Will to live online помощник кочегара как выполнить
8 апр. 2018 в 5:55
Не хватает обучающих моментов:
спички и дрова есть - как сделать костер догадайся сам;
руда есть, горнило ищи сам;
ЗАЧЕМ ждать каждой выплавки минуту ? Я из шахты 60 руды принес. мне час реала плавить, серьезно ? Стоять и смотреть на горн, делать больше нечего ?
Еда и вода. все пьют и едят. восстанавливают. я до 5го тоже зачемто это делал,
сейчас с 5 по 9й бегаю по нулям еда и вода. ЗАЧЕМ ЭТИ ПОКАЗАТЕЛИ ?
Добрый день. начну не по порядку. Автор просто давно не обновлял квесты. Сейчас их в игре более 100 штук, об этом вы можете прочитать в нашем описании в разделе "Почему ранний доступ".
Насчет руды и плавки - мы этот момент будет делать удобнее, скорее всего уже в следующем обновлении (обсуждалось в соседних ветка)
Когда ваш персонаж голоден - он переносит меньше веса.
А когда он хочет пить - он не сможет далеко бегать.
>>>Вещи ломаются - можно чинить. Если красная - то починке не подлежит ? Как это узнать в игре ?
Никак. Вещи, которые по прочность которых ниже 15% починке не подлежат. (Все сломалось, чинить нечего. Т.е. для примера, чтобы была понятна логика, представьте ситуацию, когда на ремонт сдают автомобиль, убитый на 75%).
>>>>Кузьмич. живет в ж. вокруг ящеры и прочая живность. Кузьмич выбитое с животных НЕ ПОКУПАЕТ. почему ?
Кузьмич сам охотник. Зачем ему все это надо?
>>>спички и дрова есть - как сделать костер догадайся сам;
Ну, возможно действительно у нас нет какой-то дружелюбности и игрокам приходится самим набивать шишки, чтобы понять, что к чему. С другой стороны, обычно, если навести мышкой на те или иные кнопки в инвентаре, в рецептах и так далее - все становится понятно. Также и с рудой - можно купить рецепты.
Will to live online помощник кочегара как выполнить
Will To Live Online
29 мар. 2019 в 17:29 Появился квест на исследование АТП, я протопал по всему АТП и у меня 95 % я вообще без понятия где ещё там бегать, есть знающие какие именно точки надо посетить? Если есть кто прошу помогите и в самой игре, не только текстом.Если кому-то поможет. Я исследовал атп на 100% с помощью портала за 3-м ангаром в сторону гаража. Он закидывает на крышу 3-го ангара где лежит мешок с лутом.
P.S Портал закидывает рандомно, может с первой попытки, может с 10-й.
Надеюсь кому-то помог.
29 мар. 2019 в 21:16 я первым персом без проблем прошел с первого раза (даже не открывая двери в котельной). Вторым персом зависло на 94%, а после последнего патча вообще сбросилось до 25%. Еще раз всё АТП оббегал - больше 90% не поднимается. У товарища такое же было с паучьей пещерой - зависло на 90+%, но при очередном заходе в пещеру прямо на входе засчитался квест. 27 апр. 2019 в 9:49 я первым персом без проблем прошел с первого раза (даже не открывая двери в котельной). Вторым персом зависло на 94%, а после последнего патча вообще сбросилось до 25%. Еще раз всё АТП оббегал - больше 90% не поднимается. У товарища такое же было с паучьей пещерой - зависло на 90+%, но при очередном заходе в пещеру прямо на входе засчитался квест. С другом все оббегали 90% и все. Куда бежать не ясно. 6 мая. 2019 в 23:39 Такая же фигня хз куда бежать, что еще юзать. Оббегал все и все телепорты и в котельной побывал 95% и все 7 мая. 2019 в 10:32 Ключ №13падает с НПС в Сосновке
открывает дверь на АТП.
Лут: корпус NDP-детектора. 7 мая. 2019 в 22:58 Ключ №13
падает с НПС в Сосновке
открывает дверь на АТП.
Лут: корпус NDP-детектора. 8 мая. 2019 в 3:07 когда я проходил АТП этого квеста вообще еще небыло
последнее время игра патчится почти каждый день
так что то что кто то когда то что то делал не имеет значения
в настоящий момент квест завершается с помощью этого ключа
8 мая. 2019 в 12:23 когда я проходил АТП этого квеста вообще еще небыло
последнее время игра патчится почти каждый день
так что то что кто то когда то что то делал не имеет значения
в настоящий момент квест завершается с помощью этого ключа очень сомневаюсь - та же проблема с квестами "Бункер" и "Пещера паука". Первым персом всё выполнено, но после какого-то патча всё пошло наперекосяк - все углы уже избеганы, всё что можно открыто, но твинами не могу эти квесты сдать. Буквально сегодня в очередной раз облазил весь бункер (включая открытие контейнера и дверей) - исследование висит на 85%. Поинтересовался у друзей - точно так же 85%. Либо где-то добавлен телепорт (хотя только два нашел - к симбионту и обратно), либо баг. 8 мая. 2019 в 14:03
ключ №4
В бункере симбиона
открывает дверь с нитроглицерином.
игра про исследования - ну так исследуйте
где то какая то поверхность пропущена
не можете ? займитесь тем что можете.
по кнопке END ингейм пишутся багрепорты
сюда никто практически не заглядывает
так что ныть в топиках стима бесполезно
ключ №4
В бункере симбиона
открывает дверь с нитроглицерином.
эта игра не для тебя, в ней надо думать и преодолевать
твое нытье во всех топиках показывает
что ты не способен ни на первое, ни на второе
эта игра не для тебя, в ней надо думать и преодолевать
твое нытье во всех топиках показывает
что ты не способен ни на первое, ни на второе
Will to live online помощник кочегара как выполнить
8,660 | уникальных посетителей |
621 | добавили в избранное |
- Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
- Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
- В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
- В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
- Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.
Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!
-
Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)
- Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)
- По грибы (1)
Принести 10 Груздь (север Солнечного)
- Поговорить с Михалычем
- Чужой Среди своих (6)
Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
- Питьевая вода (1)
Принести 5 Бутылка с грязной водой
Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного
- Эпидемия простуды (1)
Принести 10 Ромашка (север Солнечного)
- Запчасти (4)
Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)
- Инструменты (2)
Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)
- Поговорить с Барменом
- Информация от бармена (6)
Найти КПК (на матрасе в доме F3-6) - КПК дезертира (6)
Поговорить с Михалычем - Охота за дезертирами (6)
Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
- Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)
- Поговорить с Михалычем в Солнечном
- Чужаки в городе
Поговорить с Барменом в Солнечном - Разговоры в баре
Найти Записку у дальнего левого столика - Записка
Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье - У Гоши
Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5) - Валера
Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2) - Потерянное устройство
Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
- Найти Сломанный Фармацевт-К.
- Чертежи
Найти чертежи. - Сбор компонентов
Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
- Вещи кочевников (16)
Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.! - Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
- Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
- Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
- Ночью найти артефакт (J3-3)
Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер! - Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
Выбирайте вариант 3 тыс.
-
Надоедливые тараканы (8)
Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)
- Потерянная цепочка (7)
Принести 1 Золотая цепь (F12-1)
- Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1
- Отличная похлебка (16)
Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой
- История Хмурого (6)
Поговорить с самим Хмурым
- 1 Кукла (D5-7)
- 1 Медная статуэтка (С6-8)
- 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
- 1 Подкова (С7-9)
- 1 Плюшевый медведь (J7-8)
- Да будет свет! (6)
Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)
-
Знакомство с Бродячим торговцем (1)
Выполняется во время диалога
Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!
-
Поставки оружейной стали в лагерь (13)
Собрать 5 Оружейная сталь
Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь
- Между прошлым и настоящим (14)
Выполняется во время диалога
- Свинец и аккумуляторы (13)
Принести 5 Слиток свинца
Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне
- Болотная тварь (20)
Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)
- Подозрительные люди (20)
Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
Предположительное место спавна Болота С6-4
- Старое вино (16)
принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)
- В память о матери (16)
принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)
- Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
- Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
- Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
- Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)
- Лаборант (20)
Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)
- 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
- 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
- 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
- 1 МТВ-1 (торговец)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
- 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
- Шуруповёрт
- NDP аккум. М1
- 2 медные трубки
- баллон с CO2
- 2 Электроника (такая же как для i-HR)
- Крепление Т1
- 2 Держатель Т1
- 3 дюралюминиевые трубки
- 2 блока питания
- Найти человека Германа (20)
Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6) - Бандиты (20+)
Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2) - Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
- Поговорить с Виктор Петровичем
- Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
- Починить генератор
- Рассказать Герману о генераторе
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Удочка (10)
Принести:- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Карта лесоруба (30)
1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов. - Не по-пацански (30)
1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.
-
Пир на весь мир (16)
Собрать 10 Жареное сердце кабана-
Поддержка энергии в Лагере (16)
Найти 4 NDP-батареи (Бункер)- Три мудрые обезьяны (1)
Собрать статуэтку из:- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- Ивазару (H5-5, пакет на печке)
- Мизару (D13-1, открытый ящик)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
- Вторая часть (F4-5, ключ 8)
- Третья часть (подвал Странного места)
- Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
- Пятая часть (Сосновка, магазин)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Циферблат (E10-7, ключ 9)
- Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
- SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
- Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
- 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
- 2 Батарейка А1 (торговцы)
Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
- Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
- Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
- Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
- Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
- Батарейка А2 (торговец)
-
Бомбоубежище(1)
Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.33 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)
8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.
Квест «Наломать дров» в Will to Live Online – Быстрое прохождение
У новичков часто возникают трудности с этим заданием, хотя на самом деле оно очень легкое. Если вы сделаете активным задание и откроете карту, то увидите, что точки выполнения квеста находится на АТП. Но дрова в Will to Live встречаются повсюду – вы их просто не замечали.
Итак, чтобы выполнить задание «Наломать дров»:
- Доберитесь до АТП и зайдите внутрь через первые ворота.
- По бокам у самого забора под деревьями вы без проблем найдете дрова. Они появляются в местах, отмеченных маркерами задания на карте.
- Остерегайтесь Наблюдателей и Маленьких наблюдателей. Они маскируются под окружающую среду и будут атаковать вас, как только вы повернетесь к ним спиной.\
Из одной кучки дров можно получить от 1 до 3 древесины. Сами кучки имеют 2 варианта внешнего вида: как дрова и как хворост.
Вы также можете собрать дрова около Заправки в квадрате B2-2 – северо-восточнее от нее и просто по правую сторону от дороги.
По мере прохождения игры дрова будут много раз попадаться вам на глаза. Они нужны для разведения костра (5 дров + спички), увеличения длительности его горения. На самом костре вы сможете пожарить мясо животных и приготовить другие интересные блюда.
Читайте также:
- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)