Wow интеллект что дает
У нас появилась новая услуга, с помощью которой вы сможете повысить уровень персонажа до 90-го. Возможно, на вашем экране выбора персонажа уже светится значок повышения, и вам осталось только щелкнуть по нему. А может быть, вы уже повысили уровень персонажа, но пока не решили, что делать дальше?
Мы готовы помочь! Мы собрали массу полезной информации с различных ресурсов, официальных и неофициальных сайтов, чтобы помочь вам принять решение, уровень какого персонажа стоит повысить, разобраться в особенностях игры новым классом, подобрать подходящую экипировку и узнать, на что способен ваш новый герой.
Необязательно читать все статьи, на которые мы приводим ссылки. Мы лишь предлагаем справочную информацию, которая поможет вам разобраться в управлении новым персонажем 90-го уровня. Неважно, опытный вы игрок или новичок, вы почти наверняка найдете для себя что-нибудь полезное.
Содержание
Бонусы [ ]
Каждое очко интеллекта увеличивает:
Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.
Бонус к мане применяется только к максимальному запасу маны. Текущий запас маны героя не увеличивается, но остается на текущем проценте. Для получения 1 восстановления маны потребуется 20 очков интеллекта.
Шаг первый: ответственный выбор
Первый вопрос, которым вы, вероятно, задаетесь (не одна тема на форуме ему посвящена), состоит в следующем: персонажа какой расы и какого класса мне повысить? Может быть, это класс , который вы давно хотели освоить, но пока так и не нашли времени. А может, вы просто хотите поиграть одним из своих персонажей на 90-м уровне прямо сейчас?Для начала мы советуем определиться с выбором класса и фракции, за которую вы хотите сражаться. Возможно, это ваш шанс поиграть вместе с друзьями на противоположной стороне или просто увидеть мир World of Warcraft с другого ракурса.
Совет: вы можете повысить уровень профессии! Не забывайте, что, если вы воспользуетесь услугой по отношению к персонажу 60-го или более высокого уровня, повысится также уровень его профессий. Если вы пока не выбрали ни одну профессию, вам будет автоматически предложен наиболее подходящий вариант в зависимости от вашего класса (например, если ваш персонаж использует доспехи из ткани, то он будет изучать наложение чар и портняжное дело, если он носит кожаные доспехи/кольчуги — кожевенное дело/снятие шкур, а если использует латы — кузнечное дело/горное дело). Если вы хотите выбрать что-то другое, просто изучите профессию, прежде чем повышать уровень персонажа. Теперь уровень выбранных профессий (а также первой помощи) автоматически поднимется до 600. Но не забудьте, что различные рецепты вам все равно придется добывать самостоятельно.
Существует еще масса полезных ресурсов, созданных сообществом World of Warcraft. Эти руководства помогут вам подготовиться к игре персонажем того или иного класса, особенно если вы играете им впервые.
Icy Veins
WoWpedia
WoWInsider
Шаг второй: обучение
Даже опытный игрок не сразу поймет, что к чему, когда впервые увидит экран персонажа, которым никогда не играл до этого. Нужно многое узнать о последовательностях РотацияОптимальная последовательность использования способностей среди игроков называется «ротацией». Каждой специализации соответствует своя «ротация». использования заклинаний и способностей, о горячих клавишах, о выборе талантов и покупке символов Символы
Символы позволяют сделать ваши способности более эффективными, изменить их или наделить дополнительными эффектами. .
Подсказка новому игроку: не забудьте заглянуть во вкладку «Основные способности» в книге заклинаний (клавиша P). Там вы найдете основные способности класса, а также советы о том, в какой момент какую способность стоит применять.
Как банально это ни звучит, но в World of Warcraft знание — не просто сила, а АБСОЛЮТНАЯ сила. Только не пожалев времени на изучение класса, вы сможете в полной мере раскрыть потенциал своего персонажа.
Руководства по игре определенным классом: благодаря руководствам вы сможете изучить основные заклинания вашего персонажа, определить наилучший способ их использования, а также подобрать подходящее снаряжение, символы и таланты. В общем, вы усвоите все, что нужно знать, чтобы хорошо играть персонажем данного класса. Данное руководство поможет вам на начальном этапе, а этот сайт на конкретных примерах покажет особенности каждого класса и специализации, которые вы сможете изучить.
Официальный форум: разделы форума, посвященные классам, помогут вам узнать много нового о своем персонаже.
Тренировочный манекен: когда вы назначите функциональные клавиши и составите представление об использовании способностей, бойцам Бойцы
Персонажи, нацеленные на нанесение урона. Также известны, как «дамагеры» или «дд». и даже танкам стоит воспользоваться тренировочным манекеном. Вы сможете выработать оптимальный способ чередования способностей, научиться эффективно расходовать ресурсы вашего класса и убедиться, что важные функциональные клавиши расположены удобным образом.
Арена испытаний: пришла пора применить новые навыки на практике, и арена испытаний— это прекрасная возможность изучить основы боя и отточить мастерство игры, выступая в той или иной роли. Что особенно важно, на арене можно играть в одиночку. Это означает, что вы не будете зависеть от группы, где каждый нацелен на достижение конкретного результата (например, победу над боссом). Можно экспериментировать, изучать работу способностей и не бояться последствий. А еще вы сможете развить свои навыки лекаря (тренировочные манекены для этого не приспособлены), научиться распределять ману и понимать, в какой ситуации какая способность действует эффективнее. Неважно, боец вы, танк или лекарь, арены испытаний помогут вам развить навыки, которые очень пригодятся вам в ходе странствий по Азероту. Посетите Храм Белого Тигра на Вершине Кунь-Лай и поговорите с мастером испытаний Ротуном, чтобы начать бой.
Шаг третий: модификации, макросы и многое другое
Модификации, настройки клавиш и макросы — это инструменты пользовательского интерфейса, которые окажутся для вас крайне полезными. С ними вы сможете играть более эффективно, быстрее реагировать на любую ситуацию и добиться гораздо лучшего результата. Конечно, можно обойтись и без них, но большинство успешных игроков в World of Warcraft все же предпочитают их использовать.
Макросы: макросы позволяют вам изменять функциональные клавиши. Например, вы можете создать макрос, при котором одна и та же клавиша будет активировать разные способности в зависимости от того, враждебную вы выбрали цель или дружественную. Макросы — это хороший способ сэкономить место на панели функциональных клавиш и повысить эффективность вашего персонажа в бою. Ознакомиться с тем, как их создавать и использовать, можно в разделе форума, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Горячие клавиши: опытные игроки не представляют свою игру без горячих клавиш, потому что с их помощью можно быстро управлять большим количеством способностей персонажа. Это помогает значительно ускорить реакцию и сэкономить доли секунд, от которых часто зависит исход PvP-боя или рейда. В вышеуказанной статье вы найдете полезные рекомендации по настройке горячих клавиш, а еще вы всегда можете обратиться к разделам форума, посвященным классам, а также настройке пользовательского интерфейса и макросам.
Модификации: в отличие от макросов и горячих, которые доступны пользователям по умолчанию, модификации — это особые файлы, которые вы можете добавить в папку World of Warcraft, и которые могут существенно изменить игровой интерфейс. Здесь вы найдете множество модификаций для самых разных целей. Получить рекомендации об использовании той или иной модификации можно, обратившись к различным сайтам, ссылки на которые мы приводим в этой статье. Вы всегда можете узнать больше о модификациях пользовательского интерфейса и о том, как их устанавливать, в разделе форума, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Шаг четвертый: экипировка
Итак, вы отлично подготовились, и теперь ваш персонаж готов с головой окунуться в игровой мир. Вы можете быть танком, лекарем или бойцом, но для начала было бы неплохо приодеться. Новый комплект экипировки, который вы получили с повышением уровня, хорош для начинающего искателя приключений, но чтобы полностью раскрыть потенциал персонажа, понадобится снаряжение получше. Мы подготовили несколько полезных ссылок, которые, как мы надеемся, помогут вам улучшить экипировку и подготовиться к более серьезным испытаниям. Всеобъемлющее знание возможностей своего класса и хорошее обмундирование помогут сделать игру намного приятнее для вас и окружающих.Общие заметки по обновлению экипировки: это руководство содержит информацию о доступных игроку возможностях для обновления экипировки и попутно рассказывает о том, как можно интересно и с пользой для вашего персонажа провести время в игре.
Экипировка для PvP: за очки чести можно приобрести предметы 522-го уровня. RПомните: PvP-сила и устойчивость не занимают место каких-либо других прибавок к характеристикам на снаряжении, поэтому комплект обмундирования, приобретаемый за очки чести, можно использовать и для PvE. В представленном руководстве описываются способы получения очков чести без необходимости посещать поля боя, что может оказаться очень полезным, если PvP — не ваш конек.
Вневременной остров: предметы, которые можно получить на Вневременном острове, значительно лучше той экипировки, которую ваш персонаж получает при использовании функции повышения уровня. Однако это может быть неочевидным для новичков. Из этого руководства вы узнаете об острове много полезного. Например, о сундуках с трофеями и о добыче, которую можно получить, сразившись с редкими существами.
Самоцветы, наложение чар и другие способы улучшения предметов: эффективность персонажа может значительно возрасти, если подобрать снаряжение с учетом требований классовой специализации. Сайт Ask Mr. Robot поможет оптимальным образом перековать Перековка
Перековка позволяет за некоторую плату перенести часть прибавки к второстепенной характеристике в другую второстепенную характеристику, которая кажется игроку более полезной. * предметы, подобрать самоцветы, чары и другие улучшения для экипировки.
*Обратите внимание, что в Warlords of Draenor игроки более не смогут воспользоваться функцией перековки. Следите за новостями разработки, чтобы быть в курсе изменений, которые повлияют на аспекты игры, связанные с экипировкой персонажей.
Использование профессий: часть экипировки, полученной при повышении уровня, вы можете заменить предметами, изготовленными с помощью профессий. Эти предметы можно приобрести у других игроков или, при наличии выкройки и материалов, изготовить самостоятельно. Кстати, это отличный повод воспользоваться профессиями, навыки владения которыми вы могли повысить вместе с уровнем персонажа. Узнать о том, какие предметы могут быть вам полезны, можно на сайте WowHead с помощью функции поиска предметов. В частности, чтобы найти предметы, изготавливаемые с помощью профессий, достаточно выбрать пункт «Ремесленное производство» раздела «Источник» в выпадающем меню (чуть ниже строки с надписью «Цвет»). После этого вы сможете отфильтровать предметы по конкретной профессии (кожевничество, портняжное дело и т. п.). Помимо создания предметов экипировки, профессии полезны еще и тем, что позволяют в разной степени улучшать то или иное снаряжение. При этом некоторые улучшения можно использовать лишь на собственных предметах.
Шаг пятый: готовы? В бой!
Знание — сила. Как говорил Сунь Цзы: «Знай врага и знай себя: тогда в тысяче битв не потерпишь поражения». Теперь вы знаете все о своем персонаже и его возможностях. Настало время узнать побольше и о врагах, с которыми вы столкнетесь.Бои в групповых и рейдовых подземельях будут проходить намного легче, если заранее изучить их особенности. Играть от этого станет гораздо интереснее, а вожделенная добыча окажется в ваших руках куда быстрее.
Поиск рейда: первым шагом к освоению рейдового контента для вас, вероятнее всего, станет система поиска рейда (СПР). Начинать освоение рейдового контента лучше всего именно здесь, а это руководство поможет вам с легкостью разобраться в работе системы поиска рейдов.
Ознакомьтесь с боссами: у вас появится возможность принимать участие в гибких рейдах, а также рейдах в обычном и героическом режиме. В конце концов, всем хочется получить классное наследуемое оружие, и вы тоже сможете добыть его, победив Гарроша в рейдах любого типа, кроме тех, что были найдены с помощью системы поиска. Заранее узнав, как должен проходить бой с боссом, вы сможете выжить в сложных схватках и помочь товарищам. А если вы собираетесь выступать в роли танка, то без знаний о механике боя с боссом вам точно не обойтись.
Подсказка: если вы еще не пробовали предварительно ознакомиться с информацией о бое, знайте, что атлас подземелий можно открыть нажатием всего одной кнопки. Находясь в подземелье, нажмите клавишу М или щелкните по значку босса на карте, чтобы открыть соответствующую статью.
Таланты, дающие интеллект [ ]
Следующие герои имеют талант который даёт им бонусный интеллект.
Приложение: выберите другой подход
Различия между специализациями во многом зависят от того, за какой класс вы играете, но, сменив специализацию, вы сразу же ощутите, насколько сильно она отличается от предыдущей. Если вы играете за тот или иной класс в первый раз, то вам стоит сначала выбрать одну специализацию и как следует ее освоить. Затем стоит попробовать и другие специализации вашего нового персонажа, чтобы расширить свои возможности (различные специализации предназначены для выполнения разных задач в бою). Кроме того, ваша новая специализация может понравиться вам гораздо больше, чем та, которую вы выбрали изначально.Подсказка для новичков: вы можете сменить свою специализацию в любое удобное время, воспользовавшись услугами наставников вашего класса. Также вы сможете приобрести возможность двойной специализации, что позволит вам моментально переключаться между двумя выбранными специализациями, и при этом посещать наставника вам не придется. Не забывайте, что для эффективного использования различных специализаций требуются разные второстепенные характеристики. Если будете учитывать этот аспект, вам будет проще подбирать экипировку при смене специализации. Поэтому мы рекомендуем вам попридержать жетоны экипировки, полученные на Вневременном острове. Вы сможете использовать их после того, как смените специализацию. Таким образом, свойства полученной с помощью жетонов экипировки будут приспособлены для вашей новой специализации. Вы также сможете получить подходящие предметы, участвуя в PvP-боях.
А еще мы хотим услышать ваше мнение! Уровень каких персонажей повысили вы? Как вы подбираете экипировку для них? Можете ли вы поделиться с игроками какими-либо новыми советами? Ответы на вопросы вы можете оставить в комментариях или в разделе форума «Помощь новичкам и руководства».
Интеллект
Герои интеллекта [ ]
В Dota 2 43 героя интеллекта.
Ниже приведена таблица всех героев, у которых интеллект является основным атрибутом. Колонка прироста отображает количество атрибута, на которое увеличивается базовое значение с каждым уровнем.
Герой | Баз. сила | Прирост силы | Баз. ловкость | Прирост ловкости | Баз. интеллект | Прирост интеллекта | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Grimstroke | 21 | 2,4 | 18 | 1,9 | 25 | 3,8 | |
Ancient Apparition | 20 | 1,9 | 20 | 2,2 | 23 | 3,4 | |
Bane | 22 | 2,5 | 22 | 2,5 | 22 | 2,5 | |
Batrider | 28 | 2,9 | 15 | 1,8 | 22 | 2,9 | |
Chen | 25 | 2 | 15 | 2,1 | 19 | 3,2 | |
Crystal Maiden | 18 | 2,2 | 16 | 1,6 | 16 | 3,3 | |
Dark Seer | 20 | 3,1 | 18 | 1,8 | 21 | 3,1 | |
Dark Willow | 20 | 2 | 18 | 1,6 | 21 | 3,5 | |
Dazzle | 18 | 2,5 | 21 | 1,7 | 25 | 3,7 | |
Death Prophet | 19 | 3,1 | 14 | 1,4 | 24 | 3,5 | |
Disruptor | 21 | 2,4 | 15 | 1,4 | 20 | 2,9 | |
Enchantress | 17 | 1,7 | 19 | 1,8 | 22 | 3,8 | |
Enigma | 21 | 2,5 | 14 | 1 | 19 | 3,6 | |
Invoker | 18 | 2,4 | 14 | 1,9 | 15 | 4,6 | |
Jakiro | 27 | 2,8 | 15 | 1,2 | 26 | 3 | |
Keeper of the Light | 18 | 2,3 | 15 | 1,6 | 23 | 3,2 | |
Leshrac | 20 | 2,5 | 23 | 2,8 | 22 | 3,5 | |
Lich | 20 | 2,1 | 15 | 2 | 24 | 4,1 | |
Lina | 20 | 2,4 | 23 | 2,1 | 30 | 3,7 | |
Lion | 18 | 2,2 | 15 | 1,5 | 18 | 3,5 | |
Nature's Prophet | 21 | 2,6 | 22 | 3,6 | 23 | 3,7 | |
Necrophos | 18 | 2,6 | 12 | 1,3 | 21 | 2,7 | |
Ogre Magi | 23 | 3,5 | 14 | 1,5 | 15 | 2,5 | |
Oracle | 20 | 2,4 | 15 | 1,7 | 26 | 3,8 | |
Outworld Destroyer | 21 | 2,9 | 22 | 1,6 | 30 | 4,2 | |
Puck | 17 | 2,4 | 22 | 2,5 | 23 | 3,5 | |
Pugna | 19 | 2 | 24 | 1,3 | 24 | 5,2 | |
Queen of Pain | 18 | 2,4 | 22 | 2,5 | 25 | 3,4 | |
Rubick | 21 | 2 | 23 | 2,5 | 25 | 3,1 | |
Shadow Demon | 23 | 2,6 | 18 | 2,2 | 21 | 3,6 | |
Shadow Shaman | 23 | 2,3 | 16 | 1,6 | 19 | 3,5 | |
Silencer | 19 | 2,7 | 22 | 2,4 | 25 | 2,9 | |
Skywrath Mage | 21 | 2 | 13 | 0,8 | 25 | 4,1 | |
Storm Spirit | 21 | 2 | 22 | 1,7 | 23 | 3,9 | |
Techies | 19 | 2,5 | 14 | 1,3 | 25 | 3,3 | |
Tinker | 18 | 2,5 | 13 | 1,2 | 30 | 3,3 | |
Visage | 22 | 2,8 | 11 | 1,3 | 22 | 2,9 | |
Void Spirit | 22 | 2,6 | 19 | 2,2 | 24 | 3,1 | |
Warlock | 26 | 3 | 10 | 1 | 25 | 3,1 | |
Windranger | 18 | 3 | 17 | 1,4 | 18 | 3,6 | |
Winter Wyvern | 24 | 2,6 | 16 | 1,7 | 26 | 3,6 | |
Witch Doctor | 18 | 2,3 | 13 | 1,4 | 22 | 3,3 | |
Zeus | 19 | 2,1 | 11 | 1,2 | 22 | 3,3 |
Предметы, дающие прибавку к интеллекту [ ]
Следующие предметы дают герою пассивный бонус к интеллекту, пока они находятся в его инвентаре.
Основные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic
Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите знать, что все эти цифры на вашей экипировке означают? В WoW Classic найдутся уже не существующие в актуальной версии характеристики, равно как нет и некоторых, представленных в последующих дополнениях. Однако, основные принципы действия первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не возникнет ни у игроков в актуальный Battle for Azeroth, ни у тех, кто в своё время ходил в Наксрамас на 40 человек.
Тем не менее, некоторые механики сильно изменились с течением времени и к тому, как они рассчитываются и взаимодействуют с экипировкой в WoW Classic, вам придётся привыкнуть. В современной игре мы имеем рейтинговую систему для вторичных характеристик. Возьмём для примера критический удар. Потребуется набрать некоторое количество показателя критического удара, чтобы получить +1% к вероятности критического удара.
С каждым полученным уровнем это требуемое количество возрастает, поэтому для +1% вероятности критического удара на 120 уровне нужно набрать больше показателя, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старой экипировки в угоду новой, но в WoW Classic все работает по-другому. Предмет, который даёт +1% к вероятности критического удара сохранит свою силу вплоть до 60 уровня, когда бы вы этот предмет ни получили.
Подобные изменения имеют большое значение во время прокачки, поэтому давайте подробнее разберём существующие характеристики в WoW Classic.
Первичные характеристики в WoW Classic
В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные характеристики: выносливость и сила, ловкость, интеллект. В WoW Classic также первичной характеристикой был дух. Вы спросите, что же вообще такое этот дух, если начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, откуда он был удален в обновлении 7.0.3.
Сила в WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая прибавляет урон оружию.
- Друиды, шаманы, воины и паладины: +2 силы атаки за каждое 1 очко к показателю силы
- Разбойники, охотники, маги, чернокнижники и жрецы: +1 силы атаки за каждое очко к показателю силы
- Шаманы, паладины и воины: если экипирован щит, эти классы за каждые 20 очков к показателю силы имели возможность заблокировать 1 единицу урона.
- Сила была полезна для почти что каждого класса ближнего боя и особо полезна для латных классов (воины и паладины).
Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара, вероятность уклонения и броню. Это важнейшая характеристика для бойцов, наносящих физический урон.
- Охотники: +2 силы атаки в дальнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
- Воины и разбойники: +1 силы атаки в дальнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
- Разбойники, охотники и друиды в облике кота: +1 силы атаки в ближнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
- Охотники: +1% к шансу критического удара за каждые 53 очка к показателю ловкости
- Разбойники: +1% к шансу критического удара за каждые 29 очков к показателю ловкости
- Друиды, воины, паладины и шаманы: +1% к шансу критического удара за каждые 20 очков к показателю ловкости
- Все: +2 брони за каждое 1 очко к показателю ловкости
- Все (кроме охотников и разбойников): +1% к вероятности уклонения за каждые 20 очков к показателю ловкости
- Охотники: 1% к вероятности уклонения за каждые 26 очков к показателю ловкости
- Разбойники: 1% к вероятности уклонения за каждые 14,5 очков к показателю ловкости
Выносливость достаточно легка в понимании. За каждое 1 очко к показателю выносливости вы получаете 10 очков здоровья.
Интеллект напрямую влияет на ваш запас маны, поэтому эта характеристика была обязательна для всех специализаций исцеления и бойцов дальнего боя. Даже охотникам требовался интеллект, потому что в классическом WoW они использовали ману. Лишь разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также повышает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требовалось набрать разное количество критического удара для +1% к вероятности критического удара заклинаниями.
- Все: +15 маны за каждое 1 очко к показателю интеллекта
- Друиды: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 60 очков к показателю интеллекта
- Маги: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,5 очков к показателю интеллекта
- Паладины: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 54 очка к показателю интеллекта
- Жрецы: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,2 очков к показателю интеллекта
- Шаманы: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,5 очков к показателю интеллекта
- Чернокнижники: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 60,6 очков к показателю интеллекта
Дух в то время был главной характеристикой для восстановления маны в классическом WoW, и это останется неизменным в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, однако специально набирать эту характеристику для классов без маны будет спорным решением, поскольку большое количество более важных характеристик при этом теряется.
Наибольшую пользу дух приносил тем заклинателям, которые могли исполнить так называемое “правило пяти секунд”. Дух начинал восстанавливать ману, если за последние пять секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находитесь в бою. Поэтому, если вы могли предугадать, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно для восстановления маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы восстанавливаете ману, дух был лучшим способом для регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.
У каждого класса была своя формула расчёта регенерации маны через дух:
- Заклинатели-друиды: дух/4,5+15
- Друиды силы зверя, охотники, паладины и чернокнижники: дух/5+15
- Маги и жрецы: дух/4+12,5
- Шаманы: дух/5+17
Следует отметить, что друидский талант “Озарение” позволял повышать показатель восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с возможностями исцеления в оригинальном WoW.
Вторичные характеристики в WoW Classic
Мы поговорили про первичные характеристики, от которых в основном и зависит мощь персонажа. Что же можно сказать про вторичные характеристики?
Вторичные характеристики, на которых стоит заострить внимание, таковы: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического удара, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического удара заклинаний, сила исцеления (похожа на силу заклинания, но работает на заклинания исцеления) и прочие. Суть большей их части понятна по названию, но остальные следует разъяснить.
Мастерство владения оружием, судя из названия, определяет насколько вы искусны в обращении с тем или иным оружием, оно может быть повышено вплоть до 300 уровня навыка на 60 уровне или до значения ровно в пять раз большего вашего текущего уровня. Но такие предметы для повышения навыка владения с оружием как Боевые рукавицы хозяина края могут увеличить мастерство сверх 300 и уменьшить шанс для боссов – которые имели 63 уровень – парировать или уклониться от вашей атаки. Также каждое очко владения с оружием давало +0,04% к меткости и шансу критического удара.
Защиты нет уже давно, но во время своей актуальности она была жизненно необходима, поскольку позволяла танкам не умирать от первой же атаки босса. Защита позволяла выживать и уменьшала вероятность получения критического удара танками. Для того, чтобы исключить вероятность получить критический удар, танкам требовалось набрать 440 очков защиты на 60 уровне – голый персонаж 60 уровня имел 300 защиты, поэтому приходилось добирать ещё 140 очков защиты экипировкой. Вкупе с другими параметрами избегания урона (уклонение, парирование и вероятность блокирования), защита предотвращала мгновенную смерть танка, но одеть танка в защиту было тем ещё испытанием. Каждое очко к параметру защиты давало +0,04% уклонения, +0,04% парирования, +0,04% к вероятности блокирования, на 0,04% уменьшала вероятность попадания по вам и на 0,04% уменьшала вероятность получить критический удар.
Будучи танком, вы захотите набрать равное количество параметров избежания, так как не стоит полагаться лишь на какую-либо одну из них. Защита – это замечательная характеристика, но вы не можете набрать много защиты, забыв обо всех других характеристиках – их попросту будет слишком мало.
Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете набрать силу атаки в ближнем бою повышением силы или ловкости, в зависимости от выбранного класса. Также можно найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая повысит силу атаки как ближнего так и дальнего боя. Например, Перчатки священной мощи (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) совсем не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже ещё больше силы атаки в бою с нежитью.
Как же мне подбирать экипировку в WoW Classic?
Пока не получите 60 уровень, просто набирайте первичную характеристику вашей специализации и надевайте все предметы с бонусом ко вторичным характеристикам, которые вам посчастливилось найти. В WoW Classic вам придётся набрать 59 уровней, прежде чем начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в экипировке – упор на ловкость для вашего разбойника позволит вам быть эффективным очень долгое время. Но знание того, что все эти характеристики вообще существуют и как они работают при игре пригодится.
Во многих случаях вам не придётся волноваться по поводу вторичных характеристик, таких как меткость, если только вы не играете за класс с высокой вероятностью промаха – например, разбойником из-за ношения оружия в каждой руке – поэтому и волноваться по этому поводу нет необходимости. Стоит набирать лучшие для вас первичные характеристики из пяти доступных, и чем их больше, тем лучше.
Первичные и вторичные характеристики
При подборе показателей для доспехов и оружия мы всегда даем определенное количество выносливости, а также силы, ловкости или интеллекта. Это так называемые первичные характеристики. К вторичным, в свою очередь, относится скорость атаки, критические удары, искусность, а также меткость и мастерство. О них, а также о духе, мы поговорим немного позже.
Многие игроки занимаются математическими расчетами характеристик, в результате которых они выясняют, что, к примеру, сила для их персонажей гораздо лучше скорости атаки. Подобные результаты не случайны. Мы хотим быть уверенными в том, что у вашего персонажа достаточно здоровья, силы атаки или силы заклинаний, чтобы чувствовать себя комфортно на том или ином уровне. Если поразмыслить, вам, к примеру, не приходится делать выбор между перчатками с силой и перчатками со скоростью атаки, по крайне мере, на максимальном уровне (при выборе награды за задания на низких уровнях размышлять приходится больше). Точно так же вам относительно редко нужно задумываться над тем, зачаровывать ли доспехи на ловкость или на критический удар. Но у вас есть возможность менять некоторые характеристики на предметах, хотя полностью от нежелательного показателя избавиться нельзя. Кроме того, бонусы от камней в Cataclysm стали более существенными, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее будет использовать оранжевые, зеленые или фиолетовые самоцветы, и выбор вторичной характеристики уже не будет казаться тривиальным.
Мы надеемся, что вторичные показатели выбирать станет интереснее первичных. Сила и ловкость, к примеру, всегда дают определенный прирост к вашему урону, а критический удар дает значительный прирост к урону, но только иногда. Скорость атаки позволяет наносить удары или читать заклинания чаще, что тоже дает прирост. Искусность позволяет вашему персонажу выполнять свою работу эффективнее. Мы хотели бы, чтобы ваш уникальный стиль игры формировался на основе вторичных характеристик, даже если отличие от персонажей других игроков будет минимальным. У вас должна быть возможность выбирать из вторичных характеристик, в отличии от первичных. Если одна из вторичных характеристик оказывается значительно лучше остальных для вашего класса, то это значит, что мы что-то упустили в дизайне классов. Скажем так, ситуация, когда вы отдаете предпочтение вещи из предыдущего комплекта из-за ее набора характеристик, не должна часто повторяться. К примеру, если бы скорость атаки была бы для шамана «Совершенствования» настолько лучше критических ударов, что он предпочел бы остаться в начальном комплекте доспехов (из Твердыни Крыла Тьмы), посчитав следующий, второй комплект (из Огненных Просторов), полным хламом из-за обилия рейтинга критического удара, это уже говорило бы о некой проблеме. Исключение, пожалуй, составляют очень сильные аксессуары и бонусы за комплект (мы не сильно обидимся, если вы их оставите).
Но, как обычно, есть и исключения. У меткости и мастерства есть предел, выше которого повышать эти характеристики не имеет смысла. В общем и целом, нам очень нравится, что подобные характеристики влияют на выбор брони, особенно когда дело доходит до поиска подходящих камней или замены характеристик.
С духом дела обстоят примерно так же – лекарям требуется повышать дух только до тех пор, пока их не будет полностью устраивать скорость восстановления маны. (Правда, в данном случае все зависит от конкретного сражения.) Искусность – новый для нас показатель, который для определенных специализаций работает великолепно. Для других же нам придется внести некоторые изменения в будущем обновлении, чтобы повысить полезность данной характеристики, к примеру для «Нечестивости» и «Воздаяния».
Также хотелось бы заметить, что мы не пытаемся сделать каждый предмет идеальным и стараемся избегать делать какие-то предметы более оптимальными, по сравнению с остальными. Если бы вы сразу бы могли сказать, что вот этот предмет является улучшением для ваших доспехов, то какой был бы смысл в характеристиках? Можно было все свести к уровню предмета. Поэтому, например, у Ашканди 2.0 весьма высокая скорость атаки.
В будущем мы планируем слегка пересмотреть первичные характеристики, чтобы вы могли, к примеру, более тщательно продумывать свой выбор между ловкостью и скоростью атаки. Для этого необходимо будет многое изменить в формулах механики боя, чтобы в итоге сделать вторичные навыки более привлекательными, а процесс экипировки персонажа более интересным. В конце концов, на максимальных уровнях именно доспехи и оружие являются основной наградой для игроков, поэтому мы не хотели бы делать ее слишком тривиальной.
Читайте также: