Warhammer 40000 как собрать орков
Правила фракции
Фракционных правил у орков немного, почти все юниты имеют:
‘ERE WE GO! — реролл одного или обоих кубов на дистанцию чарджа. Есть у всех юнитов кроме гретчинов, и по какой-то причине, трука, вагона и самолетов — имейте в виду.
Гораздо круче комманд реролла, так как позволяет перебросить именно неудачный кубик, а не весь бросок целиком — это суперполезно для уменьшения рандома на чардже.
Также можно рероллить удачные броски — пригодится если вы решили сбить овервоч с юнита, но хотите освободить место и почарджить кем-нибудь злым.
DIS IS OURS! ZOG OFF! — стандартный обсек для трупсы. Клан Deffskullz может раздать обсек всем юнитам с кейвордом infantry — очень круто если вы играете от элиты.
MOB RULE — лидерство орков можно определять по количеству моделей в юните, или по количеству моделей в юните в 6”. Что характерно, лидерство таким образом определяется только для юнита, а модели в юните все еще имеют свое стандартное лидерство — поэтому если какая-то способность или психосила действует на модель, то моб рул не работает.
DAKKA! DAKKA! DAKKA! — немодифицированные 6 на кубах в фазу стрельбы автоматически попадают вне зависимости от правил цели, и генерируют новые выстрелы(не хиты) из того же оружия в ту же цель. Это правило частично компенсирует легендарно дрянную стрельбу орков, делая их достаточно опасными для всяких “-1тухит” армий.
Технически, это правило аналогично рероллу копеек, но лучше, так как 6+ дает автохиты, а если разгонять его стратегемой — то результат от стрельбы может быть впечатляющ даже с ХТХ-юнитов.
Faction Focus: Армия Орков (Ironjawz)
Если вы делаете свои первые шаги по Владениям Смертных, мы расскажем вам, почему вам стоит попробовать ту или иную армию. Если же вы бывалый игрок, вам будет полезно ознакомиться с последними новостями об изменениях правил и значении этих изменений для вашей армии. В данной статье мы рассмотрим "самых бальшых и лучшых оррукав" во Владениях Смертных - Железных Челюстей.
__________________________________________
Железные Челюсти - это авангард союза Разрушения - разразившаяся орда уничтожителей, которые разгромили не одну империю и погубили немало королевств по одной простой причине - это весело. Железные Челюсти живут исключительно с целью воевать, поклоняясь своему богу Горкаморке посредством яростной бойни.
Большинство орруков неразумны и непослушны, но Железные Челюсти гораздо более дисциплинированы и организованы в строгую иерархию, основанную на силе и удивительной тактической смекалке. Хоть Бруты Железных Челюстей многократно физически превосходят силу человека, эти орруки продолжают наращивать мощь посредством укрощения могучих зверей, таких как огромные вепри Gore-gruntas или драконоподобные Maw-krushas.
Самые большие и лучшие!
За воинов Железных Челюстей крайне весело играть - благодаря их способностям, они на удивление быстрые, в то время как их выносливость позволяет им долго держаться на плаву. Они представляют из себя классическую "танкующую" армию - врываются на всех порах в ряды противника, наносят солидный урон и выдерживают ответный удар.
Хитрасть Моркав [Хитрость Морков]
Если копнуть глубже, вы обнаружите удивительный уровень тактической глубины в армии Железных Челюстей. Различные типы батальонов позволят организовать вашу коллекцию и получить мощные бонусы, в то время как герои поддержки, вроде Warchanter или Weirdnob, предоставляют возможность опробовать различные игровые комбо.
Бей даканца! [Бей без остановки]
У Железных Челюстей есть одна из лучших способностей в игре - убив вражеский юнит в рукопашной, другой союзный юнит может моментально сражаться! Подберите правильную тактику, и вы сможете развязать смертельное комбинированное нападение, в котором ваши орруки уничтожают вражеский строй одним махом.
(Обзор от игрока)
Пит Фоли - руководитель студии публикаций. Он отвечает за все наши книги и коробочные игры, а также за новые издания и редакции. Как преданный игрок за Железных Челюстей, Пит очень ждёт новую редакцию:
Сообщество Warhammer: Что привлекло вас к армии Железных Челюстей?
Пит: Я полюбил их, как только увидел. Бескомпромиссная жестокость этих орруков встречается во всём: от миниатюр (даже их большой монстр выглядит как сжатый кулачище), до их правил. В них нет ничего сложного или утончённого, именно это и делает их потрясающими. Они являются воплощением Великого Альянса Разрушения, живущего исключительно ради битвы. Их цель - растоптать всё, что было построено, и они сделают это с превеликим удовольствием.
Сообщество Warhammer: Что вы можете посоветовать для игроков за Железных Челюстей?
Пит: Эффективно сражаться за армию Железных Челюстей гораздо тяжелее, чем кажется. В то время как бой в рукопашном бою является большим преимуществом Челюстей, они не способны удержаться в войне на истощение. При относительно низком уровне храбрости и небольшом количестве моделей в вашей армии, каждая потеря бьёт по шансам на успех. Удостоверьтесь, что вы совершаете правильные манёвры своими орруками, и сражаетесь в боях, которые сможете быстро выиграть и побеждать.
Это не так сложно, как кажется, потому что Железные Челюсти куда быстрее, чем прописано в их профилях, благодаря бонусам от принадлежности к Альянсу и различным батальонам, таким как Ironfist. Сражаясь в правильном порядке, у вас также больше шансов воспользоваться способностью Smashing and Bashing, которая позволяет биться вашими юнитами до того, как ваш оппонент сможет ударить в ответ.
Сообщество Warhammer: Что вы можете подсказать новым игрокам за Железных Челюстей?
Пит: Синергия - это ключ к тому, чтобы получить максимальную отдачу от ваших орруков. Посмотрите способности ваших героев и убедитесь, что не забываете ими пользоваться. Например, держите вашего Мегабосса рядом с Брутами, чтобы он мог применить своё умение Go on Ladz, Get Stuck In! Переброс единичек на попадание ваших Брутов превратит их в исключительных воинов. В пылу битвы легко отвлечься и понять, что Бруты оказались слишком далеко от Босса - без его сурового взгляда бойцы могут погрязнуть в рядах врага.
Если вы уже играете за Железных Челюстей, знайте, что все ваши навыки от артефактов, командных способностей, батальонов и принадлежности к Альянсу, совершат переход в новую редакцию неизменёнными в последнем издании General’s Handbook с незначительными изменениями в очковой стоимости и некоторыми правилами, способными сделать вашу армию более сбалансированной и занимательной в игре.
Фанаты монстров Maw-krushas с удовольствием узнают, что эти знаковые создания упали в очковой стоимости, как и сам Гордракк, поэтому теперь вы сможете уместить ещё больше разрушения в вашу армию.
Ваши трудолюбивые Battleline Ardboyz также получат удешевление в очках, позволяя вам сыграть Железными Челюстями как обширной ордой мышц и металла, которая может вырезать почти любую силу во Владениях Смертных.
Одно изменение, которое очень понравится вашим Weirdboyz - это новое магическое расширение, Malign Sorcery. На Вархаммер Фесте мы продемонстрировали одно заклинание, которое полюбят игроки за Железных Челюстей, и мы знаем, что многие из вас очень хотят побольше узнать об этом.
Но что же делают эти гигантские острые челюсти? Очень много урона, как выяснилось.
Безумный Голод
Мчась по полю битвы словно зверь, бритвы-зубы Рейвенака разрывают любого на своём пути.
После того, как эта модель совершила движение, каждый юнит с любым количеством моделей, вдоль которого прошла эта миниатюра, и каждый юнит, находящийся в пределах 1" дюйма от неё в конце перемещения, получает D3 смертельных ран (mortal wounds). Кроме того, вычитайте 1 из характеристики Храбрость каждого юнита, вдоль которого прошла эта модель, до конца данного Боевого Раунда.
Скоро мы расскажем ещё больше о Бесконечных Заклинаниях, поэтому следите за новыми переводами :)
Варлорд трейты
С трейтами у орков все замечательно, гораздо лучше чем было раньше. Опций действительно много, и выбор порой бывает мучителен. Лучше всего на должность варлорда подходит варбосс или бигмек/мегамек — второму можно дать за 1CP стратегему Клевест Босс, и он получит атаки на 2+ — хорошее подспорье для Газкула и варбосса с кила клавсой.
Кодексные трейты
- Follow me, Ladz! — варлорд получает Вааааагх! и сможет ломать кабины оркам в 6” для автопрохода оными лидака. Если эти способности уже есть, то их дистанция увеличивается на 3”, так или иначе, получите +1CP. Позволяет варбоссу на Деффкила трайке раздать Вааагх! на всех кроме монстров (а на монстру раздает Газя), обычному варбоссу позволит увереннее маневрировать, но самое главное — позволяет играть вовсе без варбосса, от бигмека или вирдака. Это очень здорово для маленьких ламповых расписок на 500-1000 очков. Ну, конечно, 1CP, на который можно купить каких-нибудь ништяков.
- Bigkilla Boss — добавляет варлорду +1 на тувунд, если он стукает технику или монстру. С учетом того, что большинство орковских персонажей и так вундит вражескую технику и монстру на 3+, выбор такой себе. Пропускаем трейт.
- Ard as Nails — добавляет варлорду +1 к тафне. Может раскачать Дефкила трайк до 7 тафны, как у средней техники. В остальных случаях есть опции поинтереснее.
- Brutal but Kunnin — варлорд получает реролл тухит в файт фазу, и получает +1 к дамагу если чарджил, стал целью чарджа, или делалал героик интервеншен. Комбится с Килла клавсой, позволяя реролить тухит, тувунд, и наносить фиксированные 4 дамага с атаки — можно сделать мини-Газкула из любого варбосса. Ну а при помощи обмаза стратегемами и магией варбосс разгоняется даже сильнее Газкула в дефолте.
- Kunnin’ but Brutal — на старте первого хода, перед тем как игрок помувался, варлорда и д3 юнита можно передеплоить. Очень полезно если вы играете против стрелковых армий, и отжались за террейном, но первый ход выпадает вам и вы можете переставить юниты для чарджа. Также помогает отреагировать на деплой тех, кто может двигаться после расстановки. Вообще, в условиях абсолютно рандомного первого хода в девятой редакции — очень полезный трейт.
- Might is Right — дает варлорду +1 к силе и +1 атаку. Если выбирать из Брутал бат каннинг и этого трейта — первый имеет больший потенциал, но второй со всеми стратегемами и максимальным обмазом позволит варбоссу стукнуть аж 9 раз 16 силой на 2+(правда в таком случае без реролла тухит) — как тебе такое, Газкул? С другой стороны, этот трейт может прокачать вашего мека до уровня босса — иногда может быть полезно.
Клановые трейты
- Bad Moons — 4+ инвуль для варлорда. Неплохой выбор, если нет ничего поинтереснее — можно брать.
- Blood Axe — возвращает потраченные вами CP на 6+, в точности как у всех остальных. Тоже неплохо, но обычно есть выбор лучше.
- Deathskulls — реролл копеек тувунд по технике, но самое главное — возможность выцеливать персонажей в 18” от варлорда! Биг Мек с Шок Атак Ганом будет просто потрошить вражеских персонажей, если конечно попадет. Впрочем, с Дед Шайни Шутой, комбискорчей и мегабластой работает тоже неплохо.
- Evil Sunz — чардж после фолбека для варлорда и юнитов в 6” от него. Классно комбится с Газкулом, боунбрейка вагонами, да и просто пацанами, которые могут выбегать из ХТХ для того чтобы дать пострелять другим юнитам в их оппонентов.
- Freebooterz — реролл копеек на тухит в файт вазу для юнитов в 6” от варлорда. Позволяет Фрибутьерам быть одинаково хорошими и в стрельбе и в ХТХ.
- Goff — добавляет +1 к атаке варлорда, и добавляет ему +1 АП если он если чарджил, стал целью чарджа, или делалал героик интервеншен.Пожалуй, самый бестолковый клановый трейт, но позволяет докачать варбосса до той самой горы атак.
- Snakebite — реролл морали в 6” от варлорда, и кроме того, автопас морали для гречки в 12” от варлорда. В девятке потерял актуальность — гречка и со своим 4 лидаком довольно неплохо стоит на точках.
Стратегемы
Орки потребляют CP в колоссальных количествах — множество классных стратегем стоят как чугунный мост, а помимо этого CP уходят перед игрой на всякие вкусности в ростер. Поэтому самое сложное при игре — не спустить весь пул CP в первый же ход!
Кодексные стратегемы
‘Ardboyz (2 CP) — дает юниту бойзов 5+ сейв. Хлам, так как в большинстве случаев вы будете играть пятнами бойзов от мека с полем, и у них будет 5 инвуль. Ну а меньше чем полному пятну давать эту стратегему нет смысла. Из забавного — кровотопоры могут дать ардбойзам 3+ от стрельбы, залутав сломавшуюся рядом технику и не подходя ближе 18” к противнику. Оставим это мудрилам.
Billowing Exhaust Clouds (1 CP) — дает -1 на тухит от стрельбы одному из ваших юнитов спид фриков. Стакуется с -1 на тухит у Бумдаки Сназвагона, так что вы можете заставить спейсмаринов узнать что такое 5й баллистик. В остальном — бесполезно и трудноприменимо.
Boarding Action (1 CP) — дает возможность начинке транспорта стукнуть по разу в технику, с которой транспорт находится в ХТХ. Если вы швыряете боунбрейку, набитую нобами с клешнями в лицо оппоненту, то эта стратегема отлично зайдет, в остальных случаях очень опционально.
Force Field Projector (3 CP) — увеличивает радиус поля мека с 9 до 18”. Стратегема дико оверпрайснута, КПД при такой цене просто нулевой. С другой стороны, под обычное поле вполне помещаются 120 бойзов, поэтому расширять его 18” нет смысла.
Get Stuck in, Ladz! (3 CP) — вы можете постукать любым инфантри-юнитом еще раз, после окончания файт фазы. Лучше всего работает с ХТХ-юнитами с качественными атаками, например с нобами/меганобами, варбоссом с кила клавсой. Часто бывает такое, когда юнит, в который вы чарджили, уничтожен, и вы хотите постукать второй раз другой юнит в пределах досягаемости, но если вы не заявляли его целью чарджа, то сделать этого, к сожалению, нельзя — в правилах об этом есть специальная сноска.
Grot Shields (1 CP) — дает возможность гретчинам почувствовать себя дронами Тау. В шутинг фазу позволяет инфантри юниту на 2+ переводить вунды в гретчинов в 6”(они должны быть ближе для стрелка). Раньше это был просто потрясающий способ дополнительно отскринить гринтайд под полем и доком, а также защитить луташей или другой ценный но чахлый юнит, но после поднятия цены на гретчинов с 3 до 5 очков — стратегема стала гораздо менее полезной. Спасибо ГВ, спасибо тебе за все.
Long Uncontrolled Bursts (1 CP) — флай юнит получает +1 на тухит по другим флай юнитам. Может пригодиться, если вы решили развалить дефкоптами пару-тройку таусятских кризаков, или в подобных ситуациях. Опционально.
Loot It! (1 CP) — если в 3” от вашего инфантри юнита ломается техника, то вы можете полутать себе +1 к сейву вплоть до 2+. Если это делают луташи, то они возвращают CP за стратегему на 4+. Также позволяет полутать технику, в котором вы ехали, но не доехали — можно обмазывать нобов в 3+ (или в 2+ если вы бладэкс, и далеко от противника). Цена низкая, применение опциональное — смотрите по ситуации.
Medi-Squig (1 CP) — персонаж в 3” от пейнбоя лечит д3 вунд. Это самый эффективный способ лечить Газкула, главное чтобы док поспевал за ним ходить. Держите в запасе CP для этой стратегемы.
Mob Up! (1 CP) — позволяет собрать из двух юнитов бойзов в 2” один, если в одном из них больше 10 моделей, а во втором меньше 10 моделей. Может сработать если вы играете от большого количества мелких юнитов, например на труках, но в 99% случаев страта бесполезна.
More Dakka! (2 CP) — наравне с гет стак, вторая основная стратегема орков. Позволяет юниту делать дака-дака-дака не на 6+, а на 5 и 6. Прекрасно работает в тысяче ситуаций, особенно хороша с луташами, танкбоями, и Шок Атак Ганом и даккаганами с байков. Также, из неочевидного, может здорово прокачать пятно шутабойзов, которе можно закинуть вирдбоем в дистанцию стрельбы.
Extra Gubbinz (1/3 CP) — дополнительные ништяки для ваших персонажей.
Orks is never defeated (2 CP) — убитый персонаж может постукать или пострелять перед смертью, в зависимости от того в какую фазу он убился. Хорошо работает на меке с ШАГом, на Газкуле и на вкачанном варбоссе с Килла клавсой, но остальных персонажах — очень и очень опционально.
Ramming Speed (2 CP) — чардж на трех кубах для техники, после чего цели чарджа еще и наносится д3 морталки на 2+. Техника все еще объявляет чардж лишь с 12”, так что чарджить как баньши не выйдет. Хорошо работает с шагалками, но лучше всего синергия с вагоном и труком, у которых нет правила Ир ви гоу.
Ripping Hook (1 CP) — Деффкила при фолбеке сносит д3 морталки на 2+. Опционально, но в основном чепуха. Ивл Санз и Бладэксы могут заставить Деффкилу выехать из ХТХ а потом зачарджить обратно, нанеся 2д3 морталки за 3 CP.
Unstoppable Green Tide (3 CP) — стратегема, заставляющая противника тщательно достреливать ваших бойзов в шутинг фазу. Уберите со стола юнит бойзов, в котором половина или меньше моделей, и выставьте его где угодно, в 6” от края, и в 9” от противника. Всего за 3CP вы получаете юнит за 250+ очков со вшитым аутфланком! Разумеется, под это дело надо заложиться изначально и имеет смысл применять стратегему только с тридцатирыльниками, но это того стоит!
Warphead (1 CP) — вторая психосила вирдбою, практически стабильный авточойс. Вы не можете комбинировать клановые психосилы с кодексными.
Extra Stikkbombs (1 CP) — в вашу шутинг фазу вы можете швырнуть до 10 гранат, которые есть у юнита. Да-да, танкбомбы тоже считаются, поэтому танкбойзы могут швырнуть с отряда 10д3 гранат с 8 силой, -2АП, и д6 дамага с полным рероллом тухит по технике. В сочетании с Мор Дакка можно разобрать почти что угодно(а если танкбойзы из Бэд мунз — вообще что угодно), правда нужно придумать как дойти в 6” к цели. Ну а в большинстве ситуаций можно забросать юнит обычными стиккбомбами перед чарджем — за 1CP выходит здорово.
Клановые стратегемы
Bad Moons (2 CP) — пострелять юнитом второй раз, в конце шутинг фазы. Работает вместе с Мор Дакка, так что за 4 CP вы сможете сделать очень много грязи.
Blood Axe (1/2CP) — как телипорт, только для инфантри юнитов, и гораздо более слабенький. Но работает, когда не хочется тратить 2 CP на небольшой юнит.
Deathskulls (2 CP) — дает юниту реролл тувунд по технике. Сразу просится на обмаз танкбойзов, но стоит довольно дорого. Опционально.
Evil Sunz (1 CP) — юнит спидфриков может помуваться в конце шутинг фазы. Хорошо работает на варбайкеров — можно укатиться в лосблок после наваливания из даккаганов.
Freebooterz (3 CP) -.на старте шутинг фазы можете выбрать д3 точки в 6” друг от друга, все юниты в 3” от этих точек получают д3 морталок на 5+. Очень такое себе, и к тому же дико дорого.
Goff (1 CP) — дает бойзам +1 к силе, оч неплохая стратегема для больших пятен за копейки!
Snakebite (3 CP) — до конца хода +1 на тувунд по юниту с 10 вундов или более. Оверпрайс.
Расписка армии Orks на 750 очков
Как известно, орки стреляют плохо, но количество их стрельбы компенсирует этот недостаток. Массированный огонь Несунов и дакка-джета хорошо справляется с легкой техникой и бронированной пехотой, прикрывая стремительное продвижение Тачил с Орками-бойцами и Орочьих байков. За счет Кастомного силового поля, Орки-бойцы могут достич рукопашной, в которой они большие мастера. Общая мобильность армии позволяет также хорошо играть по тактическим задачам.
Командующий
1 Большой мек - Warlord (HQ) @ 94 очка
Чоппа; Тяжелая броня; Киборочье тело; Кастомное силовое поле
Основные боевые подразделения
14 Орков-бойцов (Troops) @ 160 очков
Слагги
1 Босс Ноб @ [46] очков
Силовая клешня; Слагга; Палка Босса
1 Тачила @ [30] очков
Большая шута
13 Орков-бойцов (Troops) @ 154 очка
Слагги
1 Босс Ноб @ [46] очков
Силовая клешня; Слагга ; Палка Босса
1 Тачила @ [30] очков
Большая шута
Быстрые ударные подразделения
1 Дакка-джет (Fast Attack) @ 145 очков
Спаренная супер-пушка (x3); Летящий босс
Warhammer 40000 - это всемирно известный сеттинг, хорошо знакомый каждому поклоннику космической фантастики. Это настольная игра про суровое будущее 40 тысячелетия. Подробнее об этой игровой системе можно прочитать здесь ► .
GETTING STARTED WITH WARHAMMER 40K
Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 1х Книга GETTING STARTED WITH WARHAMMER 40K (Англ.)
- 1х миниатюра Primaris Assault Intercessor
- 1х миниатюра Necron Warrior
ASSAULT INTERCESSORS + PAINT SET (ENG)
Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 3х миниатюры Assault Intercessors
- 6х красок Citadel
- 1х кисть Citadel
NECRONS WARRIORS + PAINT SET (ENG)
Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 3х миниатюры NECRONS WARRIORS
- 6х красок Citadel
- 1х кисть Citadel
WARHAMMER 40000 STARTER RECRUIT (ENGLISH)
Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 1х миниатюра Primaris Lieutenant
- 5х миниатюр Assault Intercessors
- 1х миниатюра Royal Warden
- 10х миниатюр Necron Warriors
- 3х миниатюр Canoptek Scarab Swarms
- 1х буклет с правилами и художественным описанием враждующих сторон
- 1х инструкция по сборке миниатюр
- 1х лист с декалями Space Marines
- 8х кубиков Д6
- 2х игровые линейки
- бумажное игровое поле
- картонный элемент ландшафта
- все необходимые подставки для миниатюр набора
Демоны Хаоса относятся к числу самых отвратительных и ужасных противников человечества. Это безжалостные слуги бога перемен Тзинча, бога магии и предсказаний. Управляемые могущественными Высшими Демонами, орды Хаоса не прекращают свои вторжения в реальный мир, уничтожая целые цивилизации и убивая прославленных героев других рас без всякой жалости.
Комплектация:
- 1 Пылающая колесница Тзинча
- 3 Огневика Тзинча
- 3 Крикуна Тзинча
- 10 Розовых ужасов
Эльдары - одна из древнейших рас во всей галактике, путешествуют между звездами на своих искуственных мирах из призрачной кости. Они - великие воины, чьи навыки отточены веками. Ни один противник не сравнится с ними в мудрости и коварстве, поэтому когда они становятся на тропу войны, их враги трепещут.
Комплектация:
- 1 модель farseer.
- 1 модель Wraithlord
- 1 модель War Walker
- 5 моделtq Wraithguard, которых Вы можете собрать как Wraithblades
"Start Collecting! Thousand Sons"
Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски, аксессуары и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 1х Ahriman Arch-Sorcerer Of Tzeentch
- 10x Thousand Sons Rubric Marines
- 10x Tzeentch Tzaangors
"START COLLECTING! CHAOS SPACE MARINES"
Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 1х миниатюра Venomcrawler
- 10x миниатюр Chaos Space Marines
- 2x миниатюры Obliterators
- 2x миниатюры Greater Possessed
- 1x миниатюра Master of Possession
"START COLLECTING! VANGUARD SPACE MARINES"
Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 1х миниатюра Primaris Lieutenant In Phobos Armour
- 3х миниатюры Space Marines Primaris Eliminators
- 3х миниатюры Suppressors
- 10х миниатюр Space Marines Primaris Infiltrators
"START COLLECTING! GENESTEALER CULTS"
Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 1х миниатюра Acolyte Iconward (+1 круглая подставка 32мм)
- 5х миниатюр Acolyte Hybrids (+5 круглых подставок 32мм)
- 10х миниатюр Neophyte Hybrids (+10 круглых подставок 25мм)
- 1х миниатюра Achilles Ridgerunner (+1 овальная подставка 120х92мм)
LORD INQUISITOR KYRIA DRAXUS
Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Комплектация:
- 1х миниатюра Primaris Battle Leader
- 10х миниатюр Primaris Intercessors
- 5х миниатюра Primaris Reivers
- 1х миниатюра Primaris Invictor Tactical Warsuit
- Набор необходимых Upgrade Pack: Space Wolves
COMBAT PATROL: DEATHWATCH
Караул Смерти-широко распространенное подразделение космических десантников и величайшее оружие Империума против многочисленных угроз, исходящих от бесчисленных рас ксеносов. Со своих скрытых баз в орбитальных сторожевых крепостях Караул Смерти направляет тщательно отобранных оперативников для выслеживания и уничтожения инопланетных существ, где бы они ни находились. Каждый из этих воинов-ветеран бесчисленных сражений, получивший десятину от своего первоначального Ордена, защищаясь от вторжения инопланетян. Этой чести удостаиваются только самые искусные охотники на ксеносов, и среди своих новых боевых братьев они изучают тактику и стратегии уничтожения широкого спектра инопланетных рас. Караул Смерти-это элитное подразделение, оснащенное различными типами специальных боеприпасов, необычным оружием и секретным боевым снаряжением, разработанным для более эффективного уничтожения их убегающих врагов. Они-охотники в черных доспехах, исполненные праведного отвращения к ксеносам, и не успокоятся, пока ксеносы не будут стерты с лица галактики.
Внимание! Модель не собрана и не окрашена. Клей, краски и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.
Гайд по оркам в 9 редакции, часть 2
Орктябрь уже начался, и ГВ традиционно радует нас полным отсутствием релизов и показательным игнорированием фракции в волне факов. Ну а я назло всему продолжу цикл статей о своей фракции — сегодня разберем спецправила, трейты и стратегемы. Первая часть, в которой я писал о кланах и субкультурах находится вот тут .
Читайте также: