World of tanks xbox 360 freeboot как играть
Wargaming выпустил более 15 проектов, ставших популярными во всем мире.
World of Tanks
Эпичные танковые баталии
«Очень динамичная, захватывающая и продуманная онлайновая командная игра».World of Warships
Масштабные морские сражения
«Рекомендовано играть всем ценителям морских баталий».World of Warplanes
Жаркие воздушные бои
«Отличное «угощение» для любого, кто неплохо разбирается в авиаиграх».World of Tanks Blitz
Маленький формат большой игры
«Wargaming удалось построить настоящую онлайн-империю». PlayStation®5, Xbox Series X, PlayStation®4, Xbox One, Xbox 360«О World of Tanks Console»
Бесплатная командная игра для консолей, где игроки попадают в мир исторической техники, военной стратегии и яростных онлайн-схваток."
«WoT хорошо себя чувствует в любой среде — на PC, на планшетах и смартфонах, а теперь и на консоли». «От “Танков” не спрячешься. Они повсюду. И на любой платформе сражения одинаково хороши».Master of Orion
Легендарная стратегия в новом облике
«Создатели WoT воскресят культовую стратегию Master of Orion».World of Warships Blitz
Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.
PlayStation®5, Xbox Series X, PlayStation®4, Xbox One, Xbox 360«О World of Tanks Console»
Бесплатная командная игра для консолей, где игроки попадают в мир исторической техники, военной стратегии и яростных онлайн-схваток."
Master of Orion
Легендарная стратегия в новом облике
World of Warships Blitz
Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.
World of Tanks
Эпичные танковые баталии
World of Warships
Масштабные морские сражения
World of Warplanes
Жаркие воздушные бои
World of Tanks Blitz
Маленький формат большой игры
Games Gallery
PlayStation®5, Xbox Series X, PlayStation®4, Xbox One, Xbox 360«О World of Tanks Console»
Бесплатная командная игра для консолей, где игроки попадают в мир исторической техники, военной стратегии и яростных онлайн-схваток."
О «О World of Tanks Console»
Бесплатная командная игра для консолей, где игроки попадают в мир исторической техники, военной стратегии и яростных онлайн-схваток."
Об игре
В World of Tanks Console игроки могут испытать свои силы в танковых сражениях. В игре важны стратегическое мышление и совместные действия команды. Добейтесь этого — и победа за вами!
World of Tanks (Xbox)
Управляйте величайшими бронированными машинами в истории и испытайте свои силы в танковых онлайн-боях, где регулярно появляются новые боевых задачи!
World of Tanks (Playstation©5)
Сражайтесь за честь и славу в сетевых боях. Совершенствуйте свою бронетехнику, чтобы получить как можно больше возможностей на полях сражений. Проявите себя в новых боевых задачах и продемонстрируйте всем свою военную мощь!
После игры в бета-версию World of Tanks для Xbox 360 я понял, что для меня, как для геймера, куда предпочтительнее ездить на танках с геймпадом в руках перед телевизором, чем сидя за клавиатурой и мышью перед монитором. И дело не в картинке, ведь компьютер без проблем подключается к телевизору, и не в какой-то особой любви к консолям. Просто это немного другая, отличная от РС-версии игра, которая позволяет полностью погрузиться в себя и не отвлекаться на разные внешние раздражители.
World of Tanks, который доступен в РС-версии, очень сильно популярен среди наших игроков, ведь именно там в первую очередь устанавливались обновления, у многих из нас на РС-серверах есть своя коллекция отличных боевых машин, при этом консольная версия в глазах многих игроков выглядит в чем-то не нужной. Но World of Tanks: Xbox 360 Edition без проблем завладела вниманием мировой аудитории, собрала вокруг себя множество поклонников, закрепилась на консоли от Microsoft и на сегодня, должен сказать, чувствует себя там прекрасно. И весь имеющийся скепсис игроков, который еще как-то прослеживался в феврале, когда игра только-только открывала свои ангары для широкой публики, уже окончательно улетучился — играть в эту версию, как минимум, так же интересно, как и в ее «большого брата». А подчас даже интереснее.
На первый взгляд это все те же «танки», только на консоли. Начинается все в ангаре, где можно купить себе новый танк, усовершенствовать уже имеющуюся технику или получить доступ к экипажам. Кстати, экипаж каждого танка здесь представлен только его командиром, которого можно и нужно обучать. Пересадить опытный экипаж на новый танк тоже можно, но это будет стоить довольно ощутимой суммы денег. Поэтому при покупке каждой новой единицы техники приходится думать, стоит ли нанимать для танка новый экипаж или можно доплатить игровой валюты и пересадить на машину уже хорошо прокачанный в других боях.
Через ангар мы получаем доступ к дереву технологий, которое работает по давно знакомой схеме. За успешные боевые выезды мы получаем опыт, который распределяем по имеющимся технологиям, открывая новые пушки, гусеницы, двигатели и другие модули, чтобы в итоге получить доступ к высокоуровневой технике и иметь приличный запас танков для игры.
Тут видно главное отличие от РС-версии — к сожалению, доступное количество танков у владельцев Xbox 360 значительно ниже, чем у РС-игроков. Но этот вопрос решается со временем, так как новые патчи регулярно добавляют новую технику. Например, недавно в игре было большое обновление «Советская сталь», которое ввело ряд танков родом из СССР. Все знаменитые машины на месте — и любимый многими моими знакомыми ИС-3 присутствует, и Т-34, и КВ-5 тоже есть. Правда, последний является премиум-техникой 8 уровня и покупать его нужно за реальную валюту, а не открывать в игре, но в РС-версии все точно так же.
Всего же пока доступны танки только 4 «фракций» - СССР, США, Великобритании и Германии, но мы с вами прекрасно понимаем, что этим дело не ограничится и рано или поздно все остальные тяжелые машины тоже переберутся в консольную версию.
Внешне игра выглядит очень хорошо. Конечно, Xbox 360 это не некстген консоль, так что огрехи во внешнем виде проекта есть, но при этом можно смело говорить о том, что World of Tanks тут выглядит солидно. И дело не в моделях танков (на которых много мелких деталей) и не в какой-то особой перерисовке карт. Дело в погоде. Поверьте, карты при смене погоды попросту преображаются. Например, в дождь видимость значительно сокращается, по экрану стекают капли, танки блестят от воды, а раскаты далекого грома сопровождаются выстрелами из орудий. Техника месит грязь гусеницами, летят брызги, а ты даже не смотришь на все это, потому что где-то из-за остовов домов уже летят первые снаряды. Погружение полное.
Главная же отличительная особенность, из-за которой я полностью перебрался играть в WoT на консоль, это управление. Да, я понимаю, что многим удобнее играть с помощью клавиатуры с мышью, и что геймпад при желании можно тоже подключить, но тут даже задумываться не нужно — взял в руки геймпад, сел на диван и получаешь удовольствие. Разработчики не стали менять привычных схем и все сразу работает так, как нужно. И вот именно с геймпадом в руках, который вибрирует при продвижении нашей машины по руинам города, по-настоящему ощущается вес танка. Поверьте, когда ты крутишь башню танка мышью, нет и доли той «правдоподобности», которая чувствуется, если делаешь это с помощью стика. А иногда пытаешься развернуть свой тяжелый и неповоротливый ПТ-САУ навстречу вражеской колонне, буквально выламываешь стик и даже начинаешь шептать что-то вроде: «ну, родной, быстрее, еще чуть-чуть». Такие вот моменты запоминаются очень сильно.
Очень порадовал тот факт, что ввиду технических особенностей консолей, в игре сложилось крайне позитивное сообщество. Радиальное меню команд позволяет координировать действия в бою, а голосом общается не очень большой процент игроков, при этом мата пока что я практически не слышал (хотя пару раз и проскакивало в разговорах слово на «f», но не конкретно в чью-то сторону). При этом можно периодически услышать команды практически на любом языке, из-за чего иногда случаются весьма интересные перепалки, когда пол команды не может понять друг друга и, после попыток голосового общения, все переходят только на отдачу игровых команд.
Если на вашей приставке установлен freeboot, то доступ в Xbox Live для вас закрыт. Но вы можете играть по сети на неофициальных серверах. Для этого во FreeStyle Dashboard (кастомная оболочка для фрибута) версии 3.0 встроена программа Link, которая предоставляет функции мультиплеера для тех, у кого установлен freeboot.
Обратите внимание! Link НЕ является аналогом и полноценной заменой сервиса Xbox Live (у Live, помимо мультиплеера есть другие функции). Зато эта программа позволяет играть по сети абсолютно бесплатно (в Xbox Live для сетвой игры необходимо покупать Gold-аккаунт).
Итак, для игры по сети на приставке с фрибутом вам не нужно платить за Gold-статус в Live. Вам нужно только настроить свою консоль. Читайте о том, как это сделать.
Чтобы играть по сети на freeboot-консоли, у вас должна быть установлена FSD версии 3.0 (именно такой freeboot устанавливают в нашем сервисном центре). Чтобы проверить свою версию FreeStyle Dash, зайдите в «Установки (Settings)» и выберите пункт «Создатели (Credits)». Там вы увидите необходимую информацию:
Если у вас установлена более ранняя версия FSD, обновитесь. Как это сделать написано в предыдущей статье.
При регистрации может появиться вопрос:
What Team brought you this site?
Теперь приступим к настройке мультиплеера на Xbox 360. Включайте консоль (если она ещё не включена).
Внимание! для корректной настройки Link переключите ваш дашборд на тему по умолчанию (default skin). Сделать это можно в пункте «обложки» меню настроек («Настройки» или Settings).
Затем в настройках (Settings) перейдите в PluginSettings и выберите пункт F3Plugin:
Проверьте, чтобы у вас были установлены все галочки, как на скриншоте. Затем нажмите кнопку Test. Вы должны увидеть вот такой список:
Везде, где подчеркнуто красным, должно быть написано Pass. Если хотя бы в одном пункте указан Fail, необходимо открыть порты на вашем роутере.
Для этого, во-первых, запомните номера портов, которые указаны в F3Plugin (у вас эти цифры могут отличаться):
Откроем их. В браузере на компьютере введите адрес вашего роутера а также логин и пароль администратора. Эти данные указываются в инструкции к роутеру, чаще всего используется адрес 192.168.0.1, логин Admin без пароля (поле password нужно оставить пустым), но в вашем случае всё может быть по-другому — читайте инструкцию к своему роутеру (если вы не сохранили её, найдите и скачайте в интернете).
В интерфейсе настроек роутера найдите вкладку перенаправление портов. Пропишите порты, указанные в F3Plugin и ip-фдрес вашей консоли (записан в левом нижнем углу интерфейса FSD). В качестве протокола укажите TCP и UDP; доступ — для всех.
Интерфейсы настроек различных моделей роутеров значительно отличаются друг от друга. Конкретные инструкции по открытию и перенаправлению портов вы найдете в документации к своей модели, либо в техподдержке производителя (обычно, эта информация находится в разделе часто задаваемых вопросов — FAQ).
Наш сервисный центр не занимается ремонтом и настройкой сетевого оборудования, поэтому наши консультанты не смогут вам помочь в настройке роутера. Обращайтесь в техподдержку производителя либо к своему провайдеру (на сайте интернет-провайдеров часто встречаются инструкции по настройке самого популярного оборудования).
Надеемся, вы без труда решите задачу по настройке роутера и уже сегодня сможете наслаждаться сетевой игрой!
«А не поиграть ли тебе в World of Tanks на Xbox 360?» – спросили меня. «Эээм… Вы в курсе, что я и об основной игре толком ничего не знаю, и вообще с мультиплеерными играми знаком очень ограниченно?» – удивлённо ответил я вопросом на вопрос. «И что? Так даже интереснее!» – последовала обескуражившая меня реакция.
Что ж, интереснее так интереснее. Я поставил WoT и поиграл в него… что-то около пары часов. Этого, как несложно догадаться, совершенно недостаточно, чтобы сколь-нибудь внятно разобраться в вопросе, составить полноценное мнение, накопить материал для серьёзного обзора и/или анализа… но, может, так оно действительно к лучшему? Обзоров и статей, посвящённых World of Tanks, думается, более чем достаточно. Нет, нижеследующий текст будет представлять собой, метафорически выражаясь, записки исследователя, заброшенного в незнакомую ему страну, где все говорят на неведомом языке, и пытающегося за считанные часы как можно лучше понять культуру таинственных существ, её населяющих. И плевать, что в магазине по соседству продаются кулоны-переводчики и подробные трактаты по истории государства, – приключение же!
Я вспомнил, что у меня есть код доступа к закрытой бете World of Tanks для Xbox 360. Попробовать, что ли, хотя бы наскоро приобщиться к объекту массовой истерии – чтобы в общих чертах знать, о чём разговор? В World of Warcraft же несколько часов провёл, и ничего.
Ах вы лживые. Нет, я догадывался, что игра не может весить 80 метров, но что реальная скачка, проходящая не из интерфейса Xbox 360, а из самой игры, продлится минут 50 – этого я не ожидал. Настрой играть отправился на небеса… ну, хотя бы в следующий раз я смогу сесть и поехать – всё уже скачано, благо. Пока разве что в тренировку можно пройти…
А-а-а! Что с управлением? Эта сука не стрейфится. Ах да, танки. Да нет, шучу – даже я достаточно адекватен, чтобы осознавать: WoT – не Unreal Tournament. Но управление тут действительно обескураживает: оно не похоже ни на шутеры, ни на экшен-гонки типа Twisted Metal… Чего стоит одна только фишка с дулом, не поспевающим за поворотами камеры! Ну или тот факт, что у танков нет пулемётов, а выстрелы из пушек – одиночные и требующие длительной перезарядки… Интересно: сильно ли это влияет на тактику пострелушек-покатушек?
Ну да в следующий раз проверю.
Ха. Ха-ха-ха. Well played! Пока я тупил, закрытая бета мутировала в открытую (так вот почему мне предложили написать про игру!), а разработчики отметили это событие выпуском патча… вынудившего перекачивать все элементы игры заново. И ведь даже не поработаешь, пока оно грузится: как ПК, так и Xbox 360 работают не от Wi-Fi, а от единственного интернет-провода в комнате. Но нет, World of Tanks, в этот раз ты от меня так легко не отделаешься. Терпение и мини-игры на iPhone тебя одолеют!
Окей. У меня есть три танка, чьи характеристики мне толком ничего не говорят, и возможности для апгрейдов, нужды в которых я пока не вижу… Беру первый танк и бросаюсь в атаку – а там видно будет.
Бой не заставляет себя ждать. Четыре бронекастрюли разделили на пары и кинули в разные углы карты, дав указание: «Перебить врагов или захватить их базу». Что ж, цель видна на радаре – едем туда!
Вскоре на горизонте появляется враг. Несколько выстрелов с обеих сторон, и я отправляюсь в утиль – что ж, справедливо, я ещё ни карту не изучил, ни повадки врагов, ни, если уж откровенно, управление. Ничего, через пару минут я начну…
…Простите, что. В этой игре нет респаунов. Я что-то упустил? Мне почему-то не говорили, что World of Tanks – игра про суровый реализм, преподающий урок о важности человеческой жизни и демонстрирующий ужасы войны во всей их требующей повторной загрузки после смерти красе.
Не знаю, не знаю… Я из тех людей, кто не склонен считать определённые дизайнерские решения плохими по умолчанию (пламенный привет ненавистникам чекпоинтов, укрытий, ограничений на два ствола и т.д.), но понять смысл именно этого приёма мне достаточно сложно. Всё, что это даёт, – смещение процентного соотношения между матчами и их загрузками в сторону последних. Или я что-то упускаю.
Упускаю или нет, а iPhone, как выясняется, – незаменимое орудие при игре в World of Tanks. Мини-игры, длящиеся не дольше минуты, – отличное времяпровождение в ожидании загрузки очередного матча!
Снова 2 на 2. И снова я, ничему не научившись, бросаюсь по стрелке к логову врага. И что же вижу? Подарок! Танк, безвольно оставленный игроком прямо на базе. Танк, реагирующий на артобстрел исключительно дымом и пламенем. Му-ха-ха! Как же сладка месть! И плевать, что, проиграв в битве с уличными бандюками, я отправился брать реванш у парализованного младенца. Главное – ощущение победы.
Нет, серьёзно. Стыдно это признавать, но когда побеждаешь, играть почему-то приятнее – даже если побеждаешь из-за неявки соперника.
Что ж, ещё минута загрузки, и я вновь ползу в атаку сломя гусеницы. Ибо почему нет? Сработало же один раз из двух. И плевать, что мне просто повезло, – я крутой танк, мне не пристало осторожничать!
…Хм. Мой напарник залез между двух скал и остановился, лишь изредка ворочая пушкой.
…Минута прошла, картина не меняется.
…Ещё минута… Не хотите ли вы сказать, что вот это – правильный способ играть в World of Tanks? Спрятаться в удобном месте и выжидать, отстреливая недальновидных дурачков типа меня.
…Нет, я не могу на это смотреть. К чёрту ожидание результатов, я пошёл в лобби.
…За решение не досматривать бой наказывают, как выясняется: мой танчик теперь недоступен и помечен как «Ещё на поле боя». Что ж, у меня их ещё два, так что это отличный повод посмотреть, есть ли между ними разница…
На сей раз с картой повезло. Противоборствующие тусовки напарников пошвыряли на небольшом расстоянии от деревушки, отлично подходившей для осторожных, но более-менее активных боевых действий. В итоге всё свелось к дуэлям танков, пытавшихся и по врагу попасть, и свою шкуру спрятать за домиком или забором. Было забавно, плюс я даже одолел, пусть и из последних сил, своего оппонента. Потом, правда, понял, что напарнику моему повезло меньше, и попытался подобраться к оставшемуся в живых злодею.
Тут я осознал неприятный факт: «ранения», полученные моим танком, сильно сказались на его маневренности. Говоря проще: я плёлся ещё медленнее, чем обычно. А противник, тоже будучи не самым целым, принял единственно разумное стратегическое решение: метнулся в обход к моей базе и запустил счётчик до момента завоевания.
Пришлось плюнуть на осторожность и ехать влоб, чтобы хотя бы успеть вступить в бой. Успел. И проиграл.
На сей раз меня бросили в дуэль, причём на локацию, центр которой занимало простреливаемое всеми ветрами чисто поле. «Отличный повод применить заработанный опыт на практике!» – подумал я, осторожно объехал поле и бочком, по руслу реки, прокрался к стоявшим вдалеке зданиям. Из них как раз выехал противник – за что и был наказан градом выстрелов в спину.
Первая полноценная победа! Слава танкам, скрытно крадущимся под покровом дня!
Следующего поражения я толком не помню, но в итоге мне вновь пришлось менять танк. Думал купить себе что-нибудь советское, но нет – только немцы, американцы и англичане. То ли я что-то упускаю, то ли в консольной версии пока очень ограниченный список танков – вопрос не ко мне, а к гуглу. Я же решаю играть за немцев. Почему? Если проиграю – значит, чтобы разрушить врага изнутри. Если выиграю – значит, чтобы продемонстрировать, что остановить фашистов может только СССР, а не какие-то там англичане.
В общем, покупаю несколько апгрейдов своему новому танку (не понимая, каких и зачем, но характеристики вроде растут) и отправляюсь играть в iPhone, пока грузится новый уровень.
Хм. А игра-то, судя по всему, заметно меняется в зависимости от того, какой танк ты используешь. С более продвинутым и современным танком меня кинули в полноценную войнушку 8 на 8 (если не больше), на здоровенную карту с горами, низинами, деревушками и тропками между ними. А ещё в моей команде оказались русские люди с микрофонами.
«Я, если честно, полнейший нуб…» – «Ничего, сейчас всё тебе объясню. Давай за мной! Так, выбрали удобную точку на возвышенности. Теперь осторожно подъезжай к краю. Видишь вражину на том конце? Стреляй! Так, молодец, теперь он скрылся из виду, но это ничего. А ты отъедь пока. И помни, никогда бок не подставляй: подстрелят движок – пиши пропало! И задницу не подставляй, там брони мало. Всегда стой к врагу передом!».
Глядя на то, как отец-танк объяснял законы мироздания сынишке-танку, озирая с горы прайда расстилавшуюся под ними долину, я понял: Wargaming пора договориться с Pixar о создании милого, но сурового военного спин-оффа «Тачек». Ну или самим сделать – хуже-то всяко не будет.
За пару матчей на этой карте я понял одно: активные танкисты тут долго не живут. World of Tanks – игра для снайперов, причём даже в большей степени, чем всякие Sniper и Sniper Elite. Скорость перезарядки и езды, неповоротливость, повышенная прочность морды, дизайн карт – всё работает на благо снайперов, и потому минимум половина игроков в итоге приходят именно к этой роли.
Впрочем, кто его знает, что там происходит на более поздних уровнях, – разница между танками всё-таки довольно заметна, так что очень может быть, что в дальнейшем приоритеты и меняются до неузнаваемости… Но лицо, с которым WoT 360 встречает игроков, – оно именно такое, спрятанное в кустах и поблескивающее осторожным дулом.
На прощание меня кидают на ту же карту, где я одержал свою первую честную победу, – только теперь не ради дуэли, а для полноценного сражения двух команд. Что ж, почему бы не проверить, был ли прошлый раз случайностью, или хитрый план действительно имеет право на жизнь.
Объезжаю поле по периметру и приближаюсь к знакомым домикам… Надо же, сработало! Дальше, правда, всё далеко не так радужно: вместо наивного новичка, решившего пересечь поле, на сей раз я вижу перед собой команду снайперов, засевших в домах и отстреливающих всех, кто посмеет на это поле вступить. Что ж, зря не следите за тылом, граждане! Кидаю свой танк вперёд и начинаю поливать ближайшую железяку неспешным, но всё-таки планомерным огнём.
…А зря. Привычка «Стрейфиться и стрелять» не очень-то полезна в World of Tanks. Я и бок подставил под огонь, и въехал в самую гущу врага. Дошло до смешного: когда я собирался сделать финальный выстрел по своей цели, из-за моего движения (и, в меньшей степени, собственной храбрости) в прицел попал её напарник, приняв удар на себя. Эту бы сцену да в замедленной съёмке с криком: «Не-е-е-ет, я прикрою тебя, любовь моя!»… Впрочем, я успел сделать ещё один выстрел, прежде чем мой танк разобрали на запчасти, и сдаётся мне, что он всё-таки достиг цели. Вот так реальность засирает потенциально красивые истории.
Запись №16, итоги
Не знаю, чего именно я ждал от World of Tanks, но одно могу сказать точно: я ждал НЕ этого. Симулятор снайперских дуэлей между мастерами скрытности и предательских ударов в спину, где каждая ошибка может стоить тебе места в бою? Кто бы мог подумать, что на свете столько поклонников подобного времяпровождения! Не плохого времяпровождения, замечу: просто куда менее расслабленно-развесёлого, чем я ожидал.
Читайте также: