Wow как одеть друида
В Общем:
Доступен расам : Ночные эльфы | Таурены
Показатели: мана : энергия | ярость (в зависимости от формы)
Доступные доспехи : тканые | кожаные
Оружие : кинжалы | булавы (одно- и двуручные)| посохи кастеты
Сильные стороны:
• Разнообразные формы животных, кошка\медведь\мункин\дерев� �\
• Быстрое перемещение по миру, за счет форм.
• Хорошие бафы как для себя так и для рейдов\пати.
• Хорошие заклинания\рес\хил\дпс\дд\т� �нк\тюлень\морж (как вы видите друид это незаменимая раса)
Слабые стороны:
• Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи; Такие как латы\кульчуга вы не можете носить.
• Нет возможности использовать весь список способностей и заклинаний, находясь в одной из форм;
Предпочитаемые профессии :
• Снятие шкур | Кожевенное дело —создавайте доспехи своими руками.(желательно, создания вещей для себя и длч продажы)
• Травничество | Алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.
• Горное дело | инженерия — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии.
• Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.
F.A.Q
Q: Что такое друид?
Друид это класс что способен адаптироваться к ситуации и исполнять роль нескольких основных – Воина, Разбойника, Жреца, Мага. Друид способен дополнить эти классы в команде а в некоторых случаях и заменить. Разумеется, друид несет лишь базовые навыки «родительских классов» и не предоставляет выбора специализации, для полноценной игры ими он не подходит. Друид это не гибрид-класс (см. Шаман, Паладин), поскольку не может исполнять несколько ролей одновременно, и исполняет каждую в отдельности лучше, чем гибрид. Так же Друид это особый гибридный класс.
Q: Что из себя представляет друид?
Друид это разнообразный класс. В котором есть всё что вам нужно)
Различные формы, и в то время удобные.
Q:Какие в него способности?
Друид может превращается в Хила, дд, и Дпс. Также в него есть форма морж, которая позволяет друиду плавать быстрее.
Q: Какие профессии выбрать друиду?
Разные, по вашому усмотрению, эму подходит почти всё, Кочевничество для него лутшое. Ювелир, Инчат, Начертания также хорошо.
Качаете профессии по своему усмотрению
Q:Какие оружия он может носить?
Посохи, Дробящие. Но для них "Посохи" это лучше.
Q: Как друид в раскачке?
Друида очень легко качать, в том смысле что он имеет много форм, кошка\медведь\мункин\ресто� � (если вы качаетесь в пати).
Q:Как он в пвп?
В пвп друиди очень сильны, в том смысле что они могут победить все классы, если им очень хорошо играть. Контрол для них тоже хорошо.
Хантер - его нужно держать по близости, потому что он в близости очень слаб, в дали от тебя он будет бить сильно.
Паладин - паладина убить тяжелее у него множество спелов которыми он лечит себя + к этому он восстановляет Ману быстро, если вы умеет играть а друида то уложить этот клас у вас получится очень быстро. Паладин в ветке прота будет тяжелее убить чем в ретро или холи эго броня так же самая как и у друида. Так что нужно всё делать быстро.
Воин - каждый воин хорош по своему, зная что друид будет лечить себя, он будет вас глушить, не давать себя лечить. Воин себя личить может только бинтами и спелом. Но вам не страшен он.
Маг - маг сможет стать на вашем пути, потому что у него есть множество спелов которые позволяют вас замедлять (если он вас замедлит, у вас шансов мало, вы нему он тут же пустит блинк и опять будет валить вас). Но тактика проста как нужно бистрее к нему прибежать. И оглушить. Только так вы сможете его победить.
Жрец - вот жреца (приста), Жрец вешает на вас множество всяких спелов, победить его очень тяжело будет. Но у вас есть шанс. Если вы будете постояно глушить его и недавать чтобы он вас в страх кидал. Вы победите, если у вас хороший билд то вы запросто его убёте.
Шаман - Шаман не сильный класс, нужно помнить что у него 3 спека хил\дпс\дд.(есть и танки но ето реткость)хд. И так убить шамана легко, шаман в ветке дд не очень сильный его практически можно убить. Скажу вам одно надо действовать очень бистро. Главное в случаи чего его контролить.
Чернокнижник - (лок) он касетр, поэтому можно будет столкнуться с серьезными проблемами. Вспомним также о страхе, который выведет Вас из боя, а жизненная энергия будет убывать из-за проклятий. Так что вас нужно недавать что бы он кастил. В етом случае юзаем берсек если вы ферал.
Разбойник -это класс который будет вас бить очень сильно и мучительно, от его уйти практически невозможно, он бёт постоянно заду, если вы находитесь в ветке ферал, значит вам лучше начать дуэль с медведя, не так будет больно, если вы кастер балансер вы сможете легко вывести его с инвиза(невидимости). Для разбойника невидимость это всё. Он бёт заде, будет глушить, но не забываем что если вы его замедлите то он будет для вас лёгкой добычей.
Друид - увидить такую дуэль не так уж и часто. Всё будет зависить от рук и от билда. Но главное вам кидать его в "Сон" хил себя. Станить и в ето время бить в кошке, так же можно понять что бой займёт массу времени, если будут рассматривать битву двух медведей, я думаю что ето затянется на мин 20. Знаю по своему опиту.
А.Какие же сокети друиду лучше?
Для друида лучшое это. ну вообщем каму как.
-Пробивания брони (пвп), Сила атаки также входит в пвп билд, Выносливость и Ловкость на (танка), Меткость - ето только если сервер ПВЕ и ходите на босов в инсты. Ето самые полезные сокеты для друида.
Камни для Друида-Кошки.
Выносливость
Среднее количество хп у друида ферала около 35-40к хп, по мне ему выносливость надо только когда он идёт по инстам.
Что бы выжить.
Меткость
Меткость для друида надо только в инстах, при попадании в боса.
Устойчивость
Устойчивость для друида нужно только на арени или в пвп.
Крит Шанс
Для нево ето не сильно важно , у нево при превращении в медведя все статы умножаюца. Чем больше крита тем больше шанса
что он вилитит.
Сила атаки
Сила атаки для друида так же очень важна. При пвп, арена, инсты, чем больше Силы атаки, тем больше он критует.
Сокеты
1. Выносливость (Синие\Красные гнёзда), 2. Устойчивость (жолтые гнёзда) 3.Сила атаки (Красные\фиолетовые\оранже� �ые)
Сокеты для друида:
20 к ловкости
30 к выносливости
20 к рейтингу крит
10 к ловкости и 10 к рейтингу меткости
10 ко всем характеристикам
Быстро одеваемся для героиков 80
Часть 1: Приодеваемся для героиков
как одеть друида-ферала на 80м уровне для героиков
Этот гайд не притендует на 100% верность в одевании друида и был написан мной чтоб помоч моему знакомому в одевании друида под героики и я надеюсь что облегчит жизнь другим новечкам
1. Немного о танкинге
Если вы выбрали путь друида ферала, неважно кот или медведь, самый простой вариант попасть в инсты (в том числе и героики) это в роли танка-медведя, потому советую вначале заняться танкигом, а уж затем после того как вы собрали себе сет на кошку менять специализацию ибо если вы в кошке будите тащиться всегда последним по дпс вас врят ли будут брать в рейды
Медведь на 80м имеет преимущества перед другими классами потому что нам не нужно наберать кап рейтинга защиты потому нас берут с большим удовольствием, но есть и недостатки. главный из которых это сложность удержания паков при АОЕ дамаге
В ходе моего общения с хил классами, большенство хилов говорят что лечить друида намного легче нежели другие классы
В героиках по моим личным ощущениям нас лучше всего лечат наши сородичи друиды-ресторы, им не составляет труда держать нас на фул ХП, хуже всего я себя чувствую с паладинами в связи с тем что почему то они держат меня в лучшем случае на 70%
Таланты которые должен иметь друид-танк:
Свирепость 5/5 - обязательно надо иметь тк дает 10 раги при шифтинге
Плотная шкура - 3/3 - армор лишним не бывает
Инстинкты выживания - 1/1 - в кризисных ситуациях спасает жизнь
Защитник стаи - 3/3 - уменьшает входящий в нас дамаг (магический тоже)
для набора агро советую взять
Животный инстинкт - 3/3 -для увеличения дамага при АОЕ (размах)
Разрывания в клочья - 5/5 - с этим талантом сорвать одиночную цель с вас просто нереально
Берсерк 1/1 - для быстрого набора агро на босе или удержание нескольких целей (спам мангла)
Так же рекомендую взять навыки:
Звериная скорость - 2/2 - 4% доджа
Безусловный рефлекс 3/3 - 6% доджа
Группа для инста:
молодому друиду стоит усвоить главное: роги ваши злейшие враги, отнекивайтесь от хождения с ними всеми доступными способами т.к. эти ироды своими загребущими ручищами пытаются хватать исконно ваши шмотки
идя в героики не стоит брать: рогов(ролят все ваше), энханс-шамов(ролят кольца и неки), войнов-дд (тоже не равнодушны к кольцам и некам)
из хила советую брать деревья и пристов, шаманов и если совсем не повезло то паладинов
дд желательно иметь контроль: элем-шаман(хекс), ретро-пал(покояние), маг(овца),мункин(корни)
помните что:
самый простой способ попасть в инст - это собрать группу самому
[Гайд] Рестор друид 3.3.5
Рестор друид является одним из самых желанных рейдовых хилов 3.3.5а. Но чтобы вас возжелали РЛы недостаточно быть просто рестор друидом, нужно правильно одеться, придумать хороший билд, нарисовать полезных символов, и еще несколько тонкостей о которых я напишу ниже. Эти советы расчитаны на только начинающих деревьев, но я буду признательна, если и более опытные деревья выскажут свое мнение в данной теме.
- Словарь
- Статы
- Таланты
- Глифы
- Энчанты и камни
- Химия и еда
- Профессии
- Дорейдовый гир
- BiS гир
- Спелы и ротация
- Аддоны
В гайде использованы следующие сокращения, аббревиатуры и кальки с английского:
Барскин - Barskin, Дубовая кожа;
ГКД - GCD, Глобал кулдаун;
Инта - Интеллект;
Лайфблум (блум) - Lifebloom, Жизнецвет;
Манареген - Скорость восстановления маны;
мр5, mp5 - Mana per 5 sес - регенерация . маны за 5 сек;
Нуриш - Покровительство природы;
Реджув - Rejuvenation, Омоложение;
Репленишмент - Replenishment, таланты некоторых классов, восстанавливающие ману своим одногруппникам. Примеры: Групповая охота у охотников и Мудрое правосудие у паладинов;
Спд - Спелл дамаг, Сила заклинаний;
Спирит - Дух;
Транквил - Tranquility, Спокойствие;
Хаста - Скорость произнесения заклинаний;
Хил тач, ХТ - Healing Touch, Целительное прикосновение;
ХоТ - Healing over Time, заклинания излечивающие цель с течением времени.
Сила заклинаний (СпД). Это самый важный параметр для вашего рестор друида. Чем больше спд, тем сильнее бурст вашего хила и мощнее "тикают" ваши ХоТы.
Скорость произнесения заклинаний (32.79 рейтинга скорости = 1% хасты).
Формула расчета времени каста:
(Базовое время каста) / [1 + (Общее кол-во скорости %)/100]
Базовое время каста = время прочтения заклинания с 0% хасты. Например, базовое время каста ПП составляет 1,5с.
Общее кол-во скорости % = сумма всех показателей скорости, в том числе и талантов - Дар матери-земли (10%).
Скорость уменьшает время каста и уменьшает ГКД. В свою очередь ГКД не может быть меньше 1 секунды. В то же время уменьшать время каста можно и дальше. Чтобы снизить ГКД до 1 сек, вам потребуется 1640 хаста - это достижимо, но в ущерб другим, более важным статам. Но не стоит забывать про таланты и рейд бафы. Используя Дар матери-земли, а также находясь под аурой мункина (3%) и тотемом (5%) вам требуется всего 856 хасты для достижения 1сек ГКД для Омоложения и Буйного роста. Но это скорее информация для уже одетых друидов, и хаст может являтся приятным бонусом на полученной вещи. График, показывающий количество хасты, необходимого для достижения ГКД в 1 секунду в зависимости от различных бафов и талантов -
hastesoftcap.jpg
Если вы не используете Символ Стремительного омоложения, учитывая общий % хасты (и ГКД) вы можете рассчитать количество целей на которых вы можете отдновремнно держать Реджув:
12 человек = 0.00% (1.50с ГКД)
13 человек = 8.33% (1.38с ГКД)
14 человек = 16.67% (1.29с ГКД)
15 человек = 25.00% (1.20с ГКД)
16 человек = 33.33% (1.13с ГКД)
17 человек = 41.67% (1.06с ГКД)
18 человек = 50.00% (1.00с ГКД)
С Символом Стремительного омоложения вы можете определить, что время ваших Реджувок будет основываться на вашем общем % хасты (и ГКД):
18с = 0.00% (1.50с ГКД)
17с = 5.88% (1.42с ГКД)
16с = 12.50% (1.33с ГКД)
15с = 20.00% (1.25с ГКД)
14с = 28.57% (1.17с ГКД)
13с = 38.46% (1.08с ГКД)
12с = 50.00% (1.00с ГКД)
С Символом Стремительного омоложения тики соответственно происходят быстрее. Насколько быстро будет тикать Реджува можно определить исходя из общего % хасты (и ГКД):
3.00с = 0.00% (1.50с ГКД)
2.75с = 9.09% (1.38с ГКД)
2.50с = 20.00% (1.25с ГКД)
2.25с = 33.33% (1.13с ГКД)
2.00с = 50.00% (1.00с ГКД)
1.75с = 71.43%
1.50с = 100.00%
1.25с = 140.00%
1.00с = 200.00%
Критический удар (45.91 крит рейтинга = 1% крита, 147.93 интеллекта= 1% крита). По моему мнению, крит для рестор друида не самый важный стат, да, нужно иметь его некоторое количество для прока таланта Семя жизни. Но не нужно специально собирать крит, чтобы довести аптайм семени до 100%. Того крита, который соберется со шмота вполне хватит. Рестор друиды не собирают крит, т.к. тики основных наших лечащих заклинаний - Омоложение и Буйный рост, не являются критическими (исключение составляют рдру в 4 т9 с бонусом на крит реджувы, но это, вы сами понимаете, исключение). А крита на покровительство природы хватит с талантов. Так что не надо гемится и одеваться на крит.
Интеллект. Большой манапул - это хорошо для любого хила. Но я бы не рекомендовала ставить камни на инту. Подавляющее количество инты вы получите со шмота. Даже когда я в шмоте за репу хилила цлк 10, проблем с маной не было.
Дух и МП5. Одни из важнейших статов для друида. И все ваши вещи желательно должны содержать или дух или мп5 ("восполнение Х маны в 5 секунд"). Но для друида будут более полезны вещи именно с духом, а не с мп5. 7 тир ресто ветки друида имеет талант Живой дух (повышение духа на 5% за каждый вложенный талант) на 15% повышающий весь дух имеющийся у друида. И арифметика простая: чем больше у вас духа на вещах -> тем больше духа станет после взятия таланта -> тем больше у вас манарег. Так же талант рестоветки Вековое древо жизни, увеличит ваше спд на 15% от имеющегося духа. Так что как не крути, дух для дерева намного приоритетнее мп5.
По какой же формуле считается манареген? Есть формула MP5 = 5 * (0.001 + sqrt(Int) * Spirit * Base_Regen) * 0.60 rounded up. Где "sqrt(Int)" - квадратный корень из интеллекта, "Base_Regen" - коэффициент 0.005575 для 80 лвла (собственно сабж). Т.е. интеллект все таки влияет на наш манарег, но это не повод гемится на инту, как я уже сказала выше, интеллекта собранного со шмота вам хватит.
Выносливость. Собирается со шмота, Для пве рестора ставить камни на хп по меньшей мере нерационально.
Приоритет статов: СпД - Хаста (до софт капа) - Дух - Крит.
Вариантов билдов достаточно много, они зависят от энкаунтеров, от состава вашего статика, даже от ваших индивидуальных предпочтений и привычек.
С этой основы можно начать 11/0/56. У вас есть 4 свободных очка, которые вы можете перекинуть куда угодно, в соответствии с вашими игровыми предпочтениями.
Мой билд 11/0/60. Я не беру снижение стоимости спелов, не беру снижение времени каста ХТ, мне больше нравится улучшенная дубовая кожа.
Для самого-самого начала, когда у вас еще не будет бешенного манарега, могу порекомендовать такой билд 11/0/60 В нем мы отказались от Благославения природы дающий прок на хаст, но тем не менее сохранили Великолепие природы, собственно ради которого и шли в ветку баланса. Так же Мирный дух и Ободрение, для увелечения манарега и уменьшения цены.
Малые. Тут все достаточно однозначно. Символ дикой природы и Символ безграничного возрождения. Третий можете выбрать какой хотите ))
Большие. Вот здесь уже не все так однозначно на первый взгляд. Я считаю, что в любом данже для любого рестор друля будут полезны Символ буйного роста и Символ быстрого восстановления (вытащит с того света и еще подхилит хотами).
А какой же взять третий глиф?
Символ восстановления хорош для пятерок, да и вообще для начинающих хилов, экономящих ману и еще не выработавших достаточный рефлекс для быстрой реанимации цели.
Символ омоложения не даст вам никаких сенсационных бонусов, так что я не советую его как обязательный - на ваше усмотрение.
Символ покровительства природы, чем больше хотов на цели, тем больший отхил от вашего заклинания Покровительство природы.
Символ озарения: регеним ману продуктивнее. Достаточно спорный символ, но для начала может быть актуален.
Символ стремительного омоложения весьма специфичный. Он хорош для рейдов 10 ппл. Если вы рейдите и в 10 и в 25, то советую иметь стак этих символов в сумке и ставить в 10ке вместо Символа покровительства природы.
Я хожу с: Символ быстрого восстановления, Символ буйного роста, Символ покровительства природы.
Оставшиеся без внимания глифы лично мне кажутся достаточно бесполезными (возможно я не права, и если не права, пожалуйста поправьте) для рейдового дерева.
Последний раз редактировалось Cruelangel; 24.02.2017 в 13:54 .
3 AEM (01.12.2017),A'sleep (11.06.2012),Alexpro (19.03.2012),Alt (22.06.2012),Altmer (23.10.2012),Anmon (01.02.2018),antid0t (19.05.2020),Anton(Хомич) (19.09.2016),Ashenvale (02.12.2012),Asika (26.03.2017),Aspin (16.04.2013),banch (11.09.2012),barcenal (21.01.2016),Capsom (02.02.2017),Darka (30.10.2014),Ddshr (05.08.2015),Deezlikes (18.01.2012),Desed(09.01.2013),Dimka9552295 (24.04.2013),Dimkas (10.06.2012),Dor (08.02.2013),Drull (03.05.2012),Ecsport (29.01.2019),Erassa (23.02.2012),Everone (10.08.2013),Fastest Man (10.12.2012),FireQuest (24.07.2018),furrball (05.10.2014),g00d_game (29.01.2012),H@ly@vshik (25.11.2012),Heed4 (30.01.2013),HolyLokki (11.03.2012),illusofsklll (29.11.2018),kactiel (16.07.2013),Kail_Katarn (03.02.2021),Kimakovsky
Камни, камни.. Рассказывать какие камни бывают, как они миксуются и прочую теоритическую ерунду не буду. Перейду сразу к делу.
Во все красные слоты мы ставим на +23 к СпД.
В синие ставим фиолетовый камень на спд+дух.
В желтые - спд+хаст.
Можно извращаться, конечно, по-разному и пробывать все что угодно (все что позволяют вам ваши финансы ), но это оптимальный вариант. Когда вы соберете софт кап хасты со шмота, вставляем ВСЕ камни на +23 к спд.
Мета сокеты. Есть два лучших (имхо) мета сокета для друля: Провидческий алмаз землеправителя и Угасающий алмаз небесного сияния. Первый имеет хороший прок на манарег, второй увеличит ваш манапул и немного спд.
Так же важно иметь полный набор химии и еды.
Питье. Самым беспроигрышным вариантом является Настой ледяного змея. Наибольший прирост спд дает именно это питье.
Если нет возможности выпить фласку, то пьем эликсиры - Эликсир молниеносности (боевой эликсир), Мощный эликсир крови волшебника (охранный эликсир), Мощный эликсир разума (охранный эликсир) и Эликсир силы заклинаний (боевой эликсир). Препотаемся Зельем дикой магии. Так же не забывайте, что при себе неплохо бы иметь манапоты, никто не знает, когда у вас вдруг кончится мана.
Еда. Кушаем на спд - Нежный стейк из черпорога или на хаст - Стейк из королевского ската. Так же неплохо иметь в сумке Рыбный пир, чтоб угостить страждущих.
Ювелирное дело дает наибольший прирост к статам, а так же является самой гибкой профессией в плане "заточки" статов под определенный шмот, билд и тд. Поэтому ювелирка мастхев.
В качестве второй профы, можете взять все что вашей трудолюбивой душе угодно. Я бы рекомендовала энчант, алхимию.
И вот мы такие красивые, с билдом, символами, фласками, невставленными камнями и прикупленными энчантами.. нам не хватает самого главного рук - более менее подходящей одежды. Возьму на себя смелость, и расскажу, где можно одеть свое свежее деревце, без хардкорного фарма цлк гер.
Для начала нам нужен голд, в этом нам пожет аукцион, торговлю на котором вы ведете (вы же ведете?). Если нет, то самое время начать зарабатывать свой первый миллион. Допустим голда у нас пока нет, и пока вы его копите, идем качать репутацию с фракциями Нордскола. Там мы получим первый синий шмот и первые эпики 200 уровня. Ну а теперь по порядку.
Голова.
Пока совсем плохо, оденем Величественный рогатый шлем, требует уважение у Кирин-Тора.
Дальше уже посложнее.
Взгляд мрачного хранителя, Ларь исповедницы, ИЧ ( Норм.).
Головной убор Примирения, ОС 25.
Головной убор завоеваний Малфуриона (Альянс)/Головной убор завоеваний Рунического Тотема (Орда) - т9, покупается за эмблемы триумфа в Даларане.
Убор ярости бури: если вам посчастливится попасть на Ониксию 25, вы можете стать обладателем такой интересной шапки.
Маска изобилия (Орда)/Шлем обильного роста (Альянс): и конечно, не стоит забывать о чудесной нонсетовой шапке 245 уровня, за баджи триумфа. Она стоит того что бы носить ее вплоть до смены на т10 или нонсет из цлк.
Плечи.
Проверяем на каком этапе накопление нашего первого миллиона. Я надеюсь что все отлично, и мы смело идем на аук. И там нам нужны, просто жизненно необходимы (если не хватает займите у друзей/украдите/убейте) Наплечные пластины окоченевшего трупа или соберите фарм рейд в цлк на треш, как раз поднимете репу с Пепельным союзом (кольцо мастхев).
Если плечи мы не можем получить, то.
Оплечье из потрепанных перьев Яма/Кузня (норм.), треш.
Наплеч завоеваний рунического тотема (Орда)/Наплеч завоеваний Малфуриона (Альянс) - т9 за баджи триумфа в Даларане.
Наплечники рокового союза(Альянс)/Эполеты рокового союза (Орда) - нонсетовые плечи 245 уровня за баджи триумфа в Даларане.
Шея.
Найти доступную шею не так то просто. Опять идем на аук за Цепь потаенной энергии - Наксармас, треш. Если нет, то.
Символ возмездия, ИЧ (гер).
Узник любви, Кузня (гер).
Спина.
Накидка усердного исследования, Кирин-Тор, Уважение.
Плащ падшего кардинала, Яма (норм).
Чест.
Одеяния потрескивающего пламени, Кирин-Тор, превознесение.
Одеяния лукавящего сердца, Кузня (норм).
Одеяния Морд'Ретара, Кузня (гер).
Одеяние Малфуриона (Альянс)/ Одеяние завоеваний Рунического Тотема т9, за баджи в Даларане.
Запястья.
Накулачники древней стати, Драконий союз, Почтение.
Накулачники подземного мха, Яма (норм).
Призрачные напульсники, Яма/Кузня (гер) треш.
Кисти.
Перчатки заразы, Накс 10.
Воплощение мечты, Кузня (гер).
Боевые рукавицы Малфуриона (Альянс)/ Перчатки завоеваний Рунического Тотема (Орда), т9 за баджи в Даларане.
Пояс.
Проверяем аук и покупаем Кушак Джордана, если нет то.
Боевой пояс призрачного мерцания, Кирин-Тор, превознесение.
Сплетение огня и соли, Яма (гер).
Ноги.
Сотканные морозом шелка, Яма (норм).
Поножи завоеваний Малфуриона (Альянс)/ Поножи завоеваний Рунического Тотема (Орда), т9 за баджи в Даларане.
Ступни.
Сандалии багрового неистовства, Драконий союз, превознесение.
Окутанные льдом сандалии, Яма (норм).
Снегоступы прелата, Яма (гер).
Кольца.
Руническая петля Кирин-Тора, Руническая печатка Кирин-Тора - за оба кольца, со всеми улучшениями придется отдать около 23к голда. Если это слишком неподъемно, то берем только первое (с духом). И идем в цлк, и мучительно фармим репу с Пепельным союзом ради Пепельное кольцо безграничной мудрости.
Перстень чистоты, ИЧ (норм).
Кольцо драконьего покоя, ОС 25.
Перстень злорадства, Кузня (норм).
Аксессуары.
Как ни странно, а именно аксессуаров самый широкий выбор. Глаза разбегаются, столько всего вкусного и полезного. Но мы берем себя в руки и идем на аук, чтобы еще раз разориться за Колоколом Дже'Тце. Это очень хороший тринкет для рестордру, и я настоятельно рекомендую его заиметь всеми правдами и неправдами.
Я не писала об этом выше, но параллельно с фармом инстов, было бы неплохо профармить и бг, на предмет хонора, который можно потратить на вполне неплохой тринкет - Опустошение Военачальника.
Слезы поверженых, ИЧ (норм).
И моя прелесть :o - Эфемерная снежинка, Залы отражений (гер).
Оружие и оффхенды.
Скальпель чар пламенного сердца, Кирин-Тор, почтение.
Навязчивый зов, Накс 25, треш.
Игла хирурга, Яма (гер).
Идем в сторону аука, чтобы разорится в последний раз и покупаем Потертую рукоять, чтобы получить с нее Молот очищения огнем, и хочу заметить, что если у вас мало денег, то все вышеперечисленные покупки можно не делать, а скопить только на рукоять (или пойти и выбить самому), ибо это очень-очень-очень хорошая одноручка для рестодруля.
Уведомление из тюрьмы, АМК (гер), треш. Этот оффхенд намного лучше и дешевле крафтовых оффхендов начертателей, даже не смотря на то что он синий.
Лики Судьбы, крафт начертателей.
На худой конец можно такую штуку замутить - Тайна за семью печатями, Яма (норм).
Идолы.
Пока у вас нет баджей на покупку идола за триумф, в седых холмах можно сфармить за дейлики себе вот такой идол - Идол Незамутненных мыслей.
И как только скопили 25 баджей триумфа, сразу покупаем Идол внезапного роста, за эмблемы триумфа в Даларане.
На моем реалме оба бонуса от т10 работают, поэтому в списке БиС шмота я указываю 4 т10.
Голова - Освященный плеточный полный шлем, 277 итл.
Шея - Амулет костяного часового, 277 итл.
Плечи - Освященное плеточное наплечье, 277 итл.
Спина - Теплый плащ обращенного защитника, 277 итл / Плащ горящего заката, 284итл.
Грудь - Окровавленные шелковые одеяния, 277 итл.
Наручи - Наручи пылающей ночи 284 итл.
Перчатки - Освященные плеточные рукавицы, 277 итл.
Пояс - Окровавленная хламида профессора 277 итл.
Ноги - Освященные плеточные ножные латы, 277 итл.
Ступни - Сапоги исследователя чумы, 277итл
Сапоги сверхъестественного роста, 277 итл или Благословенные кенарийские сапоги, 264 итл крафт (если нет возможности полутать с корабля).
Кольца - Пепельное кольцо безграничной мудрости, 277 итл; Перстень постепенной регенерации, 284итл; Память Малигоса 277 итл.
Идол - Идол черной ивы 264 итл.
Оффхенд - Солнечные часы вечного заката, 277 итл.
Мейнхенд - Травма, 277 итл. Стафы хуже для рдру. Поэтому их никто не рассматривает всерьез, только в качестве временного варианта.
Тринкеты - Светящаяся сумеречная чешуя, 284 итл; Счеты Алтора, 277 итл; Утешение поверженных, 258 итл; Очищенная лунная пыль, 264 итл.
В идеале было бы хорошо иметь все четыре тринкета, и ротировать их в зависимости от энкаунтера. Поэтому исходите из своих возможностей и стиля игры, и выбирайте то, что подойдет именно вам, потому что все 4 тринкета достаточно хороши для рестор друида.
Важно понимать, когда вы подбираете себе шмот, что дух для рдру это обязательный стат, не сколько из-за манарега, сколько из-за бонуса к спд от всего вашего духа. Поэтому если стоит выбор между одеждой с духом или без духа, вы должны обязательно взять с духом. Исключение в БиС листе составляют брасы и боты, их берем из-за большего количества хасты/спд.
Wow как одеть друида
Итак, опишу вкратце самые распространенные и 100500 раз обсуждаемые вопросы, дабы избежать масс-флуда.
Система простая: В опрос- О твет.
В : Как и в какой форме мне качать друида?
О : Качать можно как угодно, хоть в тюлене. Но проще и быстрее делать это в ферал-ветке(сила зверя). До 10 уровня уж как-нибудь сами. 10 - 20лвл вы - мишка. После 20-го вплоть до 80-го лвл вы кошка. На больших паках и элитниках - мишка.(Если к 60-му лвл надоели коты, можно спекнутса в сову. На 58лвл. Не раньше.) Если хотите проще и быстрее, то так и никак иначе. Подробный билд(раскладку талантов) можно посмотреть здесь.
В : Какие бонусы мне нужны в одежде? Что мне одевать, пока я качаюсь? Стоит ли мне ходить по инстам, в поисках крутых шмоток?
О : Приоритетные бонусы от шмота - агила/стамина/АП (ловкость/выносливость/Сила атаки). А вообще, Кот в каче это самый шмотонезависимый класс в игре. (С) Вы можете вообще не ходить ни по каким инстам а смело качаться в квэстовой зелени. Друиды чувствуют себя вполне комфортно, даже при уровне шмота, на 10-20-30 лвл ниже, чем их собственный уровень.
В : Какие вставлять камни и какие вешать энчанты, пока я качаюсь?
О : Так как вы - кошка, агила(ловкость) - лучший вариант. Если нет возможности вставить агилу, значит вставляете АП(Сила атаки).
В : Что такое АРП(ARP) и нужен ли он мне для кача?
О : Арп – Armor Penetration Rating(Рейтинг пробивания брони). Для кача он не нужен.
В : Какие мне выбрать профессии?
О : Это ваще личное дело. Что нравится, то и выбирайте. Принципиальной разницы нет. Можно лишь посоветовать: Скининг(снятие шкур)/Лезерворкинг(кожевничество), Мининг(рудокопство)/Юва(Ювелирное дело), Энчант(Зачарование) с чем-нибудь еще.
В : Какие формы друида и на каких уровнях будут мне доступны? Где их взять?
О : 10лвл - мишка, 16лвл - походный облик(+40% скорости), 16лвл - тюлень, 20лвл - кошка. 60лвл - птица/ворона/флай-форма. Все формы сейчас можно просто выучить у тренера.
В : Как изменить вид окраски кошака и медведя?
О : Подойти к парикмахеру в любой столице и сменить цвет кожи(для орды) или цвет волос(для альянса). Посмотреть цвета можно тут: Орда , Альянс .
Проще говоря, теперь вы предоставлены сами себе. Выбирайте себе ветку и билд, какой больше нравится и вперед в большое плавание. Жизненно-необходимо будет сделать только пару вещей:
1) Внимательно прочитать раздел про билды. В зависимости от ветки вкачать то, что там пишут. Если вас чем-то не устраивает билд, прописаный там, делайте такой, который вам нравится. Только ни в коем случае(!) не лезьте потом со своим билдом ручной сборки на форум и не спрашивайте, чем он плох. Плох он именно тем, что он не стандартный, а гениальное изобретение вашего воображения.
2) Если вам что-то не понятно. (Сейчас вот тут очень важный момент) Необходимо воспользоваться поиском. Не 1 раз, а потыкаться по нему минут 10, не меньше. И только в том случае, если за 10 минут вы так ничего и не смогли найти, только тогда вы можете задать свой вопрос в соответствующей теме.
Тема: [Гайд] Рестор друид 3.3.5
Читайте также: