X4 foundations как создать звено кораблей
Как использовать:
1. Создайте флот.
2. Дайте командующему флотом имя MR или SR
3. Корабли флота будут переимемнованы.
скрипты будут проверять каждые 10 секунд.
006
(Командир тоже переименовывается к примеру "Одиссей" в "Эсминец")
MR (Переименовать)
MRWN (Переименовать с номерами)
MRRC (Переименовать и удалить командира)
MRWNRC (Переименовать с номерами и удалить командира)
Переименовывает только флот с именем командира с тегом
SR (Переименовать)
SRWN (Переименовать с номерами)
SRRC (Переименовать и удалить командира)
SRWNRC (Переименовать с номерами и удалить командира)
Причалы, верфи и доки
Для некоторых судов требуются соответствующие лицензии. Причалы, верфи и доки оборудования могут также модернизировать или ремонтировать пристыкованные корабли.
Взаимодействие с Торговцами кораблей (обычно находится в модулях Модуль поддержки и Производство или щелчок правой кнопкой мыши на станции Верфь или Шипярд на карте) и выбор Купить корабль открывает пользовательский интерфейс Строительства кораблей.
Так же можно использовать опцию Обновление / Ремонт пристыкованных кораблей, чтобы войти в пользовательский интерфейс Строительства кораблей. Это также можно использовать для пополнения запасов расходных материалов. Или для найма дополнительной команды за отдельную плату.
Просто убедитесь, что на станции достаточно ресурсов, иначе игрок может остаться на некоторое время без корабля.
Пользовательский интерфейс Строительства кораблей
На изображении ниже вы можете увидеть:
1. Выбор класса корабля. Сохранение опции для загрузок и просмотр элементов управления.
2. Крайнее левое меню с вариантами покупки:
- Главные двигатели
- Движители
- Щиты
- Турели (если доступны для корабля)
- Программное обеспечение
- Расходные материалы
- Экипаж
- Ремонт (если корабль поврежден)
- Если вкладка имеет красный значок, она содержит обязательные элементы (отмечены красным внутри)
3. Список выбранных вариантов для покупки в правом верхнем углу.
4. Параметры судна, основанные на выбранных вариантах покупки в нижней средней части.
5. Информация о существующем балансе кредитов и недостающих компонентах в правом нижнем углу.
Строительство кораблей X4 Foundations
Можно определить, чем оснащен элемент поверхности, щелкнув правой кнопкой мыши по этому элементу. Или выбрать элемент оборудования в верхнем левом окне. Программное обеспечение, расходные материалы и экипаж можно настроить только в верхнем левом окне.
Если вы довольны дизайном корабля, выберите «Добавить в список покупок», прежде чем настраивать количество кораблей с таким дизайном для покупки. И, наконец, нажмите «Подтвердить заказ». Корабли будут построены в течение следующих нескольких минут, если у станции будет достаточно ресурсов.
Параметры корабля
Основные двигатели (определяет максимальную линейную скорость и ускорение корабля):
- Общего назначения: доступно для всех кораблей без ограничений.
- Боевые: Доступны для кораблей S и M, жертвуя скоростью режима передвижения для улучшения стандартной скорости и скорости ускорения.
- Для путешествий: доступно для кораблей S и M, жертвуя приростом скорости для скорости режима передвижения.
Вспомогательные двигатели (определяют скорость, с которой корабль совершает маневры/ повороты, наклоны, крен и уклонение в стороны).
- Общего назначения: доступно для всех кораблей без ограничений.
- Боевые: Доступно для кораблей S и M, дают лучшую маневренность.
Генераторы щитов (определяют емкость щита и скорость регенерации для защиты повреждений корпуса):
- Некоторые Двигатели, Оружие и Турели могут быть сгруппированы со щитами, которые защищают их.
Основное оружие и турели (основное оружие поставляется в вариантах S и M, в то время как турели входят в комплектации M и L):
- Луч: низкий урон, но точный прицел
- Болт повторитель: быстрое огнестрельное оружие, которое наносит большой взрывной урон, но перегревается.
- Ионный бластер: аргонное оружие для снятия щитов без нанесения большого урона корпусу.
- Плазменная пушка: оружие дальнего действия с медленной скоростью снаряда.
- Импульсный лазер: универсальный, с хорошим балансом урона, дальности, скорострельности, точности и не перегревается.
- Осколочная батарея: запускает коротковолновый взрыв множества снарядов с высоким уроном, которые умеренно рассеиваются на большие расстояния.
X4 Foundations Корабль
Ракетные башни (размер M и L).
- Дамбфайр турель: использует Дамбфайр и Кластер снаряды в качестве ракетных патронов.
- Торпеды турель: запускает торпеды.
- Самонаводящиеся ракеты турель: запускает в качестве ракетных снарядов EMP, Самонаводящиеся, Тепловые, Умные и Стая снаряды.
Другое оружие
- Шахтерский бур: слабый луч, который наносит дополнительный урон астероидам (основная пушка и турель).
- Основная батарея разрушителя: доступна только для эсминцев и привязана к типу корабля.
Программное обеспечение
- Док-компьютер: MK1 визуализирует позиционные поправки, необходимые для посадки в доке, в то время как MK2 вносит исправления автоматически.
- Программное обеспечение Помощник полетов: обязательное обновление. Помогает путем автоматической компенсации дрейфа при использовании режима помощи полета.
- Программное обеспечение сканера дальнего действия: обязательное обновление (см. Ниже).
- Сканер объектов: обязательное обновление для режима сканирования. Базовый сканер получает информацию о кораблях и модулях. Получает скидки и комиссионные от утечек данных.
- Полицейский сканер получает дополнительную информацию об объектах. Может получать чертежи от некоторых утечек данных.
- Расширение Компьютер наводки: позволяет нацеливать небольшие объекты (например, мусор и контейнеры) через Кабину пилота и радар.
- Расширение торговый компьютер: содержит ссылку на торговую информацию, предлагаемую недавно посещенными станциями в течение ограниченного периода.
X4 Foundations Корабль
Сканирование на дальние расстояния
Способности:
- Обнаружение крупных объектов (станций и ворот) в пределах 200 км от игроков в любом направлении
- Обнаружение небольших объектов (например, ящиков и аномалий) в пределах 200 км от игрового поля и дуги
Версии
- Mk1 проверяет найденные объекты и создает их на карте.
- Mk2 увеличивает разрешение сканирования цветовой кодировки выявленных мелких объектов.
X4 Foundations Корабль
Экипаж корабля
Каждый корабль имеет ограниченную вместимость для размещения экипажа. Экипаж состоит из 3 типов NPC:
- Капитан (Пилот для небольших кораблей): позволяет удаленно отдавать приказы судну . Очки навыков больше всего влияют на эффективность корабля.
- Экипаж: Очки навыков немного повышают эффективность корабля.
- Морские пехотинцы: Используются для захвата покинутых кораблей и захвата кораблей и станций. Или для отражения попыток высадки десанта противника.
Пассажиры из миссий также считаются временным экипажем.
На станциях также есть
- Управляющие: могут отдавать приказы подчиненным кораблям.
Опытный капитан откроет больше маневров, будет лучше сражаться и торговать, а также откроет новые опции для ПОВЕДЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ корабля.
Управление экипажем корабля является неотъемлемой частью улучшения способностей вашего флота. Навык Помощь команде также улучшит скорость действий корабля и качество рулевого управления, прицеливания, торговли и борьбы (все становится лучше с хорошим экипажем!),
Хотя их навыки не будут считаться такими же, как у капитана / пилота. Суммарное качество экипажа корабля увеличивается с количеством людей и навыком каждого человека.
Каждый может быть капитаном (он просто должен верить в себя)
Каждый человек, которого вы нанимаете, будь то через интерфейс «Обновление корабля» на верфи или причале или нанимая отдельных людей на платформах, может быть отнесен к любой из трех категорий. Это также означает, что вы можете назначить любого морского пехотинца или члена экипажа капитаном или менеджером.
Навыки
Управление экипажем корабля является неотъемлемой частью улучшения способностей вашего флота. Навык Помощь команде улучшит скорость действий корабля и качество рулевого управления, прицеливания, торговли и борьбы. Суммарное качество экипажа корабля увеличивается с количеством людей и навыком каждого человека.
Качество людей в вашей команде сгруппировано по наборам навыков. Эти навыки всегда отображаются со звездными оценками от 0 до 5 звезд. Если вы откроете подробный вид отдельного члена экипажа. То вы обнаружите, что его общее умение состоит из отдельных типов умений, таких как:
- пилотирование
- боевой дух
- управление
- инженерия
- абордаж
То, насколько хорошо NPC выполняют свои обязанности, зависит от этих навыков. Все NPC улучшаются через их мораль. Экипаж совершенствует свои навыки, когда учится на практике.
В то время как общая эффективность КАПИТАНА зависит главным образом от ПИЛОТИРОВАНИЯ, морпех зависит больше от его силы.
Обучение морской пехоты в X4
Экипаж совершенствует свои навыки, хотя учится на практике. Они все улучшаются, чем дольше они могут выжить.
Морские пехотинцы улучшают свои основные навыки высадки на борт в наибольшей степени в реальных миссиях абордажа. В то время как обычные экипажи становятся лучше в обычных операциях на корабле, таких как торговля. Выживание в бою также может улучшить навыки во многих областях.
Цифровые семинары
Цифровые семинары могут быть найдены как лут и проданы торговцами предметов. Но пока еще в (v1.30) они не могут тренировать экипаж.
Распустить флот "Стыковка флота с носителем (FleetDocking)"
В навигационной панели "Поведение по умолчанию" задать команду командиру флота "FleetDocking" и подтвердить(смотрим картинки).
Все корабли флота будут стыковаться с кораблем-носителем.
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку \X4 Foundations\extensions
Если нет папки «extensions» - создать ее.
Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения. Должно появиться название папки мода и стоять вкл.
X4: Foundations: Таблица для Cheat Engine [4.10 (458643)]
X4 Foundations "Новый взгляд для дополнения Cradle of Humanity Mod TOV Ter v1.0"
X4 foundations как создать звено кораблей
Алексей, ага, у Аргон. На 4 Мамонта натаскал с горем пополам, а на сраный авианосец не получалось. В итоге геймплей затрахал настолько, что капец
Алексей, мой прикол был летать по космосу в составе флота. Но в итоге эта механика сосёт одно место и не работает.
Alexey, свою верфь пока нельзя строить, сказали, что сделают, но потом
Там просто сложностей много, чтоб флот не тупил. Звенья внутри флота, к церберам по 4 истребителя цеплять , к эсминцу 2 Цербера и 2 минотавра и отдельными звеньями свободные места для дока забивать просто истребителями. Тогда за пару секунд флот собирается и летит тупо большими кораблями, который в случаи атаки выпускает рой.
Даниил, скорее бы . А то у меня некоторые НПЦ верфи тупят. Стоит очередь из кораблей на постройку и не строится нифига, ладно бы ресурсов нехватка был, так норм все. Удаляю очередь а корабли все равно в доке для постройки на карте отображаются
Влад, стартов много. В иксах всегда были секретные старты, нужно что-то выполнить чтобы появился новый старт. Другие запрятаны в реестре
Читайте также: