Worksharing monitor for autodesk revit 2019 что это
Запись
С начала запустим Autodesk Revit и создадим новый проект, с обязательным выбором Шаблона проекта (Template) из библиотеки для получения его пути и наименования. Далее приступим к созданию Рабочих наборов (Worksets) и сначала введем наименования основного набора для Уровней (Levels) и Осей (Grids), а также для всех остальных элементов проекта, например, Местности (Site). Соответственно составляю наименования согласно своему классификатору данных, в котором все элементы Разбивки (Layouts) имеют код 000 00240, а Местности (Site) – 100 00000. Естественно можете ввести любые понятные Вам значения. Далее добавляю Рабочие наборы (Worksets), которые могут понадобиться для распределения элементов Концепции (Massing), Конструкций (Structure), Архитектуры (Architecture), Технологии (Technology), Инженерии (Services) и т.п. Таким образом каждый проектировщик будет работать в наборе, соответствующий его разделу. Спросите – а как же быть в случае работы нескольких архитекторов? Ведь Revit не позволяет одновременно назначать нескольких владельцев одному набору, в то время как другие участники проекта смогут свободно занимать их элементы. Как вариант можно создать дополнительные архитектурные наборы для более детального распределения элементов, например, Стены (Walls), Полы (Floors), Потолки (Ceilings), Проемы (Openings) и т.п., а можно разделить проект на отдельные модели и связать их между собой наложенными ссылками. Что лучше? Собственно, это тема следующих публикаций, а пока выберем Активный рабочий набор (Active Workset), установим Подавление графики неактивных наборов (Gray Inactive Workset Graphics) и завершим их создание. Далее можем еще раз открыть диалог наборов для проверки результата и закрыть Revit. Запись журнала – завершена.
Редактирование
Для просмотра полученного журнала действий перейдем по следующему пути:
В случае наличия нескольких файлов журналов, отсортируем их по дате создания, выделим самый новый и скопируем в другое месторасположение. Именно скопируем, а не перенесем, так как оригинал нам может понадобиться на случай восстановления чего-то нужного, которое можно случайно удалить в ходе редактирования. Скопированный файл лично сохраняю в своей библиотеке по пути с обязательным переименованием:
Далее открываем файл журнала для редактирования в Блокноте (Notepad). Несмотря на то, что было с два десятка действий, строк записей значительно больше, но это обстоятельство не должно Вас пугать, так как большинство из них – это комментарии помеченные символом апострофа в начале и не представляющие для нас никакой ценности. Соответственно по ходу редактирования все они удаляются, кроме комментариев в 3-4 строках, которые содержат информацию о сборке Revit и без которых выполнение может не произойти. К сожалению, официально журналы не поддерживаются и в справочной документации нет по ним описания, а также их синтаксис может изменяться от версии к версии, как и отличаться в зависимости от локализации. Раз упомянул о синтаксисе, обратим внимание на следующие строки, в которых объявляется переменная Jrn в формате vbScript с последующим присвоением ей команд выполнения скриптов:
Таким образом все необходимые нам строки будут начинаться с Jrn и очень вероятно в журнале можно будет воспользоваться преимуществами скриптового программирования с целью оптимизации. Приступим к поиску строчки с командой Создания нового проекта на основе шаблона. Придется пролистать половину журнала, внимательно просмотреть множество строчек комментариев, в которых отображается информация о Revit, ходе его загрузки и всех связанных с ним библиотек, компонентов и надстроек, доступности памяти, а также пропустить команды назначения всяческих переменных и т.п., пока не найдем строчку Открытия главного меню приложения:
- Jrn.AppButtonEvent 1 , “Application Menu is opening ”
Теперь все лишнее можно смело удалить. Спустя несколько комментариев следует команда Закрытия главного меню приложения и сразу же искомая команда Создание нового проекта:
Вот как раз с этого места и начинаются исполняемые команды и следует быть очень осторожным, чтобы в ходе редактирования не удалить и не повредить нужные строки. Естественно комментарии между командами удаляем, а также можем удалить переносы строк исполняемых команд, которые обозначаются в конце символом нижнего подчеркивания. Обратите внимание на команды выбора шаблона проекта:
В них указаны значения пути и имени файла Шаблона проекта (Project Template), которые можно будет заменить, что позволит создавать Рабочие наборы (Worksets) на основе любых шаблонов. После команды подтверждения Создания нового проекта:
следует множество комментариев его загрузки, подготовки активных видов, назначения переменных и т.п., которые также удаляем до момента открытия диалога Создания рабочих наборов:
В нем указываем наименования наборов для хранения элементов Уровней (Levels) и Осей (Grids), а также Остальных (Others) элементов. После нажатия подтверждения создания, снова последует много комментариев, после которых важно не пропустить команду завершения Транзакции (Transaction). Что она собой представляет? Это фактическое завершение режима ожидания значений для переменных с передачей их следующим процессам в случае подтверждения или же возврат предыдущих значений в случае отмены.
Далее последуют команды создания дополнительных рабочих наборов:
Как видно со скрипта, на создания каждого набора требуется три строки – нажатие кнопки Нового набора, введение значения его имени и подтверждение, при этом завершение Транзакции (Transaction) после каждого создания – не требуется. Разница в строках заключается только в наименовании Наборов, и чтобы не терять время на долгое форматирование строк и удаление комментариев, достаточно скопировать уже готовые три строки команд и указать только требуемые имена, а нижеследующие строки – удалить. Итого получаем:
Вероятно, что можно будет оптимизировать строки Создания наборов, путем применения цикла и массива значений наборов. Остается всего несколько команд до завершения редактирования – это Сортировка наборов по имени, выбор Активного набора (Active Workset) и установка Подавления графики неактивных наборов (Gray Inactive Workset Graphics).
В заключении работы скрипта, осуществляется повторное открытие диалога Рабочих наборов (Worksets) для проверки результата:
Выполнение
Откроем Проводник, перейдем в месторасположение файла нашего журнала и перетащим его на значок Autodesk Revit на Рабочем столе. Как результат, будет запущенно приложение и выполнение команд создания Рабочих наборов (Worksets). В случае возникновения неполадок, появится окно Ошибки журнала (Journal Error) с предложением перейти в Интерактивный режим (Enter interactive mode). Соответственно закрываем Revit без сохранения, возвращаемся в Проводник и открываем новый файл журнала, например, journal.0001.txt, который появился в ходе выполнения нашего в той же директории. В нем будет запись всех действий в ходе выполнения журнала до момента сбоя, потому листаем почти в самый конец, ищем строку с комментарием причины ошибки и ссылки на строку ее расположения, например:
- ‘ 1:< Execution did not correspond to recorded journal sequence.
- ‘ At line number 31 of source journal.
Оптимизация
В ходе редактирования упоминал, что журналы Autodesk Revit записываются формате vbScript, соответственно можно произвести его оптимизацию. Начнем из создания переменных Наименования и Расположения Шаблона проекта (Project Template) для создания Рабочих наборов (Worksets). Для этого после строк объявления и назначения переменной Jrn, запишем свои:
Так как в скрипте требуются отдельные значения имени Шаблона проекта и его Полного пути, создадим переменную askFilePath составляемую из значений askFileLocation и askFileName:
- Dim askFilePath
- askFilePath = askFileLocation & askFileName
Очень советую перед подстановкой переменных в соответствующую строку команды, сделать ее исходную копию и закомментировать на всякий случай:
Перед сохранением можем еще закомментировать строки Открытия и Закрытия главного меню для проверки их полезности. Если все сделали правильно, выполнение журнала должно пройти без ошибок и можно попробовать применить функцию vbScript, например, Массив (Array) с целью хранения всех наименований Рабочих наборов (Worksets) в одной строке. Для начала сделаем поиск в сети Интернет доступной справочной документации по vbScript, лично советую Language Reference на сайте MSDN (Microsoft Developer Network). В разделе Функции (Functions) найдем информацию по Массиву (Array), скопируем пример кода и вставим в журнал после строк предыдущих переменных. Впишем название переменной askWorksetArray, которой после присвоим функцию Массива (Array) со значениями наименований всех Рабочих наборов (Worksets):
Далее сделаем замену значений наименований наборов во всех строках журнала, где они используются на переменную askWorksetArray(n) с указанием в скобках позиции соответствующего значения в массиве, начиная с нуля. Например:
Прежде чем запустим журнал, избавимся от лишних закомментированных ранее строк, а также добавим несколько своих комментариев для ясности и улучшения читаемости. Сохраняем и выполняем журнал, в случае успеха – продолжаем оптимизацию, в ином случае – смотрим свежие журналы на предмет информации об ошибках и устраняем их. Попробуем применить цикл For…Next для возможности создания любого количества наборов из массива, но пока не менее трех. Для этого потребует функция определения длинны массива uBound() и переменная для ее хранения:
- Dim askWorksetCount
- askWorksetCount = uBound(askWorksetArray)
Естественно можно сразу начать цикл с требуемой позиции и не заниматься дополнительными вычислениями:
Сохраняем и проверяем работоспособность оптимизации циклом путем выполнения журнала. После можем попробовать добавить несколько новых Рабочих наборов (Worksets) к переменной askWorksetArray, сохранить и вновь запустить журнал.
Заключение
Таким образом мы получили простейшую автоматизацию по созданию наборов в новых проектах, которую можно еще оптимизировать условиями If…Else для создания уже минимум двух Рабочих наборов (Worksets) вместо трех, процедурами Sub с целью вынесения повторяемых действий за пределы основного кода для удобства их редактирования. Также журнал можно дополнить командами загрузки требуемых семейств, осуществления настроек и создания видов, что позволит использовать его еще более эффективно.
Привет, народ. Этот материал вы могли бы найти стотыщраз самостоятельно, но, пообщавшись с разными замечательными людьми, я обнаружил, что многие этого не знают.
Вообще, продукция Autodesk реально недешёвая. А учитывая наш менталитет, украсть - сам Бог велел. За нас это сделали много-много раз прекрасные ребята, выкладывающие на торрентах всяческие трудноустанавливаемые и плохополоманные коммерческие версии, а к ним мануалы по установке, в которых подозрительно часто встречается "отключите вашу антивирусную программу, а если вы нам не доверяете, то идите лесом". Не хочу обидеть пиратов, благо сам постоянно пользуюсь плодами их трудов, но есть среди нас люди, которым это не по кайфу. И поэтому я предлагаю всем желающим зарегистрироваться в "Образовательном сообществе Autodesk" - всем членам этого чудесного сообщества предоставляется бесплатная трёхлетняя лицензия на любые продукты компании. Естественно, для некоммерческого использования.
Сразу предупрежу любителей старых версий. В старых версиях программ (которые частично также доступны образовательному сообществу, но это, скорее, исключение из правил) на всех ваших работах будет висеть несмываемая надпись "Этот файл создан в учебной версии программы". Начиная с продуктов 2015 года (это линейка с индексом "2016", как ни странно) я этой надписи найти не смог. Хотя и очень старался.
Как вы заметите далее, на этом Великий и могучий заканчивается и мы переходим на столь родной нам всем буржуйский. Если вы в нём шарите и не боитесь жмакать кнопки, то дальше разберётесь сами. Если же нет, то на картинке ниже представлено то душераздирающее зрелище, которое вам надлежит увидеть.
Вкратце поясню. Нам предлагают залогиниться - а если нет аккаунта, то создать его обещают прямнувот запросто. Естественно, тыкаем кнопку "Создание аккаунта", а по-ихнему - "Signing up". Изи.
Далее нас попросят выбрать страну (не знаю, как кто, а я выбираю всегда "Russian Federation", поцреот я) и образовательную роль, в примерном переводе это студент, препод, айтишнег и научрук. Я реально не знаю, что будет, если выбрать не студента. Пока что я тут только за него гамал.
Потом вводим дату рождения (я вводил свою настоящую, мне почти тридцатник, никаких проблем/претензий не было). Жмём "Next".
Далее - самое сложное. Ввести настоящее или выдуманное имя, настоящую почту, выдумать пароль. На ту почту, которая сфоткана, реально заведён аккаунт. Пароль сложный, аж 15 символов, какой - не скажу, скажу только, что в середине цифры 777, а по краям буквы - первые 6 букв, которые в адресной строке сейчас у вас. И в начале, и в конце.
Нижнюю галочку ставить обязательно, верхнюю - наверное, нет. Но я щёлкал вслепую и увидел, что она есть, уже потом.
Далее следует стандартная процедура. Заходим в почту, находим письмо от Аутодеск, тыкаем кнопку "VERIFY EMAIL", логинимся, видим, как всё хорошо. А что дальше делать - непонятно.
Я с этого места начинаю всё с самого начала. Только не регистрируюсь, а логинюсь. Тогда попадаю туда, куда надо.
И после этого шага - внезапно - к ним вернулся Великий и могучий! Класс.
Последний шаг, кстати, тоже хитрый. Вы можете ввести какой-нибудь набор букв, нажать на кнопку "не удалось найти учебное заведение" и далее ввести новый вуз (там уже можно хоть выдумывать, хоть реальный вводить". Я же ввожу какую-нибудь букву (сегодня это была буква У) и выбираю из списка.
Ура! Учётка настроена!
Если вам влом разбираться с тем, что же делать дальше, как всё это скачать и, главное, зачем - об этом позже. Естественно, если найдутся желающие почитать.
Скачайте Revit Architecture, программу для архитектурных проектов, созданную Autodesk. Улучшите вашу производительность с Revit Architecture
Существует много программ в области программного обеспечения в сфере проектирования и моделирования в 2D и 3D, но, вероятно, AutoCAD является самым популярным и распространенным продуктом. Тем не менее, специалисты в сфере архитектуры используют специализированный и прекрасно адаптированный к их потребностям инструмент, разработанный той же компанией: Revit Architecture.
Проектируйте, создавайте и поддерживайте в хорошем состоянии здания.
Revit Architecture - программа для проектирования, специально разработанная для архитектуры, использующая систему BIM (Building Information Modeling или информационное моделирование зданий) для генерации и управления данными о конструкциях, предоставляя пользователю огромную свободу в моделировании зданий.
Характеристики
- Придумывайте и проектируйте все виды зданий и сооружений с помощью концептуальных инструментов проектирования.
- Создавайте поэтажные планы, все виды вертикальных проекций исекций.
- Позволяет использовать таблицы планирования, в которых можно собрать изменения, сделанные в модели или проекте.
- Воспроизведение дизайна в 3D в фотографическом качестве.
- Включает в себя полный набор разнообразных инструментов для расчетов, проведения анализа материалов и т.д. Легко генерирует данные BIM.
- Совместная работа в команде.
- Состоит из Autodesk Revit Architecture, Autodesk Revit MEPиAutodesk Revit Structure.
Повысьте вашу производительность
Если вы работаете в мире инженерии, с Revit Architecture вы сможете осуществить большую часть требований процесса моделирования и получить большую производительность в день. Ведите ваш проект от первоначальных концепций, конструкций и детальных документов до самого конца проекта с неоценимой помощью ведущего продукта в своей отрасли: Revit Architecture.
Видео к игре Autodesk Revit 2019
Скриншоты к игре Autodesk Revit 2019
Autodesk Revit 2019 скачать торрент бесплатно на пк:
Тип издания: RePack.
Версия: 2019.2 19.2.0.65 20181217_1515(x64).
Установить, воспользоваться кряком в папке Crack и пользоваться.
Ключ продукта: 829K1.
По умолчанию выбранные для установки библиотеки устанавливаются в папку
C:ProgramDataAutodeskRVT 2019Libraries
Похожие игры
Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта
Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 - итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) - число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:
- 1.1-1.9 - Не стоит тратить своё время на это.
- 2.1-2.9 - Также может вызвать у вас отторжение.
- 3.0-3.9 - Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
- 4.0-4.9 - Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
- 5.005.9 - Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
- 6.0-7.9 - Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
- 8.0-10.0 - Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.
Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.
Читайте также: