Will to live online что дает прокачка оружия
В Will to Live Online игроку доступны 6 характеристик героя: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. Вот только детального описания этих характеристик нет нигде. Все что известно, известно из опыта и тестов других игроков. Именно этими данными я хочу поделиться в этой короткой статье.
Сперва о главном.
Уровень персонажа
Каждое повышение уровня дает:
- +20-30 единиц к максимальному запасу здоровья
- +3-4 кг к максимальному переносимому весу
То есть, прокачка уровня позволит носить больше веса в инвентаре и стать более живучим. Теперь о параметрах героя.
Повышение характеристики «Сила» повлияет на следующие показатели:
- Увеличивает максимальное здоровье,
- Повышает переносимый персонажем вес примерно на 2-3 кг за каждое очко,
- Уменьшает отдачу стрелкового оружия,
- Повышает урон холодным оружием.
«Если хочешь зажимать в точку, качай Силу», — говорят опытные игроки. И это, пожалуй, единственная вменяемая причина раскачивать Силу.
Интеллект
- Повышает скорость прокачки оружия. Формула неизвестна, но игроки утверждают, что при повышении интеллекта с 2 до 7 пунктов скорость прокачки оружия возрастает в 2 раза. Можно предположить, что 1 очко Интеллекта дает +20% к скорости прокачки.
Интеллект нужен инженеру, поскольку этот класс активно пользуется различным оборудованием.
Удача
Удача – один из самых ценных параметров, особенно для новичков.
- Увеличивает количество трофеев, получаемых из дропа;
- Снижает количество предметов, выпадающих из героя после его гибели;
- Облегчает взлом замков отмычками (+10% к шансу за каждое очко);
- Повышает шанс нанести критический урон;
- Снижает шанс получить критический урон (учитывается только при наличии 3-х и более очков).
Уровень персонажа
Каждое повышение уровня дает:
- +20-30 единиц к максимальному запасу здоровья
- +3-4 кг к максимальному переносимому весу
То есть, прокачка уровня позволит носить больше веса в инвентаре и стать более живучим. Теперь о параметрах героя.
Повышение характеристики «Сила» повлияет на следующие показатели:
- Увеличивает максимальное здоровье,
- Повышает переносимый персонажем вес примерно на 2-3 кг за каждое очко,
- Уменьшает отдачу стрелкового оружия,
- Повышает урон холодным оружием.
«Если хочешь зажимать в точку, качай Силу», — говорят опытные игроки. И это, пожалуй, единственная вменяемая причина раскачивать Силу.
Will To Live Online
27 апр. 2020 в 11:44 Хотелось бы узнать как работает прокачка и как зависит от нее урон? (Остаётся ли урон в диапазоне написанного урона, при заряженных патронах если оружие прокачано?) 27 апр. 2020 в 12:03 Облом вспоминать и искать,но где то здесь уже изложено все ,в какой то теме. 27 апр. 2020 в 20:31 Всем спасибо, но хотелось бы услышать, что скажу разработчики.Добрый день. По урону и прокачке оружия можно прочитать тут.
27 апр. 2020 в 22:21Добрый день. По урону и прокачке оружия можно прочитать тут.
Абсолютно неактуальная информация. Вводящая людей в заблуждение.Никакого максимального урона с максимальной бронебойностью там нет и в помине, разброс урона может быть по одному и тому же врагу процентов 30-40.
Вообще прокачка в первую очередь даёт ускоренную анимацию перезарядки на 55%, и вроде бы у Спас-12 ещё на каком то уровне прокачки заряжает 4 патрона.
Урона прибавляется мизер, по ощущениям (т.к. нормального информационного окна по статам оружия и помине нет) криты чуть чаще идут при 100% прокачки. Опять же чисто субъективно при прокачки оружия в ветке на 100% прибавляет 3-5% урона.
Общий совет по прокачке оружия, не парится до 40 лвл с этим. Меняй оружие по мере доступа к новому, к 40 уровню вступишь в клан со скилами к прокачке оружия, скинешь статы на интеллект, возьмёшь 3 дня ПА и спокойно вкачаешь все пухи. 28 апр. 2020 в 10:34 Абсолютно неактуальная информация. Вводящая людей в заблуждение.
Никакого максимального урона с максимальной бронебойностью там нет и в помине, разброс урона может быть по одному и тому же врагу процентов 30-40.
Вообще прокачка в первую очередь даёт ускоренную анимацию перезарядки на 55%, и вроде бы у Спас-12 ещё на каком то уровне прокачки заряжает 4 патрона.
Урона прибавляется мизер, по ощущениям (т.к. нормального информационного окна по статам оружия и помине нет) криты чуть чаще идут при 100% прокачки. Опять же чисто субъективно при прокачки оружия в ветке на 100% прибавляет 3-5% урона.
Общий совет по прокачке оружия, не парится до 40 лвл с этим. Меняй оружие по мере доступа к новому, к 40 уровню вступишь в клан со скилами к прокачке оружия, скинешь статы на интеллект, возьмёшь 3 дня ПА и спокойно вкачаешь все пухи. Урона прибавляется мизер?) Сразу видно нуба. Спас 12. Нарисованный урон 350-550, реальный урон 850-1000. Общая прокачка 72%, СПАС - 0.1%. 26 лвл. Действительно, мизер Тут будет десятка два фейспалмов. Т.е. есть данные конкретных измерений: СПАС-12 0.0 % прокачка, общая прокачка дробовиков 0.0, Скиллы на урон дробовика вкачены, заряжена стандартная дробь, цель "огненный паук 4 уровень" 100 выстрелов, урон каждого записан, количество критов посчитано, среднее выведено.
Замер номер 2. Общая прокачка дробовиков 17% (примерно столько должно быть с 1 дроба) СПАС-12 100% остальные условия сохранены. 100 выстрелов урон записан, количество критов посчитано, среднее выведено. Разница с замером № 1 определена в натуральном и процентном выражении.
Замер номер 3. Прокачен ещё 1 дробовик (скажем обрез). Общая прокачка 34%, остальные условия сохранены. 100 выстрелов, запись расчёт, сравнение с замерами № 1 и № 2. И так до 100% всей ветки.
Если подобных данных нет, разговор как всегда ни о чём. Как и в соседней теме про 50% бонуса к опыту от ПВП статуса, которые при проверки оказались жалкими 5%.
Я замеры для винтовок делал, рост урона мизерный от каждой конкретной пушки. (сумму проверить не мог ввиду уже более чем 50% ветки).
Может от всей ветки в сумме это и будет 20-30%, но по факту от каждой конкретной пушки он не серьезен, чтобы надрываться на начальных уровнях.
Формулы нанесения урона в игре крайне не прозрачные, есть скрытые модификаторы, есть влияние брони цели (её мы вообще узнать не можем и она может также иметь диапазон, а не конкретное значение), у некоторых мобов такое ощущение что брони вообще нет, влияние патрона (но оно хотя бы отражается при зарядке в оружие), влияние статов точность и удача, влияние классовых скиллов, влияние клановых скиллов, порядок расчёта при нанесении урона. Всё неизвестно. Соответственно делать выводы о росте урона можно только по измерениям на одних и тех же мобах, с одними и теме же статами и скиллами. Остальное пустые разговоры, но это Ваша "фишка". 28 апр. 2020 в 12:10 Боже, какой же ты клоун. Уже десятки гайдов выпустили и в каждом говорят что влияет общая ветка, а не одна винтовка. Прирост с одного дробовика конечно будет мизерным, а когда у тебя будут вкачаны 4-5 их, то урон меняется весьма заметно. Зачем по твоему 40 уровни снайперов уходят в тир стрелять из Белки?
Ты хоть прочитал, что я написал? Или не осилил? Я написал точно тоже самое, что прибавка мизер с 1 ствола, но в итоге 20-30% может набраться. Тысяча гайдов это дин доисторический, актуальный чуть ли не на 0.5.0 версию.
Уровень влияния прокачки не описан цифрами, как я писал выше, а зиждется на субъективном восприятии.
Есть несколько англоязычных выкладок, которые показывают, что влияние прокачки даже всей ветки на 100% мизерно.
А люди сидят с белкой, потому что им сказали, что так надо. А белку гораздо эффективнее качать на мобах, это в 2-3 раза быстрее тира. (Ща будут новые рассказы про то какой я тупой, при условии отсутствия опыта прокачки белки, и присутствии его у меня.)
По части "Ага. Только на 72% дробовиков написанный урон от реального отличается больше чем в два раза." Как был вычленен рост урона от прокачки и как вычленен урон от скиллов и статов? Были сбросы статов на базу, потом их прокачка, при неизменности иных показателей? Тестился урон с прокаченной веткой, с непрокаченной веткой? Хотя это риторические вопросы, конечно же нет. Просто "мне так кажется".
28 апр. 2020 в 21:48Ты хоть прочитал, что я написал? Или не осилил? Я написал точно тоже самое, что прибавка мизер с 1 ствола, но в итоге 20-30% может набраться. Тысяча гайдов это дин доисторический, актуальный чуть ли не на 0.5.0 версию.
Уровень влияния прокачки не описан цифрами, как я писал выше, а зиждется на субъективном восприятии.
Есть несколько англоязычных выкладок, которые показывают, что влияние прокачки даже всей ветки на 100% мизерно.
А люди сидят с белкой, потому что им сказали, что так надо. А белку гораздо эффективнее качать на мобах, это в 2-3 раза быстрее тира. (Ща будут новые рассказы про то какой я тупой, при условии отсутствия опыта прокачки белки, и присутствии его у меня.)
По части "Ага. Только на 72% дробовиков написанный урон от реального отличается больше чем в два раза." Как был вычленен рост урона от прокачки и как вычленен урон от скиллов и статов? Были сбросы статов на базу, потом их прокачка, при неизменности иных показателей? Тестился урон с прокаченной веткой, с непрокаченной веткой? Хотя это риторические вопросы, конечно же нет. Просто "мне так кажется".
Боже, что ты несешь? Даже с выкачанной полностью веткой бонус к урону будет около 20% (Из которых у меня действует только +8%, ибо 26 лвл), что никак не вписывается в разницу 350-550 и 850-1000. Хотя ладно, проще будет с тобой согласиться, да, не качай оружие, бонус бесполезен. Проще будет таких дурачков валить на каньоне с одной тычки, которые потом пойдут ныть, что "%name_class% переапан!!111" Где я написал, что оружие качать не надо?
Ты бы хоть ради интереса пару примитивных тестов сделал. ну там сравнить урон с человеком у которого дробы 30%. Я думаю, что ты ещё не в курсе влияния заряженных патронов на написанный и на реальный урон.
UPD:. Я был прав ты вообще не в курсе про влияние патронов. 300-500 это база спаса.
29 апр. 2020 в 10:32Где я написал, что оружие качать не надо?
Ты бы хоть ради интереса пару примитивных тестов сделал. ну там сравнить урон с человеком у которого дробы 30%. Я думаю, что ты ещё не в курсе влияния заряженных патронов на написанный и на реальный урон.
UPD:. Я был прав ты вообще не в курсе про влияние патронов. 300-500 это база спаса.
Точность
Точность – основная характеристика для Охотника и любителей снайперских прицелов.
- Снижает колебания прицела при наведении через оптику,
- Повышает кучность стрельбы (снижает разброс).
Рекомендуется как для снайперского, так и для автоматического оружия.
Ловкость
Ловкость в Will to Live Online влияет на все, что касается скорости:
- Скорость бега,
- Скорость прицеливания,
- Скорость перезарядки,
- Скорость «лутания» и использования предметов (не подтверждено).
Ловкость будет полезна для быстрого перемещения по миру пешим порядком. Да и перезарядку сократить тоже не помешает.
Will to live online что дает прокачка оружия
4,583 | уникальных посетителей |
82 | добавили в избранное |
-
Максимальный запас здоровья
Примерно, +20-30 ед. за уровень.
-
Максимальный запас здоровья
Точная формула неизвестна
-
Скорость бега
Точная формула неизвестна
-
Максимальный запас здоровья
Точная формула неизвестна
- Разброс (кучность) оружия
Точная формула неизвестна
- Скорость прокачки оружия
Точная формула неизвестна
Но разница в скорости прокачки оружия с 2 интеллекта и 7 интеллекта составляет примерно 2 раза.
Например, полная прокачка автомата Мародер-5 потребует 10 тыс. попаданий при 2 интеллекта и около 5 тыс. - с 7 интеллекта.
-
Количество трофеев, получаемых в дропе
Точная формула неизвестна
Число хитпойнтов, которые будут убавляться перед тем, как вы отправитесь на точку возрождения.
Дополнительно, оказывает сильное влияние на восстановление выносливости - при низком запасе здоровья, выносливость перестает самостоятельно восстанавливаться.
Позволяет бегать и прыгать - расходуется при данных действиях.
Расходуется при задержке дыхания.
Также, расходуется в особых ситуациях, например, высвобождение из Мухоловки.
Скорость ее восстановления зависит от вашей скорости передвижения: при обычной ходьбе - слабо, при неподвижности и на корточках - максимально.
Требуется для перехода на новый уровень.
Получается за выполнение заданий и убийства врагов.
В ночное время (с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта. В подземных локациях (напр. Бункер) этот бонус действует постоянно.
Складывается из веса снаряжения, а также веса предметов в инвентаре.
Оказывает сильное влияние на расход выносливости и на скорость передвижения.
При сильной загрузке (иконка желтого рюкзака) - расход выносливости сильно увеличивается.
При перегрузе (красный рюкзак) - вы теряете возможность бегать, а также замедляетесь, в зависимости от разницы между текущим и максимальным весом, вплоть до полной невозможности двигаться.
Оказывает влияние на максимальный переносимый вес.
По мере наступления голода, начиная с 30%, вы получаете прогрессирующий штраф к максимальному весу, вплоть до -20% при полном голоде.
Расходуется, примерно, по 2% каждые 25 игровых минут.
При максимальной жажде, восстановление выносливости замедляется примерно в 2 раза.
Влияет на силу лечения аптечками.
Прокачивается при использовании медикаментов.
Прямого влияния ни на что не оказывает.
Но все рецепты требуют определенный минимум опыта крафта для создания предметов.
Прокачивается путем создания предметов.
Оказывает влияние на расход ремонтных комплектов.
Прокачивается при самостоятельном ремонте снаряжения.
Влияет на шанс получения руды при разработке жилы.
Прокачивается добычей руды.
Но все рецепты требуют определенный минимум опыта выживания для создания предметов.
Прокачивается путем создания предметов.
Оказывает влияние на величину урона оружия данной ветки.
При полной прокачке ветки, все виды оружия из нее, наносят, примерно, на 10% больше урона.
Ветка прокачивается путем прокачки всех (!) видов оружия данной ветки.
Оказывает влияние на разброс цифр урона урона и бронебойности при расчете нанесенного урона.
Чем выше прокачано данное оружие - тем выше шанс, что итоговые значения будут близки к максимальным, указанным в описании оружия. И наоборот.
При 100% прокачке оружия, вы почти всегда будете наносить максимальный урон с максимальной бронебойностью - для данного оружия и заряженного патрона.
-
Пистолеты и винтовки удобнее всего прокачивать в тире. Штурмовую винтовку СКС тоже - лучше прокачать в тире.
Выносливость
Выносливость – это выносливость © Кэп
- Повышает макс. здоровье персонажа,
- Повышает запас выносливости,
- Повышает скорость восстановления здоровья и выносливости.
Пригодится любому классу, но злоупотреблять тоже не стоит.
Will to live online что дает прокачка оружия
МР-133 М2 - с Папаши
Мародер 7 М2 - симбионт в бункере
ГШ-18 М2 - Арматурыч
Мародер 5 М2 - высокоуровневый ящер
волк 352 М2 - медведь.
Максимальный запас здоровья
Примерно, +20-30 ед. за уровень.
Максимальный переносимый вес
Примерно по 3-4кг за каждый уровень
Максимальный запас здоровья
Точная формула неизвестна
Максимальный переносимый вес
Примерно по 2-3кг за каждое очко.
Урон холодным оружием
Точная формула неизвестна
Скорость бега
Точная формула неизвестна
Скорость обращения с оружием (перезарядка и т.п.)
Точная формула неизвестна
Максимальный запас здоровья
Точная формула неизвестна
Скорость восстановления здоровья (в безопасных зонах или у костра)
Точная формула неизвестна
Максимальный запас выносливости
Примерно по 600 за каждое очко
Защиту от окружающей среды (урон аномалий, отравление и т.п.)
Точная формула неизвестна
Разброс (кучность) оружия
Точная формула неизвестна
Скорость прокачки оружия
Точная формула неизвестна
Но разница в скорости прокачки оружия с 2 интеллекта и 7 интеллекта составляет примерно 2 раза.
Например, полная прокачка автомата Мародер-5 потребует 10 тыс. попаданий при 2 интеллекта и около 5 тыс. - с 7 интеллекта.
Количество трофеев, получаемых в дропе
Точная формула неизвестна
Количество предметов, выпадающих с вас при смерти
Точная формула неизвестна
Сложность вскрытия замков отмычками
+10% к шансу успеха за каждое очко
Шанс нанести критический урон
Точная формула неизвестна
Шанс получить критический урон
Точная формула неизвестна
Но требуется больше 3 единиц, чтобы удача тут учитывалась вообще
Что качать новичку
Всего на 40 уровне доступно 7 очков для распределения. Сброс характеристик стоит 100 тыс. жетонов, поэтому будьте внимательны!
Новичку в Will to Live Online стоит вложить 1-2 очка в удачу, а ловкость и выносливость довести до 5-6 пунктов, чтобы не испытывать сложностей с перемещением по миру. В остальном стоит отталкиваться от характеристик, которыех требует экипировка и оборудование.
Дело в том, что для использования персонажем высокоуровневого оружия и брони, его характеристики должны соответствовать требованиям конкретной пушки или экипировки. Посмотреть, какое оружие и каких характеристик требует можно в табличке ниже (кликабельно), которую составил один толковый парень с YouTube.
В этой табличке можно видеть базовые характеристики каждого класса, прирост очков характеристик вплоть до 40 уровня, а также количество свободных очков при условии прокачки под топовую экипировку. В остальном – выбор за вами.
Также рекомендую посмотреть видео этого парня с подробным описанием таблицы и разбором характеристик.
И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях. Нам будет интересно почитать 😉.
Читайте также: