Warface как играть за ниндзя
Приветствуем поклонников игры warface. В этой статье я расскажу про такой класс бойцов как «ниндзя» и про то, что и как делать, чтобы стать таким бойцом.
Уделите немного внимания на изучение этой статьи, ведь на ее создание было потрачено много времени (2 -3 месяца) и усилий.
Трудно поверить, но еще с времен ЗБТ появились люди, предпочитающие эту тактику игры. Популярность этого стиля боя слишком невелика, и этому есть логическое объяснение – для того чтобы эффективно его использовать, приходится сильно изменить свой взгляд на игру в целом.
Краткое описание стиля
Прежде чем начать постигать эту скрытную тактику, придется смириться с несколькими минусами:
Первая – стата для тебя больше ничего не означает, забудьте про нее. Вторая – в начале обучения ты будешь проигрывать, причем очень часто. Третье – ты навсегда расстаешься со всеми типами огнестрельного оружия. Итак, если вы со всем согласны, для вас это приемлемо, то добро пожаловать в наши ряды
Жертвы ради обучения
Первая жертва, которую придется принести – с этого момента вы будете использовать исключительно оружие ближнего боя. Никакого другого оружия, никаких гранат, снайперских винтовок и т. д. Звуки выстрелов сразу выдадут вашу позицию.
Вторая – комнаты с ножами – это место лишающее тебя твоей классовой индивидуальности. Какой смысл там находится, если это не даст тебе никаких преимуществ?
Кодекс Теней
Да, кодекс существует. Он был записан в одном из первых кланов и почти всегда передавался устно более молодым игрокам. Запишу его основные положения:
Подготовка
Здесь я расскажу, что нужно взять с собой в бой и для чего это все нужно.
Выбор Класса
Советую выбирать Медика. Он восстанавливает себе здоровье, что очень хорошо повлияет на игру, так как под пули ты все равно подставишься, а подлечиться было бы уместно. Он может воскресить союзника, что также не маловажно
Можно взять и инженера, он подлатает броню
Штурма или снайпера брать особо нет смысла, но это не запрещено.
Оружие
Основной ствол берите любой из стандартных, так как его не придется ремонтировать. Пистолет выбирайте, руководствуясь тем же принципом.
Оружие ближнего боя следует выбирать подходящим к следующему бою. Подробнее об индивидуальных особенностях каждого ножа я напишу ниже.
Гранаты – медику или инженеру следует взять два дыма и одну слеповую, либо же три дымовые. Остальным советую захватить с собой три дымовые гранаты и одну слеповую.
Снаряжение
Шлем выбирайте с защитой от ослепления, другой параметр на ваше усмотрение. Бронежилет рекомендую выбрать с защитой от беглого огня либо с превосходной защитой от пуль. Не советую выбирать с защитой от холодного оружия или с регенерацией брони. Элитный бронежилет так же бесполезен.
Перчатки берите только легкие, можно кевларовые, пока не открыли премиумный вариант.
Облик
Советую выбрать отряд «Ночной Тигр». Такой скин замечательно сливается с местностью и даже на вид маленький. Для тех, кто любит выбирать женскую внешность, решайте и выбирайте сами, у них тоже есть свои преимущества.
Так же стоит сказать про скин медик РФ. Его униформа имеет зеленый цвет и отлично подходит для карт с зеленой местностью, таких как «Крепость» или «Черное золото».
Приёмы
У воина Тени всегда есть свои хитрости и приемы, которые упрощают игру, и пользоваться ими придется часто. Более того, создавать новые и применять их тоже полезно.
У каждого приема есть уровни мастерства его применения. Всего их четыре. Вот, например, если вы можете применить прием третьего уровня почти всегда с успехом, то считайте себя ниндзя третьего уровня.
Изначально у приемов не было названий, но я назвал их для того чтоб было легче разобраться.
Backstab или удар в спину, 1 уровень.
Простейший для исполнения, не требующий каких либо особых талантов и знаний. Пользоваться им станет для вас привычкой. Хоть он и прост, я все равно дам вам пару советов.
Twilight Gate (сумеречные врата), третий уровень мастерства.
Для точного исполнения этого приема очень важно уметь слушать и слышать шаги противника. Ваша задача убить противника из-за угла, как только он пойдет к нему поближе. А тут важен фактор внезапности и быстрота атаки.
Bloody whisper (кровавый шепот) 4 уровень мастерства
Тут нужно иметь при себе слеповую гранату, а нож желательно выбрать кукри-мачете.
1. Допустим, мы знаем, что за поворотом сидят больше двух противников. Закатываем туда светошумовую гранату и набрасываемся на противника.
2. Не помешает знать, сколько противников стоит за углом. Также желательно знать, имеет ли кто-то из них защиту от ослепления, так как именно этот боец быстрее всех придет в боевую готовность, а значит, его нужно обезвредить первым. Далее по обстоятельствам.
3. Время действия светошумовой гранаты – 5-6 секунд. Если вы не уверены что справитесь со всеми, то лучше продумать, куда будете отступать.
4. Противники откроют беспорядочную стрельбу, что не только заденет вас, но и привлечет новых участников перестрелки.
Garden of Shadows (сад Теней),наивысший уровень мастерства.
Для выполнения приема рекомендую иметь минимум две дымовые гранаты.
Как только вы увидели, что два или более противников находятся в небольшом помещении, аккуратно закатываете дымовые гранаты и, свободно бегая по комнате, расправляетесь с ними.
Самое трудное на первом этапе – задымление пространства. Нужно сделать это быстро и как можно более эффективно. Не бросайте дым под ноги противнику, так как это облегчит ему положение. Как вы понимаете, даже трех дымовых гранат не хватит, чтобы полностью задымить все помещение, поэтому кидайте дым только туда, где вас могли бы увидеть сразу все противники и скрывайтесь в нем.
Escape (побег), второй уровень мастерства.
Необходимо иметь при себе светошумовую гранату.
Вас заметили и теперь за вами гонятся противники, которых в открытом столкновении вы не одолеете. Убегая, вы достаете светошумовую гранату (лучше в прыжке, так вы не потеряете скорость) и бросаете ее под ноги противникам. Даже если они оснащены защитой, то все равно они ненадолго потеряются в пространстве, что даст вам возможность оторваться.
Опытные игроки могут продолжать преследование, даже будучи ослеплёнными. Но их тоже можно обмануть. Сразу после броска гранаты просто смените направление бега и примените, например, Bloody whisper.
Немного о выборе холодного оружия
Разработчики игры предоставили нам в пользование всего семь клинков для ближнего боя.
Немного о достоинствах и недостатках по каждому конкретному клинку.
KATANA
Первое что приходит на ум при слове ниндзя. Это очень мощное оружие ближнего боя, катана способна продырявить даже бронежилет. Прекрасный выбор для любого ниндзя.
EXECUTOR
Самый первый нож, нужный разве только для тренировки, поскольку не несет в себе никаких бонусов.
ULTRAMARINE
Довольно заметный нож с интересной анимацией дополнительной атаки. Интересен тем, что дает плюс к дальности поражения противника, что уже само по себе весьма неплохо. Очень удобно пользоваться при атаках со спины.
АРМЕЙСКИЙ НОЖ
В свое время это был отличный нож, конкурировать с которым мог разве что топор.
Но разработчики заменили его красивую анимацию удара, и теперь вообще непонятно попадешь ли ты по противнику или нет.
Не советую его брать совсем.
KA-BAR
Более доступный вариант Ultramarine, с более интересной анимацией атаки.
Саперная лопатка
Интересный выбор оружия, саперка отлично справляется с несколькими противниками благодаря высокому радиусу поражения, но есть и недостаток – она медленнее остальных.
Топор
Отлично справляется с любыми задачами! На мой взгляд, самый лучший выбор.
Единственный недостаток в том что крайне редко встречается.
КУКРИ-МАЧЕТЕ
Самый крутой нож после топора. Благодаря высокой скорости выполнения альтернативной атаки с ним становится возможно виртуозно выполнять самые крутые трюки.
Советую всем добывать его как можно скорее.
Встреча с такой же Тенью
Не исключено что вы встретитесь в бою с таким же по стилю бойцом, что и вы. При грамотном поведении две Тени могут решит исход боя даже при существенном численном перевесе противника, так как шесть дымовых гранат и две светошумовые позволяют максимально раскрыть весь потенциал Garden of Shadows и Bloody whisper.
Но что делать, если вы повстречаете ниндзя в команде противника? Тогда рекомендую убить его поскорее, поскольку если его игнорировать, это может окончится кровавой баней.
Кланы
Специально искать такие кланы бесполезно, ведь воины тени это редкость, да и тем на форумах они не создают. Суть ниндзя быть одиночкой. Кланы Теней создают только для совместного обучения либо для общения.
Откуда берутся новые ниндзя? Допустим что некий воин Тень встречает бойца который дорожит свой жизнью и от того не старается атаковать в открытую. Это и является главным фактором отбора. Воин Тень если желает то старается наладить отношения с этим бойцом, вместе играет с ним и наблюдает за его действиями. И, наконец, такого бойца приглашают в клан, чтобы предложить следовать по пути
Тени. Соглашаются немногие ,но те кто согласился, обучаются кланом и так рождается новый Воин Тени.
Заключение
В этом гайде я рассказал многие аспекты стиля Тени и по возможности полно раскрыл саму суть этого стиля.
Я надеюсь, что теперь многие прочитавшие мой гайд перестанут задаваться вопросом «для чего тот солдат бегает с топором?»
До встречи, увидимся в бою.
Тема: [История: 2014 год] NINJA [Стиль игры] [PvP]
Warface как играть за ниндзя
На этой странице отображаются рейтинги в различных номинациях среди игроков, статистика которых была сохранена в базе TrueSight (то есть среди игроков, которые когда-либо были найдены через поиск). В каждой номинации учитываются игроки всех серверов, что позволяет выявить лучших из лучших среди всех игроков Warface. Также рейтинг предусматривает «антиноминации» — такие номинации, в которых выявляются «лучшие из лучших» по отрицательным показателям статистики.
Все номинации разделены по категориям в зависимости от режима игры, что позволяет определить лучших игроков как в PvP, так и в PvE. Номинации, которые отражают общий уровень игры и уровень игры за классы, вынесены отдельно.
Чтобы рейтинги были более честными, в некоторых номинациях происходит исключение игроков по определенным критериям, о чем всегда можно узнать на странице номинации.
ВАЖНО! В рейтинге отображается статистика игроков на момент их последнего обнаружения через страницу поиска. Таким образом, статистика в рейтинге может немного отличаться от актуальной на данный момент.
Игроки, последний поиск которых дал неудачный результат (скрытый/неактивный/несуществующий профиль), исключаются из рейтингов. Данное изменение не распространяется на рейтинг VIP-пользователей. Возврат в рейтинги осуществляется соответственно после удачного поиска.
Ниндзя: Легендарные воины - карточная игра с шестью слотами.
Станьте хозяином своего королевства. Персонажи, которые должны были ранее умереть, могут продолжать осуществлять свои мечты в вашей команде, и многие другие могут сражаться бок о бок, независимо от их происхождения и мировоззрения. Помимо карт персонажей, вы также можете призвать мощных Хвостатых Зверей, тренировать ещё больше зверей призыва, собирать редкое снаряжение ниндзя и строить новые формации с различными связанными картами.
Теги:
Наруто
Наруто: игра
Наруто игра
Наруто игра на выживание
Ниньзя игра на выживание
Ниндзя игра на выживание
Ниндзя:Легендарные воины
Ниндзя:Боевые Легенды
Ниндзя:Возрождение Огня
Ninja:Legendary Warriors
[История: 2014 год] NINJA [Стиль игры] [PvP]
1.Вступление
Ниндзя (Тень, бегун, крыса в "простонародье") - боец, использующий в своем арсенале только холодное оружие и никогда не выходящий с противником в открытый бой. Он быстр и незаметен, всегда атакует скрытно и уходит в "тень" после убийства.
Ниндзя сегодня:
Кто бы мог поверить, но первые Тени появились еще со времен начала ОБТ. К сожалению, прирост
представителей данного стиля игры в наши дни слишком мал, чтобы о ниндзя узнала общественность. И это понятно почему -
для того, чтобы стать одним из них, придется очень многим пожертвовать, а также кардинально изменить свой взгляд на игру.
Прежде чем ты приступишь познавать сиё искусство убивать, ты должен уяснить для себя пару вещей: во-первых, твоя стата не должна ничего для тебя значить. Во-вторых, На первых порах обучения, ты будешь умирать, и умирать много. В-третьих, ты никогда больше не сможешь убивать противников с огнестрельного и взрывного оружия. Если ты всё это понял и принял для себя, то можешь читать дальше. Если тебя это всё не устраивает, то быть ниндзя - не твоё, смирись.
Для того, чтобы стать одним из нас, тебе придется пожертвовать кое-чем, дабы оно тебе не мешало набираться опыта в ближнем бою.
Если ты готов это отдать, то ты уже пол-пути.
Жертва №1: Теперь твоё оружие - клинок. Никаких автоматов, пистолетов, гранат и клейморов. Пойми - если ты будешь стрелять и взрывать
как рядовой вояка, ты же не будешь ниндзя как таковым, верно?
Жертва №2: Комнаты с ножами - место, оскорбляющее Теней и убивающее их особенности. Отныне для тебя путь туда нежелателен.
Жертва №3: В чате нужно быть максимально сдержанным и немногословным. Пиши только по острой необходимости.
Жертва №4: Музыка во время игры нежелательна вообще, поскольку она мешает слушать окружающий мир, который может сыграть с тобой злую шутку. Да, ты можешь её слушать, если звуки в сессии незначительны (например, во время забегов по Ангару).
Да, его существование подтверждено. Он был сформирован в одном из самых первых кланов и передается практически всегда из уст в уста более
молодому поколению. Здесь же я приведу официальную письменную форму.
б)Атакуй скрытно и оставайся скрытным после.
в)Терпение - товарищ твой, а азарт - твой враг.
г)Тень укроет тебя от любопытных глаз.
д)Бежать быстрее пули ты не сможешь.
е)Думай на два хода вперед. Запоминай маневры противников.
ж)Не уверен, что одолеешь противника - скройся.
Итак, ты же не побежишь на поле боя в неподобающей для ниндзя экипировке? В этом пункте я расскажу, что нужно взять с собой и почему.
Вообще, предпочтительно играть Медиком. Он может восстанавливать себе здоровье, что положительно скажется на геймплее.
Под пули ты все равно попадешь и "залатать" себя после обнаружения будет очень кстати.
Медик
+Может восстанавливать себе здоровье
+При необходимости может воскрешить себе напарников
+Имеет в гардеробе самый лучший скин для ниндзя
Инженер
+Может восстанавливать себе броню
Штурмовик и Снайпер не смогут дать преимуществ в бою, но бегать ими никто не запрещает.
1)Слот основного оружия - стандартный дробовик/ПП/автомат/СВД. В общем, туда нужно положить то, что не нужно чинить.
2)Слот доп. оружия - аналогично со слотом основного оружия.
3)Слот оружия ближнего боя - естественно, клинок, подходящий для будущей сессии. О особенностях каждого будет написано далее.
4)Гранаты - если вы медик/инженер: либо слеповая+2 дыма, либо 3 дыма. Другой класс - 3 дыма+слепа.
1)Слот шлема - нужна защита от ослепления как минимум. Доп. параметр на ваш вкус.
2)Слот бронежилета - защита от беглого огня (предпочтительно), либо превосходная защита от пуль. Не стоит брать с защитой от холодного оружия или восстанавливающий броню. Элитный бронежилет нежелателен.
3)Слот сапогов - Армейские, Элитные или Легкие ботинки. Мягкие можно взять, смотря по ситуации.
4)Слот перчаток - только легкие перчатки. Можно купить кевларовые, пока не открыли варбаксовский вариант.
Самые лучшие ниндзя-скины - Отряд "Ночной Тигр". Они прекрасно сливаются с окружающим пространством и малы визуально.
Конечно, для любителей женских скинов, можно купить Аврору, либо Пандору.
Также стоит выделить скин РФ для медика - за Warface он имеет зеленую текстуру, что поможет спрятаться на картах с обильной травой
(Крепость, Черное золото).
У ниндзя есть свои хитрости и приемы, которые могут упростить геймплей. Прибегать к ним прибется часто. Ничто не мешает создавать новые трюки и пользоваться ими.
У каждого приема есть уровни мастерства (всего их 3+1 высший). Если вы можете повторить, например, прием 2 уровня в большинстве
случаев с благоприятным исходом, то вы смело можете считать себя ниндзя второго ранга.
Примечание: изначально у нижеизложенных приемов не было названий вообще. Я специально наименовал каждый для лучшего понимания.
1)Backstab (Удар ножом в спину) - 1 уровень мастерства
Самый простой, самый элементарный для исполнения, не требующий особых знаний в области стелса трюк. Прибегать к нему станет для
вас обыденностью, нежели для других это будет показателем "скила". Но всё-таки, хотелось бы дать по нему несколько рекомендаций:
а)Цель не должна вас увидеть, прежде вы нанесете ей удар. Если вас увидят, она будет настороже и убить будет проблематично.
б)Цель должна быть сконцентрирована только в одном направлении. Если она озирается, ловите момент, когда она отвернулась от вас
и предоставит вам достаточно времени для маневра.
в)Если Цель бегает, прыгает и скакает как "угорелая", лучше подождать, пока враг утихнет, либо переключиться на другого.
г)Результаты вашей работы должны привлечь минимум внимания, либо не привлекать его вообще.
д)Медик придет за своим пациентом. А это еще одно убийство в вашу копилку.
2)Bat's prey (Удар с высоты) - 2 уровень мастерства
Этот трюк является одной из разновидностей backstab, но более сложный по исполнению. Суть в том, что вы убиваете противника с высоты,
когда он этого не ожидает.
а)Старайтесь падать за спину противнику. Вы можете промахнуться с ударом.
б)Враг не всегда будет стоять на месте. Имейте терпение.
в)Если убитая цель была в поле зрения союзника, то вас наградят порцией свинца без колeбaний. Старайтесь правильно выбирать момент.
3)Blade from Nether (Клинок из Ада) - 3 уровень мастерства
По сути, это простое убийство в подкате. Но если простой backstab наносится сзади, то в этом случае практически всегда подкатываем
к противнику спереди. Этот прием совершается для того, чтобы снизить урон, который по вам наносят, если вас раскрыли.
а)У вас доли секунды на то, чтобы устранить противника, если нет вариантов побега. В случае встречи с вами, он церемониться не станет.
б)Не нажмите кнопку удара слишком рано, чтобы не потерять драгоценное время.
4)Twilight Gate (Сумеречные врата) - 3 уровень мастерства
Для этого приема очень важно уметь слушать шаги. Суть в том, что вы убиваете противника из-за угла, когда он только-только подойдет к краю.
Здесь играет элемент внезапности и молниеностости атаки.
а)Вполне возможно убить двоих, но не троих.
б)Имейте терпение - слишком ранняя атака вас раскроет.
в)Как ни крути, но практически всегда противник заглядывает за угол, если проходит мимо него. Поэтому, ловите момент за пол-секунды
до того, как он собирается это сделать.
5)Bloody whisper (Кровавый шепот) - 2 уровень мастерства
Необходимо иметь при себе слеповую гранату, клинок - желательно кукри мачете.
Мы, допустим, знаем, что за следующим поворотом стоят более двух противников (и достаточно близко друг у другу). Кидаем туда слеповую гранату и бежим кромсать всех на своём пути.
а)Стоит знать, что за противники за углом, сколько их, и носит ли из них кто-нибудь защиту от ослепления. В первую очередь, убиваем врагов с защитой, поскольку они быстро очухаются и приведут себя в боевую готовность. Далее, убиваем по обстоятельствам - например, если это не КБ, то медиков.
б)Действия слеповой гранаты длится 5-6 секунд. Если знаете, что не успеете убить всех, то продумайте куда вы будете отступать.
в)Противники наверняка будут стрелять в разные стороны. Пули могут вас задеть. Также, стрельба привлечет других солдат.
6)Garden of Shadows (Сад Теней) - высший уровень мастерства
Необходимо иметь минимум 2 дымовые гранаты.
Видим, что два и более врагов находятся в небольшом помещении. Быстро раскидываем дымовые гранаты, закрывая обзор противникам.
Свободно бегаем в тумане и по одному убиваем.
а)Самое сложное здесь - разброс дыма в помещении. Это надо сделать грамотно и максимально эффективно. Не стоит бросать дым под ноги врагу: он сразу же выйдет из него и начнет искать виновника.
б)Естественно, даже 3 дыма не хватит, чтобы полностью накрыть всё пространство для маневра. Кидайте дым туда, где вас могли бы увидеть сразу все противники.
в)Трюк этот получится не сразу, слишком много факторов, которые от вас не зависят (кол-во противников, помещение, входы и выходы, точки обзора и т.д.). Не бойтесь экспериментировать!
7)Escape (Побег) - 2 уровень мастерства
Необходимо иметь слеповую гранату
Вас раскрыли и теперь за вами бегут противники, которых вы явно не одолеете открыто. Убегая, в прыжке достаем слепу (так вы не сбавите темп скорости), и кидаем под ноги преследователям. Даже если у них есть защита, они ненадолго затеряются в пространстве, что даст вам фору.
Опытные противники, если будут ослеплены, будут бежать по карте, думая, что преследуют вас. Смените вектор направления или прибегните к Bloody whisper.
Читайте также: