Warhammer 40000 как собрать армию слаанеш
Сегодня хотелось бы поговорить о том, почему я выбрал Демонические Воинства Темных Богов в качестве одной из своих любимых армий во Вселенной Вархаммер.
Первая причина – Универсальность.
Действительно – Демоны Хаоса – уникальная армия, модельным рядом которой вы можете сыграть сразу в две системы: в Вархаммер 40000 и в Эпоху Сигмара.
Более того, если раньше, во времена Warhammer Fantasy Battles, игрока за данную фракцию, в общем-то, ставили перед выбором, какие подставки использовать для миниатюр: квадратные – для Вархаммер ФБ, или круглые – уже для Сороковника (старички помнят, что в коробках демонов данные подставки лежали в отдельных пакетиках), то в современных наборах модели идут с круглыми подставками, которые можно использовать как для одной, так и другой системы.
Этим демоны и уникальны.
Так, например, если вы играете за Имперскую Гвардию или, скажем, Космодесант, то вы не сможете использовать их в Age of Sigmar, так как эти фракции в данной системе просто отсутствуют.
В качестве обратного примера, приведем Серафонов: они прекрасно чувствуют себя в Эпохе Сигмара, но в мире мрачного будущего им не нашлось места, также как и скавенам, ночным гоблинам, ограм, оверлордам, штормкастам и другим фракциям АОСа.
В то время как демоны – универсальная армия, модельный ряд которой не только органично и бэково смотрится в каждой из систем, но и активно используется на полях сражений.
Вторая причина – разнообразный модельный ряд.
История данной армии уходит своими корнями в 80 – 90 тые годы. Демоны – одна из самых старых фракций, чей модельный ряд, за все эти годы, был кардинально изменен и переработан несколько раз. Например, модели плагбиреров были обновлены целых четыре раза, пройдя путь от металлических до современных пластиковых миниатюр. Более того, играя за демонов, вы, фактически, располагаете не одной монолитной структурой фракции, как например у тиранидов или тау, а сразу несколькими, кардинально отличающимися друг от друга, суб-фракциями: Демоническими Легионами Кхорна, Нургла, Тзинча и Слаанеш.
Модельный ряд такой суб-фракции уникален, да и на поле битвы каждое демоническое воинство отличается по стилю игры.
Таким образом, перед игроком открыт просто гигантский простор, как для тактического, так и модельного выбора.
Третья причина – великолепный БЭК
На мой взгляд, демоны могут похвастаться просто великолепным бэком. Описания демонических миров, один сад Нургла чего стоит; искушения и совращения смертных, в которых особенно преуспели Тзинч и Слаанеш; события вечной войны между Великой Четверкой; непостижимая
природа варпа; взаимодействие демонических сил с Космодесантом Хаоса и война с Империумом – материала так много, он настолько интересен и разнообразен, что вы вряд ли заскучаете, когда начнете изучать данную фракцию.
Четвертая причина – отсутствие транспортов в Вархаммер 40000
Многим эта причина может показаться забавной, но, я думаю, что найдется часть игроков, которые все же меня поймут. Как вы уже знаете, помимо демонов, я собираю и другие армии в Вархаммер 40000: в частности это – Имперская Гвардия (Востроянцы), Космодесант – легион Железные Руки и Сестры Битвы.
И вот когда ты, собрав отряд, понимаешь, что - конечно не обязательно, но очень желательно – докупить к нему еще и транспорт, а то и не один, осознаешь, что потратиться придется весьма и весьма серьезно.
С демонами все гораздо проще, не правда ли?
Пятая причина – бэковые союзы в Вархаммер 40000 и Age of Sigmar
Лично для меня – красота армии – немаловажный фактор. Вот почему я не очень люблю союзы, которые с бэковой стороны, скажем так, находятся на грани фола. А вот использование демонов хаоса в качестве союзников, например, для Детей Императора из Вархаммер 40000 или Клинков Кхорна из Эпохи Сигмара, смотрится вполне себе органично.
Для Несущих Слово – демоны вообще почти маст хев.
Да и для Пожирателей Миров толпа бладлеттеров с парочкой Кровожадов вряд ли окажется лишней.
Все это не только великолепно расширит модельный ряд вашей армии, но и позволит использовать новые тактические элементы в игре с оппонентами.
Ну а в заключении хотелось бы сказать: выбирайте свою армию в Вархаммер 40000 или Age of Sigmar – не по тому как и кого она гнет на поле боя; не по тому, как сильно в финансовом плане вы сможете сэкономить – поверьте, что сильно сэкономить, в конечном итоге, вряд ли получится; не потому, что популярно в данный момент – выбирайте армию сердцем.
Полюбите ее модельный ряд, ее бэковую составляющую, и собирайте ее не под паверный ростер – «всех убью один останусь» - а как коллекцию и в конечном итоге, это принесет вам больше наслаждения, чем ежегодная смена недокрашенной армии в попытке остаться вечным царем горы.
Faction Focus: Войско Слаанеш (Hosts of Slaanesh)
Если вы делаете свои первые шаги по Владениям Смертных, мы расскажем вам, почему вам стоит попробовать ту или иную армию. Если же вы бывалый игрок, вам будет полезно ознакомиться с последними новостями об изменениях правил и значении этих изменений для вашей армии. В данной статье мы рассмотрим армию Слаанеш.
__________________________________________
Войско Слаанеш - это ненасытные гедонисты, которые убивают и опустошают земли в поисках новых ощущений, славы и внимания своего тёмного властелина. Одарённые молниеносными рефлексами, странной способностью очаровывать и гипер-острым восприятием сил Хаоса, этих воинов можно найти как в далёких и диких землях, так и в сердце свободных городов. В конце концов, граждане, которые устают от гнетущего ига Порядка, могут найти в этом свободу от монотонного царствования Сигмара. Соблазну может поддаться любой, ведь очень сложно заметить, когда будет пересечена опасная грань, ведущая к одержимости стремлением к совершенству.
В то время как Слаанеш отсутствует, мощь Тёмного Принца всё ещё сильна для тех, у кого есть силы овладеть ею. Войско Слаанеш раздроблено и разрознено сильнее, чем любой другой культ поклонников Хаоса, а каждая группа следует одному из трёх основных принципов. Одни ведут войну за право называться "новым Слаанеш", немало лордов и демонов хаоса сражаются между собой за этот божественный титул и никак не заинтересованы в возвращении Тёмного Принца. Другие же наоборот неустанно рыскают по разным владениям в поиске своего властелина, цепляясь за любые догадки и слухи в своих поисках. И, конечно же, попутно убивают всех на своём пути. Ну а последние, так называемые Захватчики, просто продолжают "нормально" существовать и живут только для того, чтобы угодить себе и сеять хаос везде, где они могут. Если случайно по пути найдут Слаанеш - вот и хорошо, тем веселее.
Ну, раз уж вы так вежливо спросили.
Слаанеш пропал во Владениях Смертных и захвачен богами эльфов, а точнее заперт между Углу и Хиш. Закованный магической энергией, Слаанеш накрепко заперт и вынужден отпустить те души, которые он поработил, когда старый мир пал.
Теперь ты знаешь, не такой уж это и секрет.
Быстрее, быстрее, быстрее!
Юниты Слаанеш быстрые. Нет, действительно, очень быстрые. Начиная от огромной характеристики скорости движения, заканчивая лёгким доступом к перебрасыванию бросков на бег и чардж (или же сделайте и то, и другое в одном ходу). Нет угла стола, который будет в безопасности от вашей армии.
Наследники Тёмного Принца
Герои Слаанеш являются одними из лучших в игре. Командные способности Chaos Lord on Steed of Slaanesh и Keeper of Secrets останутся такими же классными в новой редакции. Особенно здорово, что теперь вы сможете использовать обоих в одной фазе героев.
Hellish Swiftness (перевод)
Преданные последователи Слаанеш движутся так быстро, что вид размывается, часто в результате дурманящих мускусов и меняющей восприятие ауры.
Если Lord of Slaanesh on Daemonic Mount использует эту способность, выберите юнит Mortal Slaanesh в 12" дюймах, чтобы получить дар дьявольской скорости. В вашей следующей фазе сражения этот юнит может сделать пайл-ин и атаковать дважды, вместо одного раза.
Excess of Violence
Если Keeper of Secrets использует эту способность, выберите юнит Slaanesh Daemon в 12" дюймах от него. В вашей следующей фазе сражения этот юнит может сделать пайл-ин и атаковать дважды, вместо одного раза.
Панорама удовольствия
Как и у всех фракций Хаоса, у Войска Слаанеш есть огромный выбор. Помимо ряда уникальных и необычных юнитов, таких как Hellstriders и Slaanesh Daemons, вы сможете использовать в вашем войске любые приглянувшиеся модели из армии Рабов Тьмы. Некоторые из них, например, Chaos Lord on Manticore, может даже получить мощные бонусы за метку Слаанеш.
Минг - выдающийся организатор нарративных мероприятий по Warhammer Age of Sigmar. Он один из группы людей, организовывающих захватывающие и повествовательные игры. Минг умело красит миниатюры, заядлый игрок и фанат игрового лора, и он любит Войско Слаанеш.
Что привлекло вас в Войске Слаанеш?
Минг: Славное излишество! Их очень здорово красить и конверсить, что мне по душе как хоббисту. Исчезновение Тёмного Принца приманило меня, словно тех самых искателей Слаанеш, и моя коллекция, несомненно, будет расширяться по мере продвижения сюжетной линии. Я планирую притвориться Претендентом на место Слаанеш или так называемым Захватчиком, хотя на самом деле я с нетерпением жду освобождения Слаанеш.
Что вы можете посоветовать игрокам за Войско Слаанеш?
Минг: Ваша пехота не отличается выносливостью, поэтому используйте свою мобильность, чтобы сражаться с нужными вам юнитами и захватывать точки. Hellstriders с их Enrapturing Banner мой любимый юнит поддержки, а Exalted Seeker Chariot, немного похожая на газонокосилку, умело сметёт любую орду со своего пути.
Что вы можете подсказать новым игрокам за Войско Слаанеш?
Минг: Выберите одно из трёх Войск Слаанеш с точки зрения стиля игры и внешнего вида. Если вам нравятся острые ощущения от большой скорости, вы тоже можете стать Искателем. Тщеславны и желаете быть самым лучшим? Вам подойдёт роль Претендента на место тёмного властелина. Нравится творить бессмысленный хаос и налёты? Станьте Захватчиком. А потом просто начните собирать модели, которые вам больше подходят. Имейте в виду, что Daemonettes нигде не будут лишними, ведь они являются самым универсальным Battleline юнитом.
С Войском Слаанеш в новой редакции всё в полном порядке, независимо от того, являетесь ли вы поклонником нарративной игры, который ищет вести о своём потерянном боге, или же просто хотите поиграть по новым правилам в мэтч-плее. Вести о смерти Слаанеш сильно преувеличены, и мы можем подтвердить, что он действительно пленён, но всё же очень, очень далёк от смерти. Мы видели, как Слаанеш играет важную роль в истории Идонетов и Дочерей Кхейна, и поэтому уверены, что новая редакция принесёт ещё больше новых волнующих намёков на то, что ждёт Тёмного Принца в будущем.
На столе, Войско Слаанеш будет по-прежнему иметь навыки из General’s Handbook от принадлежности к своему альянсу, но с некоторыми новыми моментами, которые позволят этим способностям работать в новой редакции. Например, Invaders Host был подправлен, потому что теперь все герои могут использовать свои командные способности.
Invaders (перевод)
Invaders host может иметь до трёх генералов, вместо одного. Только один из генералов (на ваш выбор) может иметь командный трейт, но все трое считаются генералами при использовании командной способности. Однако генералы не могут использовать командный трейт или быть выбраны в качестве модели, от которой измеряется командная способность, если они находятся в пределах 12" дюймов от любого генерала - они слишком заняты, пока бросают оскорбления в сторону своего соперника.
Пайл-ин и атака дважды одним юнитов - это мощно, но если таких юнитов будет два, три или даже четыре, вы сможете быстро переломить ход игры в свою пользу с этим градом непреодолимых атак. Большой юнит Hellstriders, вооружённый clawspears и поддерживаемый героем Lord of Slaanesh on Daemonic Mount, станет отличным костяком вашей армии.
Это ещё не всё - Слаанеш получает новую мощную механику призыва в новой редакции. Используя новую систему Очков Порочности, вы сможете призвать от Daemonettes до Keeper of Secrets без уплаты очков! Генерация Очков Порочности очень тематичная - за каждую рану, которую ваши герои нанесут врагу, не убивая его, или же за каждую не фатальную рану, которую они получат в ответ, вы получаете одно очко. Это представляет то, как слуги Тёмного Принца получают силы от страданий и жестокости. И это не единственная фракция, которая получит изменения в механике призывания.
Chaos Daemons - Демоны хаоса
Sloppity Bilepiper мрачные волынщики армии Нургла, однако музыка, издающаяся из их волынки заставляет врагов впадать не в страх, а в веселье. Веселье настолько сильное, что многие умирают от смеха. Несмотря на это, Sloppity Bilepiper серьезный враг, с которым нужно считаться.
Комплектация:
- Детали для сборки 1 модели Sloppity Bilepiper
- 1 круглая 32 мм посдтавка
Daemons Of Slaanesh: The Masque
Комплектация:
Демонессы являются самыми многочисленными прислужницами Слаанеша. Их внешность одновременно и притягивает и отталкивает – длинные тонкие тела Демонесс двигаются с необыкновенной грацией, их руки оканчиваются смертоносными клешнями, одинаково хорошо подходящими и для ласк, и для убийства. Это невероятно быстрые, безжалостные воительницы, всегда готовые с радостью иполнить любую прихоть своего хозяина.
В данном пластиковом наборе вы найдете все необходимое, чтобы собрать десять миниатюр Демонесс Слаанеша (Daemonettes of Slaanesh). Большое количество дополнительных элементов поможет вам собрать уникальный отряд.
Внимание! Миниатюры не собраны и не окрашены, клей и краски в комплект не входят. Рекомендуется использовать инстр ументы , пластиковы й клей и краски Citadel.
Финалочка.
Теперь, вы чуть глубже познакомились с злобными, веселыми парнями, коими являются космодесантники Хаоса. Осталось определиться кого именно вы заходите собирать. Но помните: Боги Хаоса непостоянны, но если вы сделаете все возможное, чтобы доставить им удовольствие, то скоро увидите, как армия вашего противника горит в огне вашей нечестивой мести!
Минутка лора.
Постепенно, космодесантники Хаоса стали одной из наиболее представленных сил в Warhammer 40k. Теперь их узнаваемость находится на уровне их лояльных собратьев. Ниже вас ждёт немного "героев" и "тактики на столе".
АБАДДОН ОСКВЕРНИТЕЛЬ
Когда Хорус был сокрушён, настало время великого отчаяния для всех его собратьев - и никто не чувствовал это великое горе острее, чем его собственный легион, Сыны Хоруса. В конце концов Легион получилось реформировать во многом благодаря воле одного из самых могущественных и грозных воинов Сынов Хоруса: Абаддона. Благословленный всеми четырьмя Богами Хаоса, он возглавляет возрожденных и преобразованных Сынов Хоруса - теперь известных как Черный Легион и включающих в себя части всех легионов предателей - в бесконечном крестовом походе против Империума. В отличие от многих космодесантников Хаоса, Абаддон верит в Хаос; им движет исключительная и великая ненависть к Императору и всем, кто ему до сих пор предан.
ФАБИУС БАЙЛ
Хотя Фабиус Байл определенно является космодесантником Хаоса. Он посвятил себя постоянной работе над совершенствованием плоти, стал хирургом и ученым, которому нет равных, главным образом потому, что он проводит эксперименты, о которых ни один здравомыслящий человек не осмелится даже подумать. Фабиус путешествует по исследованной части галактики, стремясь создать новую версию космического десантника - лучшую, более быструю, более сильную, более адаптивную. С появлением Примарисов у него может появиться новый материал для преобразования Космических Десантников Хаоса.
ГУРОН ЧЁРНОЕ СЕРДЦЕ
Не все космодесантники Хаоса пали во время Ереси Хоруса. Гурон Черное Сердце - более поздний новообращенный. Лидер лояльного ордена Красных Корсаров, ему было поручено патрулировать Мальстрим, маленькую область нестабильности варпа. Однако Люфт Гурон со временем начал отходить от официальной доктрины. В конце концов он возглавил восстание Красных Корсаров, захватив планету Бадаб и сделав ее своим личным королевством. После конфликта с Империумом, известном как Бадабская война, Гурон Черное Сердце и Красные Корсары были изгнаны. Теперь они сделали Мальстрим своим домом, организуя набеги, грабя близлежащие торговые пути и постоянно работая над осуществлением мечты Гурона Блэкхарта - безграничной власти.
ЛЮЦИЙ ВЕЧНЫЙ
Когда-то Люций был просто легионером Детей Императора, исключительно виртуозно владевшим клинком. Стремление к совершенству было характерно для многих из этого легиона, но Люций довел его до абсолюта. После того, как легион пал, он продолжил свои поиски, сражаясь в дуэлях, чтобы доказать, что он лучший фехтовальщик из когда-либо существовавших. Благословленный Слаанеш, он обладает неестественными способностями, и, несмотря на то, что его много раз побеждали, он всегда возвращался, появляясь из тела победителя, как паразит.
ХААРКЕН ПОКОРИТЕЛЬ МИРОВ
Абаддон Разоритель не может быть везде, поэтому он использует Хааркена в качестве гонца и официального представителя. Если Хаос обладает гуманоидной формой, то это Хааркен, который неистово ликует в битве со своей огромной армией Рапторов. Часто можно встретить Хааркена, посланного впереди Черного Легиона, сеющего раздор, куда бы он ни пришёл. Хотя он не относится к Повелителям Ночи, он вселяет страх, как и они, способный довести своих врагов до безумия.
КХАРН ПРЕДАТЕЛЬ
Кхарн не всегда был известен как Предатель. Когда-то этот Пожиратель Миров был умным и чутким воином, который получал удовольствие от бойни только после воздействия мозговых имплантатов. После бесчисленных потерь и видя, что Примарх Ангрон стал Князем Демонов, Кхарн впал в ярость, которая теперь никогда не заканчивается. В конце концов, он стал известен как Предатель, когда в неистовстве обратился против своих собственных сил. Теперь он воплощение ярости Кхорна, вооружённый давно забытым топором своего Примарха, всегда там, где идут самые ожесточенные битвы.
С лором всё.
Космодесантники Хаоса - одна из самых распространенных армий, с которыми вы столкнетесь в играх Warhammer 40k ( конечно же, после их лояльных собратьев ). В целом, они получают изрядное внимание как со стороны Games Workshop, так и со стороны сообщества, и, как следствие, у них есть несколько интересных правил на столе.
Имея на выбор множество разных легионов, перед вами будет огромный выбор; например, некоторые легионы предпочитают магические способности, в то время как другие предпочитают сражаться лицом к лицу в рукопашной. Однако есть некоторые правила, которые являются универсальными и будут влиять на космодесантников Хаоса независимо от того, какой легион вы выберете.
С ЧЕГО НАЧАТЬ СОБИРАТЬ.
Когда вы решились на сбор армии космодесантников Хаоса, у вас будет куча инструментов и способов, чтобы создать конкурентоспособную силу. Разнообразие очень велико, но есть универсальная основа, на которую вы можете опираться.
Во-первых, определенно стоит приобрести обновленную коробку « Start Collecting! Chaos Space Marines ». Он содержит Мастера Одержимости, Ядовитого Ползуна, двух Облитераторов, двух Высших Одержимых и отряд из десяти космодесантников . Это замечательный набор, дающий вам доступ к психическим способностям, мощному транспортному средству, двум лучшим "стрелкам" ( которые вообще есть у космодесантников Хаоса ), двум мощным моделям ближнего боя и стандартному отряду "рабочих лошадок".
Купили и собрали? Отлично, теперь вам следует подумать о том, чтобы обеспечить себе небольшую защиту. Что может быть лучше, чем "живой щит"? Ничего, так что берите культистов Хаоса. Это многочисленный отряд, который мало на что способен в ближнем и дальнем бою, но они будут выполнять важную функцию: отвлекать огонь на себя огонь, пока ваши отряды готовятся к решающим действиям. Не огорчайтесь, увидев, как их сносят; они всего лишь "человечишки" .
Если дело дошло до рукопашного боя, вы можете положиться на Берсеркеров или Одержимых. Берсерки совершают поистине несчётное количество атак цепными топорами, когда вступают в ближний бой, в то время как Одержимые отлично сочетаются с Высшими Одержимыми ( из стартовой коробки, если вы помните ). Выбрать можно что-то одно или сразу оба варианта! Побалуй себя - угоди Слаанеш!
Когда дело доходит до стрельбы, у вас уже есть несколько Облитераторов, которые постоянно вселяют в вашего врага страх перед Тёмными Богами, но для истинной универсальности можно прикупить несколько Опустошителей. Это войска с тяжелым вооружением, которые могут быть оснащены разнообразным дальнобойным оружием - универсальная поддержка.
Чтобы усилить юнитов в своей армии, стоит взглянуть на Колдуна с прыжковым ранцем, дабы иметь возможность использовать больше психических способностей, носясь по столу, давая Варптайм ( позволяет отряду перемещаться дважды )вашим войскам в неожиданных местах и удерживая вашего оппонента в постоянном напряжении. Кроме того, важно приобретение Темного Апостола, так как он дает вашей армии доступ к множеству усилений и эффектов через свои молитвы.
Последняя рекомендация для стартовой армии - это Рино. Что хорошего в отряде ближнего боя, если его нельзя использовать в рукопашной? Этот транспорт улучшит вашу выживаемость, особенно если вы используете берсерков - так что натолкайте их внутрь, как "селёдок в бочку" и мчитесь вперед.
С этого момента то, что вы купите, будет зависеть от того, какой легион вы собираете. В армии Несущих Слово, вы можете сосредоточиться на демонических войсках, увеличив количество Одержимых, или взять настоящих Демонов Хаоса. Для Повелителей Ночи вам могут понадобиться Когти Варпа и Хищники, чтобы рассечь силы врага быстрыми атаками. Если вы хотите создать армию Пожирателей Миров, вам нужно больше берсерков. Намного БОЛЬШЕ берсерков. А потом еще чуть БОЛЬШЕ берсерков.
Космодесантники Хаоса - собери свою армию Предателей! Warhammer 40000.
Космические десантники Хаоса были основным элементом сеттинга, начиная с оригинальной настольной игры Adeptus Titanicus . Легенда гласит, что в оригинальной версии этой игры титаны Империума должны были сражаться со своими эльдарскими коллегами, но возникла некоторая проблема с миниатюрами Эльдар, и всё отменилось в последнюю минуту. Поспешное переосмысление и переработка, наряду с добавлением некоторых элементов бэка, привели к рождению идеи раскола в Империуме. Это позволило поместить в коробку два набора человеческих титанов, часть из которых принадлежала предательским силам Хоруса. Так появился первый вариант Ереси Хоруса.
Читайте также: