What i love garbage как зовут
Бутч Виг: Мы знали, что это этот трек должен стать первым. На альбоме есть и другие песни, которые, вероятно, более запоминающиеся, возможно, более привлекательные для радио, но эта довольно четко задает настроение всей пластинке. Ширли не будет молчать. Она покажет свою мощь.
Ширли Мэнсон: Одним из гостей на моем подкасте был Джордж Клинтон. Сразу после разговора с ним я вспомнила о корабле Mothership, его альтер эго и о том, что он представлял для меня в то время в нашей культуре. Это был призыв к другому образу мышления и отношению друг к другу.
«The Creeps»
Ширли Мэнсон: Я была почти на самом дне своей карьеры.
Нас только что бросил лейбл Interscope, и я чувствовала себя куском дерьма. Мне было 40 лет, и я подумала: «Ни за что на свете я не смогу выбраться из этой ямы. Это смертельный удар. Для женщины в очень конкурентной отрасли я в полной заднице». Я ехала по бульвару Лос-Фелис и посмотрела направо, и там был плакат со мной в натуральную величину, который продавали на гаражной распродаже примерно за 15 баксов. Это было так унизительно.Я всегда хотела использовать эти тексты песен, пролежавшие в столе в течение двенадцати лет, потому что они действительно описывали тот момент жизни, когда я действительно копнула глубоко и поняла: «Знаешь что? К черту все это дерьмо. Я возвращаюсь. Никто не смеет мне приказывать выйти из комнаты, как это было, когда я была маленьким ребенком. Я буду делать то, что хочу. И я хочу заниматься музыкой, и я хочу быть артистом, и я хочу сражаться.
«Uncomfortably Me»
Ширли Мэнсон: Вероятно, это одна из самых уязвимых песен, которые мы когда‑либо записывали, и она родилась из джем-сейшена в Палм-Спрингс. Мы пили коктейли, которые делал для нас наш звуковик, мой муж, и которые назывались «ластиками разума». К тому времени, как мы закончили писать песню, я выпила, наверное, три из них, что действительно не очень умно. Это мое самое неосторожное «я».
Стив Маркер: Так я чувствую себя большую часть времени. Если я пью кофе где‑нибудь в Силвер-Лейк, я обычно говорю: «Я недостаточно крут, чтобы быть здесь. Надо было просто пойти в «Старбакс»».
«Wolves»
Ширли Мэнсон: Эта песня напоминает мне о моем молодом «я», когда были две стороны моей личности. Я причинила боль стольким людям в своей жизни, как сознательно, так и неосознанно, я уверена. Но когда вы молоды и живете в режиме самосохранения, подобно детенышу гремучей змеи, вы понятия не имеете, насколько силен ваш яд. Но у него убийственная сила. Ты просто развлекаешься. Эта песня-ода со следующей идеей: кем ты будешь? Ты будешь мерзкой или попытаешься испускать положительную энергию?
«Waiting for God»
Ширли Мэнсон: Это самая важная песня на всем альбоме. Я плакала, когда записывала ее, я плачу всякий раз, когда играю ее для кого‑нибудь. Она говорит о том, о чем никто не хочет говорить. Меня поражает, что белые люди недостаточно вовлечены в борьбу за темнокожих, мулатов, коренных жителей, людей с ограниченными возможностями, трансгендеров. И я не могла не написать о борьбе на этой пластинке. В наше время это было бы для меня неприлично.
«Godhead»
Ширли Мэнсон: Эта песня говорит о разочаровании, которое испытывают женщины, трансженщины и небинарные люди из‑за того, что мужское эго всегда в центре общественного внимания. Это шутка, но она определенно исследует, как мужское «я» [находится] в центре всего — начиная даже с религии.
«Anonymous XXX»
Ширли Мэнсон: Изначально мы хотели написать песню, вдохновленную Roxy Music.
Бутч Виг: Когда мы работали над треком, мы пытались включить в него немного Roxy, например, саксофон и некоторые звуки клавиатуры.
Ширли Мэнсон: Стив продолжал писать эти гитарные риффы, которые для меня звучали как Talking Heads, и поэтому я начала думать о таких треках, как «Remain in Light», в которых есть этот удивительный грув. Мы вдохновляемся множеством различных артистов, но я думаю, что это все еще звучит как Garbage.
«A Woman Destroyed»
Ширли Мэнсон: Я так восхищена этой композицией, потому что впервые в жизни я проснулась — мне приснилась песня. Это был первый день записи, и все толпились вокруг студии, а я думала: «У меня есть песня… Но все это у меня в голове». И они смотрели на меня как на сумасшедшую. Это было нечто, что пришло ко мне бессознательно. Но потом, когда мы закончили с песней, я поняла, что она была вдохновлена болью, моим никогда не ослабевающим желанием отомстить и персидским фильмом «Girl Walks Home Alone at Night» Аны Лили Амирпур. Это красиво, и это действительно произвело на меня впечатление.
«Flipping the Bird»
Ширли Мэнсон: Я делала подкаст и однажды днем вышла из студии, чтобы взять интервью у Лиз Фейр. Мы очень хорошо пообщались, и я вернулась в студию, а группа работала над этим треком. И я просто сказала: «У меня есть идея». Я вошла и попыталась принять подход Лиз, пока писала. Я намеренно понизила голос, чтобы он был едва слышен. На самом деле я об этом не думала. Я просто пыталась сделать как Лиз Фейр, и эта песня удалась, и я чертовски люблю ее.
«No Gods No Masters»
Ширли Мэнсон: Я пыталась осмыслить мир. Я пыталась понять, что такое «лево» и «право», в буквальном смысле. Например, почему некоторые люди голосуют за правых? Почему некоторые люди голосуют за левых? И все это происходит из заботы о нас самих, о наших друзьях, о наших семьях, в конечном счете — о наших детях.
Меня очень вдохновила поездка в Чили. Я ездила в Сантьяго во время протестов там. Мы ехали по улице, и весь город был покрыт граффити, все старые музеи и дворцы. И я была потрясена. Красивые люди, с которыми я повстречалась, говорили: «Но почему вы так потрясены? Мы протестуем за человеческие жизни, а вы больше шокированы тем, что здесь пострадали имущество, здания и памятники. На самом деле люди страдают, и это то, на чем вы должны сосредоточиться». Это было похоже на пощечину.
Люди имеют бóльшую ценность, чем памятник работорговцам, но они не имеют большой ценности в сознании общества, и я думаю, что это дико непристойно, и я хочу, чтобы власть была распущена, а общество переосмыслило себя. Итак, эта песня о том, чтобы переосмыслить наше общество для будущего, для наших детей, а не совершать одни и те же ошибки снова и снова и позволять жадности развращать наше мышление.
«This City Will Kill You»
Бутч Виг: Это, вероятно, одна из самых амбициозных песен, которые мы сделали только с точки зрения аранжировки, потому что в песне нет структуры куплет/припев. Части трека плавно перетекают друг из друга. Есть несколько строк, которые Ширл повторяет на протяжении всей песни, но иногда, даже когда она повторяет их, музыка полностью меняется.
Ширли Мэнсон: Это такой триумф для меня в написании песен. Это самое сложное музыкальное произведение, которое мы когда‑либо писали. Это очень кинематографично, и я всегда удивляюсь этому. На самом деле речь идет не о чем‑то конкретном, кроме того что разрушает нас как людей. Речь идет только о потерях и выживании.
20. For Your Eyes Only (Sheena Easton, 1981)
For your eyes only, can see me through the night
For your eyes only, I never need to hide
You can see so much in me, so much in me that's new
I never felt until I looked at you
17. Tomorrow Never Dies (Sheryl Crow, 1997)
Until the day…
Until the world falls away
Until you say
There'll be no more goodbyes
See it in your eyes
Tomorrow Never Dies
13. We Have All the Time in the World «On Her Majesty's Secret Service» (Louis Armstrong, 1969)
We have all the time in the world
Time enough for life to unfold
All the precious things love has in store
We have all the love in the world
List by luciana
Upgrade to a Letterboxd Pro account to add your favorite services to this list—including any service and country pair listed on JustWatch—and to enable one-click filtering by all your favorites.
7. Diamonds are Forever (Shirley Bassey, 1971)
Diamonds are forever, they are all I need to please me
They can stimulate and tease me
They won't leave in the night
I've no fear that they might desert me
22. The Man With the Golden Gun (Lulu, 1974)
He has a powerful weapon,
He charges a million a shot.
An assassin that`s second to none,
The Man With The Golden Gun!
Журнал MAXIM
Бумажный MAXIM с доставкой на дом
Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):
9. A View to a Kill (Duran Duran, 1985)
Meeting you with a view to a kill
Face to face in secret places, feel the chill
10. The Living Daylights (a-ha, 1987)
All right, hold on tighter now
It's down, down to the wire
Set your hopes way too high
The living's in the way we die
what? i love garbage
son malisimas pero me gustan
luciana is using Letterboxd to share film reviews and lists with friends. Join here.
© Letterboxd Limited. Made by fans in Aotearoa. Film data from TMDb. Mobile site.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google privacy policy and terms of service apply.
11. Goldeneye (Tina Turner, 1995)
Goldeneye, he'll do what i please
Goldeneye, no time for sweetness
But a bitter kiss will bring him to his knees
You'll never know how i watched you from the shadows as a child
16. Another Way to Die «Quantum of Solace» (Jack White & Alicia Keys, 2008)
Another tricky little gun
Giving solace to the one
That will never see
The sunshine
8. From Russia With Love (Matt Monro, 1962)
From Russia with love, I fly to you
Much wiser since my goodbye to you
I've travelled the world to learn
I must return
From Russia with love
4. Live and Let Die (Paul McCartney and Wings, 1973)
What does it matter to you?
When you got a job to do
You got to do it well
You got to give the other fellow hell
24-е место. Writing's on the Wall «Spectre» (Sam Smith, 2015)
I've been here before
But always hit the floor
I've spent a lifetime running
And I always get away
But with you I'm feeling something
That makes me want to stay
18. All Time High «Octopussy» (Rita Coolidge, 1983)
We´re an all time high,
We´ll change all that´s gone before.
Doing so much more than falling in love.
3. Nobody Does It Better «The Spy Who Loved Me» (Carly Simon, 1977)
Nobody does it better
Makes me feel sad for the rest
Nobody does it half as good as you
Baby, you're the best
Стиль Ширли Мэнсон: как изменилась вокалистка Garbage за последние двадцать лет?
Вокалистка Garbage Ширли Мэнсон (Shirley Manson) всегда стояла особняком среди своих коллег. Пока многие из них делали слишком большой упор именно на визуальное восприятие и кричащие наряды (то и дело провоцируя скандалы и часто забывая о том, что в музыкальном проекте все-таки главенствует музыка), яркая уроженка Эдинбурга уверенно оттачивала свой стиль, практически никогда не попадая под пристальный взгляд и шквал критики со стороны Полиции моды. Стиль Ширли Мэнсон словно бы никогда не знал провалов. Он просто был и есть. Вдохновившись одной из последних фотосессией Ширли для журнала Billboard, мы решили вспомнить, как же менялись образы одной из самых ярких рок-вокалисток современности за последние двадцать лет.
Взросление звезды: что оказало влияние на стиль Ширли Мэнсон?
Родившись в 1966-м году (да-да, в этом году певице исполнится пятьдесят лет), Ширли Мэнсон воочию наблюдала смену разных модных эпох. В конце 1960-х в моде главенствовали культура хиппи и противоположный ей по духу минималистский авангардный поп-арт. Сумасшедшие 1970-е подарили миру стили диско, сафари и милитари, уже во второй половине десятилетия уступив место панк-культуре. В 1980-е наступило время, когда течения моды, как таковые, перестали существовать друг от друга отдельно. И та же панк-мода стала квинтэссенцией этого смешения. В зависимости от вкусовых и музыкальных предпочтений молодежь активно работала над своим уникальным стилем, ища вдохновения буквально во всем: в ушедших десятилетиях и даже столетиях, в других культурах, в разных течениях и видах искусства. И стиль Ширли Мэнсон по-своему стал уникальным именно благодаря той атмосфере свободы и бунтарства, в которой ей довелось взрослеть.
Как результат, уже в начале 1980-х, еще до участия в своей первой группе Goodbye Mr. Mackenzie, Ширли приобрела известность в музыкальных кругах как стильная персона. Нередким делом для нее была работа стилистом с разными музыкантами. При своем росте 170 см певица успела стать моделью в журнале Jackie, а также продавцом в известном магазине Miss Selfridge (в нарядах из которого девушка нередко ходила по клубам).
Такой мы увидели Ширли Мэнсон в 1990-е
Уже во время участия в своей второй группе Angelfish (1992-1994), Ширли тяготела к интересным сексуальным образам, которые позже весь мир увидит в клипах и на концертах группы Garbage. Основным элементом гардероба певицы стало маленькое короткое платье. Разных фасонов и цветов, платья Ширли чаще всего отсылали нас прямиком в 1960-е. Но! Стоило надеть вниз тяжелые ботинки и классическую черную сеточку, как наряд начинал быть более агрессивным, вызывающим и дерзким. Образ девушка дополняла объемной укладкой (в тот период прическа певицы варьировалась от рваного боба до длинных волос ниже плеч), а также броским макияжем с использованием ярких одноцветных теней или вычурно черных smoky eyes. Представить себе Ширли в 1990-е без подводки и ярко рубиновых губ было практически невозможным.
Комментарии
Это какими нужно быть дебилами, чтобы поставить песню Мадонны Die Another Day на последнее место. Песня была в номинации Золотого глобуса, как лучшая песня к фильму. Плюс стала действительно международным хитом, заняв высшие позиции хит парадов того времени, плюс на эту песню был снят один из самых дорогих видеоклипов в истории. Скажите кто у вас составляет рейтинги? Идиоты? Или вы из тех кто заведомо хороший и качественный продукт ставит вниз, дабы привлечь к себе внимание? Как составить список песен из фильмов про Бонда? Берём все песни, расставляем их в случайном порядке, передвигаем на первое место "Голдфингера", озаглавливаем "от худшей к лучшей" и вуаля. Шерил Кроу несправедливо низко.Вообще считаю, что у нее одна из лучших песен12. Thunderball (Tom Jones, 1965)
He always runs while others walk
He acts while other men just talk
He looks at this world and wants it all
So he strikes like Thunderball
14. Moonraker (Shirley Bassey, 1979)
I've seen your smile in a thousand dreams
Felt your touch and it always seems
You love me
1. Goldfinger (Shirley Bassey, 1964)
Goldfinger
He's the man, the man with the Midas touch
A spider's touch
Материалы по теме
Все песни из фильмов о Джеймсе Бонде — от худшей к лучшей
11 ноября — день рождения человека, которого никогда не существовало, но все его обожают. Его зовут Бонд, Джеймс Бонд. У нас есть все песни для такой вечеринки!
15. You Only Live Twice (Nancy Sinatra, 1967)
You only live twice, or so it seems
One life for yourself, and one for your dreams
23. No Time to Die (Billie Eilish, 2021)
We were a pair
But I saw you there
Too much to bear
You were my life
But life is far away from fair
Интерактивная версия журнала MAXIM
5. The World is Not Enough (Garbage, 1999)
The world is not enough
But it is such a perfect place to start, my love
And if you're strong enough
Together we can take the world apart, my love
21. Die Another Day (Madonna, 2002)
I'm gonna wake up, yes and no
I'm gonna kiss some part of
I'm gonna keep this secret
I'm gonna close my body now
2. You Know My Name «Casino Royale» (Chris Cornell, 2006)
I've seen angels fall from blinding heights
But you yourself are nothing so divine
Just next in line
6. Skyfall (Adele, 2012)
Let the sky fall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
19. License to Kill (Gladys Knight, 1989)
Hey baby, thought you were the one who tried to run away
Ooh, baby, wasn't I the one who made you want to stay?
Please don't bet that you'll ever escape me
Once I get my sights on you
Читайте также: