Wasteland 2 как изменить сложность
* на остальные руководства присылайте ссылки в приват.
Титаническое руководство (англ) - карты, тайники, тостеры, квесты и т.д.
Неофициальный FIX русской локализации (для версии Patch 4 60863)
Wasteland 2 Trainer - классический тренер для изменения статов.
Обсудить игру по средствам голосового общения и программы TeamSpeak3: 193.110.115.147
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.А я сделал вот такую комбинацию.
6 Координация - Хорошо
1 Удача - Плохо
4 Восприятие - Средне
6 Сила - Хорошо
6 Скорость - Хорошо
4 Интеллект - Средне
1 Харизма - Плохо
10 Очки действий
6% Бонус к шансу поразить цель при стрельбе
1% Шанс на критический урон
12 Боевая инициатива
8% Уклонение
32 Очки Здоровья
2.0 Скорость в бою
3 Очков навыков за уровень
117 Вес поклажи
10 Очков здоровья за уровень
Игру запустил впервые, даже в бету не играл, так что билд создавал интуитивно. Но, вроде бы, получился нормально, как для бойца. Очки Действий были приоритетом. Предпочитаю делать побольше выстрелов.
Вот если в руках винтовка, которая требует 6 ОД на выстрел, то при имеющихся 10 ОД я смогу делать по 2 выстрела каждый второй ход, при условии, что буду стоять на месте и накапливать дополнительные ОД. То есть, пропускать ход сразу же после выстрела. С 9 ОД, конечно, так не получится.
Персонаж - 10 ОД | Персонаж - 9 ОД
> выстрелов за ход = 1,2,1,2,1,2 | > выстрелов за ход = 1,1,1,1,1,1
Выстрел - 6 ОД | Выстрел - 6 ОД
Персонаж - 10 ОД | Персонаж - 9 ОД
> выстрелов за ход = 2,2,2,2,2,2 | > выстрелов за ход = 1,2,2,1,2,2
Выстрел - 5 ОД | Выстрел - 5 ОД
В общем, получился, вроде как, довольно хороший боец. ОД на максимум. Скорость хорошая. Здоровья достаточно. Точность выше среднего. Инициатива выше среднего.
Как по мне, так это золотая середина для боевого персонажа, который будет хорошо себя показывать с любым оружием. Хотя опыта в W2 пока мало, так что могу ошибаться.
Кстати, небольшое уточнение по харизме. Она влияет на количество получаемого опыта. Чем выше харизма, тем больше опыта будет получать персонаж за задания и тд, но вот на опыт за поверженных врагов харизма не влияет. Ну и увеличивает радиус влияния навыка лидерство. Кстати, хорошая штука. А то как-то печально наблюдать за сорванными сопартийцами, которые бесконтрольно носятся. Лидерство позволит сохранить нервы.) Но лидером должен быть харизматичный персонаж, что бы не пришлось постоянно держать всех в одном месте, как в упряжке. Туда же может и граната прилететь.
Пара советов: в самом начале к вам может присоединиться Анджела Дэс. У неё следующие скилы:
- может брутфорсить
- хард эссить (вроде именно это)
- стрелять из штурмовых винтовок
- разбирать оружие
- аутдорсмэнить
Соответственно, при создании своих персонажей стоит на это обратить внимание и не дублировать эти умения. В самом начале игры вам вполне хватит того, что умеет Анджела. Тем не менее, не стоит на неё надеяться постоянно.
Кто-нибудь заметил изменения во влиянии attributes на derived stats?
Только что из пустыни
пистолеты могут быть полезными ток в начеле, но на харде события развиваются быстро.
Пистолет у меня тратит 2 од а у бойца с пистолетом 10 од и того 5 выстрелов за ход . Не знаю что там дальше а AG Center я валил по 1-2 противника за один ход бойца только этим бойцом .
Насколько я успел заметит, в игре максимальное количество ОД - 12. Выше это значение может быть только если удача активируется и добавит дополнительный 1 ОД. Тогда получится 13 ОД.
13 ОД - это предел.
Если у вас 9 ОД и после выстрела остаётся 4 ОД, то на следующем ходу у вас будет 11 ОД.
Если вы решили закончить ход и у вас при этом остаётся 1 - 2 ОД, то вы получите добавочно 1 ОД на следующем ходу.
Если же вы решили закончить ход и у вас при этом остаётся 3 ОД и больше, то на следующий ход вы получите 2 ОД.
1 - 2 ОД = 1 ОД дополнительно.
от 3 ОД = 2 ОД дополнительно.
Такая тут система.)
А я вот каждому развиваю по два оружейных навыка.
1. Штурмовая винтовка + помпа.
2. Штурмовая винтовка + пп
3. Штурмовая винтовка + пистолеты.
4. Снайпер исключение.) Только снайперская винтовка. (это я зря конечно, но так получилось)
У шв хорошая дальность стрельбы в отличии от пп, дробовиков и пистолетов, так что вместе они хорошо сочетаются. Пока враг пытается ко мне подбежать, то ловит пули от трёх штурмовых винтовок, ну а потом от всего остального. если добежит.
Разнообразие в вооружении нивелирует напряженку с патронами. Разнообразие - это хорошо.)
Кстати! Насчёт максимального количества ОД. Я был не прав. Пределом является 14 ОД. (Скорее всего )
Если бы я начал сначала, то сделал бы снайперу следующий билд.
Атрибуты:
10 Координация - Отлично
1 Удача - Плохо
3 Восприятие - Средне
1 Сила - Плохо
8 Скорость - Хорошо
4 Интеллект - Средне
1 Харизма - Плохо
Статистика:
11 Очки действий
10% Бонус к шансу поразить цель при стрельбе
1% Шанс на критический урон
12 Боевая инициатива
9% Уклонение
17 Очки Здоровья
2.2 Скорость в бою
3 Очков навыков за уровень
57 Вес поклажи
7 Очков здоровья за уровень
Если в группе нет никого с навыком Дрессировщик, то у капрала Сольвейг Сефорс (самый первый торговец у рейнджеров) приобретаем фигурку акита-ину, даём фигурку снайперу и приручаем Аберфорта (козла), получаем бонус Глаза дьявола (+1 к восприятию).
Это повысит инициативу с 12 до 13, и уклонение с 9% до 10%.
Итог. ОД максимум! Бонус к шансу поразить цель при стрельбе максимальный! Хорошее уклонение. Нормальная инициатива.
Здоровья конечно минимум, но снайперу, на мой взгляд, много не нужно. Лично моего снайпера атаковали очень редко, а по бойцам с уклонением 8% довольно часто мазали. Так что по снайперу с 10% уклонения должны мазать не реже.) Возможно, это только поначалу такие, не совсем меткие противники, а дальше будут поточнее. Этого я пока не знаю.) Аберфотра никто никогда не атаковал напрямую, но могут задеть ударом по площади. Поскольку снайпер у меня зачастую в сторонке стоит, то и Аберфорт под ногами у группы не путается.
С 11 ОД снайпер будет стрелять по два раза за ход чаще, чем с 10 ОД
> выстрелов за ход = 1,2,2,1,2,2
И
> выстрелов за ход = 1,2,1,2,1,2
Кстати, заметил, что Боевая инициатива не должна быть ниже 12-и. С инициативой в 11 боец будет ходит уже после противников. Тестил на собачках и бандюках, которые стоят возле самой первой радиовышки. Так что должно быть как минимум 12 инициативы. Я конечно понимаю, что инициатива у всех противников разная, но когда уже самые первые враги начинают ходить раньше тебя, то это, по-моему, как минимум паршивенько.
В общем, снайпер - это дистанционный боец, так что и стоит научится держать его поодаль от остальных. Но если уж так получилось, что снайпер оказался впритык к врагу, то на такой случай стоит всё же развивать навык владения пистолетами, ну или просто отбегать, если есть куда.
Как по мне, так снайпер, который часто и метко стреляет дорогого стоит.
При создании снайпера, стоит апнуть навык владения снайперской винтовкой на максимум. То есть, поднять до четырёх. Тогда можно с большей уверенностью держать его за спинами сопартийцев не боясь, что он в кого-то из своих попадёт.
Мало букафф? Читайте есчо !
Установка Symfony на Denwer и Open Server
Симфония диктует стиль работы, свойственный для работы с ПО под unix системами. Т.е. чтобы что то сделать, вам необходимо сначала понять как это сделать. .
Гений v2.004b
Обновления Гения на этот раз связаны с авторизацией пользователей. Добавлена возможность привязки к профилю учетных записей социальных сетей. Получение .
Wasteland 2 как изменить сложность
13 сен. 2014 в 11:09 Рекомендую тут публиковать советы по игре. На инглише наверняка есть, но при среднем знании языка искать весьма непросто. Сам сейчас 15 минут пытался понять, как модифицировать оружие, как добавить к нему новые компоненты - гугл ничего внятного мне не выдал, пришлось познавать опытным путем.Как выяснилось, модификация оружия осуществляется двойным кликом по добавляемой детали - при этом курсор меняется на иконку с оружием и наковальней - затем достаточно тыкнуть этим курсором по оружию, к которому нужно добавить улучшение. Вроде бы просто - но неочевидно. Опытным путем дошел - а мне время сейчас важно, у меня член группы от грибка помрет через 2 часа :( Фугицид Кате принес, она Метта вылечила - а моих полечить? Одна все-таки взяла инициативу и ломанулась сквозь взрывающиеся растения.
А сомому хотелось бы узнать, для чего нужен навык (названия не помню), у которого на картинке палатка? Истыкал все вокруг, результата не дало. Что-то узкоспециализированное? 14 сен. 2014 в 4:20 Дружище в этой игре такая масса текста, что Тебе придется все-таки выучить инглиш! Не уверен будет ли русская локализация. Там еще в тексте попадаются слова, которые можно отдельно вводить в диалог. И куча полезной информации мелькает в диалогах. Модификации, и сам контроль более-менее интуитивный. Про фунгицид: вылечишься, когда спасешь центр разработки, или если в начале спасал Хайпул, то найдешь антидот валяться в траве возле энергетического карабина. 14 сен. 2014 в 4:28 По-русски))) советую не играть в бетту, а ждать релиза. Разрабы говорят что сейвы от бетты к релизу не подойдут. 14 сен. 2014 в 4:52 я так понял он нужен чтобы на глобальной карте встречать интересные места! И когда на глобальной карте идет случайное нападение повышает шанс побега Так вот я не понял, как вызвать этот навык на глобальной карте? Или он автоматом действует? Для чего тогда его можно вынести на панель быстрого доступа для использования в конкретных локациях?
Краем глаза читал прохождение - в одном месте из-за того что не понял пару слов диалога не знал, что делать - там упоминалось, что "палатку" можно использовать в лаборатории с растениями для создания чего-то там. Но не вчитывался, чтобы интерес к прохождению не пропал. Сейчас уже почти завершил эти задания - навык нигде не понадобился. Но может что-то пропустил.
14 сен. 2014 в 4:58 Дружище в этой игре такая масса текста, что Тебе придется все-таки выучить инглиш! Не уверен будет ли русская локализация. Там еще в тексте попадаются слова, которые можно отдельно вводить в диалог. И куча полезной информации мелькает в диалогах. Модификации, и сам контроль более-менее интуитивный. Про фунгицид: вылечишься, когда спасешь центр разработки, или если в начале спасал Хайпул, то найдешь антидот валяться в траве возле энергетического карабина.
Спасибо, вчера сам до этого дошел - вылечили после того как насосы отключил и всех спас)
Подожду пока локализуют, а пока буду играть так - да, многое пропущу, но тем интересней будет повторно начинать. Сейчас я тоже повторно начал играть - в первый запуск не понял, для чего мне дают целых 4 рейнджера набрать, взял двоих - а потом прикинул, сколько навыков в этом случае не смогу взять, и начал играть уже с 4 рейнджерами. В команду вроде до 7 человек брать можно - у меня уже 6. Старых выгонять не пришлось.
14 сен. 2014 в 5:08 Качайте тостер-скилл, в тостерах обычно лежат очень необычные вещи, которые могут далее пригодиться по сюжету. Это очень странно, конечно, но факт. Т.е. увидел тостер - вскрой его, хоть через save-load 14 сен. 2014 в 5:15 Качайте тостер-скилл, в тостерах обычно лежат очень необычные вещи, которые могут далее пригодиться по сюжету. Это очень странно, конечно, но факт. Т.е. увидел тостер - вскрой его, хоть через save-loadМне больше нравится статуи искать, порой стоит вращать камерой туда-сюда в поисках незамеченных ранее дверей или входов в пещеры. Пока нашел статую Кошки и вроде как Змеи, каждая дала +1 скилпоинт всем членам группы. Мелочь, а приятно.
Из первого починенного тостера мне выпал баллончик с краской, где-то советовали ео сунуть в тостер, надо будет попробовать)
Мне больше нравится статуи искать, порой стоит вращать камерой туда-сюда в поисках незамеченных ранее дверей или входов в пещеры. Пока нашел статую Кошки и вроде как Змеи, каждая дала +1 скилпоинт всем членам группы. Мелочь, а приятно.
Из первого починенного тостера мне выпал баллончик с краской, где-то советовали ео сунуть в тостер, надо будет попробовать)
На глобальной карте есть такие точки как Shrines - дают +1 к атрибутам, ну и в локациях есть, которые к скилл +1 дают.
балончик с краской понадобится в одном из квестов.
Мне больше нравится статуи искать, порой стоит вращать камерой туда-сюда в поисках незамеченных ранее дверей или входов в пещеры. Пока нашел статую Кошки и вроде как Змеи, каждая дала +1 скилпоинт всем членам группы. Мелочь, а приятно.
Из первого починенного тостера мне выпал баллончик с краской, где-то советовали ео сунуть в тостер, надо будет попробовать)
На глобальной карте есть такие точки как Shrines - дают +1 к атрибутам, ну и в локациях есть, которые к скилл +1 дают.
балончик с краской понадобится в одном из квестов.
как часто попадаются эти srines и много ли способов поднять именно статы ?
так как статы в начале очень небольшие а хочется всего и много =)
так как статы в начале очень небольшие а хочется всего и много =) Шрайнов еще ни одного не встретил. Зато набрел на какой-то объект по пути в тюрьму, а там роботы, много их. Мелких перебил (хотя они двоих моих отправили в нокаут, хорошо что хирург в группе был) - но потом встретились 4 здоровых сферических робота с ножками, у каждого по 450 здоровья и дикая атака (особенно когда прыгали и били по площади) - всех рейнжеров положили, успел лишь двум по 200 здоровья снять. (И это вторая сложность!)
В некоторые места все же лучше не соваться)) 16 сен. 2014 в 9:56 Шрайнов еще ни одного не встретил. Зато набрел на какой-то объект по пути в тюрьму, а там роботы, много их. Мелких перебил (хотя они двоих моих отправили в нокаут, хорошо что хирург в группе был) - но потом встретились 4 здоровых сферических робота с ножками, у каждого по 450 здоровья и дикая атака (особенно когда прыгали и били по площади) - всех рейнжеров положили, успел лишь двум по 200 здоровья снять. (И это вторая сложность!)
В некоторые места все же лучше не соваться))
Шрайнов дофига, смотрите карту на WIKI, те роботы для меня тоже сюрпризом были, я рассредоточивал свой сквад (они телепортируются в самое большое скопление) и забрасывал гранатами.
16 сен. 2014 в 11:58 Шрайнов дофига, смотрите карту на WIKI, те роботы для меня тоже сюрпризом были, я рассредоточивал свой сквад (они телепортируются в самое большое скопление) и забрасывал гранатами. Гранат пока всего 2 штуки и денег маловато (на броники слил, но +2/+3 к защите погоды там не делают) - а карту смотреть неинтересно. Эффект неожиданности пропадет. В Фоллаут 2 можно так броню Анклава заиметь сразу после выхода из Арройо, в Морровинде - полный сет индорильской брони, пару тысяч золотых и почти выполненный квест на Золотую Марку в первый игровой день.Интерес пропадает.
17 сен. 2014 в 2:07 Зато набрел на какой-то объект по пути в тюрьму, а там роботы, много их. Мелких перебил (хотя они двоих моих отправили в нокаут, хорошо что хирург в группе был) - но потом встретились 4 здоровых сферических робота с ножками, у каждого по 450 здоровья и дикая атака (особенно когда прыгали и били по площади) - всех рейнжеров положили, успел лишь двум по 200 здоровья снять. (И это вторая сложность!)
В некоторые места все же лучше не соваться))
Локация называется "Заброшенная железная дорога" (Abandoned Railway) там еще андроид в контейнере стоит. Только неактивен. Из нее есть выход на еще одну локацию.
Совет: Сразу же в первой локации игры надо брать в команду Анжелу Дет (у входа в цитадель стоит внизу) Нужно поговорить с ней о её команде. Она 14 ур, отличный стрелок, имеет навыки Путешественник, Оружейник и хм.. Kiss Ass. Здорово облегчает прохождение вначале. Правда в бою иногда теряет контроль, но это нестрашно :)
Балончик с краской я отдал чуваку рисующему граффити. Мне он дал модификатор для оружия.
Какой город вначале спасать - не так всё однозначно. В AG лучше линейка квестов, в Хайпуле - лут. Энерговинтовка Herbicid будет в любом случае валяться у входа. Хороша против некоторых монстров, крушителей и роботов. Против Скорпионов практически бесполезна. Работает заявленная фича - чем больше металла в броне, тем больше урон из энергооружия.
Wasteland 2
В эту ролевку я решил поиграть, потому что по описанию она мне напомнила Fallout I, II. А учитывая, что в игре были предусмотрены тактические элементы боя, то как минимум боёвка обещала быть лучше и интереснее чем в Fallout I, II.
В целом игра оправдывает ожидания, и появись она в те времена (а американская версия Fallout 2 вышла в 1998 году!) это было бы сногсшибательно. Но Wasteland 2 появилась только сейчас и за 16 лет многое изменилось в игровом мире. Игроки стали ожидать немного большего.
Что мне понравилось.
В одной из локаций за мной увязалось какое то зеленое чучело с 8000 хит-поинтов. Впрочем, иногда удаётся использовать это чучело как живой щит. К тому же на него не распространяются эффекты уровня сложности. Сам этот чудик на атаки не отвечает, но оказывается практически бессмертным из за своего запаса здоровья.
Очередность ходов в бою заранее определена, это позволяет координировать действия и выстраивать тактику.
Ветвления, которые меняют ход развития сюжета, в игре есть. Не очень много, в целом, все происходит довольно линейно, отметим эти ветвления как плюс.
Что не понравилось.
Этого робо-скорпиона вы можете встретить в одной из миссий и сразиться с ним. Здоровья у него прилично (3000 хитов), но поле боя содержит достаточно укрытий, чтобы окопаться и изрешетить монстра.
Не продумана навигация в секторах. Часто приходится делать длинные переходы внутри секторов туда-сюда, нельзя свободно выйти на глобальную карту, только через определенные точки сектора. Можно было в каких то секторах, где это нарушает логику квестов оставить как сейчас, а где то разрешить выход на глобальную карту из любой точки, особенно когда ни врагов ни квестов на местности не осталось.
Штурмовые винтовки, имеют 4 слота для улучшений, которые существенно могут влиять на характеристики оружия.
Карта вроде бы представляет из себя открытый мир, но получается так, что это фикция. Нет смысла раньше времени куда то забегать (рано или из за слабого ещё отряда, или отсутствия каких-либо квестовых предметов).
Сапер снимает ловушку с сейфа. Снятые ловушки, обезвреженные мины, к сожалению, никак не использовать. В команде стоит иметь специалистов во всех областях. Т.е. каждый из членов команды должен профилировать 2-3 навыка помимо навыков владения оружием.
Разнообразия случайных событий на карте почти нет. Происходят одни и те же стычки с одинаковыми отрядами вражья, мутантами. Иногда встречаешь торговцев.
Оценка.
Играть можно. Игра тянет на оценку 4 с минусом. Постоянно ловишь себя на мысли, что сравниваешь с Fallout 2. Не хватает атмосферы и большей свободы действий, которыми нас балуют Fallout 3, New Vegas и серия TES.
Некоторые советы по игре.
Не удержался, чтобы не дать советов. :)
Хороших экземпляров Blunt Weapons или отлично поддерживающих навык Brawling я не находил. Либо требуется много AP (action points), либо мал урон/пробивная сила.
Хорошие штурмовые винтовки по дальности практически не уступают снайперским винтовкам (особенно модифицированные).
Снайперские винтовки, как и ожидается, имеют высокую дальность стрельбы и убойность. Одному из членов отряда можно выбрать для развития этот навык. Преимущества снайперской винтовки заметны только в начале игры.
Данная запись опубликована в 29.10.2014 02:31 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь - игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры
Напишу замеченные отличия 3-го уровня сложности от 2-го:
-25% урона от нас +25% противника
- дистанция обнаружения группы перед началом боя +4метра примерно
- патроны-аптечки у торговцев не востанавливаюся(!) . беда
- случайные встречи чаще
- повышение уровня не лечит
- нет медальона +2лидерство на Радиовышке( как так? . 4 медоеда на месте)
И по созданию персонажей .
Лидер-болтун по вкусу- это понятно. Силу только стоит 4 хотя бы.
На 3-х других персонажей нарисовались варианты( с 1 удачи и харизмы)
16 инициатива, 9 од, 2 очка навыка - ну просто максимум урона в команде, 2 хода на 1 ход врага иногда
12 инициатива, 10 од, 3 очка навыка - стандарт, баланс
12 инициатива 9 од, 5 очков навыков - в бою вполне, навыков максимум.
По навыку оружейник - длинные стволы можно получать при навыке 4, мощные прицелы(вместо малых с тех же стволов) при навыке 5.
Под навык стоит совместно запилить табличку ( некоторые стволы стоит разбирать не раньше определенного уровня оруженика). Например револьверы38 - 5, НК33 -4.
Только что из пустыни
Там по поводу тостеров, тост меняется в городе моралистов у главного на наполнитель кошачьего туалета.
Wert, благодарю, ценная информация.
Хорошо бы узнать точную закономерность ходов от инициативы.
Ну и все должны быть в курсе, что патч-2 перенесли на начало следующей недели. Я думаю, что вторник или среда.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.Только что из пустыни
Подскажите про спутников:
С харизмой 1,1,1,1 можно присоединить хоть кого-нибудь? Кроме анжелы дет, никто не присоединяется. Пришел в СХ - роза не хочет присоединятся. В хайпуле тоже. Спасенные на радиовышке новобранцы, после возвращение из хайпула - диалог не появляется. Если они присоединяются с харизмой 1,1,1,1 то можно сказать в какой момент и что им нужно сказать?
Только что из пустыни
Выяснил - розу нельзя нужно харизмы 6
Добавил ссылку на карты игры (с пометками всех секретов) Карта мира, карты локаций (с пометками) Если вам плевать на игровой интерес, то этот материал для вас.
Статейка Wasteland 2: расположение вкусностей обновилась калифорнийскими тостерами. Информация честно стырена заимствована с офф.форума. Что мог, то и перевёл, перевести больше не могу, ведь не играл - правильных названий не знаю.
Спасибо. Внёс в анналы таблицы )
(!) просто напоминание всем остальным. нам не нужны предположения. обязательно проверяйте. что касается харизмы, то проверяйте с модификаторами и без. благодарю за внимание.
Если они присоединяются с харизмой 1,1,1,1 то можно сказать в какой момент и что им нужно сказать?
сам пока не знаю. с этими "новенькими" пока одни вопросы.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.Только что из пустыни
А если харизма снизится отсоединится - присоединенный персонаж ( поднял собаками, хочу распустить их)
С харизмой 1,1,1,1 можно присоединить хоть кого-нибудь? Кроме анжелы дет, никто не присоединяется. Пришел в СХ
Сейчас, пока жду патч и более полную локализацию, решил играть сугубо одним персонажем.
Хочется выяснить, можно ли пройти игру на полном задроте, так сказать, одним стволом.
Харизмы у моего персонажа 1.
В ЛРК можно взять в команду Ральфи, так как ему-то всё равно на вашу харизматичность, он хочет быть с рейнджерами, да и жизнью он нам обязан. И маме его будет спокойней, ведь она же не сможет прокормить Ральфи, да и нечего делать молодёжи в таком загнивающем месте.
Ну ещё можно принять в отряд тех трёх новобранцев, которые на территории Цитадели у входа сидят, но только после Хайпула или СХ центра, и только, если в кваде (костяк команды, 4 кастомных персонажа) не будет хватать человека.
Кстати, Анжела Дет не захотела составить мне компанию.
Видимо 1 харизмы слишком мало для её Величества.)
Ну Хайпул и СХ центр уже за спиной, причём без труда справился.
С красными скорпионами и рельсовыми ворами тоже разберусь, никуда они не денутся.
В общем, до каньона Титана дойти можно. скорее всего.)
Только что из пустыни
Wert, благодарю, ценная информация.
Хорошо бы узнать точную закономерность ходов от инициативы
Персонаж с инициативой 8 ( мой лидер-болтун) ходит 1 раз на 2 хода штурмовика с инициативой 16.
Это четко. Насколько чаще 16 инициативы берет ход по сравнению с 12 зависит от длительности боя - в долгом бою ощутимо, в коротком нет.
Но. У персонажей есть вкладка убийства-нанесенный урон. Так вот в команде трое с фамасами одинаково апгрейжеными - двое с инициативой 12, один с 16 и у последнего убийств-урона в 2 раза больше, это упрямая статистика.
А точнее можно посчитать дав одинаковые стволы и одинаковое кол-во патронов( и стрельба только одиночными) персам с 8, 12, 16 инициативы. После патча, нах, ЛРК десятый раз. о нет.
Так закалялась сталь!
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.Так закалялась сталь!
ИМХО, так забивался болт.
Внесу свои 5 копеек по созданию персонажа:
Во первых максить харю не имеет вообще никакого смысла. По личному печальному опыту: лидер с харей 6 (+30% ХР) и 8 инт доросла до 16 лвл ровно в тот же момент, что и наблюдательный сапер дорос до 14 лвл (10 инт, 1 хар) итог:
16-1=15(лвл)*4(ОН)=60ОН. у лидера
14-1=13(лвл)*5(ОН)=65ОН у минера (он чуть качнулся на минах в ЛРК, но бонусный опыт за балабольство получал только лидер)
Таким образом получаем 2 алтаря в аризоне (+1 со случайного странствующего торгаша) за потерянные 5 очков атрибутов (хорошо, 3, если инт таки максить лидеру, хотя без хари какой он нафик лидер)) Так.. Балабол разве что.
Второе: ОЧЕНЬ понравился боец рукопашник. В ЛРК за стенкой в сундуке абузится арматурный кастет (уж простите, единственный абуз, ибо в цитадели продается все оружие 3-го лвл, кроме кастета) Следующий такой кастет можно будет наабузить, если мне не изменяет память только у "Титана" "за пазухой". А остальные персы в цитадели прекрасно отоварятся на деньги со слома пушек
На 10-м уровне вкладываем в силу, на выходе получаем 11 инициативы(средний показатель - как раз вражеские штурмеры успеют поближе подойти; и 12 ОД (при 8 скорости при необходимости за один ход пробегает от группы до вражеского снайпера в засаде, еще и вломить ему разок успевает)
Кстати о "вломить". На 8 уровне рукожопства (4 при создании + 3х6 ОН (10 уровень - 9 повышений по 2 ОН)+кумите-книжка) 4 из 5 ударов - криты по 45-50 за 4 ОД(арматурный кастет) (3 сложность) при том что штурмовики с М14 гасят по 35-40 за 5 ОД. Бонусом получаем невозможность врагов нормально прицелиться и посидеть в засаде. Либо выбегают под моих штурмо-снайперов, либо остаются в засаде и героически погибают от 3 ударов по 50ХП даже пулеметчики.
Один толкьо весомый минус - отсутствие интеллекта делает этого персонажа совершенно бесполезным в мирное время, разве что поля/сейфы/ящики разминирует, когда у сапера навыка не хватает)
Отсюда вытекает второй минус - необходимость минимум 8 интеллекта у остальной пачки.
Но поверьте, оно того стОит)
Если кто не сможет разобраться в этом потоке бессвязной речи - задавай вопросы)
ЗЫ. Да, кстати, чуть не забыл: не стоит качать Анжелке оружейника выше 2-лвл до того как насобираете 4-5 НК33. Адекватных апдейтов с более ранних пушек все равно не сыплется, а при 2-м лвл оружейника в 99% случаев вы будете получать лом оружия без всякой шняги типа чоков и прочих изолент. А вот крайне полезные фонарики/малые прицелы/прочные магазины разбираются и при 2-м уровне навыка (прицелы правда поставить можно только на 3-м, а на 4-м уже и большие прицелы можно нафармить)
Как вариант можно Анжелкой разбирать на 2-м уровне, а другим персом собирать уже с 3+ уровнем оружейника
Читайте также: