Watch dogs 2 что за игра
«Бро, все готово, включи-ка мне трек пободрее».
Маркус, главный герой Watch Dogs 2, стоящий на крыше небоскреба в Сан-Франциско, пижонским жестом надевает наушники. Наша миссия — проникнуть внутрь и украсть компромат на одного из общественных деятелей, баллотирующихся в ряды местных властей предержащих. Надо спешить: камера слежения показывает, что сторонники претендента уже крушат надежды людей на честные выборы. В прямом смысле: ритмичными ударами молотков по жестким дискам.
Хватит вешать лапшу на уши честным избирателям. Dedsec такого не допустит. Пора вывести обманщиков на чистую воду.
Итого
Если вас раздражал сюжет первой части, но радовала игровая механика и вы готовы играть в «голую механику», лишь бы сценаристы не отвлекали своей драмой — то Watch Dogs 2 для вас.
Если вам нравятся всякие гаджеты для взлома и стелса, но Splinter Cell кажется слишком хардкорной, то Watch Dogs 2 вам тоже понравится.
На самом деле, главное преимущество WD2 — Сан-Франциско
Опять же, если вы просто любили первую часть и хотите чего-то новенького, но про то же — всё равно стоит взять Watch Dogs 2, но приготовиться к тому, что вам она может показаться хуже первой части.
И всё же, есть моменты, которые нас очень смущают. Хакеры, которые противятся тому, что «злые корпорации» для своих нужд похищают личные данные граждан — это как пчёлы против мёда. Ну и секретная хакерская организация, члены которой постят в интернет селфи у достопримечательностей для набора фолловеров…
P.S. Ну и в качестве ворчания. Не именно про Watch Dogs 2, а вообще, про подобные игры.
Синдром «закрытых дверей» больше всего расстраивает именно в таких случаях
В 2016-м году, имея GeForce 1080 и новейшие консоли с кучей терафлопс мы по-прежнему наблюдаем в открытом мире 6х6 километров синдром «закрытых дверей», ездящие по кругу автомобили-декорации и шаблонную, дёрганую анимацию NPC. Когда же и в видеоиграх наступит будущее?
Я тоже мистер Робот
Миссии в Watch Dogs 2 проходятся тремя разными способами: напролом, скрытно или «по-хитрому» — то есть без проникновения на территорию, исключительно благодаря подручным девайсам.
В этот раз Маркус решает остаться невидимкой: отметив на карте противников с помощью дрона, он в несколько стремительных движений оказывается в офисе. По сравнению с тем, что было в первой части, двигаться стало проще: преодолеть большинство препятствий на пути можно, просто зажав правый триггер.
Герой ведет себя очень правдоподобно, удивительно бойко перемахивает через столы, поджимая ноги в воздухе, слегка кренится на поворотах и иногда спотыкается, но быстро восстанавливает равновесие.
Маркус не спортсмен, но он ловкий молодой борец за справедливость, которого система уже однажды нагрела. А значит, систему надо взломать и уничтожить изнутри — красиво, чтобы попутно заполучить несколько сотен тысяч «фолловеров».
Охранники почти беспечны: отвлекаются на сошедшие с ума (не без нашей помощи) телефоны в карманах, слишком долго общаются между собой, бесцельно шляются туда-сюда. Незаметно подключить к системе дрона под таким «присмотром» — что отнять конфету у ребенка. Тревога поднимается только тогда, когда Dedsec получает заветные файлы.
Пора валить. Одно нажатие на экран смартфона, и стоящий посреди зала роскошный спорткар с разгона выезжает в окно, вгоняя присутствующих в шок. Кто-то из охранников успевает заметить Маркуса, но исключительно на свою беду: мы вырубаем его напечатанным на 3D-принтере йо-йо. Или переносным шокером. А что такого? Схемы сборки тыщу лет как в сети выложены.
Вырваться из здания, где вся техника сошла с ума, совсем не сложно. На экранах по пути вспыхивает логотип Dedsec, а на самом большом схематично нарисованный хакер из организации торжествующе показывает два средних пальца — дескать, так будет с каждым.
Чем вторая часть отличается от первой?
На смартфоне героя вместо приложения City Hotspots — ScoutX (внутриигровой аналог Foursquare/Swarm). Вместо «Контрактов устранителя» — приложение Driver San Francisco — этакий Uber. Тут нельзя, кстати, не вспомнить довольно неплохую игру Driver: San Francisco, издателем которой тоже была Ubisoft.
Интерфейс телефона, на самом деле, мало поменялся
Хакинг остался на месте, разве что, теперь взламывая телефоны мы сами выбираем, что именно с ними сделать — до четырёх действий, включая основное (подсвечено синим). Выбор основных действий, впрочем, невелик и по-прежнему у каких-то жителей мы можем украсть деньги, у других — подсмотреть переписку, у третьих — подслушать разговор (и так далее). Взламывая автомобили теперь можно заставлять их ездить не только вперёд, но и назад.
В отличие от Mafia 3, Watch Dogs 2 действительно хорошо смотрится
Про первую часть говорили, что «графон не завезли», имея ввиду слабое, по сравнению с GTA V, качество графики. Что ж, в Watch Dogs 2 поменялось мало что — да, природа города стала чуть более живой и красочной, но дома издалека как казались коробками, так и кажутся.
Безликие дома-коробки
Модели персонажей где-то получше, где-то — такие же. Блики и отражения на автомобилях стали хуже, но тени теперь отбрасывают даже провода (в первой части на асфальте можно было наблюдать «голые» тени телеграфных столбов).
Пусть разрешение теней и невысокое, но всё равно впечатляет
Пожалуй, единственной существенной графической переработкой стала дальность прорисовки. У Watch Dogs 2 с этим действительно всё очень здорово, как никакой GTA V и не снилось. Однако дальше скорее снова печально — город Сан-Франциско пытались воссоздать настолько скрупулёзно (и это у разработчиков действительно получилось), что решили и практически весь транспорт перенести в игру. Только, во-первых, этот транспорт, за исключением кабельных трамваев, ездит с чёрными, наглухо затонированными стёклами. Во-вторых, он не останавливается на остановках, люди не выходят и не заходят.
Маршруты кабельных трамваев в игре примерно на 10% соответствуют реальным
Собственно, кабельные трамваи — единственный транспорт, на котором вы можете здесь покататься. Только это всё равно бесполезно: остановок у этих трамваев тоже нет и ездят они очень медленно. В первой части, например, метро было довольно-таки полезным.
Так трамваи выглядят в играх начала 2000-х. И в Watch Dogs 2
Что касается механики игры, то если в первой части мы постоянно прятались, старались не показывать даже лица, то герои Watch Dogs 2, будучи, между прочим, членами секретной хакерской группировки, не стесняются выкладывать селфи с целью набрать побольше фолловеров.
Члены хакерской секретной группировки DedSec
Но главная потеря — у нас убрали не только режим поиска преступников, но и весь сюжет. В общем, нам первая Watch Dogs понравилась гораздо больше второй.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Watch Dogs 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Watch Dogs 2 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 395 рублей. В продаже есть разные издания Watch Dogs 2, например Deluxe EditionGold EditionStandard Edition. Игру можно активировать в Uplay.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Steampay за 486 руб в магазине Steam-account за 494 руб в магазине Zaka-Zaka за 499 руб в магазине Gamivo за 482 руб в магазине HRK Game за 395 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Цифровая тень
Сан-Франциско — американский мегаполис, воплощение молодежной культуры США, — одновременно и фон, и действующее лицо в этой истории. Если мрачный, прагматичный Чикаго стал естественной средой для непростой истории Эйдена Пирса, то в цветном и ярком Сан-Франциско найдется место любым авантюрам и духу молодежного максимализма. Все знаковые места отражены — включая мост Золотые Ворота, тюрьму Алькатрас и Силиконовую долину, и всюду можно побывать.
Для ориентирования в пространстве есть режим вроде «орлиного зрения» из Assassin’s Creed: нажимаешь на кнопку, и все доступные для взлома девайсы подсвечиваются. Такая фишка была и в первой части, но с многократно возросшим количеством «точек входа» от нее куда больше пользы. В здешнем открытом мире можно по локоть запустить свои руки в ctOS 2.0, «взломав» любого жителя и большую часть компьютеров. Перекодировать можно даже ошейник на собаке — чтобы потом вырубить ее или заставить броситься на охранника.
Разработчики вообще напирают на то, что Dedsec «только в интернете такие крутые», а в жизни хотят не хаоса, а справедливости. Поэтому оружие у хакеров в основном нелетальное, самопальное — серьезный отпор не дашь. Волей-неволей придется почаще перебирать единицы и нолики, чтобы получить преимущество.
Проникновение в системы часто приводит к неожиданным последствиям: открывает дополнительные задания, впоследствии складывающиеся в полноценные побочные сюжетные арки. Многие можно пройти в кооперативе — при наличии онлайнового соединения легко встретить другого члена Dedsec прямо на улице и подружиться с ним одним нажатием кнопки. Вместе можно бродить по городу и выполнять заточенные под двоих игроков миссии повышенной сложности. А вот сюжетные задания останутся прерогативой одиночек.
В первой Watch_Dogs два больших просчета: графика, прикрученная после первого показа, и беда с физикой машин — они управляются как кусок мыла на льду. На сей раз создатели анонсировали проект поближе к релизу и чудес обещать не стали: Watch Dogs 2 — просто симпатичная игра с живым и правдоподобным открытым миром. Все отточено, устаканено и к релизу вряд ли изменится.
Транспорт же переработали: машины стали гораздо послушнее и теперь ощущаются как надо. Вернее, они наконец-то ощущаются. Физическая модель предельно аркадная, но от вождения уже можно получать удовольствие. Особенно учитывая сразу несколько радиостанций с бодрым хипхопом.
Похоже, сиквел Watch_Dogs нацелен на то, чтобы принять эстафету у предшественницы: все нужные вводные на месте, осталось не загубить их однообразием. Узнаем наверняка, как оно вышло, 15 ноября, когда Dedsec отправится в свой новый К И Б Е Р П О Х О Д.
Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed, Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell, а теперь вот и Watch Dogs. Назвать первую часть плохой игрой нельзя, вовсе нет. В ней было много интересных идей, работала «песочница», а побочные задания заставляли хорошенько подумать.
Сиквел все эти достоинства бережно сохранил. Но, помимо того, он исправил почти все ошибки первой части. Watch Dogs 2 — совершенно другая, куда более качественная, игра. Она иначе выглядит, она играется и даже ощущается по-другому. И теперь ее ближайший ориентир, как ни странно, — Grand Theft Auto 5.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
- Процессор: Intel Core i5 2400S
- 6 ГБ ОЗУ
- 50 ГБ HDD
- NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7870 Видеопамять: 2 ГБ
- Подключение к интернету
- клавиатура и мышь, геймпады XOne и Dual Shock 4
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Watch Dogs 2.
Мистер Робот
То, что Watch Dogs 2 не похожа на свою предшественницу, заметно с первых же кадров. Главное меню, к примеру, стилизовано под DOS с ее старомодными серыми шрифтами на черном фоне и восьмибитными звуками. Да и Сан-Франциско, если сравнить его с Чикаго из первой игры, кажется куда более солнечным и современным городом, полным зелени, интересных строений и ярких красок. По нему хочется бродить, наслаждаться атмосферой. Город будто заряжает позитивной энергией.
Сюжет, как и раньше, вертится вокруг системы ctOS, контролирующей всю инфраструктуру города, а заодно шпионящей за всеми его жителями. Но настрой и направление истории совсем другие. Новых героев не беспокоят семейные проблемы и тяжелое прошлое, вокруг них не разворачивается драма. Они — обычные хакеры-хулиганы из группировки DedSec, решившие открыть общественности глаза на проблемы глобального контроля.
Персонажи тут гораздо живее и человечнее, чем их предшественники из первой части. Если Эйден Пирс говорил своим хриплым голосом о каких-то пафосных вещах, то новые герои обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов и вообще свои в доску. Они много дурачатся, шутят, знают, что такое «Звездные войны» и кто такой «охотник на крокодилов».
Ребята не грузят мрачными размышлениями, они просто стараются сделать мир лучше, а заодно и оторваться по полной. Их операции приятно удивляют своей постановкой и изобретательностью. Хакеры крадут сценарии плохих фильмов, позорят в прямом эфире создателей систем, которые «невозможно взломать», пробираются в офис Nudle — здешнего аналога Google, чтобы стащить их базы данных. А среди жертв DedSec оказывается даже сама Ubisoft. Чуть ли не каждая такая акция — настоящий праздник, участвовать в котором гораздо интереснее, чем убивать безымянных бандитов.
Да, Ubisoft все еще не научилась подавать цельные сюжеты в открытом мире. Их истории кажутся немного сумбурными и рассыпаются на десятки маленьких зарисовок, кое-как объединенных центральной линией. Кажется, будто сценарий порезали на множество кусков, но это не такая уж проблема, учитывая, что финальная цель всегда маячит перед носом, а вокруг — интересные и запоминающиеся персонажи.
С ними можно почти в любой момент поговорить, их характеры неплохо прописаны, они очень любят (и, что важнее, умеют) шутить, а кат-сцены поставлены настолько круто, что герои в них кажутся живыми. Забавный парень по прозвищу Ренч, товарищ главного героя, и вовсе влюбляет в себя благодаря куче шуток и забавной манере выражать свои эмоции с помощью светодиодов на маске. Со временем по-настоящему привязываешься ко всем, кто состоит в группировке DedSec.
Меть выше
Структура миссий отчасти вызывает в памяти убийства из Assassin’s Creed 2 или ограбления из GTA 5. Есть набор ключевых операций, а также задания по подготовке к ним. Герои — не спецназовцы и не преступники, они — хакеры, которые устраивают самые разные акции, полагаясь в первую очередь на свои мозги и компьютеры. Так что по ходу сюжета мы проникаем, взламываем, крадем и лишь иногда, гораздо реже, стреляем и участвуем в погонях.
И почти каждое задание представлено в виде «песочницы», когда нам предлагают сразу несколько путей к цели. Это достигается во многом благодаря удачному дизайну уровней: буквально у каждого здания несколько входов и выходов, а добраться до нужного места можно с разных сторон.
Главный козырь в рукаве игрока — это, конечно, полный контроль над системами города. Как и раньше, можно достать информацию почти о любом прохожем или украсть его деньги. Внедряться в личную жизнь и шутить над людьми, балуясь с техникой вокруг, тоже никто не запрещал. А ведь нам подконтрольны также и охранные камеры, и светофоры, и дорожные барьеры, и электрощитки, которые могут работать как ловушки и бить противников током.
Функционал тоже стал богаче. Теперь, к примеру, можно дистанционно управлять автомобилями, направляя их прямиком на врагов. Или натравить на жертву преступную банду или полицию, подсунув тем компромат. Или ударить человека током с помощью его же телефона. В итоге ты, как привидение, «витаешь» по локации от камеры к камере и строишь козни врагам: отключаешь электроэнергию, провоцируешь несчастные случаи, отвлекаешь внимание и просто развлекаешься как можешь.
А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после — украсть цифровой ключ.
Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.
Теперь без вышек
Пройти задание, сидя в сторонке — высший пилотаж. Но если вам такой вариант не по душе, есть и еще один путь — прорваться с боем или тайком проникнуть к цели самому. Вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много. Но получить удовольствие можно и так. Благодаря системе укрытий, позволяющей перебегать от одной «нычки» к другой по нажатию определенной кнопки, прятаться здесь очень удобно. А возможность устранить или отвлечь противников с помощью хакерских талантов позволяет проникнуть почти в любое место бесшумно и, что важно, красиво, прямо как в кино.
Экшен тоже нареканий не вызывает. Да, попадания по врагам почти не чувствуются (что, к слову, даже играет на реализм), но стреляет оружие как надо, с хлопками и отдачей, а умирают противники быстро. При этом они умеют обходить со всех сторон, закидывать гранатами, умело давить огнем, патрулировать территорию и вызывать подмогу, чем способны подпортить настроение. В конце концов, никуда не делись и всяческие C4 и гранаты, с помощью которых можно устроить диверсию. Ну а бить врагов с помощью йо-йо просто-напросто очень весело. Как и убегать от них потом, ведь новый герой, помимо всего прочего, обучен и паркуру.
Еще один элемент, который нельзя обойти вниманием, — автомобили. В первой части их физика была далека от идеала: ездить там, мягко говоря, было не очень приятно. И сиквел в полной мере это исправляет. Да, самые дешевые машины по-прежнему ощущаются так, словно управляешь радиоуправляемой игрушкой. Но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видишь разницу: слышишь рокот двигателя, щелчки коробки передач, чувствуешь сцепление с дорогой. Каждая модель ощущается по-разному: маслкары рычат, буксуют и удивляют своей мощью, а электромобили, наоборот, ездят гладко и бесшумно.
Главное, вне зависимости от модели, управлять приятно. Тачки послушны, предсказуемы, а главное, здешняя физика поощряет трюки и безумную езду: прыжки с мостов, маневрирование в трафике, заносы — все это здесь делается легко. Вкупе с возможностью переключать светофоры, стрелять из окна, взрывать люки на дорогах или закрывать ворота перед носом у преследователей это дарит чуть ли не лучшие в играх погони. Особенно если учесть, что здешние полицейские вполне вам под стать.
А вот открытый мир будто сделал шаг назад. Да, здесь больше нет вышек и прочей навязываемой мишуры, но и той экосистемы, в которой выполнять сторонние задания хотелось ради весомого бонуса, тоже нет. Заниматься побочными миссиями незачем. Правда, они интересны сами по себе, и это все же весомый аргумент.
Гонки на электрокарах, мотокросс, соревнования квадрокоптеров, парусная регата, поиск всякой всячины, от тайников с деньгами до очков развития. Даже создание селфи на фоне достопримечательностей Сан-Франциско вынесено в отдельную линейку миссий. Заниматься всем этим интересно: город сам по себе очень красив, а тут еще каждую вашу фотографию будут комментировать персонажи. И читать их отзывы иногда бывает забавно.
Есть и дополнительные операции, вроде расследований преступных махинаций или даже просьбы украсить город граффити с рекламой DedSec. Солидная ставка сделана на сетевую игру: есть и совместные операции, и внедрение в чужие миры, как в первой части, и даже охота за головами.
Пластмассовый мир проиграл
Но подкупает Watch Dogs 2 не этим — она удивляет множеством деталей, которых от проекта Ubisoft просто-напросто не ждешь. Здесь огромное количество отсылок к играм, фильмам, телепередачам и реальным явлениям. Есть и полноценный плеер на телефоне, со своим интерфейсом, возможностью создать плейлист и слушать музыку в любое время.
Кое-где, к слову, разработчики попытались обойти игровые условности. Так, например, здешняя карта — это реальное приложение на телефоне; стоит выйти на улицу в одних трусах, и люди будут смеяться, остановишься посреди проезжей части — обматерят, а музыка в наушниках звучит именно так, словно у тебя в ушах затычки, «перекрикивающие» мир вокруг.
Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, — отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать.
В конце концов, играть в Watch Dogs 2 просто-напросто удобно. Телефон напоминает о побочных заданиях, стоит только проехать рядом с местом их выполнения. Никаких вышек, охоты, сбора листьев, покупки предметов за реальные деньги или сетевых клубов. А между точками на карте можно перемещаться быстро, причем путешествия эти происходят без всяких загрузок, за пару секунд и здорово экономят нервы и время.
Watch Dogs 2 словно показательно игнорирует все раздражающие современные тенденции и делает так, чтобы игроку всегда было весело.
Обзор игры Watch Dogs 2: теперь без сюжета
Перво-наперво, краткий ликбез для тех, кто не играл ни в одну часть Watch Dogs (на данный момент их две). Watch Dogs — это игры с открытым миром, имитирующим реальный город США (в первой части — Чикаго, во второй — Сан-Франциско). В чём-то игры можно сравнить с серией GTA — здесь тоже нужно выполнять миссии, нередко — стрелять, можно угонять любые машины.
По городу можно свободно перемещаться
Главное отличие от GTA — в Watch Dogs мы играем за хакера, а потому во многих ситуациях можем обойтись без стрельбы, достаточно уметь взламывать различные системы. При этом, если без стрельбы игру пройти можно, то без взлома — никак. Но не волнуйтесь, взломать что-то здесь довольно просто — в этом смысле Watch Dogs мало отличается от многочисленных фильмов про хакеров. Взлом систем представлен красивой визуализацией и несложными головоломками.
Природа стала «живее»
Ну и все задания и прочие штуки отслеживаются через смартфон героя. Там что-то вроде приложений, в которых мы и выбираем задания, а также прокачиваем собственные способности. Смартфон же является основным инструментом взлома.
Игра про хакеров — это круто и свежо. Про них столько фильмов сняли, а вот толковой игры (ну кроме Uplink, но это совсем другое) до Watch Dogs не было. Пожалуй, главной проблемой первой части было то, что обычный такой хакер являлся собой Ларой Крофт и Нейтаном Дрейком в одном флаконе. И это, конечно, немного диссонировало с игрой.
Режим вождения от первого лица (опционально) очень похож на первую часть
Логично было бы во второй части переработать боевую систему, чтобы воевать с пушкой наголо было настолько сложно, что просто невыгодно, и мотивировать игрока стать стопроцентным хакером, а не универсальным солдатом. Увы, с первой же миссии второй части очевидно, что разработчиков неслабая физическая подготовка простого паренька-хакера ничуть не смущает. У Эйдана Пирса, героя первой Watch Dogs, хотя бы возраст был оправданием его способностей. Но Маркус — совсем молодой. А воюет как суперсолдат.
Перестрелять всех в округе? Конечно, любой хакер это умеет
Более того, теперь Маркус — не просто Лара Крофт и Нейтан Дрейк, но ещё и и Сэм Фишер (главный герой Splinter Cell). У Маркуса в распоряжении появились гаджеты: двухколёсный джампер и квадрокоптер — ну всё как в Splinter Cell. И даже разделение гаджетов по стилям боя — один-в-один (с поправкой на синонимы) как в Splinter Cell — призрак, боец, ловкач. А ещё Маркус в ближнем бою орудует чем-то похожим на удавку Агента 47 (Hitman).
Сюжета совсем нет?
Ну смотрите — в Watch Dogs 2 вы просто хакер, который просто решил вступить в DeadSec, которые просто хотят «прикончить» ctOS, при этом игра даже толком не объясняет — что плохого в ctOS. Короче говоря, Watch Dogs 2 — игра про развлекающихся хакеров, которые постят селфи в социальные сети и рассказывают обывателям про плохие корпорации, подминающие всё под себя.
Передвижение по воде возможно, но игрой почти не используется
Нечто вроде злодея в игре будет, но, право дело, харизмы у него толком нет. Разве что, претензия на харизму. Да и не сделает нам этот злодей ничего плохого, пока мы сами в игре делов не наворотим.
В-принципе, отсутствие сюжета можно было бы пережить, если бы не однообразные миссии. Пойди туда, взломай то — вот и всё. Был бы сюжет — мы бы хотя бы понимали, зачем это делаем. Были бы разнообразные миссии — можно и без сюжета обойтись. Проблема в том, что в первой Watch Dogs и миссии были разные и сюжет присутствовал, пусть он и не всем понравился.
Железную дорогу художники игры никогда в глаза не видели
Можно долго рассказывать о том, что в Watch Dogs 2 любую миссию можно пройти разными путями, есть много возможных подходов к началу миссии и т.п. Но в реальности всё гораздо прозаичнее: практически любая миссия требует что-то взломать в середине «закрытой зоны», это что-то находится в некоем закрытом помещении, проникнуть в которое можно только получив виртуальный ключ, найдя определённого охранника и взломав его телефон или взломав ноутбук или распределительный щит.
Режим взлома будто украден из Batman Arkham
Охранник (ноутбук, распределительный щиток), как правило, тоже прячется где-то внутри здания, а потому варианта у вас, по сути, всего два: либо изображая Рэмбо и отстреливая всех пробираться внутрь, либо засылать «джампер» (колёсный дрон) или квадрокоптер. Джампер, кстати, даже чемоданы за вас подбирать сможет. Куда он их только прячет.
Колёсный дрон джампер
Нет, само появление дронов — это хорошо, хотя не совсем понятно — как они вообще связаны со стелсом? Они же шумные! А главное — реакция врагов на тот же джампер неадекватна всегда. Завидев его враги начинают зачем-то швыряться камнями, причём камень они могут достать в любой ситуации. Фешенебельный особняк с чистейшими коврами? Вы не видите не то, что камня, но даже соринки? Не беда — камень всегда найдётся. Даже если у охранника в руке ружьё, он всё равно будет пытаться попасть камнем по джамперу.
Квадрокоптер
Да и в остальном поведение охранников не поддаётся логике. Например, они никогда не защищают самое важное — входы на закрытую территорию и мейнфреймы, которые вам, как правило, и нужно взломать. Они активно, но бестолково патрулируют территорию, позволяя легко выносить себя один за другим.
Джампер практически полностью заменяет Маркуса в деле
Правда учитывая, что боевая система в WD2 тоже испорчена, по сравнению с WD, лучше всё-таки не воевать, а взламывать. Заслали джампер — и всё.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Watch Dogs 2:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Watch Dogs 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Watch Dogs 2:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Дополнения и DLC
У Watch Dogs 2 есть 2 дополнения:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Watch Dogs 2
Watch Dogs 2 — продолжение хакерского боевика в открытом мире с видом от третьего лица. События игры происходят на улицах Сан-Франциско, по которому предстоит путешествовать в роли нового главного героя — Маркуса Холлоуэя. Вас ожидает большой и динамичный мир, наполненный невероятным множеством геймплейных возможностей, где вы сможете находить информацию о любом человеке, взламывать любые машины и устройства, и используйте это в своих целях. Также присутствует кооперативный режим прохождения и новый PvP режим.
Неужели в Watch Dogs 2 нет ничего хорошего?
Есть, и немало. Мы вовсе не хотим сказать, что Watch Dogs 2 — ужасная игра и полный провал. Просто она хуже первой — вот мысль, которую мы хотим донести.
При этом, у неё есть масса преимуществ, в том числе, даже перед первой частью.
Неполная карта мира игры
Во-первых, Сан-Франциско сделан действительно очень правдоподобно и точно. Все достопримечательности на месте и они весьма похожи на свои реальные аналоги. Т.е. если вы бывали в настоящем Сан-Франциско, то блуждая по городу в игре будете то тут, то там узнавать знакомые места.
Тот самый мост
Более того, разработчики щепетильно подошли к масштабу мира игры — это часто бывает проблемой у игр с открытым миром, имитирующим реальный мир. Конечно, масштаба 1-к-1 ждать не стоит, но визуально город смотрится очень натурально, ощущения «игрушечности» не возникает. Кроме того, здесь можно найти и Кремниевую долину и офис Google (в игре — Nudle).
А в этом здании ежегодно, в сентябре, Apple представляет миру новые айфоны
Во-вторых — уже упомянутая дальность прорисовки. Издалека хорошо видно не только статические объекты, но и движущиеся. Даже если иногда игра вас обманывает (например, при наблюдении издалека ночью трафика на шоссе)— это выглядит очень реалистично.
Детали на этом кадре из кат-сцены на движке игры можно разглядывать бесконечно
В-третьих, идею взлома систем из первой части развили — и это хорошо. Теперь в головоломку «проведи сигнал от источника к точке» мы играем не в каком-то виртуальном мире, а на каркасе зданий. Это здорово смотрится, а главное — не получится с одного ракурса проделать всю работу. Придётся переключаться между камерами — это добавляет динамики в геймплей.
В-четвёртых, добавленные гаджеты хотя и работают местами несуразно — всё-таки, тоже разбавляют геймплей новыми фишками.
Даты выхода
Watch Dogs 2 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Почему же ругали первую часть?
На этот счёт у нас нет точного ответа, но есть несколько догадок-вариантов.
Первое — игры от Ubisoft почему-то принято ругать просто по умолчанию. Честно говоря, мы можем лишь удивлённо пожать плечами — с тем, что Ubisoft делает только плохие игры, мы совершенно не согласны. Да, у издателя бывали откровенно неудачные проекты вроде The Crew, но при этом они же выпустили Far Cry 3 и Far Cry 4, Spinter Cell (например, прекрасную Blacklist), South Park: The Stick Of Truth, Rayman: Legends (которая ещё круче, чем Rayman Orirings, которая тоже была очень даже хорошей игрой).
В Watch Dogs 2 можно найти офис Ubisoft
Второй момент — первая Watch Dogs вышла между двумя изданиями GTA V — оригинальным, на консолях прошлого поколения, и ремастером. Безусловно, открытый мир в GTA V «живее» и реалистичнее, сюжет — интереснее, а герои — ярче. Но в GTA V было «вбухано» 256 миллионов долларов — мало какая игра из серии «угон машин и перестрелки от третьего лица в открытом мире» может вообще сравниться с ней. При этом, если приглядеться к деталям, именно по реалистичности GTA V проигрывала своей же предшественнице — GTA IV. Просто поищите на YouTube ролики «GTA IV vs GTA V».
В общем, первую Watch Dogs обзорщики и геймеры ругали просто потому, что «ну а все ругают». Многие ругали даже толком не играя в неё.
Видео
Watch Dogs 2 — трейлер с E3 2016:
Watch Dogs 2 — геймплей с GamesCom 2016 :
Watch Dogs 2 — 40 минут геймплея :
Читайте также: