Wow аттюн что это
Чтобы войти в Логово Ониксии, игрок должен выполнить длинную цепочку заданий, независимо от стороны, которую он выбрал. Цепочки для Орды и Альянса немного разнятся. В этом гайде мы расскажем вам обо всех тонкостях для обеих фракций!
Дух прошлого: аттюнменты
Основных способов получения аттюнментов всего два:
- Допуск дается в конце квеста или нескольких цепочек квестов в качестве награды. Частенько это квестовый дроп с босса.
- Допуск дается или появляется возможность его купить за достижение определенного уровня репутации с какой-либо фракцией, ассоциированной с данным данжем. Например, 3 цены допуска в оригинальный Наксрамас, в зависимости от уровня репутации с аргентами.
В WotLK эту систему жестко упростили, по сравнению с Классикой и первой половиной БК. Как-то попадающее под это определение можно считать только доступ к Малигосу, который падает с Сапфирона в Наксе и ключ к комнате Алгалона в Ульдуаре. Причем он требуется только одному человеку из рейда, то есть фактически аттюнмент превратили в свисток для босса.
Классика
Раньше он требовался каждому игроку-рейдеру. То есть все активные игроки гильдии должны были его получить, чтобы иметь возможность рейдить. Ярким представителем в Классике был аттюнмент к Ониксии. Не знаю, что там было у Альянса, так как аттюнменты у фракций были совершенно разными, но у Ордынцев он блистал всеми красками ;)
Это была нереальная цепочка квестов, тягающая игроков по куче данжей и разным уголкам мира. Двумя камнями преткновения являлись 2 стадии получения доступа. В одной из них надо было убить 3 элитных дракона в Винтерспринге, Болоте Печали и Ветлендс в Грим Батоле (кстати, это будет рейдовой зоной в Катаклизме).
Группу на них было найти практически невозможно :) Ибо времени на путешествия, отлов мобов и разборки с конкурентами уходило просто караул, и те кто проходили эти квесты особенно не рвались помогать другим :) Но это так, цветочки.
Учитывая мою радостную историю общения с этим боссом, я даже попытался пару раз сделать все по-честному. Но сценарий выше повторялся с завидной регулярностью. Но тут я понял, что надо переступить через себя и таки опуститься до уровня мерзких нинзей и экспроприировать эту кровь пока никто еще ничего не понял.
И вот очередной ран в УБРС, последние проценты генерала, я кидаю своего адда к чертям (которого я должен был контроллить весь бой фиром), подбегаю к боссу, отжариваю его напоследок посохом, ныряю в его, еще тока начавшее прокрутку анимации смерти, тело, радостно тыкаю в одну из двух крови и наблюдаю заветную надпись квест комплит.
Через несколько секунд до народа доходить и начинается мат перемат в рейд чате и не менее эмоциональное общение у меня в личке с взаимным игнорированием. И тут один из моралистов посылает всех, нинзит вторую кровь и ливает быстрее меня :) Я разрыдавшись от смеха, тоже ливаю под крики вконец обалдевших людей.
Мне даже понравилось, но это был единственный момент нинзинга в моей истории, карму я старался не уводить в минус ;) В конце концов Близы сделали дроп крови для всех с квестом, но это уже было во время Наксрамаса, так что фана с этим было море еще долгое время.
Burning Crusade
Вершиной развития аттюнментов можно считать начало-середину БК. Тут Близы размахнулись не на шутку и создали систему, контроллирующую четкую линию прогресса вашего персонажа. Нельзя было пропустить какой-либо данж или шаг, так как вы сразу лишали себя возможности попасть в более высокие по сложности рейды.
Прочитав, что из себя все это дело представляло, можно было испытать оргазм от того как четко все было сделано. Расписывать это все придется очень долго, поэтому просто выложу схему доступа в БК (кликните по картинке, чтобы открыть в полном размере):
Притом, чтобы пройти героик в БК требовалось намного больше, чем сейчас ибо там вжаривалось огого как. Тот же Шаттеред Холлс на нормале-то не каждый мог пройти, а тут еще надо было проходить на время и героик :Р
Плюс к этому добавлялась прокачка репы с нужными фракциями, убийство главных боссов предыдущих тиров была также обязательна для доступа к следующим и все это было на несколько порядков сложнее, чем в WotLK. Некоторые героики были сложнее нового Накса.
Аттюн на Ониксию за Альянс
Драконья угроза
Цепочка на доступ к Логову Ониксии начинается с Пылающие степи у Хелендис Речной Мыс. Хелендис дает игрокам первое задание, Драконья угроза. Чтобы выполнить задание, нужно прокатиться по Пылающие степи и убить несколько черных драконов. Мелкие дракончики бьют слабо, и их можно убить в одиночку, но Черный драконид, Черная драконида и Черный дракон являются элитными монстрами, и для победы над ними вам понадобится сильная группа.
Подлинные хозяева
Местоположение NPC в Красногорье
Хелендис Речной Мыс выдает игроку Письмо Хелендиса Речного Мыса, просит отнести это письмо Мировой судья Соломон и сообщает, что судья даст игроку дальнейшие указания. Мировой судья Соломон находится в Красногорье.
После этого игроку нужно будет поговорить с разными NPC. Первым из них является Верховный лорд Болвар Фордрагон в Штормграде. Фордрагон пошлет вас к Леди Катрана Престор за советом. Выслушав совет, вернитесь к Верховный лорд Болвар Фордрагон. Фодрагон назначит вас посланником Штормграда и попросит отнести Мировой судья Соломон Указ Болвара.
Максвелл пошлет игрока на север, к Джон-Оборванец, и попросит разузнать о судьбе Маршала Виндзора.
Маршал Виндзор и Утраченная надежда
Джон-Оборванец сообщает, что Маршал Виндзор находится в тюрьме в Глубины Черной горы, и просит игрока собрать друзей и выручить маршала. В Глубины Черной горы Маршал Винздор находится в клетке, расположенной в туннеле справа от входа в подземелье. Маршал сообщает, что растерял все доказательства против врагов, и просит сообщить плохие вести Верховный лорд Болвар Фордрагон (задание Утраченная надежда).
Измятая записка
Игрок, выполнивший все предыдущие шаги, получает задание Измятая записка. Записка падает с любых противников в Глубины Черной горы. Мы рекомендуем вам зайти в подземелье и убивать дворфов у входа до тех пор, пока все члены группы не получат записку. Так вам будет проще выполнить следующее задание.
Проблеск надежды
Прочитав Измятую записку, Маршал Виндзор дает игрокам задание Проблеск надежды - забрать утерянную информацию у Генерал Кузня Гнева и Повелитель големов Аргелмах. Об босса находятся в Глубины Черной горы.
Побег!
Получив информацию, Маршал Винздор захочет сбежать из тюрьмы, чтобы доложиться начальству. Игроки могут помочь маршалу, взяв у него задание Побег! Перед тем, как взять задание, убедитесь в том, что все члены группы готовы сопровождать маршала. По пути вам придется столкнуться с различными противниками. Маршал Виндзор заберет у дворфов свою экипировку и освободит друзей, после чего покинет подземелье. Если вам удастся проводить Виндзора до выхода, вы сможете доложиться Маршал Максвелл и получить от него дальнейшие указания.
Встреча в Штормграде
Маршал Максвелл посылает игрока в Штормград поговорить с Реджинальдом Виндзором. Так игрок узнает, что Леди Катрана Престор на самом деле является черной драконицей по имени Ониксия.
Великий маскарад
Великий Маскарад ведет игрока к Катране Престор и Болвару. Ониксия показывает свое истинное лицо и призывает элитную стражу, которую нужно убить при помощи стражи Штормграда.
Стража Штормграда танкует приспешников Ониксии до тех пор, пока все драконы не будут повержены. После этого игрок сможет сдать задание Верховный лорд Болвар Фордрагон.
Око дракона
Болвар выдает игроку задание Око дракона и просит найти того, кто может восстановить Фрагмент амулета Око Дракона. Речь идет о драконице по имени Халех. Ее можно найти в горах на юге Зимние Ключи. Чтобы добраться до Халех, нужно пробраться вглубь пещеры Мазторил и найти древние руны на полу. Игрок, наступивший на руну, мгновенно телепортируется к Халех.
Амулет Пламени дракона
Халех отправляет игрока в верхнюю часть Вершина Черной горы и просит добыть Кровь могучего черного дракона с Генерал Драккисат. Для победы над генералом требуется группа из 10 игроков.
Заберите кровь, вернитесь к Халех и получите Амулет Пламени дракона. Игрок, владеющий амулетом, может проникнуть в Логово Ониксии.
Wow аттюн что это
1. идем в локу к Каражан и делаем 2 квеста возле инста
дальше отправляют в Даларан( лакация возле Андерсини (нежить))
оттуда в Шатрат - где вас ждет цепочка заданий по инстам обычной сложности, таких как
а) Шадов лаберин (Шл)
б) Стим + Арка(нужен флай или сумон лока)
в)заряжаем ключ в Блек Морас ( Пещеры времени) - но перед етим надо чтобы вы спасли Тралла если етого не делали в Олд Хилсбрад)
г)Возвращаемся к Каражану и радуемся ключу
2. ССК - задача не настолько сложная, всего то нужно в первую очередь сделать себе репутацию в Занграмаше (Ценарион Експедиция) 12/12 и купить ключ на героики.
Потом пройтись в СП (Slave Pens) к квестгиверу.
Сходить в Кару убить Найтбана + Груля.
Сдать квест.
3.ТК (Око) тут немножко сложней.
Надо сделать цепочку квестов на Чемпиона Наару, для етого нужно
а) Сделать цепочку в Шадовмунвели в 1 деревне ( беретса в офицера в башне)
б)сделать квесты у Адалла в Шатрате ( Арка + Шл + ШХ + Стим) все в героиках.
в)убить Магтеридона.
Аттюн на Ониксию за Орду
Приказ полководца
Важные бумаги Черной горы находятся рядом с боссами в Вершине Черной горы
Мудрость Эйтригга
Мудрость Эйтригга - отправляйтесь в Оргриммар и поговорите с Эйтригг, который стоит недалеко от Тралл. После этого сдайте задание Тралл.
За Орду!
В задании За Орду! Тралл просит игрока сходить в верхнюю часть Вершина Черной горы и победить Вождь Ренд Чернорук (тот считался мертвым, но, как оказалось, выжил). Заберите Голова Ренда Чернорука, отнесите ее Тралл и выслушайте дальнейшие указания.
Что принес ветер и Защитник Орды
Что принес ветер - выслушайте рассказ Тралла. После этого вы сможете взять задание Защитник Орды. Чтобы выполнить задание, отправляйтесь в Пустоши и поговорите с Рокаро в Деревне Ночных Охотников. Рокаро расскажет вам об одном из самых сильных защитников Тралла, Рексаре. Отыщите Рексара и сдайте ему задание. Рексара можно найти в Пустошах, он бродит по всей локации от северных ворот до южной тропы в Фералас. Если вы хотите найти Рексара побыстрее, напишите в общий канал чата. Скорее всего, кто-то из игроков недавно видел его.
Завет Рексара
Рексар даст вам Письмо Рексара и попросит навестить Миранда Колдунья в Западные Чумные земли. Миранда научит вас превращаться в черного дракона!
Иллюзии Ока
В задании Иллюзии Ока Миранда Колдунья попросит вас собрать 20 Глаз черного драконида для создания маскировки. Глаза можно собрать в Вершина Черной горы, для похода потребуется группа. Собрав глаза, вернитесь к Миранде и сдайте задание.
Огнебор
В задании Огнебор Миранда даст вам Амулет обмана драконов, который позволяет превращаться в черного дракона. Отправляйтесь в Пылевые топи в Пещеру Огнебора, которая находится на юге локации. Оказавшись в пещере, превратитесь в дракона и поговорите сОгнебор.
Черепа
Огнебор захочет испытать вашу преданность роду черных драконов - попросит убить сильных драконов из других стай и принести их черепа: Черепа: Хроналис, Черепа: Провидец и Черепа: Сомнус. Для убийства каждого из драконов потребуется группа. Задание можно выполнить в составе рейда. Нужные драконы находятся в следующих локациях:
Хроналис - бронзовый дракон из Танарис, находится рядом со входом в Пещеры Времени.
Провидец - это синий дракон, которого можно найти в Зимние Ключи, в глубине пещеры Мазторил.
Сомнус - это зеленый дракон, который обитает в Болото Печали, на восточном берегу озера с Затонувшим храмом.
Собрав черепа, вернитесь к Огнебору, сдайте задания и возьмите последнее задание цепочки, Черепа: Акстроз. Убейте красного дракона по имени Акстроз, который живет в Болотина, у Грим Батола.
Восхождение
Кровь могучего черного дракона
Рексар даст вам задание Кровь могучего черного дракона. Соберите группу из 10 игроков, посетите Вершина Черной горы, победите Генерал Драккисат и заберите Кровь могучего черного дракона.
Вернитесь к Рексару и обменяйте кровь на Амулет Пламени дракона. Игрок, владеющий амулетом, может проникнуть в Логово Ониксии.
Делаем атюн на Ониксию для альянса
Что такое аттюны?
Это так называемые ключи в инсты без которых вы не сможете туда попасть.
Атюн в ваниле - это квест или квестовая цепочка необходимая к выполнению для входа в рейдовые подземелья: МК (Molten Core/огненные недра), Логово Ониксии (Onyxia's Lair), БВЛ (Blackwing Lair/логово крыла тьмы).
Альянсу намного легче сделать атюн, чем орде. Первым делом выдвигаемся в Burning steppes (Пылающие степи) и находим НПС Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn), берем квест Dragonkin Menace (Драконья угроза).
Синяя точка — место где находится НПС,
Белая линия — зона квестовых мобов;
После выполнения получаем у того же НПС следующее задание The True Masters (Подлинные хозяева).
Отправляемся в Redridge mountains (Красногорье) к НПС Magistrate Solomon (Мировой судья Соломон).
Он отправляет нас в Штормград для разговора с НПС Highlord Bolvar Fordragon (Верховный лорд Болвар Фордрагон).
Поговорив с ним дважды, снова летим в Redridge mountains (Красногорье) к НПС Magistrate Solomon (Мировой судья Соломон).
После разговора с судьей отправляемся к НПС Ragged John (Джон-оборванец), координаты в 67.24, Пылающие степи.
Возвращаемся в лагерь в Пылающих степях, где мы брали самый первый квест к НПС Marshal Maxwell.
Нас отправляют в подземелье Blackrock Dephts (БРД, Глубины черной горы) поговорить с НПС Marshal Windsor (Маршал Виндзор), нужно будет собрать группу из 5-ти человек, соответствующего ЛВЛ-а.
Но перед походом вы должны обзавестись ключом Grim Guzzler key, который падает с The Grim Guzzler, либо напрягаем разбойника, который владеет навыком взлома замков.
Возвращаемся в лагерь к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell), в Пылающие степи, где располагается полетка альянса.
ДАЛЕЕ ЦЕПОЧКА КВЕСТОВ ПРЕРЫВАЕТСЯ, ЧТОБЫ ЕЁ ПРОДОЛЖИТЬ НЕОБХОДИМО ВЫБИТЬ ЗАПИСКУ (A Crumpled Up Note) ПЕРЕД ВХОДОМ В БРД/Глубины черной горы (падает она и с обычных рабов, не элитных), затем необходимо поюзать записку в сумке и взять следующий квест.
Это будет квест Проблеск наджды, после его получения собираем группу в БРД и опять идем к Маршалу Виндзору. Он отправит нас выбивать Утерянную информацию с двух боссов БРД:
-Генерал Кузня Гнева (General Angerforge),
-Повелитель големов Аргелмах (Golem Lord Argelmach);
Берете с них - утерянную информацию.
После того как вы убили двух боссов и взяли с них квестовые итемы, возвращаемся обратно к Маршалу (Marshal Windsor) сдаем квест, но не берем следующий (он будет на выведение Маршала из БРД), так как для более легкого прохождения вам стоит зачистить путь для Маршала. Как только вы возьмете следующий квест, Маршал начнет свой круг почета, попутно заходя в комнаты.
Обязательно зачистите предварительно путь следования маршала, поскольку очень важно, чтобы маршал не погиб во время выполнения квеста.
После окончания квеста, снова идем в лагерь в Пылающих степях к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell) сдаем задание и получаем Встреча в Штормграде Stormwind Rendezvous, направляемся в Штормград.
На входе в Шторм, перед мостом справа (самая первая арка после леса), будет стоять НЦП Оруженосец Роу для дальнейшего квеста.
Далее мы получаем задание Великий Маскарад (The Great Masquerade), написано, что нужно собрать рейд - НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ - просто идёте за Маршалом до Леди Престор, делаете удивленное лицо, когда выясняете информацию. Далее начинается замес, просто стоите в сторонке и никого не бьете, они там сами разберутся, после окончания всего действа у вас появится Фрагмент амулета "Око дракона" (The Dragon’s Eye) и вы с ним поспешите делать следующее задание.
Разговариваем с королем и получаем квест Око дракона (The Dragon’s Eye), который направляет нас в Зимние ключи (Winterspring) к НПС Haleh.
Она дает нам здание Амулет Пламени дракона (Drakefire Amulet).
Добудьте кровь могучего черного дракона генерала Драккисата (Blood of the Black Dragon Champion), которого можно найти в УБРС (Upper Blackrock Spire/Вершина черной горы)- это ласт, на него собираем рейд - 10 человек.
Читайте также: