Xcom 2 shen s last gift как начать
Пути-дорожки членов старой гвардии отряда XCOM разошлись после поражения. Только бессменный шеф провел эти годы, «отдыхая» на лабораторном столе инопланетных оккупантов. Остальные не сидели сложа руки. Чем промышляла доктор Вален, мы узнали из прошлого DLC — Alien Hunters (хотя ее саму за хвост и не схватили). Теперь нам рассказывают о наследии, что оставил после себя инженер Рэймонд Шэнь.
Роботы клепают роботов
Как и в прошлом дополнении, основная часть сюжета подается в ходе отдельной миссии. Но опытных партизан с «прокачанными» сохранениями, ждет, мягко говоря, огорчение: задание не появится, пока вы не начнете новую игру. Зато потом ждать долго не придется: едва до вас дойдут вести о проекте «Аватар», как на борту «Мстителя» случится небольшой, но подозрительный инцидент. И на карте возникнет новая точка с заданием.
В отличие от прошлого раза, когда мы шли по следу доктора Вален, здесь не будет заурядной миссии с зачисткой. Заброшенный комплекс «Адвента», хоть и покрылся ржавчиной сверху донизу, кишит роботами, но ни прочностью, ни убойной силой создатель их не одарил. Зато заводские конвейеры продолжают их клепать, и задание поделено на три эпизода, в каждом из которых предстоит отбиваться от бесконечных волн этих драндулетов.
Чушь? Ни разу. При слабости самой идеи — мало ли где мы видели бесконечных врагов? — Firaxis очень грамотно выстроили сами уровни. Например, на втором этапе прогулку сменяет задача держать оборону рядом с лифтом, способным перевезти ваших ребят на следующий этаж только по одному. Обстановка, знаете ли, накаляется, когда остаются два-три человека и вы решаете, кто прикроет остальных. На сложности выше «обычной» его подвиг вполне может оказаться предсмертным.
Description [ ]
Lily Shen approaches the Lost Towers
Investigate ADVENT’s “Lost Towers” facility where Chief Engineer Lily Shen accompanies your squad in search of her late father’s secretive final project. Discover a unique new soldier class complete with powerful new combat abilities, strategy mechanics, and customization options.
Additions [ ]
- A new narrative mission where XCOM infiltrates an abandoned ADVENT facility. Chief Lily Shen personally leads your most elite squad to uncover and assess what impact this new alien tech will have in the battle to reclaim Earth.
- Gain access to a powerful new robotic soldier class: the SPARK.
Related Content [ ]
Геймплей [ ]
Геймплей игры многим схож с XCOM: Enemy Unknown. Игрок является командиром организации XCOM, которая борется за освобождение Земли от инопланетных захватчиков. Базой для солдат организации теперь служит инопланетный корабль «Мститель», переделанный под нужды защитников Земли. Игроку придётся путешествовать по глобальной карте, связываться с партизанами на местах, добывать ресурсы и совершать партизанские атаки на ключевые точки противников. Тактика организации изменилась — теперь они в меньшинстве. Заводы по производству оружия и другого снаряжения закрылись ещё 20 лет назад, поэтому в игре приходится собирать любое найденное снаряжение и ресурсы. В игру было введено множество новых противников, но остались инопланетяне и из предыдущих игр.
В начале большинства миссий отряд игрока изначально невидим для врагов, так что командир может продумать тактику и действовать от стэлса. В бою бойцы получают возможность обыскивать трупы и собирать артефакты, оружие и детали. Помимо обычного оружия в игре будет представлено холодное, которым может владеть новый класс Рейнджер. Игроки также могут с помощью дронов "Гремлин" взламывать вражескую технику, например турель «Адвента».
В настоящее время для XCOM 2 было выпущено пять загружаемых дополнений.
Классы солдат XCOM [ ]
В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:
War of the Chosen Integrated Content [ ]
When integrated into War of the Chosen, SPARKs can be built at any time in the Proving Ground and do not need to be researched.
Железный капут
Испытание порой приобретает нешуточный масштаб, но в вашу команду принудительно запишут дочь Рэймонда Шэня — Лили, а это специалист высочайшего класса. Две ее способности словно созданы для этого задания, потому что наносят роботам чудовищный урон. Впрочем, исследование фабрики все равно остается нервным мероприятием — в самом лучшем смысле этого слова. И по-настоящему раздражает лишь то, что анимацию очередного выхода нового дроида «на арену» нельзя пропустить.
В истории же нет ничего выдающегося. Рэймонд Шэнь колдовал над искусственным интеллектом, который пошел по кривой дорожке. Настолько кривой, что даже пришельцы от него устали и изолировали весь комплекс. Не лучшая это идея — запереть чокнувшийся кремниевый разум наедине с тысячами автоматических станков. Почему «Адвент» попросту не разбомбил бунтаря? Земля-то захвачена, чего мелочиться. Но это не так уж важно на самом деле. Важно то, что мы урвали оттуда замечательный образец робототехники, ИСКРУ.
ИСКРА — нечто среднее между мобильными платформами S.H.I.V. из XCOM: Enemy Unknown и аугментированными солдатами МЭК из Enemy Within. Это робот с солидным запасом прочности, оснащенный подобием «Гремлина». Никакой особой роли ИСКРЕ не доверили, просто подарили несколько приятных качеств. При выстреле робот раскалывает броню, у него есть однозарядный ракетомет, а одно из умений обеспечит ИСКРЕ целых три лишних действия в течение хода.
Боевой опыт открывает вообще любые дорожки: стать передвижным укрытием для друзей (будто все тот же S.H.I.V.), таранить стены, сражаться врукопашную, принимать весь урон на себя, оберегая соратников. Разумеется, никакой госпиталь ИСКРУ лечить не станет — робота следует чинить в инженерном отсеке.
Найдет ли ИСКРА себе особое место в отряде? Смотря по тому, какого бойца вы намерены получить. Вся польза от робота раскрывается только по ходу прокачки, и при желании он станет заменой или рейнджеру, или гренадеру, или специалисту. Только снайпера из здоровяка, увы, никак не склеить.
Firaxis вроде бы усвоили некоторые свои ошибки, допущенные с прошлым DLC, и поняли, как следует ваять дополнения такого «карманного» формата: немного сюжета, немного заданий, новая переменная в геймплее. Лишь стоимость удручает: за 418 рублей можно и целую Xenonauts взять, не то что контент-пак — не первый и далеко не последний.
Shen’s Last Gift — третье и заключительное дополнение для XCOM 2. Вместе с Alien Hunters и Anarchy’s Children оно призвано сделать игру объемнее, предоставляя новые возможности и давая стимулы к повторному прохождению сюжетной кампании. Если первый аддон вносил исключительно косметические изменения, то Alien Hunters менял баланс и определенно стоил своих денег. Но можно ли сказать это и о Shen’s Last Gift?
Всем, кто играл в XCOM: Enemy Unknown, наверняка знаком доктор Реймонд Шэнь — самый старый и опытный член команды защитников Земли, гениальный инженер, архитектор базы XCOM. К сожалению, в начале второй части оказывается, что он погиб, а его место в отряде спасителей человечества занимает его дочь Лили. Впрочем, в самый разгар сюжетной кампании Лили Шэнь получает необычный сигнал из какого-то заброшенного здания. Кажется, этот самый сигнал как-то связан с ее отцом.
Увы, рассчитывать на какое-то весомое ответвление от главной кампании не стоит. Shen’s Last Gift — это всего одно задание, пусть и сложное. Вы попадете на заброшенную базу солдат-роботов, которая представляет собой многоуровневое здание, через которое придется пробиваться с боем. Концепция привычна, но переход между уровнями базы, да и сама структура задания будут несколько необычными. Схватка с местным боссом по-настоящему испытывает ваши тактические умения, особенно если вы к ней не подготовитесь.
На эту миссию с вами пойдет Лили Шэнь, которая является высокоуровневым солдатом поддержки с упором на взлом. У нее много здоровья, но это не значит, что можно лезть на рожон. Смерть Лили приведет к провалу задания.
Но главное будет ждать вас в конце — вы получите под свое командование настоящего боевого робота. Вместо кибернетических имплантатов из Enemy Within в вашем распоряжении появится настоящее металлическое чудовище по имени SPARK. Причем, не одно. Ваши производственные линии получат возможность производить столько роботов, сколько захотят. Увы, SPARK очень дорогой, поэтому менять их через миссию не получится.
Сами роботы обладают серьезной боевой мощью и отлично защищены от всевозможного оружия. После улучшений в мастерской они будут обладать самым большим количеством здоровья в игре. К тому же, они со старта невосприимчивы к огню, яду и даже вытягиванию Гадюки. Увы, за это придется расплатиться бонусами от укрытия — такую огромную железную болванку просто не спрятать за ближайшим валуном. Впрочем, зачастую этот вовсе не требуется. Ваш бездушный солдат может выдержать десяток выстрелов пехоты врага и продолжить сражаться. Правда, открыто идти в лоб все же не стоит. В отличие от дешевых людей, потеря SPARK сильно ударит по экономике. Да и вводить замену придется долго. Роботов чинят и создают инженеры, а процесс этот совсем не быстрый.
Но SPARK — не просто ходячая турель. Он, как и обычные солдаты, получает опыт и развивается по уровням. Вашего боевого робота можно развивать в двух направлениях: защита и атака. В первом случае он превратится в ходячую крепость и даже сможет принимать на себя весь урон, наносимый по вашим пехотинцам. Во втором варианте SPARK будет представлять собой человеческую версию мехов Адвента, очень больно стреляя и забрасывая противника ракетами с гораздо большим радиусом взрыва, чем у ваших гренадеров.
Вы можете сформировать хоть целый отряд из роботов SPARK, но он будет гораздо менее эффективным, чем смешанный. В этом случае вы даже вылечить никого не сможете. Единственный плюс — роботов на задание можно посылать даже ранеными.
По сути, SPARK — это новый класс, имеющий совершенно отличную от других поведенческую механику. Имея его в команде, придется изменить привычные тактические раскладки. Прятки в зданиях уже не покажутся такой хорошей идеей — больше подойдет открытое пространство с укрытиями и наличием путей для отхода. Спрятать полумертвого робота за стенкой не получится — его необходимо будет отвести в тыл. Поэтому SPARK — очень ситуативный член команды, и брать его на задание стоит далеко не всегда. В целом, Shen’s Last Gift влияет на механику действий отряда гораздо сильнее, чем Alien Hunters. Хотя контента в дополнении намного меньше.
XCOM 2: Shen's Last Gift
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Новая большая миссия;
- Интересный класс с новой механикой;
Минусы:
Contents
Shen's Last Gift
Shen's Last Gift is a DLC addition for XCOM 2. It was released June 30, 2016 through Steam for $9.99.
Оценка: 7.0
Вердикт: Shen's Last Gift дает интересную и объемную миссию, проливает свет на историю персонажей, работающих с вами, и вводит в игру новый класс солдат. Хотелось бы большего, но и так неплохо. Лучше брать Alien Hunters и Shen's Last Gift вместе - так они сойдут за полноценное DLC.
XCOM 2
XCOM 2 — пошаговая тактическая ролевая игра от компании Firaxis Games. Игра стартует через 20 лет после окончания событий игры Enemy Unknown, организация XCOM проиграла инопланетянам, а Земля захвачена.
Сюжет [ ]
Генно модифицированный Мутон проникает на базу XCOM.
После захвата Земли пришельцами, организация XCOM распалась, а захватчики установили тотальный контроль над планетой. Члены Совета дали присягу солдатам "Адвент" — организации, которая сотрудничает с инопланетянами. В мире появились статуи, посвящённые пришельцам, единый язык, армия, высокие технологии. Но дав миру счастье и надежду на будущее, захватчики готовят нечто, что может уничтожить человечество. Проект XCOM возрождается через двадцать лет, чтобы окончательно отбросить инопланетные силы от родной планеты.
«Единение» [ ]
После гибели организации XCOM, властям разных стран пришлось заключить мир с инопланетными захватчиками. Это событие назвали «Единение». Пришельцы дали людям мир, но уничтожили всех «недовольных» с помощью новых сверхтяжёлых сектоподов.
Истинные планы пришельцев [ ]
Дав людям счастье, пришельцы забрали главное: человеческую свободу. Многие, даже не подозревая, стали рабами иноземных захватчиков. Образовалась организация Адвент, состоящая целиком из генно-модифицированных солдат, внешне напоминающих пришельцев. Они происходят из генных лабораторий, разбросанных по миру. Привратники (такие, как копейщики "Адвент") останавливают мятежи, а солдаты убивают мирных жителей. Пришельцы до сих пор похищают людей и ставят на них свои эксперименты ради достижения своей конечной цели — спасению эфириалов от гибели.
Возможный лидер ADVENT, Спикер.
Возрождение [ ]
Несмотря на то, что об истинных планах инопланетян ничего неизвестно, некоторые люди не верят в ложь пришельцев. Среди них был и бывший центральный директор XCOM — Джон «Центр» Брэдфорд. Он, узнав о заточении главнокомандующего организации (игрока), освобождает его вместе с оперативником Джейн Келли. XCOM возрождается, но уже как партизанская организация. Среди помощников XCOM был бывший учёный "Адвент" — др. Тайген, который, узнав о генных модификациях солдат в организации, ушёл из неё и перешёл к «террористам». Там он стал новым старшим учёным проекта (неизвестно, что произошло с доктором Мойрой Вален, которая помогала XCOM во время вторжения). Также к организации перешла дочь Шэнь — старшего инженера проекта. Его идеей было подчинить себе инопланетный корабль (главной базы организации), что продолжила Лили.
Проект «Аватар» [ ]
Старейшина. Высшая каста пришельцев, отвечающая за вторжение захватчиков.
Состояние Эфириалов на момент XCOM 2.
Организация "Адвент", узнав о возрождении XCOM, тратит все силы на её уничтожение. Но Старейшины рассыпались на части — они искали совершенный вид, который мог стать опорой на их выживание. Её нашли в людях.
"Адвент" всячески вкладывается в проект, ища в похищенных людях лучшие гены, тем самым создавая новое тело для старейшин — аватар. Проект является конечной целью эфириалов на Земле.
Пси-сеть пришельцев, Кодекс [ ]
После расшифровки материалов с секретного объекта пришельцев, связанный с проектом «Аватар», Ричард Тайген вскрывает труп офицера "Адвента" и находит практически такой же чип, который был найден у игрока. С помощью него доктор находит доступ к пси-сети пришельцев, с помощью которой офицеры дают приказы обычным солдатам "Адвент". Игрок строит зону испытаний на «Мстителе» и создаёт черепной бур, благодаря которому захватывает врага. Но из-за этого организация встречает нового врага — кодекс.
Пси-врата, встреча с Аватаром и Привратником [ ]
После победы над кодексом, от него останется лишь мозг, который нужно будет изучить в зале Теней. После этого возрождённый противник попытается стереть все данные, полученные игроком. Но несмотря на это, Ричард Тайген найдёт и положительную сторону в этой проблеме. Кодекс оставил координаты какого-то секретного объекта, который, конечно, придётся штурмовать игроку.
На нём будут обнаружены пси-врата, из которых выйдет привратник. Также на операции можно будет с помощью черепного бура получить доступ к кодексу. После захвата пси-врат и нового врага, будет доступно улучшение зала Теней и вскрытие противника. Позже окажется, что врата ведут на какой-то объект, доступ к которому будет запрещён без определённого знания, которое игрок получит только перед последней операцией «Левиафан».
Центральная вышка сети Адвента [ ]
После вскрытия аватара, пришельцы будут недовольны утратой своего старейшины и будут доводить проект до ума с помощью центральной вышки сети "Адвент". Спикер будет выступать перед миллиардами людей с целью заманить их в генные лаборатории, где и будет создаваться проект. «Связной», представлявший Совет ещё при вторжении пришельцев, будет рассказывать про это и решение проблемы. Несмотря на то, что о его личности не знает даже Джон Брэдфорд, «Связного» найдут силы "Адвента" и попытаются убить. После этого игроку нужно будет штурмовать вышку и пустить в эфир правду о генных лабораториях и проекте «Аватар».
Аватар игрока, гибель эфириалов и коалиции "Адвент" [ ]
После того, как мир узнает правду о генных лабораториях, коалиции "Адвент" и пришельцах, игроку предоставится возможность атаковать секретный объект пришельцев, на сей раз последний — место под огромной толщей воды, главная база пришельцев и самая засекреченная генная лаборатория инопланетных захватчиков, где и создаётся проект «Аватар». Но чтобы туда проникнуть, нужен не только человек, но и выдерживающий всю пси-сеть инопланетян. Им является игрок. На основе уже убитого Аватара, Ричард и Лили воссоздадут его в облике главного героя. После этого ему нужно будет штурмовать подводную базу пришельцев.
На ней с игроком будут говорить Спикер (от лица эфириалов, что многое объясняет), Лучезарный (по-видимому, замена Высшему эфириалу) и обычный эфириал. Они будут пытаться переманить главного героя на их сторону шантажом, в котором предусматривается полное уничтожение населения Земли силами пришельцев и коалиции "Адвент". Здесь же выясняется, что из-за уничтожения центральной вышки сети инопланетных захватчиков, эфириалам приходится использовать свою силу на управление всеми войсками. После нахождения главного центра базы, игроку нужно будет уничтожить трёх аватаров. После этого ему нужно будет открыть пси-врата для отряда, но главному герою помешают эфириалы, ментально давящие на него. Несмотря на это, игрок освобождается и контратакует своих противников, тем самым не только уничтожая старейшин как расу, но и возвращая всех пришельцев под свой контроль. После этого организация XCOM будет всемирно известна как спаситель Земли, а у сил Сопротивления появятся миллионы солдат, готовых освободить планету от разрозненных сил коалиции "Адвент" и пришельцев.
Противники [ ]
Основными противниками XCOM выступают всё те же пришельцы при поддержке солдат ADVENT — организации, которая сотрудничает с инопланетными захватчиками.
-
— костяк армии ADVENT. Оснащены автоматическими винтовками Гаусса. — командиры подразделений, оснащенные красной броней и винтовками Гаусса. — солдаты ADVENT, применяющие в бою оглушающие дубинки. - солдаты с огнеметами, применяющиеся для зачистки территорий от Странников. Доступен только в War of the Chosen.
- Жрец "Адвента" - солдаты с пси-способностями, способные как усилить других солдат, так и поместить в стазис солдата XCOM. Доступен только в War of the Chosen. — статичное автоматическое орудие, прикрепленное к крышам автомобилей или на земле. Может быть взломан хорошо модернизированным «Гремлином». — очень прочные и опасные роботизированные войска ADVENT. Может выпускать мини-ракеты. — тяжело-бронированные единицы ADVENT. — огромный сверхтяжёлый робот, способный уничтожить всю команду XCOM на первом ходу.
-
— гибрид человека и инопланетянина. Сильный псионик. — истинная и смертоносная форма дохляка из XCOM: Enemy Unknown. — выносливый боец ближнего боя, вооруженный плазменным оружием. — монстр, способный маскироваться под местных жителей, но ужасно омерзительный в своей истинной форме. - пришелец, способный переходить в нематериальную форму и создавать копии своих врагов. Доступен только в War of the Chosen. — яростный боец ближнего боя. — замена летуну из XCOM: Enemy Unknown. Способен выстрелить в группу бойцов ракетами и проткнуть/выстрелить в солдата организации копьём. — инопланетянин, использующий огромных размеров боевой скафандр. — четвероногий монстр ближнего боя. — пришелец, способный телепортироваться и создавать своего клона. — кажущийся слабым на вид пришелец, способный воскресить группу противников. — мощный псионик, предвещающий конец человечества. Являются заменой эфириалам из XCOM: Enemy Unknown.
Содержание
Читайте также: