Warhammer vermintide 2 можно ли играть одному
Если вы дико фанатеете от Left 4 Dead и не можете простить Гейбу отсутствие третьей части, то Fatshark со своей Warhammer: Vermintide 2 попала в самую точку. Пока Valve не спешит с новой частью кооперативного экшена, другие разработчики доказывают, что такие игры актуальны ничуть не меньше, чем сессионное нечто вроде Destiny 2. И вообще, Vermintide 2 как бы намекает: а нужна ли вообще Left 4 Dead с ее зомби, когда есть отличная фентезийная игра по знаменитой вселенной?
Поначалу Vermintide 2 позиционирует себя как обычный сюжетный экшен. Что-то вроде Wolfenstein, только с возможностью кооператива. Тут есть и сюжетные заставки, и завязка в духе «убегите из заточения и остановите приближающуюся катастрофу». Вы попадаете в разрушенный город, в котором не осталось жителей, ваш персонаж вздыхает и готовится к мести. Погружение в мир фентезийной Warhammer приближается к максимуму. А потом вы попадаете в лобби и сюжет просто рассыпается на части. По сути, Vermintide — вообще не про него. Вся история, которую она рассказывает, умещается в заставочный ролик. Дальше уже совсем неважно, почему крыс настолько много, и какая именно угроза нависла над миром. Главное — эту самую угрозу устранить.
Дальнейшее развитие сюжета упирается в кнопку быстрой игры. В вашем распоряжении появляются несколько заданий, которые практически не связаны между собой. Все просто: нажал на кнопку — запустилась случайная миссия. Неважно, что бормочет рассказчик на заднем плане: найти и уничтожить, убить еще сотню крыс или защитить артефакт — меняются только декорации. Из-за такого отношения к нарративу может показаться, что Vermintide 2 — очень посредственная игра. Но это далеко не так.
Vermintide — отличный экшен. Причем даже в том случае, если вы играете в одиночку с ботами-тиммейтами. Она с первых минут дает понять, что основное занятие в ней — убийство сотен врагов — очень динамичное и не требует каких-то особых знаний. Одна кнопка для удара, одна для блока. Знай себе, чередуй их по ситуации и разбивай крысиные головы. Сделав буквально пару ударов, вы начинаете понимать, как орудовать двумя кинжалами, даже если вы перед этим несколько часов подряд прокачивали «тяжелый» класс с двуручным оружием. Боевая система превращает экшен в какую-то невообразимую смесь танцевальной ритм-игры и слэшера. А необходимых кнопок, напомним, здесь всего пара штук. И никакого пианино.
Несмотря на всю простоту управления, Vermintide 2 невероятно сложна. Темп игры позволяет убивать по три-пять противников в секунду, однако враги никогда не ходят поодиночке и постоянно норовят окружить бедолагу, который отбился от тиммейтов. Выход один — постоянно держаться вместе и использовать спецспособности каждого класса. Орды слабых мобов не так страшны, если их не усиливает какой-нибудь из монстров посерьезнее. Это может быть огромный детина в латах, которого необходимо окружать и убивать со спины. А может быть колдун, который прячется где-то на локации, засасывает вас в вихрь в самый неподходящий момент и без проблем избивает как младенца. Наконец, посреди боя может прийти крыса, которая насадит вашего друга на пику и понесет в укромное место. В особо тяжелые моменты игра превращается в полноценную RPG: начинаешь анализировать свои абилки, проводить комбинации с помощью способностей разных классов и передавать друг другу лечебные колбы. Для обычного экшена это редкое явление.
Vermintide 2 удивительно линейна и столь же удивительно разнообразна. Ее левел-дизайн словно вспоминает «мой две тысячи второй»: коридор, коридор, коридор, арена, коридор, арена. Плюс здесь очень много невидимых стен, в которые теоретически можно пролезть. Иногда даже непонятно, красивая игра или нет — отличные пейзажи сменяются совершенно невзрачными видами внутри помещений. В общем, дизайн локаций — та еще ностальгия.
Рано или поздно экшен превратится в повторение уже пройденного материала. У игры в запасе всего 13 уровней, а кнопка быстрого старта то и дело включает миссию, которую вы уже проходили. Разработчики обещают пострелизную поддержку в виде новых локаций, так что в будущем проблема должна стать не такой ощутимой. Однако сейчас Vermintide 2 очень рискует превратиться в гриндилку.
Vermintide 2 в общих чертах очень напоминает оригинал. Несмотря на то, что это прямое продолжение, новичкам будет максимально комфортно из-за минималистичного сюжета. В то же время это очень напряженный экшен, который изо всех сил старается быть максимально разнообразным при минимальных затратах. И сейчас это у него это хорошо получается.
В игре есть какой нибудь сюжет?
а у иогыр есть полноценный одиночный режим или это ММО типа Дестини 2?
Steve Taller
Это не ММО и не Дестени 2, даже близко не рядом, это - Left 4 Dead
Steve Taller
Создай Частная игра и вот те одиночный режим если выбрать то что в самом начале дают то это уже ты создашь лоби для игры и тебе Рандомов на кидают..
Mekkor
RyomouS
я имел в виду можно ли играть вообще не через инет, есть ли боты типа с ИИ, есть ли прохождение каких-то уровней и выполнение заданий, т.е. хоть какой-то сюжет. и чёта её неман а торрентах до сих пор
Steve Taller
Сюжет таков..Один из Городов Империи окружон Скавенами и Хауситами продя Акты от 1 - 3 Будет доступен финальный босс потом только по рандомным играм скакать и выполнять Гороические встречи..
Warhammer vermintide 2 можно ли играть одному
27 апр. 2018 в 3:42 27 апр. 2018 в 3:58 27 апр. 2018 в 4:01 27 апр. 2018 в 4:39 1. Мага сменить нельзя, он был обузой в первой части, остается таким и во-второй. Гному можно поставить дробовик, он будет с него ловко стрелять в спешиалов.2. Только тома и только при свободном слоте, и если в округе нет лечебных припасов, и если у бота сработает нужная извилина.
3. Чем выше качество сундука, тем больше шанс достать хороший предмет. Красные вещи начинают падать с чемпионских сундуков от генерала и выше. Цифры и шансы разные, возможно меняются с каждым патчем. Рандом. Можно достать 2 красных предмета с одного сундука, а можно за 300 часов ничего не получить.
4. Нет. Расчет идет отдельно. Сильно зависит от оружия и конкретного класса.
7. Индивидуально для каждого персонажа - например второму гному крит не нужен, а второй шляпе он даст бесконечные болты на арбалет. Второй Сиене сбросит перегрев.
8. По бэку. Единственные хаоситы в игре это большие рогатые дядьки. А еще гном не может быть одновременно рейнджером, айронбрейкером и слеером. с лором у игры большие проблемы и нестыковки. 27 апр. 2018 в 4:44
Спасибо за обстоятельные ответы. Многое прояснилось. По непонятому:
1. Если у меня пати из ботов, то всегда присутствует маг-бот, и всегда отсутствует бот-хантер (у меня лично так). Как их поменять местами?
2. Причем тут пауэрлевел. Если на оружии есть стат допустим +5% к скорости- этот стат действует только на это оружие или ускоряет всего перса ( дополнительно к статам свсего перса на бижутерии)
5. В приложенной ссылке на руководства, есть определение что пехота -это небронированные . А все таки тогда хаос со щитом и палач, к примеру, все таки к какой группе относится?
8. А по этому пункту мыслей никаких?
Спасибо за обстоятельные ответы. Многое прояснилось. По непонятому:
1. Если у меня пати из ботов, то всегда присутствует маг-бот, и всегда отсутствует бот-хантер (у меня лично так). Как их поменять местами?
2. Причем тут пауэрлевел. Если на оружии есть стат допустим +5% к скорости- этот стат действует только на это оружие или ускоряет всего перса ( дополнительно к статам свсего перса на бижутерии)
5. В приложенной ссылке на руководства, есть определение что пехота -это небронированные . А все таки тогда хаос со щитом и палач, к примеру, все таки к какой группе относится?
8. А по этому пункту мыслей никаких?
На оружие, для скорости передвижения есть отдельный стат
Со щитом это пехота
Это зомби 27 апр. 2018 в 5:00 2. Причем тут пауэрлевел. Если на оружии есть стат допустим +5% к скорости- этот стат действует только на это оружие или ускоряет всего перса ( дополнительно к статам свсего перса на бижутерии) на оружии только скорость атаки бывает. статы с одного оружия не распространяются на другое оружие. то бишь мили на рейндж или одно мили на другое на берсерке. 27 апр. 2018 в 5:23 Всем участвующим респект. Осталсось два непроясненых вопроса.
5. Вы меня ввели в ступор.
5а. Если человеки с повязками в волнах это зомби - то это группа пехота,я правильно
понимаю?
5б. А масса крыс в волнах - это группа скавены или тоже пехота?
5в. Так все таки палач ( с кастрюлей на голове- не знаю как правильно его называть?это
какая группа?
5г. Если характеристика +10% против хаоса - то это только против рыцарей рогатых?
5д. А вот эта раса мужичков )) с мечами и щитами -ЭТО тогда кто? я то думал это
хаос (вот лопухнулся то)
5е. а хваты и бегущие к какой группе относятся?
8. По скорости к посоху мага пояснений ни у кого нет? 27 апр. 2018 в 6:30
Нурглы или нурглиты, как кому больше нравится. 10% к урона по хаосу не влият.
Скорость и есть скорость, если конкретно по лучу, то это скорость тиков в лазере - чем выше скорость, тем чаще проходит дамаг.
27 апр. 2018 в 8:33 27 апр. 2018 в 9:47Мобы не принадлежат строго к одной группе, они пересекаются.
Скавены - вся раса крыс. Хаос - целиком все мобы хаоса.
Пехота - обычные слабые воины, монстры - боссы, бронированные - мобы с броней и т.д.
Например, воин хаоса (бугай в броне с топором) попадает под хаос и бронированные. А босс Скаррик - скавен, бронированный, монстр (хотя может для лордов не подходит категория монстр, но я хз, суть ясна)
27 апр. 2018 в 9:52 Мои вопросы какие-то заколдованные. Пишу вроде конкретно по пунктам,а ответы что кому нравиться.amariq - ваш ответ спорный, так как выше упоминали что хаос это только рогатые, что такое "Пехота - обычные слабые воины" вообще не понятно, волны могут соотоять как из человеков с повязками (нурглы!!) так и крепких мужиков с мечами и щитами, они кстати стоят и по отдельности, убиваются дольше чем нурглы - ЭТО кто такие? Палача принципиально в ответах обходят .Вообщем ответы разные и хаотические, ясности не прибавили. 27 апр. 2018 в 13:58 27 апр. 2018 в 18:52
Мой ответ не спорный, просто другие ответили неверно.
А игре 2 фракции: скавены и хаос, думаю не стоит больше объяснить на кого распространяется "скавен" (крысы), а на кого "хаос" (хаоситы, конкретно здесь у нас хаоситы, топящие за Нургла)?
Про "пехоту" я правда малость слукавил. Под пехоту в игре попадают все "man-sized" (ростом с человека) враги - это как минимум все треш мобы, но я думаю подхдят также и маулеры (чувак с черной головой и топором) и штормкрысы. Как в подсказках на экране загрузки было сказано, к man-sized врагам не относятся большие мобы, типа Chaos Warrior и боссы, а штормкрысы и маулеры вроде как человеческого роста, но надо бы погуглить. Ещё не до конца ясно, попадают ли слишком маленькие враги в эту категорию (мелкие крысы во время орды).
То, что одни "обычные" мобы живучее других, не имеет отношения к категории, это просто зависит от типа моба. Есть самые дохлики, а есть пехотинцы, но они все под категорией "пехота".
Палач (маулер, в англ версии) - это хаос, пехота (под вопросом, но я думаю они подходят под man-sized) и, мне кажется, бронированные (черная хрень на голове, как говорили разрабы, якобы защищена лучше, чем тело).
PS. Погугли уже, что ли, Вики по игре какую-нибудь, или в гайдах в Стиме пошуруди.
27 апр. 2018 в 20:46 27 апр. 2018 в 22:16 Всем участвующим респект. Осталсось два непроясненых вопроса.5. Вы меня ввели в ступор.
5а. Если человеки с повязками в волнах это зомби - то это группа пехота,я правильно
понимаю?
5б. А масса крыс в волнах - это группа скавены или тоже пехота?
5в. Так все таки палач ( с кастрюлей на голове- не знаю как правильно его называть?это
какая группа?
5г. Если характеристика +10% против хаоса - то это только против рыцарей рогатых?
5д. А вот эта раса мужичков )) с мечами и щитами -ЭТО тогда кто? я то думал это
хаос (вот лопухнулся то)
5е. а хваты и бегущие к какой группе относятся?
8. По скорости к посоху мага пояснений ни у кого нет?
Отвечаю в том числе на несколько предыдущих вопросов, на которые вроде не дали ответа. Сразу предупреждаю, что в русскую версию я никогда не играл, поэтому русскую терминологию не знаю.
Статы на оружии влияют только на оружие. Например, если на мече +5% к скорости атаки, а на посохе +5% крита, то скорость атаки будет действовать, только когда меч в руках, а крит – только когда посох в руках.
Все крысы - это скейвены. Все не-крысы - это хаос. То есть если на лице/морде нет крысиных зубов и усов, значит юнит относится к хаосу.
К пехоте относятся: Slave Rat (крыса-раб), Clan Rat (клан-крыса), Fanatic (фанатик/зомби), Marauder (мародер), Mauler (то что ты называешь "палач"), Gutter Runner (крыса-асассин), Globadier (крыса, кидающая ядовитый газ), Lifeleech Sorcerer и Blightstormer (толстые колдуны), Sack Rat (крыса с мешком лута), босс Rasknitt (крыса-маг в финальной миссии).
К броне относятся: Stormvermin (штормокрыс?), Rattling Gunner (пулеметчик), Warpfire Thrower (огнеметчик), Chaos Warrior ("бронированный рогатый рыцарь"), все боссы в латах, а также бронированные части Stormfiend'a (огра с огнеметом).
К берсеркам относятся: Berserker (орущий мужик с двумя топорами) и Plague Monk (крыса в зеленом халате, которая визжит и быстро бьет).
К монстрам относятся: Packmaster (крыса с шестом, то что ты называешь "хвататель"), и все боссы кроме Rasknitt'a которые не носят латы. Небронированные части Stormfiend'a также считаются монстром.
Как суммируются бонусы на урон: допустим, у тебя на бижутерии +10% урона по скейвенам и +10% урона по пехоте, а на мече +10% урона по пехоте. Когда у тебя в руках меч, то у тебя суммарно +20% урона по пехоте и +10% урона по скейвенам. Если ты бьешь крысу-раба, которая считается и скейвеном, и пехотой, твой урон умножается на 1,2*1,1 (бонусы стакаются мультипликативно). Если ты бьешь "палача", то урон умножается только на 1,1 (потому что пехота, но не скейвен). Если ты бьешь "бронированного рогатого рыцаря", то не получаешь бонуса – против него считаются бонусы на хаос и на броню.
Скорость атаки/заряда НЕ ВЛИЯЕТ на луч от лучевого посоха. Остальные атаки лучевого посоха ускоряются (быстрее анимация, следовательно больше скорострельность).
Warhammer: Vermintide 2
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Напряженный геймплей.
- Система рандомного спавна врагов.
- Красивые пейзажи.
- Легко освоить.
Минусы:
- Очень простой сюжет.
- Малое количество контента.
Оценка: 8.0
Вердикт: Vermintide 2 не дает фанатам вселенной какую-то интересную историю, однако позволяет смачно и с огромной скоростью крушить черепа.
Wiki Warhammer: Vermintide 2
Warhammer Vermintide 2 - продолжает события "Конца Времен" во вселенной игры Warhammer Fantasy Battles. Игра представляет собой кооперативный экшен на 4 игрока, геймплейно от первой части стала отличаться более быстрым темпом, расширенной прокачкой персонажей с помощью талантов, разнообразными профессиями героев игры, разношерстной армией противников, которая на данный момент насчитывает 3 расы, такие как Скавены, силы Хаоса, Зверолюды.
Игра вышла на таких платформах как PC, PS4, XBOX One. Игра разрабатывалась студией Fatshark, а так же до сих пор поддерживается той же командой разработчиков, на данный момент в игре проходит 3 сезон, на данный момент в игре есть следующие аспекты которые встретят игроков:
5 Классов персонажей
Которые разбиваются на 16 профессии с разными наборами талантов и навыков, активных и пассивных способностей.
Прокачка персонажей
В отличии от первой части серии, в игре появилась нехитрая прокачка навыков персонажей с помощью талантов.
Крафт оружия, снаряжения, прокачка характеристик
В отличии от первой части серии крафт оружия и смена его характеристик была упрощена и переработана, теперь проще ковать оружие и предметы снаряжения и подгонять их характеристики под свой стиль игры.
Разнообразный лут
В отличии от первой части игры в серии, в Vermintide 2 у игроков будет больше шансов выбить хорошее снаряжение. Так же в игре сохранилась не сложная система ранга оружия ( Простое , Необычное , Редкое , Легендарное ) которая определяется редкостью, так же присутствует Ветеранское оружие и снаряжение, выбить которое смогут только самые упорные и терпеливые игроки.
Различная косметика
В игре появилась разнообразная косметика, разные скины, головные уборы, скины на оружие, почти все можно приобрести за внутриигровую валюту, а так же поддержать разработчиков игры и купить за реальные деньги различные скины. (Не переживайте, скины никак не влияют на геймплей и не меняют характеристики персонажей, к тому же их стоимость не превышает разумных пределов)
Различные режимы игры
В игре присутствуют различные режимы игры, такие как:
"Сплетения"
Это режим игры с дополнительными задачами, к тому же место действия заданий происходит в параллельных вселенных, которые образовались после падения варп-камня и активации его Зверолюдами, так что игроков ждут другие миры, которые живут по другим правилам и иногда серьезно усложняющие прохождение задания. С каждым новым сезоном, разработчики дополняют режим новыми картами, ивентами и заданиями.
"Героические деяния"
Иногда из сундуков с лутом, игрокам может упасть свиток с деянием. Это задание, которое так или иначе усложняет прохождение той или иной миссии, по выполнению с новыми условиями игры, выдается дополнительная награда всем игрокам участвующим в Деянии.
"Выживание"
С выходом дополнения Back to Ubersreik в игре появилась возможность разблокировать режим выживания, который бросит игрокам вызов на различных уровнях сложности.
"Twich Mod"
В игре присутствует поддержка площадки стрим вещания Twich. К тому же, зрители стрима могут влиять на игру ведущего. По средствам голосования в чат Twich, которое рандомно разыгрывает какое-либо событие, они могут выбрать Монстра, кому достанется аптечка или зелье в команде, либо выбрать эффект который может как отрицательно, так и положительно повлиять на игру.
Так же еженедельно в игре проводятся различные ивенты и задания, выполняя которые можно получить дополнительный лут либо серебро для покупок косметики в игре.
AI Director
Повышает реиграбельность уровней Режиссер подобный L4D, каждое прохождение будет разнообразным, а с повышением сложности игры количество противников и шансы появления Монстров увеличиваются.
Более 20 различных заданий
В игре присутствуют 5 компаний которые делятся на 22 задания, Хельмагрд, Проклятие Драхенфельса, Бегенхафен, Убершрайк, Место Падения Метеора, все эти места бросят вызов игрокам.
P.s. Некоторые компании находятся в составе DLC.
Разнообразные противники
В отличии от первой части серии, в Vermintide 2 появились новые силы которые будут противостоять игрокам, все они имеют различных спец-юнитов, боссов и монстров, все расы представленные в игре отлично гармонируют и взаимодействуют друг с другом, оказывая неплохой отпор игрокам. В дополнении к этому, в игре увеличилось количество монстров, которые рандомно могут появиться на карте, на данный момент их 5, они без проблем могут в одиночку разбить отряд игроков.
"Хаос"
Племя Ротбладов, людей присягнувших в верности одному из пантеона богов Хаоса, а именно Нурглу, в их составе есть как и обычные фанатики подвергшиеся незначительной порче, так и Отродья Хаоса, Колдуны Хаоса, Чемпионы. Они не такие многочисленные как скавены, но их броня прочнее, а колдовство может серьезно препятствовать игрокам.
"Зверолюды"
После падения метеора, который полностью уничтожил варп-взрывом небольшое поселение людей, по всюду начали активироваться банды зверолюдей, которые влились в состав союза Скавенов и Ротбладов, чтобы нести хаос и разрушение в близлежащие земли.
"Скавены"
Знакомые игрокам по первой части серии, продолжает нести разрушения и войну в земли людей. Самая многочисленная раса в игре, их спец-юниты могут разбить зазевавшийся отряд игроков, к тому же дополнились новыми Монстрами, такими как Изувер (Штурм-вожак) и Смертотреск.
Поддержка Steam Workshop
Игру так же поддерживает сообщество игры в Steam, там можно найти различные моды и дополнения которые могут быть полезны игрокам.
Читайте также: