Wow удавник где взять
Внутренние земли расположены в северной части Восточных Королевств, наиболее распростаненными обитателями здесь являются дворфы Громового Молота поселившиеся в высших эльфов в Лордероне - лесных троллей, которые разделились на три больших племени. Племя Сломанного Клыка единственное из всех которое участвует в конфликте между Ордой и Альянсом, и принявшее сторону Орды. Племя Порочной Ветви скрывается в крупном городе Племя Сухокожих скрывается в небольшом поселении троллей родом зеленых драконов. Крупный портал соединяет наш мир с Изумрудным сном.
История [ ]
Первыми жителями во Внутренних землях были лесные тролли империи высших эльфов начали наполнять земли Лордерона. Тролли не могли противостоять количеством умелых тайных магов эльфов. Армия высших эльфов оттолкнула троллей к восточным побережьям Лордерона и обосновала множество городов с центром в Кель'Таласе.
Тролли были вынуждены покинуть свои поселения и построить защитные пункты на южных пределах Внутренних земель, чтобы хоть как то сохранить свой род.
Когда люди Аратора начали вторгаться в эти земли, тролли надеялись помочь людям в этих регионах, но это было напрасно. Высшие эльфы поделились с людьми некоторыми тайнами своей магии, для того чтобы люди помогли прогнать троллей с этих земель. Некогда великая империя троллей не могла противостоять объединенной армии людей и высших эльфов и они были практически стерты с лица земли. Разбитые и побежденные остатки империи вернулись в свои защитные крепости во Внутренних землях. Народ Амани перестал существовать как целый. Остатки разделились на три племени и каждое стало жить по своим законам. Великие памятники стали рушится а от городов остались одни руины.
Близзард арт Внутренних земель.
Когда разрушительная Орда вторглась через Темный Портал и разрушила королество Штормград, у троллей появилась надежда на помощь. Когда орки вторглись в Каз Модан, три племени видели в лице Орды своего союзника. Лесные тролли присоединились к Орде и надеялись уничтожить своих давних врагов: высших эльфов и людей. Тролли вместе с ордой вторглись в королевство Кель'Талас, но в финальных битвах не участвовали, и решили вернуться в свои поселения во Внутренних землях. Орда в конечном итоге потерпела поражение в Кель'Таласе.
Только после поражения Пылающего Легиона в Калимдоре Внутренние земли стали приобретать важное значение. После основания Калимдора своим домом, эмиссары орды были отправлены в Восточные Королевства для поиска каких-либо союзников. Некоторые из этих эмиссаров прибыли к троллям Внутренних земель. Племя Сухокожих и Племя Порочной Ветви наотрез отказались принимать или оказывать помощь Орде. Однако, Племя Сломанного Клыка скрепя сердце согласилось в помощи. Они вместе с новыми союзниками построили Деревню Сломанного Клыка , необходимый опорный пункт для путешествия орды по землям Восточных Королевств. Ныне тролли Сломанного Клыка являются верными союзниками Орды.
Дворфы Громового Молота стали свидетелями разрушительных битв вокруг себя. Даже с их помощью люди и высшие эльфы потерпели поражение от сил Плети. Правда, Плеть не добралась во Внутренних земель, дворфы остаются на границах. Несмотря на то что дворфы Громового Молота стараются держаться подальше от основных сил Альянса, они являются верными и сильными союзниками. Необходимым для альянса поселением дворфов Громового Молота, помимо Заоблочного пика, также является Цитадель Громового Молота в Долине Призрачной Луны.
Содержание
Удавник
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Обитатели [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
В Warcraft III существует карта с названием Болотина. Она представляет собой крупное поселение среди тернистых джунглей.
Удавник
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
География [ ]
Внутренние земли покрыты прекрасным лиственными лесами, прежде всего из дубов и кленов. Многие из деревьев очень стары, с их ветвей свисает мох, а в некоторых местах ветви скрывают солнце, создавая мир бесконечных сумерек. Северо-восток леса особенно древен, в то время как юго-запад несколько туманен и жутковат. Лесные животные всех видов живых в лесах, страшные медведи, совиные медведи и прочие опасные существа здесь дело обычное.
Ясеневом лесу, Фераласе), а потому эту землю долгое время защищали зеленые драконы и их союзники. До не давнего времени.
Карты и подзоны [ ]
Текущая карта Внутренних земель
Карта Внутренних земель до прихода Катаклизма
А А Лагерь Грозового Крыла О Исследовательская станция Хири'вата О Деревня Сломанного Клыка
Cataclysm [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
- Племени Порочной Ветви
- Орда построила небольшое поселение внизу, в ямах от второго до последнего уровней появилось больше количество троллей; в пещере на вершине появилось множество пауков
- Крепость Громового Молота – Хозяин таверны был перемещен внутрь крепости
- Сухокожими.
- Другое:
- В Лагере Грозового Крыла недалеко от Нагорье Арати который приводит игроков во Внутренние земли под горами к Шадра'Алор.
Болотина
Болотина является местом многих войн. Расположенная среди гор Каз Модана и имея выход в открытое море, Болотина является отличным местом для высадки крупных армий. Первоначально это были земли дворфов, но после Войны Трех Молотов Клан Громового Молота потерял здесь контроль. Силы Черного Железа вторглись в Грим Батол и взяли его под контроль. После Второй Войны, владения перешли под контроль орков Драконьей Пасти.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Гавань Менетилов чудом пережила тяжесть последствий Катаклизма. Крупный город был затоплен. Жители большей частью выжили и приспособились к новым условиям жизни. Портовая зона очень сильно повреждена, однако по прежнему функционирует. Некоторые члены Клана Черного Железа успели попасть в Крепость Гавани, но существование там для них не закончится успехом.
Другие изменения, которые внес Катаклизм, является разрушение Лок Модане. Потоки воды обрушились вниз на болотистые местности Болотины и затопили часть южных земель.
География [ ]
Карты и подзоны [ ]
Текущая карта Болотины
Карта Болотины до прихода Катаклизма
Лагерь Злого Клыка · · · · · Врата Драконьей Пасти · · · · Роща Стража Природы ) · · · Гавань Менетилов ( Таверна "Большая вода" · Крепость Менетилов) · · · Долина Солевого Тумана · · Привал Крепкой Стамески ) · · · · Thandol Valley (WC2) А А Роща Стража Природы А Гавань Менетилов А Привал Крепкой Стамески АПрилегающие регионы [ ]
Выдающиеся личности [ ]
Читайте также: