Wolfenstein the new order кого выбрать фергюса или вайта
Одним из сложнейших боссов в Wolfenstein New Order Лондонский монитор является по причине своей громоздкости и из-за высокого урона, наносимого на сложности выше Normal. Необходимо в точности следовать указаниям и придерживаться тактики, являющейся единственно верной. Итак, увидев огромного робота Рейха, наблюдавшегося ещё в прологе при штурме крепости Черепа, сразу бегите в крайний туннель справа.
Почему данное укрытие является оптимальным? Там есть источник питания для энергетических пушек, являющихся самыми эффективными. Обычные автоматы не способны нанести должного урона, а патроны в них быстро заканчиваются. Далее стреляйте в «Око Саурона» когда оно открывается для огненного залпа из лазерного луча. После двух попаданий откроются по три турели с каждой стороны, которые необходимо расстреливать.
Тактика следующая: выстрел в глаз – расстрел турели. При должной сноровке за раз уничтожается до двух ракетных установок сразу. Если же попасть до выстрела из лазера не получается, скрывайтесь в правом туннеле. На сложности Hard велик риск мгновенной гибели при отсутствии укрытия, так что действуйте быстро. Некоторые места в канализации легко пробиваются, поэтому ищите оптимальный маршрут для эвакуации с поля боя. Но на этом битва не заканчивается, а в случае смерти она будет перезапущена с самого начала.
Бой с генералом Вильгельмом 'Черепом' Штрассе
После ролика генерал Череп решает вступить в последний бой с Блажковичем. На данном этапе уничтожить боевую машину, в которой находится генерал невозможно из-за электрического щита (который необходимо постоянно заряжать). Отвлечь меха можно выстрелами из лазера, они ослабят щит и заставят вашего противника подзаряжать его. Бежим к артиллерийским орудиям, которые находятся за ограждением на этаж выше в дальних концах локации, и уничтожаем цеппелины, питающие генератор (который используется для зарядки щита). После того как оба летательных аппарата будут сбиты, заставляем черепа вновь зарядить щит, что спровоцирует взрыв.
Идем к месту взрыва и спускаемся вниз. Теперь необходимо уничтожить боевую машину генерала (используйте лазер, гранаты и подствольный гранатомет автомата). Амуниции, здоровья и брони на локации достаточно, необходимо только избегать прямого контакта с роботом и не касаться огня из поврежденных труб.
После уничтожения боевого меха, Блажкович достает генерала из кабины и наносит серию ножевых ран. Перед смертью Череп взрывает гранату, главный герой получает серьезное ранение.
Смотрим ролик, Блажкович наблюдает как Аня и его соратники покидают крепость, после чего Вайт выпускает ядерную ракету.
Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order
Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 16,возвращение в крепость черепа,блажкович,сопротивление,цитадель,генерал,фергюс,мозг,меха-череп
Фергюс или Вайт — на что влияет выбор в Wolfenstein The New Order?
Прохождение Wolfenstein The New Order включает выбор в самом начале игры, который заставляет нас определить судьбу своих боевых товарищей – Фергюса и Вайта. Спасти обоих нельзя: если зафиксировать взгляд в центре, это приведёт к смерти самого Бласковица. Следовательно, останется лишь посмотреть вправо или влево, чтобы стать свидетелем жутковатой картины происходящего.
Становится интересно узнать, на что влияет выбор в Wolfenstein New Order? Каким именно образом спасение одного и гибель другого бойца отразится на мировоззрении самого Уильяма, состоянии мира и взаимоотношениях с окружающими людьми? Увы, число изменений минимально и остаётся на уровне «нелинейности» игр от Telltale Games. Можно привести и аналогии с первой частью Mass Effect, где спасение Кайдена или Эшли отражается на диалогах в сиквелах, но не имеет глобальных различий.
Wolfenstein: The New Order. Глава 1 - Крепость черепа
Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.
Глава 1. Крепость черепа
1946 год, Балтийское море. Объединенные силы Англии и США устраивают атаку на крепость генерала Вильгельма Штрассе (прозвище Череп, этот персонаж является ключевым в технологическом рывке Германии).Действие игры начинается с того, что главного героя (Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц) будит в кабине самолета его сослуживец Фергюс Рид, вы являетесь непосредственным участником боевой операции, целью которого является ликвидация генерала Черепа (Фергюс является давним другом Бласковица, познакомились сослуживцы еще до начала войны и вместе работали в порту, а после поступили на службу в армию).
Противовоздушная оборона крепости открывает огонь по Эскадри́льи союзников, как результат, самолет Бласковица оказывается подбит (а именно, топливный водопровод выходит из строя). Необходимо устранить неполадки.
Возвращаемся в кабину. Фергюс, видя, что истребители союзников не справляются со своей задачей (истребители обычно сбивают вражеские истребители, которые в свою очередь направлены для ликвидации бомбардировщиков), просит главного героя сесть за стационарный пулемет в кабине и устранить угрозу. После нескольких сбитых вражеский самолетов, один из пилотов идет на таран, главный герой теряет сознание, однако его приводит в чувства Фергюс.
Далее, наблюдаем картину, как один из союзных самолетов оказывается подбит. Выясняется, что пилоты погибли, однако один из солдат (Уайт) под руководством Фергюса все-таки справляется с управлением и спасает положение.
Бласковиц и Фергюс перебираются на спасенный самолет и продолжают лететь к крепости генерала Черепа.
В результате жесткой посадки главный герой оказывается в воде и его атакуют Панцерхунд (робот, внешне напоминающий огромного пса), Бласковиц оказывается заперт в кабине самолета. С ним на связь выходит его сослуживец, который просит устранить роботов, при помощи стационарного пулемете самолета.
Ныряем под воду и направляемся к маркеру цели (лучше не выныривать, так как немцы ведут пулеметный огонь на подавление). Садимся за пулемет и открываем огонь на поражение по роботам.
Ваши союзники на свободе. Присоединяемся к ним и вместе идем на штурм окопов врага (в этот момент вам дадут огнестрельное оружие). Сослуживцы Бласковица открывают ответный огонь на подавление, предоставляя вам возможность прорваться за линию огня.
Бежим вперед, к корпусу разбитого самолета и попадаем в окоп, в котором при помощи гранаты уничтожаем автоматизированное пулеметное гнездо.
Через щель внизу, расстреливаем ноги солдата, который после того как получит ранение, откроет дверь. Поворачиваем налево и вступаем в бой с первой группой солдат.
Двигаемся в конец окопа и попадаем в бункер, в котором на одном из ящиков находится карта местности.
Идем дальше через окопы, из-за угла на главного героя нападает немецкая овчарка, от которой придется отбиваться ножом.
Двигаемся дальше через окопы противника и находим еще один бункер, внутри которого будет находиться офицер (у вас появляется возможность научиться быстрым убийствам).
Далее, игрок попадает во внутренний двор вражеских укреплений. Противник пока не знает о вашем присутствии, вследствие чего, можно напасть внезапно на противника, либо действовать скрытно, не поднимая тревоги (в основном, всегда существует возможность ликвидировать всех, не поднимая шума). Первым делом уничтожаем немецкого офицера. Информация о его местонахождении можно получить благодаря сигналу, который излучает передатчик (в свою очередь используется для вызова подкрепления). Это прохождение основано на "тихой" ликвидации противника.
После зачистки местности швыряем в комнату с огромными снарядами гранату и пробиваем дыру в полу (если пройти дальше, то можно войти и через главный вход, при помощи взрывчатки).
Спускаемся в канализацию и двигаемся по небольшому тоннелю (в нем же находим пистолет с глушителем).
Фергюс дает вам приказ - ликвидировать зенитные установки, которые сбивают самолеты союзников. Через небольшой лаз главный герой оказывается в бункере на уровне А.
Спускаемся к железной дороге и ликвидируем офицера. Справа от его местонахождения, находиться железная дверь с надписью Запрещено (Verboten, см. карту). Обходим комнату и за ящиками обнаруживаем лаз, через который и попадаем в запертую комнату. Внутри нее вы найдете золотую медаль. Если немного пройти вперед от этой двери, тогда игрок попадет в небольшой арсенал (в котором находиться подробная карта бункера).
Спускаемся вниз по железной дороге, слева от огромной железной двери в комнате находим первую часть Кода Энигмы.
Возвращаемся назад и начинаем подниматься к первой зенитке. Подавляем сопротивление врага и ликвидируем стрелка. Садимся за орудие и уничтожаем топтуна (или шагохода). Чтобы его уничтожить необходимо попасть ему в заряд, перед самым выстрелом (для этого нужно привлечь его внимание к себе и дождаться пока он начнет в вас целиться).
Идем в открывшуюся дверь. Справа от лестницы находиться комната, в которой находиться три рычага. Дергаем их в следующей последовательности (см. схему) и попадаем в секретную комнату (в ней находиться еще одна часть кода Энигмы).
Продолжаем подъем к следующему орудию. По пути, обыскиваем казармы солдат и находим письмо одного из солдат. На этот раз зенитку охраняет стационарный пулемет (граната или точный выстрел решат проблему).
Устраняем еще одного стрелка и при помощи орудия расчищаем себе дальнейший проход. Теперь ваша задача - добраться до стен замка генерала.
Двигаемся до конца окопа и открываем дверь. В этот момент на главного героя нападает Панцерхунд и кусает за ногу. Открываем огонь по роботу, когда вам все-таки удастся вырваться от него, появляется рядовой Уайт, который уничтожает пса гранатой. Идем в бункер, из которого на вас напали, и подбираем еще одну часть кода Энигмы.
Далее, главный герой соединяется со своей боевой группой, и под руководством Фергюса начинается штурм замка. При помощи подъемника забираемся внутрь и открываем ворота своим союзникам.
Слева от механизма ворот находиться небольшая дыра в полу. Прыгаем в нее и двигаемся вглубь замка. Сразу за дверью вы встретите первого офицера (тут же находиться карта замка).
Поднимаемся на уровень выше и находим еще одну дыру в полу (см. карту), при помощи которой попадаем в небольшой старый коридор (в котором находиться еще одна часть кода Энигмы). Покидаем эту часть замка через лаз и двигаемся дальше (в комнате в конце локации находиться очередной трофей - золотой кубок).
Идем в большой зал с закрученной лестницей (по пути вам попадутся часовой и немецкая овчарка, которую также можно ликвидировать без шума, если подобраться сзади). В зале забираем золотой меч в качестве трофея. Далее, активируем рычаг (меч статую, которая находится слева от портрета Черепа) и попадает в секретный проход, который выводит нас к комнате с еще одним офицером (в этом проходе можно выдвинуть несколько камней и тогда у вас откроется отличная позиция для стрельбы). На столе забираем очередную часть кода.
Выходим из комнаты и поворачиваем налево. В большом зале будет находиться еще один офицер. Через окно покидаем уровень замка. Далее с вами на связь выходит Фергюс, который просит о помощи во дворе.
Двигаемся к маркеру цели, становимся за пулемет и подавляем сопротивление врага в секторе (по пути в одном из ящиков можно найти золотой трофей).
После того как вы воссоединитесь со своей боевой группой, по неудачному стечению обстоятельств солдаты проваливаются прямо в крематорий Черепа.
Уайт пытается открыть дверь и активирует печь. Фергус просит срочно найти от выхода ключи, который находиться в одном из ящиков (обыщите все ящики, в одном из них находиться последняя часть кода). Подхватываем раненого солдата и уходим из печи.
В новой комнате на вас нападет весьма необычный немецкий солдат (чтобы его убить, необходимо стрелять по трубам возле плеч, а после цельтесь в голову).
В этот момент в помещение крематория приходит генерал Череп, который запускает механизм, стены сдавливают выживших, однако никто не умирает, а лишь теряет создание. Далее следует ролик. Так называемый, ученый заставляет сделать главного героя выбор между вашими сослуживцами (дальнейшее прохождение основывается на том, что выбор был сделан в пользу рядового Уайта).
Череп уходит и оставляет одного из своих солдат, запуская печь. Выживший Уайт привлекает его внимание и успевает передать вам кусок трубы, при помощи которой убиваем врага.
Далее, необходимо повредить механизмы печи, взломать замок на окне и покинуть крепость. Во время падения главный герой получает серьезное ранение в голову и теряет сознание.
Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order
Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 1,крепость черепа,бласковиц,фергюс рид,уайт,замок,шагоход,топтун,пляж,окопы
Фергюс или Вайт – кого выбрать?
В случае гибели первого мы получим возможность вскрывать дверные замки отмычками, а из-за смерти второго – замыкать цепи питания. Следовательно, добавляется несколько вариантов прохождения локаций в главах 3-5 и далее. Иногда помогают вещевые шкафы, а иногда и электрические сейфы. При этом сам сюжет остаётся без изменений, все скриптовые сценки сохранены на прежних местах. Гибель Фергюса откроет доступ к модернизации брони, а Вайта – к повышению максимального запаса здоровья.
Джей и Тэкла – опциональные персонажи:
- Гитарист Джей, напоминающий Джими Хендрикса, появится в убежище повстанцев при оставшемся Вайте;
- Если же выживет Фергюс, в той же локации мы встретим девушку по имени Тэкла. Музыка её не интересует, зато незаурядные математические способности помогут в планировании дальнейших операций;
- Судьба обоих персонажей совершенно идентичная, к сожалению.
Изучив, на что влияет выбор в Wolfenstein The New Order, мы неизменно столкнёмся с обвинениями Бласковица оставшимся в живых солдатом в том, что «монетка подброшена» неправильно. Реплики при этом несущественно различаются. Финальный босс в виде робота генерала Черепа функционирует от мозга павшего друга, но тактика ведения боя неизменная. Подробнее об этом читайте в соответствующем материале.
Wolfenstein: The New Order. Глава 16. Возвращение в крепость Черепа
Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.
Как победить Лондонский монитор в Wolfenstein New Order?
Далее коллега по рации сообщит нам, что под днищем робота располагается двигатель, который нужно пробить. Используйте лазеркрафтверк, подзаряжая его в тоннеле, выстреливая в око и быстренько, пока бот обездвижен, подбегая под него. После 3-5 точных попаданий в сопло движка машина смерти окончательно откинется, но игра на этом не заканчивается. Дальше – интереснее, самые драматичные сцены приключения Би-Джея Бласковица нас ждут в последующие часы.
Какие впечатления сложились у вас от прохождения перезапущенного Wolfenstein? Напишите мнение в комментариях.
Глава 16. Возвращение в крепость черепа
Убежище круга Крайзау раскрыто, однако основные организаторы сопротивления избежали захвата и готовы нанести решающий удар по верхушке третьего рейха. На вертолете Блажкович, Вайт, Каролина и Макс Хакс возвращаются на ядерную подводную лодку и готовятся к атаке ядерной ракетой крепости Черепа, однако для начала необходимо освободить захваченных членов сопротивления.
Для начала Блажкович должен зарядить бортовое орудие субмарины шпинделем вращения и выстрелить им по укреплениям крепости. Действие игры переносится на подводную лодку. Двигаемся в подводном скафандре прямо и направо к шлюзу. Далее, давление будет выровнено, и помещение заполнится водой. Идем к орудию и садимся за него, после того как подводная лодка всплывет на поверхность, выпускаем снаряд по крепости. В очередной раз, необычное оружие Даат Ихуд рушит все до чего сможет дотянуться.
Главный герой снимает костюм и переходит под управление игрока. Плывем к образовавшейся бреши в стене. Под водой возле входа слева находится трофей, также золотой доспех спрятан в одной из камер (см. карту, на локации разбросано приличное количество амуниции и брони).
Выходим в коридор и двигаемся прямо. В большом холле на вас нападет группа охранников, состоящая из стрелков, тяжелых пехотинцев и боевого робота. Справа находится рабочий кабинет, в котором на столе лежит карта крепости Черепа и часть Кода.
Проходим большой холл и поворачиваем налево, в служебное помещение. По правую строну находится внутренний двор, который патрулируется суперсолдатами и стрелками (для скрытного проникновения можно использовать вентиляции, расположенные перед входом во двор).
Активируем дверь и вновь попадаем в большой холл. Однако солдат здесь находится больше чем в предыдущем (два суперсолдата, несколько тяжелых пехотинцев и дюжина стрелков).
Через вентиляцию переходим к лифту и спускаемся к камерам заключенных. Члены сопротивления уже сами на этот момент обезвредили охрану. Далее, все направляются на том же лифте к точке эвакуации, однако лифт застревает. Все кроме главного героя успевают покинуть его, Блажкович отправляется на встречу со своим давним врагом генералом Черепом.
В главной лаборатории Вильгельма Штрассе, безумный ученный напоминает о предыдущей встрече в этой же крепости, показав 'образцы' Фергюса Рида. Мозг Фергюса помещают в тело робота и дают ему указание уничтожить Блажковича.
Пытаемся открыть дверь, Фергюс успевает отобрать у главного героя лазер и перенести на новую локацию. Обезвредить робота довольно просто, кидаем под него электрогранату, быстро подбегаем к нему, пока мозг Фергюса оказывается снаружи, и нажимаем клавишу действия.
Читайте также: