Will to live online змееголовник где найти
Доброго времени суток, бойцы!
Сегодня состоялся релиз обновления 0.56.2, в котором, как мы и сообщали ранее в наших социальных сетях, был обновлен Unreal Engine. В этой версии были добавлены новые возможности для настройки графики, а также была проведена оптимизация, устранены различные ошибки и были добавлены различные улучшения.
В обновлении 0.56.2 мы обновили Unreal Engine до версии 4.26. В связи с этим, обновление получилось достаточно крупным для скачивания.
Несмотря на то, что буквально недавно была анонсирована версия Unreal Engine 4.27, в настоящий момент мы обновляем Unreal Engine в нашей игре до версии 4.26, поскольку, по нашему опыту, самая свежая версия движка может быть далеко не самой стабильной.
Благодаря обновленной версии Unreal Engine в игру на экспериментальном уровне добавлена поддержка DirectX 12 и Vulkan.
DirectX 11 остался доступным для выбора в настройках игры и является основным.
В настоящий момент мы не сделали однозначного вывода, какой API работает производительнее: все зависит от сценария, локации, времени суток. В некоторых условиях DirectX 11 может быть самым производительным, а в других уступать по производительности Vulkan и DirectX 12. Хоть в новой версии движка была улучшена поддержка DirectX 12/Vulkan, мы заметили, что на некоторых системах могут проявляться графические артефакты и баги, в зависимости от версии драйвера видеокарты. Так что, обновляйте драйвера и экспериментируйте, когда новая версия игры будет доступна.
Так или иначе, мы оставляем возможность выбора API для наших игроков, чтобы каждый игрок мог выбрать наиболее комфортный для его компьютера API.
Объемное небо, новые графические эффекты и освещениеМногие аномалии в игре теперь используют Niagara - это инструмент для создания визуальных эффектов (VFX) в Unreal Engine 4. Также на Niagara были переведены костры, которые установлены в локациях.
В настройках графики, помимо DirectX 12 и Vulkan, теперь появилась возможность включить “Объемные облака”. Это обновленное небо, благодаря которому в игре заметно улучшается картинка и освещение в целом.
При включении данной опции, облака становятся более объемными и реалистичными.
Что касается производительности, как бы там ни было, “красота требует жертв”, и новое освещение выставляет новые требования к производительности видеокарт.
Для тех пользователей, у кого недостаточно вычислительной мощности видеокарты, мы сохранили возможность использовать старые облака и освещение - вы можете продолжить играть как и раньше, используя упрощенное небо.
Интересным является и тот факт, что DirectX 12 на данном этапе иногда лучше справляется с новыми облаками и небом, чем DirectX 11, но это сильно зависит от модели видеокарты и версии драйвера.
В любом случае, у всех игроков будет возможность переключаться между новым небом и старым, а также переключаться между режимами DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan. У всех будет возможность найти оптимальные для себя настройки! Экспериментируйте!
Помимо обновления игрового движка, в версии 0.56.2 мы уделили внимание и оптимизации.
На скриншоте выше вы можете видеть 84 FPS в локации “Коровье” из версии 0.56.1. После проведенной оптимизации, в режиме DirectX 11 и со старыми облаками стало 108 FPS, при тех же параметрах графики, времени суток и погодных условиях:
Подобная оптимизация была проведена во многих местах игры. Конечно же, работы в этом направлении будут продолжаться и дальше, без ухудшения качества графики.
В версии 0.56.2 была улучшена система рейтингов игроков фракции. Теперь, можно смотреть статистику лучших игроков за ТЕКУЩИЕ неделю, месяц, квартал и год.
По началу, эта статистика будет пустой, так как показатели статистики с предыдущей версии игры не учитываются. Это отличный шанс для тех, кто хочет проявить себя даже на старых серверах.
Will to live online змееголовник где найти
Мелкий бот выбил из меня предмет фармацефт для квеста кузьмича. Я этого незаметил. Видимо предмет исчез на полу. Подумал снова его найти, где находил. А он там не спавнится больше. Как мне его пройти теперь, помогите. если сбросить квест, то нет кнопки отменить квест.
Удалил игру, не мой это жанр. Удачи игрокам и разработчикам.
Друзья, столкнулся с такой проблемой. На МСК-1 и МСК-2 не могу загрузить основных персонажей. Висит экран загрузки. И все.
Такая же проблема на любой другой сервер без проблем, а мск весю в загрузке
Роман, попробуйте изменить персонажам в настройки внешности голову/цвет кожи, не важно что, но просто поменять персонажей.
Will to live online змееголовник где найти
При наведении курсора на Пистолет по квесту "Потерянный пистолет", а так же при наведении курсора на Огнетушитель по квесту "Огнетушитель" игра вылетает, раз 10 пробовал, всегда одно и то же, что делать с этим?
L11-1 умираешь просто соприкоснувшись с текстурами. И облазив бункер вдоль и поперёк так и не нашёл нитроглицерин и ртуть. SPAS-12 либо у него прицел сбит, либо это ошибка. При установке коллиматора и без него приходится задирать прицел.
Алексей, ртуть нашел на рад развалинах в одном из ангаров на полке а вот нитроглиц ни в бункере ни на рад так и не нашел
Дмитро, Я вообще просто дох от соприкосновения с развалинами, получал сразу 1190 урона и умирал. Там же в развалинах я нашёл труп и в нём был какой то ключ.
Квест «Рога матерых ящеров» в Will to Live Online – Гайд по прохождению
«Рога матерых ящеров» — это повторяемый квест, который берется на доске объявлений. В награду выдается 5000 опыта и 3000 жетонов. Лучший способ прохождения вы узнаете из этого короткого гайда.
Чтобы получить рога матерых ящеров, нужно убивать именно Матерых Ящеров. Обычные не подойдут. Лучшая локация для этой задачи – болото в квадрате L1-8 (правый верхний угол карты).
Добраться к этому болоту можно при помощи карты телепортов через аномалию «радио» в квадрате D2-1, которая ведет к Кузьмичу. Уже оттуда нужно пешком бежать к болоту.
Рядом с болотом есть тоннели. В тоннелях есть город. Сперва зайдите (через дальний вход по правой стороне) в тоннели, чтобы сохранить точку возрождения. После этого можно отправляться на болото – оно прямо рядом.
Для убийства ящеров следует использовать HP патроны. Если стрелять наемником из Мародера-7, то ящеры умирают примерно с 7-8 попаданий без учета критических ударов. В западной части болот есть возвышенность. Чтобы максимально удобно фармить, рекомендуется стоять именно там. Но не слишком высоко! Иначе мобы будут тупить…
Делаете выстрел в ящера с любого расстояния – он начинает к вам бежать. Вы постепенно сносите ему здоровье, стреляя в полуавтоматическом режиме. Примерно метров с 15-и ящер плюнет в вас кислотой, поэтому вы должны постоянно двигаться в сторону. В этом случае плевок пролетит мимо. Также стоит запастись шприцами против химического отравления (на всякий случай) и аптечками.
Локация удобна тем, что накопившийся лут можно сразу же продать в тоннелях. Правда, патроны здесь гораздо дороже, чем в других местах. В остальном – это лучшее место для выполнения квеста на Рога Матерых Ящеров.
Читайте также: