Worms w m d как играть вдвоем на одном компьютере
Большинству игроков студия Team17 известна как автор весьма популярной игровой серии Worms. За двадцать один год ее существования вышло около тридцати проектов. Франшиза успела пережить эксперименты с геймплеем, побывала в 3D и вернулась к истокам, но лучшей ее частью, по мнению большинства, остается Worms: Armageddon 1999 года выпуска. Новая Worms W.M.D — очередная попытка привнести в старую механику червей нечто свежее. Попробуем разобраться, что получилось.
Wonderful Multiplayer Destruction — так расшифровывается аббревиатура в заголовке.С первого запуска становится понятно, что разработчики продолжают эксплуатировать старую, но надежную концепцию Armageddon. Кажется, что даже арсенал с 1999 года изменился только внешне. То же относится и к геймплею — пошаговые тактические бои вооруженных червяков на абсурдных ландшафтах, не подчиняющихся законам физики. Каждый ход длится несколько десятков секунд. За это время вы должны уничтожить как можно больше врагов, не пострадать самому и не навредить своими действиями другим членам команды. В общем, все, как и раньше: просто и весело.
Разработчики подтянули детализацию задников, перерисовали анимацию червей, незначительно улучшили звуковой ряд, обновили спецэффекты и добавили поддержку DirectX 11. А вот контент сильно менять не стали: десять обучающих миссий на время, тридцать в кампании и с десяток испытаний.
Никуда не делась и традиционная система кастомизации команды. Добавлены новые звуки, шапки, гробы и прочие знакомые по прошлым частям мелочи, которые открываются по мере прокачки. Да-да, теперь игрок постепенно набирает опыт, открывая новые и новые возможности. Даже червячки стараются быть «в тренде».
А еще Team17 в этот раз решились на занятный эксперимент.
В качестве основной фишки W. M. D. выступает боевой транспорт. С первого взгляда эта идея кажется такой же нелепой, как в свое время попытка поделить червей на классы (привет тебе, Worms: Revolution!). На деле же все иначе: техника появляется на карте случайным образом, и грамотное ее использование дает свои преимущества как в начале раунда, так и в ходе битвы.
Автопарк не такой уж большой — несколько единиц техники со своими тактическими преимуществами: танк способен сделать серию мощных выстрелов, вертолет — взмыть в небо и устроить «свинцовый дождь», робот — провести сокрушительный удар об землю, а также скользить по воздуху на реактивных двигателях.
Машины обладают разрушительной мощностью, и даже один залп способен не только кардинально изменить ландшафт, но и здорово повлиять на расстановку сил, особенно если поблизости находятся мины или бочки. Несмотря на высокую огневую мощь, запас прочности у орудий небольшой. Как правило, двух метких выстрелов из базуки хватает, чтобы уничтожить агрегат и его водителя, а заодно потрепать близлежащую территорию.
В противовес транспорту были добавлены пилотируемые турели: их тоже можно найти на карте. Они не мобильны, но обладают таким же атакующим потенциалом. Если использовать их грамотно, можно уничтожить до половины команды противника. Разновидности турелей: снайперская винтовка, пулемет и гранатомет.
Для поддержания баланса разработчики добавили систему убежищ, которые могут защитить ваших или вражеских подопечных от огня. Их можно разрушить, но на это придется потратить немало ходов. Сами укрытия настолько искусно вписаны в архитектуру уровня, что обнаружить их довольно сложно, по крайней мере первое время.
Тактической глубины добавляет еще и то, что внутреннюю архитектуру убежища видно только тем, кто успел в него забраться. Перед противником возникает дилемма: либо завести своего подопечного туда же, либо атаковать наугад. И тому, кто сидит в засаде, и тому, кто осаждает здание, открываются огромные тактические перспективы. Например, можно отстреливать по одному вражеских червей, заглянувших в логово, а можно заминировать все входы и выходы, чтобы укрытие стало для противника склепом.
Авторы расширили привычный арсенал за счет необычной для серии системы крафта. Теперь у всего знакомого оружия есть несколько разновидностей. Для сборки каждой новой вариации необходимы ресурсы, лежащие в ящиках и сундуках, сбрасываемых на карту. Стало сложнее предсказать следующий шаг противника и то, каким оружием он воспользуется в тот или иной момент.
Вообще, чувствуется, что все перечисленные инновации нацелены на увеличение глубины тактической составляющей и масштаба для маневров. Добавки чертовски хорошо справляются со своей задачей и не только вносят в игру желаемое разнообразие, но и расцвечивают привычный геймплей еще пущим фирменным безумием.
Все вышеперечисленное применимо исключительно к мультиплееру. Конечно, здесь есть одиночный режим, но он выступает скорее в качестве обучалки, призванной ознакомить вас с основными механиками игры. Исключением могут служить разве что испытания, проверяющие вашу смекалку, нежели мастерство.
Что касается самого мультиплеера, то он ровно такой, как надо: хардкорный, непредсказуемый и динамичный. Да, здесь есть рейтинговый и нерейтинговый режимы, но какая разница, если матчмейкинг больше для галочки: вас может закинуть как к зеленому новичку, так и к лютому профессионалу и мастеру базуки.
Единственное, на что влияет показатель рейтинга, так это уровень вашей гордости собой. Возможно, такой подход отпугнет новичков, но без этого нет самой концепции Worms. Что касается «олдфагов» родом из девяностых, то они будут чувствовать себя прекрасно, роняя слезы ностальгии.
Помимо мультиплеера в игре есть возможность организовать старый добрый «хот-сит» либо выбрать AI в качестве противника. Но в любом случае по-настоящему улучшить собственные навыки можно только в игре против профи. Да и разработчики постарались на славу, обеспечив новичков видоизменяющимся арсеналом, который даже из зеленого новобранца способен сделать опасного противника.
В результате, что ни говори, именно мультиплеер доводит-таки игру до ранее не достижимого уровня, где когда-то давно-давно заслуженно закрепилась Worms: Armageddon.
В противовес качественной балансировке и выверенному геймплею у игры есть свои проблемы. Team17 изменили визуальный ряд, и черви, хоть и стали выглядеть лучше, чем в ремейке «Армагеддона», вернуть долю своего обаяния так и не смогли. От этого сильно пострадал привычный для серии юмор.
Еще у наших подопечных абсолютно топорная физика. При простом перемещении проблем не возникает, но в прыжках и при использовании веревки ощущается явный дискомфорт. Тяжело предугадать последствия того или иного действия. К худшему изменились и декорации: им далеко до сюрреалистичных видов из ранних частей, но здесь это, скорее всего, обусловлено необходимостью грамотно вписать убежища в окружение.
Отметим и недостаток контента. Здесь не так много видов карт, а небольшая настройка в меню лобби хоть и способна обеспечить вариативность, но набор все равно скуден. А еще игре остро не хватает приличного редактора.
Главный минус и в то же время плюс игры — то, что на поверку это все тот же Armageddon, что и несколько лет назад. Да, тут есть техника, убежища и крафт, что здорово разнообразит привычный геймплей, но после того, как эффект новизны уходит, начинаешь понимать, что нам в который раз продают одну и ту же игру, пусть и удачно загримированную.
5,235 | уникальных посетителей |
99 | добавили в избранное |
2. Скачивается архив. Все файлы, находящиеся в архиве, перемещаем в корневую папку игры. Пример: С:\GAMES\Steam\steamapps\common\Worms Armageddon
3. Запускаем игру и переходим в меню настроек -> дополнительно -> и отмечаем следующие пункты: "Загружать модули WormKit" и "Исп. внешний список серверов".
4. Всё почти готово! Осталось перезапустить игру и создать сервер.
Помогло руководство? Жми лайк и добавляй в избранное!
Всем попутного ветра :)
>>"нe cтaвил гaлoчкy y пapaмeтpa "Иcп. внeшний cпиcoк cepвepoв", т.к. c ним нe зaxoдит в Wormnet"
>>"Кoгдa эти 2 гaлoчки cтaвишь, в Wonmnet нe зaxoдит."
>>"зaxoдишь в вopмнeт-виcит бaнep кaкoй-тo"
Oчeнь гpycтнo читaть здecь тaкиe cooбщeния, пoтoмy чтo люди нe пoнимaют, кaк ycтpoeнa пpocтeйшaя вeб-cтpaницa co cпиcкoм cepвepoв и для чeгo oнa нyжнa. Кoнкpeтнo для peшeния пpoблeмы c coздaниeм игp oпция нe нyжнa (этo лишнee). Ho тo, чтo "нe зaxoдит в WormNET" - этo вoвce нe тaк, вaм пpeдocтaвляeтcя выбop cepвepa, кoтopый мoжнo cдeлaть двoйным кликoм (Team17 - ceйчac ocнoвнoй). Bceгo-тo нeт ABTOMATИЧECКOГO пoдключeния, a выбpaть нaдo.
Кcтати, дo кoнцa 2010 гoдa нe былo никaкoгo aвтoмaтa.
Но мы с вами разве за это так любим всю серию Worms? Нет, конечно! Мы больше ценим ее за то, что можно играть в пошаговом бою, где каждый отдельный персонаж, как шахматный ферзь, может ходить куда ему вздумается – а ведь при этом он еще и вооружен до зубов! А кругом толпа трупов, адреналин, взрывы и возможность переделывать рельеф местности, бросая бомбы и гранаты направо-налево. Worms: Revolution не отошла от стандартов серии, наоборот, поставила все на свои места.
Только как же можно было вот так просто снова прийти в мир игр – и не захватить с собой пару друзей? Никак, поэтому проект и подразумевает кооператив, да еще с новыми сюрпризами. Здесь есть еще одна фишка, которой не было раньше: это физика воды. В ней раньше червячки только тонули. Теперь есть не только море, которое плещется вокруг острова, но есть еще и водоемы внутри острова, где булькает пресная вода. Червяки в ней плавают достаточно спокойно, правда, потом получают штраф за длительное нахождение в воде, словно в кислоте. И, соответственно, и новое вооружение для воды появилось: «капитошка», воздушный шарик, который наполнен водой. Она может падать с высоты и всех «кислотить». А есть и более мощное оружие, водомет, который способен затопить червяка противника на один-два хода. Есть и некоторые другие штуки, связанные с водой.
В игру еще добавили… классы червяков! Вот уж до чего нелепая фишка, но она стала довольно популярной. Теперь среди червяков можно выбирать Умника, Бутая, Проныру и Солдата. Только смысла в этом никакого: они отличаются разве что внешним видом, а так – больше ничем. Только Проныра прыгает повыше и бегает побыстрее.
Получается, что игра это никакая не революционная, но от этого не менее приятная и интересная. Много пытались что-то придумать с Worms, но только блуждали среди этих попыток. А вот теперь все встало на место, так что любителям классических Червячков игрушка очень понравится.
Список самых классных игр с локальным кооперативом для PS4. Лучшие Игры на двоих ps4 на одном экране, на одной консоли, на двоих с одной приставки, на двоих и более игроков. В общем все игры, в которые ты сможешь залипнуть со своими друзьями на одном диване.
Все чаще мы играем через интернет, быстрый онлайн позволяет играть в ММО игры с друзьями даже не отрывая задницы. Но ведь самый фан сыграть вместе! Бок о бок с лучшими друзьями на диване, на полу перед одним экраном! В этой статье лучший список таких игр для Playstation 4! Поехали!
Игры на двоих для PS4
- Жанр: Аркада
- Разработчик: Hazelight Studios
- Издатель: Electronic Arts
- Дата выхода: 26 марта 2021
Knack 2
Данная игра является эксклюзивом для платформы PS4. Первая часть игры была интересна в плане заставок, персонажей, озвучки, но была слабой с точки зрения геймплея. Первая часть игры была до жути скучной, по тому что все что мог Knack это комбинации из 2-3 ударов и на протяжении всей игры схема боя была одинаковой. Во второй части игры механика получила ряд улучшений, боевая система более глубокая и продуманная. Графически игра так же посвежела и улучшилась, конечно это не самая лучшая картинка для PS4, однако, необходимо понимать что визуальный стиль у игры мультяшный.
По второй части заметно что проделана большая работа художников и аниматоров, игра теперь выглядит как полноценный мультик на большом экране. Если вы любитель платформеров и соскучились по интересным приключениям, то Knack 2 будет для вас хорошим выбором.
Broforce
Broforce — это платформенный шутер, в котором крошечные игроки разносят все на части, используя пулеметы, динамит, ножи, дробовики, ракетные установки, гранаты, авиаудары и огнеметы. Broforce шикарный, олдскульный треш-боевик с кучей играбельных персонажей, интерактивных уровней, больших боссов. Больше всего удовольствия игра приносит при игре с приятелем, именно в двоем, т.к втроем на экране будет происходить что-то не понятное и будет сложно играть.
Музыка в игре идеально вписывается в сумасшедший игровой ритм и всячески способствует погружению в мир старых
боевиков. Вашей главной задачей будет добраться до верхней точки установить звездно-полосатый флаг и запрыгнуть на вертолет.
Broforce как и любая другая игра студии Free Lives может понравится не всем. Кого-то может отпугнуть устаревшая графика, другим не понравится простая игровая концепция.
Injustice 2
Разработку проекта поручили, как и в прошлый раз, американской компании NetherRealm Studios, которой так же были выпущены 2 части Mortal Kombat. Предыдущая Injustice получилась хорошей, но не идеальной. Несколько лет фанаты ждали Injustice 2 и надеялись, что она будет лучше первой части. Вторая часть игры очень сильно удивила игровую общественность, т.к никто не ожидал, что игра будет настолько крутой. Сюжет игры эпический, и в то же время классический – добро против зла. Действия игры разворачиваются спустя 5 лет после окончания сюжета 1-ой части. Герои все так же находятся в параллельной вселенной и пытаются задержать супермена, который перешел на сторону зла.
Боевая система потерпела некоторые изменения и стала более динамичной, это все те же эффектные приемы, дополненные новыми супер ударами и взаимодействие с объектами на арене, но теперь уже в более быстром темпе.
В этой игре прекрасно все, от сюжета до геймплея. Injustic 2 буквально выводит жанр файтинга на новый уровень глубины и проработанности со всех сторон. Многие титаны игровой индустрии могут, на полном серьезе, брать пример с этой игры.
Rayman Legends
Игра Rayman Legends бессмысленный и беспощадный платформер, рассказывающий о приключениях Реймана и его друзей. От прохождения игры мы получим огромное количество положительных эмоций. Игра будет вдвойне интереснее если вы будете проходить ее с друзьями в корпоративе, которых может быть до 4 человек. Веселые, большие компании найдут себя во увлекательном интересном футболе, который затянет их на весь вечер. В этой игре огромное количество персонажей для прохождения , каждый игрок найдет и подберет для себя уникальный аватар и персонажа.
Каждый день разработчики нам будут предлагать различные задания, в которых мы будет собирать малюток, убегать от огня или преодолять различные препятствия.
Версия Rayman для PlayStation 4 визуально неотличима от аналогов последнего поколения. Учитывая, насколько великолепен художественный дизайн и насколько плавно работает Rayman, это, безусловно, хорошая игра.
A WAY OUT
Knowledge is Power
Worms W.M.D
Последние несколько лет разработчики выпускали очень спорные игры Worms. После прекрасной WORMS reloaded вышедшей в 2010 году, они начали экспериментировать и сделали Worms Revolutions и Worms Clan Wars где была плохая трех-мерная графика с видом сбоку, были разные виды червей и была странная похожая на желе вода, в которой черви не умирали моментально.
Новая Worms W.M.D получилась просто отличной, авторы не просто вернули нормальных двух-мерных червей в которых все работает, как мы помним и любим, но в то же время добавили такие нововведения которые не портят игру, а делают ее только лучше. Во первых это техника, отныне черви могут ездить, стрелять и даже прыгать на танках, причем находясь в танке червяк получает меньше урона чем обычно, а сам танк способен выдержать несколько мощных ударов, прежде чем взорваться. Так же в игре есть вертолет, на котором можно летать и стрелять. Единственный недостаток техники заключается в том, что если вы ее уже заняли, другой червяк может вас вытащить и сесть в нее вместо вас.
Aragami
Lara Croft and the Temple of Osiris
Данный проект является продолжением вышедшей в 2010 году Lara croft and the Guardian of light, поэтому сильно удивляться данному исполнению не стоит. Играть нам предстоит за Лару Крофт, которая отправилась на раскопки в Египет, где случайно пробудила древнеегипетского Бога хаоса – Сета. Которому Лара с коллегой Картером и двумя Богами Исидой и Гором попытаются помешать разрушить мир людей. В игре мы передвигаемся по локации, разделенной на несколько частей. На пути к нашей цели будут возникать множество ловушек и препятствий. Физика в игре проработана пусть и аркадно, но выглядит все и работает очень хорошо. Темп геймплея весьма высокий, врем для передышки, на некоторых участках, просто нет. Мы вечно куда-то бежим, кого-то убиваем, что-то собираем и это весело.
Помимо хорошей картинки, интересного геймплея, отличной стилистики окружения в игре присутствует кооператив, расчитанный на 4-ых человек. Где помимо Лары ваши друзья могут играть за Картера, Исиду и Гора. Порцию хорошего настроения от забегов с друзьями вы, определенно, получите.
Trackmania Turbo
Заключение
Играйте вместе! И пишите в комментариях ваши любимые игры с локальным коопом!
Читайте также: