Wow ворген как стать человеком
В соответствии с WoW Census, люди в настоящее время являются второй из наиболее популярных рас в World Of Warcraft .
История [ ]
Концепция новой расы воргенов.
Примерно в это же время ночная эльфийка из Велинда Песнь Звёзд получила задание очистить демонов. Она взмолилась Элуне и обрела волшебную косу, с помощью которой можно было призывать воргенов. Она призвала себе в помощь очень много существ для борьбы с демонами. Позже Велинда стала замечать, что часть её силы уходит в никуда. Это выглядело, словно коса Элуны больше не нуждается в ней для призыва воргенов. Озадаченная таким поворотом событий, Велинда приказала выжившим воргенам остаться в Ясеневом лесу, а сама отправилась на поиски верховного мага Аругала, который, как она слышала, то же призывал воргенов. С этого момента судьба её неизвестна, но, по слухам, она была убита в Сумеречном лесу, а вместе с ней также была утеряна и коса Элуны. Чёрные всадники с Перевала Мертвого Ветра прибыли в Сумеречный лес в поисках Косы, и убили семью фермеров, пытаясь отыскать её. Также известно, что маг
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
В World of Warcraft: Cataclysm этот момент раскрывается распространением проклятия воргенов в изолированном королевстве Гилнеас, превратившее его жителей в воргенов. Последние сведения позволяют предположить, что воргены своим истинным происхождением связаны с ночными эльфами и их скрытному друидскому ордену далёкого прошлого Калимдора. Некоторые верят, что существует противоядие от проклятия воргенов, хотя другие уже сдались, опасаясь того, что если грани между формами воргенов пропадут, то навсегда исчезнет и их человеческий вид.
В бою [ ]
Воргены предпочитают затаиться в тени, перед тем как одним большим прыжком настигнуть противника. Их атака полна дикого упорства, рассекающие когти несут смерть, а клыки остры и переносят инфекцию. Воргены, как правило, бесстрашны и обычно бьются вплоть до смерти, рассчитывая на свою регенерацию, спасающую их.
Содержание
Тема: Нету возможности превратиться воргеном в человека!
История [ ]
Благородные люди Штормграда являются гордой и сильной расой. Они храбро сражались против Орды в течение нескольких поколений как представители Великого Альянса. Когда они думали,что мир наконец пришел в королевство им грозила еще более страшная угроза. Плеть заразила чумой северное королевство - Лордерон. Некоторые выжившие бежали на юг под защиту Штормграда.
Король правит людьми Штормгарда, которые остаются по-прежнему верными Великому Альянсу. Вместе с их верными союзниками, армия Штормграда была отозвана еще раз сразиться с Ордой в дальних землях. С уходом армии, защита Штормграда падает на ее граждан. Вы должны защитить королевство против тех, кто посягает на него, и выследить предателей, которые стремятся разрушить его изнутри. Сейчас пришло время для героев. Настала величайшая глава в истории людей.
Питомец охотника [ ]
The worgen should not technically belong to any of the pet families and was therefore removed. This means the pet no longer has access to pet talents or abilities. Whether or not similar circumstances with hunter pets in the past have occurred isn’t really relevant. Given the nature of the creature that was tamed in this case, we feel it should not belong to any of the eligible pet families from which a hunter can choose his or her combat companion.. We don't want hunters to have worgens as pets. That is the reason whether you find it reasonable or not.
Только 21-го июля внешность Гарвала, которого ранее смогли приручить игроки, была изменена и стала такой же, как и у обычного белого Галерея [ ]
Группы воргенов [ ]
Внешний вид [ ]
"Кожа варьируется от темного к светлому, и может иметь оттенки других цветов. Их глаза синие, коричневые, зеленые, серые или карие. Волосы могут быть коричневые, черные, светлые, или рыжие. Люди выглядят, как точные увеличенные копии реальных людей, с мужчинами у которых обычно короткие волосы и женщинами с более длинными волосами. У мужчин очень популярны бороды.Мужчины в среднем 6 футов ростом и весят около 180 фунтов, женщины заметно ниже и легче мужчин.
Нету возможности превратиться воргеном в человека!
Здравствуйте,у меня такая проблема. Начал играть за расу воргенов и не прошел начальный квест,который давал возможность превратиться в человека. Теперь персонаж 90 лвл, а того квеста нигде нет. Помогите пожалуйста или посоветуйте что делать в таком случае.
В шторме около доски кв стоит ворген,у него обучайте скиллы
В шторме около доски кв стоит ворген,у него обучайте скиллы
Борщабыща отпишите на этот ник в игре или скопируйте это и вставьте в чат игры "/ш Борщабыща +" ( без ковычек)
Тренер стоит на центральной площади Штормграда в Торговом квартале.
Характеристики [ ]
Начальные характеристики [ ]
Характеристики | Базовые | Маг | Паладин | Жрец | Разбойник | Чернокнижник | Воин | Рыцарь Смерти | Охотник |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 20 | 20 | 22 | 20 | 21 | 20 | 23 | 108 | 20 |
Ловкость | 20 | 20 | 20 | 20 | 23 | 20 | 20 | 73 | 23 |
Выносливость | 20 | 20 | 22 | 20 | 21 | 21 | 22 | 99 | 21 |
Интеллект | 20 | 23 | 20 | 22 | 20 | 22 | 20 | 29 | 20 |
Дух | 20 | 23 | 22 | 24 | 21 | 23 | 21 | 42 | 21 |
Расовые особенности [ ]
Дипломатия - постоянно действующая Отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
Каждый за себя — постоянно действующая Снятие всех эффектов замедления движения и всех эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем.
Причины расовых особенностей [ ]
Люди уже давно выбрали Дипломатии. Лидеры и даже рядовые граждане знают, что правильный выбор слов поможет оставить о себе правильное впечатление.
Упорство - это одна из лучших черт людей. Они будут продолжать бороться, несмотря на все трудности. Сталкиваясь с вторжением орков, Пылающего Легиона и даже Плети, Каждый за себя ", которая помогает человеку сделать все необходимое, чтобы выжить и одержать победу над своим врагом.
Воргены
Воргены были когда-то сильными друидами из ночных эльфов, которые могли переходить в форму волка, но отказ от соблюдения равновесия привёл к тому, что поведение их стало диким и лишённым здравого смысла. Секта называлась Друиды Косы, ведомая древним волком Голдринном.
Большинство воргенов постоянно находятся в волчьем облике, но в результате экспериментов Аругала появились гибриды воргенов и людей, которые обращаются в волка только при лунном свете. Они несут в себе тьму и разрушающий недуг, распространяющийся везде, где только они появятся, делая окружающую местность унылой и мрачной.
Воргены одни из немногих гуманоидов, с которых можно снять шкуру.
В новостях о выходе дополнения World of Warcraft: Cataclysm, воргены Седогрива, научившиеся хоть как-то контролировать наложенное на них проклятие, что позволяет им сохранять разум после трансформаций, были представлены в качестве шестой расы Альянса.
Описание [ ]
Содержание
Wow ворген как стать человеком
Доброго времени суток.
После выхода катаклизма, решил создать ворген.
Мне очень понравилась и история и возможность смены облика и анимация обычного бега в форме воргена, но.
Когда я получил 20ый лвл я был очень сильно расстроен жабо-подобным передвижением воргена на четырёх лапах, прыгает он красиво, бегает КОШМАРНО, вы бы что ли посмотрели фильмы ужасов посоветовал бы "другой мир 3" прежде чем волка превратить в жабу, притом на 100% передвижения это смотрится еще комичней.
Второй момент, почему смена режима с обычного бега на 100% "не на маунта а на свои четыре лапы" происходит за 1.5с вы в каких фильмах видели что бы ворген как баран останавливался и начинал разгон как авто, это смешно. Почему тогда друид в пицу без кд превращается. А ведь по вашей истории воргены это частично друиды.. Есть два решения проблемы: Первый, отменить КД на смену формы, второй сделать возможность становится на четыре лапы прямо на ходу с учетом кд и соответствующей анимацией.
И третий момент, Почему для смены формы в хумана мне приходится тыкать на новый скил, Сделайте доп режим в котором при активации ворген при выходе из боя мог бы становится сразу человек на автомате, или как аддон добавьте в интерфейс.
Спс за внимание, надеюсь смогу получить ответ от представителя близзарда.
Мы принимаем во внимание все отзывы, но тем не менее хотелось бы подчеркнуть, что у разработчиков и художников есть свое видение того или иного персонажа в игре.
Могу ошибаться, но вероятно, вы воспринимаете вселенную WoW как серьезное фентези, хотя это далеко не так. Бег воргенов получился несколько гротескным и комичным. Кому-то это нравится, а кому-то нет, но такова задумка создателей игры.
Что касается "подготовки" к бегу в 1.5 секунды, то это условность, необходимая для соблюдения баланса. Если бы это была мгновенная способность, то в PvP, к примеру, у них было бы уже слишком большое преимущество.
Ну и наконец, ворген - это все-таки уже не человек, поэтому его "звериная натура" и является основной для этого персонажа. Если вы с эстетической точки зрения предпочитаете внешний вид людей в игре, то возможно, воргены просто не совсем подходят для вас.
Разные вещи - "задумывался" и "получился". Всё-таки WOW - это не LOL, не разочаровывайте нас. Рекламные ролики-то что тогда такие стильные? Или рекламируете как одно, а продукт идёт как другое? Какие-то эпические битвы, спасение мира, в некоторой степени трагизм и всё оказывается несерьёзно. А что тогда серьёзно? Предоставьте игрокам возможность решать как они будут воспринимать игру. Кто-то будет акцентироваться на восприятие важности происходящего, а кто-то угорать от туалетных квестов. Это ВЫБОР каждого, производимый на фоне и основе изначально нейтрально воспринимаемых персонажей. Есть очень много способов как придать персонажу несерьёзности. А вот наоборот - увы, не получится.
Во-первых, я не говорила о том, что мир WoW совершенно несерьезен. Напротив, он сочетает в себе веселье с шутками и серьезные мотивы. Перечитайте, пожалуйста, еще раз мой комментарий. Во-вторых, восприятие вам в принципе никто не может навязать, но над стилем персонажа работают художники и сценаристы, и по их мнению, воргены должны бегать именно так, как они это сейчас делают.
Известные воргены [ ]
Воргены обладают сильным сходством с "Myrkridia" из Myth II: Soulblighter, созданной компанией Bungie (современник Warcraft I и II), особенно это касается идеи того, что они из другого измерения.
Читайте также: