Wasteland 3 как передать животное
22 апр. 2019 в 11:30 не как не пойму как пользоватсья клеткой с мутантами?
есть собщение выпустить на валю ,как то не хочетсья нажимать а то вдруг это просто убежит?
речь о клетке с мутантом там где волк мутировший..не понятно как эту собаку с собой брать? или она тока дом должна охранять?
кто то писал что он брал с собой?
не нашла информацию по животным. которые мутанты во второй клетке. как ими пользоватсья и зачем они? а то они кроме кушать не чего не умеют? просто там урон как бы 43, и жизнь 900 и может регинировать , что было бы лудше авчарки. от авчарки пользхы не какой пока не открыть навык путь домой что бы вещи домой носила. а пока он не открыт оружием польоватсья нельзя. пока собачка назат автомат не принесеть лучше не пользоватсья
напишите кто то для чего вторая клетка? и как взять большого волка с собой?
Wasteland 3 как передать животное
Я буду оставлять здесь всякие полезные наблюдения, сделанные мною по ходу прохождения. Секреты и всякие не слишком очевидные вещи, различную полезную информацию и тому подобное.
Ну и, естественно, в руководстве будет полно спойлеров.
Я буду писать руководство по ходу своего прохождения.
3,861 | уникальных посетителей |
129 | добавили в избранное |
Бункеры:
1. Открыть (Взрывчатка 4 / Взлом замков 6) - Обыскать (Чудная наука 4 / Выживание 3). Выбирайте обыск через науку - получите больше добычи.
2. Открыть (Взлом замков 3) - Получите книгу навыка Рукопашная.
3. Открыть (Взлом замков 8 / Выживание 6) - выбирайте вариант "похоронить тела" (добыча одинаковая, но этот вариант без "последствий"). Получите книгу навыка Автоматическое оружие, оружие 7 уровня, кучу еды и патронов.
4. Открыть (Выживание 5 / Первая помощь 5) - Обыскать (Механика 4 / Взлом замков 4) - получите книгу навыка Модификация оружия и улучшение для транспорта "Ударная волна".
5. Открыть (Всезнайка 7 / Механика 8) - получите книгу навыков Всезнайка и лекарства. Если отхлебнете из стакана, то вдобавок получите мутацию на +1 быстрый слот.
6. Открыть (Исподтишка 6) - Обыскать (Взрывчатка 7) - получите уникальную ракетницу "Ядрен-батон" (10ур) и 1 атомную бомбу к ней.
7. Случайная встреча - получите штурмовую винтовку "Лансер" (10ур) - отсылка к Gears.
- БиБиГан (Шерифы Патриарха) - награда украшения "Полицейская сирена" и "Полицейский гудок".
- Семья ОЛири (Беженцы) - награда миномет "Метатель ежей".
- Колесный Ключ (Арапахо) - награду не дает, так как фракции нет в игре.
- Леди-Монстр (Армия Монстров) - награда штурмовая винтовка "Мясодел" (6 ур).
- Сестра Расплата (Гипперы) - награда оборудование "Электронные контрмеры".
- Зеро Прайс (Сто семей) - награда автоматический дробовик "Нейтрализатор" (10 ур).
- Блажиус (Без фракции) - награды нет, но торгует крутыми стволами.
Механика игры несколько изменилась по сравнению со второй частью. И здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые сделал за время игры.
Учтите, что некоторые характеристики увеличиваются только на четных значениях и что десятое очко параметра увеличивает некоторые характеристики не линейно, как предыдущие девять, а со значительной прибавкой. Поэтому, к примеру, почти всегда выгодно делать 6 и 10, чем 7 и 9 или 8 и 8.
Координация
Сопротивление эффектам - почти бесполезно. На харде вы так и так будете регулярно гореть и травиться, на нормале - это не особо важно, враги умрут быстрее.
ОД - то, ради чего координация и прокачивается. Стартовые значения для всех - 6 од (8 од макс). Выбирайте значение в зависимости от того, какое оружие будете использовать. Ниже типовые (есть исключения) затраты ОД:
перезарядка - 2 од
рукопашная - 2 од
баффы-лечение - 2-3 од
режущее - 3 од
пистолет - 3 од
дробовик - 3 од
метание - 3-4 од
дробящее - 4 од
штурмовая винтовка - 4 од
пистолет-пулемет - 4 од
огнемет - 4-5 од
снайперская винтовка - 6 од
ракетница - 6 од
пулемет - 6-7 од
Удача
Я скажу так - стоит качать всем, когда остальные необходимые параметры уже прокачаны.
Дает приятные бонусы, но строить вокруг нее билд не стоит.
Наблюдательность
Дает две важнейшие характеристики для всех стрелков - шанс попадания и урон в дальнем бою. Соответственно им по возможности раскачивается до 10.
Восприятие не стоит того, чтобы раскачивать его специально - просто дайте одному стрелку навык Исподтишка и вам хватит, чтобы замечать все скрытые вещи.
Сила
В первую очередь это здоровье (при чем при повышении вам накинет за все уже полученные уровни). Также дает урон в ближнем бою и дальность броска. Кроме этого только тяжелая броня требует силы для ношения, но никакое оружие, даже тяжелые пулеметы и ракетницы силы не требуют. Поэтому ближникам на старте выставляем 6-8 и максим до 10, штурмовикам соответственно 4 и до 6-8, снайперам 2 и до 4-6.
Интеллект
Ну самое главное - бонус к очкам навыков разовый, а не за уровень. То есть максимум +5 за десять интеллекта. Забегая вперед - этого достаточно, чтобы в конце игры не испытывать проблем с навыками.
Ну и видимо, чтобы интеллект не казался теперь совсем уж бесполезным, то на него повесили шанс крита и крит урон (хотя каким боком интеллект к криту?). Поэтому качать стоит - в первую очередь тем, кто наносит высокий разовый урон одной пулей/ударом (снаперки, ракетницы и, как ни странно, пистолеты) - уж если кританет, так кританет. Но по возможности, потихоньку стоит прокачать всем - крит он и есть крит.
Харизма
Очень разносторонний параметр - тут и опыт, и лидерство, и скорость зарядки спецумения. Спецумение - это очень крутая штука, на харде ключевая я бы даже сказал. Вот только прибавка не такая уж и существенная. Снайперам отлично зайдет - у них на винтовках также прибавка есть, ну и всегда приятно потом прицельно в голову критануть на 1-2к урона. Пистолетчикам еще тоже ничего за счет специального таланта. Остальным просто хорошо.
Насчет опыта - вопрос спорный. Как показал опыт (простите за каламбур) - опыта в игре достаточно, чтобы в конце не чувствовать себя слабеньким. Это на харде. На нормале опыт даже вреден в каком то смысле. Поэтому гнаться в первую за прибавкой в 30% опыта за 10 харизмы не стоит. 4-6 в среднем оптимальное значения. Ну для лидера понятно, что максим до 10.
Прошлое и особенности
Для максимальной эффективности имеет смысл рассматривать только варианты, которые разгоняют урон - всё остальное дает слабые прибавки.
Для милишников - Смертоносный (+10% ближний бой) + Путь выжимки (+50% урона пьяным, -20% трезвым). Алкоголь сам по себе дает бонус в ближнем бою.
Для огнеметчиков - Металлист (+15% огонь) + Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для взрывников - Подрывник (+15% взрыв) - Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для всех остальных - Гроза всех коз (+5% шанс крита), Механик (+10% по роботам) или Империалист (+10% по людям) + Садомазахист (+33% урона всему, включая вас). Идеально для снайперов, но для штурмовиков, конечно, можно заменить на более безопасную особенность или вовсе не брать никакую.
Урон, пробивание и броня
В игре пять типов урона - обычный (белый) и четыре стихийных - холод (голубой), огонь (оранжевый), электричество (фиолетовый) и взрыв (желтый).
Все противники в игре делятся на два типа - органические (люди, животные, мутанты) и механические (роботы, синты, транспорт)
Обычный урон и урон взрывом (разрушает броню) наносят 100% урона по любому типу.
Урон огнем и холодом наносит +30% органике и -30% механике.
Урон электричеством наносит -30% органике и +30% механике.
Каждое оружие имеет показатель пробивания, который сравнивается с показателем брони. Если пробивание больше брони, то проходит весь урон. Если меньше, то урон снижается в пропорции от того, насколько брони больше. Например, 10 брони против 5 пробивания снизят урон на 50%. В любом случае, если пробивание меньше брони хоть на 1, то броня срежет урон до 80%.
Броня снижает урон только обычного типа, все типы стихийного урона полностью игнорируют броню. Поэтому возможна ситуация, когда выгодней стрелять из электрического оружия по людям с -30% урона, чем из обычного с -40% урона от брони. Процент снижения урона броней показывается рядом с хитбаром цели.
Для того, чтобы посмотреть баффы/дебаффы персонажей в бою нужно сделать следующее - нажимаете на значок "i" возле миникарты, наводите мышку на персонажа и колесиком мыши перебираете баффы/дебаффы.
Существует один полезный трюк, который способен существенно облегчить прохождение проверок. Рейнджеры, которых вы можете рекрутировать на базе, получают тот же уровень, что и ваша команда, но с не распределенными очками навыков. В итоге вы можете, например, просто вкинуть десятку во взлом замков, пойти вскрыть сундуки-сейфы, собрать лут и уволить взломщика в запас. И такой трюк можно провернуть со множеством различных проверок. Хотя это конечно немного нечестно и сам я этим не пользуюсь.
Также этот трюк можно использовать для получения уникальных аксессуаров от стартовых рейнждеров. Проходите пролог, забираете тринкеты и нанимаете таких рейнджеров, какие вам нужны. Есть очень неплохие варианты:
Yuri - Талисман Юрия - Урон в дальнем бою +10%
Spence - Спенсовы обмотки для рук - Шанс попадания +5%
Chris - Винтажная ручка от тостера - Защита от огня +25%
Kris - Батарейка на 9 вольт - Защита от электричества +20%
Dusty - Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков - Крит урон +0,3х
Marie - Гаечный ключ Мари - Броня +3
William - Медаль Уильяма - Пробивание +1
Li-Tsing - Фото матери - Время обнаружения +0,2 с
Bronco - Подвеска Бронко с сердечком - Крит шанс +10%
Kickboy - Подвеска Кик-Боя с сердечком - Скорость разгрома +4%
Wasteland 3 как передать животное
30 авг. 2020 в 5:35Добрый день!
Во время прохождения игры на макс сложности умерли два питомца, мистер котикс, который в чудной рейнджеровской шляпке умеет куhить сигареты и прекрасный попугай, который матом может любого покрыть. Так как управлять ими напрямую нельзя, то сохранить их в пучине жесткой схватки почти невозможно. Можно ли как-то воскресить павших в боях питомцев ?
Воскресить не как, ибо такая же дичь была во 2 части игры, а вот отсоединить от боя можно, поговори с ними и отпусти, хотя толку мало, все равно идут за тобой, любое аое убьет их, у меня так червяк убил, в итоге забил х и играю дальше
В Wasteland 3 рейнджеры могут по достоинству оценить любую помощь в борьбе в постапокалиптическом мире с мятежными фракциями, культами или бандами.
Они могут быть в форме человека или животного.
Хотя немногие из нас не выбрали Animal Whisperer и застряли, чтобы принять самое важное решение, поэтому есть еще один способ подружиться с вашим самым первым животным-компаньоном Майором Томкэт, которому можно научиться, выполнив это руководство.
Главный трюк с вербовкой Майора Томкэт в качестве животного-компаньона
Когда вы впервые встречаетесь с Майором Томкэт, есть опция, которая указывает, что вам потребуется Animal Whisperer 1, чтобы позволить ему прыгнуть на вас и покинуть дерево.
Если у вас нет навыков, вложенных в Animal Whisperer, опция не будет видна. Однако, если вы спасли NPC раньше и получили сигареты, их можно предложить майору Томкату, помахав рукой, чтобы подружиться и добавить в качестве своего драгоценного компаньона.
Это просто, но все навыки и причуды так же важны, как и любые другие, потому что по мере того, как вы продвигаетесь по этапам, более тяжелая броня и враги будут блокировать ваш путь.
Чтобы победить их всех и разграбить все трофеи, ваш отряд должен быть сбалансированным и преуспевать в различных навыках.
Будет рекомендовано и разумно сэкономить несколько очков навыков, если вы не думаете, что не стоит их хранить, или не чувствуете, что их можно заработать позже.
Майор Томкэт довольно силен в начале, так как врагов низкого уровня можно легко поцарапать и уничтожить, что делает ваш бег очень легким.
Хотя, когда уровни становятся жесткими, рекомендуется оставить кошку где-нибудь в безопасном месте, так как от нее будет мало толку или ее могут просто убить в бою.
Лучшее место, чтобы оставить Майора Томкэт, было бы в штаб-квартире рейнджеров, так как вы можете легко получить доступ и посетить его там.
Читайте также: