Wasteland 2 как помирить аткинсонов и топеканов
Первой серьезной дилеммой в Wasteland 2 станет выбор между спасением СХ центра и Хайпула. СХ центр, расположенный в южной части пустошей, находится под атакой мутантов, появившихся внезапно после тщательно спланированной диверсии (мутация началась после заражения системы орошения). Главой CX центра является Мэтт Форрестал, бывший рейнджер; его правой рукой — Кэти Лоусон, ученая. Встреча с ними состоится в вестибюле, где они в подробностях расскажут о произошедшем. Когда цели будут определены, настанет время действовать. Одновременно с решением главной задачи — очистки системы орошения — придет решать множество второстепенных задач, среди которых спасение уцелевших сотрудников и фермеров. Всего предстоит спасти 6 человек, ставших заложниками растений-мутантов, используя навык «Выживание». Если не пользоваться навыками, придется ждать выполнения главного задания по очистке комплекса, тогда все растения умрут сами по себе. Повторное прикосновение к пленникам заканчивается их смертью, поэтому следует ограничиваться первым диалогом, а лучше вообще их не трогать, все равно ничего полезного они не сообщат. В награду за спасение сотрудников Мэтт Форрестал подарит ключ от своей комнаты и сообщит код от сейфа (80085), в котором хранятся его Звезда с модификатором +1 к навыку Меняла и прочие мелочи.
Четверка уцелевших из теплицы в Центральном комплексе относится к заданию «Спасти рабочих от зараженных инфекцией существ». Если они остались стоять после уничтожения зомби, личинок и мух, следует использовать ранее сохранение и попытаться спасти их вновь. Задание второстепенно и не влияет на развитие сюжета. После спасения четверка должна укрыться в главном здании, недалеко от лаборатории Розы.
Необходимые навыки
В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения.
- минное поле 05 (14 мин): "Взрывотехника" ур. 5 - 90%
- сейф 07б: "Взрывотехника" ур. 5 - 90%, "Взлом сейфов" ур. 4 - 75%
- сейф 07в: "Компьютеры" ур. 4 - 75%
- контейнер 07г: "Грубая сила" ур. 4 - 90%, "Отмычки" ур. 4 - 90%
- контейнер 07д: "Грубая сила" ур. 4 - 90%, "Отмычки" ур. 4 - 90%
- минное поле 10 (3 мины): "Взрывотехника" ур. 5 - 90%
- контейнер 12: "Снятие сигнализации" ур. 5 - 75%
- контейнер 14: "Взрывотехника" ур. 4 - 90%, "Снятие сигнализации" ур. 5 - 75%
- сейф 16: "Взлом сейфов" ур. 6 - 90%
- контейнер 21: "Снятие сигнализации" ур. 5 - 90%
- контейнер 25: "Грубая сила" ур. 4 - 75%, "Отмычки" ур. 4 - 75%
- тостер 28: "Ремонт тостеров" ур.6 - 90%
- водоисточник 35: "Механика" ур.6 - 90%
"Разговорные" навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций. Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:
Враги
- отметка 07: Рельсовый вор-рукопашник - 1 чел., Рельсовый вор с винтовкой - 2 чел., Рельсовый вор с пистолетом - 2 чел.
- отметка 11: Рельсовый вор с клинком - 2 чел., Рельсовый вор с ружьем, вид 1 - 2 чел.
- отметка 15: Рельсовый вор-пулеметчик - 1 чел., Рельсовый вор с клинком - 2 чел., Рельсовый вор с ружьем, вид 1 - 1 чел., Рельсовый вор с ружьем, вид 2 - 1 чел.
- отметка 19: Рельсовый вор с клинком - 2 чел., Рельсовый вор с ружьем, вид 1 - 4 чел.
Лагерь кочевников/Лагерь Аткинсонов
В лагерь Аткинсонов отряд протагониста попадает из лагеря Топеканов.
Карта лагеря Аткинсонов
Пояснения к карте лагеря Аткинсонов:
- 01 - переход (в лагерь Топеканов)
- 02 - "кажется, здесь что-то закопано"
- 03 - враждебные существа
- 04 - перекресток
- 05 - минное поле
- 06 - враждебные существа
- 07 - база рельсового вора
- 07а - контейнер с крестом
- 07б - сейф
- 07в - сейф
- 07г - контейнер
- 07д - контейнер
- 07е - товары Холлидея
- 08 - "кажется, здесь что-то закопано"
- 09 - враждебные существа
- 10 - минное поле
- 11 - свалка
- 12 - контейнер
- 13 - контейнер с крестом
- 14 - контейнер
- 15 - лагерь рельсового вора
- 15а - ящик
- 16 - сейф
- 17 - контейнер
- 18 - контейнер с крестом
- 19 - лагерь рельсового вора
- 20 - контейнер, контейнер с крестом
- 21 - контейнер
- 22 - "кажется, здесь что-то закопано"
- 23 - Мелисса
- 24 - "кажется, здесь что-то закопано"
- 25 - юрта (с контейнером)
- 26 - юрта стрелочника
- 27 - деревня Аткинсонов
- 28 - юрта (с тостером)
- 29 - "кажется, здесь что-то закопано"
- 30 - юрта Зубила
- 31 - юрта Кейси Джеймса
- 32 - качели с колодкой
- 33 - Джесси
- 34 - "кажется, здесь что-то закопано"
- 35 - водоисточник
Топеканы и Актинсоны (или как их там)
Какие условия нужно выполнить для перемирия двух кланов и где в лагере топеканов заложены бомбы, велик и машину я уже разминировал, есть ещё где то?
Василь Прядка
во блин, а я хитрожопого начал вкачивать, спасибо
У меня разговорные навыки не были прокачаны, но я решил все мирно. Уже не помню как шел разговор, но на встрече двух вождей они произносят слово 'вдвоем', написанное курсивом, но не зеленым. Вручную вводил его каждый раз и все решилось полюбовно.
Вот недароботан этот участок. Дела между кланами решил мирно, через это вдвоем, но на слайдах показали, что я помог аткинсонам поработить топекан, и в общем поезда не ходят, все плохо.
Думается мне, это из-за того, что не разминировал бомбы и использовал смерть девки для урегулирования мира.Хотя все равно бред.
Maklline66
Да там у них вообще дурдом. Вот Ральфи, который тонул, это ж Джесси нас звала ему помочь, кажется? Я его тогда не спас, замешкался, думал будет бултыхаться пока я не дойду, а он взял да утонул. :) Потом захожу я в какую-то избу, там две девки плачут по Ральфи, я с ними говорить, а они меня посылают, потом драться полезли, убил обеих, одна из них, кажись, Джесси и была. А потом я эту Джесси в клетке у Кеккабы нашел. :-[ Или это другая была?
И бомбы я разминировал, точнее только машину под мостом, а качель-колесо уже потом додумался проверить, а там бомбы то и нету никакой (может и не было). А о смерти дочери Кейси тоже разговор заводил (точнее Кейси как-то сам о ней заговорил, а я подхватил просто). В итоге в журнале числится не мир, а начало бойни.
Враждебные существа
- отметка 03: Волк пустоши, вид 2 - 5 шт.
- отметка 06: Жаба, вид 3 - 3 шт.
- отметка 09: Жаба, вид 3 - 4 шт.
Лагерь кочевников/Лагерь Топеканов
В лагерь Топеканов отряд протагониста попадает из пустоши.
Пояснения к карте лагеря Топеканов:
Могилы на кладбище
Враги
- отметка 06: Наркоман-стрелок - 4 чел.
- отметка 24: Наркоман-стрелок - 4 чел.
- отметка 27: Наркоман-стрелок - 5 чел.
- отметка 38: Наркоман-стрелок - 5 чел., Наркоман-снайпер - 2 чел.
Враждебные существа
- отметка 34: Жаба, вид 3 - 2 шт., Волк пустоши, вид 2 - 3 шт.
- отметка 36: Жаба, вид 3 - 3 шт., Волк пустоши, вид 2 - 2 шт.
- отметка 39: Рогатая жаба - 3 шт.
- отметка 41: Волк пустоши, вид 2 - 4 шт.
Необходимые навыки
В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения.
"Разговорные" навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций. Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:
-
(отметка на карте 03):
"Хитрожопый" ур.4 (отметка на карте 06):
"Жополиз" ур.4 (отметка на карте 20):
"Жополиз" ур.4 (отметка на карте 20):
"Задира" ур.4, "Хитрожопый" ур.6 (отметка на карте 27):
"Задира" ур.4
Примечания
- футляр 02-02: Механика" ур. 2 - 25% (ремонт замка при критической неудаче)
- тайник черепахи 16: путь от места нахождения черепахи к тайнику обозначен красными стрелками. В тайнике обязательно находятся предметы из следующих категорий: броня, оружие, модификатор оружия, украшение. Также могут быть боеприпасы.
- магазин Холлидея 21: использование только "Грубой силы" приведет к взрыву всего магазина, гибели отряда и окончанию игры
Конференц-зал
В конференц-зал можно попасть с территории Лагеря Топеканов через главный вход (отметка на карте 31) или через боковые входы (отметки на карте 31а).
Читайте также: