Wow как открывать порталы магом
Летные пути
Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.
Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.
Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.
В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.
В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).
Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):
Основы перемещений в Азероте
Коротко об основах путешествий в WoW:
- Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
- Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
- Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
- Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
- Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
- Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
- Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
- Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.
Изучение полетов
В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.
Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).
Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:
Название | Навык | Маунт | Скорость | Цена | Нужен лвл | Цена маунта |
Верховая езда (ученик) | 75 | земля | 60% | 4г | 20 | 1г |
Верховая езда (подмастерье) | 150 | земля | 100% | 50г | 40 | 10г |
Верховая езда (умелец) | 225 | полет | 150% | 250г | 60 | 50г |
Верховая езда (искусник) | 300 | полет | 280% | 5,000г | 70 | 100г |
Мастер верховой езды | 375 | полет | 310% | 5,000г | 80 | — |
Достижения Первопроходец
Полеты в Дреноре, Легионе
Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.
Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.
Полеты в Битве за Азерот
Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.
Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:
- Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
- Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
- Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
- Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
- Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)
Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.
Что потребуется для выполнения:
- Выполнить достижение на Часть 1
- Исследовать Назжатар
- Исследовать Мехагон
- Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
- Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление
Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.
На маге на 42 лвле в wow портал в Даларан открывается?
Истину глаголит ответчик ниже. а ещё можешь кого-нить попросить привезти туда на двухместном летающем маунте.
1.Самый простой способ попасть в Даларан персонажем любого уровня, это найти мага 74 уровня и выше и попросить/купить у него Портал в Даларан, при этом порталом можно воспользоваться только находясь в одной группе;
На 68 уровне выучить Полеты в непогоду стоимостью 500 голда у любого летного инструктора, например в Штормграде, Оргриммаре или в первых городах Боррейской тундры и полететь в Даларан самостоятельно;
Если вы сами играете за мага и у вас 71 уровень, то возьмите и выполните квест Настройка на Даларан в Драконьем Погосте, по завершению вы получите Телепортация: Даларан:
Для Альянса в Покоях Звезд;
Для Орды в Молоте Агмара;
Комнаты порталов в столицах
В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.
- В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
- В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций
Порталы в Штормграде
Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.
Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:
- Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
- Экзодар (столица дренеев)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Нефритовый лес (Пандария)
- Преграда ветров (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)
Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)
Порталы в Оргриммаре
Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).
Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:
- Пещеры времени, Танарис
- Луносвет (столица кровавых эльфов)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
- Копье войны (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)
Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)
Порталы в Боралусе
Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.
Куда можно телепортировать из Боралуса:
Порталы в Дазар’алоре
Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.
Куда можно телепортировать из Дазал’алора:
Как перемещаться в WoW — гайд по путешествиям в Азероте
Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.
В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.
Камень возвращения
Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.
Недавно помогал в игре одной замечательной девушке и понял, что начинающим игрокам в Вов живется не просто. Посему решил создать гайд с основными моментами и ссылками на остальные ресурсы. Итак, несравненной девушке-магу Рыжести с сервера Разувий посвящается:
Гайд про основное и не только!
Краткий словарь:
ВОВ - World of Warcraft,
Близзарды - Blizzard Entertainment, разработчики ВОВ.
Дроп, лут – то, что падает с монстра.
Квест – задание в игре.
Бафф, баффать – заклинание улучшающие что-либо персонажу и соотвественно процесс его наложения.
NPC, НПС – не игровой персонаж, компьютерное население игры, торговцы и т.п.
Игра:
Итак, вы все выбрали и зашли в игру?
Теперь чего вам нужно:
Карта:
Есть миникарта – в правом верхнем углу. Плюсом и минусом ее можно приближать и удалять. Там отображается место нахождение квестов (сдать, взять), пейзаж, трава или камни - если вы взяли соответствующую профессию и включили их поиск. Если зажать правую и повертеться – треугольничек тоже будет вертеться на миникарте – носиком показывая ваше направление. Можно также включить поворот миникарты с вами: Ecs-Display-toggle minimap.
Есть большая карта. Буква «М» - вызов карты, SHIFT+M – вызов ее прозрачной оконной версии. На большой карте правой кнопкой удаляем, левой приближаем. Если максимальное приближение – левой по углу локации – переход в соседнюю локацию.
Если перед тем как открыть большую карту зажать правую кнопку мыши – то после открытия можно вертеться и наводиться треугольником по направлению.
В начале наша карта полна неоткрытых областей. Чтобы открыть карту не достаточно пробежать по дороге через всю локацию. Области вдоль дороге требуют, чтобы вы сошли с тропы и подошли к ним поближе. Когда же вы окажетесь неподалеку от некоторой важной области в локации (крепости, озера, оазиса, поселения и т.п.) она откроется на карте вместе с прилегающими районами. Вам сообщат об этом.
За открытие новых областей вам начисляют немного опыта.
Корабли и дирижабли.
Для путешествия между материками используются корабли и дирижабли. Вдоль городов на побережьях вы найдете пристани для кораблей, а возле Оргримара, Андерсити и Гром Гола вы найдете башни-пристани для дирижаблей. Мастера гоблины в данных точках всегда понятно объясняют, куда идет выбранный вами транспорт.
Камни.
С начала игры у вас есть камень для телепортации в таверны. Чтобы привязать камень к таверне, необходимо ее найти (обычно перед ней стоит почтовый ящик, стража называет ее Inn), а внутри стоит хозяин, при наведении на которого рука становиться камнем с узорами, совсем как наш собственный. Выбрав в разговоре с хозяином «make this inn home» мы привязываем камень к данному месту. Камень может работать раз в час.
Новое привязывание никак не влияет на данное время!
Если вы потеряли камень, вам выдаст новый любой хозяин таверны.
Тактика: в новой местности берем все квесты, привязываемся к таверне и бежим выполнять. Как сделали все – телепорт назад, все сдаем, берем новые и т.п.
Маги могут телепортироваться в некоторые столицы своей стороны – это очень удобно. Реагенты для телепортов (и порталов) можно найти у торговцев реагентами (так и называется, в Оргримаре - 10 метров от башни полетов).
Хозяйке на заметку: В Аутленде (мир вне материков Азерота) есть столица ШатрахСити (он же Шатер). В данном городе есть мгновенные и бесплатные телепорты во все столицы мира (в чужие нельзя, но они там есть). Это может быть ОЧЕНЬ полезно на начальных уровнях тем, кому не нравится ждать корабли и дирижабли. Пройти в Аутленд можно только с 57го уровня, но открыть портал нам может любой взрослый маг. Делаем так: идем в столицу и ловим 70х магов. Вежливо. Пишем им в личку просьбу открыть портал в ШатрахСити. Можно предложить денег 1 или 2 золотых. Если маг согласен, предлагаем ему партию (если он не сделал это первым) – так как для использования его портала нужно быть с ним в партии. Как только прилетаем в Шатрах ищем таверну (напоминаю, у стражи она зовется Inn) и привязываем камень. Вуаля! У вас есть халявный телепорт в любую столицу раз в час. Однако, бегать сдавать квесты придется ножками.
Опыт:
Вдоль полосок с кнопками расположена полоса опыта. Если навести на нее мышкой – отображается опыт в числовом эквиваленте. Полная полоса – опыт до следующего уровня. В ВОВ есть система бонуса за отдых. Находясь в таверне (в крупных городах вообще в городе) ваш персонаж начинает отдыхать. Определить это можно по мигающему свечению на портрете персонажа. В состоянии отдыха персонаж накапливает бонус отдыха, т.е. какое-то время он будет получать не 100% от заработанного отдыха, а 200%! Время это выражается не в секундах и минутах, а в количестве очков опыта. Например, отдохнув вы получаете бонус на 2000 очков опыта. Т.е. ближайшие 2000 очков вы наберете в 2 раза быстрее, так как за каждого убитого монстра, выполненный квест, открытую локацию и т.п. вам будут давать в 2 раза больше отдыха. Во время действия бонуса отдыха полоска опыта становится синего цвета, вместо фиолетового. На полоске также располагается галочка, которая указывает, когда бонус закончится. Если галочки нет и полоска синяя – это значит что, по крайней мере, в течение получения данного уровня бонус не закончится.
Бонус отдыха накапливается и в состоянии off-line! Поэтому оставляйте персонаж в тавернах и столицах, когда выходите из игры!!
Сумки:
Сумки, которые подбираем – перемещаем в правую нижнюю область – там 5 слотов под сумки (Хантеры используют один под патронташ или колчан). Сумки в обыкновенных ячейках не открываются. Все сумки разом открываются комбинацией «SHIFT+B». Своевременная продажа вещей из ваших сумок – залог нормальных денег и комфортной игры. В больших городах особо ценные вещи можно прятать в банк. В банке можно покупать дополнительные ячейки и засовывать туда сумки, увеличивая, таким образом, доступное место. Купить новое место под сумку в банке – кнопка «perhaps slot».
Помните в бою жизни можно восстановить: заклинаниями, бутылками, бинтами (профессия First Aid, однако бинтоваться имеет смысл только когда враги вас не бьют – оглушены и т.п., иначе много не набинтуете).
Вне боя – можно пить воду (молоко, сок – все с припиской восстановить ману) и есть хлеб (мясо, фрукты – все с припиской восстановить здоровье).
Пока вы или ваш товарищ по группе остаетесь в фокусе у монстра (он бьет вас, бежит к вам) – есть и пить нельзя, ибо бой.
Хозяйке на заметку: По вынесенной на кнопки пище можно определить бежит за вами монстр или нет не оборачиваясь – как только кнопки становятся активными – враг вам «все простил» и забил на вас.
Есть хитрая система авторства у шмоток:
Soulbound – вещь твоя навеки, продать только продавцу, или выкинуть. Другому игроку ее никогда не надеть.
Bind when equipped – как только наденешь, будет soulbound, продавать другим игрокам следует не надевая.
Группы:
Чтобы создать группу (пати или партию, от party - группа) нужно, либо принять чужое приглашение, либо выделить игрока, нажать на его портрет правой кнопкой и invite.
Также в чате можно набрать /invite и имя игрока.
Правилом хорошего тона является предложение текстовое, перед приглашением в группу. Исключение – когда вы двое явно делаете один квест и можете быть друг другу полезны. Если в этом случае вы хотите присоединиться к группе, то достаточно написать «invite plz» и т.п.
Вы не можете пригласить персонажа, который уже в группе.
У группы есть лидер – над его портретом при выделении есть значок короны. Если вы хотите в партию нужно писать ему. Лидера получает тот, кто пригласил в партию другого. Чтобы отдать лидера нужно выделить другого игрока, кликнуть по его лицу правой кнопкой угадайтечего и выбрать “promote lider” (как-то так). Если вы новичок – отдайте лидера другому игроку.
Кодекс поведения в группе:
1. Цели выбирает танк (игрок воин – который бьется вплотную) – если вы не танк, не атакуйте первыми. Если танков нет – выбирает лидер.
2. Старайтесь уничтожать монстров по одному. Ввязываться в бой с несколькими монстрами может быть опасно. Не атакуйте новых монстров, пока не закончили со старым.
3. Если в группе есть танк, старайтесь не наносить урон больше него – монстр побежит на вас, а так потратит время на беготню.
4. Если вы можете лечить – лечите.
5. Если вы можете бафать – БАФАЙТЕ! Лучше бесполезно улучшить воину интеллект по ошибке – чем не улучшить магу урон по лености.
6. Пользуйтесь мозгами.
Хорошая партия – путь к эффективному выполнению квестов и раскачке.
Вещи в партии распределяются по хитрой системе: каждый подбирает вещи с монстра по очереди, т.е. первый монстр мой, второй твой, третий мой и т.п. Если кто-то оставил в монстре вещь – ее может подобрать любой. Вещи зеленые и выше выносятся на голосование. Тут подробнее.
Есть три возможных выбора:
Pass – Пропустить. Если вещь не нужна – жмем крестик на табличке выбора. Если не нужна никому (т.е. все выбрали pass) – из трупа ее сможет вынуть любой участник группы. Если хоть кто-то выбрал greed или need, а вы pass – вещь 100 процентов не ваша.
Greed – Жадность. Пункт типа «не жизненно необходима, а так по приколу, на продажу и т.п.». Самый распространенный выбор. Если шмотка вам не нужна, что аж «ААА. МНЕЕЕ. ПОЖАЛУЙСТААА. », то жмите Greed. Если нажавших Need не будет – вещь будет разыгрываться между теми, кто нажал Greed. Автоматически каждый из участников розыгрыша кинет кубик (в чате напишут ник каждого и результат типа: Player1 greed roll из 78) и выпадет число от 1 до 100. У кого выпадет больше тот выиграл. Если Greed выберет один, а остальные pass – выбравший greed получит вещь. Если будет хоть один выбравший Need – вещь не получат ни выбравшие Greed, ни выбравшие Pass. Greed’ом обычно разыгрывают ценные вещи типа ценных камней и т.п.
Need – Нужно, отображается как кубик. Применяется если шмотка как раз то, что вам нужно. Розыгрыш проводиться по такой же системе, как и Greed – кидаются кубики между теми, кто выбрал Need. Если Need выбрал один – вещь его.
ВНИМАНИЕ! Из-за системы авторства вещей (т.е. Soulbound - закрепления вещи за получившим ее владельцем) нет смысла нидить вещь, которая нужна другому персонажу – он все равно ее не сможет носить!
ВНИМАНИЕ! Ниидить драгоценные камни, когда все гридят – хамство, и может караться исключением из группы! Следите за чатом – там пишут кто что выбирает.
ВНИМАНИЕ! Нидить вещи, которые вам не нужны (мантии будучи воином, или ружье будучи магом) не допустимо! Это называется “Ninja looting” и жестко карается! Если вы не уверены стоит ли ниидить вещь – спросите в чате, кому она нужна еще. В любом случае советуйтесь с другими игроками – вам всегда подскажут, что делать.
ВНИМАНИЕ! После розыгрыша вещь появляется в вашем инвентаре. Если инвентарь полон вы должны выкинуть что-либо, а потом вытащить вещь, доставшуюся вам из монстра вручную. Если в монстре есть ценная вещь, то чтобы начать разыгрывать ценную вещь любой может открыть монстра, обыскав труп, а не только тот, чья очередь брать вещи из монстра.
Если вам нужно разыграть что-либо самостоятельно можете написать в чат «/roll» - будет автоматически брошен кубик от 1 до 100 и всем сообщатся результаты. Если написать /roll(число) – то можно задавать границы кубика.
Лидер может правой кнопкой по морде монстра присваивать ему всякие картинки (отображаются над монстром) – чтобы показать кого всем бить и т.п. Но используется только в рейдах и данженах.
Обычно картинка соответствует:
Череп - главная цель,
Луна - превращение в овцу,
Крест - сап (умение рога),
Треугольник - майнд контрол (умение приста)
Ромб - бан (умение варлока, действующее на демонов и элементалей)
ВНИМАНИЕ! Это обычное значение иконок, а не непреложная истина - уточняйте значение иконки у главы партии.
Приблизительный порядок действий в партии:
З.Ы. В лоу-лвл инстах это, как правило, не нужно) Череп - и понеслааась) Тока если уж оч сложный пак попался.
(thnx за инфу Nimye).
Игрокам тоже можно такие картинки присваивать.
Чтобы выгнать кого-либо из группы нужно быть лидером и, кликнув правой по портрету персонажа, выбрать uninvite.
Чтобы уйти из группы нужно выбрать на своем портрете правой кнопкой пункт leave group.
Квесты:
Качаемся только с квестами – опыта идет гораздо больше. Все абсолютно квесты желательно выполнять только на начальных левелах – там вас знакомят с игрой. Потом можно и нужно пропускать.
Квесты, которые можно брать, отмечаются желтым восклицательным знаком над НПС в городе и на миникарте. Квесты, которые можно сдать, отмечаются желтым вопросительным знаком.
Квесты, которые брать пока рано из-за маленького уровня, отмечаются белым восклицательным знаком.
Квесты, которые нужно сдать, да только он еще не выполнен, отмечаются белым вопросительным знаком.
Тактика проста – прибегаем в локацию, берем все доступные квесты и бежим их делать.
Открыть список квестов: L.
Цвет квеста – его уровень:
Серый – квест для вас уже мал – опыта никакого, шмоток скорее всего тоже. Хорошо бы удалить.
Зеленый – чуть лучше серого, но тоже не фонтан.
Желтый – оптимальный для раскачивания уровень.
Бледно красный – будет трудно, нужна помощь.
Брутально красный – в одиночку очень трудно. Скорее всего, без хорошей группы невозможно.
Квесты сортируются по локации, где взял.
Также очень полезны приписки типа:
Group – делать лучше в группе
Dungeon – квест делается в данжене, в одиночку, как правило, не сделать.
Если квест завершен – возникает соответствующая отметка.
Квесты можно удалять (если захламилось все низкоуровневыми квестами). Для этого выбираем его и жмем внизу «Abadon quest».
Ими можно пытаться делиться с товарищами по партии. Кнопка «Share quest»
Внимание! Хозяйке на заметку. Если вы ищете персонаж, кого-то в городе (игрока или персонаж) и не можете найти, но подозреваете его рядом наберите в чате «/target имя» - если выделится – то он рядом.
ВНИМАНИЕ! Если вы в группе у вас будут показываться и другие квесты с приставкой типа «assist PLAYER1» или «wait for PLAYER1». Что отключить набираем в чате «/questhelper settings» и в party убираем enable.
Тактика:
1. Бежим куда показывают.
2. Если приписка у значка “slay” – убиваем, кого говорят, если “talk” – говорим, если что-то еще – ищем неподалеку что-нибудь что можно «открыть, применить, включить» - т.е. при наведении рука становиться зубчатым колесом и т.п..
3. При наведении на нужного монстра в правом нижнем углу выводится информация типа «убивать для такого-то квеста столько-то штук».
4. Открываем текст квеста читаем-переводим
ВНИМАНИЕ! Не ошибитесь при поиске координат локацией! Координаты выдаются по принципу координатной плоскости – т.е. в каждой локации есть одинаковые координаты. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ В КАКОЙ ЛОКАЦИИ ДЕЛАЕТСЯ КВЕСТ!
Данжены (они же инстансы, от англ. Instance – мгновенно создаваемая под вас локация).
В игре куча специальных мест, где качаться можно только группами. Причин ходить в данжены несколько:
1. Там нет других игроков кроме вас – как только вы пересекаете такую пленочную занавеску – под вашу партию создается собственный данжен, с личными монстрами. Никто другой к вам не придет, ни друзья , ни враги.
2. Там круче монстры, а значит больше опыта.
3. Там интересно.
4. Туда ходят только партией – не скучно.
5. Главная – ТАМ ПАДАЮТ КЛАССНЫЕ ВЕЩИ!
Чтобы писать в выбранный канал необходимо набрать «/номер_канала»
Чтобы писать только товарищам по партии нужно набрать «/p» - цвет канала синий.
Чтобы писать гильдии «/g» - цвет канала зеленый.
Чтобы вернуться «/1» - цвет канала белый.
Порталы магов
Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.
Разница в названиях:
-
— создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя
Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.
Список порталов и телепортов в WoW:
Порталы
Есть много порталов которые может открывать маг но на некоторые нужно обучаться именно в какомто городе или таверне и так я знаю только один плз если знаете напишите где и у каво можно обучиться на портал заранее СПС
В Огри в аллее мудрости ( вроде так называется ),в Даларане, туда ты попадаешь по квесту, или попроси чтобы портанули (спускаешься в подвал, как появился), Подгород (квартал магов), Громовой утёс ( в пещере ) Шаттрат-запределье (около 3 порталов стоит вендер). Тебе пока хватит)
Последний раз редактировалось Furbok; 05.01.2012 в 19:17 .
Все учителя порталов находятся возле маговских тренеров
Есть много порталов которые может открывать маг но на некоторые нужно обучаться именно в какомто городе или таверне и так я знаю только один плз если знаете напишите где и у каво можно обучиться на портал заранее СПС
95% комп. ошибок сидят в 35-40 сантиметрах от монитора
портал в Каменор. изучается он в Восточные королевства - Болото печали - Каменор
Читайте также: