Xbox series s греется это нормально
Блогер Modern Vintage Gamer в своем обзоре Xbox Series S провел замеры температур при работе консоли спустя 2 часа игры в Watch Dogs: Legion.
За время теста консоль успела разогревается до 36.7-50 градусов Цельсия, что находится на уровне старшей версии.
При этом консоль остается очень тихой и ее не слышно на фоне естественных шумов в комнате.
В сети спало эмбарго на публикацию превью Xbox Series X — журналисты крупных зарубежных изданий…вот это я понимаю кликбейт)
давай работай, новость об очередном твите сони сама себя не напишет
Скорее даже так
А вот это очень годно)
Даже схороню
Захуярить в герметичный коробос
возмущаться перегреву
Панимаю.
Тогда это нужна спрашивать у того гения, который до этого додумался.
Герметичный? А подключена она как?
-Ало сони консоль слишком громкая!
-Что вы кто такой вас не слышно ?
-Ало сони консоль громкая увелич мощности кулера
-Что я вас не слышу, вы кто тахой ?
-Ало сони Ало сон Консо. Консоль гром
-что извините я вас не расслышать, пофтарите
-Я говарю..
-Ай связ пропала начните сначала
-ДА ИДИ ТЫ В ЖОПУ!
-А что вот теперь слышу, сам ИДИ В ЖОПУ! ред.
Только не говорите мне, что она то разогревается до 121, но уже по Цельсию
пфф! Xbox – отстой, даже тут отстаёт от пс5!
(пользователь дтф "лобЗ")
коробкоском дачу зимой не натопишь!
(пользователь дтф "пауканЪ") ред.
Айн унд цванцих, фир унд зехцих.
=]
Комментарий удален по просьбе пользователя
ну раз ты просишь)
И не соврал ведь чертяка)
ЗАГОЛОВОК:
Тесты температуры Xbox Serises S: консоль разогревается до 121 градуса
ред.
осторожно. ща как появится безжалостный и беспощадный "спасибо за наводку".
вместо фаренгейта, разумеется ))
Они не могут отнять у нас самое дорогое!
Кст, у тебя "Правда лишь по шкале Фаренгейта" в ленте видно, так и надо?
Ну я не хочу чтоб вообще инфаркт людей схватил)
кажется, тебя покусал апанасик. ^^
А кого он тут не покусал, покажите мне. Вон уже ножи втыкает в спины
Комментарий удален по просьбе пользователя
Отредактируй, пока можно, на градусы по шкале Кельвина, заголовок вообще огненный будет :)
Держи, не обожгись
Комментарий удален по просьбе пользователя
Спасибо, то что надо!
Мне нравится название статьи, но дальше, увы, стиль не выдержан. :( Исправляю.
Авторитетный блогер Modern Vintage Gamer в своем обзоре маломощной консоли Microsoft провел замеры температур при работе консоли спустя 2 часа игры в одной крайне мощном бенчмарке, который прекрасно работает на Playstation 5.
За время теста консоль успела распаляется до 50 градусов Цельсия (бывает, чуть ниже), что сильно выше стандартной температуры человеческого тела и замороженной PS5. Консоль слышно в тихом помещении, тогда как PS5 не слышно (в шумном) помещении вообще. Также консоль с трудом помещается на детской табуретке рядом с PS5, что весьма много говорит о её размерах.
Моя видеокарта ебала и воздух около консоли и воздух внутри и (предположительно по фаренгейту) чип.
видеокарта ебала
Дай догадаюсь: 1050ti
Да нет. 3080. Имелось ввиду, что она по температуре и потреблению вертела все эти консоли и т п.
В некоторых играх, консоль бывает ,,фризит,, притормаживает (картинка меняется не плавно а иногда с рывками. Второй такой момент, это после продолжительной игры в некоторые игры пластик консоли (именно пластик) консоли нагревается.. вопрос норма ли это?
Телек с каким разрешением?
fulhd с телеком все ок. Да тут разницы нет какой телик, сама работа консили норма это или нет?
нужно чтобы ничего не перекрывало доступ кислорода к консоли)), чтобы ничего не загораживало пространство и тд. Может поэтому и "фризит"
Она у меня тоже грелась когда за окном +40 стояло, но не критично. Сейчас за окном плюс 15, воздух еле тёплый даже под нагрузкой. Как тут уже сказали, поставь в то место, где приставка будет лучше проветриваться. А что касается лагов, скорее всего дело не в приставки, а в том что большинство проектов пока что идут по обратки, не все игры получили оптимизацию.
И сидеть сколько без консоли, 3 месяца, пол года?
но ведь она греется. а должна выдувать +20 как кондер.
но ведь она греется. а должна выдувать +20 как кондер.
Тогда фрион надо было добавлять и заправлять раз в год как кондёр.
На XSS где черный круг очень горячий воздух, да и сама она в этом месте очень горячая. Это норм или по гарантии сдать?
Раньше было лучше.
Most wanted 2005 года из стора выпилили чтоли? Как узнать дисковая версия запустится по обратке?а можно мне уже следующее поколение?
Most wanted 2005 года из стора выпилили чтоли? Как узнать дисковая версия запустится по обратке?
нфс вроде ни одна по обратке не пашет. ну по крайней мере с xbox и xbox 360
Раньше было лучше.
нфс вроде ни одна по обратке не пашет. ну по крайней мере с xbox и xbox 360
кандидат в мастера х-б0кса
На XSS где черный круг очень горячий воздух, да и сама она в этом месте очень горячая. Это норм или по гарантии сдать?
Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?
Дизайн и габариты
Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.
Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.
С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).
В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.
Производительность
Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.
Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:
1. Позиционирование консоли.
Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.
Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.
Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.
До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.
Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.
Интерфейс
Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.
Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.
Обратная совместимость
Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.
Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.
Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.
Xbox GamePass
Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.
Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».
Геймпад
Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.
В комплекте с Series S кладут белую версию
Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!
Читайте также: