Wow как бросить вызов
Пробейтесь в Святилище Господства и одолейте могущественных слуг Сильваны и Изгнанника в захватывающем новом рейде, который станет доступен во 2-м сезоне.
Целую вечность Тюремщик томился в Утробе. Теперь его бесчисленные армии готовятся к бою, и он приступает к заключительному этапу своего великого плана. Хотя ситуация кажется безнадежной, Болвар повелел оставшимся союзникам атаковать сердце Торгаста, чтобы бросить Тюремщику вызов в его же обители.
Боссов в рейде: 10
Режимы: обычный, героический, эпохальный, система поиска
Уровень: 60
Минимальный уровень экипировки для использования системы поиска: 195
ТРОФЕИ ИЗ СВЯТИЛИЩА
На пути к верной Изгнаннику королеве-банши вас ждет много сокровищ.
Новые питомцы и средства передвижения
Питомцы: всевидящий глаз (награда за уничтожение Ока Тюремщика), истребляющий глаз (награда за уничтожение Ока Тюремщика в эпохальном режиме), Железный Хват (награда за победу над раздирателем душ Дормацайном), Верный Утробе прислужник (награда за победу над Кел'Тузадом)
Средства передвижения: Отмщение (награда за победу над Сильваной Ветрокрылой в эпохальном режиме), темный скакун Святилища (награда за победу над Девятью), Рука Хрестиморака (награда за достижение «Слава рейдеру Святилища Господства»)
Осколки Господства
Улучшите свое снаряжение осколками Господства. Это новый тип могущественных самоцветов, которые можно получить за победу над боссами в Святилище Господства. Тюремщик уже долгое время использует остатки трудов Резчика Рун для усиления своей армии, но теперь вы сможете захватить их и обратить их силу против самого Изгнанника. Осколки излучают рунную магию трех разных типов: крови, льда и нечестивости. Эти жуткие самоцветы можно вставлять в гнезда Господства, таким образом усиливая наносящие урон, защитные или исцеляющие способности персонажа. Эффекты каждого осколка действуют где угодно, но если вы инкрустируете свое снаряжение тремя осколками одного типа, вы составите руническую надпись. Она дает вам могущественный положительный эффект, еще больше повышающий вашу эффективность в бою, пока вы находитесь в Утробе, Торгасте или Святилище Господства. Для каждого класса будет доступно по пять различных предметов снаряжения с гнездами Господства, которые можно получить в рейде. За победу над боссами в рейде вы также сможете получить стигийские угли, необходимые для улучшения осколков Господства и повышения мощи их бонусов.
Чтобы улучшить осколки, поговорите с костоплавом Гейрмир в Кортии после выполнения задания «Фокусировка взгляда» в 3-й главе сюжетной линии кампании в обновлении «Цепи Господства».
Истинное испытание ждет после смерти
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wow как бросить вызов
Q: ПВП. Как играть в пвп? Как бросить вызов и кому?
А: Вы можете сразиться с реальными игроками на арене в режиме дуэли или в режиме team deathmatch.
Дуэль проходит в 3 раунда. Победителем считается боец, выигравший 2 раунда из 3. Количество поединков не ограничено.
Командная игра проходит раундами по 180 сек. (3 мин.) в формате 2х2 или 3х3. Участникам начисляются очки за убийства и помощь в убийстве. Умерев, бойцы возрождаются через 10 секунд и получают кратковременный щит. Команда, набравшая больше очков побеждает.
За бои в пвп вы получаете монеты арены (до 30 в сутки). Также, есть задания, связанные с пвп, за которые вы получите награды.
НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, НОВЫЕ НАГРАДЫ
Заработайте перечисленные ниже достижения, чтобы получить ужасающее средство передвижения и достойное вашего триумфа звание.
«Слава рейдеру Святилища Господства»: заработайте следующие достижения в рейде «Святилище Господства»: «Это самая лучшая парочка», «Эти глаза напротив», «Девять судеб», «Танго терзателя», «Дома мы тренировались на подземных крысах», «Душебойка», «Знание – сила», «Безупречная судьба», «Вместе навсегда», «Мир как призма».
Наградное средство передвижения: Рука Хрестиморака
«Эпохальный режим: Сильвана Ветрокрылая»: победите Сильвану Ветрокрылую в Святилище Господства в эпохальном режиме.
Наградное звание: «Сокрушитель оков»
ГРАФИК ВЫХОДА РЕЙДА
7 июля — обычный и героический режим.
14 июля — эпохальный режим и 1-е крыло в системе поиска (Таррагр, Око Тюремщика, Девять).
28 июля — 2-е крыло в системе поиска (раздиратель душ Дормацайн, душа Нер'зула, кузнец боли Разнал).
11 августа — 3-е крыло в системе поиска (стражница Предвечных, писарь судьбы Ро-Кало, Кел'Тузад).
25 августа — 4-е крыло в системе поиска (Сильвана Ветрокрылая).
Неутомимый Таррагр, верный зверь Тюремщика, рыскал по залам Торгаста с тех пор, как первый шпиль Башни вознесся в небо. Это чудовище растоптало в прах бесконечное множество душ — и ждет смертных героев, готовых переступить порог его владений.
ОКО ТЮРЕМЩИКА
Когда Азерот еще был молод, Один отдал свой глаз Мве'зале, чтобы заглянуть в Темные Земли. Однако тщеславный хранитель был обманут, и Тюремщик сделал глаз своим послушным орудием. Его немигающий взгляд позволяет Тюремщику видеть все, что происходит в его владениях – а может, и за их пределами.
ДЕВЯТЬ
Темный пакт, который Сильвана заключила с валь'кирами, сделал ее союзницей Тюремщика. Многие годы крылатые сестры верно служили Темной Госпоже и даже жертвовали собой ради нее. Теперь Сильвана призвала девять валь'кир в последний раз.
ДУША НЕР'ЗУЛА
Нер'зул — первый Король-лич, который должен был подготовить Азерот к правлению Тюремщика. Но он так и не удостоился этой чести. Тюремщик заключил остатки души орка в оболочку из темной стали с острыми шипами и обрек на вечные муки. Тот, кто подойдет к Нер'зулу слишком близко, разделит эту участь.
РАЗДИРАТЕЛЬ ДУШ ДОРМАЦАЙН
Раздиратель душ Дормацайн добывает аниму — могучий источник энергии для армий Тюремщика — из самых свирепых и несгибаемых пленников Торгаста. Он еще не встречал душу, которую не мог бы сломить, но последняя жертва выдержала все обычные пытки. Наслаждаясь вечной яростью своего пленника, Дормацайн уже предвкушает, как будет тысячелетиями искать его слабое место.
КУЗНЕЦ БОЛИ РАЗНАЛ
Кузнец боли Разнал — изобретательный садист, который уже много веков подряд создает и совершенствует смертоносные ловушки и механизмы в Торгасте. Он упивается разносящимися эхом по пустынным залам Башни криками жертв, находя в них наивысшую похвалу своему искусству.
СТРАЖНИЦА ПРЕДВЕЧНЫХ
Притянутая цепями Тюремщика из далекого неизвестного царства, эта неисправная стражница защищает загадочное сокровище, известное как «шифры». Она готова потратить последние силы на то, чтобы уничтожить тех, кто замышляет похищение секретов ее творцов.
ПИСАРЬ СУДЬБЫ РО-КАЛО
Некогда Ро-Кало был писарем судьбы и хранил бесчисленные тайны Кортии, но Верные Утробе схватили его и подчинили воле Тюремщика. Распоряжаясь силой Торгаста, Ро-Кало готов написать новую книгу судеб для Темных Земель.
КЕЛ'ТУЗАД
Зловещий лич Кел'Тузад ждет в конце потока душ, где он может черпать силу из бесконечного источника. Все его планы, все козни вели к этой последней конфронтации, и теперь он готов послужить своему настоящему господину, покончив со смертными героями раз и навсегда.
СИЛЬВАНА ВЕТРОКРЫЛАЯ
Орибос в опасности, и на вершине Святилища начинается отчаянное сражение: между Тюремщиком и смертными героями, которые пытаются его остановить, встала Сильвана Ветрокрылая. Маски сброшены, и королева-банши готова явить свою полную мощь, чтобы защитить Изгнанника и позволить ему осуществить свой великий план.
Маневры: Бои на Арене и полях сражений
С началом 9-го сезона Арены у PvP-команд появится отличная возможность помериться силами при помощи маневров. Это новый вид сражений, который позволит вам практиковаться, устраивать матчи с друзьями и соперниками и даже проверять навыки новобранцев, желающих присоединиться к команде. Мы заранее подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Они помогут вам лучше понять, как будет работать новая система.
В: Что такое маневры?
О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи команды «/маневры» или «/мнвр». Ниже вы найдете более подробное объяснение.
В: Когда маневры станут доступны?
О: Возможность проведения маневров появятся в игре с началом 9-го сезона Арены. С этого момента вы сможете организовывать матчи в любое время вне зависимости от сезонов.
В: Как это работает?
О: Соберите свою группу. Затем введите команду «/маневры» или «/мнвр», чтобы бросить вызов лидеру другой группы. Целиком запрос должен выглядеть так:
/мнвр имя лидера группы название карты
Если название карты не указано, система подберет вам случайную Арену или поле боя с учетом численности состава команд.
Например: ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя следующую команду:
/мнвр петялолпро арена награнда
На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предлагает вашей группе провести маневры на Арене Награнда».
У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.
В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции?
О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.
В: Нужно ли указывать название карты целиком или достаточно ввести: «/мнвр петялолпро альтерак», чтобы попасть в Альтеракскую долину?
О: Вы можете ввести часть названия Арены или поля боя. В этом случае система подберет наиболее близкую по названию карту. Но если вы хотите быть уверенными, что попадете именно туда, куда намеревались, лучше указывать название целиком и максимально точно (полные названия указаны ниже).
- Арена Острогорья
- Стоки Даларана
- Арена Награнда
- Арена Доблести
- Руины Лордерона
- Альтеракская долина
- Низина Арати
- Битва за Гилнеас
- Око Бури
- Остров Завоеваний
- Берег Древних
- Два Пика
- Ущелье Песни Войны
- Случайное поле боя
- Все Арены
В: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой?
О: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной.
В: Каков максимально возможный масштаб маневров?
О: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте.
В: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика?
О: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются.
В: Как долго нужно ждать начала маневров?
О: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями.
В: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти?
О: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно.
В: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться?
О: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут.
В: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP?
О: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP.
В: Зачем вообще нужна эта опция?
О: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою!
ВРЕМЕННО ДОСТУПНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Игроки, которые одержат победу над Сильваной Ветрокрылой в героическом или эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня, смогут заслуженно похвастаться следующими достижениями.
«Герой своего времени: Сильвана Ветрокрылая»: победите Сильвану Ветрокрылую в Святилище Господства в героическом или более сложном режиме до выхода рейда более высокого уровня.
«На кромке лезвия: Сильвана Ветрокрылая»: победите Сильвану Ветрокрылую в Святилище Господства в эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня.
Читайте также: