Wow мк что это
Ок, дабы каждый раз не расписывать тактику и правила, запишу их здесь и сделаю статью обязательной для прочтения. Тактика пишется с учётом особенностей данной конкретной пиратки, но помимо Феникса может быть применена и на других серверах - юзайте на эпиксы здоровье.
Правила: вперёд меня не лезем, бьём сначала череп, потом крест. Баним луну. Lava Surger не баним никогда - моб чарджится даже сквозь контроль на того, на ком висит аггро. На файрлорде даю команду-напоминалку /rw add! . Адда необходимо убивать ВСЕМ в течении 30 секунд, иначе заспавнится ещё один адд и так далее (=вайп). Никакие отмазки, кроме прерывания каста спелла на лорда не принимаются. Ставим без напоминаний файр ауру и диспелим тех, в кого прилетел каст. Спалю на убийстве лорда в то время как все бьют адда - вычту дкп. На протяжении всего МК стоит мастер лут, т.к. коры идут мне в инвентарь, а потом в гб, так же как и эссенции. Шмотки выдаются по просьбе\разыгрываются. БОЕ-эпики выдаются либо тем, кому срочно требуется сет бонус, либо тем, кто уже проверен временем и рейдами, дабы не сливать т1 потенциальным ливерам. Спалю комбат лут - вычту дкп, т.к. от того, что Вы посмотрите в моба снизится кпд рейда, а Вы не получите ничего кроме серо-белых итемов и минус дкп.
На собаках (Core hound, Ancient core hound) нужен оверхил и ПОСЛЕ боя, т.к. стакается дебафф, который очень быстро и больно меня дамажит.
Если Вы не в вентрило по неуважительной причине, то это очень, очень плохо и я Вас покараю. Если я палю, что Вы бежите через бёрнинги к МК, то я вычитаю дкп согласно регламенту (Ваш хс должен находиться в Айроне).
Доты - это отдельная тема. На данный момент существует баг, который превращает мобов и боссов в вайп-машины. Если на мобе\боссе висит энное количество дебаффов\дотов, то есть крупный шанс, что он багнется и начнёт делать по 5-8 ударов за полсекунды, чем положит меня, а потом и всех вас по очереди . Во избежание данных эксцессов, запрещено вешать любые доты и бесполезные дебаффы (типа хамстринга) на цель. Спалю - минус дкп. ДД-варам необходимо обязательно исключить из билда талант Deep Wounds , т.к. из-за него мы уже однажды потеряли Сульфурона, а после - и Мажордомо (прибежал багнутый сульфурон и убил всех). Используйте директ дамаг спеллы и всё будет окей.
Естественно, нельзя афкать без предупреждения и молчаливо ливать рейд. Предупреждайте об афках заранее и о ливах за полчаса и всё будет хорошо. Спалю бессловесный афк - минус дкп. Ливнули рейд просто так - минус дкп.
Если танк падает, то быстро-быстро бежим делать комбат рес.
Теперь о боссах.
Люцифрон (Люци). На подходе к боссу НЕ ЛЕЗТЬ к левой стенке и не копать руду, стоять строго там, где я скажу. В каждой пати есть декурсер и диспеллер. Все встают около звезды у стенки на макс рендже . Шадоу протект и шадоу резист ауры. Мили лучше не подходить. Декурсеры и диспеллеры будут объявлены в каждой пати. Диспелим всех, а декурсим в первую очередь себя, потом хилов, потом всех у кого есть мана. Если видите дохлых или медленных декурсеров - помогайте другим патям. В этом бою главное не лупить, а вовремя снимать дебаффы с рейда. Если пулим с аддами, то одного контролим, второго танчим. Я танкую босса слева от прохода к Магмадару. О курсах и доте будет объявлять аддон BigWigs в /rw.
Магмадар (Пёс). После зачистки комнаты от собак, рассредотачиваемся. Файр резист аура. Дварф-прист вешает на меня, милишников и хилеров фир вард и обновляет по ходу боя. Танкую босса в ФР-шмоте спиной к вам. У морды не стоять - будет файрпых. Хантеры по заданной очерёдности сбивают френзи (увеличение размера, скорости и силы атаки босса), дабы он меня не убил. В огненных лужах, которые будут появляться то тут, то там стоять нельзя - сгорите.
Гееннас (Гоха). В каждой пати есть декурсер с меткой. Рассредотачиваемся по местности, дабы не быть в кучах, но держимся в пределах декурса вашей пати. Шадоу протект и файр ауры. Адда контролим, второго танчим. Босса буду водить, т.к. помимо курсов он кастует файр аое дождь, который очень любит убивать кучи людей, а мили на боссе именно кучкуются. Под дождём не стоять! Отбегайте, меняйте позицию, бинтуйтесь и т.д. Декурсим в первую очередь танков и дд-кастеров (т.к. кастеры дольше стоят на местах и могут просто не успеть получить отхил, если на них попал дождь).
Гарр. Сначала забегаем в тоннель (после меня!) и убиваем спаун собаки. Возвращаемся. И не баффаем мили и прочих пиплов (есть совсем немного кастеров, которые выходят за пределы каста дебаффожора Гарра) т.к. Гарр диспелит баффы (кроме фласок, аур и чего-то там ещё). Вы все стоите на входе в тоннель (по традиции около звёздочки), а в это время я и хантер пулим босса (после пулла сразу же бежим ко мне). Хантер ставит замедляющую трапу, пулит адда, бежит ЗА меня. Я стреляю босса, а по голосовой команде в вентриле хантер делает ФД. В идеале остаётся один босс. Изредка - 1-2 адда. Если что-то пошло не так и аддов много, то баним\фирим. Адды при смерти взрываются, поэтому отбегаем на 5% (танк в принципе всё равно отведёт подальше от кастеров, но сами не лажайте тоже). На босса обязательно вешаем Curse of Weakness.
Барон Геддон. Самый смешной босс, который покажет нам буратин, получающих -50 дкп за взрыв в рейде. Из тоннеля не вылезаем, босса я приведу и поставлю у скалы. Держитесь близко к лаве! На боссе есть три момента: первый - это инферно, при котором все мили, кроме меня должны отбегать, дабы их не сожгло и хилеры не тратили на них ману. Второй - это дебафф, жгущий ману, поэтому сразу же диспелим хилеров и кастеров с хантами. И третий - my favourite - это живая бомба. На игрока вешается бомба, о чём ему объявляется в личку , через /rw ( ***Vasya is the bomb!*** ), а так же криками в вентрило. Ваши действия: отбежать от рейда и прыгнуть в лаву СПРАВА, как можно дальше от других игроков. Бомба автоматически помечается черепом. В лаву надо отбегать, чтобы не сдохнуть при падении. Лава не жжётся, не бойтесь. Паладинский бабл снимает бомбу, на бомбу так же следует вешать ПВ: шилд. Файр ауры, я танчу в ФР гире.
Шаззрах. Встаём цепочкой от луны до звезды (потом переформировываемся в кольцо, если видите, что это удобно). Мили съёбывают в тоннель от греха подальше или же просто стоят в сторонке и не участвуют в бою вообще. Deep throat высасываем у босса всю ману и держим её на нуле, дабы он не баффал себя на 50% снижения дамага от кастов. Босс блинкуется к кому-либо и юзает аркан аое. При блинке аггро падает до нуля, поэтому стоп дд. Один или два назначенных ОТ стоят по краям и тащат его ко мне в центр. За дд при блинке сниму дкп. Возможно понадобится декурс, но это мелочи. Босс капризный, поэтому берегите себя и хилов - айс блоки, баблы приветствуются.
Сульфурон. Встаём к звёздочке, потом уже подходим ближе. Пулю крайнего левого адда и веду босса и двух аддов, тащу поближе к вам. Луну шипуем, череп танчим. Потом танчим луну. В это время я танчу босса - СРАЗУ ЖЕ вешайте викнесс на него, т.к. бьёт, сцука, больно. В бою рассредотачиваемся, т.к. кастует огненное аое-копьё (файр ауры соответственно). Мили на боссе разойдитесь в стороны так же, т.к. он "большой" (много ярдов мили-радиуса). На френзи оверхилим.
Големагг. Отходим к стенке (звёздочка). Хантер пулит големагга так же, как и Гарра. Если пулл кривой, собак контролим и не бьём. Големагг будет вешать стакающийся дот на всех, кто бьёт его мили-атаками, поэтому набрав 2-5 стаков мили-дд сваливают и ждут 30 секунд, пока он спадёт. Танки (чаще всего я и Блад или Криш) меняются через каждые 6-8 стаков или 30 секунд, о смене идёт объявление в вт, но хилеры давно уже видят какую цель надо лечить. Файр аура, хилим тех, в кого прилетел файрбол. На 10% мили съёбывают и начинается нюк одновременно с оверхилом, т.к. начнётся землетрясение.
Мажордомо (Мажор, Домо). Пулю босса и держу его и нескольких аддов. Пристов шипуем, элит убиваем в первую очередь - ОТ танчит их одного за другим, метки ставит сам. Кастовать на них что-либо не рекомендуется, когда на них висит зеркало (бафф отражающий наши спеллы в нас самих с вероятностью 50%). После убийства всех аддов появляется сундук - к нему подхожу только я (мастер лутер). Если кто-то подходит и более того - открывает, то он получает -дкп. При несанкционированном луте - естественно, кик с гильдии.
Wow мк что это
Абилка - способность, умение.
Авар - воин в специализации оружие.
Авойданс - рейтинг парирования и уклонения.
Агро - угроза.желание существа атаковать игрока.
Аддон - программа которая копируется в папку игры и дает новые возможности.
Акк - учетная запись игрока.
Алени - нецензурное обращение к Альянсу.
Альт - пробный новый персонаж.
Анролл - вещь которую забирает лидер рейда без розыгрыша.
Анхоли - рыцарь смерти в специализации нечестивость.
АоЕ - урон по области.
Арена - место сражения игроков.
Армс - воин в ветке оружие.
Арп – рейтинг пробивания брони.
Ассист - помошник назначенный лидером рейда.
Атлас лут - аддон показывающий добычу со всех подземелий и рейдов.
Афк - отошел от клавиатуры.
Бабл - божественная защита паладинов дающая неуязвимость на 12 секунд.
Баг - ошибка игры связанная с сервером.
Бан - ограничения в использовании аккауна.
Барскин – дубовая кожа друидов
Баф - положительный эффект.
БиС - лучшая вещь в игре под определенный слот для данного класса.
Билд - ветка классовой специализации.
Бинд - настройки панели заклинаний под определенные клавиши для удобного нажатия.
Бк - Бёрниг крусэйд, второе дополнение WoW.
Блад Ласт, Бл - Жажда Крови у шаманов как самая мощная абилка в игре, имеет перезарядку 10 минут.
БоА - фамильные вещи привязанные к учетной записи.
БоЕ - вещ которая становится персональной при надевании.
БоП - длань защиты у паладинов.
Босс - главный моб подземелий.
Брб - отошел скоро вернусь.
Брекет- тип состава команды арены.
Бурст - максимальное нанесение урона всеми возможными средствами.
Вагон - не одетый игрок в рейде, обычно в паре с Паровозом.
Вайн - жалобы, нытье.
Вайп - смерть всех участников рейда.
Ваншот - смертельный удар, дословно 1 удар после которого ты погиб.
Варсонг - бг ущелье песни войны.
Вендор - игровой торговец.
Вовка - ворлд оф варкрафт.
Вотлк - ворлд оф варкрафт лич кинг.
Гайд - руководство по чему либо.
Ганк - явление вызывающие большое количество противоречий.
Гвард - нпс защищающий что либо.
Гера - Жажда Крови у шаманов(альянса) по привычке все говорят "дай геру" и на орде.
Геры, героики - подземелия героической сложности.
Гир - уровень экипировки.
Гкд - время глобальной перезарядки способностей, около одной секунды.
Гм - гейм модератор или мастер гильдии.
Го - пошли, вперед.
Грид - не откажусь в розыгрыше вещей.
Гринд - многократное уничтожение мобов или кого либо с целью фарма в одной и той же локации.
Дамагер - игрок наносящий урон.
Дд - тот кто наносит урон.
Дебаф - отрицательный эффект.
Дейлик - ежедневное задание.
Декурс - снятия проклятия с дружественной цели.
Депойзон - снятие болезни с дружественной цели.
Дизенчант - распыление вещей.
Диминишинг - эффект уменьшения длительности действия заклинания на цели с каждым последующим
применением.
Диспелл - рассеивание заклинаний.
Дк - рыцарь смерти.
Дкп - система распределения добычи в гильдиях.
ДоТ - заклинание наносящее периодический урон.
Донат - купленная вещ или персонаж.
Дпс - урон в секунду.
Дрейн - вытягивание жизни или маны.
Дреней - расса у Альянса.
Дроп – выпадения добычи с какого либо существа.
Зеленка - Антимагический панцирь рыцаря смерти
Зерг - убийство без соблюдения тактики с явным преимуществом
Ивент - события в которых разыгрывают призы
Ивк - испытание великого крестоносца
Ик - испытание крестоносца
Илвл –итем уровень предмета
Имба - превосходящий других
Имп - бес чернокнижника
Инвайт - приглашение в гильдию
Инер - озарение у друидов пополняющие ману в бою
Итем - уровень вещи
Ич - испытание чемпиона
Казуал - игрок не стремящийся к развитию и играющий в удовольствие
Кайт, кайтить - не подпускать к себе
Кап - необходимый предел боевой характеристики
Капс - большой шрифт
Каст - произнесение заклинаний.
Кастер - игрок произносящий заклинания.
Кач - повышения уровня.
Кд, кулдаун - время перезарядки способности.
Кик, кикнуть - выгнать с группы или рейда.
Кил, килл – убийство.
Клив - рассекающий удар.
Кликер - тот кто кликает мышкой по способностям.
Контент - мир вов.
Крафт - вещ сделанная с помощью профессии.
Лаг - плохая работоспособность, зависание.
Лапа - баф друида дар дикой природы.
Ласт трай - последняя попытка убить.
Лвл, левел – уровень.
Ливать - покидать группу по своему желанию.
Ливер - человек который ливает.
Линкануть - скопировать и отобразить что либо в чат игры.
ЛоС - зона видимости, уйти за препятствие.
Лог - пошаговая текстовая запись события.
Лока, Локация - игровая зона.
Лоулевел - низкий лвл.
Лужа - способность наносящая аое урон находящаяся на земле.
Лут - добыча с кого либо.
Лфг - чат поиск спутников.
Лфр - искать рейд.
Майнинг - горное дело.
Мана - ресурс персонажа.
Манагорн - были созданы Кельтасом в пустоверти для поглащения магической энергии. Всего их 5.
Марка - метка охотника.
Мастер лут – распределение добычи с монстров в рейде когда 1 игрок распределяет сам, кому что
положить в сумку.
Маунт - средство передвижения.
Мдд - дамагер ближнего боя.
Милишник - игрок ближнего боя.
Мк - магическая концентрация у магов повышающая крит заклинаний другого игрока.
Моб – существо, обычно называют так всех программно написаных существ, которых мы видим в игре, но в
основе это не разумные / полуразумные которых мы убиваем.
Мт - основной танк.
Нпс – обычно гуманоидное существо с которым можно взаимодействовать, по идее - разумное,
имитирующее человека.
Оверхил - избыточное исцеление.
Оло - озеро ледяных оков.
Опыт - очки повышающие уровень персонажа.
Ос – обсидиановое святилище.
Оффтанк - танк которому отведена второстепенная роль.
Оффхенд - предмет экипировки для левой руки.
Паровоз - хорошо одетый игрок.
Патч - игровое дополнение.
ПвЕ - игрок против компьютера.
ПвП - игрок против игрока.
Пенетра - проникающая способность заклинаний.
Переагрить - спровоцировать существо атаковать вас.
Пинг - задержка игры связанная с интернетом.
Порт, портануть – портал.
Прок - пассивный баф на несколько секунд увеличивающий характеристики.
Проклятие - тип дебафа.
Пуг - игрок не из своей гильдии.
Пул - первый провоцирующий удар по существу.
Рага - ярость как ресурс.
Рарник - очень редкое существо.
Ргер - подземелье героической сложности.
Рдд - классы наносящие урон с расстояния.
Рдру - друид в ветке исцеление.
Рейд - группа игроков на 10 или 25 человек.
Рекаунт - аддон показывающий подробности боя с гибкой настройкой информативности, по нему мы
смотрим дпс/хпс, различные события, что происходили в бою.
Релог - выход и вход в игровой мир.
Ресет - обновления подземелья.
Рескил - убийство на месте воскрешения.
Респ - место воскрешения.
Ретрик - паладин в ветке воздаяние.
Рл - лидер рейда.
Ролл - разыгрывание вещей на костях.
Ротация - последовательность применения заклинаний для извлечения максимальной выгоды.
Рпал - паладин в ветке воздаяние.
Рс – рубиновое святилище.
Са – аклеп аркавона.
Сайленс - способность прерывающая чтение заклинания.
Сакра - рев самопожертвования питомца охотника.
Сальва - длань спасения паладина уменьшающая агро.
Свитч - игра в цель по команде, т.е смена двух и более целей почередно нанося урон каждой.
Сейв - защитные заклинания.
Сет - комплект вещей.
Сетап - боевая двойка игроков.
Слакер - игрок совершающий ошибки.
Сокет – гнездо под камень.
Софткап - минимальный порог нужной характеристики.
Спд - сила заклинаний.
Стак - несколько предметов в пачке.
Стамина - выносливость определяющая количество здоровья.
Суммон - призыв кого либо шкафом чернокнижников или камнем встреч.
Танк - специализация предназначенная выдержать большое количество урона.
Твинк - не основной персонаж на аккаунте.
Тик - нанесение урона периодическим заклинанием в промежуток времени.
Тикет - письмо гейм модератору.
Трейд - обмен другому персонажу.
Треш - многочисленные мобы.
Тринька - аксессуар в экипировке.
Увс - урон в секунду.
Фарм - добывание чего либо.
Фвар, Фури - воин в ветке неистовство.
Фейк-каст - отмена в произнесении заклинания.
Флай - летающий маунт.
Фласка - флакон с зельем, настойка, элексир.
Флейм - неожиданный спор.
ФпС - количество кадров в секунду.
Фэйл - неудача провал.
Хардкап - максимальный порог нужной характеристики.
Хаст - скорость. Характеристика определяющая скорость произнесения заклинаний и ударов.
Химия - зелья, настои, эликсиры и тому подобное.
Хм - хард мод, героическая сложность подземелий / рейдов.
ХоТ - исцеляющее заклинание периодического действия, накладывается и висит на цели некоторое время
исцеляя по чуть чуть.
Холи – хил(обычно паладин или жрец)
Хонор - очки чести.
Хс - камень возвращения.
ЦЛК - цитадель ледяной короны.
Чайник - цепное исцеление шамана.
Чант – чарка, наложение чар на предмет.
Чар – персонаж. (сокр от - character)
Чардж - рывок воина
Ченел,чанэл - канал чата
Чест - броня одеваемая на туловище
Чит - программа для нечестной игры
Читер - игрок использующий читы
Шп, Шприц - жрец в ветке талантов "тьма".
Экспа - опыт, полоса опыта при развитии персонажа.
Элита – лучший (о мобах)
Энрейдж - (способность)безумная кровожадность со значимым повышением атакующих характеристик.
Теперь я расскажу как выдавать ПЫЩ-ПЫЩ по сто тыщ в рейдах в каждом из билдов.
1. Аркан.
Здесь все сравнительно просто на первый взгляд, но не тут-то было. Ротация конечно дубовая 4 раза вспышка - стрелы. НО(!) Здесь нужно постоянно следить за своей маной. Не забываем про камни маговские, банки, эвок по КД и ясен хрен по нужности =)
Я долго думал как бы все обставить по красивве и красноричивее, и пришел к выводу что лучше показать в процентах и действие.
Бьем, бьем, бьем 80% от общей маны - едим камушек. Это восстановит примерно 10%(отталкиваюсь от своих 30к). Бьем, бьем, бьем 40% от общей маны - юзаем эвок. Мы полны по мане и продолжаем. Дело в том что у эвока сравнительно смешной КД. Если строго придерживаться ротации, то по мане можно ни сесть никогда. но если это произошло у нас есть банки на ману =) обычные мана фласки или зелье сумасшедшего алхимика, если вы таковым являетесь.
Нужно при себе иметь также так называемые хастпоты. Это банки которые дают 500 хаст рейта на 15 секунд кажется. Они делят общий КД с банками на ману, так что думаем что важнее.
Теперь немного о хасте.
У порядочного аркан мага в нормальном гире по ЦЛК около 1000 хаст рейта, что означает если все хаст баффы буду юзнуты в один момент - каст вспышки упрется в ГКД, а вот это уже хреново. А значит, Вены, Берсерк тролей, банку на хаст стараемся вместе не юзать, так же с шамовским БЛ/хероизмом.
Думаю по аркану пока всё =)
2. Фаер
Здесь уже посложнее будет чем в аркане. Но гораздо интереснее.
Первое и главное правило, держим бомбу и скорч, это святое. НО(!) дебафф от скорча не стакается с дебаффом от фрост мага и дебаффом от импрувнутого ШБ лока.
А теперь порядок пыщ-пыщ.
Бомба - скорч(с этого всегда начинаю бой, по крайне мере я), фаерболы(ФБ) пока висит бомба, если прокнул инстант пиро - пуляем его. Операцию повторяем пока злобный НПСюк не склеит ласты.
Комбузию и прочие крит фишки юзаем только под БЛом/хероизмой.
Желательно запастись банками "зелье дикой магии"(200 крит рейта + 200 спд), они юзаютсо во время БЛ.
Во время БЛ/героизма забиваем на бомбу, это тупо потеря времени. Но скорч стараемся держать все время.
3. Фрост.
Ну здесь как два пальца. Стоим тыкаем фростболты в босса, по проку ледяных пальцев тыкаем стан в босса, по проку заморозки мозгов - ФФБ. Так до потери пульса. Щиты и прочая гадость по ситуации.
Начну с полезных магу проф.
Алхимия. Бонус от фласок + фласки висят в два раза дольше =)
Инчант. +23 спд на кольца.
Ювелирка. 39 спд камни.
Шитье. Светлотканная вышивка + почти халявные заплатки самому себе.
Инскрипт. Кульный инчант на плечи, если использовать профу во время кача ещё и кульные оффхэнды.
А теперь чаримся и приводим себя в порядок.
Камни в красный слот Рунический багровый рубин(+23 спд), если денег йок иль в г-но шмот жалко ставить эпик камни, покупаем Рунический алый рубин(+19).
Камни в желтые слоты Тревожный аметрин(12 спд + 10 хаст). Как называется синий вариант я не знаю =)
Камни в синий слот Очищенный страхолит(12 спд + 10 дух).
Мета Хаотический небесный алмаз(21к крите +3% увеличенный крит урон), как-то так =))
Если не хватает хита, ставим в желтый слот камни на 20 хита. Остальное интересовать не должно вообще.
Шапка - покупается за репу с Кирин-тором.
Плечи - репа с сыновьями Ходира либо инскрипт чант на плечи.
Плащ - +23 хаст, либо светлотканная вышивка.
Чест - +10 к статам.
Брасы - +30 к спд.
Перчи - +28 к спд.
Штаны - заплатка +50 к спд +20 к духу.
Тапки - ледопроходец(12 хита + 12 крита), либо 18 к духу.
Оружие - Черная магия для аркана и фроста, +63 спд для фаера. Если посох, то вешаем в любом случае +81 спд
Не забываем покупать Извечную поясную пряжу, +1 дырка никогда не помешает.
Что такое МК?
МК(магическая концентрация) очень полезный крит бафф, берется в акран ветке.
Вешается на союзника пермаментом повышая ему крит на 3% и если тот на ком висит бафф - критует, то +3% крита идет и магу на 10 секунд кажется, как правило маги меняются МК между собой.
Шмот с духом.
Вообще Близы втерли в ЛК новую фишку, что магам дух нужен как стат. Авторитетно заявляю - не нужен. Внимательно смотрим на шмотку, если там стама/инта/дух и что-то вас интересующее, то уже можно думать, ролить или нет. Запомните. Как правильно на таких шмотках нет хита, зато как правило, больше всего хаста.
Добавлено (30.04.2010, 04:57)
---------------------------------------------
З.Ы. Гайд написан лично мною с бухты барахты и среди ночи, так что за калиграфию прошу не пинать.
Армори моего мага!
Тема: [Guide] arcane mage. Патч 3.3.5 (WOTLK)
[Guide] arcane mage. Патч 3.3.5 (WOTLK)
У мага есть три ветки талантов, и в 2ух из них он может стать отличной DPS машиной. Сегодня мы рассмотрим, что может нам предложить специализация на Тайной магии
Основой DPS билда является 57/03/11, однако, некоторые таланты можно раскинуть как желает душа, никто не настаивает.
3/3 таланта вложенные в Послушник разума можно перекинуть в 3\3 Колдовское поглощение разницы в ДПСе сильно отличаться не будет, а скорее не будет вовсе, но дух дает постоянный прирост дпс, под раскаленным доспехом, а щиты только на определенных боссах, да и к тому же щиты на кд. мана щит по ясным причинам использовать не стоит, последнее и так садиться без всего. само. И лучше уж дух.
Так же если проблемы с агро (Не напуливают ханты?роги?), вкачиваем искусные чары + 1 талант остается
Магическое созвучие — увеличивает дальность ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров. Упрощает позиционирование во время боя. Пример: Леди Смертельный Шепот, Профессор Мерзоцид. Меньше бега = Время = DPS. + так же остается 1 талант
Это все что касается, талантов, усиливающих в той или иной степени дпс, в ветке аркан , теперь перейдем ко льду
Тут всего лишь один "дпсящий" талант:
Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля(когда починят, ясное дело), Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS. + 1 свободный талант
Исходя из данных проходных талантов игроки строят свои разнообразные билды, но существует 2 самых оптимизированных, различия между которыми минимальны, но у каждого своя специфическая особенность. Рассмотрим их подробнее:
с добавлением Чародейского равновесия. Билд отлично подходит для сражений, где много входящего урона.
с добавлением Колдовского поглощения. Применяется на боссах с фрост/фаер АОЕ уроном.
Частенько у игроков бывает оверкап меткости в своем гире, и чтобы сократить потери от избытка хита при невозможности сменить гир, стоит отказаться от таланта Средоточие чар, тем самым получая еще пару вариаций билда: или
Почему в обоих билдах мы не прокачиваем Чародейское равновесие до 5/5? Вся сила кроется в наших помощниках — паладинах. Выбрав 4/5 Чародейское равновесие и при наличии Ауры сосредоточенности мы будем иметь 100% сокращения задержки произнесения заклинания при получении урона.
К сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт PvE символов для аркан мага.
1) Символ чародейских стрел – не знаю сколько дает, но 25% урона от крита мислов+ дает прирост, инфа 100%. мастхэв
2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-4% крита и это выливается в 100-200 ДПС
3) Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел для мага и дает чуть больше 500 DPS. мастхэв
При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS. а вообще от этой глифы дпс вы не получите нисколько, но не жить же в ооме
1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего
2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня
3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0
- Характеристики
Рассмотрим важные характеристики для мага:
1) Меткость кастов
Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый стат, который нужно довести до капа.
боссы - 17% или 445.94387624
2) Рейтинг характеристик
Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота стоит сделать упор на скорость вместо крита.
Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру если у вас собралось набралось 2000 скорости и всего 200 критического рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем скорость.
Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией и вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага:
Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Кри� �ический рейтинг—>Интеллект—>Дух
3) Скорость
Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.06(Ветры пустоты)*1.03(Средоточие божественности)*1.05(Тотем гнева воздуха)*1.12(прока 2xТ10)*1.07624(Черная магия) = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда+Ваша_Скорость)*1.3818=1секунда+150%.
Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.
Жажда крови 30%
Стылая кровь 20%
Зелье быстроты 400 рейтинг = 12.199%
Черная магия 250 рейтинг = 7.624%
при БИС эквипе имеем 45% скорости, гера\бл + вены = 50%. 95?% все упирается в гкд, так что сокеты при скорости больше 1300 + гемим только на спд
любой бафф скорости который дает прибавку больше 15.98%, или 524 рейтинга скорости, будет потрачен впустую под активные Жажда крови+Стылая кровь+Черная магия, т.е. мы упремся в ГКД равное 1 секунде. Так в основном любые два бафа скорости хороши при использовании в одно время, главное чтобы не использовать их под Жажда крови.(копирайт цитаты метко подмечено, которой, что все кд сливать надо с умом)
СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ
Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами:
управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS)
нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз)
пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать)
Как успешно их решать и при этом выдавать адский ди-пи-ес — вы узнаете из этой статьи.
Вернемся к частым проблемам мага и рассмотрим их по отдельности:
Учитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три.
В нашем арсенале имеется:
Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе
Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф
Стылая кровь – свой мини БЛ
Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд
За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД).
Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):
Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности.
Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки+возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.
Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.
Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.
С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов):
/ cast Стылая кровь/ cast Мощь тайной магии
/ cast Берсерк ( Расовая )
/use 10
Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета).
КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе).
Например, чтобы не тратить время на поостоянное нажимание макроса при откатах абилок, я сделал отдельный макрос для Чародейской вспышки.
Таким макросом избежим потерю времени при нажимании доп макроса на бафы.
Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови.
Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните ! , что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени.
Читайте также: