Xcom 2 сложность на что влияет
The game difficulty in XCOM 2 can be set at one of four levels: Rookie, Veteran, Commander, or Legend. Each difficulty setting affects a large number of game parameters, creating a significant learning curve between difficulties. The difficulty setting can be changed (up or down) at any point in the game but may affect the player's ability to claim certain achievements. Additionally, higher difficulty levels are designed to be much more challenging earlier in the game, but do not scale as quickly as easier difficulties; while the gap may narrow as the game progresses, harder settings will remain more challenging throughout. Lower difficulty levels also provide many hidden advantages for the player.
Legend [ ]
Game description: "A longer game with no margin for error. Only the strongest XCOM players will survive. The Tutorial will not be enabled for Legend difficulty."
Уровни сложности
Кто на какой сложности играет? По привычке поставил высокую(предпоследнюю) и понял,что погорячился,так как сложность существенно подняли по сравнению с прошлыми частями) Мои постоянно мажут,паникуют,а враги чуть ли не через всю карту лупят без промахов. Постоянный сейф/лоад тоже не вариант( Перешёл пока на среднюю,дальше будет видно
Как вариант можно попробовать оставить твою высокую сложность, но в отряд включить не 4 а 6 оперативников
Kosh13
Я ещё пока в самом начале и мне доступны только 4
Ни в какую , я после отвратной оптимизации рефунд в стиме сделал . Никогда бы раньше не подумал , что буду рефунд икскома делать
Refresh2002
Там надо что-то в конфиге поменять чтобы 6 бойцов было.
Kosh13
Спасибо за подсказку,думал что увеличение до 6 оперативников открывается по мере прохождения Вечером покопаюсь
Refresh2002
Открывается по мере прохождения.
А вот Kosh13 предлагает чит.
Выбирай.
Refresh2002
Да вы что, ребята. Отряд до 6ти человек расширяется по мере прохождения, как это было в прошлой игре, а копание в конфиге - это уже читерство. Для этого и пиратку можно было бы "приобрести"
SemyStall
Согласен полностью
играл на среднем - чёт сложновато местами, взял лёгкий пока что =)
МЕХАНИКА игры просто убивает
97% шанс попадания. а не промазать ли мне ?
75% попадания.. а почему бы не промазать ?
10% . о самое время попасть по кому нибудь.
такой зашквар честное слово =)
кто нибудь разобрался со взломом ?откуда берется этот шанс и как его прокачивать - не хочу сэйв лоад абузить
sobrichee
От навыка оперативника-спеца. Сам навык от уровня спеца и прокачки "гремлина" зависит. Но пусть у вас хоть 200 очков против 100 будет, третий уровень взломать почти нереально (если вы на высокой сложности или просто неудачник), даже если под 70% успех будет. И абузить тоже нет смысла, так как "рандом", судя по всему, стал фиксированным - если промазали или не смогли взломать при первой попытке, то фиг там при помощи комбинации s-l что-то изменится, ибо я решила хернёй пострадать и после первого провала 50 раз абузила перезагрузку. Результат всегда был провалом. И это при 75% успеха.
Kagerou
Там стоит скрипт как и в РИМ Тотал ВАР. Схема такая: Допустим шанс что то сделать 50%. Впрочем какие шансы неважно вообще. Если программа выбросила кубики на то, что тебе не повезет- то будь у тебя хоть 99% шанс- тебе не повезет.Ну так вот. . Если тебе не удалось и ты загружаешь сейв- и тебе снова не удалось, то всё-все дальнейшие результаты будут являться копией второго раза. То есть результат будет идентичен второй загрузке одного сейва. Хоть 1 триллион раз перезагружайся. Короче- если с двух раз не повезло- дальше уже не повезет. Бороться с этим -единственный способ- изменить саму сохранку. То есть перемещаем любого компаньена куда нибудь. Делаем сейв. Всё- сейвка изменилась- у нее другие шансы на удачу. Не удалось с двух раз - снова меняем что то в игре- и снова делаем сохранку. Снова пробуем шансы.
serg5555555
Увы, но эту херь с перемещением и изменением данных для нового сохранения и последующего изменения результата "кубиков" я так же чекала и результат был тот же самый.
Ну тут и на средней сложно. После открытия магнитного оружия и экзоскелетов стало попроще, но шальной Кодекс или мутон по прежнему в состоянии вынести половину партии. Ещё с какого-то момента исчезли сектоиды, а замены им ещё не появилось, а без их контроля за разумом жизнь намного проще
Кстати попробовал начать на средней сложности и процентность попадания пришла в норму, т.е. стала соответствовать написанному, но играть стало нааамного легче (хотя иногда даже на такой сложности заставляют понервничать, но больше из-за таймеров). А насчет взлома, тут нужно не на процент взлома смотреть (кроме 100%), а на уровень взломщика и предмета взлома, ибо если у тебя 50, а у башни (к примеру) 120, то у тебя может не прокатить (скорее всего не прокатит).
Kagerou
я делал по другому. Квиксейв перед концом хода - конец хода - взлом.
Если результат взлома не радует, то грузим квиксейв, завершаем ход (при этом "кубики" перекидываются) и пробуем снова. Повторить, пока не выпадет нужный результат.
Таким методом я абузил вышку при моих 30 против 80 и после десятка попыток выбил 3% награду (это было перманентное +30 к взлому) и ачивку.
Волк-Наемник
Хм, может, мне просто терпения не хватило для такого абуза? Могу лишь позавидовать вашему упорству. :D
Mank.
В русской локализации этот режим называется Терминатор (тупо конечно, но перевели именно так). Тут подробно как он включается: Режим Терминатор в XCOM 2. Ironman Mode Как включить
На среднем уровне изначально начал - все проценты попадания соответствуют написанному, просто не понимаю о чём вы здесь пишите. Может реально на других сложностях косяки?
На профессионале (вторая) очень очень легко,проблемы только с таймером,за все время потерял только двух леммингов на обороне мстителя,после прохождения перепройду на 3
Я тут кстати понял, что очень лоханулся. Сейчас только понял, что уровень сложности игры привязан, в основном, к исследованиям в лаборатории. А я случайно заполучил себе кучу ученых в начале игры, поэтому у меня исследования шли быстрее, чем я успевал покупать на их основе новое оборудование. Например, я уже заканчиваю исследование плазменных пушек, т.е. магнитные уже изучил, а у моего отряда пока нет ни одной магнитной пушки. В итоге враги вокруг бегают, предназначенные для борьбы с магнитными пушками, а у меня еще обычный огнестрел. Отсюда я себе уровень сложности из Ветерана сделал легендарный. Выстрел из снайперской винтовки у меня отнимает где-то 1/4 часть здоровья врага. Обычная винтовка вообще 1/5. Кое как спасал Рейнджер с клинком, на нем и держался. В общем совет:
Если хотите комфортно играть на своем уровне сложности, то не пушьте исследования, если у вас еще не закуплены все плюшки, полученные от уже исследованных технологий.
Это вам облегчит жизнь стократно.
Начал с третьей сложности(для ветеранов XCOM 2) т.к. в одном из обзоров читал что сложность влияет на поведение врагов (кстати это подтвердилось), практически каждую миссию терял бойцов, но было интересно играть т.к. враги действовали очень хитро, бесили только сектоиды, которые очень часто кидали контроль или панику. А на первой карательной миссии меня вообще в ноль вынесли. Начал все сначала со второй сложности (это где написано для ветеранов XCOM) и разочаровался, враги не только стали тупее - сектоиды в 80% случаях применяют воскрешение, но и ХП у них уменьшилось (у самого слабого 3ед. против 4 на третьей сложности, а это уже 100% ваншот из первой винтовки при попадании, да еще и ХП наших бойцов увеличили на 1ед), в общем прошел карательную миссию и все до нее вообще без потерь, и докачав нескольких бойцов до сержанта, поменял на третью сложность. Есть потери, много раненых ( из-за этого держу по 5 бойцов каждой специальности), но зато играть интересно. Очень напрягает проекты аватар, которые строятся за 2-3 локации от начальной, если построят еще 1 так же далеко, то проиграю т.к. не хватает контактов до них добраться(
Привет всем. Прочитал много комментариев теперь скажу сам:)
Играю на ветеране, проходил игру два раза без единого мода, со всеми таймерами и прочей фигней.
На этот раз установил мод на отключение таймера в миссиях, играть стало в разы интереснее и теперь действительно чувствуешь себя командиром на поле боя который тщательно рассчитывает свои действия а не отправляет солдат на смерть сломя голову:)
Если кто так же хочет пройти на ветеране, я могу подсказать как нужно играть и как вести себя на боевой карте.
Какой отряд собирать это сугубо мой личный взгляд, я его опишу но в принципе можете собирать какой хотите (предпочтения у каждого свои)
Итак: На мой взгляд самый лучший и оптимальный отряд это, 2 специалиста, 2 снайпера, 1 штурмовик (рейнджер) и 1 гренадер
2 специалистов нужно прокачивать по разному, одного в поддержку солдат а другого на атаку роботизированных целей.
Если заинтересовало, то по поводу других бойцов и их способностей могу потом описать подробнее что и как им качать, так же у специалистов.
Удачи командиры:)
Ах и да, совсем забыл сказать!
Не торопитесь идти по сюжетным заданиям, исследуйте всякое прочее добро но не то что вам дают по заданиям.
Таким образом вы подготовитесь к предстоящим трудностям:)
Вы ведь партизаны как никак)) А чтоб партизанам победить в войне, нужно тщательно продумывать свои действия:)
П.с. Есть парочка основных заданий которые вам нужно будет выполнить чтоб прокачать свою базу и бойцов.
Commander [ ]
Game description: "A significant challenge for experienced XCOM 2 players only."
- Rookies start with the 4 base HP, no bonuses.
- Enemies are now given +1 health.
- Can get easier missions than Legend, with fewer/weaker enemies on them (more/harder than Veteran, though).
- XCOM's chances to hit have no base level modifications.
- When a soldier misses, he is given a flat +15 (!) aim bonus on shots over 50% until he lands a hit (a higher bonus than on Rookie or Veteran).
- Still greater item costs with lower rewards.
- Soldiers continue to take more XP to rank up with even longer build timers and wound recovery requirements.
- The game will try to steer inactive enemy pods away as long as the player is fighting at least six enemies (same as Veteran).
- Enemy sight lines will be larger and not as obvious.
Средний уровень сложности [ ]
Стратегическая часть [ ]
- Бесплатный Дредноут.
- НЛО-наблюдатель появится лишь над теми континентами, где расположен Громобой (если он есть).
- Лишь две страны может покинуть Совет в конце месяца.
Паника [ ]
- Стоимость солдат 10$ . начинает с 35 энергии . начинает со школой офицеров.
Миссии [ ]
Тактическая часть [ ]
Инопланетяне [ ]
- Некторые возможности ИИ заблокированы:
- Противники могут пропускать свой ход или предпринимать необдуманные действия.
- Не более пяти пришельцев может одновременно вступать в бой.
- Инопланетяне реже используют специальные способности и бросают гранаты.
Скрытые Бонусы [ ]
Игра всё также увеличивает характеристики отряда из четырёх человек, но не будет увеличивать их при меньшем числе.
Лёгкий уровень сложности [ ]
Стратегическая часть [ ]
-
предоставляет на 50% кредитов больше.
- Бесплатный Дредноут.
- НЛО-наблюдатель появится лишь над теми континентами, где расположен громобой (если он есть).
- Лишь одна страна может покинуть Совет в конце месяца.
Паника [ ]
- Глобальная паника начинается на нуле.
- Спутник, развернутый над страной с уровнем паники 5, имеет 100% шанс снизить панику в конце месяца. С 4-го уровня шанс составляет 50%, а для всех остальных уровней паники 25%.
- Проигнорированные похищения поднимают панику на 2 очка.
- Провал или отклонение задания Совета поднимет панику только в той стране, где эта миссия должна была пройти.
- В XCOM: Enemy Within, пропаганда EXALT поднимает панику в стране на 1 пункт.
- Стоимость солдат 10$ . начинает с 42 энергии . начинает со школой офицеров.
- Стоимость дугомёта 10$ . ( 35$ на высоких уровнях сложности).
- Для производства скелетного ключа необходимо 5 сплавов и 5 Элерия (по 10 на высших сложностях).
Миссии [ ]
Тактическая часть [ ]
- Бойцы XCOM имеют +1 бонус к очкам здоровья, начиная с 6, а не 5 ОЗ.
Инопланетяне [ ]
- Большинство возможностей ИИ заблокировано.
- Противники могут пропускать свой ход или предпринимать необдуманные действия.
- Не более пяти пришельцев могут одновременно вступить в бой.
- Инопланетяне реже используют специальные способности и бросают гранаты.
Скрытые Бонусы [ ]
Если в отряде игрока четыре человека, все бойцы получат скрытый бонус к точности и шансу на крит. Если отряд потеряет одного или нескольких бойцов, бонус будет увеличиваться (например, едиственный боец в отряде получит +45 к точности).
На какой сложности вы играете?
Как выглядит "не тупой" ИИ? Это который действует как человек? Такое на данном этапе развития мозга разработчиков возможно вообще?
А то вот на миссии с випом расклад выпал такой, что точка звакуации на крыше высотки, перед точкой застекленная дыра, простреливаемая снизу, под дырой последний пак/засада, перед дырой на крыше высадка подкрепления. Так вот пак, который был снизу - они не ломанулись за моими бойцами на крышу, хотя вот же - перебежка / выстрел / валивсех. Они рассредоточились внизу, присели в наблюдение и, в зависимости от моих перемещений на крыше, совершали ротацию внизу со сменой метки офицером, адаптируясь к ситуации так, что без потерь всем эвакуироваться ну никак.
Правда на их месте я совсем обрушил бы крышу, но, видимо, снаряга не та и если это - тупое поведение, как тут может выглядеть "глобально умный" ИИ, я затрудняюсь представить.
И расчистка отсека корабля 90 суток, конечно, доставляет.Так что, да, возникает ощущение, что у кого "вапще изи" лукавят, по меньшей мере.
Содержание
Veteran [ ]
Game description: "A challenge appropriate for players familiar with XCOM."
- Rookies start with +1 HP.
- XCOM's chances to hit are all multiplied by 1.1
- Can get easier missions (the same as Rookie) with fewer/weaker enemies in them (more/stronger than Rookie, but fewer/weaker than Commander).
- When a soldier misses, he is given a flat +10 aim bonus on all shots over 50% until he lands a hit (same as rookie).
- The "less than four soldiers" bonus is now down to +10 hit bonus (from +15) and -10 enemy hit chance (the same as Rookie). It still stacks.
- The game will try to steer inactive enemy pods away as long as the player is fighting at least six enemies (up from Rookie's four).
- Soldiers take more XP to rank up than Rookie, but less than Commander. Build/wound timers are also longer than on Rookie.
- Item costs are higher than Rookie, with fewer rewards.
Игровая сложность (XCOM: Enemy Unknown)
Выбор уровня сложности – первый шаг в начале прохождения XCOM: Enemy Unknown, именно от неё зависит большинство игровых параметров, таких как получение ресурсов, сила противников, скорость развития и многое другое. В игре присутствует четыре уровня сложности, начиная лёгким и заканчивая безумным.
Если по мере прохождения игра кажется вам слишком лёгкой, или наоборот, слишком тяжёлой, уровень сложности в любое время можно сменить через специальное меню в настройках игры. Все необходимые параметры будут изменены незамедлительно.
Данная статья предлагает вам детальное описание каждого из четырёх уровней сложности.
Rookie [ ]
Game description: "Appropriate for players new to tactical games or XCOM in general."
- Rookies start with +2 HP and +10 will.
- Can get easier missions with fewer/weaker enemies on them.
- XCOM's chances to hit are all multiplied by 1.2 (a 50% shot that you see ingame is really a 50 * 1.2 = 60 shot behind the scenes).
- When a soldier misses, he is given a flat +10 aim bonus on all shots over 50% until he lands a hit (this bonus stacks for each miss in a row).
- If a soldier gets hit by an enemy, they get a stacking global -10 aim reduction on that turn, as long as you have fewer than five squad members. So, each landed shot makes it less likely that they will land another.
- If one of your soldiers is killed (leaving you with less than four), or if you bring fewer than four units into a mission, you will see a +15 aim bonus for any shot over 50% and a flat -10 enemy aim penalty for each dead/missing unit below four.
- The game will try to steer inactive enemy pods away as long as the player is fighting at least four enemies. It is still possible to trigger nearby pods, but they shouldn't wander into a fight on their own.
- Soldiers take less XP to rank up, and various activities and timers such as building or wound recovery are faster.
- Various other small tweaks, such as item costs and reward increases.
Contents
Читайте также: