Wow как ролить
Мастер лут или традиционный ПВЕ ролл
Раньше гораздо чаще можно было встретить назначение ответственного за добычу и распределение лута следующим образом:
1)РЛ объявляет ролл предмета
2)все игроки, претендующие на шмотку, пишут /roll
3)РЛ завершает ролл и ищет игрока, выбросившего наибольшее от 1 до 100 число
4)проверяет спек игрока и отдаёт предмет/ищет 2-го по роллу и проверяет его спек
Зачастую этому способствуют аддоны и макросы .
как делать ролл в wow?
Здравствуйте уважаймые игроки wow так как я новичок в wow, я уже четыре рейда тока с голдами остаюсь, вещи поднять немогу из-за ролла, подскажите как участвавать или делать ролл?
/roll
пишешь это в чате
Лидер рейда основываясь на полученных числах отдает шмотку тому у кого число больше.
Совет:
Чтобы не париться с написанием, создай макрос с этой строкой и выведи кнопку на панель.
Как надо ролить, жмешь кнопку и не паришся)
пишишь команду /roll у тебя выкидывается произвольное число от 1 до 100 у кого выкинится больше тот выиграл шмот
/script ChatFrame1:AddMessage("\124cffffff00\124Hachieveme nt:1234:0000000000000001:1:12:31:8:4294967295:4294 967295:4294967295:4294967295\124h YouNick rolls 100 (1-100)\124h\124r")
Розыгрыш добычи
Системы лута бывают самые разные: от фри (когда любую добычу поднимает тот, кто захочет/успеет), до мастер лута (по данной системе лидером назначается ответственный за добычу и уже он решает, кому отдать предметы или устраивает ролл ).
Самым распространённым на стадии прокачки и в не рейдовых подземельях является групп лут (групповая очередь, по которой добычу игроки собирают по очереди, а ценные предметы разыгрываются по системе нид / грид ).
А что же делать с рецептами и реагентами
Всё просто, нидить также следует то, что актуально для вашего персонажа. Если, допустим, падает рецепт на портнягу(285), то нидить должны лишь те, у кого профа на данный момент 285+, но если вам совсем немного не хватает, уверен, ваша группа разрешит и вам поучаствовать в розыгрыше.
Примерно также можно было бы поступить и с дропом реагентов , но обычно все всё гридят (кроме овер дорогого шмота).
В Атлас Луте можно посмотреть, что падает с боссов помимо гира В Атлас Луте можно посмотреть, что падает с боссов помимо гираБудьте готовы играть в предоставленном сюжете
Как уже говорилось выше, подготовка сюжета для приключения дело муторное и неблагодарное, особенно если занимаешься этим в двести пятидесятый раз. Играйте так, словно это ваша последняя игра. Живите своим персонажем так, как жили бы сами. Становитесь частью сюжета, а не сторонним созерцателем. Сделайте так, чтобы сюжет заиграл и заискрил, чтобы мастер ждал ваших постов и не знал что там такое новое оригинальное интересное ваш персонаж ему отожгёт.
Станьте неотъемлемой частью сюжета. Будьте неожиданным и оригинальным персонажем в рамках сюжета. Ели идёте против течения общего сюжета - не удиляйтесь, не говорите что ваш мастер говнюк, не пишите гневные письма. Лично я такое не читаю, подозреваю что мастера такое читают чисто ради поржать. Не потому что мы гады, а потому что нам некогда на такое отвлекаться.
Даже ели всю вашу семью убили, самого всего такого героического взяли в плен, разбомбили родную планету на ваших глазах - уверенно идите к развязке. Чем в более глубокую и беспросветную сюжетную яму угодил персонаж, тем эпичней и пафосней будет финал.
Вопрос о WoW!!Народ как ролить вещи в вов. с помощью какой команды??
если использовать команду /rool рол осуществляется от 1-100
если изменить /rool 300 рол будет от 1-300 или /rool 100-200 рол будет осуществятся 100-200
если твой вопрос о распределения добычи то там при нажатие на предмет правой кнопки откроется экран с группами (1я груп. 2я груп и т. д. ) при роли победителю там чел с ником вар имеет наибольший ролл 100 то ищешь его в группах и нажимаешь на него ( при ошибке в отдачи добычи на 3.3 появиться новая способность весь шмот от синьки имеет срок годности 2 чеса в течении этого времени шмот можно передать)
когда тебя в пати или в рейд берут и стваят групповая очередь
ТО ПРИВЫПАДЕНИЙ зеленого или выше тебя спрашивают
РОЛЛИМ ИЛИ ПРОПУСКАЕМ
роллим и тогда у кого больше ролл забирает вещь
пропускаем ну тут понятно
Что и когда нажимать (Мне это нужно или Не откажусь)
Если вы идёте как танк , нужный вам танко шмот вы должны именно нидить, когда шмот на прочие спеки уже лишь в том случае, если ваша группа не против.
Хилам следует собирать вещи на хила и никак не на рдд. А именно ищем дух/мп5 или + хил шмот. Однако, если вам всё таки хочется собирать шмот на рдд параллельно, договоритесь с группой, ведь в первую очередь вещи берут именно на текущий спек .
Игрокам ролей ДД и РДД совсем не рекомендую пытаться собрать танко/холи шмот, если таковой нужен действующим танкам/хилам.
Выбор, от которого зависит репутация и гир персонажа) Выбор, от которого зависит репутация и гир персонажа)Если вещь вам не нужна или, например, выпали латы, а вы маг, жмите Не откажусь . То есть те вещи, которые пойдут на распыление энчантерами и на продажу вендорам, гридят .
Пишите красиво
Нет нужды лить воду. Читать унылые длиннопосты неинтересно. Когда пишется много и есть вдохновение - писать не только можно, но нужно. Но прежде чем награфоманить 10 листов А4, спросите себя. А не повторяюсь ли я? Стоит задуматься, может не стоит в каждом посте делать отсылку к событиям из прошлого, если они напрямую не затрагивают текущий сюжет. Или может не стоит 100500-ый раз описывать то какой ваш одинокий герой раненый в душу.
Будьте неординарны
Старайтесь сделать вашего персонажа живым и уникальным. Если вашего персонажа можно просто просчитать на пальцах одной руки, то мастеру игры этот персонаж, как минимум, не интересен. Вокруг вашего персонажа крутится весь игровой мир, весь сюжет и прочее. Сотворил и запустил это мир мастер игры. Единственная неизвестное в уравнении это персонажи игроков. Именно ваша непредсказуемость, старания в оживлении персонажей и развитии игрового мира есть источник ролевого оргазма для мастера. Удиви мастера хоть раз и он будет тебя ценить, удиви несколько раз, он станет с тобой советоваться, уважать и всегда будет тебя водить. Но помните, что неожиданность должна быть именно неожиданностью, а не глупостью и бестолковой придурковатой храбростью. Ищите неожиданные нетривиальные решения, придумайте их, по началу это может показаться сложным, но те кто привыкнут искать такие решения в ролевом движении на вес золота.
Будьте интересны
Это самое главное! Долой банальность и унылость! Сделайте своего персонажа нетривиальным и неожиданным. Постарайтесь не писать скучных персонажей и скучные посты. Задавайте себе вопрос. Мне было бы интересно про это читать? Может быть, было бы интереснее, если герой поступил бы иначе? И всё у вас получится.
Не создавайте проблем
Играйте когда могут играть ваши мастера и соигроки. Не затягивайте с ответом больше чем на день-два, иначе фан у сопартицев и врагов пропадает, а мастер-ведущий забывает сюжет в который с вами играет. Знайте правила, боевую систему, своего персонажа. Никогда не спорь из-за правил, особенно с мастером игры. Даже если мастер игры цепляется к мелочам. Даже если мастер игры не прав. Если ведущий мастер сказал значит так оно и есть. Если что то совсем-совсем дикое – можно уточнить, но если вам подтвердили результат вашей заявки - и он вас не устраивает, не спорьте.
Развивайте, если не развиваете проявляйте интерес и уважение к миру в котором живет твой персонаж и приключению в котором он участвует.
Если вам проект не интересен, к чему все это?
Системы ролла и анроллы в Wow Classic
Приветствую, дорогие друзья! В этот прекрасный день я собираюсь обсудить систему роллов и анроллов в мире Wow Classic.
Участвуя в ПВЕ аспекте игры или убивая мобов в открытом мире, находясь в группе , не всегда понятно, что нажимать под предметом: Не откажусь или Мне это нужно и приходится ждать уведомления в чате о том, что нажали ваши соратники. Однако, существуют некоторые устоявшиеся правила, относительно которых происходит ролл ( грид или нид ) предметов в Wow Classic. Да и видов розыгрыша лута в игре тоже прилично. Давайте разберёмся с ключевыми моментами.
Будьте удобны
Если на соседней улице из окна выпал рояль, ведите своего персонажа посмотреть на это. Если в соседнем лесу завёлся волколак-людоед, то попробуйте отнести пирожки захворавшей бабушке именно через тот страшный лес. И не думайте, что чудовище вас непременно слопает. Если бы мне пришлось рассказать эту историю, как квест на ФРПГ, то оборотень был бы начинающим не нюхавшем человечьей крови, и ещё нуждался бы в вашей помощи. А злобная старуха оказалась бы ведьмой/вампиром/некромантом/инквизитором, творящей Тёмное Таинство и между делом, гоняющей бедную зверушку ночами по лесу.
Читайте внимательно, что вам пишут и прежде чем садится и отвечать - подумайте хорошенько. Думаете в том что и как пишут мастера есть хоть что-то лишнее? Тебя ведут таким образом навстречу приключениям, знакомствам или хотя бы к логичному вбросу игровой информации. Не сопротивляйся мастеру. Следуй за белым кроликом.
Сюжет пишется иногда долго, а если ещё и игроки попались все как один неразговорчивые одиночки, в детстве круглые сиротки терминаторы/конаны/джедаи, работающие одни, то сюжет рождается ещё и мучительно. Не сопротивляйтесь сюжетным поворотам. Однажды мне пришлось переписывать одну и туже самую историю около двадцати раз. Знаете что ваш покорный слуга сделал, когда нужно было переписать её в двадцать первый раз? Просто убил ключевого NPC, которая должна была рассказать партии про целую новую планету, на которой живёт духовный орден остро нуждающийся в помощи именно этой игровой партии. Конечно, очень жаль того что так долго готовишь, но если игроки выкаблучиваются и кричат «рельсы!», они сидят без приключений, новых интересных планет, крутых артефактов и мудрости древних духовных орденов.
БОЕ предметы
Иногда случается так, что, например, с треша в данже дропается качественный редкий (или выше) предмет, который ценится каким-то конкретным спеком. Обычно такой шмот солидно стоит на аукционе или в Торговом чате игры. Так вот, как раз в этот момент многие игроки забывают о своей роли , спеке , да и не только и жадно жмут Мне это нужно , аргументируя решение твинком или прямо тем, что просто хотят продать этот предмет.
Однако, честный в мире Wow Classic ролл подразумевает розыгрыш предметов исключительно по действующему спеку или на оф спек , если не против абсолютно все потенциально претендующие на добычу игроки группы/рейда. Поэтому лучше нажать Не откажусь (грид), ведь даже 20-30 золотых монет могут отбить у игроков желание играть с вами ПВЕ впредь.
Пишите грамотно
Самый первый и самый банальный совет. Знание родного языка даётся практически всем и бесплатно в школе. Кроме того, полезно каждый раз проверить свой текст в текстовом редакторе, перед тем как выкладывать на форум. То как, что и насколько вы грамотно пишите говорит о вас очень-очень много. По этому параметру встречают в тусовке игроков ФРПГ, если со старта вы не удовлетворите минимальных требований, могут и выпроводить. У ваших соигроков, да и у мастеров игры нет желания вычитывать каракули и пытаться понять, что же хотел сказать этот незнакомый двоечник.
Не жалуйтесь и не нойте
Когда сюжет вдруг даёт трещину и не укладывается в ваши представления о героичности персонажа, не жалуйтесь, не нойте и не удивляйтесь. Когда например внезапно посреди погони от подлых имперцев, оказывается, что в баках вашего самого быстрого корабля в галактике не оказалось топлива, не надо кричать что такого быть не могло никогда, потому что не могло быть никогда. Лучше хлопните своего персонажа по лбу и сокрушенно проговорите «Ой это же я сам отключил аварийную сигнализацию на Звезде Контрабандистов, потому что срочно надо было от туда рвать когти с пустыми баками.»
Если вы будете продолжать ныть, то вы никогда не попадёте в плен к подлым имперцам, чтобы от туда героически сбежать с планами, картами, явками и паролями. Если игровой мир раз за разом прогибается под вашего «Самого Главного Героя», вам это быстро надоест. Вас специально в угол загоняют, чтобы потом красиво и эпично ваш персонаж мог справится со всеми трудностями, принять все вызовы, победить всех врагов, прыгнуть в седло и ускакать навстречу закату.
Как вести персонажа в текстововой ролевой или как правильно играть в фрпг
Как может показаться в начале ответственность за игровой процесс лежит всецело на мастере игры. Это не так. Без интересных деятельных игроков любая игра зачахнет. Как это ни странно, но большинство пишущих в текстовых ролевых довольно предсказуемы и легко просчитываемы. Скорей всего, если вы читаете эту статью, то с большой долей вероятности к вам большинство из нижесказанного не относится, но возможно из этой статьи почерпнуть несколько полезных моментов.
Как кидать хороший ролл?
Нет, это не нытье про низкий ролл.
Я хочу поделиться с вами своим способом кидать высокий ролл.
Как система определяет рандомное число и действительно ли оно рандомное? Скажу честно, я не знаю) Да и это не важно.
Мой способ ролла основывается на черно-белой полосе. Невозможно всегда кидать низкий или высокий ролл. И с каждым низким роллом повышается шанс кинуть высокий и наоборот. Так, перед основным роллом нам необходимо кинуть ролл несколько раз и поймать момент когда подряд будет стоять 2-3 низких ролла. И следущий ролл, скорее всего, будет высокий. Я вот уже побегал с этим способом пару недель и могу сказать что он работает (лично у меня).
А есть ли у вас способы или танцы с бубнами перед ролом?
Ну на логон 3 давненько брат за одним типом наблюдал такое, что как какаято топовая шмотка на него, так ролл всегда у него 90+. Это было сложно поверить в удачу.
Потом как я слышал оказывается макрос какойто был на это, его вроде профиксили.
Заключение
Вот мы и проехались по основным типам роллов в нашей любимой игре World of Warcraft Classic. И сейчас хотелось бы дать простой совет: уважайте других игроков и они будут уважать вас. Разыгрывайте предметы, размышляя с позиции других участников группы, и старайтесь хоть иногда уступать предметы более нуждающимся. Для некоторых игроков особо качественный лут в игре является неистовым шквалом эмоций в жизни.
Оставляйте в комментах свои мнения о системах ролла и о том, честно ли устраивать анролл . А с вами был Зацени Скил . До скорого, друзья!
Ищите взаимодействия
С игроками прежде всего. Поверьте, мастер сам найдет точки соприкосновения с вашим персонажем, через события в сюжете или же через своих проводников - неигровых персонажей (также известных как NPC). Общайтесь с другими игроками, взаимодействуйте, отыгрывайте действия внутри своих временных тандемов и постоянных фракций.
Закладывайте возможность общения с другими персонажами на этапе создания вашего персонажа. Связывайте его с уже существующим игровым миром.
Если вы опишите круглого сироту, родившегося на пустынной суровой планете, а потом необъяснимым образом попавший в обучение к гуру/рыцарю/магу/джедаю, в результате ставший немногословным крутым бойцом/магом/джедаем/наёмником. Вы, только не удивляйтесь, но так делают очень многие. Даже если вы всё сделали как описано выше, позаботьтесь придумать, почему вы можете быть вместе с уже существующими игроками. Какие у персонажей могут быть общие интересы.
Скажете это проблемы мастера? Пожалуй вы правы. Но тогда, ответьте себе на один простой вопрос - почему так много форумных текстовых закрывается. Может потому что мастерам надоедает решать одни и те же унылые задачи с одинаковыми как однояйцевые близнецы скучными персонажами? Думайте о своих мастерах. Написав пост - поставьте себя на место мастера. Не выкобенивайтесь, не мешайте мастеру вас таких крутых одиноких, да неприступных сводить в одну игровую партию. Лучше свяжитесь с другими предполагаемыми членами гипотетической игровой партии и подумайте вместе, над тем как сделать не только себе интересно, но и тому кто вас крутых бойцов/магов/джедаев/наёмников и лютых псиоников водит. Быть оригинальным на фоне игровой партии довольно просто, намного проще, чем при игре с одним мастером.
Анролл
Самый ядовитый пункт в системе ролла для большинства игроков. Можно услышать, порой, кучу прелестей об анрольщиках от знакомых.
Анролл – система, как правило, подразумевающая МЛ (ответственного за добычу) и распределение конкретной вещи/ингредиентов без ролла заранее обусловленному игроку. Будь то руда в конце ДМа или Сферы Праведности в Страте . Иногда анроллы обходятся и без мастер лута, обычной групповой системой. Но тогда нидит конкретный предмет в случае дропа лишь один игрок.
Ищите такие группы) или где просто не пишут, что есть анроллы Ищите такие группы) или где просто не пишут, что есть анроллыЕсли вам, конечно, не нужны ценные ингредиенты или, скажем, триня на хила, то анролл не так уж и помешает. Но всё равно распределение добычи не становится честным. И вы потенциально можете потерять несколько десятков золотых. Решайте сами, как к этому относиться.
Не конфликтуйте с другими игроками и мастером
Срачей не любит никто, а форумных срачей на игре. Если вы портите настроение себе, мастеру и соигрокам, то вы портите весь процесс. Всю игру. Игру которую делал мастер, другие игроки участвовали, а портят один-два человека. Думаете вас будут звать после такого на следующий проект подобного плана?
Читайте также: