Wolcen lords of mayhem дубликат умения что это
22 фев. 2020 в 21:49
I have read that you need to get to the end game? What exactly is the end game? How many acts are in this game?
Also how long does it take to get the required material for it?
22 фев. 2020 в 21:54 noob question but im new to the game what exactly is "duplication of skills" and why would you want to do it? 22 фев. 2020 в 21:59 duplicate skill allow you to use 2 slots of same skill with diffrent perk choice, you can unlock after finishing 3 acts by completing end game missions 22 фев. 2020 в 22:03 clear act 3 and complete the req to unlock it. (u need to run some dungeons) 23 фев. 2020 в 0:24 duplicate skill allow you to use 2 slots of same skill with diffrent perk choice, you can unlock after finishing 3 acts by completing end game missions Does duplicating a skill allow you to farm more points for the skill? For example a single skill gives you 10 points to pick special effects. If you duplicate it and then level it again does that mean you will then have 20 points for that skill? 23 фев. 2020 в 0:25 its pretty useless tbh, just saves the trouble of clicking once per passive on the skill tree 23 фев. 2020 в 0:38 its pretty useless tbh, just saves the trouble of clicking once per passive on the skill tree Does it give you more points to allocate into the skill modifiers if you duplicate and level the skill again? 23 фев. 2020 в 0:47 It's pretty useless, to be honest. Because you gotta level up the skill again. 23 фев. 2020 в 0:50 I remember seeing the initial descriptions of skill duplication and was just as confused, but it's pretty straightforward. Think of it as a way to create a second (or third) loadout for a particular skill in case you want to quickly swap between two or three different allocations. There's no extra benefit to duplication such as extra skill points or bonus modifiers - they still have a 10 point total cap. 23 фев. 2020 в 1:23 It has its uses, such as with autoturret you can make a mob clearing 2 turrets build and then a high damage with shield to use on bosses, and can use havoc orb with mines and aoe, and then a max damage bosskiller mode as examples. 23 фев. 2020 в 1:28 The problem is that they share cooldowns. I had great plans but when i found out that i lost interest in duplicating. 23 фев. 2020 в 2:12 I remember seeing the initial descriptions of skill duplication and was just as confused, but it's pretty straightforward. Think of it as a way to create a second (or third) loadout for a particular skill in case you want to quickly swap between two or three different allocations. There's no extra benefit to duplication such as extra skill points or bonus modifiers - they still have a 10 point total cap.Thanks for explaining it that way.
So it's basically an ease of life feature you have to earn that gives you access to something like a quickswap for the skill.
Как создавать одинаковые навыки в игре Wolcen: Lords of Mayhem?
Одной из немногих игровых механик, которая отличает Wolcen от других игр с похожим геймплеем, является способность дублировать навыки. Это позволяет вам создать точную копию, которая впоследствии может быть изменена и использована вместе с оригиналом для получения дополнительных эффектов. В этой главе вы узнаете, как дублировать навыки и каковы преимущества.
Во-первых, завершите сюжетную кампанию и откройте возможность развития города Штормфолл. Когда это произойдет, откройте предварительный просмотр города с помощью клавиши «N».
Здание, которое называется Лаборатория Эннеракта (1), где именно оно расположено, можно увидеть на картинке. Вам необходимо построить лабораторию, и когда строительство закончится, вам станет доступна возможность получить копию уже имеющегося навыка. Для этого вам нужно посетить Деметру. Где ее найти можно прочитать в статье Начало игры.
В лаборатории Ennerakt есть еще один уровень, который необходимо разблокировать - создание проекта Лаборатории улучшений: инструменты Diamond (2) позволят вам создавать сразу две копии способности.
После начала разговора с Деметрой, укажите способность, которую вы хотите дублировать, а затем нажмите кнопку «Дублировать» (3). Умение будет немедленно создано.
Теперь просто откройте окно активных навыков клавишей S, выберите умение, которое было продублировано, и перейдите на вкладку Копировать навык (4). Там мы найдем нашу копию. Чтобы использовать ее, просто перетащите на панель выбора навыков (5).
Каждая дублирующая способность имеет 1 уровень опыта и должна улучшаться отдельно от оригинала - будь то посредством убийства существ или модернизацией в Деметре. Вы можете активировать совсем другие модификаторы на дубликате - благодаря этому мы можем, например, подготовить способность, которая будет хорошо справляться с большими группами слабых врагов и ее дубликатом, которая будет сосредоточена на борьбе с одиночными бронированными целями.
Как изменить активные навыки на панели интерфейса в Wolcen: Lords of Mayhem?
Во время игры в Wolcen, вы сможете использовать десятки различных способностей, которые могут быть изменены в соответствии с его потребностями. Тем не менее, только 5 (иногда 6) способностей могут быть использованы одновременно. К счастью, у игрока есть возможность просто поменять активные способности - Как это сделать?
Прежде всего, вам нужно разблокировать способности, чтобы иметь возможность их использовать - мы подробно описали это на странице - Использование способностей. Как только навыки разблокированы, перейдите к окну настроек, нажав S.
В открывшемся окне стоит отфильтровать ваши способности, чтобы отображались те, которые вам нужны. Это можно сделать с помощью маленьких значков в верхней части окна (1) - они означают слева навыки ближнего и дальнего боя, магические и физические (для персонажей, снабженных мечами).
Теперь найдите умение, которое вы хотите разместить на интерфейсе, например, Bleeding Blade (2) и перетащите его в окно Выбор умения (3). Перемещение в любое место приведет к тому, что этот навык будет назначен определенной клавише - 1, 2, 3, 4, 5 или правой кнопке мыши.
В этот момент персонаж сможет использовать выбранную способность. Активные навыки могут быть изменены в любое время (даже в бою). Следует помнить, что при убийстве существ будут улучшаться только те навыки, которые указаны на панели выбора навыков.
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Как и было обещано, в прошлый четверг, 13 февраля, hack’n’slash проект Wolcen: Lords of Mayhem перешел из стадии раннего доступа в полноценный релиз. Так как вместе с этим вышел патч, добавляющий контент \ новые механики, я решил что стоит еще раз изучить игру, рассмотрев основные особенности. Несмотря на картинки, игра полностью переведена на русский язык (включая лор), это просто я такой странный и играю на английском.
А начнем мы с неприятного (для общей осведомленности): практически сразу возникли проблемы с онлайн-составляющей, к сожалению, устранить неполадки удалось только ближе к вечеру 16 февраля. На момент написания статьи онлайн-режим доступен и работает более-менее стабильно.
Графика
В качестве основного движка игры выбрали CryEngine, что является весьма необычным решением, в текущих реалиях проекты на нем редко встречаются (из более-менее популярных вспоминается только Kingdom Come: Deliverance \ Prey) и чаще упоминают Unreal Engine 4 или движки собственной разработки. К сожалению, даже на официальном сайте я не смог найти указания какую версию в данный момент использует игра.
Несмотря на такое нестандартное решение, CryEngine все еще способен выдать довольно приятную картинку (не путайте с другими аспектами), используя последние графические технологии. Особенно красиво в игре выполнены различные пещеры, катакомбы, подземелья. С другой стороны, открытые локации не вызывают сильного “Вау!” эффекта, скорее всего из-за изометрической камеры. Разве что за исключением заднего фона некоторых локаций, но это уже давно не новшество (применяется даже в некоторых MMORPG).
В целом, графика в Wolcen для 2020 года выглядит приятно и на мой взгляд игру не перегрузили обилием светящихся эффектов (тут скорее всего дело вкуса).
Стоит уточнить, что у некоторых пользователей может возникнуть проблема с гаммой, цвета станут намного темнее, чем на самом деле. Решение на форуме во втором посте.
Сюжет, сложность, персонаж
Сюжет растянут на три больших акта, каждый представлен в виде отдельной зоны с несколькими локациями, на которых и развернутся основные события. Сложно сказать сколько времени суммарно займет их прохождение, тут все зависит от того, как именно вы продвигаетесь к цели (минуя всех противников или изучая каждый уголок), а также от выбранной сложности.
При создании новой игры предлагают два режима: “История” и “Нормальный”, в первом противники значительно легче, так как он предназначен для изучения мира и чтобы игрок смог без особых усилий насладиться историей. Второй более сбалансированный и так сказать, стандартный, тут вы уже можете наткнуться на весьма сложных противников (увы, сложного режима нет). Если нормальный режим для вас оказался сложным, его можно поменять в главном меню игры.
Последним шагом перед началом игры является создание персонажа. Помимо выбора между мужским и женским полом, предлагают немного поиграться с настройками внешности. Казалось бы, весьма полезная причина, но по мне так хватило выбора пола, так как это не MMORPG.
Мир игры
Wolcen - это изометрическая hack’n’slash RPG-игра. В целом, многие сравнивают ее с Path of Exile или Diablo 3, на самом деле это не совсем точно, так как разработчики почерпнули идеи из каждой. А вот если рассматривать с точки зрения построения мира, все три проекта похожи друг на друга. На протяжении трех актов (сюжета) вам предстоит исследовать различные большие открытые локации, подземелья, склепы, пещеры и т.д. Другими словами, тут вы не найдете огромного бесшовного открытого мира.
- Локальные подземелья (обозначены как зеленая лестница) - зачастую небольшая прямоугольная локация с определенной задачей по типу “убей всех”, “убей босса”, “полутай сундук” и т.д. Сразу после выполнения задачи выскакивает контекстное меню с пятью наградами на выбор.
- Кочующий торговец - встречаются крайне редко, пока что я видел только одного (или мне очень сильно не везет). Предлагает купить снаряжение и что самое важное у него могут оказаться топовые уникальные (фиолетовый грейд) варианты, но стоят они несколько тысяч (около 10к+).
- Святилища - разделены на несколько типов: наделяют персонажа особым эффектом в течение определенного промежутка времени, призывают напарника-НПЦ, позволяют выбрать один из пяти предметов (я таким образом получил два предтоповых предмета красного грейда) и т.д.
- Сундуки - содержат лут.
- Кристаллы - непрерывно спавнят мобов пока не уничтожены.
- Проклятые сундуки \ святилища - прежде чем открыть, придется убить несколько противников, сложность определяется случайно.
- Элитные противники - на карте обозначаются красными черепами, обычно обитают небольшими группами.
- Особо опасные противники - обозначаются одним красным черепом с рогами. Своего рода очень толстые мини-мини-боссы, к сожалению, не всегда позволяют ощутить челендж из-за особенностей рандома.
Противники
Из-за наличия hack’n’slash элемента, вам практически всегда предстоит сражаться против нескольких противников одновременно, у каждого присутствует своя особенность и порой приходиться их учитывать, уворачиваясь от атак. В рамках данного заголовка мы рассмотрим только более продвинутый синий \ золотой тип, а также боссов. Основная сложность первых двух заключается в наличии нескольких дополнительных эффектов (усиленный) (точно так же, как в PoE или Diablo).
Например, снижение урона от определенных типов атак, возможность призывать слуг (более мелких противников), вытягивать из персонажа жизнь, замораживать при атаке и т.д.
С боссами дела обстоят немного по-другому, помимо обычных атак у них присутствует несколько уникальных, порой они выглядят весьма зрелищно. Например, в эндгейм-контенте появится возможность призывать духов (дополнительная цель помимо босса), и среди них находится копейщик. Если не увернуться от его атаки с рывком, персонаж будет насажен на копье, подкинут воздух, опрокинут на землю и затем пронзен упавшим на него боссом (все это произойдет в мгновение ока).
Отдельно стоит упомянуть финальных боссов каждой главы, битва с ними весьма непростая, особенно для определенных классов.
Характеристики и пассивки
Каждый уровень персонаж получает 10 поинтов, которые игрок в дальнейшем должен распределить между четырьмя основными характеристикам, в Wolcen эта стандартная RPG-особенность представлена весьма просто и понятно (везде присутствуют пояснения). Что именно прокачивать зависит только от вашего стиля игры. Например я увеличиваю последний показатель Wisdom ради прока специальных эффектов (заморозка, шок, поджог и т.д.), предпоследний Agility, Toughness ради увеличения запаса ХП.
Прокачка характеристик также увеличивает общий урон, наносимый персонажем, это отображено внизу интерфейса, где подробно описан общий \ отдельный бонус. Чтобы как-то сбалансировать данную механику, он уменьшается в зависимости от количества вложенных очков.
Другими словами, у вас не получится сделать так, чтобы каждый бонус увеличил урон на 60% (даже при одинаковом количестве поинтов), а общий бонус всегда будет превышать 100% значение.
Система пассивных навыков позволяет усилить персонажа, наделив его особыми свойствами, я бы сказал, что без них процесс боя будет весьма сложным даже при наличии топового снаряжения (в этом можно было убедиться на одной из стадий раннего тестирования).
Древо пассивок сильно напоминает PoE (такое же огромное количество нодов), но здесь представлено в виде вращающихся дисков, это позволяет создать идеальную ветку из нужных бонусов, которые пользователь будет открывать по мере развития. Учтите, что несмотря на такую особенность, все ноды должны быть соединены с центром, в противном случае они не будут работать даже если вы их открыли.
Способности
Изначально персонажу доступны два скилла \ способности, первую он получает при создании персонажа, вторую - после завершения квеста в городе. В дальнейшем для изучения новых способностей их нужно найти, выбить (выпадают как предметы из монстров) или купить у НПЦ в городе. Несмотря на отсутствие классов как таковых, для применения способностей потребуется экипировать определенный вид оружия. Например, для сотворения каноничного фаербола - посох \ катализатор, а для выстрела из рейлгана - пистолет или лук.
Однако и тут игроков не ограничивают в выборе из-за возможности комбинировать различные типы вооружения (скажем, меч + катализатор \ пистолет + меч). В итоге персонаж может стать гибридом мага, скрещенного с воином, нанося при этом урон фаерболами и затем цепями Кратоса (у них схожая анимация). Кроме этого, у некоторых способностей и более продвинутого снаряжения можно обнаружить бонусы, позволяющие использовать способности определенного архетипа.
Изучив способность вы получаете “сырой” вариант, в дальнейшем его можно превратить в оружие для аннигиляции противников. Как и персонаж, способность обладает своим уровнем, по мере его повышения открываются специальные модификаторы, они могут увеличить урон или наделить скилл новыми свойствами.
На момент написания статьи доступно 16 модификаторов (последний открывается на 47 уровне). К сожалению, у вас не получится активировать все разом из-за требований в виде “энергии”, оно изображено небольшим числовым значением внизу справа. Максимальный запас энергии способности растет вместе с повышением уровня.
Снаряжение
В отличие от других RPG-игр, в Wolcen у персонажа 14 слотов для экипировки снаряжения, такое необычное количество получилось из-за разделение перчаток и наплечников на два слота. Другими словами, вместо двух предметов снаряжения игрокам нужно найти сразу четыре, но это добавляет разнообразия, так как они не должны быть одинаковыми и соответственно у вас больше пространства для усиления тех или иных показателей.
По стандарту, снаряжение разделено по грейду на белое, синее, желтое, красное и фиолетовое. Среди них наибольший интерес вызывает фиолетовое, это снаряжение, обладающее различными уникальными бонусами. Например, увеличивает урон со спины или позволяет использовать способности, требующие определенного оружия.
К сожалению, ввиду особого видения в игре нет возможности создать снаряжение с нуля, то есть отсутствует крафт как таковой (об этом отдельно в части про эндгейм-активности).
Следуя последним тенденциям, в релизной версии появилась система изменения внешнего вида снаряжения (горячая клавиша B), точнее сказать, вы как бы одеваете на персонажа костюм, не затрагивая при этом модели самих предметов.
В качестве внешки используются любые открытые типы снаряжения, причем для этого потребуется подобрать предмет с земли, после чего должно появиться оповещение в левой части экрана. Следовательно, лучше всего как пылесос собирать все, что выпадает с противников.
В итоге получается, что игроки могут одеть мага в массивные латы или воина с тяжелым двуручным мечом - в рясу мага. Если вам окажется этого мало, присутствует система смены цвета для отдельных элементов каждой части снаряжения (краски придется выбивать с мобов и затем изучать).
Особенности боя
Отсутствие маны - в Wolcen нет ресурса “Мана”, вместо этого присутствует весьма непонятная на первый взгляд механика и два типа энергии - Willpower и Rage. Первая используется для сотворения заклинания, вторая - для способностей воина и разбойника. При использовании ресурса Willpower он постепенно расходуется и конвертируется в Rage, а после этого медленно перетекает обратно (ускорить этот процесс можно путем зелья или снаряжения с подобным свойством).
С другой стороны, наличие двух энергий открывает перед пользователями массу возможностей: для того чтобы перегнать энергию из Rage обратно в Willpower, достаточно использовать скиллы воина или разбойника, но как мы уже понимаем, придется экипировать два типа вооружения или модификаторы.
Например я прокачиваю персонажа через Infinity Blade (магические клинки протоссов), у него присутствует модификатор, позволяющий использовать скиллы воина. В итоге персонаж способен наносить урон вне зависимости от того, какая энергия находится в “приоритете”.
Вторая форма - в конце первого акта появится возможность выбрать первую форму апокалипсиса, которая позволит превращаться в могучее древнее создание (как в прологе игры). Однако вопреки названию, в ней персонаж не становится богом и не получает способность убивать любого с первого удара, ее стоит расценивать как источник нанесения огромного урона.
Активируется только после заполнения центральной шкалы энергии, для этого достаточно убить несколько сотен противников. У каждого существа свой особый набор способностей, они описаны в интерфейсе по кнопке F. По мере прохождения сюжетных актов получится выбрать еще две формы, но одновременно может быть активна только одна (финальная четвертая добывается в эндгейм-контенте).
Уклонение - практически с самого старта всем персонажам доступна способность переката на клавишу Space, она позволяет уворачиваться от атак противника (поможет в битве с первым боссом) или убежать, если противники зажали в углу. У нее нет времени перезарядки, вместо этого используются заряды выносливости (зеленые точки над панелью с банками), они восполняются со временем (общее количество увеличивается через древо пассивных навыков).
- Всего на панель быстрого доступа можно поместить только два одинаковых \ разных зелья.
- Каждое зелье содержит несколько зарядов и при использовании потребляется определенное количество (максимум хватает на 2 три раза).
- Заряды восстанавливаются путем убийства противников.
- Зелья разделяются по объему восстановления здоровья. Опуская подробности, чем толще банка на картинке, тем больше восстанавливает ХП.
Смерть - при получении фатального урона персонаж встать на месте потратив при этом жетон воскрешения (всего их 3). Когда жетоны кончатся смерть приводит к возрождению у ближайшего телепорта.
Эндгейм-контент
После завершения сюжетной кампании открывается совершенно новый режим игры под названием “Champion of Stormfall”, именно с него начинается изучение эндгейм-контента. Мы разберем его вкратце и поверхностно (более детально - в ближайшем будущем), так как я до него еще не дошел (прохожу компанию, изучая каждый уголок мира).
Также учтите что в игре свыше 90 уровней, а после прохождения сюжетной компании вы получаете только 40+.
Развитие города - механика, которую многие не ожидали увидеть в изометрическом Wolcen, она подходит больше серьезной сингл игре или вообще MMORPG. Позволяет взять на себя роль управления единственным доступным крупным городом, по мере его развития открывается доступ к новому функционалу и улучшениями. Мне почему-то напоминало гарнизоны из World of Warcraft.
Mandates Board - своего рода обычное задание, в котором вам предстоит выполнить условия на случайно сгенерированной карте. Например, зашли, убили всех + босса, вышли, получили награду, повторили. Именно тут вы получите первое снаряжение после прохождение кампании, а также ресурсы для развития города
Expedition map - более сложная и основная эндгейм-активность, рассчитана на одиночное \ групповое прохождение. Состоит из нескольких сложностей, причем для перехода на более высокую вначале придется завершить несколько уровней в предыдущей. По большей степени похожа на рифты из Diablo 3.
В начале каждой экспедиции предлагают настроить ее сложность путем добавления различных модификаторов (положительных и негативных), в противовес этому увеличивается качество снаряжения и вероятность его выпадения. Как только будет достигнуто максимальное количество модификаторов, появится возможность призвать в игру духа - это своего рода дополнительный босс.
Из нового добавили возможность вставлять карты (судя по всему, выпадают во время экспедиций), если я правильно понял принцип действия, точно так же, как в PoE.
Система “крафта” - подробнее читайте тут, особый подход разработчиков к данному термину. Непосредственного создание предметов с нуля в игре нет.
Читайте также: