Will to live online можно ли играть с другом
15 дек. 2018 в 3:41
фракционное пвп включено не только на каньене
оно включено везде.
в существующей механике отсутствует необходимая гибкость
у игрока отбирают право прямого определения типа текущего геймплея.
и в итоге игроки просто уходят.
фракционщик ? значит получи принудительное пвп на пве сервере
нейтрал ? никакого тебе фракционного пвп.
выходить и вступать во фракции по несколько раз тоже нельзя.
вот и получаем сплошную принудиловку и искусственные ограничения
это же маразм, делать трех чаров одного класса на одном сервере
нейтрала, конфидерата, и закатчика
что бы иметь возможность по настроению их переключать
не можете сами изобрести велосипед - посмотрите как это сделано у других
и желательно в ААА проектах, а не ССС
1) если на PvE сервере игроки начали стрелять, значит они этого хотят. ЭТо неожиданно, что PvE-шники захотели стрелять. Может заскучали?
2) переход из фракции во фракцию будет в следующих патчах, не волнуйтесь.
3) мы добавили еще 2 локации, которые исключительно PvE - есть что изучать тоже. Они будут наполняться. Проосто не все сразу. Проявите терпение. (ИТОГ: две локации PvE, и лишь одна PvP)
4) пока игра в альфе - всегда будут изменения.
не можете сами изобрести велосипед - посмотрите как это сделано у других
и желательно в ААА проектах, а не ССС
В других ААА-проектах просто напросто нет понятия всяких нейтралов, и тем самым все проблемы решены в корне. Все сразу понятнО, кто враг, кто нет. И нет никого нытья на тему PvE\PvP. Впрочем, раз уж вы заговорили об этом, то мы бы хотели, чтобы вы привели пример AAA проекта, в том жанре, в котором создаем игру мы. Для примера.
Даже в World of Warcraft на PvE серверах есть фракционное PVP всегда. Орки всегда будут пинать эльфов и наоборот. Альянс всегда враждует с Ордой. И это ни у кого не вызывает никаких конфузов.
У нас аналогично: Конфедерация всегда будет воевать с Черным закатом. PvE сервер в данном случае лишь защита от того, чтобы вы своих не стреляли.
15 дек. 2018 в 5:51 К огромному сожалению, вы все таки не понимате, есть не только скучающие по пвп на пве сервере. Мы пришли в этот проект кланом из другой игры. А сейчас осталось 2 играющих человека. Если ваша цель продать игру, а не удержать людей в ней - то вы молодцы. 15 дек. 2018 в 5:54 И я не против фракционных войн, во всех играх так. Но одиночка и есть одиночка. У него нет фракционной брони, цен на товары, фракционного оружия (как я понимаю оно планируется добавляться). А теперь и нет возможности полноценно изучать игровой мир. К огромному сожалению, вы все таки не понимате, есть не только скучающие по пвп на пве сервере. Мы пришли в этот проект кланом из другой игры. А сейчас осталось 2 играющих человека. Если ваша цель продать игру, а не удержать людей в ней - то вы молодцы.Наша цель сделать так, чтобы игра была одинакова интереса и PvE-шникам, и PvP-шникам в одном флаконе. Однако, далеко не все хотят идти на компросисс и каждый "тянет лямку" в свою сторону.
Зачем вообще создавать сервер пве, если вы всеми правдами и неправдами пытаетесь заставить людей играть в пвп режиме?Поиграйте на PvP сервере. разница колоссальная в игровом процессе. PvP сервера намного опаснее и атмосфернее. Там не получится гулять по просторам как "турист на летней прогулочке", а приходится смотреть по сторонам. И я не против фракционных войн, во всех играх так. Но одиночка и есть одиночка. У него нет фракционной брони, цен на товары, фракционного оружия (как я понимаю оно планируется добавляться). А теперь и нет возможности полноценно изучать игровой мир.
"Одиночка" - это понятие придуманное сталкерами для сталкеров? Ваша проблема в том, чо вы когда запускаете игру, думаете, что вы играете в сталкер, а не в Will To Live online.Из-за этого возникает конфликт ожидания и реальности.
Концепт нашей игры вообще не предусматривает развитие одиночек после 16-го уровня. Игра про конфликт фракций. Лор игры вообще не предусматривает "одиночек", если вы не заметили. Про "одиночек" нигде и никогда не было ни слова.
15 дек. 2018 в 6:01 У меня есть прокачаные персы и на пвп и на пве, причем они фракционные. Как бы я не относился, сталкер это или конфликт фракций, только для меня важно что люди уходят, а играть одному совсем не интересно.Не все люди готовы играть сотнями тысяч часов в одно и тоже.
Не все люди готовы ждать, когда игра обретет огромное количества контента и статус финальной версии.
Далеко не все осознают, что игра не завершена и находится в стадии альфа-тестирования. Все считают, что игра готова, и вообще "надо всё здесь и сейчас".
Ну и, конечно же, вопрос онлайна это больше вопрос маркетинга и рекламы. Поскольку мы очень маленькая студия без финансирования - нам это все тяжело дается.
--------------------------------------------------------------------------------
Да и в целом, что значит не дают изучать новую локацию? Мышку с клавиатурой отбирают?
Вообще забавно: Тут гражданская война между людьми, а тут "одиночки" нарисовались: "Ничего не знаю, моя хата с краю". Ни с теми, ни с теми, и то что у обоих врагов на базе шарохаться, норм же, ведь это дополнительная кладовка!
Никогда во время гражданской войны такого не будет, вы задумайтесь сами! Одиночкам, которые ни с теми, ни с другими, либо те, кто хотят на двух стульях усидеть, в случае настоящей гражданской войны, вообще долго не протянуть!
Далее: Если кто не заметил, но Will To Live Online - это MMORPG-шутер. Да, наша игра не является шутером в чистом виде, и есть свои ограничения, но это таки шутер! Вот скажите, сетовать на то,что в шутере стреляют, это вообще как? Нормально?
Проблемы с модами
Сюжет
Сюжетная линия интригует своей завязкой, но мне больше понравилось не это. Разработчики решили не копировать подчистую популярные истории о том, как наш мир развалился, и придумал своё видение того, как это могло произойти. Конечно, есть определённые вопросы к началу сюжета, да и вообще концепции, но это уже мои пидирки.
Начинается история Will To Live Online с того, что по всему миру стали находить неизвестные камни, издающие радиацию, ранее не зафиксированную на нашей планете. Откуда именно камни эти взялись — никто не знает. Но, учёные быстро взялись за разработку «новинки» и обнаружили интересный эффект — если применить излучение камня на человека с ранением или даже очень тяжёлым заболеванием, то он практически мгновенно выздоравливал. Дальше излучение стали использовать и в других областях науки, получая невероятные результаты.
Однако, сказке пришёл конец — вскоре случилась катастрофа и все крупные города погибли. Что именно произошло нам не говорят, но можно и так догадаться. Видимо, какой-то очередной эксперимент вышел из-под контроля, благодаря чему произошла серия взрывов. Соглашусь, это сильно притянутая за уши теория, ведь как эксперимент в одном городе мог разрушить цепочкой все города мира. Но, это мы оставим на потом. Когда пепел осел и люди, которые смогли спрятаться и выжить, вышли на улицы, их ждала ещё одна напасть — монстры. Животные под действием излучения приобрели поистине ужасающий вид. Они рвали на куски тех людей, кто пережил катастрофу, тем самым уменьшая и без того крохотное население Земли.
Спасением от окончательной гибели стали военные — они силой отбили выживших и создали некие поселения, где под защитой щита люди могли жить и не бояться атаки мутантов. Под таким куполом мы и начинаем свою игру. Особой цели нам никто не ставит — спасти мир или узнать тайну катастрофы как-бы не требуется. Это не та игра, где один герой сражается против всего мира. У нас более реальная ситуация, когда выжившие стараются и идут на всё, лишь бы прокормить себя.
Мне не очень понравилась сюжетная вставка с объяснением того, как наш герой после смерти оживает. Это мультиплеерный проект и вполне логично, что начинать игру с самого начала после смерти никто не планирует, но делать для этого целую минутную вставку — слишком дотошно. Нам рассказывают про телепорты, которые доставляют раненых на базу после смерти, но на фоне общего реализма это выглядит совсем не круто. Этот момент можно было бы пропустить. Умер — попал на базу. Всё же понятно.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Will To Live Online можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Will to live online можно ли играть с другом
21 июл. 2019 в 5:15Вопрос не однократно поднимался. Я видел опрос, обсуждения и споры внутри игры на этот счет. Ситуация до сих пор не разрешена. Я не собираюсь никого призывать менять свои взгляды на игру или соблюдать некие правила придуманные комьюнити. По этому прошу людей, что захотят высказать свое видение того "как должно быть" пропустить этот топик и не развязывать спор снова. Обращение именно к разработчикам игры дабы они внесли ясность в эту ситуацию и желательно приняли действия ставящие точку.
Начнем с простого PVE (перевод с англ. - игрок против окружения), NO-PK (подразумевает отсутствие ганка). Как вы именно позиционируете сервера по типу MSK 2? Многие игроки идут на такой сервер в расчете на то, что они будут именно играть в игру про постап с наличием коопа, а не в очередные пострелушки ради пострелушек. Я не собираюсь оценивать пвп составляющую игры и здесь не для этого. С одной стороны я согласен видно четко, что МСК 2 называется NO PK а не ПВЕ сервер, но в тоже время сделано многое в этом направлении. И игроки желающие просто спокойной ПВЕ игры ищут приют здесь. Это сталкивает друг с другом 2 категории игроков и заставляете их плавать в одном котле. ПВЕ игроков и игроков для которых нормальные сервера по какой либо причине не подходят, но они все равно хотят пиу пиу между игроками.
Копаться в плюсах и минусах каждого взгляда нет смысла. Спорить в этом случае тоже смысла нет, ведь каждый вид игроков имеет место быть. Наверняка у вас было и есть четкое видение вашего проекта, но раз уж так сложилось оцените пожалуйста ту часть комьюнити кому интересно ПВЕ. Быть может она все таки достаточно велика и стоит пойти на контакт? Пожалуйста решите этот вопрос. Если вы не хотите дать возможность избегать пвп на каньоне как предлагали раньше, то возможно нужно действовать кардинально и разделить сервер на 2, не смотря на вопрос выгоды для вас разработчиков добавить именно PVE сервер или же перевести один из серверов на ПВЕ или сделать его NO PK а МСК 2 перевести на ПВЕ (без затрат на хостинг лишнего сервера). Загруженность серверов не такая уж и большая и возможно такой вариант будет удачным? А может стоит убрать с каньона все NON PVP (квесты, споты для фарма и тд) и пусть просто бегают там и веселятся в свое удовольствие и продолжают называть эту локацию "своей".
Я как и любой игрок благодарен вам за новые локации и любой другой новый контент, но отдавать целую карту какой либо из сторон в данном споре это мягко говоря слишком жирно. Введите тогда новую локацию с квестами и вкусняхами для ПВЕ игроков, где ПВП игрокам ловить будет нечего или вообще куда им не попасть.
Введите привязку фракции к аккаунту, вступил и все никаких тебе твинков другой фракции или нейтралов. Мы то обойдемся без фракционной брони, а вот они обойдутся когда у них будут отбирать большой кусок контента как отбирают его сейчас у нас?
Арсенал
Оружия здесь предостаточно, но менять ствол каждые пять минут вам тоже не позволят. Это не Far Cry 5, где десяток автоматических винтовок увидишь за первые пять часов игры, помимо всего остального. Мы попали в мир после апокалипсиса, здесь нет такого разнообразия стволов. Но, основные средства сражения с мутантами присутствуют — стандартный ПМ, который выдают в начале игры, потом можно полуавтоматическую винтовку купить, можно взять обрез и так далее. Каждое оружие имеет свои характеристики и применяется в определённых ситуациях, так что взять одну винтовку и играть с ней всё время не получится.
К примеру, пистолетом можно на средней дистанции наносить критический урон, а потом ножом добивать врага. Таким образом вы легко расправляетесь с дичью начального уровня и не тратите лишние патроны. Винтовка полуавтоматическая позволяет с большого расстояния нанести пару-тройку выстрелов, а потом повторить процедуру. Дробовик отлично подходит для сражения с толстыми противниками на ближней дистанции. Подошёл — дал заряд дроби — пошёл собирать пожитки. Благодаря большому набору оружия разного типа, перестрелка перестаёт быть обыденностью. Нужно думать, выбирать ситуацию и подходящий вариант из арсенала, экономить дорогие патроны
Всё оружие, практически, можно улучшать. Например, можно поставить коллиматорный прицел и стрелять по врагам с большого расстояния, либо купить на СКС оптический прицел и казнить врагов вообще с другого конца карты. Утрирую, конечно же, но оптику правда можно ставить и на высоких уровнях она позволяет не только наносить урон с большого расстояния, но и исследовать местность перед тем, как отправляться в путь. Обвеса для оружия не так много, но основные элементы имеются. Стоят, правда, довольно дорого, но если вы решили сделать крутой автомат, то все возможности для этого будут.
Отдельно отмечу возможность красить оружие. Я не сразу заметил эту фишку, так как к оружейнику ходил лишь раз, да и то за починкой пистолета. Тем не менее, покрасить оружие можно — для этого нужно много денег или ресурсов разнообразных, но если всё собрать, то можно свою любимую винтовку покрасить в камуфляж, либо в жёлтый цвет какой-то. На сами характеристики оружия это не влияет, да и в открытом мире тоже видите эту красоту только вы, да пару зевак пробегающих мимо. Однако, на высоких уровнях это будет неплохая мотивация играть ещё, когда всё оружие уже имеется.
Графика
Безусловно, важной составляющей любой игры является графика. Может лет пять назад, а то и больше, на первый план можно было ставить сюжет и фанаты влюблялись безоговорочно, но сейчас даже шедевральные истории необходимо подкреплять визуальной частью. Всем нам хочется попасть в красивую отполированную игру, где каждая поверхность выглядит как реальная, где солнечные блики бьют в глаза, а кровь врагов не выглядит как желе на сковородке. Создатели этого проекта постарались сделать свой продукт максимально современным, но есть ощущение, что не хватило бюджета или сил.
Стоит понимать, что разрабатывают данный проект не мастодонты рынка, вроде EA или Ubisoft, а небольшая студия. Вполне возможно, что на создание фотореалистичного шутера у них просто не хватило ресурсов, и пришлось разрабатывать игру в более простых тонах. Здесь тоже красочно выглядит закат солнца, а ночью при свете фонаря страшно и шаг ступить — вдруг что-то прыгнет из темноты. Отлично выглядят аномалии и анимации стрельбы, эффект размытия понравился. Найти красочную картинку можно, а если выкрутить всё на ультра-настройки, то придираться будет лишь настоящий эстет.
Однако, есть ощущение, что играешь в «Сталкера» 2009 года выпуска. Бетонные блоки выглядят настолько неживыми, насколько это вообще возможно. Знаете, как в играх двадцатилетней давности — заходишь в виртуальную комнату и сразу понимаешь с какими предметами можно взаимодействовать, а какие просто для декорации поставлены. Так вот и здесь — автомобили на дорогах, ящики, бетонные здания и прочая «недвижимость» выглядит настолько скучно, что со временем начинаешь этого не замечать. Да, есть стройка разваленная, ну и что. Стоит автомобиль посреди дороги, но на него даже запрыгнуть не хочется. Такие декоративные элементы нужны, без сомнения, но выглядят они уж слишком просто.
И, конечно, немного разочаровала растительность. Сначала я воевал с травой — она здесь настолько постоянная и нерушимая, что ночью врагов заметить за ней нереально. Возможно, в этом заключается задумка разработчиков, но «деревянная» трава смотрится не очень привлекательно. Тоже самое с другими растениями — они просто есть. Не двигаются, никак не разрушаются, траву хоть гранатой взрывай, хоть топчи ногами — будет целая. Не могу сказать, что это испортило ощущение от прохождения, но ложка дёгтя присутствует.
Задания
Понравилась реализация квестовой составляющей. Я ожидал задач в духе «сходи-убей-принеси», но на деле всё оказалось более увлекательно и нестандартно. Нет, конечно, обыденные задания на добычу шкурок и хвостиков тоже присутствуют, без них никуда. В самом начале игры я настоятельно советую вам взять задания у всех персонажей, которые вообще эти квесты могут дать. Их будет не так много и все сосредоточены на сборе предметов — кому-то нужно грибов набрать, кому-то цветочки насобирать, а кто-то хочет десять крысиных хвостов. Пока вы будете бегать за крысами (или наоборот), можно собирать грибы с цветами, а потом сдадите сразу все квесты и получите небольшой запас провизии и опыта.
С повышением уровня появляются и более сложные задания. Например, мне очень понравился квест с крысиным королём. Как вы уже поняли, это не просто какой-то там крысёныш, а настоящий король низшего звена живности в этой игре. Соль в том, что нам не показывают где именно он находится. В этой игре вообще редко ставят точные указатели, чаще говорят что-то вроде «рядом с железной дорогой» или «сразу за мостом на север». Итак, нам нужно по приблизительным координатам найти короля, убить его (с третьего раза мне удалось), а потом добраться обратно и сдать задание. Путь домой иногда даже сложнее, ведь патроны уже на исходе, жизней меньше половины, а враги подступают со всех сторон.
Будут задания с аномалиями — найти, опознать и потом доложить начальству. Есть задачи по поиску предметов в локации, когда вокруг вас рыщут мутанты, а вы пытаетесь найти ключ где-то в кочегарке. Благодаря таким вот неточностям и отсутствию указателей, любое задание действительно требует усилий и смекалки. Из-за этого лучше работает голова, нет ощущения, что ты просто курьером работаешь между крысами и квестовыми персонажами.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Will To Live Online .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Will To Live Online не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Will To Live Online .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Will To Live Online не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается Will To Live Online? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Will To Live Online начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Ошибки входа в игру
Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.
Will To Live Online не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.
P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.
Слабые места
К величайшему сожалению хейтеров, особых недостатков у игры я не нашёл. Она отлично оптимизирована и сразу после запуска присвоила моему компьютеру ультра-настройки графики. Буквально каждый ползунок ушёл вправо до упора, хотя это инди-игра, а у таких проектов обычно проблемы с оптимизацией. За всё время прохождения у меня лишь изредка падали кадры ниже заветных 60 FPS, что очень порадовало. Однако, мелкие погрешности имеются, хотя назвать их критическими я не могут.
Например, тело врагов не всегда получает урон. Мне даже выразить это сложно, но вы можете выстрелить в крысу, по хвосту, например, а пуля пройдет сквозь неё и улетит в асфальт позади вражины. Получается, не все элементы тела противника являются полигоном, нужно попадать врагу точно в голову или в туловище, тогда как стрельба по лапам иногда оказывается вообще неэффективной. Я не утверждают, что это повсеместная проблема, но периодически я замечал, что целюсь противнику точно в голову с двух метров, стреляю, а пуля как-бы проходит сквозь противника, но не наносит урона.
Второй момент — излишне сделан упор на хардкор и гринд. Признаюсь честно — первые пять попыток поиграть я завершал буквально через полчаса, так как не мог дальше это терпеть. Только с шестого раза, собравшись с силами, мне удалось сдвинуться с мёртвой точки. Вы выбегаете в поле, стреляете по крысам, убиваете их, относите всё это на квест, получаете пару копеек в карман, закупаетесь почти на все деньги патронами и отправляетесь вновь за крысами или собаками. Спустя пару часов такой охоты собираешь деньги и покупаешь новую винтовку, но понимаешь, что пули для неё слишком дорогие, нужно экономить, иначе баланс при всех крутых квестах уйдёт в минус. И это при том, что попадать нужно каждым патроном, любой промах означает монетку на ветер. Учитывая, что большинство заходит в игру ради развлечения, такой тяжёлый старт будет проблемой
Хочу сказать, что Will To Live Online мне понравилась. Это достойный вариант времяпровождения для тех, кто всю жизнь мечтал о мультиплеерной версии «Сталкера», но так и не дождался выхода оригинала. Разработчики проекта открывают перед геймером двери в сотни часов игрового процесса — громадный виртуальный мир с тьмой опасностей, приличный набор увлекательных заданий, продуманной сюжетной линией и колоритными персонажами не отпустят ценителя жанра. Всё дело в атмосфере, которая когда-то давно привлекала нас мутантами и аномалиями.
Конечно, есть здесь и некие недостатки. Например, мы сняли балл за проблему с попаданием в тушку противника, ещё один забрали за необходимость действительно каждый хвостик подбирать. Иначе ведь ваша экономика пострадает так, что ещё пару часов только с ножом орудовать будете. Последний, третий балл, снимаем за графику — она интересная, атмосферная, да и требовать от инди-студии чего-то большего я бы не стал, но понимаю, что многим такая картинка не подойдёт. В итоге, получается шикарный мультиплеерный шутер, чтобы вместе с друзьями, или без, проводить вечера и выцеливать очередного мутанта.
Стрельба
Разработчики изначально обещали, что в их проекте не будет поблажек и помощи в стрельбе. Да и в других механиках, кстати, тоже. Вот только если посчитать сколько патронов нужно для вылазки я и сам могу, то вот к физике пришлось долго и нудно привыкать. Это вам не CS: GO, где наводишь прицел в виде крестика на точку, нажимаешь на левую клавишу мыши и пуля летит точно в цель. Нет, нам позволяют прикоснуться к максимально приближённой к реальности физике стрельбы, которая сначала выносит мозг геймеру, а потом так заводит, что другие игры уже кажутся скучными и простыми.
Начнём с самого простого — пистолета. В самом начале игры, как только вы получаете квесты, в руки попадает ПМ. Это самый простой вариант, который не позволит вам валить врагов пачками, но повоевать с питомцами в Пустоши можно. К пистолету идут патроны и их количество строго ограничено, никто не сыплет вам в карманы ресурсами. Нужно экономить буквально на каждом патроне и стрелять предельно точно. Выходим мы из безопасной зоны и ищем крысу (не нужно смеяться — они здесь ноги отрывают за три укуса). Далее, советую отойти от врага на какое-то расстояние и посмотреть, чтобы вокруг не было товарищей. Дело в том, что крысы помогают друг другу и если стрелять по одной, то может подбежать две-три. Там уже можете не стрелять даже, сразу умирайте.
Так вот, нашли мы крысу-одиночку. Нажимаете на правую клавишу мыши и целитесь. Тут нужно понимать, что в реальной жизни, а игра стремится быть похожей на неё, пули летят по дуге, а не строго вперёд. У любого оружия есть своя начальная скорость полёта пули, есть эффективное расстояние полёта снаряда и так далее. Нужно целиться через мушку и целик примерно в центр туловища врага, после чего стрелять по одному патрону. Если вы зажмёте курок, то половина пуль улетит в «молоко». Выстрелили — прицелились — выстрелили. Желательно делать это быстрее, так как враг уже бежит кусать нас.
Иногда пули летят не точно в цель, ведь у любого оружия есть разброс. А у нас в руках почти ржавый пистолет, у которого патроны иногда летят совсем не туда, куда хочется. Можете в голову даже не целиться, лучше бить в туловище. И, что самое главное, здесь нет прицела в том виде, к которому мы привыкли. Хотите стрелять от бедра? Удачи. Скорее Valve выпустят HL3, чем вы сможете таким образом хотя бы крысу добить с пяти метров. Нужно стрелять с прицела, да и в этом случае никаких помощников и подсказок нет. Всё приходит с опытом и практикой — с какого расстояния можно попасть, как пуля себя ведёт, как лучше целиться и куда стрелять.
Этот элемент игрового процесса продумали очень классно и реалистично. Да, может не идеально, но намного лучше, чем в большинстве проектов этого же жанра. Всю игру вы будете стрелять, да ещё и из разного оружия, а с такой сложной механикой процесс превращается из обычной зачистки территории в настоящую охоту. Выбираешь правильно место для стрельбы, целишься, прикидываешь как поведёт себя оружие, потом активно пичкаешь врага свинцом и сразу же оглядываешься — вдруг другая тварь уже на подходе. А ведь это только пистолет!
Оружия здесь прилично, разработчики постоянно что-то интересное придумывают, и новичок до всего сразу не доберётся. Я играл достаточно долго и упорно копил золотишко, увидел в своих руках пистолет и полуавтоматическую винтовку. Последняя, по ощущениям, сражалась ещё в Первой мировой войне. Там тоже нужно думать про длительность перезарядки, убойную силу и прочие детали, о которых вы в других играх даже не вспоминаете. У Will To Live Online на стрельбе построена половина увлекательности игровых механик, что меня, как любителя реалистичности, очень порадовало.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Will To Live Online не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Обзор Will To Live Online: Сталкер на минималках с мультиплеером
Тема постапокалипсиса не даёт разработчикам игр покоя ещё с момента выхода первого S.T.A.L.K.E.R. Тогда фанатов просто захлестнула радость от возможности побродить по окрестностям Чернобыля, пострелять по разного рода мутантам и насладиться атмосферой мира, где правят сила и свинец. Спустя несколько лет после выхода «Зова Припяти» некоторые сторонние студии решили воспользоваться успехом S.T.A.L.K.E.R., чтобы создать свои проекты. Помню даже «Сталкер Онлайн» обещали, с платной подпиской, рейдами и перестрелками с реальными людьми. Потом проявилась игра Survarium, но пользователи вообще не оценили схожей тематики, да и засилие доната немного испортило ощущения.
Фанаты культовой серии уже отчаялись и перестали ждать добротной игры в этом сеттинге, как вдруг анонсировали Will To Live Online. Я не могу сказать, что это прямо продолжение «Сталкера», да и создатели ничего такого не говорят. Здесь своя история с уникальным сюжетом, игровыми механиками и визуальным миром, который даёт по голове так сильно, что хочется передохнуть от вылазок. При всём моём скептицизме к играм, похожим на легендарную серию про Чернобыль, этот проект достоен внимания ценителей. Опасные монстры, огромный виртуальный мир, нервы, натянутые как струна, и душевные квесты — что может быть лучше?
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Will To Live Online для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Читайте также: