Xcom 2 без сознания как поднять
Список будет пополняться.
1. Клавишами T и G можно менять масштаб камеры по умолчанию (т.е. к этому состоянию камера будет возвращаться). Ролик мышки меняет масштаб временно.
2. Защита (defence) - уменьшение шанса по вам попасть
3. Уклонение (dodge) - шанс, что при попадании урон снизится (как у змеи)
4. Пригнуть голову (hunker down) дает 30 защиты и 50 уклонения
5. Ваш овервотч не срабатывает, если вы скрыты (conseal) до тех пор, пока вас не заметят.
6. При старте игры без дополнительной озвучки вам не дропается пара сундуков в начале (похоже, что баг)
7. Deadeye - умение снайпера, которое снижает толчность на 25% и увеличивает урон на 50% берет проценты от процентов. Например, при 60% точности и включении абилки получите 0.75*60%=45%.
8. Свето-шумовая граната снижает скорость бойца, меткость, отменяет активные абилки (как контроль разума или зомби) и лишает возможность их использовать на 2 хода
9. При пуле противника (особенно сектоида) тот может выстрелить сразу, если один из ваших бойцов не в укрытии
10. Сила противников на фабриках зависит от общей силы алиенов. Другими словами, чем дольше вы тянете с квестовыми миссиями, тем более сильные противники там оказажутся.
11. Скорость раскопки и кол-во инжей, которых можно на нее поставить, зависит от минералов, которые там лежат. Если там только ресурсы, то берется один временной интервал и 1 инж. Если там есть материалы пришельцев, то вдвое дольше и 2 инжа. Если там эллериум, то втрое дольше и 3 инжа. Так же зависит от глубины.
12. В раскопках на последних 2х уровнях есть поля с уникальным названием. Если на них поставить электростанцию, то она будет давать 10 электроэнергии. Если поставить другое здание, то оно не будет требовать электричества.
13. Исследование в мастерской (экспериментальные гранаты, экспериментальные патроны и пр.) дает случайный тип гранат, патрон, брони и подобного, которые никаким другим способом нельзя получить.
14. Неэкспериментальные улучшения брони и оружия улучшают броню и оружие всех бойцов. Экспериментальная броня и оружие дает толко 1 экземпляр.
15. Со всех миссий можно улететь, призвав транспортер, если, конечно, он еще не призван (на некоторых миссиях он уже призван в начале). Делается кнопкой в правом вернем углу.
16. Если вы выполнили главный квест карты (уничтожили, захватили и пр.), то можно улететь не убивая всех на карте. В таком случае, лут вы не получите, но квест будет считаться выполненным (проверял только 1 раз, могу ошибаться).
17. Провал миссий не так критичен, как в первой части игры. Например, при проваленном терроре вы лишь теряете терроризируемую территорию и немного дохода на ней. Пройти игру с проваленными 5-10% миссий вполне реально даже на легенде терминаторе.
18. Некоторые не замечают, но диаметр поражения обычной гранаты - 3, а гранаты из пушки гренадера - 4.
19. На первой миссии всем дают звание вне зависимости от того, убили они алиенов или нет.
20. Пол под солдатом может провалиться (например, в результате взрыва гранаты), солдат упадет и получит урон. Так же упадет и пушка, если она стоит не на первом этаже.
21. Можно ускорить загрузку игры после окончания миссии (где отображена статистика битвы), нажав Caps Lock.
22. Миссии можно откладывать, но не более, чем на 10-20 часов. Потом нужно лететь на нее. Миссия держится где-то 1 день.
23. Штурмовики могут носить обычные винтовки, а не только дробаши. Тем самым имеет смысл делать улучшение на обычные винтовки и раздать их и специалистам, и штурмовикам.
Еще несколько пунктов из
Список будет пополняться.
1. Клавишами T и G можно менять масштаб камеры по умолчанию (т.е. к этому состоянию камера будет возвращаться). Ролик мышки меняет масштаб временно.
2. Защита (defence) - уменьшение шанса по вам попасть
3. Уклонение (dodge) - шанс, что при попадании урон снизится (как у змеи)
4. Пригнуть голову (hunker down) дает 30 защиты и 50 уклонения
5. Ваш овервотч не срабатывает, если вы скрыты (conseal) до тех пор, пока вас не заметят.
6. При старте игры без дополнительной озвучки вам не дропается пара сундуков в начале (похоже, что баг)
7. Deadeye - умение снайпера, которое снижает толчность на 25% и увеличивает урон на 50% берет проценты от процентов. Например, при 60% точности и включении абилки получите 0.75*60%=45%.
8. Свето-шумовая граната снижает скорость бойца, меткость, отменяет активные абилки (как контроль разума или зомби) и лишает возможность их использовать на 2 хода
9. При пуле противника (особенно сектоида) тот может выстрелить сразу, если один из ваших бойцов не в укрытии
10. Сила противников на фабриках зависит от общей силы алиенов. Другими словами, чем дольше вы тянете с квестовыми миссиями, тем более сильные противники там оказажутся.
11. Скорость раскопки и кол-во инжей, которых можно на нее поставить, зависит от минералов, которые там лежат. Если там только ресурсы, то берется один временной интервал и 1 инж. Если там есть материалы пришельцев, то вдвое дольше и 2 инжа. Если там эллериум, то втрое дольше и 3 инжа. Так же зависит от глубины.
12. В раскопках на последних 2х уровнях есть поля с уникальным названием. Если на них поставить электростанцию, то она будет давать 10 электроэнергии. Если поставить другое здание, то оно не будет требовать электричества.
13. Исследование в мастерской (экспериментальные гранаты, экспериментальные патроны и пр.) дает случайный тип гранат, патрон, брони и подобного, которые никаким другим способом нельзя получить.
14. Неэкспериментальные улучшения брони и оружия улучшают броню и оружие всех бойцов. Экспериментальная броня и оружие дает толко 1 экземпляр.
15. Со всех миссий можно улететь, призвав транспортер, если, конечно, он еще не призван (на некоторых миссиях он уже призван в начале). Делается кнопкой в правом вернем углу.
16. Если вы выполнили главный квест карты (уничтожили, захватили и пр.), то можно улететь не убивая всех на карте. В таком случае, лут вы не получите, но квест будет считаться выполненным (проверял только 1 раз, могу ошибаться).
17. Провал миссий не так критичен, как в первой части игры. Например, при проваленном терроре вы лишь теряете терроризируемую территорию и немного дохода на ней. Пройти игру с проваленными 5-10% миссий вполне реально даже на легенде терминаторе.
18. Некоторые не замечают, но диаметр поражения обычной гранаты - 3, а гранаты из пушки гренадера - 4.
19. На первой миссии всем дают звание вне зависимости от того, убили они алиенов или нет.
20. Пол под солдатом может провалиться (например, в результате взрыва гранаты), солдат упадет и получит урон. Так же упадет и пушка, если она стоит не на первом этаже.
21. Можно ускорить загрузку игры после окончания миссии (где отображена статистика битвы), нажав Caps Lock.
22. Миссии можно откладывать, но не более, чем на 10-20 часов. Потом нужно лететь на нее. Миссия держится где-то 1 день.
23. Штурмовики могут носить обычные винтовки, а не только дробаши. Тем самым имеет смысл делать улучшение на обычные винтовки и раздать их и специалистам, и штурмовикам.
Еще несколько пунктов из
Xcom 2 без сознания как поднять
10 ноя. 2018 в 23:49 Столкнулся с о следующей проблемой. Сидел один из бойцов за укрытием, подбежал вражеский солдат, кинул гранату, и положил моего бойца с кровотечением, половниа укрытия была разбита. Убил вражину, подвожу своего другого бойца ,стабилизирую раненного, а поднять не могу. Просто нет иконки поднять тело. Задание было на спасение заложника, приносил заложника к телу падшего бойца и клал рядом. А когда снова пытался поднять, то мог сделать это только с заложником. В итоге, мой боец лежит без сознания и с ним ничего нельзя сделать. Из-за чего может быть такая проблема? Из аддонов стоит только: пак на шмотки, пак на татушки, пак на оружие. Все, ничего такого, что меняло бы скрипты игры, нет. 10 ноя. 2018 в 23:53ВОзможно имело бы смысл попробовать квадраты вокруг тела, возможно в районе ног, модель бойца могло отбросить от фактической точки, на которой он считается.
Если предположение верно, на квадрат, фактически занятый павшим наступить будет нельзя.
Xcom 2 без сознания как поднять
При повышении сложности в игре меняется характеристики противников, их количество на поле боя, скорость появления новых, более сильных врагов относительно игрового времени. На легендарной сложности так же значительно увеличиваются, скорости постройки отсеков, исследований, обучений солдат (партизанская школа, пси лаборатория), а также стоимость всего.
- Нужно ли собирать добычу до того, как убьешь всех врагов?
Нет, не нужно, если миссия имеет задачу «Ликвидировать всех врагов», то добыча у которой не истек таймер автоматически попадет к вам в инвентарь. Если же миссия заканчивается эвакуацией отряда, то ее собирать нужно.
- Нужно ли эвакуировать перед концом миссии, истекающего кровью бойца?
Аналогично предыдущему вопросу, только в случае миссий с эвакуацией в конце.
- Как эвакуировать бойцов, если я вижу, что не в состоянии пройти миссию? Как эвакуировать истекающего кровью бойца.
Эвакуироваться до окончания миссии можно лишь в тех миссиях где изначально не задано точки эвакуации. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на иконку «Вызвать рейнджер» и выбрать точку удобную вам для эвакуации бойцов. То же самое и с истекающими кровью бойцами. Учтите, что если часть зоны эвакуации занимает крыша от какой-либо постройки или дерева, то вы не сможете эвакуировать с этих клеток отряд. Истекающие кровью бойцы выносятся здоровыми бойцами и не эвакуируются если просто будут лежать в зоне эвакуации.
- Почему у меня иногда пропадает снаряжение из инвентаря?
В случае гибели бойца во время заданий, которые оканчиваются эвакуацией все снаряжение бойца будет утеряно (гранаты, патроны, броня, оружие с улучшениями и т.д.). Но вы можете поднять труп и вынести его на себе одним из ваших солдат в зону эвакуации, тогда снаряжение сохранится.
- Мой боец остался на поле боя живой, но я не успел его эвакуировать вовремя. Что значит боец «В плену»?
Это значит, что боец попал в плен к Адвенту и вероятнее всего через какое-то время у вас появится миссия по эвакуации ВИПа в которой вы сможете его освободить.
- Я выполнил основное задание миссии, но вижу, что не могу перебить всех врагов и принимаю решение эвакуироваться. Какие это принесет последствия?
Если вы выполнили основное задание миссии (разрушили ретранслятор, взломали данные и т.д.) то при преждевременной эвакуации миссия будет считаться проваленной, вы не получили трупов убитых пришельцев, а также награды за миссию, но событие адвента будет предотвращено.
- Чем отличается захват ВИПа от его ликвидации? Зачем мне париться его выносить если проще его убить?
В таких заданиях всегда две награды: разведданные и материалы. Если вы ликвидируете ВИПа, то разведданных вы не получите, только материалы.
- Что дают «Данные о станции пришельцев», «Планшет» и «КЭШ данных Адвента»?
Данные о станции при исследовании открывают возможность напасть на один случайный объект пришельцев в зоне, в которой у вас не установлен контакт с сопротивлением. Планшет и КЭШ при исследовании дают нам небольшой объем разведданных.
- Почему у меня недоступны некоторые настройки кастомизации солдат?
Все доступные настройки кастомизации открываются при получении солдатом звания «Сержант».
- Первый раз я играл и бонус континента Северная Америка был «Оружейный барон», сейчас там «Ва-банк», от чего это зависит?
Игра случайным образом распределяет бонусы континентов во время его начала, бонусов больше чем континентов именно поэтому в каждой новой игре они могут быть разные и на разных континентах.
- Что будет если прогресс проекта Аватар достигнет предела?
Вы не проиграете. У вас будет еще 25-27 дней чтобы снизить прогресс проекта Аватар и продолжить игру, если же вы не успеете – вы проиграете.
Разведданные получаются в результате сканирования в центре сопротивления XCOM. Так же вы можете их получить с планшетов и КЭШов данных пришельцев, найденных во время заданий. Так же разведданные можно получить в качестве награды за миссию. Еще одним из способов получения данных является взлом компьютеров во время заданий и использования черепного бура на солдатах адвента.
- Что такое темные события Адвента? И как их предотвратить?
Темные события — это операции которые Адвент проводит с целью усложнения жизни сопротивлению XCOM, каждое из них требует определенного времени на подготовку, по окончании которого они будут активированы и действовать в течении месяца. Предотвратить их можно путем выполнения партизанских заданий, но в основном вы можете предотвратить только одно из трех событий.
- Каким образом я могу получить больше инженеров и ученных?
Ученые и инженеры могут быть в качестве награды за партизанские заданий. Так же они могут быть наградой за просканированные слухи от сопротивления. Еще одним способом их получения является штаб XCOM (в нем вы можете каждый месяц за материалы покупать ученых, инженеров, а также опытных солдат) и черный рынок (аналогично штабу, только в качестве ресурса используются разведданные).
- Куда можно тратить материалы и разведданные собранные мною в игре?
Разведданные расходуются на покупке в черном рынке, а также на установление контакта с новыми регионами. Материалы расходуются на покупку всего снаряжения в игре на «Мстителе», улучшения в партизанской школе, постройку и улучшение отсеков на корабле, а также для наема персонала в штабе сопротивления.
Ядра элерия расходуются абсолютно на все исследования в «Зоне испытаний» и являются довольно таки важным ресурсом в игре.
- Как поднять навык взлома моим специалистам?
Помимо стандартного повышения с рангом специалист может повысить свой навык путем взлома терминалов во время миссий (но бонус появляется довольно редко и требуется при этом удачный взлом, так что особо не рассчитывайте на это), так же черепной бур с улучшением в «Зоне испытаний» «Черепной щуп» дает +20 к навыку взлома.
- Я могу использовать каждого инженера в специальном отсеке, но с учеными нет никаких действий, какие бонусы дают ученые?
Ученые дают пассивный бонус к скорости исследований, а также при постройке лаборатории их можно посадить в лабораторию для дополнительного ускорения исследований.
Псионики получают опыт ТОЛЬКО при обучении в «Пси-лаборатории». За убийство врагов они совершенно не получают опыта.
- Я установил контакт со всеми регионами континента, но при этом не получил бонуса континента, почему?
Для получения бонуса от континента недостаточно просто установить с ними контакт, нужно еще построить хотя-бы один радиоретранслятор в одной из областей континента (постройка их так же должны быть обдумана, ретранслятор снижает в 2 раза стоимость разведданных на установление контакта с соседними регионами, а также каждый следующий ретранслятор стоит дороже предыдущего).
Xcom 2 без сознания как поднять
7,646 | уникальных посетителей |
645 | добавили в избранное |
Командир, хоть Вам и не досталась «Пылающая крепость» от Священного Бога-Императора или «Тысячелетний сокол», но и вашу посудину надо как-то обустраивать, давайте ознакомимся со списком построек по мере их приоритетности.
- Партизанская школа - первая по необходимости постройка на Новохудоносоре. Тренирует новичков в необходимые нам профессии (запихиваем новичка на 10 дней в Суворовское училище и через 10 дней получаем спеца)
- Позволяет увеличить отряд до 6-ти человек.
- Дает бонусные скилы отряду за дополнительную плату.
- Также стоит отметить навык “стервятник”, который позволит подбирать больше драгоценного лута из мертвых врагов (ядра элерия, моды на оружие).
- Позволяет увеличить отряд до 6-ти человек.
- Зона испытаний - отдел по улучшению всех видов вооружения и экипировки. За ядра элерия, материалы, элерий и инопланетные сплавы Вы получаете более убийственные орудия труда.
-
Позволяет вашим бойцам получать дополнительные перки при повышении уровня.
Пару слов о том, как смешивать С2H5 c OH и в каких пропорциях
(кликабельно для полного размера)
*В таблицу не внесены исследования, которые вам помогут раскрыть сюжет.
Совет: В первую очередь, Командир, выбирайте исследования в сторону улучшения вооружения ваших бойцов. Чем больше Вы успеете нанести урона и чем быстрее Вы нашпигуете ваших противников свинцом, тем меньше шанс, что ваши оперативники будут ранены или убиты во время задания.Прежде чем переходить к нашим могучим рейнджерам, Командир, скажем пару слов об экипировке, которую Вы сможете получить.
Зона испытаний – место, где можно за отдельную плату получить усовершенствованные патроны/гранаты/экипировку, которую можно распихать в свободные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места (а ля карманы) наших оперативников.
Отравляющие и Поджигающие патроны «Дракон» не производят своих функций при промахах. Т.е., если у вашего оперативника в штурмовой винтовке стоит модификатор, который позволяет ему нанести 1/2/3 урона вместо промаха, патроны данного типа не возымеют действия на цель.
«Бластреная установка» - 45 клеток, самонаводящейся, огибающей углы, летящей через пол карты гранаты, Карл. СОРОК ПЯТЬ КЛЕТОК, КАРЛ!Добрый день, Командир. В вашем распоряжении неокрепшие, зеленые новички с мажущими в упор под 90% автоматами и никудышной силой воли: «Лучшие из лучших, Сэр!» Давайте разберем каждый класс в отдельности, его достоинства и недостатки.
ВАЖНО: Нет единой, идеальной тактики для прохождения игры. Вы можете играть через 4х гренадеров, 1 спеца и 1 рейнджера, или 2 снайпера, 1 псионика, спец и 2х рейнджеров, и все равно будете получать наслаждение от игры. Решайте ваш состав сами, Командир, мы лишь можем подогнать парочку советов.
Специалист ближнего боя. Вооружен дробовиком (самый высокий шанс крита) и мачете. Умеет атаковать врагов вплотную при помощи последнего.
Поначалу достаточно слабый персонаж, до того как не получит звание майора вместе с неуязвимостью.
- Эффективно брать рейнджеру на первом уровне «Фантом» и использовать как разведчика для выявления скоплений врагов. Пока невидящие Вас противники стоят в группе их можно поприветствовать издалека гранатометчиками или снайперами. Ближе к концу миссии можно выходить из маскировки, чтобы убивать отдельно сильных врагов.
- Атаковать врагов мечом можно на длину всего рывка, что не затрачивает дополнительный ход. Достаточно эффективно, когда необходимо добить врагов на ранних этапах игры.
- Если Вы планируете брать дополнительную «Маскировку» на лейтенанте, то обязательно берите «Удар из тени», что позволит использовать этот перк 2 раза.
- То же самое относится к «Легкий Шаг» и «Стрельба на бегу». Данные скилы позволяют забегать за спины «Адвента» и производить атаки, игнорируя врагов вставших в режим overwatch, коими обычно являются Андромедоны и МЭК-и.
- «Мясорубка» не имеет ограничения по ударам, т.е. если Вы окружены 3-мя криссалидами или встали на место десанта 3-х солдат «Адвента», получат все 3-е, при попадании. Так же, если у Вас осталось 2 врага, один практически добитый солдат «Адвента», а второй более живой щитоносец, Вы можете подбежать к практически мертвому солдату, но добить из дробовика щитоносца. Тогда, на следующий ход, попытавшийся сбежать от вашего оперативника, солдат получит цепной пилой (мясорубкой) по щам, «ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!» и Вы убьёте двух зайцев одним рейнджером.
- Предположим, что во время вашего хода, Вы добиваете противника и получаете «Неуязвимость» (при взятом перке) к 1-ой атаке. После этого по Вам выстреливает гранатой командир «Адвента», но срабатывает неуязвимость и Вы не получаете урона. Если после этой атаки, за время вражеского хода, Вы убьете еще одного врага за счет «мясорубки» (скажем подошедшего вплотную безликого), неуязвимость активируется повторно.
- Если Вы используете «Беглый огонь» на друзьях, которые телепортируются после первого попадания, то вы успеете автоматически произвести второй подряд выстрел по цели до ее исчезновения из поля зрения бойца.
Броня: Костюм «Паук» => Костюм «Призрак»
Оружие: Шанс крит. урона + Шанс доп. действия.
Предметы: Гранаты => Патроны «Коготь» => «AP патроны»
Необходимо понимать что Рейнджер - оперативник ближнего боя, находящийся всегда на передовой, который должен вначале засвечивать и быстро перемещаться по полю боя, а в конце заходить во фланг и выносить все, что пытается двигаться с крита.
Почему мы советуем Вам использовать ПБМ и броню на уклонение, Командир, вместо Очков Здоровья (ОЗ) и Брони?
Немного математики для тех, кому завтра писать по ней контрольную после физры. Предположим у нас есть конь в вакууме (2 рейнджера), поставим их в идеальные условия.
1) ПБМ +27 уклонения, Костюм «Призрак» +25 уклонения. Итого 52 уклонения, 16 ОЗ
2) ПБМ +4 Очка Здоровья, Боевой Костюм +2 Броня. Итого 2 Брони, 20 ОЗ.
Получаем 3 выстрела на 10 единиц в идеальных условиях.
1) 3 царапины = 10/2*3 = 5*3 = -15 ОЗ, остается 1 ОЗ, без учета промахов.
2) 2 Брони = (10-2)*3 = -24 ОЗ, наш агент погибает смертью храбрых, но с броней.
Костюм «Призрак» на поздних этапах игры также даст дополнительно +2 мобильность (клетки бега), возможность проходить сквозь препятствия, кошку для большего маневрирования.
В оружие всегда вставляем увеличение шанса критических атак при уменьшении расстояния до цели. Рейнджер почти всегда в клозухе, потому и криты будут от 35%+ (доходит до 100%) за счет ваших улучшений.
В качестве второго улучшения советуем вставлять шанс на свободное действие, это позволит вам сделать несколько критических выстрелов сектоподику в глаз. В качестве альтернативы, можно поэкспериментировать с быстрой перезарядкой или расширением магазина.
На начальных этапах игры лучше всего в оружие словить патроны «Коготь», чтобы увеличить шанс критов рейнджера, а в более поздних инстанциях сменить их на бронебойные «AP патроны», когда суммарный уровень брони «Адвента» на клетку возрастет.
Пока у Вас не будет брони «Призрака» второй слот можно отвести под обычные => плазменные => кислотные гранаты или броню Адский узор, добавляющую урон в рукопашной (Эффективна в комбинации с «Мясорубкой» против криссалидов)
Специалист дальнего боя. Вооружен снайперской винтовкой «системы почти Драгунов, если бы не мазал» и пистолетом (не надо перезаряжать после выстрелов).
В отличие от XCOM Enemy Unknown снайпер сразу получает «общий вид», т.е возможность стрелять по врагам через пол карты, если его видит любой из наших бойцов. С самого начала снайпер один из наших главных орудий смерти, за счет точности с первых моментов игры и возможности снимать врагов не подставляясь под огонь.
- Снайпер это солдат дальнего действия, Командир, и не стоит из него делать «Ковбоя Джо» с самыми быстрыми руками на Диком Западе. Безусловно, в некоторых моментах игры, пара выстрелов из пистолета спасли бы ситуацию, но необходимо помнить первое правило игры: УБЕЙ или будешь УБИТ. Чем быстрее Вы расправитесь с врагами на поле боя, до того как они подступят к вашим редутам, тем меньше шанс получить вашей командой ранения или быть убитыми.
- Основными противниками снайпера являются кодексы-тян (которые могут выключить оружие, размножится и телепортироваться за спину) и вайперы (способные притянуть снайпера или других ваших бойцов прямо в гущу врагов). Этих ребят надо ваншотать. (one-shoot = убийство с одного выстрела*). Иногда не хватает именно 2-3х делений силы удара, чтобы они слегли, а если Вы не добьете кодекса, то их будет 2 по 1 хп, но с двойным прокастом всех их скилов и выстрелов. Именно за этим и берется «Меткий Глаз» в отличие от «Рук-Молний».
- «Смерть с небес» позволяет вам после выстрела из снайперской винтовки отбежать от поражающего действия кодекса или сектопода после убийства их соратников, но в основном используется для перезарядки в конце хода. Может быть заменена на «Скорострел», что позволит, перед тем как перезарядить оружие, выстрелить из пистолета.
Броня: Костюм «Призрак» / Костюм «Паук»
Оружие: Расширенный магазин и Автозаряжание => Расширенный магазин и Прицел
Предметы: Патроны «Коготь» => «AP патроны»
Снайперу, как оперативнику дальнего боя, необходима точность превыше всего. Какая разница сколько раз Вы можете критануть или перезарядиться на халяву, если все выстрелы уйдут в молоко? Из ПБМ всегда ставим точность.
В усовершенствовании оружия первым слотом ставим точность и до капитана можно ставить быструю перезарядку. После необходимо как можно больше расширить магазин, чтобы увеличить число противников подвергающихся «Серии» и «Зоне поражения».
Из патронов, как и рейнджеру, в середине игры лучше ставить «Коготь» для увеличения критов и их силы, а к финальным этапам игры перейти на «AP патроны». На начальных уровнях, когда у врагов нет брони, а только биомасса, Вы можете выбирать между поджигающими/отравляющими патронами которые дают прибавку к урону и патронами на точность. Снайперу нет толку от гранат, когда он сидит чуть дальше, чем в «***е (поле) мира».
Из брони, как и рейнджеру, необходима броня «Призрак» или более слабый вариант: броня «Паук», что даст, НЕ ТРАТЯ ОЧКОВ ДВИЖЕНИЯ, забираться на возвышения и выносить оттуда смертельные приговоры.
Специалист среднего боя. Вооружен пулеметом, а ля Шварценеггер и гранатометом. Способен выстреливать гранатой, увеличивая дальность и радиус ее поражения.
Читайте также: