World of tanks что лучше качать из 22 или из 32 21 год
Мы рады сообщить вам о старте 17-го сезона на Глобальной карте, который пройдёт с 22 сентября по 1 декабря . На карте по-прежнему будет два типа особых провинций с доходностью 3 000 и 7 008 в сутки. Раз в две недели они будут менять своё местоположение.
По итогам события вас ждёт новый 2D-стиль «Элемент воды» — третий из серии тематических 2D-стилей. Также будет обновлён состав наград в Мастерской.
Появление высокодоходных провинций
26 сентября на карте появятся провинции с доходностью в 3 000 , которые каждые 14 дней, по воскресеньям, меняют своё местоположение.
28 сентября на карте появятся провинции с доходностью 7 008 . Они меняют своё местоположение каждые 14 дней по вторникам.
Все эти провинции невозможно разграбить.
Провинции могут появляться на месте высадочных и аукционных. В этом случае на время работы доходной провинции высадка или аукцион пропадают — и вновь появляются после того, как провинция перестаёт быть доходной.
Система союзов
Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5. На старте 17-го сезона все союзы, сформированные в 16-м сезоне, будут распущены.
Админресурс в системе союзов включён. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.
Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:
Делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурс
Админресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой
Через 24 хода после делегирования боя админресурс возвращается клану
Если у клана получилось отрицательное количество админресурса, то к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.
Таблица стоимости админресурса во влиянии:
покупаемые единицы админресурса по счёту | влияние |
---|---|
1 | 100 |
2 | 500 |
3 | 1000 |
4 | 2500 |
5 | 5000 |
6 | 10 000 |
7 | 20 000 |
8 | 30 000 |
9 | 50 000 |
10 | 75 000 |
Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 и 20 000 влияния.
Игровое поле
Боевые действия 17-го сезона развернутся в Европе. Доходность провинций, постоянно присутствующих на карте, составит от 0 до 2 016 в сутки. Кроме того, будут появляться провинции с доходностью 7 008 и 3 000 в сутки.
Всего на карте будет 860 провинций , из них примерно 20% — высадочные провинции и около 5% — аукционы.
Игровые карты сезона:
- «Жемчужная река»;
- «Затерянный город»;
- «Карелия»;
- «Лайв Окс»;
- «Ласвилль»;
- «Малиновка»;
- «Монастырь»;
- «Мурованка»;
- «Перевал»;
- «Песчаная река»;
- «Прохоровка»;
- «Редшир»;
- «Рудники»;
- «Руинберг»;
- «Рыбацкая бухта»;
- «Степи»;
- «Тихий берег»;
- «Утёс»;
- «Хайвей»;
- «Химмельсдорф»;
- «Эль-Халлуф»;
- «Энск»
Улучшения интерфейса
Предбоевой экран
Мы доработали предбоевой экран и изменили механизм набора игроков в предстоящее сражение. До недавнего времени любой игрок клана мог перемещать соклановцев в основной состав и из него независимо от своей роли в клане и времени до начала боя. Недобросовестные игроки использовали это для саботажа и даже могли спровоцировать техническое поражение.
Теперь только члены клана с офицерскими званиями (командующий, заместитель командующего, офицер штаба или командир подразделения) смогут перемещать себя и других игроков в основной состав и из него. Таким образом, кланы смогут участвовать в боях в полном составе и использовать запланированную тактику. Игроки без офицерских званий смогут перемещать только самих себя в основной состав и обратно.
Также на предбоевом экране появилась возможность сортировки состава команды по различным критериям. Она производится у каждого игрока отдельно и не влияет на отображение состава команды у других игроков клана.
Журнал событий клана
В журнал событий на Глобальной карте добавлена идентификация основных действий в клане. Теперь все игроки клана (кроме новобранцев и резервистов) будут обладать информацией о том, кто из членов клана совершал конкретные действия на Глобальной карте.
Мастерская
В 17-м сезоне в клиенте игры продолжит свою работу Мастерская, где из ресурсов, получаемых после боёв на Глобальной карте, можно будет собирать различные награды.
Количество ресурсов одинаково для всех участников команды и зависит от следующих факторов:
- за победу в бою клан получает больше ресурсов, чем за поражение;
- чем больше единиц техники противника уничтожено, тем больше ресурсов получает клан.
Что можно будет собрать в Мастерской:
х3 Личный резерв +50% к опыту за бой на 1ч;
х3 Личный резерв +200% к опыту экипажа за бой на 1ч;
х3 Личный резерв +300% к свободному опыту за бой на 1ч.
2D-стиль «Клановый городской»;
2D-стиль «Цифровой адаптированный».
х5 Личный резерв +50% к кредитам за бой на 1ч;
х5 Личный резерв +50% к опыту за бой на 1ч;
х5 Личный резерв +200% к опыту экипажа за бой на 1ч;
750 000 кредитов.
Одновременно может собираться только один предмет, остальные можно поставить в очередь. Как только сборка завершается, собранные предметы начисляются сразу на аккаунт игрока. Предметы в очереди можно перемещать или убирать из неё — тогда ресурсы в полном объёме возвращаются на Склад.
В Мастерской находится журнал истории боёв. В нём отображается количество ресурсов, которое игрок заработает во всех боях с момента старта 17-го сезона. Мастерская будет работать до окончания сезона 1 декабря 5:59 (МСК) . Затем все неиспользованные для сборки ресурсы и собранные компоненты будут списаны.
Первый день и «Передел мира»
В первый день сезона все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим согласно общим правилам сезона.
Количество заявок на высадочных турнирах в «Передел мира» — 16 .
В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
Влияние и дивизии
Базовая стоимость дивизии — 200 единиц влияния. Стоимость дивизий увеличивается в зависимости от количества дивизий у клана.
Таблица динамического увеличения стоимости дивизий:
порядковый номер дивизии для клана | влияние |
---|---|
1 | 200 |
2 | 300 |
3 | 500 |
4 | 750 |
5 | 1000 |
6 | 1500 |
7 | 2000 |
8 | 3000 |
9 | 5000 |
10 и больше | 7500 |
Содержание дивизий бесплатное. Модули дивизий включены (только стратегический эффект).
Лучшие ПТ-САУ в World of Tanks
Пожалуй, лучшие ПТ-САУ 10 уровня в World of Tanks в 2021 году это немецкая арта Grill 15, а также советская Объект 268 (4)!
Теперь Вы знаете, какую ветку и какие танки лучше всего стоит качать в World of Tanks в 2019 году как новичкам, так и опытным пользователям!
Какие танки лучше всего качать в World of Tanks в 2021 году
Какой танк лучший в Ворлд оф Танк в 2021 году ? Как известно в Ворлд оф Танк представлены танки следующих стран: СССР, Германии, США, Японии, Великобритании, Китая и Чехии. Причем в каждой ветке развития боевые машины подразделяются по следующим классам:
- легкие (ЛТ);
- средние (СТ);
- тяжелые (ТТ);
- противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ);
- АРТ-САУ (артиллерия).
Что выбрать игроку? Как определить, какие танки самые лучшие в WoT, какие хуже, а какие вообще не стоит выбирать? Фактически, характеристики всех машин в ВоТ сбалансированы так, чтобы ни один танк или арта не имели явного преимущества над остальными в рамках своего класса, разумеется! В принципе, при наличии прямых рук и кучи свободного времени можно освоить любой танк и нагибать всех. Однако, некоторые машины можно назвать более универсальными и легкими в освоении, особенно для начинающих игроков. Теперь рассмотрим, какие танки лучше всего качать в World of Tanks в 2021 году новичку , а также более опытным пользователям!
Топ 5 лучших легких танков в World of Tanks
Легкие танки в WoT применяются для засветки машин противника, для чего обладают хорошими скоростными характеристиками, однако имеют слабую броню, и далеко не самые сильные орудия. Итак, представляем топ 5 лучших легких танков в World of Tanks по версии нашей редакции:
Французский танк AMX 13 90 — один из лучших легких танков в игре. Обладает прекрасной скоростью (62 км/ч), имеет орудие с барабаном на 6 снарядов. Подойдет для опытных игроков. Многие игроки отмечают, что это лучший танк 8 уровня в World of Tanks! Французский танк AMX 13 90 — один из лучших легких танков в игре. Обладает прекрасной скоростью (62 км/ч), имеет орудие с барабаном на 6 снарядов. Подойдет для опытных игроков. Многие игроки отмечают, что это лучший танк 8 уровня в World of Tanks!- Американский танк Т-49 — максимальная скорость 72 км/ч, фугасный снаряд с 900 дамага. Однако, данный танк имеет и серьезный минус — низкая точность орудия, и долгое время сведения;
- Китайский WZ-132 — отличный легкий танк для засвечивания танков противника;
- Немецкий Pz.Kpfw. I Ausf. C — пожалуй лучший танк 3 уровня в игре. Самый быстрый танк, максимальная скорость 79 км/ч, что делает его одним из самых популярных танков в игре!
- Американский T1 Cunningham — хороший танк 1 уровня для новичков!
Экран расписания клановых боёв
Расширена функциональность экрана расписания клановых боёв. Для удобства информирования участников клана добавлена маркировка внутриклановых подразделений (рот). Офицеры клана (командующий, заместитель командующего, офицер штаба или командир подразделения) смогут отмечать бои, на которые должна выйти определённая рота.
Торговые конвои
В сезоне кланы могут отправлять любому клану ресурсы: промресурс, золото, боны или влияние.
Отправляя конвой, отправитель выбирает, сколько и какие ресурсы будут отправлены, в какое время начнутся бои за конвой, и кто будет его защищать, отправитель или получатель.
У клана одновременно может быть не более двух идущих торговых конвоев.
После отправки конвоя он появится в общем списке конвоев на Глобальной карте, и другие кланы могут попытаться его разграбить.
Атаковать торговый конвой могут только кланы, не относящиеся в данный момент к союзам отправителя или получателя.
Минимальное количество ресурсов для отправки торговым конвоем:
ресурс | минимальное количество |
---|---|
Золото | 1500 |
Боны | 2500 |
Влияние | 5000 |
Промресурс | 60 000 |
Изменения относительно предыдущих сезонов
- Арендная техника для Глобальной карты и Укрепрайона.
- В окне Специального боя добавлена сортировка и логика формирования состава, согласно званиям в клане.
- Доработан журнал событий клана на Глобальной карте.
- Доработан экран расписания клановых боёв на Глобальной карте.
- Изменён состав наград в Мастерской.
Награды
В 17-м сезоне кланы могут получить два набора наград.
Первый набор — награды за позицию клана в рейтинге сезона. Очки победы начисляются за всё заработанное на Глобальной карте золото (за исключением полученного через торговые конвои). В зависимости от позиции клана его участники получат стили, эмблемы участника, декали, шрифт и медаль.
Второй набор наград кланы получат за позицию в политическом рейтинге на момент окончания сезона. Чем выше позиция клана в этом рейтинге, тем больше бон он сможет получить в свою казну.
ТОП-9 лучших прокачиваемых тяжелых танка уровня 2020-2021 в World of Tanks
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня, решил составить рейтинг ТОП-9 лучших прокачиваемых тяжелых танка уровня в World of Tanks. Представленные танки, актуальны в 2020 году, но также, они будут актуальными и в 2021 году.
«Супер-конь», как его прозвали игроки – это тяжелый британский танк 10 уровня. У «супер-коня» крепкая броня башни и ВЛД, а вот НЛД бронирована слабо. У орудия отличные для ТТ углы вертикальной наводки -10 / +15, что позволяет комфортно играть от холмов. Подвижность у Super Conqueror средняя. Также замечены частые пожары и подрывы боеукладки. Требователен к навыкам игрока, поэтому статистика побед по серверу – всего
60TP Lewandowskiego
60TP – польский тяжеловес 10 уровня. Излюбленный танк опытных игроков. Считается «танком прорыва» из-за хорошей защищенности в движении (слабые зоны сложно выцелить). Разовые урон орудия составляет 750 единиц . Правда, стрелять придется в основном кумулятивными и фугасными снарядами, так как бронебойные имеют бронепробитие всего 250мм. УВНы -8 / +20 позволяют 60TP неплохо играть от рельефа. Требует поддержки команды и активной игры. Статистика побед по серверу – около 54% .
«Кранваген» — шведский тяжелый танк 10 уровня. Знаменита эта машина своими фантастическими для ТТ углами вертикальной наводки -12 (!) / +10. Любые холмы и неровности – лучшие друзья «кранвагена». Орудие Kranvagn – это барабан на 3 снаряда с быстрой перезарядкой и альфой 440 единиц. Этого танка нету в ТОПе сервера, но в ровных руках он способен наносить очень много урона за бой. Винрейт по KTTC —
Советский тяжелый танк 9 уровня Объект 705А – это крепкая броня, высокий разовый урон, непробиваемая башня , но слабые борта. Максимальная скорость – 40 км / час, причем танк не всегда способен ее развить и поддерживать из-за низкой удельной мощности. У корпуса Объекта 705А отличные углы склонения, поэтому в ВЛД его почти невозможно пробить. Уязвимое место – НЛД, но его несложно прятать за рельефом. Опытные игроки рекомендуют постоянно двигаться, чтобы максимально усложнить противникам выцеливание слабых мест. Статистика побед по серверу —
Китайский тяжелый танк 10 уровня. Имеет укрепленные борта, но из-за «щучьего носа» ими достаточно сложно танковать. Очень хорошо бронирована башня, хотя в лючки иногда и пробивается. Максимальная скорость (50 км / час) набирается медленно, но держится уверенно. Скорость поворота высокая. Углы вертикальной наводки -7 / +23 позволят удобно обыгрывать рельеф. Изюминка танка – орудие с разовым уроном 490 единиц, ДПМ которой разгоняется до 3300 единиц. Процент побед по серверу —
Получить Объект 279 (ранний) непросто. Но те счастливчики, у которых он есть в ангаре, чувствуют себя на поле боя действительно по-царски. В руках почти любого игрока этот танк способен показывать очень достойные результаты. Основные его достоинства – мощное орудие и крепкая броня, которую крайне сложно пробить. В статистике по серверу KTTC Объект 279 (р) занимает 1-е место по среднему урону за бой и 3-е место по проценту побед (
Данную машину по достоинству оценили игроки, которые научились совмещать динамику и хороший разовый урон за выстрел. При этом поляк имеет комфортную перезарядку и, несмотря на то, что корпус маленький, силуэт у нас небольшой, поляк имеет угол склонения орудия -8 градусов, а это позволяет нам занимать, почти любые позиции в игре.
Мы сможем себя хорошо чувствовать, играя от небольшой насыпи и неплохо реализовать танк через холм. 122 миллиметровое топовое орудие, имеет 420 единиц урона за выстрел, но не самую лучшую пронепробиваемость. При этом бронепробиваемость на премиум снаряде 245 мм, также уступает «одноклассникам».
И так как у танка отличные показатели динамики. К примеру, максимальная скорость 40 км/ч и поляк ее спокойно набирает.
Действительно тяжелый танк, простой и понятный в геймплее, неплохо вооруженный и имеющий хорошую лобовую броню. Динамика для тяжелого танка 8 уровня средняя, но броня, пожалуй, выдающаяся.
Лобовая броня башни 245 миллиметров. Не каждый танк 8 уровня, вас сможет пробивать премиум снарядами в башню. Основные снаряды танков 9-10 уровня, будут не пробивать Tiger II прямо в башню. Ну конечно, премиум снарядами высокоуровневой техники Tiger II будет пробиваться без труда.
Неплохо защищен корпус, который нам дает возможность почувствовать, что мы действительно играем на тяжелом танке. Мы можем играть, как от угла здания, так и от небольших насыпей.
И еще одно преимущество у данного танка, это 105 миллиметровое топовое орудие, которое имеет отличную точность в прокачке меньше чем 0,3 на 100 метров, а также лучшую стабилизацию орудия.
Урон за выстрел небольшой 360 единиц, бронепробитие основным снарядом 225 мм, завышенное бронепробитие на премиумном подкалиберном снаряде 285 мм и неплохая перезарядка с прокачкой в районе 8 секунд.
Данный танк, просто лучший на котором я только играл среди 8 уровней. Кстати, у Caernarvon запас очков прочности завышенный и имеет 1600 единиц. Так же, как у Tiger II , о чем я забыл упомянуть.
Caernarvon – имеет хорошо защищенную башню в 254 миллиметра в лобовой части. Лючок командира очень маленький, который сложно выцелить. Базовый обзор составляет 400 метров. На этом танке можно будет еще неплохо высвечивать противника. Не, чтобы играть в «светляка», а просто, если кто-то перед вами стоит на близком расстоянии не за кустами то, скорее всего он засветится.
Скорость вращения башни составляет более 30 градусов в секунду, что позволит нам быстрее повернуть орудие на противника. Неплохая броня башни, угол склонения орудия -10 и просто отменная стабилизация и хорошее точное орудие. Комфортнее танка на 8 уровне, я просто не знаю.
Ко всему к этому, добавляется отличное орудие, где не большой урон за выстрел 280 миллиметров, но при этом, базовый средний урон в минуту составляет 2600 единиц. Прокачать средний урон в минуту, можно до 3500. И перезарядка орудия, у вас будет менее 5 секунд. При такой перезарядке вы можете поймать, почти каждого на каток и не отпускать
Высадочные турниры и аукционы
Максимальное количество заявок на высадочные турниры — 32 .
Максимальное количество одновременных заявок у клана на высадочные турниры при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане — 6 .
Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, если у них есть захваченные территории.
Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
Топ 5 лучших средних танков в World of Tanks
- Французский танк Bat.-Chatillon 25t. — один из лучших средних танков в игре (для игры на высоких 8, 9, 10 уровнях). Обладает прекрасным коэффициентом маскировки.
- Один из лучших средних танков 8 уровня — Объект 416 с орудием 9-го уровня! Танк очень подвижный и маневренный, с отличными маскировочными данными. По сути, единственный его минус — ограниченный угол поворота башни;
- Объект 140 — прекрасный средний танк, довольно шустрый, с отличным по точности орудием.
- Объект 907 — аукционный премиум танк, также один из лучших в своем классе.
Общие настройки
При грабеже провинций клан получает доход провинции за 2 дня. После грабежа провинция не приносит дохода 3 дня.
Если клан получает доход с большого количества провинций, то в казну поступает золото с 10 провинций с наименьшим доходом.
Какой танк качать первым. Советы новичкам.
Всем здравствуйте. Ниже я хочу поделиться с вами некоторыми советами и наблюдениями, в основном для новичков игры Мир Танков. Все написанное прошу считать моим личным мнением, а все несогласные могут отписаться в комментариях, при этом постарайтесь быть максимально аргументированными.
Вы новичок, отыгравший несколько боев, может больше, и вы задаетесь вопросом, какую же ветку танков вам качать, к какому танку 10 уровня вам стремиться. Скорее всего, у вас еще не выработался какой-либо стиль игры, ведь на 1-4 уровнях техники зачастую мало что можно понять, и оценить разницу классов техники, за исключением артиллерии, очень сложно.
Так что моим первым советом будет качать технику, на которой можно понять больше всего аспектов игры. И, на мой взгляд, выбрать для этого стоит ветку развития советских тяжелых танков ведущих к ИС-7.
Почему именно эта ветка? Потому что все танки, начиная с 5 уровня, практически лишены явных недостатков своих одноклассников, хоть и иногда им в чем то уступают.
Возможно, вы гораздо раньше поймете, что вам нравиться в игре, и смените свой выбор, но в этой ветке есть 3 танка, бесспорных лидера во множестве режимов боев.
Кв-1с, Ис-3, Ис-7.
Перед тем как продолжить хочу пояснить важные аспекты для новичка
Поскольку иметь всего один танк в ангаре неудобно, т.к. зачастую вас будут убивать еще до конца боя, есть смысл сразу начать качать другую ветку, или даже две.
Логично, что стоит попробовать все классы техники. Для этого я советую выбрать
-Ветку средних советских танков ведущих к Т-62А
-Ветку американских ПТ-САУ ведущих к танку Т110Е4
Если вам и этого будет мало, то вот еще три варианта
-Ветка советских ПТ-САУ ведущих к Объекту 268 и/или
-Ветка французких ПТ-САУ ведущих к AMX 50 Foch (155)
-Ветка немецких тяжелых танков ведущих к Е-100
И наконец, если вам захочется иметь все классы техники то
-Ветку американских САУ ведущих к Т92 (хотя тут есть свои нюансы, о которых ниже)
Ветки развития можно посмотреть прямо в ангаре в меню исследований танков.
Итак, почему же именно эти танки, а не другие, не менее достойные. Потому, что танки, через которые вам придется пройти до 10 уровня в этих ветках, способствуют пониманию их назначения, имеют ярко выраженные классовые черты, довольно хорошо сбалансированы по техническим и игровым характеристикам. Причем не только финальные танки в ветке исследований, но и большинство на пути развития. А это, я выбрал как один из главных показателей, ведь многие из вас могут бросить качать какой-то танк, потому что вам попался «крепкий орешек», который надо просто преодолеть, чтобы получить следующий.
В этих же ветках все попроще. Да и сами эти танки очень популярны, и широко используются.
Чему же вам предстоит научиться, играя на этих танках. Разберем относительного каждого класса.
- Тяжелые танки (далее ТТ.)
Это класс танков, предназначенный для давления выбранного направления, удержания урона броней, нанесения высокого урона противнику.
Как это делается, я описывать не буду, гайд не об этом, и всего тут не уместить, поэтому вам предстоит посмотреть видео обзоры по танкованию различными способами на YouTube . Скажу опять же сразу, что не все способы одинаково подходят для всех танков. У кого-то слабый борт, у кого-то слабая башня, а так же различное расположение уязвимых мест (общая система при этом одинакова – уязвимы обычно башенки командира, различные лючки, нижняя часть башни, нижняя лобовая броня)
Вообще это огромная отдельная тема, но вот вам совет. Играя на определенном танке, не поленитесь залезть на YouTube и найти видео обзор по конкретному танку.
- Средние танки (далее СТ.)
Более динамичные, чем ТТ., СТ. предназначены для захода во фланг и тыл противника, быстрых перемещений по карте, нанесению постоянного, но невысокого урона, а так же «подсвет» противника. Обладает повышенной незаметностью.
-(Подсвет, это действие, направленное на обнаружения позиции противника)
-(Маскировка, это характеристика танка, влияющая на его заметность, и снижающая вероятность обнаружения)
СТ не предназначены для удержания урона, их орудия не обладают таким внушительных броне пробитием и разовым уроном, но за счет большей скорострельности, и возможности стрелять с флангов, зачастую наносят в бою урона больше чем ТТ союзников.
Мой однозначный выбор в пользу Т-62А. Причины те же. Легкие в освоение танки в ветке развития, ярко выраженные черты средних танков.
И в очередной раз я советую вам не забывать смотреть видео обзоры по выбранному вами танку.
- Противотанковая самоходно -артиллерийская установка (ПТ-САУ или просто ПТ)
Предназначена для удержания линий прорыва противника, так же флангов, нанесение высокого и очень высокого урона на большом расстоянии. Способна к удержанию урона, но лишь передней частью танка. Имеет очень слабое бронирование бортов и кормы. Обладает повышенной незаметностью.
ПТ это танки использующие свою незаметность, зачастую стоя за кустом. Их разовый урон выше чем у ТТ, но они обладают меньшей скорострельностью.
В первую очередь я советую качать американские ПТ, хоть они и отличаются наличием башни (у большинства ПТ башня отсутствует), но это лишь для того чтобы было проще научиться. В оригинальном виде стоит попробовать совесткие и французкие ПТ. Отличная лобовая броня, орудие, незаметность.
- Самоходно -артиллерийская установка (САУ, арта)
САУ предназначена для нанесение высокого и очень высокого урона на большой дистанции. Практически полностью лишена бронирования, очень уязвима в ближнем бою. Обладает особым режимом ведения огня.
Итак. САУ это уникальный класс, так как бой вы будете вести в арт режиме, смотря на карту сверху вниз. Основные параметры для САУ это дальность ведения огня, углы горизонтальной наводки, так же точность и сведение.
Я выбрал ветку Т92 исходя из промежуточных танков этой ветки. Сам же я советую докачать лишь до М40/43, и в случае если вас привлечет этот класс техники перейти на другую ветку. Лучшим выбором будет прокачать британскую ветку. Вообще тут спорный момент, тот же француз очень хорош, и танки там неплохие на пути к 10. Однозначно могу сказать одно – не начинайте качать первыми советские САУ. Поверьте мне на слово. И хоть Объект 261, считается одной из лучших САУ, вся ветка до нее сплошное страданье, учится лучше на американцах или французах, или немцах вплоть до GW Panther
Как правильно стрелять из САУ, выбирать упреждение, понимание траектории вхождения снаряда вы можете узнать из многочисленных видео.
Еще один момент. Хоть 10 уровень танков является высшим этапом развития ветки, играбельных танков много и на младших уровнях. Да и в игре множество режимов где используются танки 6,8 уровня. 8 уровень вообще самый популярный.
В тех ветках, что я вам предложил, и 6 и 8 уровни являются очень хорошими машинками. На них так же можно будет зарабатывать кредиты для покупки новых машин.
Естественно если вам позволяет ваше мировоззрение и кошелек, я очень советую приобрести премиум аккаунт, а в дальнейшем и премиумный танк ИС-6.
Я специально не упомянул такой класс техники как
- Легкие танки (ЛТ)
Обладают повышенной маневренностью, большой скорость, и самой высокой незаметностью в игре. А так же слабым орудием (относительно уровня балансного веса), повышенный балансный вес (попадает в бои высокого уровня). Предназначен для «подсвета» противника.
-Балансный вес, это скрытая характеристика определяющая уровень боев, в который может попасть ваш танк.
Игра на этом танке требует больших знаний и умений, и лично я считаю ее неподходящим выбором для новичка.
Но если все же вы решились. То первым вашим светлячком должен стать Т-50.
Лучший светляк на 7 уровне – американский лт Т71 (он еще и проходной к удивительной машинке, американскому тяжу Т57 Heavy )
Чуть худший светляк, но так же проходной к хорошим танкам амх13 75, и следующий за ним амх13 90 (этот хоть и считается ЛТ, по сути средний танк, который может отлично светить)
(Показатель худший/лучший основан на личном опыте, а так же опыте знакомых)
И в завершение пару слов.
Не ленитесь читать гайды. WoT игра наполненная огромным количеством цифр, это тактическая игра. Вам нужно знать свой танк, карту, позиции арты, и множество всего. Этот гайд может быть отправной точкой, но впереди еще масса всего. Танки с автоматом заряжания, командные бои, ротные и клановые. Использование тарана, навесного оборудования, перков экипажа и прочего и прочего. Даже те, кто отыграл 30 тысяч боев, все равно совершенствуются, смотрят гайды, и обзоры.
Кстати если этот гайд будет полезным и информативным, и соберет хоть немного положительных отзывов, я дополню его несколькими советами для начинающих.
Текст я проверил, но ошибки уверен будут. Если что найдете, пишите в ЛС, я поправлю.
Арендная техника
Несмотря на наличие у вас в Ангаре техники X уровня , её можно взять в аренду. Для участия в боях на Глобальной карте или в Укрепрайоне игрокам будут доступны несколько машин. Приобрести арендную технику смогут игроки, состоящие в клане, на аккаунте у которых больше 1000 боёв в Случайных боях. Следующие машины можно будет арендовать за кредиты по фиксированной стоимости:
- Выйти в Случайный бой или любой другой режим на арендной технике нельзя.
- Вместе с машиной идет 100%-й экипаж только при первой покупке.
- На арендную технику не распространяется правило заморозки на Глобальной карте.
Арендная техника в клановых боях будет запущена в тестовом режиме. Чтобы приобрести арендные танки, необходимо зайти во внутриигровом магазине в одну из категорий: «Техника» или «Лучшее». Там же можно будет продлить аренду в любой момент.
Танки, полученные в аренду, будут отображаться в карусели в вашем Ангаре и будут отмечены индексом Объект 140 КЛ и Т110Е5 CL . Там же будет показываться и количество боёв, доступных на машине. Ещё для удобства добавлен фильтр клановых танков, который позволит быстро найти нужную технику. Когда аренда завершится, техника останется в карусели и будет автоматически списана вскоре после окончания сезона.
По окончании игрового события все арендные машины останутся на вашем аккаунте. Они будут автоматически списаны вместе со своими слотами в Ангаре через некоторое время. Как только это произойдёт:
- Всё оборудование , в том числе усовершенствованное, которое было установлено на арендную технику, бесплатно демонтируется и выгружается на Склад.
- Все предбоевые инструкции, снаряжение и снаряды будут выгружены на Склад.
- Все эмблемы (за исключением национальных), декали, надписи и 2D-стили будут выгружены на Склад. Национальные эмблемы нанесены на всю технику по умолчанию, поэтому они будут списаны.
- Экипаж, который шёл с арендной техникой, будет переобучен на её исследуемый аналог и высажен в Казарму. Дополнительные койки для этого экипажа добавляться не будут.
- Весь опыт , заработанный на арендной технике, будет перенесён на машину I уровня соответствующей нации.
- Все бои, которые не были сыграны на приобретённой за кредиты технике, будут компенсированы.
17-й сезон на Глобальной карте
22 сентября 6:00 (МСК) — 1 декабря 5:59 (МСК)
Топ 5 лучших тяжелых танков в WoT 2019
- Британский танк 10 уровня «Super Conqueror» — обладает высокой точностью и ДПМ, не слишком динамичный, однако компенсирует это отличной бронированностью!
- Maus – cверхтяжёлый немец десятого уровня. Самый бронированный, а следовательно и самый живучий танк в Ворлд оф Танкс. Обладающий орудием с высоким разовым уроном но долгой перезарядкой. В силу крайне низкой подвижности и огромных размеров является лёгкой мишенью для САУ противника.
- КВ-1 — одни из лучших тяжелых танков 5 уровня;
- ИС-3 — очень хороший советский тяжелый танк 8 уровня.
Также, отметим VK 36.01 (H) как отличный тяжелый танк 6 уровня, а Т29 — тяжелый танк 7 уровня, который стоит выбрать для раскачки!
Также, бонусом — видео о худших преимумных танках, которые точно не стоит покупать!
Читайте также: