Wow гравирование где изучить
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Гравирование
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
FAQ по Death Knight (Рыцарь Смерти)
Runeforging - уникальная способность класса Рыцарей Смерти. Оно работает так же как и Зачаровывание( Enchanting) , однако применимо только для оружия. Рыцарь Смерти может покрыть свое оружие Рунами, что заменяет собой стандартные методы зачаровывания оружия. Например:
Rune of Razorice
Rune of the Fallen Crusader
Это приносит немало приемуществ. И первое из них - это позволяет сэкономить кучу денег. Гравирование бесплатно, вам не нужно дополнительно изучать ничего, чтобы получить новые рецепты ля гравировки, достаточно купить их у тренера Рыцарей Смерти, как любые другие способности, после чего сможете перегравировать свое оружие столько раз, сколько потребуется. Воторое преимущество - руны немного лучше обычных чар для оружия.
Примечание: Вы можете покрыть свое оружие только одним видом рун, и конечно не сможете использовать традиционные чары для оружия поверх Рун.
Когда я получаю новое оружие, подходящее Рыцарю Смерти, должен ли я сначала покрыть его рунами, чтобы использовать его?
Нет. Вы можете использовать оружие как обычно, как любой другой класс без специальных чар на нем. Гравирование опционально, как и любые другие чары для оружия.
Расчет хила от Death Strike (Смертельный Удар)
Жестокие Удары (нечестивость, тир 1)
Сила Моргрейна (кровь)
Кровь Вампира (кровь)
множитель крита x2.75
С кровью вампира и 100 РП с символом Смертельного удара с 2мя болезнями на цели, лечение будет:
[[[[60% урон оруж. + 178.2]*140%]*140%]*150%]*200%
при НЕ критах
пусть урон от оружия будет 1000 =
600+178.2= 778.2 - базовый урон Смертельного Удара
140% от 778.2 = 1089.48 - доп. урон от символа Смертельного удара
150% oт 1089.48 =1634.22 бонус Крови вампира
200% oт 1634.22 = 3268.44 - 2 болезни на цели
3268 лечения от удара на 778.
Теперь посчитаем крит. удар: 3268*2,75 = 8988
8988 лечения от крит удара Смертельного удара на 2140(778.2*2,75)
Цифра просто зомг :O
Примечание: Это будет работать только при 100 РП, Символе Смертельного удара, 2 болезнях на цели, включенной Крови Вампира и с талантами Сила Моргрейна, Жестокие Удары и 1000 урона оружия =>> если у вас больше 1000 урона оружием, то соответственно эта цифра вырастет еще больше :О
в расчет не бралась броня цели.
Археология для чайников (гайд)
В дополнении ВоВ Катаклизм в игру добавлен новый вторичный скилл (т.е. навык доступный всем) - Археология. В дополнении МоП скилл претерпел известные изменения. А в ВоВ ВоД изменился еще сильнее.
Суть Археологии состоит в:
- раскопках с целью поиска фрагментов артефактов,
- сборке артефактов,
- ежедневных квестах.
По своему значению и энергозатратам Археология была самой бесполезной профессией ВоВ, однако в ВоВ ВоД она оказалась достаточно востребованной и самой быстро прокачиваемой.
Механика Археологии несколько отличается от прочих профессий, так как Археология включает и добычу ресурсов и их окончательный крафт.
Добыча ресурсов в Археологии происходит так:
На карте континента обозначаются 4 зоны раскопок, которые териториально связаны с руинами/останками скелетов и проч. В каждой зоне раскопок находится 9 точек с фрагментами артефактов. После того как игрок выкопает все 9 точек зона раскопок исчезает и на карте появляется следующая зона раскопок.
- Красная лампочка свидетельствует о том, что артефакт "где-то там", хотя регулярно он оказывается в противоположном направлении.
- Желтая лампочка свидетельствует о том, что артефакт находится прямо по курсу.
- Зеленая лампочка свидетельствует о том, что артефакт практически перед нивелиром.
Сами добываемые артефакты зависят от характера руин, в которых вы копаете и уровня персонажа, т.е. для того чтобы приступить к раскопкам Толвиров необходимо иметь уровень навыка археологии 450+ и уровень игрока 80+. Аналогично и раскопки дварфов и ночных эльфов в зонах Катаклизма, например, Хиджале, станут доступны после 80 уровня.
В Варлордах отошли от этого принципа и вы можете копать в Драеноре с нулевым скиллом и только артефактами рас Драенора прокачать скилл до 700 уровня. Вместе с тем, это не означает, что вы сможете копать Толвиров раньше, чем достигнете скилла 450. Т.е. старый контент изменения не затронули.
1-300 уровни Археологии доступны артефакты 4х рас:
- ночные эльфы;
- тролли;
- дварфы;
- ископаемые,
которые распределены по "классическим" локациям Азерота.
300-375 уровни Археологии добавляются арефакты еще 2х рас:
- орки;
- дрянеи,
которые копаются во Внеземелье.
375-450 уровни Археологии добавляются еще 2 расы:
- нерубы;
- врайкулы,
которые копаются в Нордсколе.
450-525 уровни Археологии добавляется раса толвиров, которая копается исключительно в Ульдуме.
525-600 уровни Археологии добавляются 2 расы:
- панды;
- могу,
которые копаются только в Пандарии;
- богомолы, добавленные в патче 5.2, которые (как и Толвиры) копаются с ограничением по зонам - Танлунские степи и Жуткие пустоши.
1-700 уровни Археологии добавлены 3 расы:
- кланы Драенора;
- огры;
- арракоа.
Ящики с артефактами включают собственно фрагменты артефактов в количестве от 5 до 9 штук, которые отображаются только в закладке Археология, и периодически встречающиеся ключевые фрагменты - не биндящиеся куски, которые попадают в инвентарь и могут быть проданы, переданы или использованы для ежедневных квестов.
Общие замечания по добыче артефактов следующие:
- После длительный и разносторонних изменений, на сегодняшний день "Исследование" повышает Археологию до максимума 700 скилла.
- Также повышение возможно сборкой артефактов из расчета 5 или 15 очков навыка за каждый артефакт.
- С целью заинтересовать игроков в прокачке новой профессии в список артефактов каждой расы добавлены эпические доспехи и оружие, петы, маунты и игрушки. Для нерфа накопления кусков на высоких уровнях Близзард ввело ограничение на хранение не более 200 фрагментов.
- Начинать раскопки можно с любого места зоны, но если нивилер указывает в направлении стены/реки/камня/обрыва, то с большой вероятностью искомый артефакт окажется за препятсвием, даже если до препятсвия еще некоторое растояние, а лампочка мигает зеленым.
- Копать надо на нижайшей поверхности, т.е. под мостом, в пещере, в здании и проч.
- Выкопав один артефакт, не сходя с места пробуйте копнуть еще раз. Количество двойных-тройных артефактов явно выше любого нормального распределения по зоне.
В закладке Археология на страничке профессий игроку представляются эмблемы рас, притом те расы, в которых есть хоть какое-то количество кусков артефактов раскрашены и могут быть открыты, в то время как прочие расы недоступны.
Повышение Археологии возможно копанием или путем сборки артефактов, за каждый из которых дается по 5 очков навыка за обычный артефакт и 15 очков навыка за редкий артефакт, таким образом для достижения 525 уровня необходимо скрафтить максимум 85 обычных артефактов (что сравнительно немного). Артефакты любой расы и типа поднимали скилл до максимальных значений, т.е. достигнуть скилла 525 можно крафтя артефакты только одной расы первого тира.
Однако в МоП повышение уровня 525-600 возможно только за счет новых артефактов из Пандарии.
Соответственно, в ВоД так же имеется ограничение и повышение до 700 уровня возможно только при крафте артефактов Драенора.
Собираемые артефакты бывают 3х качеств - обычные (серые и один белый у толвиров) и редкие (зеленые, синие и эпические). Приблизительное соотношение обычных и редких артефактов - 5 к 1, со значительными колебаниями в зависимости от расы. Так у троллей 3 редких артефакта из 17, в то время как у толвиров 7 из 13. Часть редких артефактов (эпическое оружие) не имеет прямой зависимости от количества скрафченых общих артефактов и для реализации шанса может потребовать нескольких сотен крафтов артефактов одной расы.
В МоП дополнительно добавлена вероятность при крафте обычного артефакта получения особого Древнего артефакта, который является квестовым (см. ниже). В ВоД эта традиция была продолжена.
Генерация собираемого артефакта случайна и происходит в момент находки первых фрагментов артефакта. Последовательность генерации артефактов у каждой расы так же случайна. Т.е., теоретически, с определенной (весьма малой) вероятностью можно ожидать, что второй артефакт, выпавший игроку 20 уровня с 15 скилла окажется редким артефактом.
Разница в крафте обычных и редких артефактов также заключается в количестве фрагментов, необходимых для крафта - для обычных артефактов количество фрагментов составляет 25-60, для редких - 85-200.
Некоторые формулы крафта дают возможность использовать ключевые фрагменты, которые стоят 12 обычных фрагментов. Т.е., если для крафта редкого артефакта требуется 100 фрагментов, и рецепт включает ячейки для 3х ключевых фрагментов, то мы можем либо собрать 100 фрагментов либо собрать 64 фрагмента и использовать 3 ключевых фрагмента, которые закроют оставшиеся 36 фрагментов. В патче 5.2 добавлены ключевые фрагменты богомолов, которые стоят 20 обычных фрагментов.
Добавленные в ВоД ключевые фрагменты так же стоят 20 обычных фрагментов, но для старых артефактов цена не изменилась.
5-8. Орки. Дрянеи. Нерубы. Врайкулы. 4 промежуточных расы, руины которых имеются во Внеземелье, Нордсколе и Восточных королевствах (Нерубы), содержат незначительное количество малонужных артефактов, включая 7 редких на всех.
10-11. Пандарены и Могу. Новые расы, добавленные в МоП. Включают по 12 артефактов (10 общих, 2 редких) каждая. Особого интереса не представляют.
Как уже указывалось выше, ключевые фрагменты могут использоваться в ежедневных квестах.
В Катаклизме имелось 7 ежедневных квестов, которые располагаются в подземельях. Квест состоит в обмене на ключевой фрагмент определенного бафа - бонусного урона от оружия, регенерации здоровья, маны и проч. Сдать ключевой фрагмент можно только один раз в день. Баф дается только на однократное прохождение инста. Т.е. эти "квесты" являются обусловленным археологией зональным бафом, и использовались, например, для прохождения героиков, например, при выполнении достижений. Квесты сдаются после первых пройденных паков.
Квестовая система археологии была значительно расширенна в МоП.
Наиболее интересной и заслуживающей пристального внимания, составляющей профессиии Археология являются Достижения.
Как и в прочих вторичных навыках, список включает:
- за прокачку навыка;
- за подборку артефактов по расам;
- за собраные общие артефакты;
- за собранные редкие артефакты;
- за собранные древние артефакты.
В МоП добавлена новая категория достижений - за собирание 5/20 однотипных артефактов Пандаренов и Могу. Учитывая, что общих артефактов добавлено 28, это увеличило список достижений археологии на 56 ачивок.
Общие рекомендации прокачки археологии в случае, если изначально ставится условие в первую очередь фарма достижений и титула "Профессор", сводятся к:
- начальная прокачка 1-300 в Восточных королевствах с фокусом на раскопках дварфов;
- обязательный переход на 300-375 во Внеземелье и 375-450 в Нордскол;
- фокус в Нордсколе на раскопки нерубов;
- переход на 450 в Калимдор с фокусом на толвирах;
- после 525 раскопки смещаются в Пандарию, при этом собранные артефакты не продаются, а перерабатываются, и по достижению 90 уровня и 600 скилла меняются у Лоревалкеров.
Читайте также: