Wow подземелья что значит 0 1
Начало этой цепочки заданий было достаточно невинным. Таинственный квестодатель рассказывал вам о некоторых проблемах, и в награду за их решение предлагал мощные предметы. Делиана из Стальгорна выдавала задания Альянсу. У Орды цепочку начинал Моквар. Если вам это имя кажется знакомым, то так и есть. Позже он стал оргриммарским казначеем и нам приходилось убивать его каждую неделю во время осады Оргриммара.
Сначала вас посылали на довольно типичное задание. Игроки Альянса отправлялись в Зимние Ключи за кровью ледопардов и медведей. Ордынских же игроков отправляли в Силитус, за ядом пауков и скорпионов. Когда вы заканчивали сбор предметов, то могли улучшить свои наручи из комплекта брони из подземелий 1.
Ах да, я не упомянул: вам нужно было собрать каждый предмет из сета для вашего класса из подземелий, для того чтобы завершить цепочку. Многие игроки это тоже сперва не поняли, когда впервые отправились в путь.
Получить наручи, пояс и перчатки было просто. Эти предметы не привязывались к игроку после выпадения, поэтому их довольно просто можно было купить в аукционном доме. На момент введения цепочки эти предметы не были особо дорогими, так как большинство уже их и так выбило.
Другие вещи из комплекта привязывались к игроку сразу после получения из добычи. Из-за этого не все игроки даже имели возможность собрать этот комплект, сколько бы раз не ходили в подземелье. Большинство игроков были вынуждены забыть об этой цепочке заданий, когда доходили до задания, для сдачи которого был необходим отсутствующий у них предмет. Если этот предмет не падал, или они проигрывали по роллу, то пройти дальше по цепочке заданий не представлялось возможным.
Прохождение эпохального+ подземелья
- За “победу” над таймером в награду дают улучшенный на 2 уровня ключ и Тайник претендента, в котором каждого ждет по 2 предмета из списка добычи
- За прохождение подземелья после истечения таймера ключ улучшать не станут, но доступ к сундуку все же дадут
Мукс и суматоха с магмой
После улучшения наручей, в цепочке следовало улучшение пояса и перчаток. Вам нужно было принести образцы крови\яда Муксу Маноскребу в Прибамбасск. Мукс был уверен, что единственный способ улучшить предметы — поговорить с призраком Антиона Хармона. Чтобы это сделать, он хотел cоздать устройство, раскрывающее призраков. Что еще?
Он просил вас принести предметы из списка: 25 вулканический пепел, 10 масло каменного угря, 4 великую вечную субстанцию и 1 сверхточный арканитовый преобразователь. Буквально спустя пару часов после выхода патча на живых серверах эти предметы исчезли с аукциона. Купить их с рук стоило целое состояние, да и с каждой минутой это удовольствие становилось всё дороже и дороже. Самым дорогим был преобразователь — он и так стоил довольно много из-за арканита, который нужен был инженерам для его крафта — алхимики могли создавать его через трансмутацию всего раз в сутки.
Пепел можно было собрать в Пылающих степях. В первые дни после патча там было море игроков, создающих огромную конкуренцию. Игроки с эпическими маунтами имели огромное преимущество над теми, у кого их ещё не было.
Мукс использовал квестовые предметы для создания дистиллятора эктоплазмы. Устройство использовалось для сбора трех видов эктоплазмы из разных видов призраков, в разных зонах, разбросанных по окраинам Азерота: Зимних Ключах, Силитусе и Восточных Чумных Землях.
После выполнения этого задания, Мукс отправлял вас обратно в Пылающие Степи, потому как он или невнимательный, или не все продумал. Там нужно было забрать магмовое ядро у повелителя магмы Бокка, и после чего вставить в устройство Мукса. Бокк и его прислужники убивались в одиночку, хотя в плохой экипировке он не был легкой добычей. Мили-атаки сильно пробивали игроков, к тому же он обладал способностями устрашения и сбивания с ног.
И даже после этого, у Мукса было не всё, что ему нужно. Он посылал вас в Зимние Ключи (игроки из Альянса отправлялись туда уже в третий раз), чтобы купить жезл скверны стихий для задания «Сомнительный торговец». «Я мысленно избиваю себя сейчас», — говорил он, — «за то, что не купил его [ранее]». Игроки уж точно хотели ударить Мукса по голове, за многочасовое путешествие по Калимдору за его жезлом.
Впрочем, это казалось легким заданием, пока вы не приезжали на место и не обнаруживали, что вокруг пещеры вас ждут злые демоны. У игроков было 3 варианта: украдкой проскользнуть мимо врагов; привести с собой друзей, или пробежать мимо всей толпы и быстро-быстро купить нужный предмет (я так и сделал, это было круто!). Жезл стоил 40 золота.
Из всех предметов, что мы сносили Муксу со всех уголков Азерота, он создавал спектральный сканер иных измерений, а также отправлял игроков в Стальгорн или Оргриммар к первому квестодателю. Там вы получали улучшенные версии своих предметов. Перчатки были эпического качества. Для многих игроков это был первый эпический предмет, который они надевали на себя за всю игру.
Радикальные изменения в подземельях
«Просто помни, что я сохраню лучшее, пока ты не завершишь работу», — говорила Делиана вам. После улучшения перчаток у вас все еще было 5 предметов к улучшению, но с этого момента сложность заданий быстро нарастала. Для некоторых внезапно возросшая сложность была как непробиваемая стена.
Далее игроки отправлялись к входу в Стратхольм, где по слухам был убит Антион. Вы связывались с ним используя сканер. Правда прежде, чем он предложит помощь, у него была просьба. Барон Ривендер удерживал его жену, члена Серебряного Рассвета, в качестве заключенной. Он просил спасти её из Стратхольма.
То что следовало за этим, является одним из самых сложных заданий в World of Warcraft вообще. Печально известный 45-минутный забег по Стратхольму. Из-за этого задания и последующих в цепочке, Blizzard изменила принципы работы подземелий. Начиная с патча 1.10 вы не могли привести в подземелье больше игроков, чем рекомендовала подсказка. Подземелья ограничили пятью людьми, исключая Верхнюю часть пика Черной горы, где ограничение составляло 10 человек.
Не сложно понять, насколько это было фундаментальное изменение. Большинство игроков приводило с собой в подземелья как можно больше людей. Понятно, что чем больше людей, тем меньше добычи каждому. Но этот недостаток оправдывала низкая сложность, ведь убивать всё в 15 человек намного проще, чем в 5. К тому же, это означало что всю добычу будут использовать игроки, а не как это часто бывает сейчас — большинство добычи уходит торговцам или на распыление.
Конечно, в первый год World of Warcraft большинство игроков использовали тактику зерга везде где могли. (Забытый Город всегда был ограничен 5 людьми, единственное исключение из правила). Blizzard постепенно снижала количество людей, которые могли заходить одновременно в подземелье: от 40 на релизе до 15, а позже и до 10. Теперь, при ограничении в 5 человек, в подземельях была нужна стратегия, контроль мелких монстров и осторожные пуллы, чтобы не зацепить патрули. Вам нужно было начать считаться со способностями боссов. Нужно было коммуницировать с другими игроками. Начиная с этого патча, подземелья стали быть похожими на рейды, отличался только размер.
Некоторые игроки взбунтовались против этих изменений. Им не нравилось, что теперь приходится выкидывать некоторых друзей из групп в подземелья. Но оглянувшись назад, легко можно понять, что это именно то, что было нужно игре. Подземелья могли так никогда и не стать испытанием для игроков, если бы размер группы не ограничивался. С другой стороны, если увеличить ограничение до 10 или 15 игроков, то в игре не оставалось бы контента для маленьких групп.
С большой сложностью пришла лучшая награда. Закрепив изменения численности игроков в подземельях, Blizzard наконец задумались над качеством добычи из боссов. Верьте или нет, но с большинства боссов до этих изменений падала зеленка. В патче 1.4 разработчики начали предпринимать попытки улучшить добычу с подземелий. В патче 1.10 Blizzard обновили таблицы добычи с головы до ног. С боссов начала падать синька. Blizzard также повысили шанс выпадения эпических предметов в подземельях, но все ещё оставили его на низком уровне.
Истощенные Эпохального ключа
Если вы не не сможете закончить прохождение подземелья по таймеру, вы все равно сможете дойти до конца и получить лут, но ключ, активировавший подземелье, истощится. Истощенный Эпохальный ключ можно использовать для еще одной попытки похода в то же подземелье, но по завершению вы уже не получите лут.
Это будет четко видно в интерфейсе, так что все участники группы легко поймут, что используется истощенный ключ и награды не будет.Если новая попытка завершится успешно, ключ улучшится на определенный уровень и станет обычным, и в следующий раз награда уже будет.
Ключ также может истощится из-за сброса подземелья в момент прохождения подземелья. Так что не стоит сбрасывать прохождение, даже если наделали ошибок, так как в конце вы все равно получите награду. А при сбросе вы только истощите ключ.Помните, не удаляйте истощенный Эпохальный ключ, так как это не поможет вам получить новый.
Получение Эпохального ключа
Чтобы получить ключ у игроков есть 3 способа:
- Прохождение обычного эпохального подземелья; ключ будет 2 уровня.
- Прохождение эпохального+ подземелья по чужому ключу; ключ будет 2 уровня
- На следующей неделе после прохождения эпохального+ подземелья из сундука в классовом оплоте; ключ будет ниже на 1-2 уровня, чем максимальный уровень пройденного подземелья, но не ниже 2 уровня
Помните, что только один игрок в группе должен иметь ключ для начала прохождения эпохального+ подземелья. Тем не менее, в случае удачного прохождения со случайной группой вас с высокой вероятностью позовут дальше и игроки будут использовать свои ключи по-очереди.
Дурная слава Стратхольма-45
Про Стратхольм есть много интересных рассказов, которые вы наверняка знаете. Если коротко рассказывать о 45-минутном забеге, то будет достаточно сказать, что без сыгранной группы с хорошей экипировкой и навыками игры, вы бы никогда не завершили это задание.
Как и ограничение игроков в подземельях, это задание вызвало много споров на форумах и в игре. Не-рейдеры увидели, что Blizzard заботится о «хардкорных рейдерах», так как многие из них подумали, что выполнить это задание можно только в рейдовой экипировке.
На самом деле это было не так, но вам нужно было играть методично, точно и не тянуть время, когда вы начинали забег. Ошибаться было нельзя. Вам нужен был хороший ДПС и хилер, который никого не терял и умел быстро восстанавливать ману. Также помогало использовать рейдовую химию, всю что была доступна, включая эликсиры, а также святую воду Стратхольма. Другими словами, нужно было подходить к этому заданию «по-хардкорному». Многие игроки это игнорировали и выполнить задание не могли. Из-за этого бедную Исиду убивали снова и снова.
Если же спасти её всё-таки получалось, она давала вам сумку Исиды, в которой находились эликсиры и зелья. Предположительно, в качестве извинения за дюжины потраченных зелий, во время попыток её спасти. С барона также падала специальная добыча, если вы успевали убить его до того, как он казнит Исиду.
Провокационное знамя
После возвращения медальона Исиды Антиону, он говорит о предмете, который называется «медальон Вальтхалака». По его словам, именно он поможет улучшить экипировку. К сожалению для вас, медальон был разбит на части. Антион говорил, что гладиатор по имени Телдрен сейчас является владельцем первой части, но сражаться с вами он не желает.
Чтобы заставить Телдрена сражаться, Антион составлял список предметов, которые нужно было собрать: 20 лоскутов зачарованной кожи, 5 обработанных грубых шкур, 3 слитка черного железа и 3 отреза луноткани. Каждый предмет из списка является крафтовым, и крафтить его было дорого из-за тяжелодоступных реагентов или длинного времени восстановления. Или того, что крафтить можно было только в определенной локации, или сразу из-за всего.
Антион использовал предметы для создания незаконченного знамени вызова. Он просил вас отнести знамя его приятелю Фарлину из Забытого Города, который наложит заклинание, улучшающее знамя. Фарлин не верил, что вы говорили с умершим Антионом, но все равно соглашался на помощь, в обмен на услугу. Он хотел отомстить клану огров, за убийство своего брата.
Боевые бусы огров можно было выбить только в Забытом Городе и Пике Черной горы. На 60 уровне вам приходилось ходить в эти подземелья с полной группой других людей, чтобы нафармить 25 так необходимых, бус. Шанс выпадения был низок, так что ходить в подземелья приходилось по несколько раз. Когда вы наконец приносили бусы, Фарлин создавал ожерелье, одно из двух, на выбор: бусы огрской мощи или бусы огрского колдовства.
Фарлин соглашался улучшить знамя, но ему (как и всем другим, в этой цепочке заданий) нужны были реагенты. 8 больших сверкающих осколков легко добывались у зачаровывателей. Но с другими предметами было сложнее. 4 темные руны падали в Некроситете. На большинстве серверов вы бы выложили целое состояние всего за парочку таких. Для большинства игроков единственным способом их получить были множественные походы в Некроситет. Сущность язвительного призрака выпадала с элитных призраков в Забытом Городе.
Фарлин принимал реагенты и говорил игрокам: «После того как я закончу, ни одна сила в мире не сможет остановить твою жертву от принятия вызова».
Только что улучшенное знамя следовало отнести Антиону, после чего он отправлял вас на арену Глубин Черной горы, чтобы использовать знамя Вызова, вызвать на бой Телдрена и забрать у него первую часть медальона. Сражение было уникальным для классического World of Warcraft. На площадке творился хаос, и позже именно этот бой вдохновил разработчиков на создание некоторых самых интересных рейдовых сражений.
Конец первой части. В следующей части ваш ждет продолжении истории о Т0.5 и сражение с Телдреном на арене.
Бремя претендента
Внутри эпохального+ подземелья, на всех игроков наложено Бремя претендента, штрафующее группу уменьшением таймера за смерти участников.
Если группа часто умирает, это индикатор неподготовленности к уровню подземелья. Частые смерти приводят к тому, что таймер истекает гораздо раньше, чем вы доберетесь до конца подземелья. В следующий раз в таком случае рекомендуется сменить тактику, экипировку или игроков в группе.
Подземелья по уровням
Для информации о том, как получить доступ в каждое подземелье (ключи, критерии и тому подобное), смотрите статью - Критерий для подземелья .
Эта статья содержит список подземелий по уровням.
- В скобках, после названия подземелья, указано его общепринятое сокращение, используемое игроками в общении между собой.
- Число внутри цветового обозначения указывает на максимальное количество игроков, которое допускается в подземелье.
- Символы / означают, что только представители Орды / Альянса обладают в подземелье заданиями к выполнению.
- Числа после названия подземелья показывают минимальный необходимый уровень игрока для входа, если он известен, а в скобках указывается рекомендованный диапазон уровней.
Диапазон рекомендуемых уровней также указывает на требования к уровням персонажей игроков для призыва их с помощью камня встреч.
Быстрый обзор особенностей
Состав группы и подготовка
- Один танк
- Один хилер
- Три ДД
Менять состав группы после начала прохождения нельзя. Если группа покинет подземелье, оно сбросится. Ключ при этом испортится и добычу по нему получить будет уже невозможно.
Эпохальные+ подземелья, по крайней мере, до 10-го уровня, сбалансированы так, что слаженная командная работа будет более значимым фактором, независимо от способностей членов группы.
-
/Героизм/Искажение времени
- АоЕ оглушение
- СС, например Превращение
- Прерывания
- Рассеивающие заклинания
Во время прохождения менять специализацию и таланты нельзя. Даже с Фолиантом безмятежного разума. Убедитесь, что все в порядке до того как зайдете в подземелье!
Как попасть в эпохальное+ подземелье
Чтобы попасть в эпохальное+ подземелье хотя бы один участник группы должен принести с собой Эпохальный ключ. Инструкция:
- Установите эпохальную сложность перед входом в подземелье.
- Внутри вас будет ждать Купель силы, такой же как и в режиме испытаний
- Владелец ключа должен кликнуть по Купелю и в появившемся окне вставить свой ключ из сумки в гнездо
- После этого игроку покажут детали подземелья, а также появится кнопка запуска прохождения
- Для начала прохождения необходимо нажать красную кнопку в нижней части окна
Детально о аффиксах
Умершие противники будут бафать своих союзников Поддержкой, что увеличит их наносимый урон и здоровье на 20%. С каждой новой смертью, эффект накладывается, что может создать чрезвычайно опасных противников, на которых будет уходить много времени. Радиус действия баффа — 45 метров. Также, мобы с эффектом Поддержки приобретают иммунитет к многим типам контроля (но по-прежнему уязвимы к оглушению). Этот аффикс приводит к тому, что конец боя с мобами стает более опасным, чем начало. Советуем следовать этим общим рекомендациям:
- Не собирайте несколько пачек мобов одновременно, чтобы эффект Поддержки не накладывался многократно.
- Старайтесь наносить урон всем врагам равномерно и одновременно.
- Если у вас есть приоритетные цели, убейте их в первую очередь.
- Если набралось очень много врагов с Поддержкой (особенно, если эффект многократно усилился), хилер должен в первую очередь следить за танком.
Усиливающий особенно опасен в следующих областях:
- Змееусты-барахольщики и Детеныши сквернотопыря в Крепости Черной Ладьи
- Оскверненная кровью ярость/Оскверненные кровью взрывни/Порожденные ненавистью дракончики в Чаще Темного Сердца
- Частицы морской воды в Оке Азшары
- Эбеновые ворги в Чертогах Доблести
Успешные вражеские атаки ближнего боя будут дебафать вас Некротическим гниением, уменьшая эффективность исцеления и эффектов поглощения урона на 3%. Дебафф длится в течение 10 секунд, но время обновляется после каждой успешной вражеской атаки, так что танкам будет очень сложно избавиться от єффекта во время боя.
Советуем следовать этим общим рекомендациям:
- Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
- Используйте AoE оглушение, отбрасывание, и замедление, чтобы давать танку “отдышаться” от стаков Некротического гниения.
- Во время битвы с боссами, не танковые игроки, которые могут переключить цель на себя, должны уводить босса от танка, пока у последнего не пройдет Некротическое гниение.
Всякий раз, когда хилер дает цели избыточное исцеление, она получает эффект поглощения исцеления, игнорирующий последующее лечение. Для снятия этого эффекта, на каждую единицу избыточного исцеления, нужно будет дать в 3 раза больше пунктов исцеления. Например, если вы дали цели 10,000 единиц избыточного исцеления, Переполнение поглотит 30,000 единиц лечения.
Дебафф длится в течение 1 минуты или пока не поглотит нужное количество исцеления. Хилер должен предупреждать, когда хочет использовать массовое исцеление. Также он должен избегать накладывания большого количества Переполнения на членов группы:
- Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
- Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
- Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету
Аффикс Разъяренный вводит врагов в состояние Исступления, когда уровень их здоровья опускается ниже отметки в 30%, заставляя наносить на 100% больше урона, до самой их гибели.
Когда этот аффикс активен, вражеский урон, передающийся между союзниками становится намного “больнее”. Всегда выделяйте противников, представляющих особую опасность, и как только они войдут в состояние Исступления старайтесь, как можно быстрее, сосредоточить атаки всей группы на них для быстрого убийства. Оглушение и другие виды CC помогут минимизировать вред, наносимый группе, мобами с Исступлением.
Каждый раз, после смерти врага (кроме боссов) на его месте образуется “лужа” Кровавого гноя, имеющая два эффекта:
- Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
- Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду
Иногда бывает сложно заметить такие “лужи” в локациях с красным полом.
Аффикс Упрямый позволяет мобам меньше реагировать на угрозу создаваемую танком. А это значит, что мобы будут постоянно будут переагриваться на ДД игроков, что может вызывать затруднения. Танки должны отмечать приоритетные цели, принимая их урон на себя, пока ДД убирают менее слабых противников.
Аффикс Кишащий добавляет дополнительных мобов в некоторые участки подземелья. Эффект распространяется не на все скопления мобов, а только на представляющие особую опасность. Список самых сложных зон, c Кишащим эффектом:
- Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
- Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
- Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
- Очаг кутежа в Чертогах Доблести
- Долина Нал'тира в Катакомбах Сурамара
Враги в подземелье с аффиксом Вулканический могут заспавнить Вулканический выброс под ногами игроков, находящихся на расстоянии, отнимая 50% здоровья игрока, стоящего в пределах 2-х метров от выброса. Каждый враг может вызывать Вулканический выброс примерно каждые 10 секунд.
Обратите внимание, что Вулканические выбросы появляются только когда игрок находится на расстоянии от моба. Обычно, милишникам и танкам не о чем беспокоится. Хилерам и ДД дальнего боя стоит поближе держаться к врагам, дабы избежать негативного эффекта. Иногда Вулканические выбросы могут быть трудно различимы из-за ярких наземных эффектов. Старайтесь выйти из зоны Вулканического выброса как только заметите его. Также можно постоянно двигаться, и выброс просто не успеет сработать на вас.
Аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. Он дает всем мобам подземелья дополнительные 20% здоровья и 40% урона.Советуем следовать этим общим рекомендациям:
- Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
- Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
- Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
- Танкам нужно почаще кайтить противников.
- Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
Как и предыдущий, этот аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. В подземельях с этим аффиксом, все боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 20% больше урона.
- Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
- Танкам придется чаще кайтить боссов.
- Танкам нужно почаще кайтить противников.
- Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
-
: Жестокий удар кулаком, Дебаф Хмуродроба Лютого, увеличит урон наносимый танку на 75%, а Сотрясающий землю топот может стать смертельным. : вы не сможете пережить Кромсающий вихрьСоветника Меландра, если он заспаунит хотя бы пару Проекций советника Меландра. : Кошмарная стрела, Тени Ксавия будет ваншотить игроков без активных оборонительных кулдаунов, особенно если у босса будет бафф Апокалиптическое усиление. : Способности Дуговая молния и Световое излучение, Хирьи будут смертельными, если у босса 4+ стака Мистического усиления: гром или Мистического усиления: Свет. : Черная ранаИмирона, падшего короля станет сверхмощной из-за Тиранического аффикса, из-за чего танку потребуются дополнительные внешние кулдауны для выживания.
- В конце успешного завершения подземелья, появится сундук (или несколько).
- Сундук будет личным для каждого игрока, так что всем достанется равная часть награды, соответствующая персонажу.
- Гарантированно появятся две части лута, которые могут распределится среди группы случайным образом.
- Эти части лута можно продать другим участникам группы.
- Каждый игрок, помимо лута из первого сундука также получит жетоны “Сила артефакта” в зависимости от уровне подземелья:
- Уровень 2-3: 2 х Акколада достижения, 250 СА.
- Уровень 4-6: 2 х Акколада победы, 250 СА.
- Уровень 7-9: 2 х Акколада героизма, 500 СА.
- Уровень 10+: 2 х Акколада мифа, 600 СА.
- Эти жетоны скалируются вместе с Знаниями об артефакте
С открытием Испытания доблести вырос максимальный уровень Эпохального ключа.
Эпохальный ключ
Эпохальные ключи — это специальные предметы, позволяющие игроку начать эпохальное+ подземелье. В описании ключа есть полезная информация:
- Название подземелья, к которому относится ключ
- Уровень ключа
- Аффиксы ключа
- Остаток времени до выхода ключа из строя
Одновременно можно иметь только один ключ. Получить ключ можно только за первое подземелье. При удалении ключа повторно получить его можно только на следующей неделе. При случайном удалении ключа его можно восстановить через battlenet.
Эпохальный ключ 4-го уровня: первый аффикс
На 4-м уровне ключа, игроки увидят свой первый аффикс. Он отобразится в описании ключа, и информация о нем появится на Купели силы и возле таймера во время прохождения подземелья. Аффикс 4-го уровня выбирается каждую неделю в случайном порядке —Эпохальный ключ 10-го уровня: третий аффикс
На 10-м уровне ключа, станет доступен новый набор аффиксов, но состоит он только из двух вариантов:
-
— увеличивает здоровье и наносимый урон всех врагов (кроме боссов). — увеличивает здоровье и наносимый урон всех боссов.
Аффиксы уровня 10+ сделают эпохальное+ подземелье заметно сложнее. Если вы рискнете войти в такое подземелье, то лучше заранее подберите правильный состав группы с уверенными в себе игроками. Также, не будет лишним, придумать эффективную стратегию.
Эпохальные+ аффиксы
Аффикс это дополнительное свойство, влияющие на поведение врагов в подземельях.. В низкоуровневых эпохальных+ подземельях аффиксы отсутствуют, первый аффикс достигается на 4-м уровне.Если на вашем Эпохальном ключе есть аффикс, то все враги в этом эпохальном+ подземелье будут его наследовать. В игре есть восемь основных аффиксов:
-
— все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели издают последний клич, увеличивая максимальный запас здоровья ближайших союзников и наносимый ими урон на 20%. — все атаки противника в ближнем бою накладывают на цели суммирующийся эффект гнили, который наносит периодический урон и уменьшает получаемое исцеление. — избыточное исцеление конвертируется в эффект поглощения исцеления. — противники, не являющиеся боссами, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и наносят на 100% больше урона, пока не погибнут. — все противники, не являющиеся боссами, после гибели оставляют за собой лужу крови, которая лечит их союзников и наносит урон игрокам. — противники в значительной степени игнорируют объем угрозы, создаваемой танками. — в подземелье присутствуют дополнительные противники, не являющиеся боссами. — под ногами игроков, ведущих бой с противником на дальней дистанции, из-под земли периодически вырываются струи огня.
Улучшение Эпохального ключа
Если вы успешно прошли эпохальное+ подземелье, ключ, использовавшийся для запуска улучшится как минимум на 1 уровень. Чем быстрее вы закончите прохождение подземелья, тем больше уровней получит ключ (максимум 3).
- Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось менее 20% (например, осталось меньше 6 минут из 30), ключ улучшится на 1 уровень
- Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 20%, но менее 40% (например, осталось меньше 12 но больше 6 минут из 30), ключ улучшится на 2 уровня
- Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 40% (например, осталось больше 12 минут из 30), ключ улучшится на 3 уровня
За улучшение ключа на более чем 1 уровень группа также получает доступ к дополнительным сундукам.
- Улучшение на 1 уровень: Тайник претендента (уровень вещей = уровню подземелья)
- Улучшение на 2 уровня: Тайник претендента (уровень вещей = уровню подземелья), Несравненный тайник претендента (уровень вещей = уровень подземелья + 2)
Wow подземелья что значит 0 1
Как найти вход в подземелья WoW Classic
В подземельях на более поздних уровнях WoW Classic есть множество интересных квестов и ценного лута, так что, скорее всего, вы будете проходить их довольно часто. Но сначала туда нужно попасть.
Зул'Фаррак в Танарисе (уровни 44-54) найти достаточно просто. Направляйтесь на запад от Гаджетзана. Подземелье будет находиться справа, вдоль гор. Если вы попали в кратер Ун'Горо, значит зашли слишком далеко.
Глубины Черной горы (уровни 52-60) находятся (как можно понять из названия) Черной горы, которая охватывает Тлеющее ущелье и Пылающие степи. Здесь вы найдете множество квестов, начиная от обычных одноразовых квестов и заканчивая линией квестов на подготовку к походу на Ониксию. Играя за Орду, бегите на запад из Огненного Гребня в Пылающих Степях, затем идите по южной рампе. Играя за Альянс, бегите на юг от мыса Ториум. Обе фракции должны научиться подниматься по цепи, чтобы добраться до центральной колонны. Как только вы доберетесь до центра, спускайтесь вниз, а затем добирайтесь к входу по следующей цепи. Здесь же будет находиться вход в Огненные Недра, когда они станут доступны.
Нижняя часть пика Черной горы (уровни 55-60). Когда вы окажетесь внутри горы Черной горы, бегите по дорожке к входу сразу за цепью, по которой вы добирались на центральную колонн. Там вы увидите проход, который ведет к НЧПЧГ, а также к его подземелью-компаньону, Верхней части пика Черной горы (уровни 55-60). По пути вам придется убить много треша. Другой способ добраться до подземелья — это найти цепь, которая ведет вниз к центральному ядру. Вам нужно подняться по ней вверх и прыгнуть на площадку у входа в НЧПЧГ.
Обратите внимание, войдя через главный вход, вы не сможете вернуться обратно (эта возможность была добавлена позже). Покинуть подземелье можно добыв ключ и открыв "мертвую" сторону.
Ну и наконец, Забытый Город в Фераласе (уровни 55-60). Это подземелье не будет доступно до наступления второй фазы WoW Classic. Это еще одно длинное подземелье с тремя крыльями, в котором легко потеряться. Играя за Альянс, воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться на материк из Крепости Оперенной Луны. Поднимитесь на холм к дороге и идите на восток. Подземелье настолько большое, что вы увидите его силуэт слева, после входа в зону. Играя за Орду, бегите на запад по дороге из Лагеря Мохаче. Вы увидите подземелье справа от вас. Как только вы попадаете в центральный двор, сможете попасть в любое его крыло: Квартал Криводревов, известный как Восток Забытого города, Центральные Сады, также известные как Запад Забытого города и Палаты Гордока на севере.
Эта информация будет полезна, если вы начали свое знакомство с WoW с "современной" его версии и не знаете, где находятся старые подземелья, или посещали их только через поиск группы. Удачи!
Сохранения эпохальных+ подземелий
В системе эпохальных+ подземелий нет сохранений. Вы можете входить и завершать сколько угодно эпох+ подземелий за неделю до тех пор, пока в вашей группе хотя бы у одного человека есть ключ позволяющий начать прохождение.
За прохождение каждого подземелья вы будете получать доступ к сундуку с добычей до тех пор, пока ключ не будет исчерпан. Даже если вы идете в тот же уровень подземелья второй раз, в случае рабочего ключа добыча будет вам доступна.
Эпохальные+ подземелья не делят сохранения с "обычными" эпохальными подземельями — это разные системы. Вы можете пройти все эпохальные подземелья за неделю и по-прежнему получать лут с эпохальных+ подземелий, и наоборот.
Эпохальный ключ 7-го уровня: второй аффикс
На 7-м уровне ключа появляется второй аффикс. Он выбран из оставшихся 7 аффиксов из списка выше (аффиксы не могут повторяться). Как и предыдущий, этот аффикс также выбирается случайным образом каждую неделю — для всех игроков, входящих в эпохальное+ подземелье уровня 7 и выше аффиксы будут одинаковыми.Некоторые комбинации аффиксов "вне закона" — они не могут быть вместе, так как это очень сильно усложнит прохождение. Например пара Усиливающий / Переполняющий; это приведет к появлению огромных пачек мобов, бафающих друг друга во время смерти.Читайте также: