Warhammer total war 2 роковая волна как победить
Вокруг каждого волшебного леса находятся приграничные поселения (вересковые пустоши), выделенные на карте особым зелёным цветом. У поселений в вересковых пустошах есть три состояния:
Дружественное поселение: занято дружественной фракцией или не занято никем (разрушено). Такое поселение приносит вам 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.
Нейтральное поселение: занято нейтральной по отношению к вам фракцией. Такое поселение не влияет на исцеление волшебного леса.
Враждебное поселение: занято враждебной по отношению к вам фракцией. Такое поселение потребляет 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.
Ваша задача очень простая: нужно очистить пограничные вересковые пустоши, чтобы баланс исцеления леса был положительным, и дождаться полного исцеления леса. После этого вересковые пустоши станут не так важны, а вам останется лишь заниматься охраной главного поселения этого леса.
Отличия от других рас
+ Быстро восстанавливают войска
+ Можно назначать лордов на должности
+ Высокая дальность перемещения всех армий (в том числе по Корням Мира)
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ За счёт Корней Мира могут мирно присоединить всех легендарных лордов до их истребления
= Для победы не нужна мощная экспансия
− Полноценные города доступны только в ограниченном количестве регионов
− Нет стен в городах
− Нет указов в провинциях
Вопросница по Вахе
Machival, Надо бы проверить. Причем как ни странно я вчера начал кампанию за зверолюдей с рассчетом на выигрыш лонг кампании, потому сразу пошел гномов душить. Гномов задушить получилось, империя и бретония как и ожидалось отожрались в хлам, но фиг с ними, меня Лотерн удивил: полностью Ултуан, Люстрию и Америку захватил. Весь новый свет, вообще весь, под ними из-за чего я кампанию и бросил. Людей задушить ещё реально, но бесконечные стаки ушастых будут руинить уничтожая моих союзников орков, которые нужны мне для заселения руин и создания форпостов.
Pornotraktor, а у нас в мультиплеере в каждом гномьем городе стоит по чумнику и он просто не может экспансировать
Внимание вопрос: сколько раз спавнятся волны Хаосв в кампании империй смертных? Или пока не завалишь орды на севере, юге и ОПГ Архаона спокойной жизни не видать?
DarkElder, орды будут спавниться вначале пока не придет Архаон (состав армий 4 фракций изменится на усиленный), а в последствии пока ты не остановишь вторжение. Роковые волны зависят от суммарной силы войнов хаоса и боевого стада (остальные две фракции не учитываются): как только количество их армий становится малым триггерится РВ. После пришествия Архаона при роковых волнах будет обновляться количество рабов, слуг и стада (в крайне редких случаях может обновить и войнов), а армии войнов перестают иметь возможность создавать новые орды.
Притом милый факт, если всех хаоситов убивать на том же ходу, как они появляются, то тебя будут спамить до бесконечности. И АРХАОН НЕ ПРИДЕТ.
aracnophobia, вот тут даже не знаю. Архаон приходит даже в этом случае, ведь при получении нового хода будет ролик с его пришествием и вместо обычных хаоситов появятся ЛЛ.
Шуум, хочешь хаоситов во враги? поставь моды, которые их усиливают, в частности на увеличение численности орд и силу распространения скверны от порталов.
Их нерфить надо не в численности определенных тиров, а в экономике. За счет своих бустов и хорошей экономике ИИ в легкую зергует "средними" стаками.
У Анара вообще частный случай, ведь как правило его обычно зажимают, ведь бот не умеет в засады. Про ВЭ, по ощущениям, так вообще странно выходит: чем выше сложность, тем сильнее они относительно ТЭ.
Machival, в том-то и фишка, что ролика не будет. Я их так ходов 70 держала.
aracnophobia, я играл, просто я как и Берег Вампиров был) а тут решил всё закупить разом перед НГ)) капец со скидками 50-70% вышло около 5к деревянных)) если всё плавненько покупать было б не так больно)) а на пиратках до сих пор патч перед Профет и Варлок, там вампиры до сих пор царствуют) ну скоро там Орки и Эльфы на реворк, так вроде?
Шуум, хех. мне как ваху подарили, так и счастливо живу.
Да в этом апдейте совсем Нежить Убили.
Если совсем скучно жить, то Орки или Империя. Бомжи с большоооой буквищи.
Особенности фракций
Талсин
Имеют доступ к Дикой Охоте, которая вдвое увеличивает бонусы от должностей, занимаемых лордами. По получаемым бонусам на старте кампании самая обделённая фракция.
Аргвилон
Имеют доступ к ипостасям (улучшения для лесных духов). Лидер фракции, Дуртху, является одним из сильнейших лордов игры.
Ипостаси
Доступно только при игре за фракции Аргвилон и Древесное Воинство Скорби.
Дуртху и Дриче доступна возможность улучшать отряды в духе зеленокожих. В отличие от последних, для этого им требуется только золото, однако каждая ипостась помимо положительных эффектов даёт также и отрицательные. Если смотреть в целом, то улучшения оказываются полезны, однако какое из них именно брать, да и брать ли вообще, решайте сами.
Ипостась | Эффекты |
Берёза | Урон сквозь доспехи: +8 Сопротивление физическому урону: -10% Скорость: +10% |
Дуб | Скорость: -10% Доспехи: +20 Защита от любого натиска |
Ива | Урон сквозь доспехи: -3 Преимущество против пехоты: +6 Защита в ближнем бою: +6 |
Для примера в таблице приведены ипостаси для усиления дриад. Для древолюдов и древней значения эффектов другие, но суть примерно та же.
Сёстры Сумерек
Имеют доступ к Кузнице Дайта с очень мощными предметами. Ястребиные наездники получают Стрелы Курнуса, благодаря чему становятся чрезвычайно полезны. Стрелки получают хорошие бонусы.
Кузница Дайта
Сёстры Сумерек получают доступ к так называемой Кузнице Дайта, которая позволяет получать полезные предметы за победы в сражениях, а затем улучшать их. При улучшении предмета всегда доступны две опции:
- Наэстра: улучшить существующий предмет (который проходит стадии вплоть до усовершенствованного).
- Арахан: взять сразу самую лучшую форму предмета, которая недоступна при обычном улучшении, однако эта блажь длится лишь семь ходов, после чего предмет откатывается к последней доступной форме.
Сила оружия: +15%
Атака в ближнем бою: +10 (армия лорда)
Урон от выстрелов: +15% (армия лорда)
Способность: «Бесконечный залп» (пополняет боезапас, армия лорда)
Древесное Воинство Скорби
Может улучшать лесных духов с помощью ипостасей.
а хаос вернется?
Воевал себе спокойно за Империю, с ордами хаоса, и тут бац на 150 ходу хаос уничтожен, и дальше нет никакого интереса. Обеденил все провинции, с Бретонией союз, вампиров прижал, с орками гномы воюют. Может кто то дальше пройшол. хаос возродится? Архаон и Холек вернутся? ато без них не интересно.
если убил архаона, не очередную орду, а именно его, тогда все, хаос больше не придет. если нет, то жди.
У меня то же самое, играл за вампиров, победил Хаос, уничтожил всех достойных врагов. Я думаю, ты теперь можешь считать игру пройденной за Империю. Лично я начал заново на высоком уровне сложности за Хаос, надо сказать, геймплей довольно сильно отличается при игре за разные расы.
а архаона три раза убивал, и всегда писалось что он ранен.
Бонусы за исцеления лесов
Для каждого леса в таблице приведены эффекты, которые даёт лес при полном исцелении. Здесь также приведены эффекты от здания, которое можно возвести в каждом из исцелённых лесов (для Векового дуба указаны эффекты от возведения пятого уровня Векового дуба).
Название леса | Эффекты |
Бересклет Северная Америка | Скорость исследований: +20% Общий резерв найма: +1 Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход |
Долина Геан является очень полезным волшебным лесом, поскольку сильно увеличивает резерв ветров магии. Не прозевайте возможность захватить этот лес без объявления войны Авелорну в тот момент, когда появится событие с разрушением их столицы хаоситами. Телепортируйтесь в Долину Геан, победите хаоситов и займите лес до того, как это успеет сделать кто-то другой.
Играя за эльфийскую фракцию (Орион или Сёстры Сумерек), вы не получите событие на конфедерацию Дричи, но вы сможете сделать это с помощью улучшения дипломатических отношений. Стоянку Ореона также придётся захватить силой, и вы даже получите для этого специальное событие.
За каждый исцелённый лес вы также получаете возможность исследовать очень полезные технологии, которых у всех фракций лесных эльфов восемь штук, кроме Дричи (у неё десять). Обратите внимание на технологии, которые называются Тисовая настойка (лесные духи при атаке накладывают отравление на врага), Мудрость Кипариса (даёт сопротивление огню для лесных духов) и Мудрость Ясеня (увеличивает боеприпасы у лучников).
Total War: Warhammer 2 - как победить в кампании?
Creative Assembly подготовила обучающее видео для игроков Total War: Warhammer 2. Оно познакомит вас с основами геймплея: строительством, дипломатией, технологиями, управлением армиями и прочими аспектами. В кампании есть два способа достичь победы: провести ритуал с Великим вихрем, либо через доминирование на карте. Стратегия выйдет через 10 дней - 28 сентября 2017 года.
EMPRESS взломала последнюю версию Total War: Warhammer II
EMPRESS вернулась: бета-тест обновленного кряка для Total War: Warhammer II начнется уже скоро
Читайте также: