Wow кто танк мем
Возможно, я пропустил то уведомление, где разным зонам присваивалась разная эпичность, однако я уверен, что Водоворот является зоной ДЕСЯТОГО УРОВНЯ ЭПИЧНОСТИ. Хотя, конечно, там не хватает патрульных акул, оснащённых лазерами, а также Артура Фонцарелли, прыгающего по Водовороту на водных лыжах. И динозавров.
Я созвал совещание, на котором присутствовали только лучшие люди, выбранные из наших лучших людей. Мы решали проблему недостаточной эпичности Водоворота. К счастью, нам это удалось. Следующий билд Катаклизма будет содержать в себе зону, которая станет эпичней нынешней примерно в 10-50 раз.
Пристегнитесь к своим компьютерным креслам, или вас просто унесет!
- Я эльф 80 уровня — оправдание незнания чего-либо тем, что индивид является эльфом 80 уровня. Используется как дополнительный пункт ответа в опросах, зачастую о личной жизни.
- Кадгар — сугубо руссскоязычный мем, созданный Орком-Подкастером в своих обзорах на вов. Дело в том, что в начале сюжета WOD нас вел вперед внезапно переставший просиживать зад в Шаттрате Кадгар (которому заодно и модельку обновили на помолодевшую). Но кроме того, видимо, чтобы полюбиться не дрочащим лор школьникам (которые о нем даже не слышали), Кадгар представляет собой ЭПИЧНОСТЬ как таковую. То сотню орков заморозит, то дамбу бомбанет, и все совершенно не напрягаясь. С одной стороны все логично — ибо Кадгар не кто-то там, а ученик самого Медива. Делает это все он с такой невозмутимостью, что становится смешно. В дальнейшем не был столь эпичен, но стабильно производил лулзы (дважды давал задание на сбор строго определенного количества ресурса, и в итоге оказывалось, что нужно ему было на самом деле гораздо меньше). Кроме того, использовал посох как бейсбольную биту, и создал шар-скайп, внутри которого была его голова. Отдельно стоит отметить дубляж, который по причине интонаций нашего актера озвучки, аки вишенка на торте дополняет образ (в оригинале какой-то невыразительный тип). При его появлении строго рекомендуется включать музыку из Властелина Колец.
- Morally grey. «Морально серый [мир]», слегка искаженная фраза гейм-директора Иона Гацикостаса, которая со временем приобрела ироничный характер. Где-то во время беты Battle for Azeroth разработчики, отвечая на беспокойства игроков за Орду относительно сюжета дополнения, заявили, что «Азерот — мир серой морали», и что в истории не будет однозначного зла и однозначного добра. Благородные урки вздохнули спокойно, благо сюжет со злой Ордой уже был в Пандарии и Дреноре… а затем начали играть в само дополнение и с радостью увидели, как Орда устраивает геноцид ночных эльфов и сжигает детей заживо, а добрый Альянс даже не решается нападать на них, ибо нельзя опускаться до их уровня же. Для справки: орки, тролли и прочие расы Орды во вселенной Варкрафта, несмотря на свою воинственность, все же не являются безмозглыми миньонами зла, как, например, у Толкина. С тех пор любое упоминание конфликта фракций на тематических форумах вызывает нехилых размеров холивар, а «морально серыми» начали называть просто все неадекватные сюжетные решения Близзов.
- Черепаха добралась до воды — мем, появившийся после выхода БфА. Локалка «Плацдарм» подразумевает под собой закидывание фаерболами крабов и альбатросов, пытающихся съесть черепашат, которым нужно добраться до воды. И каждый раз, когда черепаха добирается до воды, черепаха-тортилла громко сообщает, что черепаха добралась до воды. Фраза очень полюбилась коммьюнити, и аффтары начали массово творить креатив — фотожабы, стрипы и даже песню.
- Алсо ради лулзов дотошные геймеры подсчитали, что для полной прокачки репутации соответствующей фракции каждому игроку нужно спасти по несколько тысяч черепашек, а общее число черепашьих яиц, отложенное на квесты населению среднего сервера, превысит всю популяцию черепах ИРЛ — не говоря уже о пиздеце для экологии, который наступит от такого всплеска численности оных черепах, особенно через 2-3 поколения.
- Кнопка! Морриаза... В одной из случайных встреч Торгаста, можно повстречать некромантку Морриазу, которая ищет собственноручно сшитое детище, и очень трогательно воссоединяется с ним, в процессе воспроизводя диалог, по мощности воздействия схожий с черепахой, особенно в русской озвучке.
- Хроми-трансгендер. Лучший показатель качества дополнения Shadowlands: единственное, что вызвало у игроков хоть какие-то эмоции, это новость от Близзарда, что любимица дрочеров всея Варкрафта, дракониха и гнумка Хроми — на деле любимец и дракон. Естественно, предугадывая горящие жопы, поспешили сказать, что книжка где это упомянуто не канон и вообще может быть ЛПП в рамках самой вселенной, но реакцию было уже не остановить ни со стороны довольных, ни со стороны недовольных, а банхаммер оф. форума и Реддита таких наплывов не знал давно. Справедливости ради, изначально мем намного старше (стараниями кривых писателей лора в 2004, когда тема LGBT еще была основанием для бана, пришили драконихе мужское имя и модельку с бородой), однако до монетизации подтверждения дошло только в 2021.
- Хуй в салате (Dick in the salad). Эпичная цитата блогера Asmongold из его феерической тирады, где он в красках описывает наболевшее. Полностью цитата в вольном переводе:
Игрок Bellulargaming недавно придумал красивейшую метафору для того, как Близзард дизайнит свои игры. Это как кушать вкусный салат, но в салате хуй. Близзард, выньте хуй из салата. Мы можем есть все кроме хуя, можем прикрыть его листиком, или притвориться что его там нет, но итог один, в нашем салате хуй и все это понимают.
Wow кто танк мем
Киви 28 сентября 2011 в 17:55 9225 0 29комментарии ( 29 )
так, Кто-танк, Какой-маг, Незнаю-прист, Зачем-рога, Затем-хант, Завтра-лок, Плеватьяхотел -пал. Я правильно понял?
так, Кто-танк, Какой-маг, Незнаю-прист, Зачем-рога, Затем-хант, Завтра-лок, Плеватьяхотел -пал. Я правильно понял?
а можно поинтересоваться кто переводит ролики с вашей страницы? у меня огрромная просьба к нему и к вашему сайту вообщем, прошу вас переведите на русский язык ролики патчей выходивших прежде, такие как Black Temple и т.д. ролики к патчам БК, ВОТЛК, классика, а то переводят только катаклизмовские видео (Возрождение Зандаларов, Ярость огня )
а можно поинтересоваться кто переводит ролики с вашей страницы? у меня огрромная просьба к нему и к вашему сайту вообщем, прошу вас переведите на русский язык ролики патчей выходивших прежде, такие как Black Temple и т.д. ролики к патчам БК, ВОТЛК, классика, а то переводят только катаклизмовские видео (Возрождение Зандаларов, Ярость огня )
Wow кто танк мем
Как стать хорошим танком: гайд для новичков
Это статья для тех, кто хочет впервые попробовать себя в роли танка. Не важно, создаете ли вы нового персонажа, или решили сменить специализацию основному — здесь рассказано о том, с чего начать, и на что обратить внимание.
Цель танков в MMO — удержать мобов в подземелье или рейде на себе, не дав им добраться до лекарей и игроков, которые наносят урон. Вы, может, это уже и знали, но повторение основ еще никому не мешало. Итак, какие у нас есть самые главные основы танкинга?
- Удостоверьтесь, что вы сейчас находитесь в танковой специализации. И если у вашего класса есть специальные стойки, формы или заклинания, типа праведного неистовства для танкинга, то используйте их.
- Прочитайте остальную часть этой статьи. На самом деле, это можно даже сделать до выполнения первого шага. Шаг 1 повлияет на вашего персонажа только тогда, когда вы зайдете в подземелье или рейд в роли танка.
Как держать аггро
Угроза (аггро) в наше время уже не такой уж и вызов, какой она была в прошлом, но вы все ещё не можете просто стоять перед монстрами и при этом увлекать их настолько, что они будут бить только вас.
Всё, что делают участники вашей группы (наносят урон противникам, исцеляют союзников), генерирует такую же угрозу как и действия танка, и его задача в этом случае нагенерировать больше угрозы. Что для этого нужно сделать:
- Не фокусируйтесь на одном из монстров. Расширяйте свое зрение, особенно если вы знаете, что босс скоро призовет аддов. Вам часто придется отвлекаться от текущей задачи и подбирать монстров, чтобы защитить остальных игроков от его ударов.
- Используйте ротацию своей специализации. У вас есть море способностей, но вам нужно использовать правильные. Например, не используйте мощное АоЕ с большим кулдауном, если вы знаете, что скоро появится большое количество аддов, которых нужно будет подобрать.
- Избивайте все живое, что собралось вокруг вас и не является союзником. Бейте их.
- Если на каком-то монстре висит контроль — не сбивайте его. Кроме тех случаев, когда вы действительно готовы затанчить этого монстра.
Как работает смягчение
Так как это главная тема статьи, я постараюсь не фокусироваться на одном конкретном классе. Но чтобы вы не посчитали меня мошенником, скажу, что я знаком с танкингом воином, рыцарем смерти в качестве альта и монахом, которым я иногда люблю поиграть (а переводчик знаком с танкингом друидом и остальными классами, так что не переживайте — прим. пер.). Дальнейший текст создавался как обобщение для всех танков, а не советы для кого-то конкретного.
С приходом Mists of Pandaria парадигма танкинга сменилась на активное избегание урона, и такой она и осталась в Warlords of Draenor. Как активное избегание урона работает? В основном, у вас есть способности, генерирующие угрозы (чья механика заключается в раздражении монстров, чтобы они атаковали только танка, и не других участников группы), и некоторые из этих способностей генерируют ресурсы.
Эти ресурсы (ци и энергия у монахов, HP у паладинов, руны и RP у ДК, и ярость у друидов и воинов) могут быть потрачены на смягчение входящего урона с помощью специальных способностей, а это в свою очередь дает танку возможность дольше жить без внимания хилов.
Цель этого всего не танковать как нерушимый полубог, но просто сделать такие условия для боссов, в которых им будет сложнее вас убить. Ну и к тому же, это дает хилерам больше времени на то, чтобы вылечить танка на полный столб здоровья.
На примере монаха возьмем «Защиту» и «Удар бочонком». Когда хмелевар сражается со множеством целей, то он применяет «Удар бочонком», который наносит урон всем целям в пределах 8 метров, и тратит энергию на генерацию ци.
После этого ци может быть потрачена на «Защиту», которая поглощает входящий урон и повышает получаемое исцеление. Правильное использование «Защиты» может значительно повысить выживаемость хмелевара, и дать возможность лекарям эффективней исцелить входящий урон. У каждого класса есть подобные способности, и способы генерации ресурсов для смягчения входящего урона.
Испытание на серебро и вы
Окей, мы поговорили об угрозе и теперь вы чувствуете себя безопаснее с активным избеганием урона. Вы уже чувствуете себя готовыми запрыгнуть в мишку, или что там ваш класс делает, чтобы стать танком. Вы решили встать в очередь в случайный героик, но погодите! Вы не можете встать в очередь в рандомное героическое подземелье танком. А всё потому, что вы не выполнили испытание на арене для роли танка. Так что же делать?
Пойти и выполнить его.
Нужно не забывать первое и самое главное — вам нужно только серебро, смысла тратить нервы на золото нет. То есть если вам понравится выполнять испытания, то вы можете позже прийти и потратить кучу времени даже на режим бесконечных волн, но чтобы танковать в подземельях вам нужно только серебро.
Также вам не понадобится даже серебро, чтобы танковать в ЛФР. Это не значит, что не умея танковать нужно первым делом бежать в ЛФР. Но в итоге будет неплохо пробежать ЛФР рейда, который вы собираетесь танковать (хотя если вы постоянно ходите в героик\эпохалку рейдов, то этот гайд скорее всего не для вас), чтобы устаканить свои знания о боссах и знать чего от них ждать.
Мне кажется, что пройти испытание танка на серебро немного проще, чем даже серебро DPS. Я не пробовал проходить испытание лекаря, так что с этим сравнить не могу. Главное, что нужно помнить во время выполнения испытания, это те же основы, о которых мы говорили раньше — не давайте монстрам атаковать NPC; помните, что у вас есть просто море способностей, так что не туннельте монстров, и в конце концов вы получите свое достижение.
Не стойте в огне
Как танк, вы все ещё должны избегать урона, который можно избежать. Если на полу есть штуки, которые вас поджигают, если только в этом нет особенной нужды, вы должны выйти из огня. В случае с испытанием на серебро, я бы советовал использовать огонь для убийства монстров (заводите их туда), но только помните, что огонь наносит урон и вам тоже, так что выбирайте правильную позицию, чтобы они были в огне, а вы нет.
И всегда помните: в большинстве рейдов и подземелий монстры могут стоять днями напролет на полу, который наносит смертельный урон. Вы так не можете. А уж мили-ДПС тем более не могут. Так что, когда танкуете, смотрите по сторонам, и следите за тем что творится под вашими, и ногами дпсеров, и не стойте в огне. Все будут вам за это благодарны.
Ладно. Это конец первой части танкования для полных новичков. В следующий раз поговорим на более сложные темы, которые вам очень понравятся, так как это помогает выживать.
Игровой сленг и смешные прозвища танков в WOT.
Для новых игроков в и не только, будет полезным ознакомиться с игровыми терминами и аббревиатурами World of Tanks.
Общие:
ЛТ, светляк, лампочка – легкий танк, засвечивающий танки противника.
Свет, засвет – разведка расположения противника.
СТ, тараканы – средний танк.
Зерги – средние танки во время групповой атаки.
ТТ, тяж – тяжелый танк.
Арта, САУ – самоходная артиллерийская установка.
ПТ, ПТ-САУ – противотанковая Самоходная артиллерийская установка.
ББ – бронебойный снаряд.
ОФ – осколочно-фугасный снаряд.
Дамаг – (англ. 'damage' – ущерб) повреждение, нанесённое врагу.
Скрин – (англ. 'screen shot') снимок экрана.
Сплеш – урон от взрывной волны и осколков ОФ снаряда.
Деф, дефить – (англ. 'defence' – оборона) охранять базу, конкретную точку или направление от атаки противника.
Золото, Голда – (англ. 'Gold' – золото) игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги.
Креды – кредиты (игровая валюта).
Крит – (англ. 'critical' – критический) критическое повреждение модулей танка или экипажа.
Раш – (англ. 'to rush' – торопиться) быстрая массовая атака на любой указанный ориентир.
Ваншот – танк который можно убить с одного выстрела.
Батя, Папа – хороший, сильный игрок.
Нуб, Нубяра, Бот – (от англ. 'newbie' — новичок) неопытный игрок.
Нычка – места на карте, где можно укрыться от врагов.
Лаг – (англ. 'lag' – задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к "подвисанию игры".
Тимкил – (англ. 'team kill') убийство игрока из своей команды.
Фарм – (от англ. 'farm') игра с увеличенным приоритетом по отношению к заработку игровой валюты.
Фраг – (англ. 'frag') очко за убийство противника.
Флуд – забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре.
Хэпэ/ХП – (англ. 'Hit Points' – очки прочности) "единицы здоровья" или "единицы жизни", другими словами – запас прочности танка.
Лакер – (англ. luck – удача) везунчик, удачливый.
Респ – (англ. 'respawn' – перерождение) место, где игроки появились на карте в начале игры.
Трактор – в узком смысле - Leichtetraktor, в более широком - любой танк 1 уровня, в самом широком — пренебрежительное название любого низкоуровневого танка.
СУшка, сухарик – советские ПТ, САУ.
Плюшка – попадание по танку снаряда.
Мясо – низкоуровневая, бессильная против большинства танков машина.
Печенька – слабый, легкоубиваемый танк противника.
Неберун, Неберунг, Небераст – игрок, ультимативно требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки.
Топ – самый сильный танк в команде, танк в верху списка.
Топовый – техника в полной комплектации, установлены самые лучшие модули.
Топ пушка – самое сильное доступное орудие на данном танке.
Сток, стоковый – танк в базовой, стандартной комплектации.
Слив – качественный проигрыш без серьёзных потерь у противника.
Нубослив – сверхбыстрый слив, как правило команды, которая по балансу должна быть сильнее.
Брелок, Оберег, Талисман – танк малого уровня во взводе с высокоуровневой техникой.
Кишка – длинный и узкий проезд на картах.
Гусли, Гуси, Траки – гусеницы.
Картонный – легкопробиваемый танк.
Светофор – индикатор вероятности пробития брони в точке прицеливания
Шайтан труба, Шотган, Окурок, Коротыш, Огрызок, Дудка – крупнокалиберные короткоствольные пушки на танках и ПТ с низкой бронепробиваемостью и точностью, но мощными фугасами.
Кликухи и прозвища танковСССР
Бешеная Табуретка, Таракан: БТ2, БТ7 (Таракан - быстрый, и сложно попасть "пяткой")
Буратино, Журавль, Цапля: С51 (характерный силуэт с длинным "носом"/"шеей" пушки)
Вагон, Трамвай: Т28 (за размеры при сохранении подвижности)
Вертолет, Печенька: Т44. (последний за форму корпуса при виде сверху)
Изя: ИС любой модификации
Щука: ИС3 (форма носа)
Квас, Спорт: КВ-1С
Кран, Василиск, Утюг: Су8 (за характерный силуэт и сходство с САУ из вселенной WH40K)
Луноход: ИС7 (многим его силуэт почему-то напоминает о достижениях советской космонавтики)
Машина Смерти: МС1 (часто дополняется фразой "для экипажа")
Розетка, Электричка: КВ220 (за "электрический" числовой индекс)
Скворечник, Тумбочка: КВ2 (из-за формы башни)
Холодильник, Сарай: Су14 (за огромные габариты и около нулевую подвижность)
Черч, Лебедка, Чемодан: Черчилль 3 (сокращение, характерный внешний вид)
Стопка: CУ-100 (от 100гр.)
Зверобой: Су152 (дань истории)
Бешеная пчелка, Юла: СУ-76, СУ-85Б (быстро крутятся вокруг своей оси)
Сортир, Сарай: Су-18
Валенок: Объект 212 (по форме очень похож)
Семечка: Объект 704 (по форме похож)
Германия
Ванночка, Гробик, Черепашка: Hetzer (за характерную форму)
Гриль, Курица, Сверчок: Grille (два первых по аналогии с известным привокзальным блюдом, последнее прямой перевод названия)
КоТэ, КТ: Tiger II
Критосборник: Tiger I (выносливый)
Мерседес: VK3002(DB) (по фирме производителю Daimler Benz)
Минипантера, Лео: VK1602 Leopard (похожий корпус при меньших размерах, сокращенное название)
Наномаус: Leichttraktor (схожая с Maus компоновка при гораздо меньших размерах)
Недомаус, Тапок, Подмышка: VK4502 (схожая с Maus компоновка при худших боевых характеристиках, силуэт напоминает ботинок, находиться "под" маусом)
Недопантера: PzKpfw.V/IV
Недотигр, Тигренок: VK3601(H) или VK3001(H) (предшественники "Тигра" по ветке исследований)
Порше: VK3001(P) (по фирме производителю Porsche)
Федя: Ferdinand
Шмель, Хума, Хум , Хомяк: Hummel (шмель - прямой перевод названия)
Шушпанцер I/II: Sturmpanzer I/II
Яга: Jagdpanther (но не Jagdpanzer IV!)
Мышь: Мaus
Гиви: Немецкие САУ 6 и 7 уровней (Gw Pantera и GW Tiger). Делится на Гиви-младший или просто Гиви (Gw Pantera) и Гиви-старший или Гиви-тигр (GW Tiger)США
Пирожок: М7 (потому что весь круглый)
Чебурашка, Чебуратор: Т29 (из-за формы топовой башни)
Бульдозер: T34
Унитаз: М3 Стюарт (за открытую сверху башню и ее форму)
Шерман, Мазай: М4 Sherman
Мчазев, Шерман 2: M4A3E8
Реактивная табуретка: T2 lt (скорость…)
Слоник, Трактор Беларусь: M41
Грейдер: М12
Бульдозер: М43/М40 (Из-за наличия ковша)
Стюарт: М5 Stuart
Стюарт Литл: М3 Stuart
Паровозик из Ромашкова: Т1 cunninghamЧитайте также: