает РПГ. Перед выстрелом двигаться нельзя. 1 выстрел за миссию.
Голографическая метка . +10 к меткости союзников, атакующих ту же цель.
Осколочная ракета . Урон противнику +33% на 4 хода.
Тепловые патроны . +100% урона роботам.
Хорошая реакция . Совершает второй ответный выстрел, если первый попал в цель.
Гранатомётчик . 2 гранаты в одной ячейке снаряжения.
Воля к жизни . Если боец в укрытии и его не обходят с фланга, урон снижается на 2.
Ракетчик . Увеличение зарядов РПГ на 1.
Тяжёлая пехота ( Heavy )
Тяжёлая пехота уничтожает врагов взрывчаткой и оружием крупного калибра. Тяжёлое вооружение наносит больше повреждений, чем любое другое. Как и в других классах есть два пути развития бойца тяжёлой пехоты - левая сторона дерева умений делает его экспертом по взрывчатке, а правая ориентирована на поддержку и подавление противника огнем.
Прогрессия характеристик
За уровень*
* Даже без Скрытого потенциала во второй волне, есть шанс получить одну дополнительную волю. Шанс указан в скобках. Псионики так же получают от 1 до 6 бонусной воли за уровень псионика ( 1 + rand(6) ).
Развитие и продвижение
Ракетчик (Long War)
Ракетчик похож на Тяжелого пехотинца, специализирующегося на взрывчатке, из ванильной версии XCOM.
Основное оружие: Штурмовые винтовки, Боевые винтовки, Карабины, Пистолеты-пулеметы. Дополнительное оружие: РПГ. Классовое снаряжение: Ракета, Осколочная ракета.
Xcom ответный выстрел что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с XCOM: Enemy Unknown. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в XCOM: Enemy Unknown.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Руководство содержит подробное описание навыков и способностей, которые даются на выбор. Благодаря этой информации вы сможете легко собирать эффективные комбинации солдат.
Может стрелять или вести ответный огонь сразу после рывка. Перезарядка: 2 хода. Хорошо сочетается со способностью Беглый огонь.
Защита увеличивается на 5 за каждого противника в зоне видимости
(максимум на 20).
Каждый враг в поле зрения увеличивает шанс критического попадания на 10% (максимум на 30%).
Каждый ход первый противник, находящийся в режиме боеготовности,
не попадает по бойцу.
Первый простой выстрел в радиусе 4 клеток от цели не считается действием. Несовместим со Стрельбой на бегу.
Специальный выстрел, заставляющий врага покинуть укрытие. Данный выстрел точнее обычного на 30, но наносит на 50% меньше урона. Может нанести критический урон.
Производит два выстрела подряд по одной цели.
Точность выстрелов снижена на 15.
Открывает ответный огонь по врагу, передвигающемся в радиусе 4 клеток,
без режима боеготовности.
Урон критического попадания увеличивается на 1 за каждого противника
в поле зрения (максимум на 5).
Чем тяжелее надетая броня, тем больше дополнительного здоровья прибавляется.
В режиме Стрельба на бегу шанс критического попадания увеличивается на 50%
до конца хода.
На каждую операцию дается один выстрел из РПГ. Ракета летит дальше и обладает повышенным уроном, чем обычная граната. Перед выстрелом из двигаться нельзя.
Если первое действие - обычный выстрел из основного оружия,
ход не заканчивается.
Выстрел или огонь на подавление накладывает на противника эффект, увеличивающий меткость по нему на 10. Время действия: 2 хода. Сочетается со способностями Подавление и Опасная зона.
Специальный снаряд повышает урон по противникам на 33%. Взрывная сила снижена. Время действия: 4 хода
Залп на подавление, позволяющий вести по цели ответный огонь и снижающий ее меткость на 30.
Увеличивает урон по роботам на 50%. Также влияет на гранаты и ракеты.
Может сделать второй ответный выстрел, если первый попал в цель.
Позволяет держать до 2 гранат в одной ячейке снаряжения. Урон осколочных, игольчатых и гранат пришельцев, увеличивается на 1.
Радиус действия стандартных РПГ зарядов и огня на Подавление увеличивается на 2 клетки. Под огонь на подавление могут попасть несколько врагов,
стоящих близко друг к другу.
Если боец в укрытии и его не обходят с фланга, полученный урон снижается на 2.
Число стандартных зарядов для РПГ увеличивается на 1.
Стандартные РПГ заряды, Осколочная ракета и огонь на Подавление наносят больше урона. Взятый на Подавление противник сразу получает небольшой урон. Степень увеличения урона зависит от уровня оружия.
Может использовать одну дымовую гранату за задание. Дым улучшает защиту своих и чужих бойцов на 20. Действует до конца хода противника.
Боец поддержки может двигаться на 3 клетки дальше.
В режиме боеготовности может вести ответный огонь, когда противник стреляет, кидает гранату или лечится. Сочетается со способностью Часовой.
Медпакет реанимирует бойца и восстанавливает до 33% здоровья.
Залп на подавление, позволяющий вести по цели ответный огонь и снижающий ее меткость на 30.
Увеличивает радиус действия дымовых шашек и повышает защиту бойцов
в дыму на 20.
Шашки содержат мощные стимуляторы, которые повышают силу воли всех бойцов в дыму на 20, а шанс критического попадания на 10.
Все предметы с ограничением по числу применений можно использовать ещё один раз. Сочетается со способностью Военврач.
Медпакеты восстанавливает на 4 здоровья больше.
Делает два ответных выстрела вместо одного.
Выстрелы производятся по разным противникам.
Шанс критического попадания увеличивается на 30%. Выстрел наносит дополнительный урон (степень урона зависит от звания снайпера).
Перезарядка: 2 хода.
Может стрелять и вести ответный огонь из снайперской винтовки после движения. Меткость снижается на 10.
Позволяет стрелять по цели, которую видит хотя бы один союзник, но нанести критический урон будет невозможно без применения выстрела в голову.
Увеличивает урон при стрельбе из пистолета на 2.
Атака сверху вниз, кроме обычных преимуществ, дополнительно дает
+10 к меткости и +10 к защите.
Может выстрелом сломать основное оружие врага. Для починки жертве придется перезарядиться. Выстрел наносит 1 урона и не может быть критическим. Способность может пригодится против сильного противника, жертвы под дугомёт или контролируемого пришельцем союзника. Перезарядка: 2 хода.
Брошенный сканер создаст дополнительную точку обзора на 2 хода. Работает не чаще 2 раз за задание.
При стрельбе по целям, у которых осталось менее 50% здоровья,
меткость увеличивается на 10.
Может вести ответный огонь без снижения меткости. Ответные выстрелы могут нанести критический урон.
Убийство из снайперской винтовки при выстреле с фланга или по цели без укрытия не считается действием.
Может выстрелить дважды за ход, если раньше не двигался.
Перезарядка: 1 ход.
Способность снижает меткость, силу воли, подвижность жертвы и наносит 5 единиц основного урона. На роботов не действует.
Время действия: 3 хода. Перезарядка: 1 ход.
Снимает эффекты тупоумия и паники у союзников в радиусе 3 клеток, а также укрепляет силу воли на 30. Длительность: 3 хода. Перезарядка: 4 хода.
Насылает панику на жертву с более слабой силой воли. На роботов не действует. Перезарядка: 2 хода.
Создает неподвижное телекинетическое поле, действующее до конца хода противника. Внутри поля защита своих и чужих бойцов повышается на 40. Перезарядка: 4 хода.
Позволяет контролировать разум противника в течение 3 ходов. Контроль прекращается на ходу противника. На роботов не действует. Перезарядка: 5 ходов.
+5 к меткости при стрельбе по врагам, находящимся полном укрытии.
Никогда не паникует, если ранят или убьют его союзника.
Медпакеты и восстанавливающий туман вылечивают на 2 здоровья больше владельца этой медали.
+2 к силе воли за каждую представленную в отряде национальность.
+2 к меткости за каждый континентальный бонус, полученный XCOM.
+1 к меткости и силе воле за каждую операцию без потерь (максимум +10).
+10 к меткости и к шансу на критическое попадание, если боец находится дальше 7 клеток от ближайшего союзника.
Весь отряд получает в бою +5 к силе воли и +5 к защите. Роботы получают только прибавку к защите.
Все солдаты в отряде, пока не достигнут звания Капитана, получают за успешное завершение задания на 25% больше опыта.
Дает +20 силы воли при защите от пси-атак и иммунитет к панике. Если враг берет под контроль разум бойца, это всего лишь оглушает бойца на 1 ход,
а сам контроль отменяется.
Наносит 8 урона врагу, атаковавшего пси-атакой бойца, и переводит атаку в состояние перезарядки. Не снижает вероятность срабатывания пси-атак.
Дают +10 к меткости к любому выстрелу после промаха. Для способностей с двойным выстрелом бонус становится активен только на следующий ход,
но будет влиять на оба залпа.
Занятие господствующей высоты дополнительно дает +5 к меткости и +5% к шансу критического попадания.
Когда у солдата на задании впервые заканчивается здоровье, он не умирает, а истекает кровью. Время кровотечения увеличивается на 2 хода. Не дает потерять силу воли при критическом ранении.
Убив врага, солдат испускает особые феромоны, которые усиливают его самого и всех ближайших союзников. Феромоны увеличивают меткость на 10, мобильность на 2 и шансы на критическое попадание на 5%. Эффект длится 2 хода и доступен не чаще, чем раз в 5 ходов.
Способность подсвечивает ближайших врагов, находящихся вне зоны видимости бойца (за дверями, стенами и прочими преградами). Также выявляет замаскированных искателей и защищает от их удушения.
Если солдат переместился в полное укрытие, то он получает режим маскировки. В невидимом режиме шанс критического попадания увеличивается на 30%. Враги не могут заметить перемещение невооруженным глазом. Маскировка не сработает, если противник видел исходную позицию бойца. Выход из укрытия или атака сбрасывают маскировку.
Дает сверхчеловеческую силу ног, что позволяет бойцу запрыгивать на высокие места без лестниц и тому подобных приспособлений.
Время на лечение снижается на 66% (складывается с эффектом улучшения целительного йода). Солдат восстанавливает по 2 здоровья за ход, пока не будет достигнут максимальный уровень здоровья без брони.
Xcom ответный выстрел что это
Расскажите, как вы их видите? на сложности не ниже классик. какие скилы вкачиваете? пользуетесь ли двойным ответным выстрелом? и как он работает вообще? как Часовой у поддержки, или имеется в виду стрельба по двум разным противникам?
у моего первого Хэви из стартовой четверки есть этот скил, но я ни разу не видел его в действии. Он вечно мажет и в обычном режиме, что уж про ответный говорить. Поэтому используется его строго как поддержка: для масс-подавления с голографической меткой. + разрушение.
Хотя иногда жалею что не вкачал ему две гранаты -- уничтожать укрытия.
Последующим Хэвикам на этом уровне брал двойной урон по робатам -- т.к. эти роботы начали появлятся, но и Хэви эти начали попадать! притом и с ответок тоже. А скила этого нет.
расскажите, а как у вас? чем пользуетесь?
понятно, что он стадии игры все зависит, и только ты создаешь идеального бойца, на свой взгляд, как вдруг окружение меняется и тебе уже нужен новый, с другим скиллом.
сейчас например я жалею, что не взял осколочную ракету вместо подавления. Очень бы хорошо сочеталось со снайперским чит-скиллом "в ударе" ;-)
17 ноября 2012 г.
Ракеты
Ракеты ведут себя совершенно иначе чем в ванильном ХСОМ. Больше информации в разделе Ракеты.
Ракетчики получают одну ракету в их стандартное снаряжение, так же они могут добавить по одной обычной и осколочной ракете, как в ваниальной версии, с помощью навыков. Ещё обычные и осколочные ракеты доступны как переносимое снаряжение, однако они тяжелые и накладыавают ощутимый штраф к передвижению, будучи экипированными.
Читайте также: