Wow день когда пришел смертокрыл
В World of Warcraft тысячи квестов. Большинство из них довольно однотипны: убей 10 волков, принеси 7 шкур, передай посылку и так далее. Но юмор не чужд Blizzard, поэтому иногда они добавляют реально забавные и необычные задания. Конечно их куда больше, чем пять, но я собрал те, что запомнились мне больше всего. Поехали!
Пацифист Чурбан
Например, нам нужно убить пауков и собрать с них какую-то железу. Чурбан заявляет, что никого убивать не нужно, лучше покататься на пауках и необходимый ингридиент сам прилипнет к пузу. И вот мы смотрим, как счастливый и беззаботный огр запрыгивает на пауков и со смехом рассекает на них, добывая необходимый ингридиент.
Чурбан даже не хочет убивать злых дворфов. Вместо кровопролития он предпочитает усыпляющий прыжок. Огр просто плюхается на врагов и оглушает их. А еще Чурбан любит танцевать. Одним словом он самых мирный и забавный огр во всем Азероте, ну а квестовую линейку с ним хотя бы раз обязательно стоит пройти.
Wow день когда пришел смертокрыл
День, когда пришел Смертокрыл
«Ничто не вечно под луной. С тех пор как первый герой ступил на эти континенты не мало воды утекло , и не так много осталось тех, кто помнит былые времена. Азерот менялся всегда. Появлялись на его карте новые подземелья и новые территории, открывались порталы в неизведанные миры, дирижабли и пароходы отправлялись на завоевания северных земель. Но той ночью случилось то, чего мы так боялись и ждали. Старый мир погиб, навсегда уйдя в прошлое.
Перемены ощущались в воде, на земле, и воздухе. Земля преобразилась, — омытая океаном и сожженная пламенем черного дракона. В эту грустную для всех ночь, путешественники отправились в дальний поход, чтобы попрощаться с умирающим миром, чтобы навсегда запомнить его таким..»
Аубердин. Темные берега.
Озеро Лок и каменная плотина
Главной достопримечательностью Лок Модана до прихода Смертокрыла было озеро, созданное дворфами. Они построили гигантскую плотину, сдерживающую спокойные воды озера Лок. Но оно было осушено в результате
разрушения Каменной Плотины Смертокрылом. Почти вся вода, находившая на тот момент в озере, хлынула в нижележащую Болотину. При осушении озера погибло очень большое количество животных, обитающих в озере и рядом с ним.
Мерцающие глубины в Тысяче Игл
До Великого Раскола это место было речным каньоном. За долгие годы из песочного камня вода выточила шпили. На востоке лежало широкое озеро, воды которого соединялись с океаном. За первым вторжением на Азерот
демонов последовал раскол единого материка Калимдора, из-за чего каньон подняло над поверхностью воды. Озеро постепенно обмелело и высохло, оставив после себя плато, покрытое океанской солью. С возвращением Смертокрыла история повернулась вспять — очередной сдвиг земли разрушил горную границу между каньоном и океаном, из-за чего морская вода затопила Тысячу Игл.
Разлом в Степях
Степи были мирным краем, где проживали многочисленные народы орков, тауренов и троллей. Каждый герой проходил через эти желто-зеленые
просторы. Куда бы не забросила героев судьба, в подземелье, на поля сражений
или даже во внешние земли, за Темный портал, их дорога к вершинам начиналась
именно здесь. С приходом Катаклизма Степи существенно изменились , их разделил
безобразно выжженный разлом..
Разлом разрушителя миров в Бесплодных землях
Это ужасная, бесплодная и засушливая земля, полная красного песка, камней и обжигающего зноя. Не многие согласятся жить в подобном месте,
поэтому основное население составляют огры, трогги и драконы. Но тяготы
жизни — это не последнее, что ожидало жителей этих земель. Вернувшись, Смертокрыл
еще более исказил ландшафт данной местности.
Водоворот в Тернистой Долине
Прежняя Тернистая долина, представлявшая из себя густые заросли джунглей, в Катаклизме получила удар прямо в сердце. Посреди
Тернистой долины находится громадный кратер, в котором постоянно кружится
водоворот. Он поделил территорию на две части.
Частичное разрушение статуи гоблина в Пиратской Бухте
Статуя гоблина в Пиратской бухте посвящена Барону Ревилгазу . Она символизирует величие торговой империи гоблинов. С наступлением Катаклизма,
данная конструкция была повреждена цунами, вызванными подземные толчками в Южном
море. И оказалось, что статуя была доверху набита золотом и драгоценностями.
Частичные разрушения в Штормграде
Штормград получил свою долю разрушений, когда Смертокрыл приземлился на городские ворота. Парк был разрушен, а башни , на которые он сел,
были долгое время объяты огнем. Городские стражи поговаривают, что он мог бы
уничтожить весь город, если захотел. Хотя Штормград до сих пор не оправился от
этого жестокого нападения, другие неповрежденные районы стали более красивыми
чем раньше, благодаря их трудолюбивым жителям.
Заключение:
Ясеневый лес, Тернистая долина, Бесплодные земли, Темные берега, Степи, Лок Модан. по всему Азероту промчался ветер перемен, разрушив города и поменяв
очертания материков. Но даже в тех местах, где перемены почти не заметны ,
Катаклизм всё равно собрал свою дань. Неисчислимы его жертвы. Обратились в прах жители
мира, кажущегося вечными. Никто уже не пошлет нас за шкурами кроколисков, не
отправится в путь посланец Братства Справедливости, погибнут старики Хмуробровы
и с ними бедная Савраска.. Сотни и тысячи историй, составлявших Азерот не будут
рассказаны уже никогда. И с этим уже ничего не поделать. Потому что всякой истории рано или поздно
приходит конец. Нам остается лишь хранить в памяти прошлое Азерота, навсегда
запомнив его таким..
Пусти козла в город.
В WoW много квестов, где надо как-то взаимодействовать с нейтральными животными. Где-то нужно отпугивать пауков, где-то возвращать детенышей, но самое забавное задание с подобной механикой затаилось в Бесплодных Землях. Там в гоблинском городишке появилась проблема с горными козлами, которые наглым образом прут в сам город.
Эту проблему нам предлагают решить с помощью супертехнологичного устройства - "Козлобластера". Им мы будем отфуболивать самых наглых козлов к подножью горы. Выглядит довольно забавно.
День, когда пришел Смертокрыл
Чтобы победить Смертокрыла, необязательно идти в рейд, достаточно пройти забавный квест в Бесплодных Землях. Там на привале сидит необычная троица: орк, гном и дворф, которые травят байки о том, как они бросили вызов могущественному дракону, когда тот прошелся по Азероту.
Нам придется прослушать все три истории, сыграв за каждого из них. Дворф будет раскидывать всех своим коронным-похоронным хуком, гном увеличит себя до максимальных размеров, а орк как звезда боевиков 80-ых лихо доберется до Смертокрыла на байке. При этом на пассажирском сидении у него будет сидеть влюбленная фанатка (или фанат).
Кстати подобный квест есть и в Battle for Azeroth. В Долине Штормов несколько рыбаков также расскажут нам МАКСИМАЛЬНО ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ, о том, как они боролись с морским чудищем и набили ему лицо одной левой и залпом ракет.
Вам предстоит дать три поручения приходящим искателям приключений. Квест подан с юмором и высмеивает некоторые типы игроков. Чего стоит эльф крови Джони Потрясный, который прискакав на редком маунте, просит задания поинтересней. Он открыто дерзит нам заявляя, что даже не будет вчитываться в описание задания, и если оно ему не понравится, то он оставит гневное послание на форуме.
День, когда пришел Смертокрыл: все было совсем иначе.
Эти двое вообще не умеют рассказывать. У Тельдарина все как-то скомкано, а у Люсьена натурально получилась история-переросток.
И ни у того, ни у другого ни слова о горячих цыпочках!
Устраивайся поудобнее, <имя>. Я тебе расскажу, как все было.
Награда
Завершение
Уму непостижимо, как эти олухи вот так меня оборвали на полуслове! Такой рассказ.
Как бы то ни было, спасибо, что <слушал/слушала> так долго. Хорошо, когда есть кому рассказать историю-другую. Думаю, Люсьен с Тельдарином чувствуют то же самое.
День, когда пришел Смертокрыл: все было совсем иначе.
Эти двое вообще не умеют рассказывать. У Тельдарина все как-то скомкано, а у Люсьена натурально получилась история-переросток.
И ни у того, ни у другого ни слова о горячих цыпочках!
Устраивайся поудобнее, <имя>. Я тебе расскажу, как все было.
Награда
Завершение
Уму непостижимо, как эти олухи вот так меня оборвали на полуслове! Такой рассказ.
Как бы то ни было, спасибо, что слушал так долго. Хорошо, когда есть кому рассказать историю-другую. Думаю, Люсьен с Тельдарином чувствуют то же самое.
Чистим пиратскую палубу
И вот мы прибываем на борт корабля и. отправляемся чистить палубу. Местному капитану абсолютно плевать, что мы обезглавили его главного врага, поэтому мы грустно берем ведро с водой и начинаем драить судно, на котором все чаще и чаще появляются пятна. Эх не такой я представлял лихую пиратскую жизнь. Правда потом мы отыграемся на этих эксплуататорах честных героев и убьем всех пиратов.
Читайте также: